Сравнить киа стингер и хендай дженезис

Тест Киа Стингер: обзор низколетящей цели.

Тест Киа Стингер: обзор низколетящей цели.

На тест Киа Стингер нам достался 370-сильный в исполнении GT, дрифт ему явно понравился. Потом поехали в Казань и взяли еще 247-сильный Stinger. Теперь можно делать полный обзор. Видео тест Киа Стингер внизу, технические характеристики в конце статьи.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

О том, что изменилось в самом мощном корейском автомобиле на российском рынке, и как теперь с этим жить, рассказываем в нашем тест-драйве.

  • 15.10.2021
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • Анна Криворучко

На пути встречаются редкие фуры, чтобы на долю секунды разрезать темноту ночи своими несуразно маленькими габаритными лампочками. Проходит пара секунд и вот уже исполинский тягач остаётся далеко позади. Мерцание его блёклого света скроет за собой пологий вираж шоссе. И снова там, за горизонтом света, только темнота. На секунду кажется, что вокруг нет ни асфальта, ни отбойников, ни полей, ни деревьев. Есть только бесконечное пространство, и мы мчимся в сквозь него, приближаясь к первой космической скорости. Взявшаяся из ниоткуда стена света застаёт врасплох и заставляет приподнять ногу с педали газа. Ощущение космоса развеивается по мере приближения к цивилизации. Вот уже видны мачты освещения, до границы света и тени осталась всего пара километров… что ж, Stinger, выходи на свет.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Двигатель Hyundai G4KR

Силовой агрегат G4KR под капотом Киа Стингер.

2.5-литровый двигатель Hyundai G4KR или Smartstream 2.5 FR T-GDi производится с 2020 года и устанавливается на заднеприводные модели компании типа Kia Stinger и кроссоверы Genesis. Данный мотор отличается от аналогов наличием комбинированной системы впрыска GDi + MPi.

Внешность

Что вы скажете о консерватизме? Никогда бы не подумала, что о внешности такой машины можно вести дискуссию в ключе традиционности и умеренности. Хотя, кто же запретит. Подождите минутку, где-то в недрах сумочки завалялся монокль, сейчас прилажу его на место и можно разглядывать.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Кажется, я это всё уже где-то видела. Ну да, точно, ещё в 2017 году на премьере модели в России. В памяти освежила, спасибо. Теперь можете и новую показывать. А, это она и есть? Неловко вышло. Что-что? Фары доработали и цветов кузова добавили? Ладно, убедили, рестайлинг засчитан.

А если серьёзно, то изменения в облике Kia Stinger заметят только самые преданные фанаты модели. Спереди машина едва уловимо подтянулась в районе бампера, а сзади облагородились фонари и подсветилась перемычка между фарами. Новые диски и пара штрихов в палитре. Не густо, но стоит ли устраивать революцию там, где это и не нужно?

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Несмотря на то, что модели пошёл пятый год, ее дизайн всё ещё актуален и свеж. Сдержанные и аристократичные линии кузова лишь тонко намекают на возможности машины. Никакой агрессии и вычурности, Stinger не утруждается пусканием пыли в глаза и пустыми провокациями. Пожалуй, на фоне повального стремления к напускному спорту сохранение облика идёт машине только на пользу.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Технические характеристики мотора Hyundai G4KR 2.5 FR T-GDi

Точный объем 2497 см³
Система питания GDi + MPi
Мощность двс 304 л.с.
Крутящий момент 422 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 88.5 мм
Ход поршня 101.5 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор Dual CVVT
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.2 литра 0W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 200 000 км

Мотор Хендай G4KR фото.

Двигатель Hyundai G4KR вид сбоку.

Форум Kia-ClubsFORUM

Много полезной информации собрано в Kia-Clubs.ru

Внутренний мир

Колоссальной революции не случилось и внутри, но в салоне изменения всё же заметны. В первую очередь в глаза бросается подросшая и облагороженная мультимедиа.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Размер нового безрамочного экрана — 10,25’’, и смотрится он значительно более уместно, чем прошлый 8’’ монитор. Изменился и бортовой компьютер — он стал цветным и тоже заметно подрос. Теперь, помимо уже привычной информации, туда выводится и изображение с камер в зеркалах. Центральная консоль теперь не обёрнута в непрактичный глянцевый чёрный пластик. На смену ему пришли металлизированные панели и крышки отсеков для хранения. Заменили и несуразный рычаг КПП — вместо каминной кочерги теперь стоит аккуратный кожаный селектор. Всё это — точечные изменения, но они позволили окончательно избавиться от ощущения, что Stinger ещё «сыроват» для того, чтобы занять своё законное место в нише спортивных фастбэков.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Но всё это визуальное восприятие неплохо бы подкрепить тактильностью. Что ж, давайте потрогаем. Но учтите, если начнёте, можете остановиться очень нескоро. Кожа Nappa и вставки из алькантары делают своё дело, салон ощущается дорогим, а к качеству материалов нареканий по большей части не нашлось. Да, местами можно отыскать жёсткий пластик, но при его динамических показателях меня скорее удивляет то, что здесь такое бюджетное решение именно фрагментальное. Да, всегда немного обидно от того, что на вас где-то экономят, но поверьте, это перестанет волновать тогда, когда вы наконец эту машину заведёте.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Но перед тем, как отправиться на «Стингере» в путь, хочется понять, сможет ли кто-то кроме переднего пассажира составить мне компанию. Да, машина достаточно длинная, но бывали прецеденты, так что на второй ряд сидений заглянуть, пожалуй, стоит. Здесь поджидает её одно приятное удивление — места просто неприлично много. И для ног, и для головы, и для всех трёх потенциальных пассажиров. Мистика, не иначе. Мне казалось, что только один небезызвестный производитель использует такую магию вне Хогвартса, но Kia, похоже, тоже знает, как открывать пятое измерение.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Простор сзади не пошёл в ущерб багажнику — там внушительные 406 литров объёма и прелести кузова лифтбек в качестве вишенки на торте. Посмотрели, пощупали, матчасть поковыряли, теперь наконец-то можно и за руль!

Аня Салтыкова Автожурналист, редактор Somanyhorses.ru

Расход топлива двс Киа G4KR

На примере Kia Stinger 2021 года с автоматической коробкой передач:

Город 10.2 литра
Трасса 7.4 литра
Смешанный 8.8 литра

Kia Stinger с бензиновым двигателем 2.5 литра 2021 года

Теста Киа Стингер 247-сильного

Киа Стингер

В Казани мы взяли версию GT-Line с двухлитровым 247-сильным двигателем, который показал средний расход топлива 15-16 литров на сотню.

Впервые на Kia доступен лаунч-контроль. Но все же коробка не совсем честная и сама переключает передачи, когда доходит до красной зоны даже в спорт режиме. Есть небольшая задержка в управлении, хотя в повороты автомобиль ныряет охотно и неплохо разгоняется. Все-таки у немцев отдача и технологичность автомобилей находятся на чуть более высоком уровне. Они делают автомобили, в которых меньше лошадиных сил, но при этом лучшая динамика. Звук выхлопа не назвать громким и, наверное поэтому, он дублируется через колонки в салон, что прибавляет ощущения динамичного автомобиля. На версиях Gt-line и GT стоит аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon с 15 динамиками.

Киа Стингер

Kia Stinger мне понравился — даже в моих немецко-ориентированных глазах он выглядит конкурентоспособным, убедительным выглядит и ценник, на что многие в наше время стали обращать внимание.

​ Прайс-лист на Kia Stinger начинается от величины в 1.93 млн рублей — за эти деньги предлагают заднеприводный автомобиль с двухлитровым турбомотором мощностью 197 л.с . в начальной комплектации Comfort с “ тёплыми ” опциями, круиз-контролем, трёхзонным климат-контролем и базовыми электронными помощниками. За более мощный 247-сильный двигатель придётся доплатить 100 тысяч рублей. Светодиодная передняя оптика и кожаный салон доступны только в полноприводном исполнении, которое дороже базовой комплектации на 20 0 тысяч и оценивается в 2.14 млн рублей. Самый дорогой двухлитровый Stinger версии GT — Line обойдётся без малого в 2.7 млн рублей, а покупатель получит полный компле кт внешних спортивных признаков и электронных ассистентов.

​ Версия с 370- сильным V 6 подразумевает максимальн ое оснащение и торгуется в ценовом диапазоне

3.3 млн рублей. Самая мощная Kia бросает перчатку 326-сильному BMW 4 40 i xDrive Gran Coupe ( от 3.45 млн) и 300 — сильному Jaguar XE 300 Sport ( от 3.6 млн рублей). У более востребованных в России двухлитровых Stinger конкурентов больше — среди них и коллега по концерну, Genesis G 70 с аналогичными моторами в 197 л.с . и 247 л.с . (от 1.95 – 3 млн рублей), Audi A 5 Sportback (190 л.с . / 249 л.с ., от 2.4 млн — 2.8 млн), Infiniti Q 50 ( 211 л.с . / 405 л.с ., от 2 млн — 3.2 млн) . Конкурировать за кошелёк покупателей предстоит и с менее подходящими по характеристикам, но схожими по цене и очень востребованными на рынке Mercedes — Benz C — klasse (от 2.4 млн), Audi A 4 (от 2 млн), BMW 3- series ( от 1.9 млн).

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Геннадия Брослаского, Романа Харитонова, Данияра Набиуллина, Евгения Михалкевича, за участие в подготовке материала.

Видео тест Киа Стингер внизу, технические характеристики в конце статьи.

Аня Салтыкова

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

На какие автомобили ставится двигатель G4KR 2.5 l

Genesis
GV70 1 (JK1) 2020 – н.в.
GV80 1 (JX1) 2020 – н.в.
G80 2 (RG3) 2020 – н.в.

Манеры

Взгляните в паспортные данные, там красуются 370 л.с. и 510 Н/м момента — моё сердце начинает биться чаще, но это не надолго. Ведь как только вы нажмёте на газ, оно рухнет куда-то в район водительского коврика и на секундочку там затаится. Конечно, я видела заявленный разгон в 5,4 секунды и была к нему морально готова, но ощущения на то и существуют, чтобы облекать сухие цифры в эмоцию. Для той, которую вызывает «Стингер», названия, кажется, ещё не придумали.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Ко всему привыкаешь, и скорость, к сожалению, не исключение. Со временем вам уже не придётся напоминать себе о необходимости дышать после каждого светофора, но армия дружелюбных мурашек так и продолжит разгуливать по телу. Может ли Stinger что-то кроме разгона? Да, руль там не для вида. Несмотря на габариты и вес, он отлично цепляется за дорогу и даже не знает о том, что повороты можно пытаться игнорировать.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

С самим рулевым управлением вопросы могут возникнуть только в комфортном режиме вождения. В нём руль может показаться немного пустым, но в «спорте» он тяжелеет и становится более информативным. Хочется более размеренных настроек с сохранением остроты реакций на главный орган управления? Не проблема. Индивидуально настраиваемый режим поможет сконфигурировать максимально удобный именно для вас профиль автомобиля. И да, это тот редкий на современном автомобильном рынке случай, когда режимы вождения действительно отличаются друг от друга. Машина, конечно, остаётся собой вне зависимости от того, в какую сторону вы повернёте контроллер, но посмотреть на разные грани характера «Стингера» увлекательно и полезно.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

А теперь о том, что никак не вяжется со всем спортом и чуткостью машины — о подвеске. Я не знаю и, наверное, не хочу знать, какую волшебную пыль единорогов инженеры запрессовали в амортизаторы и какие леприконы ковали пружины. Нам же важен результат? Так вот, подвеска волшебная. Она проглатывает такие неровности, от которых больно даже глазам. Ямы, острые стыки, пути на разбитом железнодорожном переезде. Она всеядна настолько, что после первой поездки я по пояс залезла в недра колёсной арки в поисках «пневмы». И, конечно, её там не нашла. При этом Stinger не позволяет себе излишне крениться и не превращается в желе. Машина остаётся собранной в любой ситуации вне зависимости от покрытия и это заставляет полюбить её ещё больше.

Оля Лукьянова Автожурналист, руководитель Somanyhorses.ru

Недостатки, поломки и проблемы двс G4KR

Этот силовой агрегат появился недавно и статистики неисправностей по нем еще нет

Наличие комбинированного впрыска здесь решает проблему с коксованием клапанов

Пока неизвестен ресурс цепей ГРМ, обычно у турбомотора они быстро вытягиваются

Двигатель получился весьма горячим и нужно будет следить за системой охлаждения

Узлы типа маслонасоса переменной производительности не прибавляют надежности

Англоязычный обзор Kia Stinger 2.5 T-GDi

2021 KIA Stinger 2.5T AWD Facelift - Review and Road Test (New 2.5 Turbo Engine 1st Drive)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Оля Лукьянова

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Немного цифр

Kia Stinger можно купить с двумя вариантами моторов: 2 литра с четырьмя цилиндрами в ряд или мощным V6 объёмом 3,3 литра. Оба двигателя снабжают безальтернативным гидротрансформаторным «автоматом» с 8 передачами.

Спецификаций двухлитрового двигателя две:

  • 197 л.с. на заднем или полном приводе на выбор. С ведущей задней осью машина разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд. С полным приводом разгон медленнее на 0,5 секунды.
  • 247 л.с. на полном приводе. Для этой конфигурации двигателя задний привод уже недоступен. До 100 км/ч Stinger с таким мотором разгоняется за уверенные 6,8 секунды.

Для двигателя 3,3 литра одна спецификация:

  • 370 л.с. на полном приводе. Здесь разгон не просто уверенный, а впечатляющий — 5,4 секунды.

При таких показателях, цену модели уверенно можно назвать демократичной. Стоимость Kia Stinger с базовым мотором и задним приводом начинается от 2 559 900 рублей. Полноприводное исполнение на 140 000 рублей дороже.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Форсированные 2 литра можно купить от 2 894 900 рублей, а самый мощный и интересный «Стингер» с V6, как у нас, стартует с 3 949 900 рублей.

Теперь посмотрите, сколько стоят седаны и лифтбэки со схожей динамикой. И не забудьте обратить внимание на их размер. Что-то мне подсказывает, что полноценно сравнимых конкурентов для Kia Stinger вы не найдёте.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Эпилог

В век повсеместной электрификации и временами скучных задушенных автомобилей, мощные и яркие самородки — настоящая редкость. Но их место отнюдь не в музее, среда обитания настоящих машин — наши дороги. На них моторы могут по-настоящему дышать и приносить водителю неподдельную радость.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Сравнить киа стингер и хендай дженезис

Тест Киа Стингер: обзор низколетящей цели.

Тест Киа Стингер: обзор низколетящей цели.

На тест Киа Стингер нам достался 370-сильный в исполнении GT, дрифт ему явно понравился. Потом поехали в Казань и взяли еще 247-сильный Stinger. Теперь можно делать полный обзор. Видео тест Киа Стингер внизу, технические характеристики в конце статьи.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

О том, что изменилось в самом мощном корейском автомобиле на российском рынке, и как теперь с этим жить, рассказываем в нашем тест-драйве.

  • 15.10.2021
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • Анна Криворучко

На пути встречаются редкие фуры, чтобы на долю секунды разрезать темноту ночи своими несуразно маленькими габаритными лампочками. Проходит пара секунд и вот уже исполинский тягач остаётся далеко позади. Мерцание его блёклого света скроет за собой пологий вираж шоссе. И снова там, за горизонтом света, только темнота. На секунду кажется, что вокруг нет ни асфальта, ни отбойников, ни полей, ни деревьев. Есть только бесконечное пространство, и мы мчимся в сквозь него, приближаясь к первой космической скорости. Взявшаяся из ниоткуда стена света застаёт врасплох и заставляет приподнять ногу с педали газа. Ощущение космоса развеивается по мере приближения к цивилизации. Вот уже видны мачты освещения, до границы света и тени осталась всего пара километров… что ж, Stinger, выходи на свет.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Двигатель Hyundai G4KR

Силовой агрегат G4KR под капотом Киа Стингер.

2.5-литровый двигатель Hyundai G4KR или Smartstream 2.5 FR T-GDi производится с 2020 года и устанавливается на заднеприводные модели компании типа Kia Stinger и кроссоверы Genesis. Данный мотор отличается от аналогов наличием комбинированной системы впрыска GDi + MPi.

Внешность

Что вы скажете о консерватизме? Никогда бы не подумала, что о внешности такой машины можно вести дискуссию в ключе традиционности и умеренности. Хотя, кто же запретит. Подождите минутку, где-то в недрах сумочки завалялся монокль, сейчас прилажу его на место и можно разглядывать.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Кажется, я это всё уже где-то видела. Ну да, точно, ещё в 2017 году на премьере модели в России. В памяти освежила, спасибо. Теперь можете и новую показывать. А, это она и есть? Неловко вышло. Что-что? Фары доработали и цветов кузова добавили? Ладно, убедили, рестайлинг засчитан.

А если серьёзно, то изменения в облике Kia Stinger заметят только самые преданные фанаты модели. Спереди машина едва уловимо подтянулась в районе бампера, а сзади облагородились фонари и подсветилась перемычка между фарами. Новые диски и пара штрихов в палитре. Не густо, но стоит ли устраивать революцию там, где это и не нужно?

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Несмотря на то, что модели пошёл пятый год, ее дизайн всё ещё актуален и свеж. Сдержанные и аристократичные линии кузова лишь тонко намекают на возможности машины. Никакой агрессии и вычурности, Stinger не утруждается пусканием пыли в глаза и пустыми провокациями. Пожалуй, на фоне повального стремления к напускному спорту сохранение облика идёт машине только на пользу.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Технические характеристики мотора Hyundai G4KR 2.5 FR T-GDi

Точный объем 2497 см³
Система питания GDi + MPi
Мощность двс 304 л.с.
Крутящий момент 422 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 88.5 мм
Ход поршня 101.5 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор Dual CVVT
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.2 литра 0W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 200 000 км

Мотор Хендай G4KR фото.

Двигатель Hyundai G4KR вид сбоку.

Форум Kia-ClubsFORUM

Много полезной информации собрано в Kia-Clubs.ru

Внутренний мир

Колоссальной революции не случилось и внутри, но в салоне изменения всё же заметны. В первую очередь в глаза бросается подросшая и облагороженная мультимедиа.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Размер нового безрамочного экрана — 10,25’’, и смотрится он значительно более уместно, чем прошлый 8’’ монитор. Изменился и бортовой компьютер — он стал цветным и тоже заметно подрос. Теперь, помимо уже привычной информации, туда выводится и изображение с камер в зеркалах. Центральная консоль теперь не обёрнута в непрактичный глянцевый чёрный пластик. На смену ему пришли металлизированные панели и крышки отсеков для хранения. Заменили и несуразный рычаг КПП — вместо каминной кочерги теперь стоит аккуратный кожаный селектор. Всё это — точечные изменения, но они позволили окончательно избавиться от ощущения, что Stinger ещё «сыроват» для того, чтобы занять своё законное место в нише спортивных фастбэков.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Но всё это визуальное восприятие неплохо бы подкрепить тактильностью. Что ж, давайте потрогаем. Но учтите, если начнёте, можете остановиться очень нескоро. Кожа Nappa и вставки из алькантары делают своё дело, салон ощущается дорогим, а к качеству материалов нареканий по большей части не нашлось. Да, местами можно отыскать жёсткий пластик, но при его динамических показателях меня скорее удивляет то, что здесь такое бюджетное решение именно фрагментальное. Да, всегда немного обидно от того, что на вас где-то экономят, но поверьте, это перестанет волновать тогда, когда вы наконец эту машину заведёте.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Но перед тем, как отправиться на «Стингере» в путь, хочется понять, сможет ли кто-то кроме переднего пассажира составить мне компанию. Да, машина достаточно длинная, но бывали прецеденты, так что на второй ряд сидений заглянуть, пожалуй, стоит. Здесь поджидает её одно приятное удивление — места просто неприлично много. И для ног, и для головы, и для всех трёх потенциальных пассажиров. Мистика, не иначе. Мне казалось, что только один небезызвестный производитель использует такую магию вне Хогвартса, но Kia, похоже, тоже знает, как открывать пятое измерение.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Простор сзади не пошёл в ущерб багажнику — там внушительные 406 литров объёма и прелести кузова лифтбек в качестве вишенки на торте. Посмотрели, пощупали, матчасть поковыряли, теперь наконец-то можно и за руль!

Аня Салтыкова Автожурналист, редактор Somanyhorses.ru

Расход топлива двс Киа G4KR

На примере Kia Stinger 2021 года с автоматической коробкой передач:

Город 10.2 литра
Трасса 7.4 литра
Смешанный 8.8 литра

Kia Stinger с бензиновым двигателем 2.5 литра 2021 года

Теста Киа Стингер 247-сильного

Киа Стингер

В Казани мы взяли версию GT-Line с двухлитровым 247-сильным двигателем, который показал средний расход топлива 15-16 литров на сотню.

Впервые на Kia доступен лаунч-контроль. Но все же коробка не совсем честная и сама переключает передачи, когда доходит до красной зоны даже в спорт режиме. Есть небольшая задержка в управлении, хотя в повороты автомобиль ныряет охотно и неплохо разгоняется. Все-таки у немцев отдача и технологичность автомобилей находятся на чуть более высоком уровне. Они делают автомобили, в которых меньше лошадиных сил, но при этом лучшая динамика. Звук выхлопа не назвать громким и, наверное поэтому, он дублируется через колонки в салон, что прибавляет ощущения динамичного автомобиля. На версиях Gt-line и GT стоит аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon с 15 динамиками.

Киа Стингер

Kia Stinger мне понравился — даже в моих немецко-ориентированных глазах он выглядит конкурентоспособным, убедительным выглядит и ценник, на что многие в наше время стали обращать внимание.

​ Прайс-лист на Kia Stinger начинается от величины в 1.93 млн рублей — за эти деньги предлагают заднеприводный автомобиль с двухлитровым турбомотором мощностью 197 л.с . в начальной комплектации Comfort с “ тёплыми ” опциями, круиз-контролем, трёхзонным климат-контролем и базовыми электронными помощниками. За более мощный 247-сильный двигатель придётся доплатить 100 тысяч рублей. Светодиодная передняя оптика и кожаный салон доступны только в полноприводном исполнении, которое дороже базовой комплектации на 20 0 тысяч и оценивается в 2.14 млн рублей. Самый дорогой двухлитровый Stinger версии GT — Line обойдётся без малого в 2.7 млн рублей, а покупатель получит полный компле кт внешних спортивных признаков и электронных ассистентов.

​ Версия с 370- сильным V 6 подразумевает максимальн ое оснащение и торгуется в ценовом диапазоне

3.3 млн рублей. Самая мощная Kia бросает перчатку 326-сильному BMW 4 40 i xDrive Gran Coupe ( от 3.45 млн) и 300 — сильному Jaguar XE 300 Sport ( от 3.6 млн рублей). У более востребованных в России двухлитровых Stinger конкурентов больше — среди них и коллега по концерну, Genesis G 70 с аналогичными моторами в 197 л.с . и 247 л.с . (от 1.95 – 3 млн рублей), Audi A 5 Sportback (190 л.с . / 249 л.с ., от 2.4 млн — 2.8 млн), Infiniti Q 50 ( 211 л.с . / 405 л.с ., от 2 млн — 3.2 млн) . Конкурировать за кошелёк покупателей предстоит и с менее подходящими по характеристикам, но схожими по цене и очень востребованными на рынке Mercedes — Benz C — klasse (от 2.4 млн), Audi A 4 (от 2 млн), BMW 3- series ( от 1.9 млн).

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Геннадия Брослаского, Романа Харитонова, Данияра Набиуллина, Евгения Михалкевича, за участие в подготовке материала.

Видео тест Киа Стингер внизу, технические характеристики в конце статьи.

Аня Салтыкова

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

На какие автомобили ставится двигатель G4KR 2.5 l

Genesis
GV70 1 (JK1) 2020 – н.в.
GV80 1 (JX1) 2020 – н.в.
G80 2 (RG3) 2020 – н.в.

Манеры

Взгляните в паспортные данные, там красуются 370 л.с. и 510 Н/м момента — моё сердце начинает биться чаще, но это не надолго. Ведь как только вы нажмёте на газ, оно рухнет куда-то в район водительского коврика и на секундочку там затаится. Конечно, я видела заявленный разгон в 5,4 секунды и была к нему морально готова, но ощущения на то и существуют, чтобы облекать сухие цифры в эмоцию. Для той, которую вызывает «Стингер», названия, кажется, ещё не придумали.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Ко всему привыкаешь, и скорость, к сожалению, не исключение. Со временем вам уже не придётся напоминать себе о необходимости дышать после каждого светофора, но армия дружелюбных мурашек так и продолжит разгуливать по телу. Может ли Stinger что-то кроме разгона? Да, руль там не для вида. Несмотря на габариты и вес, он отлично цепляется за дорогу и даже не знает о том, что повороты можно пытаться игнорировать.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

С самим рулевым управлением вопросы могут возникнуть только в комфортном режиме вождения. В нём руль может показаться немного пустым, но в «спорте» он тяжелеет и становится более информативным. Хочется более размеренных настроек с сохранением остроты реакций на главный орган управления? Не проблема. Индивидуально настраиваемый режим поможет сконфигурировать максимально удобный именно для вас профиль автомобиля. И да, это тот редкий на современном автомобильном рынке случай, когда режимы вождения действительно отличаются друг от друга. Машина, конечно, остаётся собой вне зависимости от того, в какую сторону вы повернёте контроллер, но посмотреть на разные грани характера «Стингера» увлекательно и полезно.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

А теперь о том, что никак не вяжется со всем спортом и чуткостью машины — о подвеске. Я не знаю и, наверное, не хочу знать, какую волшебную пыль единорогов инженеры запрессовали в амортизаторы и какие леприконы ковали пружины. Нам же важен результат? Так вот, подвеска волшебная. Она проглатывает такие неровности, от которых больно даже глазам. Ямы, острые стыки, пути на разбитом железнодорожном переезде. Она всеядна настолько, что после первой поездки я по пояс залезла в недра колёсной арки в поисках «пневмы». И, конечно, её там не нашла. При этом Stinger не позволяет себе излишне крениться и не превращается в желе. Машина остаётся собранной в любой ситуации вне зависимости от покрытия и это заставляет полюбить её ещё больше.

Оля Лукьянова Автожурналист, руководитель Somanyhorses.ru

Недостатки, поломки и проблемы двс G4KR

Этот силовой агрегат появился недавно и статистики неисправностей по нем еще нет

Наличие комбинированного впрыска здесь решает проблему с коксованием клапанов

Пока неизвестен ресурс цепей ГРМ, обычно у турбомотора они быстро вытягиваются

Двигатель получился весьма горячим и нужно будет следить за системой охлаждения

Узлы типа маслонасоса переменной производительности не прибавляют надежности

Англоязычный обзор Kia Stinger 2.5 T-GDi

2021 KIA Stinger 2.5T AWD Facelift - Review and Road Test (New 2.5 Turbo Engine 1st Drive)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Оля Лукьянова

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Немного цифр

Kia Stinger можно купить с двумя вариантами моторов: 2 литра с четырьмя цилиндрами в ряд или мощным V6 объёмом 3,3 литра. Оба двигателя снабжают безальтернативным гидротрансформаторным «автоматом» с 8 передачами.

Спецификаций двухлитрового двигателя две:

  • 197 л.с. на заднем или полном приводе на выбор. С ведущей задней осью машина разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд. С полным приводом разгон медленнее на 0,5 секунды.
  • 247 л.с. на полном приводе. Для этой конфигурации двигателя задний привод уже недоступен. До 100 км/ч Stinger с таким мотором разгоняется за уверенные 6,8 секунды.

Для двигателя 3,3 литра одна спецификация:

  • 370 л.с. на полном приводе. Здесь разгон не просто уверенный, а впечатляющий — 5,4 секунды.

При таких показателях, цену модели уверенно можно назвать демократичной. Стоимость Kia Stinger с базовым мотором и задним приводом начинается от 2 559 900 рублей. Полноприводное исполнение на 140 000 рублей дороже.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Форсированные 2 литра можно купить от 2 894 900 рублей, а самый мощный и интересный «Стингер» с V6, как у нас, стартует с 3 949 900 рублей.

Теперь посмотрите, сколько стоят седаны и лифтбэки со схожей динамикой. И не забудьте обратить внимание на их размер. Что-то мне подсказывает, что полноценно сравнимых конкурентов для Kia Stinger вы не найдёте.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Эпилог

В век повсеместной электрификации и временами скучных задушенных автомобилей, мощные и яркие самородки — настоящая редкость. Но их место отнюдь не в музее, среда обитания настоящих машин — наши дороги. На них моторы могут по-настоящему дышать и приносить водителю неподдельную радость.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Сравнить киа стингер и хендай дженезис

Тест Киа Стингер: обзор низколетящей цели.

Тест Киа Стингер: обзор низколетящей цели.

На тест Киа Стингер нам достался 370-сильный в исполнении GT, дрифт ему явно понравился. Потом поехали в Казань и взяли еще 247-сильный Stinger. Теперь можно делать полный обзор. Видео тест Киа Стингер внизу, технические характеристики в конце статьи.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

О том, что изменилось в самом мощном корейском автомобиле на российском рынке, и как теперь с этим жить, рассказываем в нашем тест-драйве.

  • 15.10.2021
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • Анна Криворучко

На пути встречаются редкие фуры, чтобы на долю секунды разрезать темноту ночи своими несуразно маленькими габаритными лампочками. Проходит пара секунд и вот уже исполинский тягач остаётся далеко позади. Мерцание его блёклого света скроет за собой пологий вираж шоссе. И снова там, за горизонтом света, только темнота. На секунду кажется, что вокруг нет ни асфальта, ни отбойников, ни полей, ни деревьев. Есть только бесконечное пространство, и мы мчимся в сквозь него, приближаясь к первой космической скорости. Взявшаяся из ниоткуда стена света застаёт врасплох и заставляет приподнять ногу с педали газа. Ощущение космоса развеивается по мере приближения к цивилизации. Вот уже видны мачты освещения, до границы света и тени осталась всего пара километров… что ж, Stinger, выходи на свет.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Двигатель Hyundai G4KR

Силовой агрегат G4KR под капотом Киа Стингер.

2.5-литровый двигатель Hyundai G4KR или Smartstream 2.5 FR T-GDi производится с 2020 года и устанавливается на заднеприводные модели компании типа Kia Stinger и кроссоверы Genesis. Данный мотор отличается от аналогов наличием комбинированной системы впрыска GDi + MPi.

Внешность

Что вы скажете о консерватизме? Никогда бы не подумала, что о внешности такой машины можно вести дискуссию в ключе традиционности и умеренности. Хотя, кто же запретит. Подождите минутку, где-то в недрах сумочки завалялся монокль, сейчас прилажу его на место и можно разглядывать.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Кажется, я это всё уже где-то видела. Ну да, точно, ещё в 2017 году на премьере модели в России. В памяти освежила, спасибо. Теперь можете и новую показывать. А, это она и есть? Неловко вышло. Что-что? Фары доработали и цветов кузова добавили? Ладно, убедили, рестайлинг засчитан.

А если серьёзно, то изменения в облике Kia Stinger заметят только самые преданные фанаты модели. Спереди машина едва уловимо подтянулась в районе бампера, а сзади облагородились фонари и подсветилась перемычка между фарами. Новые диски и пара штрихов в палитре. Не густо, но стоит ли устраивать революцию там, где это и не нужно?

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Несмотря на то, что модели пошёл пятый год, ее дизайн всё ещё актуален и свеж. Сдержанные и аристократичные линии кузова лишь тонко намекают на возможности машины. Никакой агрессии и вычурности, Stinger не утруждается пусканием пыли в глаза и пустыми провокациями. Пожалуй, на фоне повального стремления к напускному спорту сохранение облика идёт машине только на пользу.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Технические характеристики мотора Hyundai G4KR 2.5 FR T-GDi

Точный объем 2497 см³
Система питания GDi + MPi
Мощность двс 304 л.с.
Крутящий момент 422 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 88.5 мм
Ход поршня 101.5 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор Dual CVVT
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.2 литра 0W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 200 000 км

Мотор Хендай G4KR фото.

Двигатель Hyundai G4KR вид сбоку.

Форум Kia-ClubsFORUM

Много полезной информации собрано в Kia-Clubs.ru

Внутренний мир

Колоссальной революции не случилось и внутри, но в салоне изменения всё же заметны. В первую очередь в глаза бросается подросшая и облагороженная мультимедиа.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Размер нового безрамочного экрана — 10,25’’, и смотрится он значительно более уместно, чем прошлый 8’’ монитор. Изменился и бортовой компьютер — он стал цветным и тоже заметно подрос. Теперь, помимо уже привычной информации, туда выводится и изображение с камер в зеркалах. Центральная консоль теперь не обёрнута в непрактичный глянцевый чёрный пластик. На смену ему пришли металлизированные панели и крышки отсеков для хранения. Заменили и несуразный рычаг КПП — вместо каминной кочерги теперь стоит аккуратный кожаный селектор. Всё это — точечные изменения, но они позволили окончательно избавиться от ощущения, что Stinger ещё «сыроват» для того, чтобы занять своё законное место в нише спортивных фастбэков.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Но всё это визуальное восприятие неплохо бы подкрепить тактильностью. Что ж, давайте потрогаем. Но учтите, если начнёте, можете остановиться очень нескоро. Кожа Nappa и вставки из алькантары делают своё дело, салон ощущается дорогим, а к качеству материалов нареканий по большей части не нашлось. Да, местами можно отыскать жёсткий пластик, но при его динамических показателях меня скорее удивляет то, что здесь такое бюджетное решение именно фрагментальное. Да, всегда немного обидно от того, что на вас где-то экономят, но поверьте, это перестанет волновать тогда, когда вы наконец эту машину заведёте.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Но перед тем, как отправиться на «Стингере» в путь, хочется понять, сможет ли кто-то кроме переднего пассажира составить мне компанию. Да, машина достаточно длинная, но бывали прецеденты, так что на второй ряд сидений заглянуть, пожалуй, стоит. Здесь поджидает её одно приятное удивление — места просто неприлично много. И для ног, и для головы, и для всех трёх потенциальных пассажиров. Мистика, не иначе. Мне казалось, что только один небезызвестный производитель использует такую магию вне Хогвартса, но Kia, похоже, тоже знает, как открывать пятое измерение.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Простор сзади не пошёл в ущерб багажнику — там внушительные 406 литров объёма и прелести кузова лифтбек в качестве вишенки на торте. Посмотрели, пощупали, матчасть поковыряли, теперь наконец-то можно и за руль!

Аня Салтыкова Автожурналист, редактор Somanyhorses.ru

Расход топлива двс Киа G4KR

На примере Kia Stinger 2021 года с автоматической коробкой передач:

Город 10.2 литра
Трасса 7.4 литра
Смешанный 8.8 литра

Kia Stinger с бензиновым двигателем 2.5 литра 2021 года

Теста Киа Стингер 247-сильного

Киа Стингер

В Казани мы взяли версию GT-Line с двухлитровым 247-сильным двигателем, который показал средний расход топлива 15-16 литров на сотню.

Впервые на Kia доступен лаунч-контроль. Но все же коробка не совсем честная и сама переключает передачи, когда доходит до красной зоны даже в спорт режиме. Есть небольшая задержка в управлении, хотя в повороты автомобиль ныряет охотно и неплохо разгоняется. Все-таки у немцев отдача и технологичность автомобилей находятся на чуть более высоком уровне. Они делают автомобили, в которых меньше лошадиных сил, но при этом лучшая динамика. Звук выхлопа не назвать громким и, наверное поэтому, он дублируется через колонки в салон, что прибавляет ощущения динамичного автомобиля. На версиях Gt-line и GT стоит аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon с 15 динамиками.

Киа Стингер

Kia Stinger мне понравился — даже в моих немецко-ориентированных глазах он выглядит конкурентоспособным, убедительным выглядит и ценник, на что многие в наше время стали обращать внимание.

​ Прайс-лист на Kia Stinger начинается от величины в 1.93 млн рублей — за эти деньги предлагают заднеприводный автомобиль с двухлитровым турбомотором мощностью 197 л.с . в начальной комплектации Comfort с “ тёплыми ” опциями, круиз-контролем, трёхзонным климат-контролем и базовыми электронными помощниками. За более мощный 247-сильный двигатель придётся доплатить 100 тысяч рублей. Светодиодная передняя оптика и кожаный салон доступны только в полноприводном исполнении, которое дороже базовой комплектации на 20 0 тысяч и оценивается в 2.14 млн рублей. Самый дорогой двухлитровый Stinger версии GT — Line обойдётся без малого в 2.7 млн рублей, а покупатель получит полный компле кт внешних спортивных признаков и электронных ассистентов.

​ Версия с 370- сильным V 6 подразумевает максимальн ое оснащение и торгуется в ценовом диапазоне

3.3 млн рублей. Самая мощная Kia бросает перчатку 326-сильному BMW 4 40 i xDrive Gran Coupe ( от 3.45 млн) и 300 — сильному Jaguar XE 300 Sport ( от 3.6 млн рублей). У более востребованных в России двухлитровых Stinger конкурентов больше — среди них и коллега по концерну, Genesis G 70 с аналогичными моторами в 197 л.с . и 247 л.с . (от 1.95 – 3 млн рублей), Audi A 5 Sportback (190 л.с . / 249 л.с ., от 2.4 млн — 2.8 млн), Infiniti Q 50 ( 211 л.с . / 405 л.с ., от 2 млн — 3.2 млн) . Конкурировать за кошелёк покупателей предстоит и с менее подходящими по характеристикам, но схожими по цене и очень востребованными на рынке Mercedes — Benz C — klasse (от 2.4 млн), Audi A 4 (от 2 млн), BMW 3- series ( от 1.9 млн).

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Геннадия Брослаского, Романа Харитонова, Данияра Набиуллина, Евгения Михалкевича, за участие в подготовке материала.

Видео тест Киа Стингер внизу, технические характеристики в конце статьи.

Аня Салтыкова

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

На какие автомобили ставится двигатель G4KR 2.5 l

Genesis
GV70 1 (JK1) 2020 – н.в.
GV80 1 (JX1) 2020 – н.в.
G80 2 (RG3) 2020 – н.в.

Манеры

Взгляните в паспортные данные, там красуются 370 л.с. и 510 Н/м момента — моё сердце начинает биться чаще, но это не надолго. Ведь как только вы нажмёте на газ, оно рухнет куда-то в район водительского коврика и на секундочку там затаится. Конечно, я видела заявленный разгон в 5,4 секунды и была к нему морально готова, но ощущения на то и существуют, чтобы облекать сухие цифры в эмоцию. Для той, которую вызывает «Стингер», названия, кажется, ещё не придумали.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Ко всему привыкаешь, и скорость, к сожалению, не исключение. Со временем вам уже не придётся напоминать себе о необходимости дышать после каждого светофора, но армия дружелюбных мурашек так и продолжит разгуливать по телу. Может ли Stinger что-то кроме разгона? Да, руль там не для вида. Несмотря на габариты и вес, он отлично цепляется за дорогу и даже не знает о том, что повороты можно пытаться игнорировать.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

С самим рулевым управлением вопросы могут возникнуть только в комфортном режиме вождения. В нём руль может показаться немного пустым, но в «спорте» он тяжелеет и становится более информативным. Хочется более размеренных настроек с сохранением остроты реакций на главный орган управления? Не проблема. Индивидуально настраиваемый режим поможет сконфигурировать максимально удобный именно для вас профиль автомобиля. И да, это тот редкий на современном автомобильном рынке случай, когда режимы вождения действительно отличаются друг от друга. Машина, конечно, остаётся собой вне зависимости от того, в какую сторону вы повернёте контроллер, но посмотреть на разные грани характера «Стингера» увлекательно и полезно.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

А теперь о том, что никак не вяжется со всем спортом и чуткостью машины — о подвеске. Я не знаю и, наверное, не хочу знать, какую волшебную пыль единорогов инженеры запрессовали в амортизаторы и какие леприконы ковали пружины. Нам же важен результат? Так вот, подвеска волшебная. Она проглатывает такие неровности, от которых больно даже глазам. Ямы, острые стыки, пути на разбитом железнодорожном переезде. Она всеядна настолько, что после первой поездки я по пояс залезла в недра колёсной арки в поисках «пневмы». И, конечно, её там не нашла. При этом Stinger не позволяет себе излишне крениться и не превращается в желе. Машина остаётся собранной в любой ситуации вне зависимости от покрытия и это заставляет полюбить её ещё больше.

Оля Лукьянова Автожурналист, руководитель Somanyhorses.ru

Недостатки, поломки и проблемы двс G4KR

Этот силовой агрегат появился недавно и статистики неисправностей по нем еще нет

Наличие комбинированного впрыска здесь решает проблему с коксованием клапанов

Пока неизвестен ресурс цепей ГРМ, обычно у турбомотора они быстро вытягиваются

Двигатель получился весьма горячим и нужно будет следить за системой охлаждения

Узлы типа маслонасоса переменной производительности не прибавляют надежности

Англоязычный обзор Kia Stinger 2.5 T-GDi

2021 KIA Stinger 2.5T AWD Facelift - Review and Road Test (New 2.5 Turbo Engine 1st Drive)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Оля Лукьянова

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Немного цифр

Kia Stinger можно купить с двумя вариантами моторов: 2 литра с четырьмя цилиндрами в ряд или мощным V6 объёмом 3,3 литра. Оба двигателя снабжают безальтернативным гидротрансформаторным «автоматом» с 8 передачами.

Спецификаций двухлитрового двигателя две:

  • 197 л.с. на заднем или полном приводе на выбор. С ведущей задней осью машина разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд. С полным приводом разгон медленнее на 0,5 секунды.
  • 247 л.с. на полном приводе. Для этой конфигурации двигателя задний привод уже недоступен. До 100 км/ч Stinger с таким мотором разгоняется за уверенные 6,8 секунды.

Для двигателя 3,3 литра одна спецификация:

  • 370 л.с. на полном приводе. Здесь разгон не просто уверенный, а впечатляющий — 5,4 секунды.

При таких показателях, цену модели уверенно можно назвать демократичной. Стоимость Kia Stinger с базовым мотором и задним приводом начинается от 2 559 900 рублей. Полноприводное исполнение на 140 000 рублей дороже.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Форсированные 2 литра можно купить от 2 894 900 рублей, а самый мощный и интересный «Стингер» с V6, как у нас, стартует с 3 949 900 рублей.

Теперь посмотрите, сколько стоят седаны и лифтбэки со схожей динамикой. И не забудьте обратить внимание на их размер. Что-то мне подсказывает, что полноценно сравнимых конкурентов для Kia Stinger вы не найдёте.

Тест-драйв Kia Stinger: помогите, я превышаю!

Эпилог

В век повсеместной электрификации и временами скучных задушенных автомобилей, мощные и яркие самородки — настоящая редкость. Но их место отнюдь не в музее, среда обитания настоящих машин — наши дороги. На них моторы могут по-настоящему дышать и приносить водителю неподдельную радость.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий