Стоимость нового уаз патриот 2018 года

УАЗ патриот в новом кузове — красота и мощь в одном авто

Ульяновский автомобильный завод известен своими внедорожными автомобилями. Самой новой моделью авто, разработанной на этом предприятии, является внедорожник УАЗ-3163, более известный как Patriot. В 2018 году свет увидел обновленный УАЗ Патриот, имеющий ряд характерных особенностей.

рейстайлинговый-патриот

Обновленный УАЗ Патриот 2018 модельного года

Новый УАЗ Патриот 2018

Следуя цитате Дугласа Макартур: «В этом мире нет гарантий, есть только возможности». Руководство ульяновского завода на 2018 год запланировала выпуск Патриота новой модификации. Новый УАЗ Патриот 2018 модельного года в новом кузове: комплектации и цены которого уже объявлены на официальном сайте, обещает быть более «интересным» и проходимым, чем его предшественник. Такие ожидания объясняются и как дополнительными разработками в вопросе системы управления, так и техническими «заплатками» которые были учтены после выпуска прошлой модели. Какие конкретно изменения – узнаем дальше.

УАЗ Патриот 2018: бюджетный большой и практичный внедорожник

К созданию нового УАЗ Патриот 2018 года ульяновские автозаводцы шли довольно долго. Связано это, в первую очередь, с тем, что такой масштабной модернизации как в этот раз автомобиль не испытывал никогда ранее. Эксперты признают, что комфорт, безопасность и внедорожные качества автомобиля сегодня вполне сопоставимы с зарубежными аналогами. Этот факт подтверждают как автомобильные выставки и форумы, так и краш-тесты, в которых машина успела поучаствовать.

УАЗ Патриот 2018

Здесь «Прадо» нет: УАЗ остался без долгожданной новинки

«Русского Land Cruiser Prado не будет», — заявил генеральный директор УАЗа Адиль Ширинов в недавнем интервью, признав невозможность создания нового продукта на Ульяновском заводе. Стоит ли считать отказ от модернизированного «Патриота» приговором заводу и какой автомобиль может встать на конвейер УАЗа — выясняли «Известия».

Габариты новой модели

Габаритные размеры нового кузова УАЗ Патриот мало изменились по сравнению с его предыдущими версиями. Длина модели — 4750 мм, вместе с отсеком для запасного колеса – 4785 мм. Размер колесной базы УАЗ равен 2760 мм, а высота автомобиля, в зависимости от величины его колеса, варьируется от 1910 до 2005 мм.

Патриот может похвастаться большим дорожным просветом, в его стандартной версии равным 210 мм. Полная масса машины составляет 2650 кг при грузоподъемности 525 кг. Снаряженная масса равна 2125 кг. Благодаря большому клиренсу Патриот может преодолевать подъемы с углом до 35 градусов.

патриот-2018

Внешний вид автомобиля

Произошли изменения внешнего вида внедорожника:

  1. Передняя часть автомобиля отличается от своих предшественников хромированной решеткой радиатора в виде крупных ячеек с расположенным посредине большим логотипом производителя. Передние фары средней ширины, что хорошо сочетается с очертаниями кузова. Окантовку фар подчеркивает светодиодная полоса, которая придает им элегантный вид. В передний бампер встроены противотуманные огни, защищенные от веток и гравия.
  2. Боковая часть внедорожника отличается большими выпуклыми арками, расположенными вокруг колес с антискользящим покрытием, с литыми дисками на 15 дюймов и порогами.
  3. Задняя часть кроссовера оснащена большой, открывающейся в сторону крышкой багажника, на которой расположено запасное колесо и оборудован стеклоочиститель.

Пол в багажнике укреплен специальным порогом, который слегка выступает за дверцу. Это обеспечивает надежность при транспортировке груза.

«Прадо» за полтора

О намерении создать автомобиль класса Toyota Land Cruiser Prado, но по цене около 1,5 млн рублей в 2019 году заявил основной владелец Sollers Вадим Швецов, на тот момент также являвшийся гендиректором УАЗа.

Автомобиль планировали создать на новой платформе, не имевшей отношение ни к «буханке», ни к «Хантеру», с новыми агрегатами, новыми решениями и четырьмя новыми кузовами: внедорожник, пикап, «монокэб» и фургон. Швецов пообещал, что для «Русского Прадо» на ЗМЗ наладят производство бензиновых 4-цилиндровых двигателей, разработанных совместно с немецкой компанией FEV,атмосферного, в основном для коммерческих машин, и более дорогого, с турбонаддувом.

уаз автосалон

Швецов также рассказал, что после вывода нового семейства машин старый модельный ряд будет постепенно «вымываться», а «Хантер» оставят в качестве «фан-мобиля» для клиентов, готовых платить за дизайн.

Технические характеристики

Для новой модели Патриота Заволжским моторным заводом был разработан двигатель ЗМЗ-409051, соответствующий стандарту Евро-6. Этот четырехцилиндровый силовой агрегат имеет мощность в 150 л.с. и крутящий момент, равный 235 ньютонам на метр. На данный момент внедорожник комплектуется бензиновым четырехцилиндровым мотором ЗМЗ-40906, соответствующим стандарту Евро-4, мощностью в 135 л.с. В перспективе рассматривается возможность оснащения нового УАЗ Патриот дизель 2,5-литровым двигателем мощностью в 170 л.с. Топливо размещается в пластиковом баке емкостью 68 литров.

Как и раньше, автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

К 2019 году планируется также появление версии Патриота с гидравлической шестиступенчатой АКПП.

Обновленный УАЗ Патриот – полноприводный автомобиль с колесной формулой 4х4 и независимой двухрычажной подвеской. Передняя подвеска машины имеет зависимую пружину со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – зависимая, состоит из пары продольных рессор со стабилизатором поперечной устойчивости.

мотор-нового-патриота

Тормозная система машины устроена следующим образом: передняя пара колес нового УАЗ оснащается дисковыми тормозами, на задних колесах стоят барабанные тормоза. В некоторых комплектациях предусмотрена возможность установки дисковых тормозов также и на заднюю пару колес.

Интерьер модели

Салон УАЗ Патриот 2018 г. был изменен в 2017 г., поэтому интерьер остался прежним, но с некоторыми дополнениями:

  • новой торпедой с другим расположением различных узлов;
  • 2 подушками безопасности;
  • расположенным на панели приборов 3-дюймовым дисплеем, спидометром и тахометром;
  • 3-спицевым мультимедийным рулем с подогревом и регулировкой по углу наклона и вылету;
  • рулем, оснащенным 13 кнопками управления, в т. ч. приема и сброса звонков мобильного телефона;
  • дополнительным подогревом сидений;
  • системой ESP;
  • круиз-контролем;
  • индикаторами подушек безопасности;
  • помощником при подъеме и спуске;
  • 8-дюймовой мультимедийной системой, расположенной по центру приборной панели, на дисплее отображается камера заднего вида;
  • передними регулируемыми сиденьями;
  • задними складываемыми креслами, которые трансформируются в диван вместимостью на 3 взрослых человека;
  • консолью, оснащенной рычагом переключения передач, шайбой для регулировки полного привода и 3 нишами для подстаканников.

Интерьер модели

Отделка салона машины включает в себя тканевую обивку, пластик хорошего качества и небольшое количество металла. За дополнительную плату можно заказать обивку кресел кожей высокого качества.

Комфорт от передвижения

Из официальных фотографий можно установить, что салон внедорожника, будет «революционным» для своей марки. Прежде всего это выражается в его лаконичности и функциональности. Судя по фотографиям, на торпеде будет размещен бортовой компьютер (8 дюймовый на основе TFT – матрицы), основным предназначением которого будет управление мультимедиа, навигация, камера заднего вида, отображение общей информации и прочее. Передние сидения (более люксовых версий), будут выполнены из кожзама, возможен вариант исполнения с перфорированной кожей (как на Renault Duster или Subaru Forester 2018 годов).

Автомобиль по праву можно считать просторным. У первой линии «простор» для ног будет составлять 127 см, а для второй линии 90 см. Более того, часть моделей будет оснащена электрическим подогревом сидений. Объем багажного отделения для базовой комплектации равен 650 литра, в максимальном исполнении эта цифра вырастает до 2415 литров (придётся дополнительно сложить кресла) для УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 170 л.с (модель пока считается экспериментальной, а фактов о ней практически нет).

Говоря о таком автомобиле не стоит забывать и о системах безопасности. На новинке ульяновского автозавода установлены следующие меры сохранения жизни человека:

  1. Комплекс активной безопасности на базе ESP (система стабилизации курсовой устойчивости);
  2. Алгоритм активной помощи при подъема (HHC);
  3. Гидравлическая система помощи во время экстренного торможения (НВА);
  4. Управление тяговым усилием, для обеспечения движения без пробуксовки (TCS).

Не считая указанных предосторожностей автомобиль также оснащен пассивной защиты в виде 6 подушек безопасности, которые представляют дополнительную защиту во время движения.

Вопрос решенный

«Русский Прадо» первоначально планировали запустить в серию в 2020 году, но затем проект был заморожен — главным виновником в «Соллерсе» назначили коронавирус.

«Выпускать Prado мы не станем — вопрос решенный», — заявил Адиль Ширинов, глава СП «Соллерс Форд», генеральный директор ООО «Аурус» и ООО «УАЗ». Кстати, Ульяновский завод он возглавил вскоре после того, как Вадимом Швецовым были озвучены планы по выпуску «Русского Прадо».

Хотя, по мнению большинства экспертов, подобное развитие событий было ожидаемо, источники в «Соллерс» говорят, что для них заявление Ширинова стало неожиданностью, и советуют дождаться подробностей.

Экстерьер и салон

Экстерьер УАЗ Патриот в новом кузове обновлен незначительно. В число обновлений Патриота входят лишь видоизмененная решетка радиатора и прикрепленный к ней увеличенный логотип компании.

обновленный-уаз-патриот

В отличие от экстерьера нового кузова, салон УАЗ претерпел более значительные изменения. Начиная с комплектации Привилегия, новый дизайн приборной панели и центральной консоли позволяет установить сенсорный дисплей с диагональю в 7 дюймов. Данная мультимедийная система включает в себя функции:

  • навигатор;
  • видеоплеер, способный воспроизводить записи в HD-качестве;
  • USB и AUX-разъемы;
  • опцию вывода информации с камеры, установленной в задней части автомобиля (в случае ее покупки за дополнительную сумму).
  • Приборная панель оборудована также подсветкой белого цвета и хромированными элементами.

салон-нового-патриота

Рулевое колесо подверглось переработке — теперь даже в минимальной комплектации оно является регулируемым, а также оснащено кнопками для управления мультимедийной системой.

Существенно улучшилась шумоизоляция в салоне. Помимо защиты от шума в полу, коллективом Ульяновского автозавода была предусмотрена звукоизоляция багажника и переднего щитка, а также виброзащита крыши и дверей.

приборная-панель-нового-патриота

Багажное отделение Патриота имеет объем 650 литров. Теперь появилась возможность увеличить объем багажника до 2100 литров за счет складывания задних сидений, а без подвесной полки объем составит 1130 литров.

багажник-нового-патриота

Комплектации и цена

Внедорожник 2018 г. оснащается 2 различными силовыми агрегатами, мощностью 115 и 106 л.с. Представлен в 6 комплектациях:

  1. Классик. Модель оснащена 1 подушкой безопасности – со стороны водителя. Раздаточная коробка имеет механический привод управления, трансмиссия со стояночным тормозом. Зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и указателями поворотов. Цвет ручек дверей, ручки багажного отсека и зеркал немного отличаются от цвета кузова. Цена модели в этой комплектации составит 479 000 руб.
  2. Стандарт. Установлена функция “Вежливый водитель” – при экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация. Замки всех дверей подключены к системе синхронной блокировки. Для безопасности добавлена подушка для пассажира и система ABS, EDB. Установлена управляемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, передние кресла регулируются механическим приводом вперед, назад и по наклону. УАЗ оснащен гидравлическим усилителем руля и стальными колесными дисками R 16. Стоимость внедорожника составляет около 539 000 руб.
  3. Стандарт +. Эту комплектацию пополнил качественный кондиционер и отопитель высокой мощности. Цена модели будет начинаться от 569 000 руб.
  4. Комфорт. Производитель дополнил комплектацию легкосплавными дисками R16 и ящиком для запасного колеса. Модель оснащена подогревом и регулировкой по высоте передних сидений. Установлен кондиционер, датчики окружающей среды, задний датчик парковки и аудиосистема с 4 динамиками. Стоимость модели от 679 000 руб.
  5. Привилегия. Данная версия оснащена легкосплавными дисками “Калахари” размером R18. Запасное колесо размещается в боксе. Оптика с дополнительными противотуманными огнями. Установлен мультируль и мультимедийная аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем, круиз-контроль. Багажное отделение с дополнительным освещением. За безопасность отвечает система ESP, дополнительная гидравлическая система безопасного торможения при повороте, контроль за тяговым усилием. Руль и скоростная ручка обтянуты кожей и имеют функцию подогрева. Цена модели 769 000 руб.
  6. Стиль. Это версия, в которую входят все опции моделей 2018 г. Установлены легкосплавные диски “Сахара” размером R18, аккумуляторная батарея с увеличенной емкостью для упрощения пуска двигателя при сильных морозах. Климат-контроль отвечает за подачу воздуха в салон автомобиля, сиденья регулируются по расположению поясницы. Ветровое стекло и задний диван имеют функцию подогрева. Цена версии составляет 819 000 руб.

Все комплектации модели отличаются комфортом и качественной системой безопасности за умеренную стоимость.

Турбомотор и новая подвеска

По имеющейся информации, проект «Русский Прадо» представлял собой глубокую модернизацию «Патриота», причем в его конструкции планировали по максимуму использовать наработки по проекту кроссовера УАЗ-3170, в том числе турбомотор и систему постоянного полного привода. Однако из-за ограниченного бюджета и большого объема переделок итоговый вариант модернизации оказался более скромным. Тем не менее «Патриот» получал новый кузов с улучшенной безопасностью и переднюю независимую подвеску.

Но этот автомобиль не смогли закончить, даже несмотря на участие в инжиниринговых работах Санкт-Петербургского политеха. Кроме того, УАЗ покинули несколько ключевых инженеров, отвечавших за разработку модернизированного «Патриота». По словам журналиста Drom.ru Сергея Цыганова, побывавшего в тольяттинском подразделении «Соллерс Инжиниринг» в августе прошлого года, работы по «Русскому Прадо» на тот момент были фактически остановлены.

логотип уаз

«УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертиза и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем», — заявил Адиль Ширинов. Также он сообщил, что на Заволжском моторном заводе не планируется производство новых двигателей, по всей вероятности упомянутых выше турбомоторов.

Традиционные возможности – новые параметры

УАЗ Патриот всегда ценился за то, что это рамный внедорожник, очень простой, но, надежный. Это же мнение остается приоритетным и для «Патриота», хотя простым его назвать трудно. Множество электронных помощников немного снизило надежность внедорожника, но, тем не менее, ней ходят легенды. Даже при наличии такого количества электроники и множества современных «фишек» УАЗ Патриот остается одним из самых желаемых автомобилей для жителей периферии, и способствуют этому его технические характеристики:

  1. Жестко подключаемый в разных режимах передний привод;
  2. Просторный салон, который можно легко трансформировать под грузовой;
  3. Выбор двигателя (бензин-дизель);
  4. Клиренс в 210 мм;
  5. Расход топлива от 9,5 литров на 100 км пути;
  6. Большой топливный бак (68-72 литра);
  7. Неплохая для такого «сарая» динамика (хотя это для него не главный показатель).

УАЗ Патриот 2018 года уже не содержит ошибки первых моделей. Конструкторы приняли во внимание отзывы владельцев первых модификаций, и устранили самые распространенные недостатки. «Патриот» ̶ это довольно конкурентоспособный автомобиль, который заставляет крепко подумать потенциальных покупателей больших внедорожников – «А что предпочесть, подержанную иномарку или УАЗ Патриот?».

Цена УАЗ Патриот зависит от комплектации автомобиля. На сегодняшний день установлены такие расценки:

  • Классик – от 479000 руб;
  • Оптимум – от 569000 руб;
  • Престиж – от 569000 руб;
  • Максимум – от 749000 руб.

Каждая из предложенных комплектаций снабжена определенным количеством опций.

«Буханка» не первой свежести

Нет, по словам Ширинова, даже планов по какой-либо модернизации «буханки»:

— Невозможно модернизировать то, чему уже 70 лет. Зачем? У нее есть свой жизненный цикл, просто надо ей дать дожить его нормально. Нужно позволить ей естественным путем уйти на покой.

УАЗ продолжит уходить от потерь, что, по словам, Адиля Ширинова, делал последние два года довольно успешно.

«В таком виде, тем более в нынешних условиях, завод сможет еще просуществовать три-четыре года совершенно спокойно даже на том модельном ряде, который у него есть. Конечно, «УАЗы» находят потребителя, во многом благодаря заградительным пошлинам», — считает независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев.

уаз буханка

Того же мнения придерживается и главный редактор «За рулем» Максим Кадаков:

— Если существующие модели можно будет и дальше сертифицировать, их можно выпускать какое-то время в небольших количествах. Спрос в стране без дорог на такие автомобили будет всегда, к тому же они дешевы.

Достоинства и недостатки

Внедорожник УАЗ Патриот, как любой автомобиль имеет положительные и отрицательные стороны. Достоинствами машины можно назвать:

  1. Простоту в обслуживании и высокий уровень ремонтопригодности. При поломке многие узлы автомобиля можно отремонтировать в домашних условиях своими руками со стандартным набором инструментов. Запчасти на УАЗ можно приобрести в любом автомагазине за умеренную стоимость.
  2. Качественную механическую коробку передач Dumos, позволяющую легко переключить скорость при спуске и подъеме на гору.
  3. Усиленную конструкцию автомобиля, полный привод, дорожный просвет 21 см, позволяющий уверенно двигаться по грунтовым дорогам и бездорожью.
  4. Мягкую подвеску и другие ходовые характеристики позволяют комфортно и уверенно чувствовать себя на дороге.
  5. Оснащение салона добавляет комфорт и престиж внедорожнику. Возможность пользоваться громкой связью и кнопками включения и выключения мобильного телефона, расположенными на рулевом колесе.

Достоинства и недостатки авто

К недостаткам ульяновского кроссовера можно отнести:

  1. Слабую мощность силового агрегата. Большую массу кузова машины. Для облегчения движения необходимо увеличить мощность двигателя.
  2. Несмотря на заявления представителей ульяновского завода о качестве лакокрасочного покрытия, после 3-4 лет эксплуатации на кузове некоторых моделей автомобиля появляется коррозия.
  3. Слабую шумоизоляцию. Салон обеспечен не достаточным уровнем защиты от шума.

Несмотря на отрицательные отзывы, автомобиль является надежным, комфортным и достаточно проходимым внедорожником.

Старт продаж в России

Уже известна дата выхода в России обновленного ульяновского внедорожника. Это – лето 2018 года. Запись на приобретение и прохождение тест-драйва будут доступны примерно на месяц раньше.

УАЗ по цене «Тойоты»

Максим Кадаков скептически отнесся к возможности завода создать оригинальный, удачный и более или менее приемлемый по цене автомобиль.

«Блоки ESP, ABS стоят и на других автомобилях, но если ты делаешь что-то свое, то детали подвески, фары, лобовое стекло придется заказывать у поставщиков. При объемах производства УАЗа нужно 15 тыс. фар в год, 15 тыс. каких-то других деталей. Это мелкие заказы с точки зрения автомобильной индустрии. А если потенциальные поставщики загружены, они не будут этого делать. С поставщиками все сложно, особенно в России. В итоге мы получаем такую цену, что возникает вопрос: вы «УАЗ» делаете или «Тойоту»?» — рассказал Кадаков.

Сергей Цыганов в свою очередь напомнил, что УАЗу все равно придется отчитаться перед Минобрнауки и Минпромторгом за выделенные на НИОКР по новому «Патриоту» средства.

Главные конкуренты

Кроссовер выгодно отличается небольшой стоимостью и высокой проходимостью, поэтому количество конкурентов не так велико, но они есть:

  • Great Wall Hover H5;
  • SSang Yong Nomad;
  • SSang Yong Kyron;
  • Chevrolet Trailblazer.

Азиатские производители не выделяются качеством, а уход и обслуживание обойдется гораздо дороже. Шевроле – автомобиль привлекательный и качественный, и цена на него больше, чем на УАЗ.

Заграница им поможет?

Эксперты считают, что УАЗ вполне способен организовать на своих мощностях полноценную сборку модели другого производителя и таким образом закрыть вопрос с обновлением модельно ряда, при желании даже под собственным шильдиком. Для этого многочисленный штат конструкторов необязателен.

Переговоры с потенциальными партнерами велись неоднократно — называли SsangYong, Bremach, Isuzu, китайские марки. Однако ни к чему определенному эти переговоры не привели.

Возможно, организация сборки по лицензии как раз может стать тем «грамотным решением», о котором говорил Адиль Ширинов. В интервью он обозначил красные линии — завод не станет собирать кроссоверы и проверенные, но устаревшие модели.

«Зачем нам паркетники, для чего собирать старое? Каков удельный вес такого спроса? Никакого! Мы ничего старого собирать не будем», — заявил Ширинов. В мае 2021 года он обещал рассказать о деталях коллаборации, но этого не произошло.

123

Один из потенциальных кандидатов на сегодняшний момент — японская Isuzu. У нее есть рамный внедорожник MU-X с турбодизелем 3.0 (190 л. с. и 450 Нм) и «автоматом», созданный на платформе пикапа D-Max. Автомобиль недешевый, но современный и способный понравиться военным, которые пока вместо «Патриотов» закупили Haval H9.

Кроме того, в 2018 году Isuzu и УАЗ создали СП под специнвестконтракт (СПИК), подразумевавший высокую степень локализации. Но выпускать планировали не внедорожник, а коммерческий «УАЗ Сити». В то же время источники на УАЗе говорят, что Isuzu до сих пор считается самым вероятным партнером.

Пока в пресс-службе японской компании сообщили, что MU-X, который выйдет на российский рынок в первом квартале 2022 года, будет импортным.

Отзывы владельцев

Андрей, 42 года, Ростов

Решил приобрести внедорожник УАЗ Патриот 2018 г., т.к. автомобиль имеет полный привод, а за эту стоимость заграничный внедорожник не купишь. Машина в управлении легкая. Двигатель на низких передачах тянет неплохо, но хотелось бы больше мощности. Понравился интерьер салона, особенно передние сиденья с боковой поддержкой и поясничным подпором. На заднем сиденье много места, помещается 3 взрослых человека и детское кресло. Много места для ног, высоким людям будет комфортно. Порадовал багажник, в который помещается детская коляска в разложенном виде. Модель понравилась.

Юрий, 52 года, Новосибирск

Посмотрел отзывы про УАЗ Патриот 2018 г. с дизельным двигателем, объемом 2,3 л, мощностью 115 л.с. Живу в селе, а работаю в городе. На работу приходится добираться по грунтовке, а зимой по снежным заносам. В Патриоте понравился вместительный салон, электронный блок управления, подогрев сидений, кондиционер. Ходовыми качествами доволен. Ездил по полям, лужам – ни разу не застрял несмотря на АКПП. Замерял расход топлива – удивился: всего 10 литров на 100 км. За год эксплуатации проблем не было, кроме замены некоторых предохранителей. Покупка понравилась, рекомендую.

Василий, 43 года, Москва
Надежный, удобный и комфортабельный автомобиль УАЗ Патриот 2018 г. подойдет для поездок по городу, путешествий, а также для езды по бездорожью: на рыбалку, охоту или просто на природу с друзьями. И все это за сравнительно небольшую стоимость.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий