Ставик санг енг фото

Ssangyong Stavic: отзывы и технические характеристики

Если говорить о корейском автопроме, сразу на ум приходят бюджетные седаны типа «Киа-Рио» и «Хендай-Солярис». Но ассортимент корейских авто на этом не заканчивается. В 2013 году на свет вышел минивэн «Ставик» от компании «Санг-Йонг». Изначально данный производитель ориентировался на выпуск внедорожников, и данный минивэн является первым в линейке. Так ли хорош SsangYong Stavic? Отзывы владельцев, фото, технические характеристики – далее в нашей статье.

Новый большой SsangYong Stavic 2019-2020

Любят иногда автопроизводители запутать автолюбителей, присваивая разные названия своим машинам в зависимости от страны продажи. В 2013 году на Женевской выставке вышло новое поколения Rodius, которую в России решили продавать под именем Stavic 2019-2020. Зачем так усложнять понятно – нужно избавится от недостатков прошлых моделей, которые психологически покупатели будут присваивать новому автомобилю.

Содержание:

Производитель заявляет, что это внедорожник, хотя по факту он больше похож на семейный минивэн. Сегодня мы изучим все подробности автомобиля, на разработку которого потрачено 165 миллионов долларов.

Автомобиль SsangYong Stavic

SsangYong Stavic – это вполне просторная машина для комфортабельных поездок с семьей либо друзьями. Свое начало минивэн берет еще в далеком 2004-ом году. Представлен широкой публике, новый Ставик, был на автомобильной выставке в Женеве 2013-ого года.

На официальном сайте дилера корейской фирмы сказано, что подобный автомобиль причисляется к классу внедорожников. Однако по факту, с внешней точки зрения, он схож более на семейный минивэн как например Fiat Doblo. Весь модельный ряд Санг Енг.

SsangYong Stavic 2018: бюджетный, качественный семейный минивэн

Недавно был представлен рестайлинг бюджетного минивэна SsangYong Stavic 2018. Причем если судить по представленной информации, то автомобиль достаточно сильно изменится по сравнению с прошлым поколением. Связано это с тем, что раньше машина не пользовалась сильной популярностью и этому имелись вполне объективные причины. Однако, по заверениям дизайнеров и инженеров, новый кузов стал намного более высокотехнологичным и современным и теперь минивэн, несмотря на относительно низкую стоимость, ни в чем не уступит основным конкурентам.

SsangYong Stavic 2018

Дизайн

Внешность автомобиля неординарна. Компания «Сан-Йонг» всегда отличалась своими необычными дизайнерскими решениями. Если говорить про модель «Ставик», внешне она больше напоминает внедорожник, нежели минивэн. Но и джипом ее трудно назвать, так как кузов очень объемный. Как выглядит корейский «Санг-Йонг» внешне, читатель может увидеть на фото в нашей статье.

ssangyong stavic

В целом дизайн получился уникальным и современным. Спереди – строгая ксеноновая оптика и массивный бампер. Сбоку – рельефные линии на дверях и на колесных арках. На крыше – рейлинги. Что говорят о качестве покраски SsangYong Stavic отзывы владельцев? Как отмечают владельцы, покрашен кузов хорошо. Да и от коррозии защищен надежно. За несколько лет эксплуатации по нашим дорогам металл не покрылся ржавчиной, а краска не шелушится. Это один из главных плюсов данной модели. Но есть нюансы по крышке багажника (об этом мы расскажем немного позже).

Экстерьер

Ставик обладает своим предшественником – Родиусом, какой на российских дорогах можно встретить не так часто, ибо его дизайнерское решение не сильно хорошо пришлось водителям. Однако обновленный Санг Йонг Ставик получился с полностью переработанной внешностью, которая почти ничем не смахивает на прошлую модель.

Немного схожего есть лишь на кормовой части машины, и в том, что и тот и этот автомобиль обладает большими габаритами. Носовая часть SsangYong Stavic выполнялась в достаточно свежем облике. Если брать предыдущие версии, рестайлинговый вариант внешнего облика машины на самом деле обладает неординарным и довольно неплохим дизайном.

Фото SsangYong Stavic

В результате, единственное, что может отпугнуть, так это наименование фирмы СангЙонг. Это может показаться странным, но звучание данного слова немного настораживает, ведь для большинства людей, очень важно не только какой сам автомобиль, а и какой бренд. Фары, установленные впереди, смотрятся достаточно солидными, массивными и целеустремленными.

Вместе с решеткой радиатора они предоставляют машине агрессивности. Не будет лишним напомнить, что среди автомобильного рынка семейных минивэнов, подобное дизайнерское решение – немалая редкость. Боковая часть не имеет, к сожалению, больших колес, от чего и не получается назвать SsangYong Stavic полноценным внедорожным автомобилем. Например, если взять для сравнения последнюю модификацию Ауди Кью 7, то для ее большого кузова установлены не менее массивные колеса с уникальным дизайном колес. На Ставике этого точно недостает.

Вид сбоку SsangYong Stavic

Весьма интересно реагируют люди на боковую часть машины, тут все неоднозначно. Несмотря на маленькие колеса, как уже говорилось выше, установлены мощные дуги в районе арок колес, которые смотрятся довольно уместными и достойными. К тому же, подобное соотношение кузовного размера и шасси весьма даже характерно.

Корма внедорожника смотрится очень массивно. С визуальной точки зрения, создается чувство, будто присутствует диспропорция. По внешнему облику, автомобиль получил уверенную 4. Машина достойная, но не сногсшибательная. Есть угловатость при переходе плоскости двери багажного отделения в линию крыши, а сама дверь смотрится довольно тяжеловесной.

Небольших габаритов задний бампер, скрывает вмонтированный фаркоп, который установили не сильно уверенно, а фонари, которые выходят на задние крылья, можно легко перепутать с похожими деталями большинства машин, которые носят корейские и китайские шильдики.

Хотя с другой стороны, подобные «недочеты» могут быть вполне себе плюсами. Так, большая задняя дверь багажного отделения предоставляет удобный доступ к погрузке и выгрузке багажа, небольшие колеса вместе с узким бампером, позволят иметь хорошую высоту для погрузки и выгрузки вещей.

Водительское место

Как отмечают отзывы, посадка на водительское место неудобная. Кресло находится слишком высоко, и приходится пачкать ноги о порог. Здесь крайне не хватает ручки на передней стойке либо дополнительной подножки.

ssangyong stavic отзывы владельцев

Итак, мы оказались на водительском месте. Сразу стоит отметить высокую, капитанскую посадку. Следующим впечатлило кресло. Оно имеет очень широкий диапазон регулировок. Для водителя предусмотрен большой четырехспицевый руль. Однако панель приборов отсутствует. Перед глазами – только блок с контрольными лампами. Панель приборов находится по центру. Непривычно.

Здесь расположен спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя и уровня бака. Как отмечают отзывы, SsangYong Stavic имеет неинформативную панель приборов. На ходу приходится всматриваться в нужную шкалу, отвлекаясь при этом от дороги.

Что касается эргономики, она своеобразна. В салоне корейского минивэна есть все необходимое, но его приходится искать. Разъемы AUX и USB находятся на дальней части консоли. А под рукой водителя имеется только ручка регулировки интенсивности обдува. Подстаканники есть, но они скрыты. И так во всем. Как отмечают отзывы, SsangYong Stavic – это та машина, к которой нужно привыкать.

Интерьер

Как говорилось уже выше, славиться SsangYong Stavic minivan огромным интерьером, в каком поместились 4-ре ряда сидений. Салон стал еще более вместительным и функциональным. Перед дизайнерами стояла задача сделать салон удобным и способным к трансформации. Кресла машины вмонтированы на специальных рейках, что может позволить настраивать их на свой вкус.

Кресло самого шофера обладает автоматической регулировкой, а пассажирские можно настраивать вручную, механическим путем. Рулевое колесо регулируется лишь по вертикали, но сам он с завода чуть-чуть выпячивается вперед. Касательно самой приборной панели, то она создана вполне просто и смотрится эргономично.

Салон SsangYong StavicТретий ряд SsangYong StavicБагажник SsangYong Stavic

SsangYong Stavic салон

За рулем расположился небольшой щиток с повторителем указаний спидометра, а в версии топ, находится сенсорный дисплей системы мультимедиа. Понятно, что нет ничего роскошного и шикарного, однако интерьер не выглядит по-спартански скучно. Находясь на втором ряде, можно иногда испытывать легкий дискомфорт, ведь места для ног не так много, чего нельзя сказать за третий ряд.

Совершенно удобно себя будут там чувствовать 2-ое человек, хотя есть место и для 3-его. На любом ряду находятся разные подстаканники и отделы под разные вещи. SsangYong Stavic minivan обладает 2-ух зонной системой кондиционирования. Багажное отделение располагает собой 400 литров, а при сложенных задних сидениях целых 3 240 литров.

Другие особенности салона

Какие есть положительные моменты? Основной плюс корейского минивэна – это его функциональный салон. Он может трансформироваться. Второй и третий ряды сидений двигаются по салазкам. Спинки могут складываться, образуя удобный столик с подстаканником. Кстати, салон “Ставика” может быть рассчитан на 9, 10 или 11 человек.

ssangyong stavic характеристики

При необходимости можно сложить сиденья так, что образуется полноценное спальное место. Максимальный объем багажника составляет 3240 литров (при отсутствии части кресел). Как отмечают отзывы, SsangYong Stavic может быть как семейным автомобилем, так и компактным грузовичком. В пятиместном исполнении этот минивэн способен взять на борт до 893 литров багажа.

В зимнее время холодно не будет. На удивление, даже с дизельным мотором (о технических характеристиках расскажем немного позже) салон прогревается быстро. Также радует и качество сборки. В салоне нет «плавающих» зазоров. Но местами пластик жесткий.

Среди прочих минусов отзывы отмечают гидроизоляцию. После мойки вода скапливается в двери багажника. Проникает она через негерметичные нижние заглушки. Также вода попадает в задние фонари. Из-за этого в 2013 году компания отозвала порядка четырех тысяч минивэнов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 149 л.с. 360 H*m 180 км/ч 4
Бензин 3.2 л 220 л.с. 310 H*m 191 км/ч 6

Подробнее

Толкает машину один безальтернативный дизельный двигатель XDi200 LET. Это турбированный 2-литровый мотор, выдающий 149 лошадиных сил при 3400 оборотах и 360 H*m крутящего момента, доступных с 2000 оборотах. Этот же мотор компания использует на кроссовере Actyon.

Фото двигателя Саньенг Ставик

Полная масса Ставика 2750 кг, поэтому такого слабого мотора недостаточно. Разгон до сотни превышает 14 секунд, а максимальная скорость на приличном показателе в 180 км/ч. Расход топлива приятный – 10 литров солярки по городу, что немного, по трассе уходит 6,4 литра.

В пару двигателю идет 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат T-Tronic. С механикой все понятно, а АКПП интереснее. Это гидротрансформатор от Мерседеса 10-летней давности, поэтому о его работе много положительных отзывов. Момент передается задним колесам, а опционально устанавливается интеллектуальная полноприводная система Part Time.

Раньше предлагался еще 3,2-литровый бензиновый мотор с 6 ряднорасположенными цилиндрами. Двигатель выдавал 220 лошадей и 312 единиц крутящего момента.

Белый SsangYong Stavic спереди

Корейский минивэн SsangYong Stavic 2019-2020 построен на платформе представительского седана Chairman, созданного на переработанной тележке Mercedes W124. Платформа состоит из стоек Макферсона спереди на треугольных рычагах, а сзади многорычажная архитектура Мультилинк. Подвеска комфортная, но не хватает плавности хода и шумоизоляции из-за чего шум колес, работы подвески доносится в салон.

Из-за этого при езде появляется ощущения плохой устойчивости, и на бездорожье ехать не хочется. Напомним, что производитель называет Саньенг Ставик внедорожником. Длинная база, долгая реакция рулевой рейки, все это негативно влияет на езду по бездорожье.

Останавливается машина вкруг дисковой тормозной системой с вентиляцией только на передней оси. В помощь тормозам идет множество электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • BAS.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет довольно внушительные размеры. Так, суммарная длина кузова составляет 5,13 метра. Ширина – 1,92 метра, высота – 1,82. Величина колесной базы – ровно 3 метра. Дорожный просвет тоже немалый – 18,5 сантиметра на стандартных колесах. Это один из самых высоких автомобилей в своем классе. В отличие от других минивэнов, корейский «Санг-Йонг-Ставик» не боится ям. Но главное – не увлекаться: передний свес довольно низкий, и его можно повредить, взбираясь на крутую горку.

ssangyong stavic технические характеристики

Цена и комплектации Ставика

Корма Саньенг Ставик

Это дешевый автомобиль, предлагаемый пользователю в 4 комплектациях. Сейчас продажи приостановлены из-за низкого спроса. Список комплектаций:

  • Original – 1 119 00 руб.;
  • Comfort – 1 190 000 руб.;
  • Elegance – 1 340 000 руб.;
  • Luxury – 1 520 000 руб.

В базовой комплектации уже появлялся кондиционер, подогрев передних кресел, полный электропакет, две подушки безопасности, обычная магнитола.

В топовой комплектации весь салон обшивался кожзаменителем, появлялись электрорегулировки водительского сиденья, люк на крыше, датчики дождя, парктроники, рейлинги и т.д.

SsangYong Stavic (Rodius) 2019-2020 – странный автомобиль. Рассматривая его как семейный минивэн все хорошо кроме качества салона. Понятие внедорожника ему никак не подходит. Много здесь минусов, но с другой стороны за такие небольшие деньги получается неплохой 7-местный автомобиль для большой семьи.

Комплектации и цены

Базовая комплектация минивэна SsangYong Stavic Original обладает наличием дизельного двигателя с механической коробкой переключения передач. Также там есть системы EBD и ABS, кондиционер, функция подогрева кресел, установленных впереди, фронтальные подушки безопасности, полный электрический пакет и аудиоподготовка.

Все будет стоить порядка 1 469 000 рублей. Более дорогая модификация Ставика имеет системы ESP, рейлинги на крыше и 17-ти дюймовые колеса из легкого сплава. Подобная комплектация оценивается от 1 539 990 рублей.

Вид спереди SsangYong Stavic

Комплектация Elegance обладает наличием подогрева и кожаной отделки руля, климат-контроля, парктроника, датчика дождя, mp3-аудиосистемы, с поддержкой форматов 2DIN и USB, а также клавишами, расположенными на рулевом колесе и автоматической коробки переключения передач. Она будет стоить от 1 689 990 р.

Топовый вариант SsangYong Stavic стоит от 1 869 990 рублей. Туда входит наличие полного привода, автоматической коробки переключения передач, кожаной отделки салона, электрического привода кресла водителя и люка на крыше. Цена внедорожника-минивэна с более сильным двигателем, работающем на бензине и обладающим объемом 3.2 литра будет стоить от 1 500 000 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Original MT 2WD 1 469 000 дизель 2.0 (149 л.с.) механика (6) задний
2.0 Original AT 2WD 1 529 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) задний
2.0 Comfort MT 2WD 1 539 990 дизель 2.0 (149 л.с.) механика (6) задний
2.0 Comfort AT 2WD 1 599 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) задний
2.0 Original AT 4WD 1 629 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Elegance AT 2WD 1 689 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) задний
2.0 Comfort AT 4WD 1 709 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Elegance AT 4WD 1 789 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Luxury AT 4WD 1 869 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный

Ходовая часть

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской. Спереди находятся пружинные стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. В базовое оснащение также входят разные системы безопасности. Это АБС, система защиты от опрокидывания, распределения тормозных усилий и курсовой стабилизации. Амортизаторы – гидравлические, двустороннего действия. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза. На педаль машина отзывается хорошо.

Также отметим, что корейский минивэн за доплату будет доступен с полным приводом (по умолчанию «Санг-Йонг-Ставик» идет с задним). Он является подключаемым. Как отмечают отзывы, наличие полного привода спасает зимой, когда нужно выбраться из снежного плена.

Как ведет себя на ходу SsangYong Stavic? Характеристики подвески настроены на комфорт. Машина прекрасно глотает ямы. Но нельзя сказать, что машина валкая. Управляется автомобиль предсказуемо, и его не сносит на скоростях.

Конкурирующие модели

В целом, Санг Енг Ставик 2018 получился неплохим автомобилем и вполне способен навязать борьбу таким моделям, как Citroen Grand C4 и Toyota Sienna.

Обслуживание

Как отмечают отзывы, SsangYong Stavic не станет головной болью при обслуживании. Запчасти можно найти не только под заказ. Много чего есть в наличии. Если говорить про дизельные версии, коих у нас большинство, здесь расклад таков:

  • Масляный фильтр – 10 долларов (677 руб.).
  • Воздушный фильтр – 15 долларов (1015 руб.).
  • Амортизатор – 50 долларов (3385 руб.).
  • Тормозные колодки (комплект на две стороны) – – 35 долларов (2370 руб.).
  • Нижняя шаровая опора – 25 долларов (1692 руб.).

Последняя деталь является слабым звеном в подвеске. Ее приходится менять каждые 50 тысяч километров. Но что касается остальных элементов, служат они намного дольше. Ремонта подвеска требует не раньше чем через 120 тысяч километров.

SsangYong Stavic фото

Автомобиль SsangYong Stavic

Самый необыкновенный внешний вид концептуального автомобиля SsangYong XAV-Adventure

Автомобиль SsangYong Stavic

Автомобиль SsangYong Rexton W

Автомобиль SsangYong Stavic

Автомобиль Volvo V90

Автомобиль SsangYong Stavic

Автомобиль SsangYong Actyon

Автомобиль SsangYong Stavic

Chevrolet Corvette C2 StingRay

SsangYongSsangYongSsangYongSsangYongСангСангСангSsangYongСанг

Подводим итоги

Итак, мы рассмотрели достоинства и недостатки SsangYong Stavic. Среди плюсов можно отметить:

  • Качественную сборку салона.
  • Хорошую покраску и стойкость к коррозии.
  • Просторный и функциональный салон.
  • Большой багажник.
  • Высокий клиренс.
  • Наличие полного привода.
  • Комфортную подвеску.

ssangyong stavic отзывы владельцев фото

Среди недостатков – странная организация салона, к которой нужно привыкать, и большой расход на бензиновом моторе (около 15 литров на сотню). В остальном эта машина заслуживает похвалы. Мало какой минивэн может похвастаться таким клиренсом и ходовыми качествами. Поэтому «Ставик» имеет большие шансы на успех.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий