Содержание
- Что может греметь в подвеске лада веста
- Как устранить стук и скрип в подвеске Лада Веста
- Характерные неисправности подвески Лады Веста.
- Опорный подшипник лада веста аналог
- Как определить неисправность амортизаторов автомобиля Лада Веста?
- Лайфхак: Передняя подвеска Лада Веста — самостоятельная диагностика
- Как определить неисправность амортизаторов автомобиля лада веста?
- Как выявить причину шума самостоятельно?
- Самостоятельная диагностика неполадок
- Самые распространенные недостатки подвески автомобиля лада веста
- Стуки в задней подвеске
- Задняя подвеска Веста
- Что нового: о встроенных технологиях и системе стабилизации
- Ослабленное крепление колёс болтами
- Задняя(передняя) подвеска Лада Веста СВ кросс и спорт версии — отличия от обычной
- Новшества подвески
- Что делать?
- В чем преимущества новой подвески Lada Vesta?
- Особенности задней подвески
- Дефекты Лады
- Отзывы
- Последовательность действий при замене втулок поперечной устойчивости
- Отличия подвески Лада Веста Кросс и Лада Веста СВ
- Износ шарниров стоек стабилизатора
- Шум ступичного подшипника
- Стук шаровой опоры
- Способы устранения стука в передней (задней) подвеске автомобиля Лада Веста
- Как избавиться от стука в задней подвески?
- Обзор цен производителей
Что может греметь в подвеске лада веста
Еще на этапах разработки автомобиля было известно, что платформа «Весты» будет действительно новая, а не очередная модернизация подвески ВАЗ 2108. Сейчас, когда серийный выпуск седана уже стартовал, а первые образцы уже побывали на тест-драйвах разных автожурналов, выясняются более детальные подробности о ходовой части Лада Веста.
Последние настройки характеристик подвески проходили зимой в Испании, на полигоне IDIADA. Тогда и был найден баланс между комфортом и управляемостью автомобиля. Что же получилось?
Как устранить стук и скрип в подвеске Лада Веста
Передняя подвеска Лады Весты
Передняя подвеска Лады Весты
Скрип сзади автомобиля
Несмотря на то, что современный автомобиль – это не только высокотехнологичное транспортное средство и изготавливается по самым совершенным стандартам. Даже у них случаются неисправности. Эти неисправности могут проявляться как стук в передней подвеске Лада Веста.
Хотя подвеска и получилась удачной, периодически возникают неисправности, которые завод-изготовитель анализирует и дает рекомендации на устранение скрипов в Лада Веста. Они могут проявляться как посторонние звуки или удары.
Характерные неисправности подвески Лады Веста.
Надежность и длительность срока эксплуатации подвески — одни из приоритетных характеристик автомобиля. Еще на этапе проектирования инженеры поставили задачу разработать подвеску, максимально адаптированную для отечественных дорог.
В результате получилось хорошо, у некоторых автолюбителей конструкция даже вызвала восторг, удивление. Средний ресурс элементов подвески превышает 100000 км.
Несмотря на ряд положительных моментов, «ложка дегтя» всегда присутствует.
Опорный подшипник лада веста аналог
В результате получилось хорошо, у некоторых автолюбителей конструкция даже вызвала восторг, удивление. Средний ресурс элементов подвески превышает 100000 км. Несмотря на ряд положительных моментов, «ложка дегтя» всегда присутствует.
Как определить неисправность амортизаторов автомобиля Лада Веста?
Автомобиль Лада Веста имеет качественную оригинальную подвеску. Задняя ось разработана на основе Renault Megane, а передняя представляет собой жесткую раму со стойками Макферсона и L-образными рычагами. Работа ходовой части автомобиля не вызывает нареканий у его владельцев, но все же имеет некоторые недоработки.
Лайфхак: Передняя подвеска Лада Веста — самостоятельная диагностика
Задняя и передняя ходовка — узлы которые нельзя не ремонтировать, за ними нужно следить. Подвеска автомобиля Лада Веста – это чуть ли не первый параметр после двигателя, по которому выбирают автомобиль. Устройство ее просто, максимально подстроено для разбитых дорог. Но бывает и такое, что на машине гремит, скрипит и стучит передняя подвеска — причина этому либо износ деталей, либо брак отдельных деталей. Читайте ниже в статье — как сделать диагностику и решить проблемы подвески. При аккуратной езде ресурс ходовки автомобиля Лада Веста — 90 000 км. Для ежедневных поездок непозволительно брать низкую машину, потому что ее преимущества разрушатся о заснеженные дворовые территории и ямы на дорогах. Эти узлы должны быть крепкими, чтобы выдерживать длительную эксплуатацию.
Схема новой подвески, которая входит в конструкцию Лада Веста, разительно отличается от предыдущих поколений. Передняя ходовая стала более сложной и мягкой. Это не значит, что лежачий полицейский можно проезжать на высокой скорости – проезд на обычной скорости будет более плавным, потому что механизм «поглощает» часть колебаний. Читайте статью до конца и узнаете почему происходит стук в передней подвеске
Ходовая часть – это связующая между колесами и кузовом. Колеса принимают на себя все удары – от лежачих полицейских, ям, ухабов, бордюров, и других неровностей, которых хватает на пути. Задача механизма смягчить удар, уменьшить амплитуду качения, сохраняя при этом в целостности, работоспособности внутренние следы и агрегатами – если они будут биться друг о друга, это приведёт к их непригодности.
Отличились также более продвинутые представители модельного ряда семейства – задняя подвеска Лада Веста СВ Кросс крепче, чем у стандартной версии, она выдерживает более тяжелые нагрузки, что позволяет перевозить больше багажа.
Как определить неисправность амортизаторов автомобиля лада веста?
Автомобиль Лада Веста имеет качественную оригинальную подвеску. Задняя ось разработана на основе Renault Megane, а передняя представляет собой жесткую раму со стойками Макферсона и L-образными рычагами. Работа ходовой части автомобиля не вызывает нареканий у его владельцев, но все же имеет некоторые недоработки.
Как выявить причину шума самостоятельно?
Если машина на гарантии, при возникновении любых подозрений на неисправность необходимо обратиться в ближайший сервисный центр. Если же гарантия истекла или такой возможности нет, можно попытаться определить причину неприятного шума самостоятельно.
Для этого необходимо вывесить колеса автомобиля и пошевелить их в разных направлениях. При проведении диагностики можно сделать следующие выводы:
- Если при не нажатой педали тормоза есть люфт, значит, ступичный подшипник нуждается в замене;
- Если что-то не в порядке с подвеской, люфт не будет исчезать при нажатии на педаль тормоза;
- Дефект шаровой опоры можно заподозрить, если люфт происходит в вертикальной плоскости. Такое ощущение может возникать также при плохо закрепленной стойке;
- Шатание в горизонтальной плоскости чаще всего указывает на неисправный наконечник рулевой тяги.
Выявив причины скрипа или грохота необходимо как можно скорее устранить его, заменив поврежденные детали. Делать это лучше на СТО, где специалисты проведут достоверную диагностику и выполнят ремонтные работы.
Самостоятельная диагностика неполадок
Если Вам не нравится, как Ваше транспортное средство, после некоторого пробега проезжает препятствия, или входит в поворот не так плавно. Вначале проведите диагностику, чтобы убрать других «подозреваемых» и приехать в техцентр с четкой задачей для специалистов:
- Отпустите педаль тормоза. Возьмите колесо двумя руками за противоположные части, покачайте его. Если заметен ярко выраженный люфт, это может означать, что проблема в подшипнике ступицы – он должен правильно направлять колесо, строго в одной плоскости, при запущенном состоянии оно может «пойти восьмеркой».
- Если люфт колеса возникает не из-за ступицы, то вина в ходовке. В этом случае люфт появляется даже при нажатой педали тормоза.
- Если автомобиль «шатает» в вертикальной плоскости, стойка стабилизатора плохо закреплена или износилась шаровая опора.
- Если машину шатает «горизонтально» (потолкайте ее в переднее крыло, предварительно затянув ручник) такое может, что наконечники тяг стерлись и пришли в негодность.
Устройство передней ходовки переднеприводного транспортного средства предполагает, что все ее детали должны «стареть» равномерно, почти одинаково, то есть, даже если они имеют разный характер износа, их нужно заменять на новые попарно. Новые комплектующие будут работать равномерно, «стираясь» с нуля.
Самые распространенные недостатки подвески автомобиля лада веста
Нарекания водителей вызывают посторонние шумы, скрипы и хруст ходовой части автомобиля. Чаще всего они возникают в передней части авто, но многие жалуются и на стук задних элементов подвески. Наиболее распространенными причинами этих звуков являются:
- Шум стоек переднего стабилизатора.
Владельцы первых автомобилей Веста уже после нескольких тысяч километров пробега стали замечать посторонние звуки со стороны передней подвески. Причиной этого оказались некачественные стойки стабилизатора. После рассмотрения жалоб потребителей, производитель предписал менять эти детали бесплатно в случае возникновения претензий.
- Стук задних амортизаторов.
Задние стойки стучат при езде по неровной дороге. Это происходит из-за того, что между амортизатором и верхней опорой нет изоляционной прокладки, и металл бьет об металл при наезде на препятствие. Официальный сервис не берется устранять этот недостаток, так как он не влияет на ходовые качества автомобиля.
Стуки в задней подвеске
Судя по отзывам автовладельцев, компания Renault оставила Весте в наследство достаточно быстрый износ сайлентблоков задней балки. Они начинают беспокоить уже на третьем десятке тысяч километров. Еще одной причиной стуков может служить разрушение опоры амортизатора.
Диагностика
Диагностировать неисправность задней подвески автомобиля нелегко, несмотря на ее простую конструкцию. Сложность заключается в массивности деталей, поэтому полноценную диагностику можно провести только на специальном подъемнике.
Ремонт
На радость автолюбителям, у задней подвески Лада Веста есть одно преимущество: она проста в ремонте. Заменить опоры амортизаторов можно даже в домашних условиях. Но вот поменять сайлентблоки балки без подъемника очень тяжело. С такой проблемой желательно обратиться в автосервис.
Статья не раскрывает пошагового алгоритма ремонта, зато отвечает на вопрос, как можно самостоятельно диагностировать неисправность. Если вам известен перечень работ, то вероятность того, что в автосервисе постараются навязать лишние работы, сводится к нулю, а это прямая экономия средств.
назад Лада Х Рей: устройство подвески и ее недостатки
Вперед Наказание и размер штрафа за заниженную подвеску в 2018/2019 году
Задняя подвеска Веста
В задней подвеске использована переработанная конструкция электромобиля Renault Zoo. От своего предшественника модель отличается длиной балки. Также в подвеске установлены продольные рычаги, применены отечественные стойки скопинского происхождения.
Задняя подвеска делает передвижение на авто еще более комфортным, безопасным за счет расположения амортизаторов в арках. Пружины находятся под лонжеронами, что увеличивает комфорт во время передвижения.
Что нового: о встроенных технологиях и системе стабилизации
Помимо выше перечисленных новшеств дополнительно отметим наличие систем:
- ABS;
- ESP;
- EBD;
- электрический усилитель рулевого колеса от японского концерна Ниссан;
- тормозная система от французского Рено.
Система стабилизации осуществляет контроль над тягой автомобиля, что позволяет легко преодолевать различные заносы, препятствия при езде.
Существенно улучшить проходимость машины можно с помощью имитации блокировки дифференциала. В Lada Vesta такая система настроена очень эффективно. Теперь машина не «боится» грязи, неровностей, мокрой обочины. При активации режима электроника переходит в фазу «повышенной проходимости». Не рекомендуется использовать такой режим на постоянной основе.
Ослабленное крепление колёс болтами
В силу различных причин, личная невнимательность, в том числе, недостаточная затянутость болтов способствует появлению стороннего звука. При обнаружении нехарактерного звука самостоятельно проверьте степень затяжки болтов. Если нет в наличии баллонного ключа обратитесь за помощью в СТО.
После затяжки обязательно проверьте, что не стучит колесо, убедитесь, что причина устранена.
Не рекомендуем самостоятельный ремонт в период нахождения машины на гарантийном обслуживании. В противном случае это может быть классифицировано как нарушение потребителем договорных обязательств. Нередко заводская гарантия аннулируется преждевременно.
Задняя(передняя) подвеска Лада Веста СВ кросс и спорт версии — отличия от обычной
Модернизация Лада Веста СВ Кросс получила увеличенные на 9 мм задние пружины. Веста СВ Кросс, кроме пружин получила переработанные амортизаторы и перенастроенную ходовую, а ее колея стала шире стандартной на 14 мм. Несмотря на доработки стук в передней подвеске у машины также встречается.
Подвеска Лада Веста Спорт заслуживает пристального внимания. Был увеличен диаметр штока переднего амортизатора, рабочего цилиндра с корпусом стойки. Производством занимался не СААЗ, а «Демфи», и задняя подвеска тоже точечно увеличилась в размерах. Изменения коснулись штока, рабочего цилиндра и корпуса. Ступица теперь крепится на пяти болтах, а увеличенные в размере литые стальные поворотные кулаки создают четкость и точность поворота колес.
Новшества подвески
Это применение электронных систем АВS, ESP и EBD позволяют иметь ряд преимуществ. Прежде всего, встроенная система стабилизации, позволяющая с легкостью справляться с заносами и сносами автомобиля во время движения. Так же она позволяет производить контроль над тягой.
Правильно настроенная подвеска Lada Vesta совместно с электроникой позволяет имитировать блокировку дифференциала, что позволяет с легкостью преодолевать бездорожье. Попадая в сложную ситуацию, включенная система стабилизации позволяет существенно улучшить проходимость автомобиля.
Эта технология впервые применена на Ладе. Система стабилизации получила положительные отзыв от владельцев. И теперь какая бы не была сложной дорога, Веста справится даже со сложным бездорожьем.
Что делать?
Как бы там ни было, но установка шайб нравится не всем, а этот вопрос беспокоит многих, так что необходимо подобрать другие варианты решения. Причем, как показывают отзывы владельцев Весты, смекалки им не занимать.
Итогом стали различные варианты проставок под опоры. Но если с размерами никаких проблем нет, то по части материала для проставок мнения расходятся. Обычно используется изделия из следующих материалов:
— фторопласт и прочие.
Фото проставок из разных материалов
Причем каждый из этих вариантов имеет свои особенности. К примеру, металлические изделия более долговечны, в том числе и за счет окраски порошковой краской. А вот фторопласт обладает лучшими показателями упругости, хорошо сопротивляется сжатию и обладает стойкостью к химическим веществам. Так что каждый обладатель Весты выбирает тот способ, который считает более целесообразным.
В чем преимущества новой подвески Lada Vesta?
- кардинально изменена концепция подвески. Несущая конструкция основана на подрамнике в нижней части моторного отсека;
- увеличена жесткость;
- соответствие геометрии кузова стандартам;
- улучшение вибро-акустических свойств;
- рулевые тяги напрямую связаны со ступицами;
- угол кастора (наклона) составляет 5°;
- стойки МакФерсон;
- модернизированный стабилизатор поперечной устойчивости;
- максимальная адаптация для отечественных дорог.
Вывод
Средний ресурс передней, задней подвески автомобиля рассчитан на 90000 км и выше. При соблюдении рекомендаций изготовителя, бережном отношении к технике, умеренных скоростных режимах интервал замены деталей можно увеличить до 120 – 130 тыс. км.
Профилактические работы проводите в сертифицированных СТО, где предоставляют гарантию. При наличии опыта практикуйте самостоятельные ремонты, однако это не должно идти в разрез с требованиями гарантийного обязательства. Запасные детали приобретайте преимущественно отечественного производителя. По качеству комплектующие не уступают зарубежным аналогам, а цена на 25 – 30% дешевле.
Особенности задней подвески
Задняя подвеска седана Лада Веста также была изменена, однако конструкторы не стали усложнять ее дополнительными рычагами. Действительно, автомобиль, рассчитанный на среднестатистического потребителя все еще обязан быть ремонтопригодным и недорогим в обслуживании, иначе бренд ВАЗ с ценником, переваливающим за 800 000 руб., просто отпугнет покупателя.
Это интересно: Лада Веста с независимой подвеской миф или реальность?
Основу задней подвески составляет П-образная балка, которая крепится к кузову с помощью горизонтальных «плавающих» сайлентблоков. Здесь легко узнается французский акцент, хотя некоторые специалисты утверждают, что видели такую подвеску на одной из версий Рено. Устройство балки позволяет избавиться от зависимости и предоставляет колесам небольшое относительное смещение, поэтому часто такой тип называют полузависимой подвеской. Работа балки при прохождении неровностей напоминает работу торсиона.
Стабилизатор поперечной устойчивости встроен внутрь поперечины, а амортизаторы и пружины теперь разведены. Если пружины упираются в лонжерон, то амортизаторы в верхней точке крепятся прямо к арке.
У такой конструкции есть два плюса:
- можно менять узлы независимо друг от друга;
- увеличивается число точек опоры, что дает небольшое смещение задних колес в продольном направлении.
При попадании на неровную поверхность, колеса как бы подруливают, увеличивая устойчивость автомобиля.
Дефекты Лады
Lada Vesta недавно сошла с конвейера и еще не все гарантийные мастерские имеют опыт в решении проблем, как устранить стук, возникающий в подвеске. Завод-изготовитель постоянно поддерживает связь с СТО и вносит изменения в конструкцию. Рассмотрим возможные неисправности и методы их устранения в передней подвеске Лады.
Автолюбителей новая машина может огорчить почти сразу. Появляется неприятный скрип и постукивание при проезде лежачих полицейских. При анализе выяснилось, что проблема во втулках стабилизатора поперечной устойчивости.
Не рекомендуется смазывать их смазкой, скрипеть они перестанут, но на очень короткий срок, поэтому их нужно только менять. Они могут быть заменены полиуретановыми от Нива Шевроле. Втулка имеет номер по каталогу 17012680. После замены скрипучий звук пропадает.
Следует знать, что это не все проблемы, может возникнуть характерный стук спереди справа.
Это характерно при увеличенном люфте правой шаровой опоре. Замена производится совместно с рычагами подвески в сборе. АвтоВаз поставляет их в комплекте с шаровой опорой.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Дмитрий Васильевич, 43 года (otzovik.com): подвеска крепится на подрамнике, новая форма рычагов, поворотных кулаков. Дорожные препятствия преодолеваются без ударов. |
2. | Аркадий Семенович, 39 лет (www.zr.ru): к подвеске на скорости до 120 – 130 км /ч претензий нет, срабатывает оперативно и мягко. На повышенных режимах ощущается снижение эффективности управления, машину кренит при вхождении в повороты. |
3. | Кирилл, 22 года (autobann.su): управление острое благодаря тому, что рейка предустановлена на подрамнике, имеет непрямую связь с поворотными кулаками. |
4. | Матвей, 33 года (lada-vesta.net): на предыдущих модификациях Лада ходовка, подвеска, рулевой механизм были хуже. Я могу сравнивать, так как до Лада Веста была Приора, Гранта. |
5. | Василий Петрович, 43 года (otzovik.com): мой положительный отзыв о ходовой части, подвеске Лада Веста. Третий год эксплуатирую машину, замечаний нет. |
6. | Петр Семенович, 45 лет (www.zr.ru): для меня, как для жителя сельской местности, лучше машины не отыскать. Приобретением доволен, нареканий нет. Малозначащие поломки устраняю своими силами без обращения в СТО. |
7. | Сергей, 20 лет (autobann.su): задние пружины, амортизаторы стали мягче в сравнении с Лада Гранта. Незначительные неровности бесшумно поглощаются. Для наших неидеальных дорог это то, что нужно. |
8. | Савелий Петрович, 43 года (lada-vesta.net): клиренс машины позволяет преодолевать многие препятствия без снижения скорости, объезда, маневров. Это очень хорошо для городских трасс, когда машина следует в потоке. |
9. | Дмитрий, 30 лет (otzovik.com): мой положительный отзыв о Лада Веста, критических замечаний нет, а малозначащие поломки устраняю своими силами. |
10. | Николай Петрович, 43 года (www.zr.ru): замечаний по узлам нет, систематически провожу технический осмотр, диагностику, бережно отношусь к технике. Машине три года, состояние нового авто. |
11. | Алексей, 35 лет (autobann.su): за два года заменил втулки, проверил развал-схождение. Качеством сборки доволен, мои рекомендации автомобилистам. |
Отрицательные | |
12. | Виталий Николаевич, 43 года (www.zr.ru): на первом году службы заменил втулки ходовой. Начали подтекать амортизаторы, поскрипывать пружины. |
13. | Леонид, 27 лет (otzovik.com): после 35000 км заменил штатные уплотнители стабилизатора полиуретановыми. Производитель экономит на материалах, устанавливает самые дешевые. |
14. | Арсен Михайлович, 45 лет (autobann.su): модель нуждается в доработках, устранении дефектов. Лучше подождать некоторое время или приобрести Рено Логан второго поколения. |
Последовательность действий при замене втулок поперечной устойчивости
Каталожный артикул — 8450006748, стоимость оригинальной запчасти — от 350 рублей/штука. В качестве альтернативы используйте полиуретановые втулки от Шевроле Нива (17012680).
- ключ TORX 40, головки на «на 13» и «16»;
- вороток;
- удлинитель воротка;
- динамометрический ключ;
- новые втулки, лучше полиуретановые, так как имеют больший ресурс эксплуатации.
- Вывешиваем переднюю часть машины домкратом, используем гидравлический подъемный механизм.
- Отвинчиваем кожух рулевого механизма (головка на «10»).
- Выкручиваем стальные скобы-фиксаторы резиновых втулок (ключ на «13»).
- Отвинчиваем фронтальные болты (ключ Т40), извлекаем втулки.
- Вставляем новые, собираем конструкцию в обратной последовательности.
Затягиваем болты с усилием 2.0 кгс/м.
Отличия подвески Лада Веста Кросс и Лада Веста СВ
Многие считают, что универсал и вседорожная версии мало чем отличаются. Основные отличия кроются, конечно, во внешнем виде. На вседороджную версию Кросс установили новые обвесы, немного изменили внешний вид выхлопной системы, переделали слегка салон. Однако, это не все изменения.
Самые сложные моменты коснулись именно подвески. Дело в том, что приставка Cross в названии должна быть заслужена. Вот тут пришлось хорошенько «поиграться» с подвеской. Во-первых, были перенастроены параметры углов наклона колес и кастора. Во-вторых, были использованы новые амортизаторы. Их тип не изменился, а вот длина немного увеличилась. Стойки стали более жесткими и сбитыми.
В-третьих, пружины тоже пришлось удлинить. Из-за всех этих манипуляций с узлами подвески машина поднялась на 2.5 см. Чтобы не потерять устойчивость, было решено расширить колею на 1.4 см. Все это увеличило клиренс, а также улучшило управляемость машины в целом.
Износ шарниров стоек стабилизатора
Каталожный артикул оригинальных стоек (косточек) — 8450006750, длина — 283 мм. Из-за некачественного дорожного покрытия, пальцы (шарниры) часто выходят из строя преждевременно.
Самостоятельно заменить «косточки» вовсе несложно, если следовать требованиям инструкции по эксплуатации техническим средством.
- ключ на 16, 19, Torx 30;
- комплект новых «косточек».
- Домкратим машину, снимаем колесо справа.
- Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление «косточки».
- Вставляем новую, зажимаем гайки, привинчиваем колесо.
- По аналогии ремонтируем слева.
Шум ступичного подшипника
На начальном этапе износа шум практически не слышен. Появление стороннего звука в салоне – это признак износа средней степени.
Чтобы удостовериться к неисправности подшипника достаточно выехать на свободную трассу, разогнаться до 50 км/ч. Поэтапно вращать рулем влево – вправо. При вывороте влево изношенный правый подшипник, вправо – левый.
Нередко случается так, что слышно гул, грохот с обеих сторон, тогда замене подлежат левый и правый подшипники соответственно.
Стук шаровой опоры
После 60 – 65 тыс. км пробега владельцы констатируют появление стука в области полуоси. Чаще всего на поворотах при небольшой скорости.
Наконечник шаровой опоры обвальцован в пластиковую втулку. В процессе систематической эксплуатации автомобиля движущие поверхности изнашиваются, образуется люфт.
Процесс самостоятельной замены шаровой опоры несложный, но будьте внимательны, не нарушайте технологию монтажа.
Чтобы удостовериться в неисправности шаровой, достаточно поддомкратить сторону машины. Расшатать вверх – вниз колесо, наличие стука, щелчков и будет признаком износа шаровой опоры.
Способы устранения стука в передней (задней) подвеске автомобиля Лада Веста
При наличии минимального опыта в обслуживании технического средства проводите ремонты своими силами. Мастера СТО не рекомендуют самостоятельные ремонты на этапе действия заводской гарантии на автомобиль.
После появления сторонних шумов, скрипов автолюбитель может провести первичную диагностику, оценить общее технического состояние машины, узла. С результатами обратиться в мастерскую для принятия решения. Причины износа элементов ходовой части, трансмиссии самые различные, начиная от нарушения сроков проведения ТО, заканчивая браком деталей.
Как избавиться от стука в задней подвески?
Причина стука — Стучат внутренности стойки о кузов автомобиля., а именно, резинка штока стойки бьет от кузова на больших неровностях. Решение проблемы следующее:
- Снимаем задние стойки (как снять заднюю стойку?)
- Подкладываем под крепления (№5 а схеме) две шайбы и устанавливаем стойку обратно.
Тем самым, между стойкой и кузовом находятся шайбы, создавая свободное место для резинки штока стойки. Данное решение устраняет в корне эту проблему. Надеемся, что в ближайшее время, вазовцы доработают и устранят этот косяк в совокупности с передними втулками стабилизатора.
Если же после данной операции в задней подвески остались посторонние шумы, то возможно, это болтается трос ручника. (Устраняем скрип в задней подвеске. Трос ручника). Главная страница
Обзор цен производителей
Каталожный артикул / Размер / Диаметр | Цена в рублях |
Оригинал | |
17012680 (внутренний диаметр 21,5 мм.) | От 400 |
8450006748 | От 400 |
Аналоги | |
Полиуретановые от Chevrolet Niva 2123 (17012680) | От 350 |
Полиуретановые на Лада Веста от Киа Rio (548132K100, 548141G000) | От 550 |
54813-2K100 (диаметр 21,5мм.) | От 550 — 600 |
KSBSOULF (диаметр 21,5мм.) – нового образца | От 550 — 600 |
Vesta передняя левая / правая (8450006750), стойки стабилизатора длина 275 мм | От 700 |
RENAULT Logan крепление подвески (30768) | От 130 |
Гайка RENAULT 7703034221 | От 300 |
Кронштейн 8450006747 | От 350 |
Штанга 8450006748 | От 450 |
Toyota Rav4 (48820-42020), длина 285 мм | От 2500 |
CTR (CLT50) | От 650 / штука |
Renault, SASIC, SIDEM, LEMFORDER, длина 275 мм | От 400 |
Alfa – Fiat — Lancia 46413122 | От 370 |
MONROE: L15600 | От 380 |
Multipla, Lybra | От 350 |
Kia Rio (548132K100) | От 370 |
Кронштейн (548141G000) | От 250 |
*цены указаны состоянием на 02.04.2019 год.
Вывод
При появлении стороннего скрипа, стука, бряканья в подвеске -не паникуйте. Неисправности — процесс естественный. На начальном этапе важно корректно идентифицировать источник поломки, его расположение.
При отсутствии специального инструмента, такого как монтажка, ключей TORX, обратитесь к мастерам СТО. «Голыми руками» починить машину крайне сложно. Относительно производителя запчастей, то окончательное решение за владельцем технического средства. Отечественный производитель по качеству не уступает зарубежным аналогам. Переплачивать за бренд в данном случае нецелесообразно.
ли со статьей или есть что добавить?