Стоимость бензина на заправках лукойл

Стоимость бензина Лукойл в городах России

«Лукойл» цена на бензин

ПАО «Лукойл» сегодня — один из лидеров российского рынка по добыче и реализации топлива. Огромную компанию, уже на протяжении десятилетий занимающуюся производством и продажей бензина на своих автозаправочных станциях и комплексах, знает каждый автовладелец и не только.

Отсутствие реальных цен на текущий момент на официальном сайте «Лукойл» обусловлено тем, что цены на топливо изменяются день ото дня. Также они разнятся и в зависимости от выбранного региона заправки автомобиля. Поэтому водителям остается узнавать стоимость бензина только после фактического прибытия на одну из АЗС «Лукойла».

Топливные карты со скидкой в 50% от Газпром и Лукойл

Пришло подозрительное электронное письмо: «Личная скидка на топливо в марте…» (либо другой текущий месяц). Предлагают приобрести топливные карты на АЗС Газпром по цене вдвое ниже номинала. Перейдя по ссылке, можно выбрать карту с балансом от 2000 до 20 000 рублей. Отправители позиционируют себя как реальная, всем известная топливная компания. Чем обернется покупка карты? Наш отзыв.

Какой бензин лучше в 2021 году – Лукойл или Газпром?

Лукойл и Газпромнефть – российские нефтяные компании, у которых есть крупная сеть АЗС по всей России. Бензин этих производителей обладает некоторыми особенностями, о которых следует знать автовладельцу. В статье будут рассмотрен вопросы того, какой бензин лучше Лукойл или Газпром и где следует заправляться автомобилисту.

Какой бензин лучше

⛽Лучшие АЗС по качеству бензина и дизтоплива в России на 2021 год

Качество заливаемого в бак состава во многом определяет срок службы мотора, а потому использование некачественного продукта быстро приведет к поломке и дорогостоящему ремонту. Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для вас обзор лучших российских автозаправочных станций по качеству бензина и дизельного топлива на 2021 год.

Если топливо разливают «из одной бочки», то чем отличается его качество на разных АЗС?

Если топливо разливают «из одной бочки», то чем отличается его качество на разных АЗС?

Среди водителей ходит немало мифов и городских легенд. Например, о том, что на все автозаправочные станции в округе топливо привозят из одного источника, поэтому нет смысла переплачивать и ехать на фирменную АЗС. С другой стороны остается недоверие к независимым АЗС, которые не входят в крупную нефтяную компанию и работают самостоятельно – якобы они могут «бодяжить» топливо. Мы разобрались, откуда получает топливо независимая розница, за счет чего она живет и что лучше выбрать потребителю.

Сколько стоит бензин в 2021 году: тарифы на топливо, повышение цен

О том, сколько стоит бензин на заправках ежедневно узнают миллионы российских автомобилистов. Динамика цен на топливо за год в среднем достигает 7%. При этом рост стоимости происходит волнообразно, а разница в показателях между регионами может достигать 10-14 рублей за литр.

Усредненно стоимость самых популярных видов топлива в России выглядит так:

  • АИ-92: 46,37 руб/л;
  • АИ-95: 50,17 руб/л;
  • АИ-98: 58,05 руб/л.
  • ДТ: 51,3 руб/л;

Сколько стоит бензин в России

Эти показатели не отображают реальную динамику по регионам, рассчитываются еженедельно, с учетом текущих изменений. В целом, стоимость топлива — величина непостоянная, на нее влияют сезонные факторы, именно поэтому при расчетах принято все же опираться не на общие значения, а на региональные показатели.

АИ 92 «Евро»

Это горючее на заправках Лукойл, пожалуй, самое распространенное – стоимость 1 литра такого бензина сегодня ниже, чем если бы речь шла, к примеру, о топливе с октановым числом 95.

Однако, это не значит, что горючее плохое – оно соответствует всем стандартам качества, принятым в Европейском союзе. А именно:

  • Содержание серы не превышает 150 мг/кг. Это очень важно, ведь практически все современные авто имеют алюминиевый блок цилиндров, который подвержен воздействию серных и сернистых кислот
  • Пониженный уровень ароматических углеводов – до 42%. Ароматика повышает образование нагара, который приводит в негодность пластмассовые и резиновые элементы автомобиля: трубки, фильтры и т.п.
  • Снижена токсичность – уровень бензола не превышает 5%. Этим снижается скопление нагара в двигателе и увеличивается срок службы силового узла
  • Оксигенаты – до 15%
  • Цетановый индекс — от 46
  • Цетановое число – 51
  • Температура вспышки — 55 градусов Цельсия
  • Содержание воды — до 200 мг/кг

Если автомобиль подразумевает использование Евро-топлива, лучше не рисковать и заправляться именно им. Иначе можно просто сгубить двигатель.

«Купите топливные карты со скидкой в 50%» — что это?

Давно заправляемся на Газпром нефть. Радует качество бензина, но цены радуют меньше, хотя они и не самые высокие на рынке. Конечно, хотелось бы дешевле. Тут вдруг получаем письмо от любимой топливной компании, что на сайте official-sale-brittags.gq продаются топливные карты со скидкой в 50%.

На странице красуются карты номиналом от 2 000 до 20 000 рублей, а купить их можно вдвое дешевле. Все помнят, где лежит бесплатный сыр? Топливо за 50 % от официального продавца — это миф.

Не будем подробно разбирать, сколько стоят карты. Достаточно посмотреть, что предложение находится не на официальном сайте компании, а на совершенно другом домене. Письмо также пришло с бесплатного электронного почтового сервиса. Газпром нефть, будучи солидной корпорацией, рассылает письма только с корпоративных серверов.

Внимательные заметят, что на странном сайте указано не полное название компании. Вместо ПАО «Газпром нефть» написано просто ПАО «Газпром».

Смешно и само предложение купить топливо на 50 % дешевле. Еще смешнее было читать на сайте объяснение якобы от Генерального директора Алексея Борисовича Миллера:

Цитата: «Мы всегда верим, что Газпром — прежде всего забота о клиентах. Вот и в честь нашего дня рождения хотим исполнить небольшие мечты наших покупателей. Конечно, к сожалению, мы не можем предоставить эту возможность всем людям, но первым 1000 участникам даем гарантию на свои слова».

Разумеется, настоящий Миллер не имеет отношения к этому тексту. Его придумали те же мошенники, что создали площадку с фальшивыми картами. Вот признаки обмана, которые вы, возможно, не заметили:

  • подозрительный домен вместо официального сайта gazprom-neft.ru;
  • лимит времени, чтобы поторопить вас совершить оплату (он всегда запускается заново);
  • счетчик оставшихся карт – обманка;
  • всегда есть какая-то халява.

Для тех, кто не знает – наш сайт проверяет недобросовестные ресурсы. Среди них единицы честных сервисов , где можно получать какие-либо выгоды, а все остальное – 100 % развод. Аферисты не отличаются оригинальностью, их площадки сделаны под копирку .

Качество бензина на АЗС Газпром

Газпромнефть на автозаправочных станциях реализует топливо, которое соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4. Бензин этого качества отличается хорошим качеством, он не портит двигатель, обеспечивает равномерное движение транспортного средства по дорожному полотну. Топливо этого класса подойдет машинам всех основных марок, представленных на российском рынке.

Стоимость топлива Газпромнефть за последние 5 лет менялась незначительно; средний рост стоимости составил приблизительно 2-3% в год:

Какой год Цена АИ-92 (рублей за литр) Цена АИ-95 (рублей за литр)
2016 37 38,5
2017 38 39,5
2018 40 42
2019 42 43,5
2020 43 45,5
2021 45,5 50

Отзывы автомобилистов и механиков указывают, что автозаправочные станции Газпромнефти обладают следующими преимуществами:

  • Хорошее качество топлива, умеренная цена бензина.
  • Есть возможность оформления топливной карты для получения скидки.

Однако не будем забывать и о недостатках:

  • Есть риск недолива топлива (недолив может составлять от 2 до 5%).
  • Посредственное качество обслуживания на заправочных станциях.
  • Топливо не подходит для современных авто, которым нужно топливо класса ЕВРО-5.

Качество бензина на АЗС Лукойл

По вопросам недолива можно звонить на телефон горячей линии Газпромнефти. Для этого наберите номер 8-800-700-6500 и переговорите с оператором. Практика показывает, что жалобы имеют силу – после них риск обмана на АЗС заметно снижается.

Причины роста цен на бензин в Российской Федерации.

Ни для кого не секрет, что российская экономика очень сильно зависима от нефти и цен на нее. В народе почему-то считается, что в стране-нефтедобытчике внутренние цены на бензин должны быть очень низкими. И с бытовой точки зрения это логично, ведь Россия является экспортером, а не импортером нефти. Но на деле все немного сложнее.

«Лукойл» цены

Тенденции последних двадцати лет показывают, что цены на бензин неумолимо дорожают. И дело далеко не в холдинге-поставщике, будь то «Лукойл» или любой иной. К закупочной стоимости топлива добавляется стоимость его переработки, транспортировке по местам заправок, а также желаемая к извлечению прибыль компании-продавца.

Также нельзя забывать про акциз, не распространяющийся на вывозимые товары, — действует принцип экспортного паритета. То есть механизм торговли состоит в том, чтобы компания-производитель смогла извлечь примерно одинаковую выгоду как от продажи топлива за рубежом, так и от продажи топлива внутри границ своей страны.

Этим и объясняется «парадокс» высокой цены на бензин в стране, которая является лидером по добыче нефтяных продуктов. Цена в итоге все равно получается ниже, чем та, по которая предлагается европейскому покупателю, поскольку компания-производитель тратит заметно меньше средств на транспортировку бензина внутри страны — разницу в цене не догоняют даже правительственные акцизы.

В конечном итоге, цена на бензин варьируется в зависимости от конкретных обстоятельств его продажи на момент совершения сделок между холдингами. Резкий рост или падение цены могут быть обусловлены разными экономическими потрясениями внутри страны, скачками на рынке фьючерсов и даже политической ситуацией.

Таким образом, цена на бензин зависит от огромного множества факторов, а ее рост связан по большей мере с экономической обстановкой в стране.

Бензин — какой лучше купить?

Бензин (БТ) – это горючая жидкость, чаще всего применяемая как топливо для двигателей внутреннего сгорания. Основным сырьем для изготовления является нефть, а потому цена на нефть напрямую влияет на стоимость бензина.

Сфера применения БТ не ограничивается только заправкой машин. Производятся специальные виды составов, которые используются для заправки самолетов, а также как исходное сырье в химической промышленности для изготовления:

  • парафина;
  • этилена;
  • растворителей;
  • красок;
  • клеящих составов;
  • пятновыводителей;
  • мастик и т.д.

Марки бензина для авто: какие бывают?

АИ 98 – экологически безопасное горючее премиум-класса с высоким октановым числом. При производстве в его состав включают такие компоненты, как толуол, изопентан, изооктан и другие компоненты.

Премиум 95 – качественное БТ с антидетонационными присадками. Производится из дистиллятного материала с добавлением изопарафиновых компонентов и газового бензина. В конечном продукте содержание свинца минимально и отсутствуют ядовитые вещества.

АИ 95 – концентрация свинца выше, чем в 98-ом, примерно на тридцать процентов. Из-за этого качество продукта ниже.

АИ 92 (Регуляр 92) – не имеет губительных для топливной системы примесей, не опасен для окружающей среды, не содержит токсичного для человека монометиланилина. Используется для карбюраторных и инжекторных двигателей.

Также многие автомобильные заправки продают АИ 80 (Нормаль 80) и А 72, предназначенные для грузовых машин.

Еще существует сезонное горючее – для зимы и для лета (чаще всего, марки Регуляр-92), которые различаются на основании такого параметра, как давление паров. Для езды зимой лучше выбирать составы с добавлением бутана и с показателями давления паров в диапазоне от 90-100 кПа. Для лета самые хорошие горючие составы имеют показатели давления паров в пределах 80 кПа.

Далее рассмотрим основные критерии выбора горючего, которые помогут не допустить ошибки при выборе.

Вертикально интегрированные компании и независимая розница

Российский рынок автозаправочных станций имеет необычную структуру. Из 29 тысяч АЗС по состоянию на 2020 год, лидировала «Роснефть» с 3 тысячами заправок, также в лидерах – Лукойл с 2,5 тысячами заправок, Газпромнефть с 1,4 тысячами.

Если смотреть глобально, весь рынок поделен между вертикально интегрированными компаниями (им принадлежит около 7 тысяч АЗС) и независимой розницей (у них около 15-16 тысяч АЗС). При этом по выручке картина совершенно обратная – 60% топлива продается как раз у крупных компаний. Почему так происходит? Все дело в структуре нефтяного бизнеса в России:

  • вертикально интегрированные нефтяные компании (ВИНК) – это компании, которые сосредоточили внутри себя полный цикл производства. Другими словами, «Роснефть» сама добывает нефть, сама ее перерабатывает на НПЗ, и сама же продает через свои АЗС;
  • независимая розница – операторы исключительно АЗС, которые покупают топливо в опте у производителей (по факту – у тех же ВИНК).

В результате у крупных нефтяных компаний возникает определенное преимущество, ведь они могут влиять на стоимость нефтепродуктов в широких пределах (например, сократив надбавку на каждом из этапов производства, они могут сделать бизнес АЗС прибыльным). Независимая розница же вынуждена приобретать топливо по рыночным ценам, и пытаться конкурировать по отпускным ценам с ВИНК, и еще как-то на этом зарабатывать.

Потребители же, видя примерно похожие цены у АЗС крупной сети и на заправке небольшой местной компании, скорее всего сделают выбор в пользу именно ВИНК – к тому же они традиционно предлагают более высокие стандарты сервиса, интересные программы лояльности, а еще на таких заправках продается и другая продукция нефтяных компаний (те же моторные масла).

Независимые сети, несмотря на двукратный численный перевес, вынуждены довольствоваться теми клиентами, которые по какой-то причине не могут поехать на фирменную заправку – это могут быть АЗС на не очень оживленных дорогах, в сельской местности или, например, в регионах, которые последние годы живут под санкциями.

Бензин «Лукойла» и «Газпром нефти»: рекомендации по выбору, качество и цена

На АЗС продают бензин с разным октановым числом. Ассортимент топлива и его назначение:

1. АИ-92. Подходит для старых автомобилей отечественного и зарубежного производства с карбюраторными или инжекторными двигателями внутреннего сгорания. Им заправляют моторные лодки и ручную технику.

2. АИ-95. Бензин предназначен для заправки ТС с инжекторными моторами. Исключение — авто с турбированными двигателями.

3. АИ-98 (100). Высокооктановое топливо, которое рекомендовано использовать для форсированных и турбомоторов.

Качество горючего «Лукойл» и «Газпромнефть» отличается. Первый бренд реализует бензин, который соответствует стандарту «Евро-5», второй — стандарту «Евро-4».

В горючем с пятым экологическим классом более низкое содержание серы и ароматических полициклических углеводородов. Благодаря такой особенности объем вредных выхлопов в атмосферу снижается. При использовании бензина «Лукойл» выбросы в окружающую среду сажи и окисей азота сокращаются на 25% по сравнению с горючим из «Газпром нефти».

Топливная смесь стандарта «Евро-5» за счет более чистого состава продлевает долговечность деталям топливной системы. Ее использование положительно сказывается на работе лямбда-зонда и позволяет предотвратить преждевременный выход из строя выхлопного катализатора.

С технической точки зрения топливо от «Лукойл» превосходит бензин «Газпром нефть». Что же касается цен на ГСМ этих сетей, то они примерно равны. Стоимость горючего за 1 литр сравнивается в таблице.

АЗС АИ-92 АИ-95 АИ-100 ДТ
Газпромнефть 46.95 51.38 61.50 50.08
Лукойл 47.69 51.38 59.15 50.40

В таблице — приблизительная стоимость бензина (данные взяты по Москве и области). Цены по регионам могут отличаться.

Немного о фактах

Начнём с того, что подавляющее большинство автовладельцев придерживается следующего принципа: Россия находится в числе мировых лидеров по добыче нефтепродуктов, поэтому цена бензина должна быть «ниже плинтуса». При этом от негодующих водителей ускользает факт, что добыча сырья и его последующая переработка – это абсолютно разные процессы.

ЛУКОЙЛ Цены на бензин

В частности, по экспертной оценке топливного союза России, доля нефти в цене на топливо занимает меньше 4-х рублей. Следовательно, даже полный обвал всей сырьевой биржи мира не окажет значительного влияния на стоимость бензина внутри нашей страны. Следовательно, рост цен зависит не от внешних, а от внутренних факторов.

В частности, «ЛУКОЙЛ» и другие топливные компании перечисляют порядка 60% налогов с каждого проданного литра горючего. Сюда входит налог на добычу полезных ископаемых, акцизы, стоимость нефтепереработки, транспортные расходы и прибыль АЗС. При этом исходная стоимость бензина остаётся сравнительно невысокой, её «утяжеляют накладные расходы.

Как формируется и кем регулируется стоимость топлива

Установленная на литр бензина цена в России определяется несколькими основными факторами. Единой монополии на сырьевом рынке нет, но основные тенденции определяются наиболее крупными компаниями, добывающими, поставляющими и перерабатывающими нефтепродукты на территории страны.

Цены на бензин складываются из:

  • себестоимости основного сырья для производителя;
  • дополнительных издержек в процессе изготовления;
  • логистических затрат;
  • налогов;
  • прибыли.

Мировые цены на нефть в этом списке не фигурируют. Как правило, их влияние на конечную стоимость топлива минимальны. При этом за 10 лет, с 2000 года, бензин подорожал более чем на 85%. Виной тому — сокращающиеся запасы нефти, а также налоги и акцизы, на которые уходит 54% от розничной стоимости топлива. Расходы на производство и сбыт тоже существенные, до 38%. Именно существенный рост налоговых ставок напрямую влияет на увеличение стоимости топлива в последние годы.

Стоит отметить, что регулирование цен на топливо в России отсутствует. Этот рынок свободен от назначения фиксированных или интервальных тарифов и надбавок. То есть, расценки на заправках, с которыми сталкивается конечный потребитель, всегда являются результатом негласных договоренностей между крупнейшими добывающими компаниями отрасли.

Топливо и его качество

В случае с АЗС крупных компаний все понятно – топливо они получают со своих же производственных мощностей. Например, на сайте «Лукойла» даже поясняется, откуда поступает топливо на АЗС – с предприятий Нижегороднефтеоргсинтез, Пермнефтеоргсинтез, Волгограднефтепереработка и Ухтанефтепереработка. Там же производится сжиженный углеводородный газ, который продается на АЗС сети.

Что же касается независимой рознице, она вынуждена приобретать топливо на оптовом рынке. При этом поставщики топлива, по логике, те же – вертикально интегрированные нефтяные компании (просто потому, что больше топливо в России купить негде – разве что в Белоруссии).

Например, сеть АЗС «ЕКА», представленная в Москве и области, прямо на своем сайте указывает, где приобретает топливо, это три крупных завода:

  • «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»;
  • «Газпромнефть-Московский НПЗ»;
  • «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез»

Что касается качества, компания утверждает, что тщательно тестирует каждую партию. Топливо перевозится бензовозами самой компании, они оснащены электронными системами контроля состояния топлива, а цистерны сделаны из специальных сплавов.

Другими словами, если топливо реализует даже независимый трейдер, по качеству оно вряд ли будет сильно отличаться от того, которое отпускается на фирменных АЗС. Если, конечно, не заправляться на АЗС «из 90-х» со старым оборудованием и ржавыми емкостями для топлива. Но таких заправок сейчас становится все меньше – им сложно выдерживать конкуренцию с фирменными сетями.

Как рассказал Михаил Колесников из компании Benza, репутацию независимым АЗС подпортила история – в 90-е и начале 2000-х такие заправки ориентировались прежде всего на рентабельность, а не на качество топлива. Отсюда – манипуляции с топливом, бензин чем-то разбавляли, превращали 92-й в 95-й, добавляя присадки. Поскольку явление было массовым, потребители накопили достаточно негатива по отношению к таким заправкам.

Соблазн манипулировать качеством топлива есть и сейчас, говорит эксперт – но крупные сети все же работают на перспективу и точно не будут обманывать потребителей, продавая им некачественное топлив или обманывая с объемом.

Сейчас фирмы с 1-2 заправками практически не выжили – их заменили большие интегрированные заправочные комплексы, которые строят крупные компании. Если небольшая компания может дать хороший сервис, она выживает, но в современной России это редкость. Поэтому АЗС, где можно нарваться на некачественное топливо, постепенно ушли с рынка, говорит Михаил Колесников.

Таким образом, на АЗС независимых сетей риск заправить «паленое» топливо минимальный – главное не рисковать и не заезжать на АЗС, которые выглядят как пришельцы из прошлого века.

Где производится

Экто-станадарта Лукойл выпускает не только АИ 92,но и АИ 95 и дизельное топливо, и газ. В России такое горючее производится на следующих нефтеперерабатывающих заводах, принадлежащих Лукойл, и оттуда оптом поставляется на автозаправочные станции:

  • ООО «Лукойл-Нижегороднефтеторгсинтез»
  • ООО «Лукойл-Ухтанефтепереработка»
  • ООО «Лукойл-Пермьнефтеторгсинтез»
  • ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка»

Фальшивые письма от Госуслуг

Аналогичные письма мошенники рассылают и от имени портала Госуслуги. В рассылке ссылаются на несуществующее постановление о топливных компенсациях владельцам транспортных средств. Постановление №64341/17/309019-ИП от 2021-01-13, исполнительный приказ № 2-359/2021-381 от 2021-01-20. Воспользовавшись поиском, вы такое постановление на официальном портале Государственных Услуг не найдете. Его нет в природе.

Предоставляется скидка 50% на приобретение топливой карты.
Покупаете карту за 10 000 рублей, заправляетесь на 20 000 и так далее.
После оформления карты, по всем возникшим вопросам обращайтесь в личном кабинете к ведущему специалисту: ЛАРИОНОВА Л.В. //Центральное РОСП (код отдела: 01798).

Мошенники не парятся, создавая сервисы «на коленке». Даже на орфографию не проверяют, нисколько не опасаясь, что опечатки в словах вызовут у потенциальных жертв сомнения. Видимо, обман проходит на ура.

Если жажда халявы окажется сильнее голоса разума, человек просто потеряет деньги, оплатив этот лохотрон. Взамен никакого бензина, а лишь нервный стресс. Топливо за 50 % — РАЗВОД, ОБМАН, АФЕРА. Фальшивые скидки предлагаются от лица Лукойл и Газпром – это фейк. Будьте осторожны.

Насколько выгодно владеть АЗС сейчас?

Несколько лет назад Россию накрыл очередной топливный кризис – из-за того, что нефтепродукты на внешних рынках оказались значительно дороже, чем внутри страны. Крупным нефтяным компаниям стало попросту невыгодно продавать бензин и дизельное топливо внутри страны, а от этого появился его дефицит и начали расти цены.

Тогда кризис решили несколькими мерами – кроме демпфера (механизм компенсаций) крупный нефтяной бизнес подписал соглашение с правительством, где обещал не повышать цены на оптовом рынке топлива для независимых сетей АЗС. Тогда проблему удалось решить – несколько месяцев оптовые цены стояли на месте, а потом даже начали снижаться.

Но сейчас на рынке ситуация совсем сложная. Оптовые цены на топливо растут, потому что зависят от цен на нефть, которые, в свою очередь, зависят от неопределенности со стороны ОПЕК+ (картель разрешил поднять добычу, но цены все равно высокие). При этом розничные цены, наоборот, остаются стабильными – их контролируют власти, поэтому сети АЗС вынуждены снижать маржу (чистый доход).

Сейчас маржа АЗС стала крайне низкой:

  • на литре бензина Аи-92 заправки теряют 1,3 рубля;
  • на литре бензина Аи-95 и дизельном топливе потери составляют 0,3 рубля.

Для сетей АЗС крупных нефтяных компаний это не очень большая проблема, ведь розничная продажа нефтепродуктов – это финальный этап в большой цепочке, поэтому они могут компенсировать убытки от продажи прибылью на более ранних этапах.

Но вот для независимых сетей АЗС ситуация выглядит угрожающей – сейчас они вынуждены либо работать себе в убыток (причем буквально теряя больше денег от того, что к ним ездит больше клиентов), либо компенсировать убытки на сопутствующих продажах. Например, продавать кофе, хот-доги, товары первой необходимости и автомобильные товары.

Ситуация остается критической, некоторые сети уже отказываются продавать бензин Аи-92 (на нем самый высокий убыток), но начинать торговлю суррогатами – означает потерять репутацию. Пока же сети с трудом выживают, причем и в более благоприятное время их рентабельность не очень высокая. По сути, вариантов у небольших компаний не так много:

  • ориентироваться на сопутствующие услуги – перестроить АЗС в целый комплекс с магазинами, общепитом и другими услугами;
  • переходить на использование АЗС самообслуживания – так можно сэкономить на персонале;
  • развивать эко-направления – заправку газом и зарядку электромобилей;
  • закрывать нерентабельные заправки на не очень оживленных участках дорог.

Итог, судя по всему, будет один – фирменные сети АЗС от ВИНК будут и дальше наращивать объемы, выдавливая независимую розницу с рынка.

Отзывы

Отзывы автолюбителей, которые регулярно заливают бензин АИ 92 Евро- и Экто-стандарта, в основном, положительные:

Илья. Водителям автомобиля любой Европейской марки я бы посоветовал не рисковать и выбирать на АЗС бензин, который прошел множество проверок и соответствует всем принятым стандартам. АИ 92 от Лукойл – прекрасный вариант, я в нем уверен.

Иван. У меня авто с пробегом, более 150000, поэтому я заливаю только 92 бензин класса Экто. То, что это горючее увеличивает срок службы машины – не миф, а реальность. Лучше заправляться им сразу, с момента покупки, тогда можно забыть о поездках в автосервис.

Артем. После того, как начал заправляться этим горючим, движок перестал стучать, ход машины гораздо тише и мягче – всем советую.

Какой бензин лучше? Видео

Моторные масла — отличия, у кого лучше: «Лукойл» или «Газпромнефть»?

ПАО «Газпром нефть» и «Лукойл» предлагают водителям обширный выбор автомобильных технических жидкостей. Их ассортимент богат следующими видами:

  • синтетическими;
  • полусинтетическими;
  • минеральными.

В продаже есть варианты для бензиновых и дизельных ДВС, моторов с турбинами. Оба производителя предлагают летние, зимние и всесезонные масла с разной кинематической вязкостью.

Какие лучше? Здесь однозначный фаворит — масло «Лукойл». Продукция опережает масла от «Газпром нефти» по химическому составу, температурам замерзания и возгорания.

Что масло «Лукойл» более качественное, косвенно подтверждают и специалисты, которые рекомендуют использовать их как стартовые при заливке в новый автомобиль. ГСМ конкурента лишены такой поддержки.

Заключение

Наверняка у многих читателей возникло негативное отношение к государству, которое душит налогами топливозаправочные компании, способствуя росту цен на бензин. На ум приходят такие страны, как Иран и Венесуэла, где можно заправиться примерно на 40 рублей, залив при этом полный бак. При этом мало кто задумывается о том, что цена на бензин примерно одинакова во всём мире, и разница в цене в упомянутом Иране покрывается из государственной казны, обходясь примерно в 10 миллиардов долларов ежегодно. Если сравнить территориальные масштабы и количество автолюбителей в Иране и России будет понятно, почему наше правительство не может позволить себе столь широкий жест.

ЛУКОЙЛ Цены на бензин

Если говорить о налогах, то они примерно равны по всей Европейской части. Например, в Германии в пользу государства уходит 60.6%, в Великобритании 59.7%, во Франции – 58% с каждого литра топлива. Из этой картины резко выпадает США, забирающее в госбюджет всего 20%, но это совсем другая история.

Тенденции, выводы и советы

  • В 2021 году АИ92 будет стоить 44,5 рублей (Газпромнефть) либо 46 рублей (Лукойл), а АИ95 – 46,5 рублей (Газпромнефть) либо 48 рублей (Лукойл). Финансовые аналитики утверждают, что топливо Газпромнефти растет слабо (приблизительно 2-3% в год), тогда как Лукойл – достаточно сильно (4-8% в год). По состоянию на 2021 год цены отличаются незначительно, однако в будущем разрыв может быть более критичным.
  • Для посещения АЗС рекомендуется взять с собой паспорт. С его помощью следует оформить топливную карту. Она даст возможность покупать топливо по скидке.и вы сэкономите. Оформление карты осуществляется просто – вы пишите короткое заявление, показываете паспорт, а в течение 5-10 минут оператор оформляет карту и передает ее Вам.
  • Если Вы купили новенький автомобиль и планируете, что он прослужит Вам долгую службу, то лучше всего покупать АИ95 Лукойла, поскольку здесь топливо продается по экологическому стандарту ЕВРО-5. Старые автомобили можно заправлять АИ92 на автозаправочных станциях Газпрома. Здесь похуже экологический стандарт (ЕВРО-4), однако для старых машин это некритично.
  • Топливо Лукойл и Газпрома по качесвту схоже. Заправляться можно и там, и там. Заправлять машину АИ-92 рекомендуется на заправках Газпромнефти, поскольку здесь более низкие цены (хотя есть небольшой риск недолива, так что будьте внимательны). Если же Вам хочется приобрести АИ-95 для своего транспортного средства, то лучше ехать на станцию Лукойла, поскольку здесь наливают более качественное чистое топливо (критично в случае новой машины).

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Какая цена на 100 бензин от «Лукойл»?

Лукойл 100 бензин

К созданию «ЭКТО-100» топливные инженеры из «Лукойл» подошли с особой ответственностью. Именно 100-й бензин с маркировкой «ЭКТО» считается лучшим среди всех имеющихся в продаже «соток»

Сама компания утверждает, что новый бензин специально разработан с учетом многолетнего опыта и при привлечении многомиллиардных вложений. «ЭКТО-100» призван заметно обойти предыдущие поколения «ЕВРО-4» и «ЕВРО-5».

Помимо соответствия требования ГОСТА и регламентам Таможенного союза, новый бензин должен заметно увеличить мощность двигателя Вашего ТС, а также снизить расход топлива на целые 6%.

Цена на 100 бензин «Лукойл»:

Населенный пункт: Цена (в рублях):
Москва 60,89
Санкт-Петербург 61,46
Новосибирск 60,80

Об уровне обслуживания и дополнительных услугах

Вежливость и компетентность сотрудников АЗС — важный фактор, которому менеджеры по подбору персонала уделяют первостепенное внимание. Однако в России отношения продавцов и покупателей в любой сфере нельзя назвать идеальными, и автозаправочные комплексы не исключение.

По уровню обслуживания «Газпромнефть» и «Лукойл» находятся примерно на одной ступени. Незнание ассортимента, невнимательность отдельных сотрудников и их медленная работа, которая ведет к образованию очередей — эти жалобы потребителей встречаются в отзывах к одной, и к другой автозаправочной станции.

Для удержания старых клиентов и привлечения внимания новых руководители «Лукойла» и «Газпром нефти» расширили сферы своей деятельности, чтобы предложить ряд дополнительных услуг. Среди них:

  • минимаркеты на территории;
  • автомойки, на которых водитель сможет привести транспортное средство в порядок;
  • шиномонтаж;
  • кафе;
  • бесплатный Wi-Fi;
  • банкоматы;
  • санузлы.

На территории есть кафе, где можно отдохнуть, перекусить или выпить чашечку кофе. За услуги и товары вы можете рассчитаться наличными или выбрать оплату картой. Для удобства клиентов можно скачать мобильные приложения, которые доступны на планшеты и смартфоны в App Store и Google Play.

Программное обеспечение «АЗС Лукойл» позволит участникам лояльности:

  • накапливать и тратить бонусные баллы;
  • оплачивать горючее из приложения (не выходя из машины);
  • построить маршрут до ближайшей станции заправки;
  • получить персональные рекомендации по выбору технических жидкостей для вашей марки авто и многое другое.

При подключении push-уведомлений вы узнаете первыми об акциях и выгодных предложениях партнеров.

Приложение АЗС.GO от «Газпром нефти» поможет быстро отыскать заправку с лучшим предложением по цене ГСМ, заплатить за бензин не выходя из машины и построить маршрут до ближайшей АЗС.

Цены в регионах на марки топлива

Стоимость бензина Лукойл

В зависимости от региона проживания, цена на бензин «Лукойл» будет отличаться. Поэтому мы привели Вам цены на топливо от бело-красной компании в городах-миллионниках (не считая приведенных выше):

Программы лояльности

Две крупнейшие заправки России предлагают потребителям бонусные карты для экономии на ГСМ и дополнительных услугах. Для рядовых автомобилистов экономия будет несущественной, но приятной.

Оправдались ли прогнозы по росту цен на бензин на 2021 год?

Ежегодное повышение цен на бензин успело стать привычной статьей расходов на содержание транспортного средства для автомобилистов в России. Средний прирост за год составил около 2 рублей за 1 литр топлива самых ходовых марок. Это меньше ожидаемых значений, особенно с учетом темпов инфляции.

Объясняется достаточно стабильная цена бензина на заправках искусственным ее регулированием. По мнению экспертов, отсутствие открытого контроля рынка топлива со стороны государства заменяется в данном случае негласным соблюдением рекомендаций всеми его участниками.

При этом дальнейшие прогнозы не столь благоприятные. Искусственно сдерживаемые цены на бензин в 2021 году могут привести к неминуемому кризису в этой отрасли в России. Новые нефтеперерабатывающие предприятия могли бы компенсировать возникающий дефицит топлива на региональном уровне. Но их строительство заморожено или не получает должного финансирования. Особенно остро проблема встает на Дальнем Востоке, покрывающем собственные потребности в топливе не более чем на 50%. При этом крупные компании постепенно уничтожают частные АЗС, благодаря которым этот дефицит пока ощущается не слишком явно.

Прогнозируемый рост цен на бензин до конца 2021 года пока оценивается очень осторожно. Предполагается, что повышение составит до 1%. На I квартал 2022 года прогнозируемая стоимость бензина может вырасти до 50-52 рублей по самым популярным и ходовым категориям.

Бонусы от «Лукойла»

Постоянные клиенты могут оформить пластиковую карту «Заправься с выгодой!». Программа относительно новая, она стартовала в 2019 году. Главный принцип — повышение уровней лояльности для достижения максимальных скидок. Всего их пять:

1. Бронза. Получает каждый клиент при оформлении учетной записи. За потраченный рубль будет начислен 1 балл.

2. Серебро. Обязательные условия для получения — покупка топлива на 4 000 рублей, товаров в маркетах — на 1 000 рублей. При их соблюдении с каждым потраченным на топливо рублем вы получите 1,5 балла.

3. Золото. Чтобы достичь этого уровня лояльности, нужно потратить на горючее 15 000 , и 3 000 рублей — в минимаркетах, а также активно пользоваться приложением. При соблюдении этих условий вы получите 2 балла за каждый потраченный рубль на топливо и 3 балла — за товары в маркете и кафе.

4. Платина. Для получения этого уровня нужно потратить 50 000 рублей на топливо (из серии ЭКТО или сжиженный газ) и 9 000 рублей — на товары в магазине. Выгода для клиента — 5 баллов на каждый потраченный рубль при покупке горючего, и 10 баллов — на любые товары в магазинах и кафе.

5. VIP. Обязательные условия — потратить 50 000 рублей на топливо серии ЭКТО (или сжиженный газ) и 25 000 рублей — в минимаркетах. При покупке горючего обладатели этого уровня получат 10 баллов за потраченный рубль и 15 баллов за покупки в маркетах.

Таким образом, по программе лояльности 100 баллов приравнивается к 1 рублю скидки. Каждый уровень действует на протяжении 3 месяцев (дата первой покупки — первый расчетный период).

Программа лояльности от «Газпромнефти»

Чтобы заправляться со скидкой, нужно оформить и зарегистрировать карту «Нам по пути». Для накопления баллов предъявляйте ее оператору при каждой покупке топлива. Количество бонусов зависит от статуса карты. Уровни лояльности для водителей представлены в таблице.

Статус Объем (литры) Бонусы
Серебрянный до 99.99 1
Золотой от 100 до 299.99 1.5
Платиновый От 300 2

Расчет количества топлива выполняют за прошедший месяц: 1 бонус = 1 рублю. Участники программы могут получать дополнительные бонусы:

  • +1 за каждые потраченные 50 рублей в маркетах и кафе;
  • +100 за приглашение друга в программу лояльности и совершение им покупки;
  • +50 за заправки объемом от 50 литров в месяц каждые 3 месяца подряд.

100 баллов зачисляют автоматически каждому новому участнику программы при первой покупке.

Подведем итоги

Какой сети отдать предпочтение — зависит от ваших личностных предпочтений. Эти бренды предлагают топливо высокого качества, технологический процесс изготовления которых ориентируется на государственные стандарты, а не на технические условия.

«Газпром нефть» и «Лукойл» — два лидера по объемам реализации ГСМ и по количеству заправочных станций. Первая сеть насчитывает 1770 точек продаж по России, а 205 заправочных станций «Газпромнефть» располагаются в странах ближнего зарубежья, 407 работают в Юго-восточной Европе под брендами «Газпром» и NIS Petrol. Охват по регионам представлен на картинке.

На территории России работает более 2 000 точек компании «Лукойл».

Заправочные станции также представлены за рубежом, их расположили на 3 материках: Евразии, Америке и Африке.

Чтобы покупать топливо высокого качества, отдавайте предпочтение крупным заправочным точкам. На малоизвестных заправках цены могут быть ниже, но и больше рисков столкнуться с низким уровнем обслуживания, плохим качеством горючего.

Для тех, кто привык экономить, мы рекомендуем оформить топливную карту «Вездеход» для юридических лиц. С ней вы сможете покупать бензин на топовых станциях по всей России и в странах ближнего зарубежья с выгодой до 30 %. Держатели карты могут обслуживаться более чем на 13 000 заправках.

Заказывайте топливную карту в режиме онлайн в любом удобном для вас месте и получайте максимальные скидки на ГСМ. Для вашего удобства на сайте есть бесплатная круглосуточная служба поддержки, где вы сможете задать любые вопросы.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий