Средняя цена покраски автомобиля
ТМТ Авто
Ремонт автомобилей в автотехцентре ТМТ АВТО в Ижевске
Полный, локальный кузовной ремонт автомобиля в Ижевске
Кузовной ремонт включает множество операций различной трудоемкости, сложности. Затраты прямо пропорциональны объему работ, в большинстве случаев автовладелец на несколько дней лишается средства передвижения.
Центр кузовного ремонта «Кузовной-Ижевск» использует современное оборудование, технологии для снижения времени починки авто, предлагает клиентам удобные схемы оплаты по минимальным тарифам.
Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены
От того, в каком состоянии находится кузов, зависит исправная работа автомобиля, безопасность водителя и пассажиров во время езды. Бывает, что кузов требует ремонта. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 200 до 17 000 рублей и больше.
Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены
Насколько бы прекрасным не было лакокрасочное покрытие автомобиля, с годами оно портится. Однако, покраска машины займет много времени и сил.
Данный процесс осуществляется в несколько этапов, если действовать согласно советам и по всем правилам, то вы получите гарантировано качественное покрытие кузова.
Поскольку процесс сложный, то будьте готовы потратить на него много средств. Во сколько же обойдется владельцу авто полная покраска?
С целью избавиться от царапин, сколов и прочих дефектов, многие прибегают к покраске кузова, что значительно увеличивает и срок эксплуатации авто.
Покраска может осуществляться лишь в некоторых местах или же полностью по кузову. При этом необходимо соблюдать все нюансы технологии окрашивания, специальное оборудование так же залог успеха (малярная камера, краскопульт и пескоструйный аппарат).
Чтобы выполнить все правильно мастер должен знать все нюансы и обладать соответствующими умениями.
Качественный и недорогой кузовной ремонт авто в Ижевске у официального дилера
Никто не любит думать о неприятностях. Но они могут случиться даже с самыми осторожными водителями – царапины, вмятины, повреждения кузова после столкновений требуют немедленного устранения. В сервисе официального дилера ведущих автомобильных брендов «АСПЭК-Авто» в Ижевске выполнят недорогой, качественный кузовной ремонт всех марок в соответствии с высочайшими стандартами, используя оригинальные запчасти и новейшие технологии.
Если вы попали в ДТП, обращайтесь в наш автосалон, и наши мастера восстановят автомобиль до его доаварийного состояния по обоснованной стоимости – он будет возвращен вам таким же надежным и безопасным, каким он был до ДТП. Мы также оформим все необходимые документы для вашей страховой компании, займемся удаленным урегулированием убытков.
Качественный кузовной ремонт авто у официального дилера в Ижевске
Добро пожаловать в наш сервис, где мы предоставляем услуги, необходимые для восстановления безопасности, комфорта и производительности вашего автомобиля. После осмотра повреждений специалист составит акт дефектовки, смету расходов с указанием перечня работ, стоимости материалов. Технология кузовного ремонта авто подбирается в зависимости от характера, масштаба повреждений. Это может быть:
- Устранение мелких царапин, потертостей при помощи восстановительной полировки.
- Удаление незначительных вмятин с помощью вакуумного или безокрасочного метода (PDR – Paintless Dent Repair), позволяющего сохранить целостность заводского лакокрасочного покрытия, значительно сэкономить.
- Рихтовка, сварка элементов кузова с целью восстановления их целостности с дальней покраской.
- Малярные работы – выполняются в герметичной камере с заданными условиями с применением специального оборудования. Цвет автоэмали подбирается с помощью компьютерных программ для абсолютного соответствия. Перед окрашиванием проводится демонтаж элементов, их подготовка, грунтовка. Затем мастера выполняют послойное нанесение эмали и лака с поэтапной сушкой, полировку.
- Замена поврежденных элементов, которые не подлежат ремонту.
- Восстановление геометрии кузова на стапеле до заводских параметров.
Расчет стоимости покраски автомобиля
Если этого не учесть, то покрытие может быть неаккуратно уложено, что значительно искажает внешнее состояние машины.
Такое покрытие начнет раньше всего шелушиться и отпадать. Итог напрямую зависит и от правильности выполнения подготовительных работ. Специалисты станции техобслуживания точно выполнят все на высшем уровне, стоит им довериться в этом вопросе.
Стоимость покраски авто можно определить с учетом всех существующих факторов. Многие стараются сэкономить, в итоге получают плохое покрытие, которое быстро облазит и покрывается ржавчиной.
Поэтому не стоит экономить на этом процессе, последствия могут быть хуже. Учтите, что выполненная покраска с учетом существующих требований продержится около 7-8 лет.
Если после этого регулярно следить и ухаживать за покрытием, например, обрабатывать антикоррозийным покрытием, то ржавчина может совсем не проявиться.
Точно ответить, сколько будет стоить услуга по покраске авто невозможно, ведь многое зависит от выбранного места.
У каждого СТО свои условия работы, как и расценки. Определившись с этим вопросом, будет проще определить необходимое количество средств.
- Автомастерские, которые уже прошли проверку вашими знакомыми;
- Гараж, созданный под покрасочную камеру;
- Самостоятельные работы по покраске в своем гараже.
СТО это еще не гарантия качественно выполненных работ, ведь могут попасться недобросовестные мастера, которые все только ухудшат.
Чтобы убедиться в компетенции сотрудника, рекомендуется ознакомиться с его предыдущими работами, отзывами в интернете или же взять контактные данные бывших клиентов.
Окончательно решение принимайте, только посоветовавшись с друзьями, может они знают хорошего специалиста, если нет, тогда отзывы предыдущих клиентов мастера будут кстати.
Когда необходим кузовной ремонт?
Причинами обращения в центр кузовного ремонта «Кузовной-Ижевск» могут служить самые разнообразные ситуации:
- ДТП – серьезные повреждения, солидный бюджет ремонта
- вмятины – случайные удары корпуса при парковке, маневрировании в плотном городском потоке, на отдыхе, сход снега, сосулек с крыш в зимнее время. Возможно удаление вмятин без покраски.
- царапины – случайные повреждения лакокрасочного покрытия, являющиеся очагами коррозии
- выработка ресурса слоя ЛКМ – актуально для парка техники с большим стажем эксплуатации
- смена дизайна экстерьера – комплексные работы по восстановлению геометрии кузова, окрашивание, нанесение аэрографии на авто
- замена элементов кузова – в связи с коррозией, механическими повреждениями
- предпродажная подготовка – цена машины с отреставрированным кузовом резко возрастает
В категорию кузовного ремонта так же относятся специфические операции – нанесение защитного слоя (восковые составы, пленки, карбон, силикон), монтаж шумоизоляции, покрытие антикорром, установка фаркопа, спойлеров, молдингов.
От чего зависит цена?
Автосервисы России предлагают покрасить капот за разную стоимость. На формирование цены влияют факторы:
- Тип повреждения.
- Вид, техника окрашивания.
- Тип автомобиля, его класс.
- Объем работ.
- Стоимость расходных материалов.
- Сложность выбора краски.
- Конструкция элемента кузова.
- Срочность работы.
- Уровень, ценовая политика автосервиса.
При наличии изгибов, переходов на капоте, его покраска будет стоить дороже. Если для восстановления детали кузова необходимо устранить вмятины, дыры, за это придется дополнительно заплатить. Чем сложнее подбор краски, чем дороже красящее вещество, тем цена услуги будет выше. Срочность удорожает заказ.
Покраска капота
Автозапчасть может пострадать в результате аварии, также ее поверхность может деформироваться вследствие ударов камней, нередко появляются сколы.
При выборе цвета желательно ориентироваться на цвет старой краски. Если это автомобиль оранжевого, желтого, красного цвета, то использование таких же оттенков убережет от избыточного расхода краски.
Если цвет будет сильно разниться, то при ударе камнем пробьется основной цвет, и будет видна старая краска. Если она будет другого оттенка, то это будет слишком заметно и выдаст факт отремонтированного кузова.
Виды ремонта
Существуют такие виды ремонта:
- Удаление царапин, потертостей, проломов, трещин и других подобных дефектов.
- Восстановление правильной геометрии. Обходится дорого.
- Устранение скрытых дефектов. Для их выявления проводится диагностика. Устраняются так же, как и видимые дефекты. Цена зависит от трудоемкости процесса.
- Замена дверей, крыльев, капотной крышки. Если деталь не поддается восстановлению, тогда ее меняют с учетом модели и марки машины. Такой тип ремонта обходится дорого из-за высоких цен на кузовные элементы.
Разновидности
Покраска капота транспорта бывает трех видов:
- Локальная. Обрабатывается определенная часть детали. Применяется, если дефект незначительный.
- Точечная. Закрашиваются небольшие царапины, сколы.
- Полная. Конструкция полностью перекрашивается. Используется такой тип окрашивания при существенных повреждениях.
Дешевле всего обходится точечная покраска, дороже всего – полная.
Примеры работы по стоимости, материалам
В качестве примера выступает Toyota Corolla 2016 года выпуска. Детализация цен выглядит следующим образом:
- Пескоструйная обработка – 73 000 руб. с предварительным разбором салона (добавить стоит эвакуатор – 3 000 рублей).
- Покрытие кислотным грунтом – 20 000 руб.
- Перекрытие кислотного грунта акриловым путем «мокрый по мокрому без нанесения риски» – 19 000 руб.
- Базовый слой краски (подложка) – 5 000 руб.
- Основной слой краски – 80 000 руб.
- Лак – 12 000 руб.
В указанные цены входит материал и все расходники. Также к итоговой цифре не стоит забывать добавить аренду покрасочного бокса в размере 4 000-7 000 руб. за 5 часов.
Две методики покраски
Старое лакокрасочное покрытие могут полностью снять или же только обновить его. При незначительных повреждениях, деформациях используют второй метод.
Перед выполнением работ капот снимают, кладут на стол или размещают на стенде. Такой подход позволит избежать случайных повреждений при полировке, иных работах.
В крайнем случае, можно хотя бы покрыть автотранспорт пленкой, а сам капот не нужно закрывать пленкой.
Если вы приняли решение не избавляться от старой краски, то нужно хорошо обработать места сколов, эти места достаточно уязвимы в автотранспорте.
Мастера места сколов обклеивают малярным скотчем. Затем поверхность промывают, просушивают, обрабатывают обезжиривающим раствором.
Затем используют наждачную бумагу, с ее помощью очищают края сколов, убирают следы коррозии. Кисточкой обрабатывают места сколов, хорошо промывают, снова обрабатывают обезжиривателем.
Для окрашивания выбирают шпатлевку для стальных деталей. Ее готовят порциями. Качественное удаление сколов позволяет шпатлевке ложиться максимально ровно. Если есть элементы грязи или коррозии, то их предварительно удаляют.
Обычно шпатлевку наносят слоем в 2-3 мм. Чтобы высушить капот, применяют промышленный фен.
При правильной покраске капота, которую могут предложить профессионалы нашего техцентра, важно хорошо прокрасить углы, последовательно прокрашивать обе половины детали, при необходимости нанести легкий дополнительный слой.
Сразу капот не окрасить, однако, если красить неодинаковыми частями, то могут появиться пятна, что особенно актуально при применении красок с металлическим эффектом.
Примерные цены
Российские автосервисы устанавливают такие цены на восстановление кузова:
- Установка нового капота – от 1250 рублей.
- Замена крышки бампера – 1200.
- Монтаж крышки багажника – 1500.
- Замена крыла – от 850 рублей.
- Установка новых лонжеронов – от 4500 до 8500 рублей.
- Монтаж задней панели – от 4000 до 8500.
- Смена порога боковины – 3700.
- Замена стоек с частью порога – от 6500 рублей.
- Ремонт боковины – 10250-16500 рублей.
- Восстановление одной двери – 1500-4500.
- Ремонт капота – 2800-6800 рублей.
- Восстановление крыши панели – 7500-9500.
- Ремонт стоек – 8600-13000 рублей.
- Восстановление фар – 500.
- Замена детали – 9800 рублей.
- Защитный тип полировки – 3000.
- Абразивный вид полировки – 8500.
- Покраска – 6700-7100 рублей.
- Рихтовка – от 200.
- Восстановление детали – 7800-9000 рублей.
Стоимость услуги
В автоцентрах России покрасить капот легкового автомобиля эконом или среднего класса можно за такую сумму денег:
- Двухсторонняя покраска нового капота – от 5500 рублей.
- Б/у капота – от 5800 рублей.
- Локальная обработка с переходом – от 3300 рублей.
- Тюнинг (применение двух и более оттенков) – от 6000 рублей.
- Покраска под ключ – от 6200 рублей.
- Арматурные работы – от 500 рублей.
Восстановление капота машины бизнес-класса обойдется во столько:
- Двухсторонняя покраска нового элемента – от 7000 рублей.
- Б/у детали – от 7400 рублей.
- Окрашивание с переходом (локальное) – от 4500 рублей.
- Тюнинг – от 8000 рублей.
- Под ключ – от 8500 рублей.
- Арматурные работы – от 1300 рублей.
Окрашивание капота внедорожника (микроавтобуса) будет стоить примерно столько:
- Нового элемента кузова – от 8000 рублей.
- Б/у – от 8500 рублей.
- Покраска локальная с переходом – от 5500 рублей.
- Тюнинг – от 9000 рублей.
- Под ключ – от 10000 рублей.
- Арматурные работы – от 1200 рублей.
Основные ошибки кузовного ремонта
Недостаточная квалификация сотрудников сервиса либо самостоятельный ремонт кузова чреваты снижением ресурса. Основными ошибками реставрации кузовных элементов являются:
- сварка обычными электродами – детали кузова изготавливаются из тонкостенной листовой стали, которую прожигают обычные электроды
- нарушение технологии – детали должны заменяться в определенной последовательности (двери, крылья, пороги), нарушение очередности приводит к возникновению зазоров
- несовпадение цвета – родная краска имеет некоторый период эксплуатации, поэтому, имеет отличный от заводского оттенок, что не учитывается неопытными мастерами
- усадка – может появиться через несколько дней эксплуатации, вызвана либо неполным высыханием шпаклевки перед окрашиванием, либо низким качеством выравнивающей смеси
- пыль в слое ЛКМ – авто крашено вне камеры либо бытовым компрессором без должной очистки воздуха
- шагрень – нарушение режимов окрашивания (слишком густая краска либо чрезмерное нагревание деталей), некоторые виды шагрени невозможно удалить полировкой
- очаги коррозии – возникают в плохо зачищенных, обезжиренных, прогрунтованных местах сварки, могут проступать сквозь слой ЛКМ
- дефекты лакировки – несоблюдение режима обработки слоя (высокая скорость шлифмашинки, чрезмерный нагрев лака)
- кратеры – плохо срезан силикон, экстерьер авто резко теряет привлекательность
Мастера нашего сервисного центра уделяют особое внимание кузовным элементам днища машины. Они спрятаны от взгляда, однако, восстановление прочности, геометрии этих деталей является залогом ходовых характеристик, безопасности на дорогах. Мы не экономим на материалах, инструментах, обеспечиваем высокую надежность всех соединений.
От чего зависит ценовая политика покрасочных мастерских
Сэкономить на покраске можно, если все делать своими силами – от разборки авто до его полировки. В этом случае следует запастись терпением.
Зато вы сможете проконтролировать все самостоятельно и не беспокоиться, что после визита на СТО у вас что-то сломается.
Подготовительные работы осуществляются своими силами с применением наждачной бумаги и специальной машинки. Данный процесс предусматривает несколько погрешностей, поэтому эту работу можно доверить даже новичку.
Поверхность под покраску проходит обработку грунтовкой. Когда она обсохнет, можно взяться за окрашивание. Помещение, где вы планируете наносить краску должно быть максимально сухим, без пыли.
В этом случае удастся сэкономить, соблюдая все этапы покраски. Стоимость формируется на каждом этапе этого процесса.
Если стоимость краски, грунтовки, растворителей и прочих материалов можно озвучить сразу, то вот работа может обойтись по-разному, вилка в этом вопросе настолько велика, что порой удивляешься, как такое может быть.
В этом случае большую роль играет марка авто. Хороший мастер одинаково может покрасить и отечественное авто и иномарку.
Но он прекрасно понимает, что краска на иномарку может обойтись столько же, сколько стоит услуга по покраске отечественного авто.
Поэтому хорошие мастера, оценивающие свой труд на высшем уровне, чаще всего отказываются от работ с отечественными машинами. Хороший мастер стоит дорого и к этому стоит быть готовым.
Стоимость в мастерских зависит от выбранной краски, установки, а сели краска однотонная необходимо хорошее освещения, чтобы равномерно все выложить.
Уровень оснащенности мастерской напрямую влияет на ее ценовую политику.
Недорогой кузовной ремонт в центре «Кузовной-Ижевск»
Нашими преимуществами являются:
- профессионализм мастеров – помимо профильного образования, опыта, регулярной практики работ все они проходят ежегодную переподготовку, знакомы с устройством кузовов отечественных, зарубежных производителей
- снижение времени ремонта – за счет применения современного оборудования, энергоэффективных технологий сокращается простой ТС в мастерских
- индивидуальные схемы оплаты – клиент расплачивается удобным способом, практикуются рассрочки/отсрочки платежей
- качество диагностики – при выявлении дефектов геометрии кузова клиент получает подробную информацию о состоянии всех элементов, что позволяет спланировать расходы
- гарантийные обязательства – на все работы в соответствии с ресурсом использовавшихся запчастей
- консультации специалистов – помогают выбрать рациональное соотношение оригинальных деталей, дубликатов, кузовных элементов с авторазборов для снижения бюджета ремонта без потери качества, надежности
- реставрация кузова без покраски – значительно экономит время клиента
Таким образом, мастера центра кузовного ремонта «Кузовной-Ижевск» экономят деньги, время автовладельцев. Телефонные консультации позволяют избежать ожидания в очередях, составить график ремонта в индивидуальном порядке.
Как, где и у кого заказать услугу?
Если нужен кузовной ремонт, то автомобилист должен определиться с тем, как провести подобную услугу. Существуют такие варианты:
- Обратиться в автосервис.
- Обратиться к частному мастеру.
- Восстановить самостоятельно.
При обращении в сервисный автоцентр человек получает такие преимущества:
- Профессиональная работа.
- Гарантия на услугу.
- Качественная диагностика.
- Экономия времени.
Но ремонт в СТО обходится дорого. К тому же не во всех сервисах работают хорошие специалисты. Чтобы не потратить зря большие деньги, надо выбирать компанию по ремонту авто правильно. Для этого стоит обращать внимание на такие моменты:
- Как долго фирма функционирует на рынке.
- Уровень квалификации специалистов.
- Какие марки машин СТО обслуживает.
- Выдача гарантийного листа.
- Возможность проведения работ любого уровня сложности.
Преимущества обращения к частному мастеру:
- Стоимость работы более низкая (по сравнению с автосервисом).
- Экономия времени.
Минусами восстановления кузова у частников стоит назвать:
- Риск обратиться к неграмотному мастеру.
- Гарантийный талон не выдается.
Самостоятельный ремонт кузова – самый дешевый способ. Но требуются затраты времени и сил. Также есть риск того, что владелец авто не сможет хорошо выполнить работу. В результате придется вести машину в сервис.
Старая машина, стоит ли красить?
Если на авто осталось ездить не так много лет, но все же хочется привести его в нормальный вид, остается вопрос, а стоит ли тратиться на покраску.
Коррозийные процессы с каждым годом усиливают свое влияние, бороться с ними становится куда сложнее.
Стоимость не зависит от возраста авто, важен только результат и то, сколько после этого отслужит покраска.
Как показывает практика, покрасить авто иногда не только выгоднее, но и качественнее в собственных мастерских, чем в СТО. Однако, никто не станет спорить, что это весьма трудоемкий процесс.
Отнеситесь к нему серьезно и будьте готовы заплатить хорошую сумму за покрасочные работы. Если вы решили все сделать сами, наберитесь терпения, изучите этот вопрос вдоль и поперек и только тогда приступайте к делу.
Так вы сможете быть уверены в проделанной работе и станете специалистом в малярном деле.
ли со статьей или есть что добавить?