Содержание
Hyundai Tucson 2018: урбанистический кроссовер по честной цене
Рынок среднеразмерных кроссоверов в наши дни отличает довольно высокая конкуренция. Это неудивительно, учитывая, что в этом сегменте можно встретить весьма универсальные, надежные и практичные модели, которые к тому же стоят относительно недорого. Так, Hyundai Tucson 2018 года, призванный заменить на рынке популярный в России паркетник Ix35, еще до вывода в массовое производство вызывает повышенный интерес. Новый «тушканчик» стал значительно привлекательнее внешне и практичнее внутри и, по мнению экспертов, всерьез способен бороться за «топ-три» продаж в своем сегменте в России в 2018 году.
Hyundai Tucson — комплектации, характеристики, фото и цены
Данный кроссовер из Кореи успел завоевать огромную популярность не только у жителей Поднебесной, но и во всем мире. Несмотря на то, что свой исторический путь он начал еще в далеком 2004-м, сейчас Туксон востребован и актуален, а его обновленные версии только подтверждают это.
Внешний вид
Рестайлинг заметно повлиял на экстерьер обновлённого автомобиля, который стал заметно динамичнее и агрессивнее. Вообще, во внешности нового Туссан просматривается больше солидности и прогрессивности, и уже можно предположить, что новинка будет пользоваться большим спросом среди отечественных автолюбителей.
Передняя часть Туссан 2018 оснащена широким выпуклым ветровым окном, плавно переходящим в мощный плавный капот. Что касается носовой части, то здесь можно заметить фирменную фальшрадиаторную решётку, с хромированной компоновкой, и узкие светодиодные фары, по форме напоминающие крылья насекомого. Чуть ниже разместились стильные противотуманки, под которыми красуется трапециевидный воздухозаборник.
Сбоку автомобиль также сильно изменился, и сразу заметно, что разработчиками был использован новый кузов. В глаза сразу бросается длинная ниспадающая крыша, которая визуально делает автомобиль еще длиннее. Нижний контур зоны остекления устремлён вверх – это уже неофициальная визитная карточка модельного ряда. Однако сами окна выглядят чересчур компактными, что выглядит странновато в сочетании с большими дверцами. Кстати, их поверхность усыпана стильными выштамповками и ребристостями.
Также хочется отметить мощные колёсные арки и надёжные пластиковые пороги. Что касается аэродинамичности, то чисто визуально кажется, что у нового Туссан не должно возникнуть проблем с вхождением в воздушный поток.
Задняя часть новинки стала более рельефной и высокотехнологичной. В первую очередь хочется отметить новые стильные фонари и крышку багажника. Приятно удивила и компоновка бампера, оснащённого пластиковой накладкой. Сразу над козырьком, который образовывает продолжение крыши, расположился фирменный спойлер, в форме плавника акулы.
Экстерьер
Автомобиль модели Hyundai Tucson 2018 создавался как городской кроссовер, его внедорожные качества не столь сильны, чтобы эксплуатировать машину в условиях бездорожья. Однако новый кузов получился стильным и одновременно ярким, он выполнен в футуристическом стиле, что, по замыслу корейских инженеров, должно привлечь и молодых потенциальных покупателей.
Спереди машина стала выглядеть объемнее и солиднее: массивная решетка радиатора с хромированными накладками, «дутые» бампера со светодиодными ходовыми огнями, заметно преобразованная оптика, включающая теперь автоматическую корректировку фар и омыватель.
Наибольшие изменения, если судить по фото, постигли боковую часть авто. Концепт «струящиеся линии», взятый дизайнерами проекта за основу, предполагает существенное улучшение аэродинамического сопротивления. Визуально он проявляет себя в плавных изгибах кузова без острых граней, которые как бы перетекают один в другой. Облик дополняется массивными колесными штампованными арками, позволяющими устанавливать диски размером до 19 дюймов.
Судя по отзывам экспертов, с боков кузовные детали значительно серьезнее, нежели на предыдущей версии, защищены от царапин и сколов. При этом пластиковые защитные элементы весьма удачно замаскированы и невооруженному глазу практически незаметны.
Корма автомобиля выделяется, в первую очередь, своими элегантными фонарями. Они являют собой, по сути, продукт совмещения нескольких ультрасовременных технологий. В темное время суток размеры автомобиля подчеркиваются дополнительными светодиодными полосами. Спойлер, расположенный на верхней части пятой дверки, имеет ярко выраженный спортивный вид, он снабжен хорошо заметным повторителем стоп-сигналов. Весьма оригинален и задний бампер, «заточенный» под солидные сдвоенные патрубки системы выхлопа.
Салон
Внутреннее убранство нового Туссан – это поистине настоящее творение искусства. Даже по сравнению с предшественником, интерьер которого к слову считался одним из лучших в сегменте, салон обновлённого «корейца» выглядит грандиозно. Здесь прекрасно всё – от удачной компоновки до феноменальной эргономичности.
В первую очередь хочется отметить приборную панель, которая хоть и выполнена в классическом стиле, но имеет очень прогрессивный и высокотехнологичный вид. В самом её центре находится фирменный сенсорный дисплей, синхронизированный с бортовым компьютером и навигатором, а с обеих его сторон – стильные дефлекторы. На уровень ниже находиться блок управления системой климат-контроля, который находится в наиболее оптимальном положении. Кстати, консоль развёрнута относительно водителя под таким углом, который позволяет максимально облегчить процесс управления.
Что касается руля, то разработчики установили традиционный трёхспицевый мультифункциональный элемент, который свободно регулируется в двух направлениях. В колодце под ним разместились аналоговые спидометр и тахометр, а также цветной мини-дисплей бортового компьютера.
Передние сидения выглядит вполне эргономичным и вместительным. Как уже стало известно, даже в базовой комплектации кресла буду оснащаться подогревом и электрорегуляторами. Сзади, конечно, не стоит ожидать чего-нибудь подобного, но учитывая прошлый опыт можно с уверенностью сказать, что три взрослых пассажира вместятся легко.
Качество отделочных материалов ни у кого не должно вызвать нареканий, к тому же всё подобрано гармонично и со вкусом. Единственным недостатком салона Туссан 2018 можно назвать недостаточно развитые боковые поддержки, но это не так уж и существенно.
Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020
На российском рынке для Туссана предлагаются бензиновые и дизельные моторы. Все двигатели четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. Бензиновый мотор с регулируемыми фазами газораспределения на обоих валах (на впуске и выпуске). В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый или 8-ступенчатый “автоматы” с традиционным гидротрансформатором. У автоматических коробок передач предлагается режим Sport (активируется кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле). После его активации отклик на педаль газа становится более резким, а передачи переключаются активнее.
У базовой версии привод только на передние колеса. Полноприводная трансмиссия с приводом задней оси через муфту WIA Magna Powertrain и задним редуктором Dymos. Есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала в пропорции 50/50 (на скоростях не выше 30 км/час).
Базовым двигателем считается 2-литровый мотор (Nu 2.0 MPi D-CVVT) с распределенным впрыском топлива, мощностью 150 л.с. (6200 об/минуту) и крутящим моментом 192 Н•м (4000 об/мин). Этот мотор сочетается с механической и автоматической трансмиссией (6-ступенчатые), с передним или полным приводом. Динамика автомобиля с этим мотором достаточна для городского потока, но на загородных трассах, при обгонах, его нужно сильно “крутить”.
В октябре 2019 года моторная гамма расширилась атмосферным мотором 2.4 GDi. Такой же алюминиевый мотор семейства Theta-II с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией впуска устанавливается в родственный KIA Sportage. Максимальная мощность 184 л.с. (6000 об./минуту), пиковый крутящий момент 237 Н•м (на 4000 об./минуту). С этим мотором доступен только 6-ступенчатый “автомат” и полный привод.
Самым мощным мотором является 2-литровый турбодизель R 2.0 Diesel мощностью 185 л.с и крутящим моментом 400 Н•м (1750–2750 об/мин). Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.
Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы настроены на потребление бензина Аи-95.
Некоторые характеристики двигателей с разными вариантами трансмиссии.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 MPi 6MT 2WD | 10,6 | 186 | 10,7 | 6,3 |
2.0 MPi 6AT 2WD | 11,1 | 181 | 10,9 | 6,1 |
2.0 MPi 6MT AWD | 11,3 | 184 | 10,9 | 6,6 |
2.0 MPi 6AT AWD | 11,8 | 180 | 11,8 | 6,2 |
2.4 GDi 6AT AWD | 9,6 | 185 | 12 | 6,6 |
2.0 Diesel 8AT AWD | 9,5 | 201 | 8,9 | 5,5 |
6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT – автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD – монопривод; AWD – полный привод.
Интерьер
В своем классе интерьер новой модели считается одним из самых богатых. Помимо использования недешевых высококачественных материалов, салон нового Hyundai Tucson 2018 модельного года отличается улучшенными системами вентиляции и подогрева, а все элементы внутри кузова идеально подогнаны, что исключает зазоры и неприятные скрипы.
Формула комфорта
Корейские автопроизводители приложили максимум усилий, чтобы в машине было удобно и приятно перемещаться не только водителю, но и пассажирам. Для достижения этого результата были использованы следующие приемы:
- комбинирование перфорированной экокожи и натуральной, приятной на ощупь и очень прочной;
- совмещение в пределах центральной консоли множества управляющих системами автомобиля блоков, в том числе системы кондиционирования;
- наличие в заряженных версиях панорамной крыши и высококачественного экрана мультимедийной системы;
удобный двухспицевый мультируль с системой нижней поддержки; - эргономичная центральная консоль, позволяющая водителю не тянуться к нужной кнопке или переключателю.
В целом все необходимые среднему классу кроссоверов «комфортные» функции корейскими производителями предусмотрены.
Недостатки
Из минусов нужно назвать довольно простые сиденья заднего ряда с минимумом регулировок и отсутствие дефлекторов климатической системы на этот ряд. Нельзя отнести к достоинствам и снижение объема багажника до 513 литров с прежних почти 570. Однако даже эти неудобства не снижают общей привлекательности корейского кроссовера в соотношении «цена/качество».
Безопасность
Модели Туссан всегда славились развитой системой безопасности и совсем не странно, что модель 2016 года признали лучшей в сегменте в данном аспекте. Новый Туссан точно не нарушит сложившуюся тенденцию, так как разработчики оснастили его полным набором подушек безопасности, а также современными вспомогательными системами, среди которых заметно выделяются антиблокировочная, а также антипробуксовочная.
В топовых вариантах комплектации автолюбители также могут рассчитывать на различные датчики движения, а также систему контроля слепых зон, которая предупреждает о приближении пассажиров или водителей. Кстати, подобная система впервые применяется в автомобилях концерна Хендай.
Комплектации и цены
Как бы это банально не звучало, пока неизвестно точное количество комплектаций и их стоимость, но можно уже предположить, что отечественным автолюбителям все они доступными точно не будут. По обещаниям представителей компании, больше информации на этот счёт появится ближе к концу года.
Старт продаж в России
Дата выхода в России нового Tucson уже определена: первые обладатели автомобиля модернизированной генерации появятся в России сразу после нового года. В ряде автосалонов начата запись на приобретение машины и тест-драйв, другие автодилеры начнут ее, очевидно, в ближайшее время.
Конкурирующие модели
Среди прямых конкурентов Hyundai стоит отметить Ford Kuga, Jeep Renegade, KIA Sportage, Mitsubishi Outlander – все эти модели стоят примерно одинаково, однако начальная комплектация у ряда конкурирующих автопроизводителей обойдется дешевле. Кроме того, некоторые модели обладают лучшей проходимостью там, где заканчивается асфальт, а значит, практичному и недорогому «тушканчику» предстоит долгая и упорная борьба за своего клиента!
Hyundai Tucson: фото
Фотогалерея нашего сайта позволит в мельчайших деталях рассмотреть фото Hyundai Tucson 2021 как снаружи, так и внутри салона. Четкость, лаконичность линий кузова в сочетании с современным подходом дизайнерского оформления позволят насладиться просмотром данного авто.
ли со статьей или есть что добавить?