SsangYong Rexton 2020: честный корейский внедорожник
Не самая известная корейская марка вот уже довольно долго являет собой хороший вариант «мужского» кроссовера по честной цене. Для поддержания этого реноме было выпущено обновление модели, получившее название SsangYong Rexton 2020 года. Автомобиль имеет более стильный и одновременно агрессивный дизайн, хорошую мультимедийную оснастку и усовершенствованные характеристики, с помощью которых он легко справится с задачей покорения любых дорог. Улучшится и салон машины, а вот ее стоимость останется практически на прежнем уровне, что, по замыслу руководства компании, поможет обратить внимание на машину новых покупателей.
SsangYong Rexton 2022: корейский вездеход в задне- и полноприводной модификациях
После непродолжительной паузы корейский автопром в лице компании SsangYong Motor Company анонсировал производство пятидверного рамного внедорожника SsangYong Rexton 2022, созданного на технологической основе однотипного аналога Мерседес-Бенц.
Новая модель отвечает запросам материально обеспеченных мужчин средневозрастного сегмента, которые ценят в своих автомобилях гармоничное сочетание мощности, путевого комфорта и реального внедорожного потенциала.
Рестайлинг обозначил себя новыми дизайнерскими решениями во внешнем облике, существенной модернизацией салонного интерьера, отредактированными параметрами подвески и ходовой части.
Потенциальным покупателям также предоставляется на выбор четыре двигателя с современными скоростными тяговыми и расходно-эксплуатационными характеристиками.
Ssang Yong Rexton 2018: новый облик известного внедорожника
Среди отечественных автомобилистов компания Санг Йонг имеет хорошую репутацию. Ssang Yong Rexton 2018 года является уже третьим поколением популярной модели и, по словам корейских инженеров, ему удалось соединить в себе футуристические технологии и инновации, в результате чего вышел добротный, крепкий автомобиль. Девиз компании: «Целесообразность и технологии» полностью соответствует ожиданиям потребителя от хорошего, но при этом доступного среднеразмерного внедорожника.
SsangYong Rexton 2021 — улучшенный салон внедорожника и мощный дизельный мотор e-XDi
Корейский внедорожник, собранный на базе Mercedes-Benz M. Начал выпускаться в 2001 году. Пятидверный семиместный автомобиль, оснащался как бензиновым, так и дизельным двигателем. Сборка осуществлялась в Корее, Шри-Ланке, Украине и России. У нас заводы находились в Набережных Челнах и во Владивостоке. Мало кто знает, что слово Rexton в переводе с латинского и английского, означает «Тон правителя».
Спустя шесть лет появился Рекстон во втором поколении, а в 2012 автомобиль подвергся очередному обновлению и немного изменил название – Rexton W.
Рестайлинговая модель получила обновленный дизельный 2–литровый движок, новую рамную платформу. В 2017 году Рекстон снова преобразился. Обновленная модель изготавливается из высокопрочной стали повышенной прочности. Также была увеличена буксировочная способность и появились различные системы безопасности.
Данная модель в Корее получила награду за лучший эргономичный дизайн. Этой осенью концерн представил очередное обновление SsangYong Rexton 2021. Назвать новинку новым четвертым поколением, наверное, нельзя, а вот глубокую генерацию модель точно перенесла.
Автомобиль SsangYong Rexton W
SsangYong Rexton W – внедорожник средних размеров южнокорейской компании СсангЙонг, какой был собран на платформе Mercedes-Benz M-класса и выпускался с 2001-ого года. С 2006-ого года внедорожник претерпел обновление и состоялся выпуск 2-ого поколения. Спустя 6 лет, в 2012-ом году машина пережила еще один рестайлинг. Компания тесно сотрудничает с немецкой фирмой Мерседес-Бенз. Весь модельный ряд Санг Енг.
Экстерьер
Размеры нового кузова остались практически неизменными, однако новых деталей появилось множество. В первую очередь, это разнообразный рельеф, дополнительные элементы защиты и хромированные части.
Наиболее впечатляюще смотрится лицевая часть Санг Енг Рекстон 2020 года. Расположена она высоко, однако коротковата для такого крупного автомобиля. Капот получил мощный выступ посередине, который подводит взгляд к оптике сложной формы, с качественным ксеноновым наполнением. Между ними на фото заметна довольно крупная решетка радиатора с небольшим количеством горизонтальных полос внутри в хромовой окантовке. Немного ниже представлено небольшое количество скромного рельефа.
Завершает облик морды яркий обвес с несколькими разноразмерными прорезями, боковые из которых включают противотуманки и металлопластиковую вставку.
Профиль новой модели выглядит более сдержанно, но не менее симпатично. Его венчают небольшие окна, разделенные неширокими стойками, в хромированной окантовке. Ниже идет множество рельефных волн, которые отлично дополняются небольшими зеркалами, ручками дверей, покрытыми хромом, а также широкими арками колес. Завершает облик неширокий пластиковый слой для защиты кузова от повреждений.
Рестайлинг прошелся и по корме машины. Массивное окно багажника прикрывает довольно крупный козырек с повторителями стоп-сигналов. Чуть ниже идет яркая многоугольная оптика, дополняемая хорошо заметным рельефом. Низ задней части представлен агрессивным диффузором с прорезями ложных воздухозаборников, небольшими противотуманками, украшениями в виде хромированных полос, а также продолжение защитного слоя. К сожалению, трубы выхлопной системы полностью спрятаны под днищем.
Интерьер
Сложно найти другой кроссовер в той же ценовой категории со столь симпатичным и функциональным салоном. К тому же новый Санг Енг Рекстон 2020 модельного года отделывается прочной натуральной кожей, тканями достойного качества, вставками из металла и мягким пластиком, который может быть оформлен «под дерево». Серьезно улучшилась и мультимедийка, благодаря новым опциям водитель и пассажиры не заскучают в пути.
Органы контроля и управления
Как и во многих автомобилях такого класса, основным элементом центральной консоли является широкоформатный дисплей в окружении воздуховодов и панелей с физическими клавишами. Все это не только смотрится очень гармонично, но и удобно для водителя, а разобраться в управлении сможет даже новичок. Почти у самого тоннеля находится небольшой блок кнопок и шайб для работы с климат-контролем, а также гнезда для внешних аксессуаров.
На тоннеле есть много интересных и полезных элементов. Начинается эта часть интерьера с небольшой ручки для переключения передач и стояночного тормоза, а затем переходит в подстаканники, практичный органайзер и подлокотник, в недрах которого находится либо обычное отделение для вещей, либо камера с функцией охлаждения содержимого.
Рулевое колесо вышло сравнительно небольшим, с прекрасной кожаной обшивкой и удобным хватом. Его спицы практически полностью забиты всевозможными кнопками, позволяющими удобно настраивать различные опции. Приборка вышла полувиртуальной: по краям находятся стрелочные тахометр и спидометр, по центру же расположен крупный дисплей бортовика, на который можно выводить разнообразную полезную информацию, включая и навигационные данные.
Посадочные места и багажник
Сиденья автомобиля тоже дают повод для гордости. Обшитые хорошей кожей, с мягким наполнителем, они получат множество интересных вещей: подогрев, вентиляцию, а также электроприводы регулировки сидений, причем умная электроника может запомнить эти настройки.
На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых. Вне зависимости от комплектации, это сиденье может подогреваться, спинку можно отрегулировать, а также воспользоваться собственной климатической установкой.
Порадует и объем багажника. Как показал тест-драйв, даже ничего не складывая, можно рассчитывать на 678 литров свободного пространства, если же убрать спинку задних сидений, это цифру можно увеличить без малого до 2100 литров.
Салон и комплектация
Интерьер также претерпел изменения. Рулевое колесо теперь имеет четыре спицы. Салон отделан из новых и более качественных материалов. Рычаг переключения передач поменян на джойстик (АКПП).
В стандартных вариантах стоит простенькая приборная панель, а вот у топовой версии установлена 12.3 –дюймовая виртуальная панель. На центральной консоли разместилась 9–дюймовая мультимедийная система с навигацией.
Оснащается SsangYong обновленным дизельным 2.2–литровым мотором e-XDi с турбонаддувом. Мощность подросла и составляет 202 «лошадки». Ранее такой мотор работал в тандеме с 7–ступенчатым автоматом от Мерседес. Теперь же ставится 8–ступенчатый АКПП.
Есть и бензиновая версия с 2–литровым движком. Выдает такой агрегат 225 лс. Работает в паре с 6–ступенчатой «механикой» и автоматом (6 передач).
Технические характеристики
Сердцем SsangYong Rexton 2020 года может стать один из нескольких дизельных моторов. В базе будет устанавливаться двухлитровый двигатель, развивающий 155 «лошадей». Установка объемом 2,7 литра покажет уже 165 или 186 сил. Можно выбрать и коробку передач: шестиступенчатую «ручку» либо автомат, способный работать в пяти режимах.
По умолчанию автомобиль будет комплектоваться системой заднего привода, однако есть возможность заказать и полный. Впрочем, какой бы вариант ни предпочел покупатель, автомобиль будет достойно справляться с большинством дорожных трудностей, что и доказал тест-драйв.
Комплектация
Новый Санг Йонг Рекстон имеет расширившийся список различных опций:
- · Внедорожник заполучил обогрев двух рядов сидений
- · Электрообогрев рулевого колеса
- · 9 подушек Air Bag
- · Видеокамеры обзора – 360 градусов
- · Бесконтактный вариант открытия багажной двери
- · Различные системы электронной безопасности
Стоит уточнить – новый SsangYong Rexton 2018 для России сейчас не имеет окончательной спецификации, вариантов комплектации – данные нюансы пока не определены корейским производителем. Неизвестна и цена нового Санг Йонг Рекстон 2018 – неизвестна даже ориентировочная стоимость нового внедорожника
Комплектации и цены
Начальная стоимость брутального внедорожника остановится на отметке в 2,09 миллиона рублей. Самые дорогие версии будут стоить примерно на 350–400 тысяч дороже.
Старт продаж в России
Точной информации о дате выхода в России пока нет и, скорее всего, корейцы не собираются поставлять автомобиль на отечественный рынок.
Плюсы и минусы Саньенг Рекстон
Достоинства:
- Наличие необычайно высокого, как для корейца уровня комфорта;
- Относительно низкой стоимости в обслуживании;
- Хороших ходовых качеств;
- Стабильного хода;
- Приличного навыка покорения бездорожья;
- Приятного внешнего облика;
- Больших колес;
- Высокого дорожного просвета;
- Спортивной внешности;
- Качественного салона из хороших материалов;
- Много свободного места в салоне;
- Наличие цветного дисплея;
- Приемлемый объем багажного отделения, которое можно увеличить при необходимости, сложив при этом задние кресла;
- Богатая даже базовая комплектация;
- Приемлемый уровень обеспечения безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров;
- Мощные силовые агрегаты;
- Система полного привода.
Недостатки такого плана:
- Немного не удобные сидения;
- Присутствуют недочеты при отделке интерьера;
- Весьма мягкая задняя подвеска;
- Далеко не идеальный уровень шумовой изоляции;
- Большие габариты;
- Третий ряд сидений не сможет отличаться высоким комфортом.
Конкурирующие модели
Из ближайших конкурентов стоит отметить Хендай Санта Фе, Мицубиси Паджеро Спорт, Киа Мохаве, Джип Гранд Чероки и Тойоту Хайлэндер.
Конкуренты
В составе конкурентов модели Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee и Kia Mohave.
ли со статьей или есть что добавить?