Спортивный и стильный интерьер
Передние сидения дизайна GR SPORT, алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом GR SPORT и элементы экстерьера с красной прострочкой подчеркивают спортивный характер специальной серии Toyota Corolla GR SPORT.
- Первый ряд
- Второй ряд
Отделка рулевого колеса перфорированной кожей с красной прострочкой
Спортивные передние сидения с комбинированной обивкой кожей и тканью с красной прострочкой
Обивка потолка черного цвета
Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом GR SPORT
Красная прострочка в элементах интерьера
Кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой
Полный обзор Тойота Королла 2022 года: комплектация, цены
Очередное поколение культовой модели Toyota Corolla было представлено в России в июне 2016 г. Старт продаж состоялся позже – осенью 2017 года. Японский автоконцерн полностью обновил автомобиль – изменениям подверглись кузовные элементы, салон, технические и эксплуатационные характеристики. Еще один фактор популярности – цены на Toyota Corolla в 2022 году.
Тойота какого года самая надёжная за все поколения: Королла
Corolla
Автоконцерн Toyota Motor Corporation не считался бы великим, если бы в коллекции его детищ не было настоящих легенд. Тойота Королла – один из бриллиантов корпорации, завоевавший уже не один мировой титул, так как считается самой надежной машиной. Она даже вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая машина на планете. За 55-летнюю историю модель сменила 12 поколений. А всего за это время было продано больше 50 миллионов экземпляров.
Toyota Corolla 2018-2019 – Японский хит в компактном классе
История успеха Тойота Королла начинается в 1966 году – тогда была представлено первое поколение модели. Спустя прошедшие десятилетия сменилось десять поколений модели, было продано более 40 миллионов машин по всему миру, что сделало Тойоту Короллу самым популярным автомобилем мира. В том числе и в России.
Сейчас на рынке представлено одиннадцатое поколение модели, которое поступило в продажу в 2013 году. В 2016 году Королла претерпела заметное обновление, которое сделало машину еще более удобной для повседневной эксплуатации. Модернизация затронула подвеску, рулевое управление и вывела качество салона на новый уровень. Внешность также была обновлена и стала более премиальной.
Corolla 2018 года может быть только в виде седана и конкурирует с такими моделями:
Для российского рынка (как и для европейского) машины собираются на турецком заводе в Сакарье.
Чтобы купить новую Тойота Королла 2018 года нужно потратить, как минимум 1 030 000 рублей. Или в кредит – от 5 900 рублей в месяц. Столько стоит машина с 1,3-литровым двигателем, 6-ступенчатой механической коробкой передач в комплектации “Стандарт”.
Королла Е120 – слабые и сильные стороны
Тойота Королла Е120 — это уже девятое поколение модели. Накопленный опыт позволил создать сбалансированный и надежный автомобиль, который пользуется мегапопулярностью. Более 40 лет выпуска и более 40 млн. продаж — отличный показатель. Но так ли всё радужно на вторичном рынке? Не таит ли сюрпризов Corolla E120 о которых умалчивают фанаты марки? Давайте разложим по полочкам все преимущества и недостатки модели.
Технические характеристики Тойота Королла 11 поколения
В арсенале у производителей имеются атмосферные двигатели:
- 1,3 литра с выдачей 99 л.с.,
- 1,6 л. с 122 л.с.
- 1,8 л.с. 140 л.с.,
С которыми идут бесступенчатый вариатор или механическая шестиступенчатая коробка передач.
Крутящий момент 5 200 оборотов в минуту, 157Нм.
Максимальная скорость для механики 195 км/ч, для вариатора 185 км/ч.
Время разгона до сотки у механики 10,5 сек, для вариатора около 11,1 сек. (зависит от двигателя).
Смешанный расход 6,3 — 6,6 л. на 100 км.
Объем бака 55 литров.
Передняя подвеска макферсон и торсионная подвеска сзади. Подвеска хорошо прорабатывает ямы и лежачих полицейских. Спереди стоят тормозные диски, сзади барабаные. Было улучшено рулевое управление и усилена тормозная система для безопасности. Имеются системы ABS, EBD, BAS.
Двигатели
Возможны следующие комбинации двигателя и трансмиссии:
- 1,3 л, 99 л.с., механика с 6 ступенями, max 180 км/ч;
- 1,6 л 122 л.с., механика с 6 ступенями, max 195км/ч;
- 1,6 л 122 л.с. вариатор, max 185 км/ч;
- 1,8 л 140 л.с. вариатор, max 195 км/ч.
Самый массовый движок – 1,6 литровый, который, по опыту автовладельцев, дает о себе знать через 100 тыс. км. грохотом. Поэтому желательно поменять цепь синхронизации чуть раньше данного километража, заодно звездочки и натяжитель.
Нужно учитывать не малый расход, а при повышении его меняем маслосъемные колпачки. Менять масло лучше повышенной вязкости (5W30-5W50).
После 50 тыс.км. начинаем следить за сальниками коленвала и прокладкой клапанной крышки. Может потечь антифриз из помпы.
После 250 тыс.км. может быть понадобиться замена силовых агрегатов.
Трансмиссии
Возможны два варианта коробок передач в Toyota: вариатор и механика. Если сравнивать, то вариатор меньше, чем на пол литра «кушает». Плавность передачи крутящего момента примерно одинаково хороша у обоих вариантов. У вариатора более низкая вязкость масла обеспечивает защиту деталей коробки и улучшает работу, благодаря уменьшению паразитных потерь.
Вариатор считается надежным при аккуратном использовании, если заботиться, то проходит 200 тыс. км. Но при небрежном отношении это расстояние уменьшается до 60 тыс. км. Поэтому лучше вариатор не перегревать, менять масло на 30-40 тыс. км. Иначе «капиталка» за 100-500 тыс.руб.
Габариты Тойота Королла
Габаритами 11 поколение превосходит предшественников,
- длина 4,62 м.
- высота 1,455 м.
- ширину 1,775 м.
- Колесная база 2,7 м, что делает салон вместительным и комфортным.
Кузов Toyota Corolla 2018
Королла в кузове E170 построена на обновленной переднеприводной платформе Toyota MC. В сравнении с прошлой моделью база увеличилась на 100 мм и составила впечатляющие 2700 мм. Это рекордный показатель в классе, который обеспечивает невероятный простор на задних сиденьях.
После рестайлинга 2016 года модель заметно преобразилась. Машина получила абсолютно новую переднюю и заднюю часть. Спереди появился новый бампер, радиаторная решетка и новые галогенные фары с диодным головным светом. В богатых комплектациях “Стиль Плюс” и “Престиж” установлены светодиодные фары ближнего и дальнего света. Сзади также установлены светодиодные фонари, между которыми находится хромированный молдинг. Боковые зеркала заднего вида снабжены поворотниками. Дизайн в целом стал современным и более престижным.
Как уже упоминалось, Королла предлагается только в кузове седан. Длина машины – 4620 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1465 мм. Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, 1225 – 1375 кг.
Для кузова доступно 9 оригинальных цветов – каждый покупатель сможет подчеркнуть свою индивидуальность.
Модификации и их размерность
С конца 60-х, когда Королла только появилась в поле зрения автомобилистов, сменилось уже 11 поколений автомобиля и выпускается 12-е. Мы, конечно, не будем вдаваться в дебри истории, а рассмотрим, какие колеса подходят на Тойоту Короллу последних поколений.
2001-2006 (9 поколение)
Эта версия в кузове Е120 официально была представлена во Франкфурте в 2001-м — седаны и хэтчбеки 3D и 5D. Именно это поколение и приобрело наибольшую популярность, выделившую данную марку среди других автомобилей Toyota.
В Европе её стали продавать с 2002 года с бензиновыми двигателями (до 1,8 л) и дизельными (до 2,2 л). И сейчас, спустя 17 лет, многие машины того поколения ещё в строю.
6Jx16 4/100 ET 45
6Jx16 4/100 ET 45
6Jx16 4/100 ET 45
2007-2012 (10 поколение)
В следующем поколении линейка автомобилей Corolla уменьшилась, так как хэтчбеки были выделены в отдельную модель под названием Auris.
Остались седаны с различными модификациями двигателей и двумя конструктивными решениями механической коробки передач. В России их стали продавать с 2007 года.
6.5Jx16 5/114.3 ET 45
7Jx17 5/114.3 ET 39
6Jx16 4/100 ET 45
6Jx16 4/100 ET 45
6Jx16 4/100 ET 45
2013 – 2018 (11 поколение)
К лету 2013-го миру была представлена одиннадцатая по счёту версия четырёхдверной Короллы. Смотрим, что у неё изменилось в плане колёсной базы:
6.5Jx16 5/100 ET 39
2018 и далее (12 поколение)
Последняя версия Короллы увидела свет на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года. Малолитражек в этом поколении нет вообще, а есть только 2 модификации двигателей: 1,8 и 2,0 литра.
6.5Jx16 5/100 ET 39
Салон
Как и у любого автомобиля японского производства, интерьер аккуратный и качественный. Внизу рулевое колесо слегка приплюснуто, все приборы прикрыты маленьким козырьком. Внизу на центральной консоли сужение, на котором располагаются органы управления климатом и штатная магнитола.
Передние сиденья удобные, при преодолении больших расстояний усталости не будет. Большое количество регулировок сидений и хорошая боковая поддержка улучшают комфорт. На заднем ряду без проблем смогут разместиться три взрослых человека.
Причем им будет комфортно, отчасти из-за того, что в Королле 2010 года нет центрального тоннеля. Каких-либо удобств у пассажиров на втором ряду нет, присутствует только откидной подлокотник с подстаканниками.
Экстерьер
Для европейского рынка выпустили более приятную модель Toyota Corolla 11 в сравнении с «американкой». Основное отличие – более стильные фары, бампер получил немного другую геометрию и рельеф.
Передняя часть автомобиля приобрела крупную решетку радиатора и фальшрадиаторную решетку перетекающую в фары, которые придают изысканности. Перед радиатором стоят хромированные решетки, сходящиеся посередине капота на значке Тойоты. По бокам расположены круглые противотуманки. Ходовые огни представлены светодиодными лампочками.
Боковая часть Тойоты практична и функциональна, ничего лишнего. Аккуратные арки колес и привлекательные зеркала заднего вида с повторителями поворотников. Все это создает своеобразный шарм.
Размер дисков 15 дюймов, но можно поставить 16 и 17. Шикарная задняя часть, объемный бампер с четкими линиями и задние фары оптимизированные на крышке багажника.
Улучшенная аэродинамика кузова, основательность и обаяние Тойоты Короллы не оставляет шансов для критики.
Технические параметры
Помимо фото новой Тойота Королла 2022 для России и цен автолюбителей интересуют фактические характеристики модели. Размеры машины практически не изменились и составляют 462*177,5*146,5 см. Дорожный просвет небольшой – 150 мм, что является стандартом для автомобилей этого класса. Колесная база – 277 см, снаряженная масса не превышает 1375 кг. Передние тормоза вентилируемые, задние – невентилируемые.
Привод только передний, подвеска независимая пружинная, задняя – пружинная полузависимая. Показатель маневренности средний – минимальный радиус разворота составит 5,4 м. Объем багажного отделения большой – 452 л. В бак помещается 55 литров топлива. Модельный ряд кроссовера ограничен выбором силовых установок.
В зависимости от выбранной комплектации компания предлагает 4 варианта бензиновых двигателей с КПП:
- 1,33 л с шестиступенчатой механической КПП – 99 л.с.;
- 1,6 л с шестиступенчатой «механикой» – 122 л.с.;
- 1,6 л с бесступенчатым вариатором – 122 л.с.;
- 1,8 л бесступенчатый вариатор – 140 л.с.
Дополнительно к этому по умолчанию установлены системы EDB, BAS, ABS. Средний расход топлива составляет 7,4 л. на 100 км. Это популярный вариант для загородных поездок.
Специфика американских «Королл»
Американские Королла – это противоположность азиатским. Здесь производители сделали акцент на дешевизну и убрали из авто все, что может так или иначе указывать на какую-то элитарность.
Материалы исполнения были сплошь бросовые, а изменения в экстерьере начиная с 10-го поколения американские журналисты назвали «шагом назад». Настолько просто выглядела машина, что назвать её легендой уже получалось с трудом.
Технические характеристики Toyota Corolla 2010—2012
На территории РФ продавали автомобили Toyota Corolla с двумя моторами:
- Объемом 1,3 литров и мощностью 101 л. с. Работает с пятиступенчатой механической коробкой, расход бензина 4,9-5,8 литров. Очень экономичный вариант – и расход маленький, и транспортный налог невелик. Такой мотор устанавливался в базовой комплектации, которая пользовалась диким спросом.
- Объемом 1,6 литров и мощностью 124 л. с. Работает с механикой и автоматом. Расход бензина на механической коробке составляет 5,8-6,9 литров. На автоматической коробке расход доходит до 7,2 литров бензина на каждую сотню.
Багажник не очень большой – всего 450 литров его объем. Но если сложить спинки заднего сидения, то объем увеличивается примерно вдвое. Под фальшполом находится ниша для хранения полноразмерного запасного колеса или докатки.
Особо стоит отметить уровень безопасности автомобиля – по стандартам NCAP модель прошла краш-тесты и набрала из возможных 5 звезд все 5. Самой безопасной комплектацией признана «Элеганс» и более дорогие, у которых имеются шторки безопасности и коленные подушки для водителя.
ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA COROLLA.
Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Corolla идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.
- Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
- Скачать прайс-лист (PDF) Открыть в новой вкладке
- Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
- Скачать прайс-лист (PDF) Открыть в новой вкладке
Интерьер
Интерьер одинаковый у «Американки» и «Европейки». Удобное рулевое колесо с телескопической регулировкой (вверх, вниз, ближе, дальше). Дисплей бортового компьютера черно-белый в 3,5 дюйма. Удобно расположен цветной дисплей в 6,1 дюйм, имеет сенсорные возможности ввода, голосовой ввод, аудио и навигационную системы, блютуз. Тойоту снабдили двух зонным климат-контролем и кондиционером. А так же бес ключевым доступом, камерой заднего вида, подогревом передних сидений и многим другим. Королле улучшили звуковую и шумовую изоляцию.
Используемые материалы качественные, а их сборка эргономичная, все в салоне устроено просто. Грамотно использовано пространство, все приборы расположено на своих местах, ничего лишнего.
Место сзади увеличено не только за счет колесной базы, но и за счет тонких сидений переднего ряда. Удобство пассажиров сзади обеспеченно пониженной высотой напольного тоннеля. Поэтому на втором ряду можно удобно расположиться трем взрослым людям.
Багажник объемом 452 литра. Вместительность которого можно повысить, сложив спинки задних сиденье в соотношении 40:60.
Ко всему прочему, увеличена толщина лобового стекла, а так же ковролина и его плотность.
Присутствует звуко и шумоизоляция: двигателя, капота, арок колес, дна и передней рамки кузова.
Обзор комплектации и цен
Потенциальным покупателям не нужно ждать, когда новая модель Тойота Королла 2022 года выйдет в России – цены и официальные фото есть на сайте компании и у дилеров. Традиционно предлагается шесть вариантов комплектации.
Базовая версия представлена в наборе опций «Стандарт». Установлены стальные диски размером R15, модуль автоматического отключения головного освещения, все фары галогенные. Особенность – есть иммобилайзер, возможность вызова экстренных служб по системе «Эра ГЛОНАСС».
Комплектация салона Тойота Королла 2022 года стандартная – тканевая обивка, многофункциональный руль, положение рулевой колонки изменяется по вылету и высоте, есть кондиционер. Установлен дополнительный отопитель для салона. Стоимость «Стандарта» начинается от 954 000 рублей.
Доступны варианты комплектации со следующими изменениями:
- «Классик». В этой версии добавлены лишь боковые подушки безопасности, можно выбрать двигатель 1,6 л. Цена – от 1 070 000 р.;
- «Стиль». Монтируются легкосплавные колесные диски R16, есть передние противотуманные фары. Улучшена аудиосистема, появляется разъем USB, на руле кожаная отделка, добавлены задние электрические стеклоподъемники. Стоимость стартует от 1141 тыс. рублей.
- «Комфорт». Задние фонари со встроенными светодиодами, есть дополнительные системы помощи при движении – TRC, HAC, VSC. В салоне размещено 6 динамиков, установлена система Bluetooth, на панели приборов монитор размером 4,2”. Добавлен электрический обогрев стекол. Цена – 1 187 000 р.
- «Стиль Плюс». Фары ближнего и дальнего света стали светодиодными, на приборной панели сенсорный ж/к монитор 7” мультимедийной системы. Вместо кондиционера климат-контроль. Базовая стоимость составит 1241 тыс. рублей.
- «Престиж». На дверях установлены хромированные ручки, интегрирована система бесключевого доступа. Есть датчики дождя и света, помощники парковки. В салоне добавлено зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Цена – от 1 328 000 р.
Выбор комплектации Тойота Королла 2022 года – один из факторов популярности автомобилей этого модельного ряда. При этом изменение стоимости минимальны, что является плюсом этой модели.
Особенности комплектаций Тойота Королла 2010-12
Всего на рынке РФ можно найти было 4 комплектации. «Комфорт» включала в себя все, что нужно для удобств – центральный замок, магнитола, электрические стеклоподъемники, омыватели фар, иммобилайзер. В комплектации «Элеганс» присутствовал климат-контроль (автоматический), мультируль с органами управления аудиосистемой, передние противотуманные фары.
Чем дороже, тем престижнее автомобиль. Топовой является версия «Престиж», в которой ко всему вышеперечисленному добавили литые колесные диски, различные датчики (света, дождя, парктроник), а также круиз-контроль.
Галерея
Посмотрите фото и видео,
чтобы познакомиться ближе с Toyota Corolla.
- Экстерьер
- Интерьер
- Видео
Тест-драйв
Кредитный калькулятор
Покупка в Trade-in
Поиск дилера
Какое поколение Короллы считается самым надежным
Самым популярным поколением, которое и прославило Королла, считается девятое. Именно его продали больше всего, по словам автовладельцев, благодаря высокой степени надёжности авто и его ремонтопригодности. Серию выпускали в период с 2001 по 2007 годы.
Эту машину можно легко встретить на российских дорогах и по сей день. У большинства ни разу не производился капитальный ремонт двигателя. При своевременной замене масла и изнашиваемых деталей машина пройдёт ещё столько же, сколько уже прошла.
Околомоторные нюансы
Стук заслонки впускного коллектора часто беспокоит владельцев Королл первых годов выпуска. Внутри коллектора установлена пластиковая пластина для регулировки вихревых потоков. С возрастом она расслаивается и начинает стучать по стенке впускного коллектора. Решается заменой коллектора или вкручиванием самореза (ссылка на ветку форума с решением проблемы). Часто этот стук путают с цокотом растянувшейся цепи ГРМ.
Бендикс стартера обычно служит не больше 100 000 км. Признаки: при заводке стартер срабатывает через раз или жужжит, а мотор не прокручивается. Деталь недорогая и меняется довольно просто. Подшипник генератора тоже придется поменять после 200 000 пробега.
Специальные предложения
Программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности»
Toyota Corolla: в кредит за 9 700р. в месяц
«Легкий обмен». Процесс обмена кредитного автомобиля на новый
Сервисный контракт «Пакетное ТО»
Комплектации Тойота Королла
Видов комплектации 8, рассмотрим кратко каждую.
« Стандарт »
Даже в минимальной комплектации у Toyota Corolla 11 богатый набор опций. На боковых зеркалах повторители поворотов, обогрев и электрическая регулировка. Два подстаканника и подлокотник спереди, индикатор «омывайки». Регулировка сидения водителя в 6 направлениях, а для пассажира спереди 4 направления. Тканевая обивка салона, аудиосистема, антенна, ABS, BAS, EBD.
- Передние сидения по технологии WIL
- Светодиодные ходовые
- Руль с кнопками переключения радио/трека и регулировка громкости
- Регулировка руля
- Обогрев передних сидений
- Даже кондиционер
- Аудиосистема с 4 динамиками
- Розетка для первого ряда
- Фронтальные подушки безопасности
- Ремни безопасности с перенатяжителями и ограничителями натяжения
- Электрические стеклоподъемники спереди
- Запаска
- Стальные диски 195/65R15.
« Классик»
Дополнительно к минимальной комплектации – стальные диски с декоративными колпаками размера 205/55R16.
«Классик плюс»
В Toyota Corolla 11 добавляются стеклоподъемники сзади, CD/MP3/WMA, AUX, вход USB. Противобуксовачная система, подушки безопасности – шторки, коленные подушки безопасности. Система динамической стабилизации, помощь при подъеме.
« Комфорт »
Подлокотник становится выдвигаемым, подогрев лобового стекла в районе дворников. Появляется розетка для задних сидений. Руль становится кожаным с дополнительными кнопками противотуманных фар.
«Комфорт Плюс»
Добавляется камера заднего вида с разметкой. Литые колеса размера 205/55R16.
« Элеганс »
У Toyota Corolla 11 появляется значок S на двери багажника. Разделенный на две секции климат-контроль, «прокаченный» руль. Электроскладывание боковых зеркал и блютуз.
« Престиж »
В данную комплектацию Toyota Corolla 11 входит помощь при параллельной парковке. Хромированное зеркало заднего вида, датчики парковки спереди и сзади и датчики дождя. Система Smart Entry & Push Start, дисплей между тахометром и спидометром.
«Престиж Плюс»
Всего лишь добавляется обивка сидений кожа и ткань в комбинации.
Коробки передач
Первые 250 000 пробега «классический» четырехступенчатый автомат Aisin U340E может быть даже надежнее механики. При условии «человеческой» эксплуатации без рваной езды и частых пробуксовок. Если во время тест-драйва услышите гул со стороны АКПП, то сразу можно готовить 500-600 долларов на ремонт передней планетарки. Если оставить как есть, то можно «попасть» на замену всей коробки.
Слабое место в механической КПП Королла Е120 — подшипники валов и третьей передачи. После 150 000 они могут загудеть и потребовать замены. Подшипники стоят дешевле, чем сама работа по замене. Но такая поломка больше следствие неправильной эксплуатации, чем закономерность. Не все вспоминают о замене масла в механической КПП каждые 50 000 км.
Довольно редко встречается роботизированный автомат MultiMode. Его лучше обходить стороной, поскольку работает он дёргано и ломается часто.
Награды и рейтинги
Лидер в сегменте STANDART (С) по сохранению остаточной стоимости
Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» седан Toyota Corolla признан лидером в сегменте STANDART (С) по сохранению остаточной стоимости. 7
5 звезд безопасности Euro NCAP 2019
Технологии безопасности Toyota Corolla получили максимальную оценку — 5 звезд. Значимую роль в присуждении наивысшего рейтинга сыграла новая глобальная модульная архитектура TNGA.
Безопасность
Производитель Toyota Corolla 11 отнесся к безопасности водителя, пассажиров и даже пешеходов с особым вниманием. На краш-тестах набран высший балл (5). При столкновении, высококачественные материалы обеспечат мягкость лобовых, боковых и задних ударов. А энергопоглощающий материал кузова смягчит удар для пешеходов. В салоне обеспечено место для детского кресла и специальные подголовники, уменьшающие ущерб для шеи, плюс подушки безопасности. Конечно, лучше не попадать в аварийные ситуации, но если вдруг, то все сделано для вашей безопасности.
Рулевое управление
Рулевая рейка у Короллы Е120 знаменита своим стуком. Он мог возникнуть уже после 60 000 пробега. На рулевое управление это не влияло, а вот на нервы водителя очень даже. Замена всей рулевой рейки не гарантирует избавление от проблемы навсегда. Поэтому народные умельцы придумали более дешевую альтернативу в виде замены изношенных пластиковых втулок внутри рейки.
Процедура не простая, но в итоге проблема стука уходит надолго и обойдется это существенно дешевле, чем замена всей рейки. Подробная инструкция по замене втулок с размерами. Особо экономные даже новых втулок не вытачивают, а просто обматывают старые фольгой. И по отзывам даже этого хватает на 50 000 км.
Гидроусилитель может быть полностью гидравлическим или электрогидравлическим. С точки зрения надежности, первый предпочтительнее.
Подвеска
Ходовая часть у 120-й Короллы простая и поэтому особых проблем не доставляет. Спереди «классический» МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. С оригинальными запчастями ресурса подвески хватает на 100 000+ км. После ремонта всё зависит от качества установленных запасных частей и концентрации ям в регионе эксплуатации машины.
Первыми «умирают» втулки и стойки стабилизатора. А к 100 тысячам км подтягиваются уже и сайлентблоки передних рычагов. Не особо долговечны ступичные подшипники, они редко ходят больше 100 000 км.
Тормоза у Corolla E120 дисковые, со стандартным для большинства машин ресурсом, который сильно зависит от стиля вождения. К 150 000 может понадобиться ремкомплект тормозных цилиндров.
Королла Е120 довольно простой автомобиль. В нем нет обилия сложной электроники, простая подвеска без особых экспериментов. Только двигатель получился слегка «сыроват». За счет этой простоты и надежность вышла на высокий уровень. Хотя как всегда решающим фактором при покупке б/у авто становится качество обслуживания предыдущим владельцем/ми.
Если удастся найти ухоженный вариант с пробегом до 200 000 км, то можно смело брать. Ресурса хватит на ближайшие 100-150 000 пробега. В остальных случаях перед покупкой следует еще раз взвесить все за и против. Особенно с учетом завышенной средней стоимости на вторичном рынке, из-за имиджа и популярности модели.
Подведем итоги
Делаем вывод, что Тойота имеет как минусы, так и плюсы. Заботливого хозяина машинка будет радовать. Но при дерзкой езде и отсутствии ухода, загнется за 50 тыс. км. пробега. Машина современная, практичная и безопасная. Если учитывать достоинства и недостатки, можно стать счастливым владельцем.
ли со статьей или есть что добавить?