Из-за курса валют Kia повысила цены на автомобили
Из-за роста курса валют российское представительство компании Kia вынуждены поднять цену на автомобили 2015 года. Кстати на нашем сайте вы можете найти самые последние новости связанные с изменением стоимости автомобилей в 2015 году, за последние два месяца заметен рост цен примерно на 5-10%, это касается, как иномарок, так и автоваза. Что же касается корейского автомпроизводителя, то он был вынужден поднять стоимость автомобилей на 20 000- 180 000 рублей в зависимости от модели, максимальное удорожание коснулось седана Quoris. Мы думаем, что перечислять все модели во всех комплектациях и их цены не имеет никакого смысла, т.к. даннцю информацию Вы можете посмотреть на официальном сайте.
Стоимость хэтчбека и седана Киа Рио в 2015 году.
Седан | 1.4 MT | 1.4 AT | 1.6 MT | 1.6 AT |
---|---|---|---|---|
Comfort | 514 900 | 622 900 | – | – |
Luxe | – | – | 640 900 | 680 900 |
Prestige | – | – | 674 900 | 714 900 |
Premium | – | – | – | 754 900 |
Хэтчбек | 1.4 MT | 1.4 AT | 1.6 MT | 1.6 AT |
---|---|---|---|---|
Comfort | 564 900 | 622 900 | – | – |
Luxe | – | – | 640 900 | 680 900 |
Prestige | – | – | 674 900 | 714 900 |
Premium | – | – | – | 754 900 |
Стоит отметить, что на ряду с Хендай Солярис, который обновился прям перед самым новым годом, модель Rio является одним из самых покупаемых автомобилей в России. Также стоит отметить, что в ближайшее время ожидается небольшой рестайлинг авто.
Комплектации и цены хэтчбека Pro_Cee’d
Комплектация | Трансмиссия | Цена |
---|---|---|
Comfort | 6МТ | 779 900 |
Comfort | 6АТ | 819 900 |
Luxe | 6АТ | 859 900 |
Prestige | 6АТ | 959 900 |
Premium | 6АТ | 1 059 900 |
Комплектации и цены на Киа Сид в 2015 году
1.4 6-MT | 1.6 6-MT | 1.6 6-AT | |
---|---|---|---|
Classic | 669 900 | 764 900 | – |
Comfort | – | 779 900 | 819 900 |
Luxe | – | – | 859 900 |
Prestige | – | – | 959 900 |
Premium | – | – | 1 059 900 |
За последние несколько лет седан D класса Киа Оптима очень полюбился российским автомобелистам. Благодаря надежному классическому автомату и атмосферным двигателям, на ряду с интересным внешним видом и богатым оснащением все чаще и чаще автомобиль становится желанной покупкой. Kia Optima 2015 года отличается от своей предшественницы незначительными внешними доработками, которые рядовой автомобилист вряд ли заметит.
Цен обновленного седана Киа Оптима
Комплектация | Двигатель/Трансмиссия | Цена |
---|---|---|
Comfort | 2,0-литра/6МКПП | 1 049 900 |
Comfort | 2,0-литра/6АКПП | 1 099 900 |
Luxe | 2,0-литра/6АКПП | 1 189 900 |
Luxe | 2,4-литра/6АКПП | 1 249 900 |
Prestige | 2,0-литра/6АКПП | 1 299 900 |
Prestige | 2,4-литра/6АКПП | 1 359 900 |
Premium | 2,4-литра/6АКПП | 1 459 900 |
Минимальная цена за которую теперь можно купить кроссовер Киа Спортадж составляет 994 900 рублей, топовая версия обойдется в 1 204 900 рублей. Более просторный кроссовер Киа Соренто потенциальному владельцу обойдется в 1 384 900 — 1 799 900 рублей, более того отметим, что цена нового поколения будет еще дороже.
На данный момент у официальных дилеров Kia существует специальна акция благодаря которой Вы можете купить новые автомобили 2014 года с существенной скидкой.
Технические характеристики Kia Rio 2015 года – фото и изменения в рестайлинг
Купить
Купить
Купить
Россияне познакомились с Kia Rio третьего поколения в 2011 году, когда машина бала адаптирована под специфику нашего рынка. Корейцы нацелились на самую широкую аудиторию – средний класс населения. И не прогадали. Массовый спрос на машину начался после рестайлинга – «Киа Рио» 2015 года выпуска стал настоящим бестселлером.
Внешний вид
«Бюджетный» – так производитель позиционирует автомобиль: цена у официального дилера начинается от 626 тыс. рублей. За Kia Rio 2015 с пробегом просят от 380 тысяч – объявления быстро находят отклик. На рынке много авто, доступных среднеобеспеченным гражданам, но при этом обладающих высоким качеством сборки, отличной комплектацией и выразительной внешностью единицы.
Модельный ряд «Кия Рио» 2015 традиционно представлен в дух кузовах: седан и хэтчбек. Изменения в обеих версиях кажутся однотипными, но замечаются во множестве мелочей. Радиаторная решетка из «плетеной корзины» превратилась в «кольчугу», вытянулась в длину, приобрела заостренные формы, что придало мужественности облику и несколько расширило бампер зрительно.
С головных линзованных фар как будто сняли очки: потеряв «подслеповатость», внешность обрела большую выразительность. Дневные ходовые огни превратились в узкие изящные полоски, противотуманки – в лаконичные прямоугольники.
Обе модели получили новый задний бампер, чуть более обтекаемый у хэтчбека. Форма фонарей сзади осталась дорестайлинговой, но изменилось их содержание. Приятное впечатление производят боковые псевдодефлекторы, опоясанные в дорогих версиях хромированной рамкой.
Габариты машины не изменились (4370х1700х1470 мм), так как производитель не пошел на удорожание автомобиля за счет обновления фундаментальной базы. Но седан стал длиннее хэтчбека на 25,7 см.
Фото «Киа Рио» 2015 года демонстрирует красоту машины, ее скрытый потенциал и намерение корейцев и дальше покорять мир.
Новый кузов
После обновления в прошлом году Киа Рио 2016 в новом кузове немного преобразился. Изменения коснулись внешнего вида как седанов, так и хетчбеков. Фары приобрели небольшие изгибы ближе к решетке, которая сама стала солиднее и приятнее. Противотуманные фары, раньше похожие на клыки, стали более сдержанными, прямоугольными. Ходовые огни переместились выше и расположились над противотуманками. Сзади отличий ещё меньше, но они есть. Светоотражатели, подобно ходовым огням, поднялись выше: с пластиковой накладки бампера на сам бампер. Форма накладки также немного изменилась. В задних фонарях поменялось расположение внутренних секций, появилась возможностью установки светодиодов. Декоративные воздухозаборники на передних крыльях также немножко преобразились: металлическая полоска посередине уступила место хромированной окантовке. В салоне появилась регулировка руля по вылету, селектор переключения передач механики все также четок, эргономичен и удобен. На приборной панели теперь есть цифры температуры воздуха за бортом. В нижней части центральной консоли установили вторую 12-вольтовую розетку — мелочь, но иногда очень кстати. Штатная навигационная система, к сожалению, пока отсутствует.
Дизайн салона
Внутреннее обустройство «Киа Рио» 2015 года производит впечатление добротности, основательности, заботы об удобстве путешественников. В отделке сидений производитель использовал недорогой текстиль и несколько жестковатый пластик. Но все детали салона хорошо подогнаны, не раздражают скрипом.
Диапазон продольного регулирования передних сидений с боковой поддержкой – 24 см, задний диван тесноват для трех рослых человек, однако места в коленях достаточно.
Приборная панель рационально организована, выполнена под карбон. Информативные приборы четко выделены, красиво оформлены. Показатель температуры на улице светится постоянно: его не нужно искать, листая меню бортового компьютера.
В машине появилось много приятных мелочей:
- разъемы для телефонов и планшетов подсвечиваются в темноте;
- карманы дверей стали объемнее;
- появился обогрев ветрового стекла;
- подогреваются форсунки стеклоомывателя;
- мультифункциональный руль с гидроусилителем регулируется по всем направлениям.
Блоки мультимедиа и климата изменились внешне, но набор функций остался прежним. Обзор салонов моделей показывает отличие седана от хэтчбека в размере багажника: первый располагает 500 л пространства, второй – 389 л.
Внутреннее убранство – на фото «Киа Рио» 2015 года.
Коробка передач
В пару к моторам изготовитель предлагает трансмиссию на выбор: популярную в России механику и автомат. Силовая установка 1,4 л совмещена с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП. Для 1,6-литрового агрегата предусмотрены механические и автоматические 6-ступки.
Коробки передач «Киа Рио» 2015 года:
- Хендай A4CF1 – 4АКПП с гидроавтоматом. Примерный ресурс коробки – 200 тыс. км пробега, замена масла – через 60 тыс. км. Оригинальная трансмиссионная жидкость – Hyundai ATF SP-III, на одну заправку требуется 6,8 л.
- Хендай A6GF1 – 6АКПП с гидроавтоматом. Срок службы – до 250 тыс. км на спидометре, периодичность замены смазки – 60 тыс. км. Оригинальная жидкость – Hyundai ATF SP-IV, объем для замены – 7,3 л.
- M5CF1 – 5МКПП. Рабочий ресурс – до 250 тыс. км. На одну замену через каждые 80 000 км идет 1,9 л оригинальной смазки API GL4 SAE 75W-85.
- 6МКПП производства «Хендай». Агрегат служит до 250 тыс. км, требует замены масла через 100 тыс. км. Коробка работает на смазывающем веществе API GL4 SAE 75W-85, которого на одну заправку хватает 1,850 л.
КПП «Рио» – надежные узлы без характерных «болячек». Меняя масло, не забывайте о фильтрах.
Объем двигателя
Переднеприводный «Рио» после рестайлинга 2015 года вышел на платформе предшествующего поколения. Подвеска МакФерсон может показаться владельцам не самой мягкой. Однако она обеспечивает стабильную курсовую устойчивость автомобиля. В части силовых установок технические характеристики «Киа Рио» 2015 года заметно изменились.
Выбирать можно из двух бензиновых вариантов:
- 1,4-литровый G4FA. Агрегат совмещают с 4-скоростным «автоматом» или 5-диапазонной механической КПП. Экономичный мотор демонстрирует силу 107 «лошадей», при этом 100 км/ч достигает за 11, 5 сек. — на механике и за 13,5 сек. — на АКПП. С крутящим моментом 135 Нм допустимая скорость автомобиля — 190 км/ч.
- 1,6-литровый G4FC. 123-сильный мотор трудится в тандеме с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями. Стрелка спидометра добирается до отметки 190 км/ч. Разогнаться до заветных 100 км/ч можно: на МКПП – 10,3 сек, на АКПП – 11,2 сек.
На передние колеса «Кия Рио» 2015 установлены дисковые вентилируемые тормоза, для задней оси предусмотрены барабанные или дисковые (зависит от модификации).
Сравнение с конкурентами
Новый Киа Рио 2016 в сравнении с конкурентами, в частности с соплатформенным седаном Hyundai Solaris, является наиболее выгодным предложением в классе. Например, базовый Nissan Almera, согласно прайс-листам официального сайта, дешевле на чисто символические 900 рублей, но при этом не имеет таких полезных вещей, как регулировка водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением и зеркала с обогревом и электрорегулировкой. А если взять Альмеру с кондиционером, то цена Ниссана заметно увеличивается.
Немецкий Volkswagen Polo Sedan ценой 579 500 рублей хотя и схож с Киа Рио по уровню оборудования в стандартной комплектации, но оснащен мотором на скромные 90 сил, поэтому рассматривать его в роли полноценного соперника было бы несправедливо. А вот схожая по оборудованию модификация фольксвагена Trendline с 1,6-лировым 110-сильным мотором и кондиционером будет стоить 658 500 рублей — на 17 000 руб. дороже. Стоимость парочки французских седанов Peugeot 301 и Citroen C-Elysee, созданных на одной платформе, ещё выше.
Не будет лишним упомянуть, что Kia Rio с 123-сильным мотором объемом 1,6 литра является самым мощным седаном в своем классе и, как показали независимые тест-драйвы, самым динамичным не только на бумаге, но и на практике. Единственный соперник, способный показать лучшие результаты, это Skoda Rapid. Благодаря более эластичному двигателю с турбокомпрессором и механической роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями, способной бесперебойно передавать тягу на колеса даже в моменты смены передач, чешский лифтбек разгоняется до сотни менее чем за 10 секунд.
Тем не менее Шкода Рапид лишь формально является конкурентом Киа Рио, по факту предлагая ощутимо более высокие цены. Например, корейский седан с механической коробкой в самой упакованной комплектации Prestige предлагается за 781 900 рублей, тогда как за чешку просят минимум 784 000 рублей. И это в менее упакованной версии, а топовая Шкода с механикой и вовсе стоит запредельные 851 тысячу рублей. При этом, согласно полученному опыту, турбомоторы и роботы с двумя сцеплениями, комплектации которых стартуют с 869 000 рублей, в схожих условиях эксплуатации не способны обеспечить долговечность и надежность на уровне атмосферных моторов и обычных механических коробок передач.
Вид топлива
Заправка до полного бака автомобиля составляет 43 л. Младший двигатель в среднем расходует:
- на механической КП – 5,9 л;
- на автоматической КП – 6,4 л.
Старший мотор тратит с обоими видами трансмиссии 6,4 л топлива на 100 км пути.
Корейские разработчики, учитывая популярность у россиян 92-го бензина, слегка модернизировали под него двигатели. Рекомендуемая марка нефтепродукта для «Рио» – Аи-92 и выше. Под «выше» не подразумевается 98-ой бензин – неоправданная трата денег ведет к перегреву цилиндров, клапанов и близлежащих деталей двигателя. Низший класс горючего не стимулирует моторы к отдаче мощности.
На оптимальную мощь силовых агрегатов можно надеяться на 92-ом и 95-ом бензине. В первом случае вы получите несколько больший расход топлива, который, однако, компенсируется низкой ценой за литр нефтепродукта. Во втором – лучшую динамику и топливную экономию, за которые придется выложить больше денег.
Продажи в России
Динамика роста продаж корейских автомобилей в России поражает: в 2015 году было продано 163 500 автомобилей марки Киа. Продажи в России Киа Рио за прошлый год составили 97 097 автомобилей, уступив лишь своему соплатформеннику Хендай Солярис (115 868). В 2016 году корейские автомобили продаются не хуже: одних только седанов и хэтчбеков Киа Рио с января по май было продано 30 825 экземпляров.
К началу лета прайс-листы официальных дилеров Киа в очередной раз обновились, подкорректировав свои комплектации и цены. Новый Киа Рио 2016 года, подорожав на 27 000 рублей, все равно остался привлекательнее своих конкурентов. Многообразию уровней оснащения может позавидовать любой из соперников в классе. Количество модификаций в 2016 году увеличилось, благодаря появлению специальной версии Евро-2016. Автомобили данной серии отличаются богатым оснащением, а также на них действует специальное предложение с выгодой до 130 000 рублей.
Комплектации и цены
Для России автомобиль выпускают петербургский и калининградский автозаводы в четырех комплектациях. Цены на авто находятся в прямой зависимости от оснащенности авто, разница в стоимости составляет примерно 350 тыс. руб.
«Киа Рио» рестайлинг 2015 выходит в следующих комплектациях:
- Comfort. Двигатель и трансмиссия – на выбор покупателя. Штатно идут: кондиционер, гидроусилитель кожаного руля, электропривод и подогрев зеркал, фронтальные подушки безопасности, система ABS, блокировка замков. Список «благ» продолжат: обогрев руля и передних сидений, иммобилайзер, электростеклоподъемники передних стекол, аудиосистема с CD, AUX и USB, розетка 12 В. Цена стартует с 550 тыс. руб.
- Luxe. К штатным опциям добавлены задние электростеклоподъемники, двигатель только 1,6-литровый. КПП – на выбор, цена – от 649 тыс. руб., но за автомат придется добавить 40 000 руб.
- Prestige. Заплатив 719 тыс. руб. за механику и 759 тыс. руб. за автомат, владелец получит: литые 15-дюймовые диски, климат-контроль, обогрев ветрового стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя, противотуманки, датчик света.
- Premium. Начальная стоимость топовой модели – 810 тыс. руб. За эту сумму вам будут доступны легкосплавные 16-дюймовые диски, система курсовой устойчивости, парктроник. Управление облегчат бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки.
Размер колес автомобиля: 185/65 R15 или 195/55 R16, разболтовка – LZ*PCD 4х100.
Тест-драйв
Автолюбители и участники клубов тестировали машину в разных условиях: зимой и летом, на пересеченной местности и ухоженных дорогах. К работе двигателей претензий не возникало. Механическая коробка передач одинаково хорошо вела себя в населенном пункте и за городом: передачи переключались без задержки. Автоматика на длинных перегонах «задумывается», что нужно учитывать при обгонах.
Удивил зимний пакет опций: обогрев кресел, зеркал, ветрового остекления, руля. Еще больше приятных впечатлений от управления топовыми моделями: двигатель запускается нажатием кнопки.
Расход топлива на АКПП по факту значительно выше заявленного. Не затронутая рестайлингом подвеска отлично отрабатывает дорожные выбоины. Тормоза отменно работают в городе, но на серпантинах, спусках и подъемах нагреваются, теряют хватку. Шумоизоляцию испытатели назвали «приемлемой».
ли со статьей или есть что добавить?