Субару икс ви фото

Subaru XV 2021: практичный кроссовер с реальными внедорожными свойствами

Кардинальный рестайлинг кроссовера «Субару» серии XV инициировал повышенный интерес водительского контингента к новой внедорожной версии – Subaru XV 2021. По заверению специалистов компании, новая модель в равной степени пригодна для поездок по скоростным трассам и бездорожью.

Новинка модельного ряда внешне идентифицируется по видоизменённой решетке радиатора, совмещённым с указателями поворотов блокам фронтальной оптики, высокому клиренсу и наличию других внедорожных аксессуаров.

Subaru XV 2021

Несмотря на обновление конструкционных и компоновочных решений, дизайнерам удалось сохранить в новом облике кроссовера особенности эксклюзивного брендового стиля.

Обзор Subaru XV 2018: революция технологий и возможностей

Обзор Subaru XV 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Субару XV 2018 года! Обзор Subaru XV 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Субару XV 2018 года!

Subaru XV 2018, вид спереди и сбоку справа

Вторая генерация полноприводного кроссовера Subaru XV 2018 дебютировала на мировой арене весной 2017 г в рамках ежегодной Женевской автовыставки. Как и предполагалось, новинка стала серийным перевоплощением концепт-кара «XV Concept», показанного мировой общественности годом ранее.

В сравнении с предшествующей генерацией, автомобиль обзавёлся новой платформой, несколько увеличился в габаритах, а также получил косметические изменений внешнего и внутреннего оформления. Несмотря на существенные изменения, Subaru XV 2018 модельного года остался идеальным автомобилем как для езды по асфальту, так и для покорения бездорожья, где автомобиль невольно напоминает о раллийных достижениях компании.

Отметим, что прошлое поколение модели, реализуемое в период 2013-2016 г, разошлось тиражом более чем в 360 тыс. экземпляров, а новая генерация авто имеет все шансы на то, чтобы не только повторить, но и превзойти эти показатели.

Subaru XV 2019: полноприводный кроссовер нового поколения

В фирменной линейке автомобилей Субару компакт-кроссоверы серии XV занимают особое место. Модель Subaru XV 2019 с эксклюзивным кузовным дизайном и современным функционалом отличается от однотипных аналогов максимальным уровнем дорожной безопасности.

Subaru XV 2019

Обновленная по многим параметрам и полностью адаптированная к особенностям фирменной платформы SPG версия популярного автомобиля образца 2019 года также получила ряд изменений в кузовном дизайне и технических характеристиках моторного ряда. Рестайлинг обозначил себя:

  • элементами агрессивного стиля;
  • более широким функционалом бортовой оснастки;
  • повышением уровня водительского и пассажирского дорожного комфорта.

Дизайн Subaru XV 2020-2021

Субару ХВ фото сбоку

Автосалон в Женеве в 2017 году имел возможность ознакомиться с японским кроссовером второго поколения. Представители компании изготовителя показали привлекательную модель, олицетворяющую разумную деятельность людей, которые сознательно выбирают цели и пути их осуществления.

Внешний вид автомашины не претерпел серьезных изменений. Несколько сглажены формы, появилась плавность в обводке кузова, но экстерьер остался узнаваемым. Обновленная платформа стала немного крупнее, длина теперь составляет 4 465 мм (прибавилось 15 мм), величина колесной базы – 2 665 мм (+ 30), ширина увеличилась на 20 мм и стала 1 800 мм.

Subaru XV 2020-2021 фото сзади

Обновлены бампера, радиаторная решетка в виде матово-черной трапеции обрамлена орнаментом крупноячеистым. Дизайн колесных дисков несколько изменился. Кузов Субару ХВ приобрел сине-серый и оранжевый варианты покраски. Спортивную форму, динамичность подчеркивает удлиненный капот и своеобразной ниспадающей формы крыша. Завершенность облика выражают задние сложного сочетания фонари и рельефный бампер.

Безопасность

  • Всесторонняя
    безопасность
  • Новая платформа
    SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)
  • Комплекс систем обнаружения
    объектов позади автомобиля

Всесторонняя
безопасность

Наши инженеры неуклонно развивают технологии, защищающие людей от всех возможных угроз, стремясь к максимальной безопасности. Новый Subaru XV близок к этой цели как ни один другой автомобиль. Он построен на глобальной платформе всесторонней безопасности, отличающей все новые модели бренда. Платформа содержит полный набор средств активной и пассивной безопасности, в том числе систему EyeSight, наделяющую машину дополнительной парой глаз и высокой скоростью реакции на возможные угрозы.

Новая платформа
SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)

Глобальная платформа Subaru (SGP) является высокотехнологичной платформой, которая служит основой новейшего поколения автомобилей Subaru. Улучшая всестороннюю безопасность и технические характеристики, эта платформа предложит уникальные ощущения от вождения, которое Вы можете найти только в Subaru. Это будущее Subaru, которое призвано обеспечить ещё большую безопасность и удовольствие для водителя и пассажиров.

Комплекс систем обнаружения
объектов позади автомобиля

Система обнаружения объектов позади автомобиля Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD), используя датчики, размещённые в заднем бампере автомобиля, обращает внимание водителя на объекты в «слепых зонах» сзади, а также предупреждает о потенциальной опасности столкновения при движении задним ходом.

Экстерьер

Subaru XV 2021

На фото в фасадном ракурсе новый кузов смотрится наиболее стильно и выразительно. В оформлении передка присутствует:

  • спортивный наклон лобового остекления;
  • компактный формат украшенного боковыми профилями капота;
  • футуристическая конфигурация комбинированной передней оптики;
  • крылатый логотип бренда и пластиковая трапеция крупноячеистой радиаторной облицовки.

В массивный пластиковый обвес интегрирована малогабаритная сетка вентиляционного воздухозаборника. Антураж фронтальной стороны кузова дополняет диагональная компоновка диффузоров со встроенными круглыми плафонами мощной противотуманной подсветки. Небольшое количество декоративной хромировки компенсируют многочисленные детали динамичного ступенчатого рельефа.

Subaru XV 2021

Внешний вид кроссовера в профиль привлекает внимание сочетанием чётко выраженного спортивного и делового стилей. В дизайне доминируют практичность и функциональность, тем не менее Subaru XV 2021 нового поколения смотрится элегантно, спортивно и в значительной мере презентабельно. В поле зрения:

  • нетипичный для европейских аналогов контур кузова с малогабаритными рейлингами, удлинённым передком и сдвинутой к корме кабиной;
  • арочная конфигурация пластикового оконного периметра;
  • оригинальные зеркала заднего обзора и утопленные в кузов дверные ручки.

В типовой комплектации нижнего кузовного сегмента присутствуют характерные для внедорожников элементы внешней навески, в том числе защитная юбка нижнего обреза и увеличенный диаметр алюминиевых композитных колёсных дисков. Статус новинки подтверждается высотой клиренса 220 мм и компактностью свесов.

Subaru XV 2021

Модернизация практически не коснулась оформления кормовой части. В наличии по-прежнему:

  • ставший эталонным решением тандем спойлера и заднего остекления;
  • компактные размеры украшенной фирменным логотипом, секциями многофункциональных фонарей и многочисленными рельефами двери багажника;
  • изготовленные из некрашеного пластика боковины ребристого бампера со встроенными противотуманными огнями и малогабаритный металлический обвес.

Положительное визуальное восприятие кроссоверного внедорожника формируется компактным форматом, аэродинамичным контуром и высокой посадкой корпуса, закруглёнными углами вместительных колёсных арок и оригинальным рисунком фирменных дисков.

Subaru XV 2021Subaru XV 2021Subaru XV 2021Subaru XV 2021

Кузов стал жестче, мотор — легче

Кузов, соответственно, абсолютно новый и он стал жёстче на колоссальные 70%, чуть ли не вдвое. Что касается подкапотного пространства, то там история примерно такая же, как и с внешностью машины. У полученного на тест-драйв Субару Икс Ви стоял в целом знакомый двигатель. Он по-прежнему оппозитный, двухлитровый, атмосферный, 150-сильный и по-прежнему работает в паре с вариатором. То есть ничего нового здесь вроде бы не случилось.

Новый Субару икс ви.

На самом деле здесь применена всё та же философия невидимых отличий, которую так любят в Subaru. На других рынках этот же мотор развивает 156 л.с. Российская цифра мощности — 150 лошадок — это дань особенностям нашего налогообложения. Впрочем, раллийные гены Субару ХВ сохранились полностью.

Куда важнее другая цифра: 80%. Именно столько новых деталей в этом моторе, утверждает производитель. Если это правда, то получается, что этот двигатель из семейства FB фактически разработали заново. Кстати, не исключено, что так оно и есть, потому что он стал легче на заметные 12 кг. Кстати говоря, программу по избавлению от лишнего веса поддержал вариатор, он легче на 8 кг.

Это не единственное обновление. В субаровском вариаторе, как известно, используется не ремень, а цепь. Звеньев в этой цепи стала больше, но каждый из них по отдельности — меньше. Поэтому цепь сделалась гибче. Благодаря этому удалось расширить диапазон передаточных отношений. То есть силовую установку Субару Икс Ви 2018 основательно пересмотрели, но если заглянуть в таблицу с техническими характеристиками, то там в графе «время разгона с 0 до 100 км/ч» там стоит 10,6 секунды. Примерно, как и раньше, никаких видимых отличий не заметно.

Салон

Салон

Не ощущается дизайнерской перенасыщенности в интерьере – стильно, красиво и современно. Бортовой компьютер с цветным экраном устроен под козырек консоли. Удобно расположены технические информационные устройства и блок контроля и регулирования климата внутри салона. Пропорционально подобрано, подогнано рулевое колесо, за которым расположены приборы с дисплеем.

Мультимедиа

Заботу о потенциальных пользователях XV 2020-2021 года производитель ярко выразил в деталях оформления салона. Новая модель приобрела усовершенствованные кресла с характерной прострочкой оранжевого цвета. Отделочный материал высокого качества, добротно изготовлена отделка салона. Органично вписались в интерьер подстаканники, которые заботливо размещены на задних подлокотниках.

Очень кстати установлены крепления для фиксации багажа и алюминиевые накладки на педали. Сиденья второго ряда складываются, за счет чего увеличивается емкость багажника до 1220 литров. В нише пола хранится запасное колесо, здесь места для набора инструментов в минимальном количестве.

Задний ряд Субару ХВ 2020-2021

Водитель или пассажиры, находясь в салоне, чувствуют себя максимально комфортно.

Интерьер

Салон Subaru XV 2021

Внутреннее убранство пятиместного салона не претендует на премиальный статус, тем не менее смотрится во всех отношениях привлекательно. Качество тканевой или кожимитовой отделки внутреннего интерьера безупречное. В активе салона отличная эргономика внутреннего оборудования и всех пяти посадочных мест.

Салон Subaru XV 2021Салон Subaru XV 2021Салон Subaru XV 2021

В компоновке передней панели внимание привлекают оригинальная трактовка аналогового приборного щитка и размещение компьютерного монитора на верхнем обрезе центральной консоли. Верхний блок малогабаритного торпедо включает в себя медийный 8-дюймовый дисплей и пульт активации наиболее востребованных опций.

Салон Subaru XV 2021Салон Subaru XV 2021Багажник Subaru XV 2021

Тоннель предлагает удобный доступ к техническому сектору, штатным органайзерам и установленному под подлокотником мини-холодильнику. Полифункциональный статус мультируля подтверждает наличие на его лицевой поверхности двух блоков командных кнопок.

  • Пилотные кресла с полноценной поперечно-боковой поддержкой оформлены в лучших кроссоверных традициях. В базовой комплектации присутствует небольшой перечень регулировочных диапазонов, а также системы вентиляции и подогрева.
  • Посадочный и дорожный сервис заднего дивана предлагает возможность изменения угла наклона спинки. Для пассажира центрального сиденья создаёт определённый дискомфорт высокий кожух центрального тоннеля.

У Субару Икс Ви 2018 появилось зрение

Хотя самое главное отличие, с точки зрения вождения, находится не под капотом, а под ветровым стеклом и называется оно системой Subaru EyeSight. В пластиковом корпусе установлены две видеокамеры, которые смотрят прямо на дорогу. Почему две? Дело в том, что EyeSight работает примерно так же, как наше бинокулярное зрение. Откуда мы знаем расстояние до предмета? У нас два глаза и каждый из них посылает в мозг изображения, которые немножечко отличаются. Вот это маленькое различие – ценнейшая информация, которая позволяет нашему мозгу создать трехмерную модель окружающего нас мира. Именно из-за этого различия мы понимаем, далеко от нас предмет или близко. Точно также работает система EyeSight. Она способна следить за разметкой, она способна следить за другими автомобилями, она умеет очень многое.

Субару икс ви имеет самые разные отзывы владельцев.

Возникает вопрос, почему японцы пошли таким путем? Почему они не используют радары, как большинство других автопроизводителей? В Subaru сочли, что так будет лучше. Между прочим, Институт дорожной безопасности в Америке провел исследование, которое показало, что система аварийного торможения Subaru работает лучше, чем аналогичные технологии Audi, Cadillac и Lexus. Это говорит о многом. Правда у этой системы есть свои ограничения. Она не всегда хорошо видит в темноте, когда слепит солнце, когда туман, когда объект сливается с фоном, потому что они одного цвета.

Технические характеристики Subaru XV 2018

Субару XV 2018 года, вид спереди и сбоку слева

Обзор технической составляющей Subaru XV 2018 стоит начать с линейки силовых агрегатов, которая в России представлена двумя бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями:

    1,6-литровый бензиновик с многоточёчной системой впрыска горючего, выдающий 114 л.с. и 150 Нм максимального момента, доступного на 3600 об/мин. С таким «сердцем» кроссовер способен разогнаться до максималки в 175 км/час, причём на разгон от 0 до 100 ему потребуется 13,9 сек. Средний показатель расхода топлива заявлен на уровне 6,6 л на каждую сотню пройдённых километров.

Вне зависимости от мощности двигателя, автомобиль комплектуется безальтернативным вариатором Lineartronic® и фирменной системой симметричного полного привода AWD, в стандартных условиях распределяющей вращательный момент в соотношении 60:40 между передней и задней осью. Как показал тест-драйв Subaru XV 2018, наличие полного привода положительно сказывается не только на безопасности и поведение авто на трассе, но и на внедорожных возможностях кроссовера, в чем не малая заслуга появившегося режима X-Mode, переводящего двигатель и систему стабилизации в режим езды по бездорожью.

В отличие от предшествующей генерации, второе поколение Субару Икс-Ви базируется на новой тележке SGP, подразумевающей использование сверхпрочной стали и предполагающей наличие поперечно расположенного силового агрегата. Передняя ось представлена независимой архитектурой подвески с классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией.

Рулевой механизм реечного типа дополнен электроусилителем и изменяемыми передаточными числами. За торможение автомобиля отвечают дисковые тормоза «по кругу» (фронтальные – вентилируемые) и внушительный набор электронных помощников.

Комплектации и цены

Новый Субару XV 2021 модельного года планируется к производству в пяти модификациях. Начальная цена базовой комплектации заявлена на уровне 1,6 миллиона рублей, стоимость топовой версии на 350 тысяч дороже.

Безопасность нового Subaru XV 2018

Subaru XV 2018, вид сзади и сбоку слева

Японцы традиционно снабдили автомобиль внушительным количеством систем безопасности, в числе которых оказались:

Динамика и управляемость

Динамика у нового Субару Икс Ви нормальная. Разгон до сотни занимает 10,6 секунды. Максимальная скорость 192 км/ч. Разгон происходит довольно плавно. Сначала взлетает стрелка тахометра и начинает клониться к правой стороне шкалы, а потом уже волной накатывает ускорение. Когда вы подружитесь с вариатором, окажется, что машина всё делает очень и очень правильно.

Субару икс ви 2017 совершенно новая модель.

Заметьте, тут нет никаких спортивных режимов. Они не требуются. Все возможности автомобиля всегда у вас под рукой. Если вам хочется самостоятельно управлять трансмиссией, не вопрос. Переводите коробку в ручной режим и в вашем распоряжении 7 квазипередач.
Рулевое управление в нынешней Subaru сделали заметно более острым и это сильно отразилась на характере автомобиля. Этот автомобиль сделан для людей, которые умеют и любят водить машину. И сделан людьми, которые тоже и умеют ее водить, и любят. Именно поэтому мгновенно возникает взаимопонимание с автомобилем. С этой точки зрения Subaru практически безупречен.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России новой версии кроссовера пока не обозначена. По последним данным, первые поставки планируются на начало второй половины 2021 года.

Плохих дорог не боится

И ещё один интересный момент. Во время тест-драйва довелось поездить на этой машине по самым разным дорогам. Надо сказать, что чем хуже дороги, тем лучше Subaru. Инженеры сохранили одну из фирменной особенности этой модели: здесь отличная энергоемкая подвеска. Она не боится плохих дорог, она не боится ям, она не боится тех жутких заплаток, которыми латают трассы. Всё это она проглатывает и съедает. Подвеска — это главная изюминка Субару Икс Ви 2018.

Субару икс ви 2018 обладает хорошей проходимостью.

Впридачу ко всему машина очень неплохо держит дорогу и поэтому путешествие на ней по-настоящему в радость. Устойчивость на прямой во многом зависит от колесной базы. Она в новом поколении стала больше на несколько сантиметров. Эта же прибавка привела к тому, что сидеть сзади теперь очень даже просторно. Пространства хватает по всем направлениям и двоим пассажирам сзади будет просто замечательно.

Клиренс Субару икс ви равен 221 мм.

Другое дело, что кроме пространства там нет больше вообще ничего. Есть только подлокотник с парой подстаканников, и всё. Ни воздуховодов, ни розеток, ни подогрева сидений, ничего. Честно говоря, для машины, которая далеко не дешёвая, здесь как-то слишком уж аскетично. Не помешал бы, например, разъем USB, потому что у людей сзади наверняка будут какие-то гаджеты, а гаджеты всегда разряжаются. В общем, несколько бедновато. Зато в первом ряду с гаджетами проблем не будет.

Конкуренты

В перечне реальных соперников лидируют модели типа Ауди А3, Форд Куга, БМВ Х1, Ситроен Кроссбек или Сузуки Сх4.

Конкурирующие модели

Идентичные технические и эксплуатационные характеристики у однотипных по назначению моделей Киа Спортейдж, Тойота Рав 4, Ниссан Кашкай, Митсубиси ASX и Хендай Санта Фе. По мнению специалистов, в своем ценовом диапазоне эти автомобили возглавляют список наиболее вероятных конкурентов.

На одного водителя три экрана

Перед водителем целых три экрана. Во-первых, это мультимедийная система. Дисплей большой, яркий, графика хорошая. Набор возможностей стандартный, больше добавить нечего.

Второй экран расположен наверху. Тут есть забавный момент. Похоже, что люди из Subaru как-будто обиделись на критиков. «Говорите, что в Subaru мало современной электроники? Сейчас мы вам покажем!» После чего на Субару Икс Ви 2018 появился второй экран с отличной графикой. По нему можно следить за работой активного-круиз контроля, за работой системы X-Mode, можно видеть массу самой разной информации.

Новый экран мультимедийной системы.

Больше всего поражает детализация. Например, если водитель нажмет на тормоз, то загорятся стоп-сигналы на втором дисплее, а также на третьем, находящемся на приборной панели. Про него следует сказать особо, потому что он отображает две очень любопытные функции, которые если и не исключительные, то во всяком случае очень редкие. Во-первых, в городе машина сообщает вам, когда автомобиль, находящийся перед вами, тронулся с места. Это очень полезная вещь для тех, кто живет в мегаполисах, потому что мы постоянно стоим в заторах. Можно зазеваться и как-то пропустить тот факт, что поток машин уже пошёл. Система вам на это укажет.

Субару икс ви 2017 во время тест-драйва.

Вторая интересная функция — это возможность настройки автоматического разгона адаптивного круиз-контроля. То есть когда вы решаете вернуться к заданной прежде скорости, нажимаете специальную кнопку, и машина может разгоняться по-разному. Более быстро или наоборот более медленно. Это совершенно исключительная возможность, которая пока что не встречалась нигде. Что касается материалов отделки интерьера, то его проще всего описать одним словом: нормально. Вот только, к сожалению, о цене машины такого не скажет.

Цена Субару Икс Ви 2018

Топовая версия Субару Икс Ви стоит примерно 2 млн. руб. За эти же деньги можно купить корейский бизнес-седан в самой богатой комплектации, а уж выбор кроссоверов и вовсе огромен, включая модели более мощные и более вместительные.

Японцы, конечно же, всё это понимают, поэтому они создали версию попроще. С мотором 1.6 литра, мощностью 114 «лошадок». Так ведь и она стоит 1,6 млн. рублей, как минимум. Даже несмотря на неплохое оснащение это дорого. Потому что Subaru XV это очень интересный для своего класса автомобиль. Он очень необычный. Да, у него есть недостатки, но у него есть и яркие достоинства, за которые эту машину можно любить, но вот платить за эти достоинства готовы далеко не все.

Субару икс ви 2018 не боится плохих дорог.

Технические характеристики Субару Икс Ви 2018:

  • Двигатель: 2 литра, бензиновый оппозитный;
  • Мощность: 150 л.с.;
  • Максимальная скорость: 192 км/ч;
  • Время разгона до 100 км/ч: 10,6 сек.;
  • Средний расход топлива: 7,1 л.;
  • Максимальный крутящий момент: 196 Нм при 4000 об/мин.

Габариты Субару XV

  • Длина: 4465 мм;
  • Ширина: 1800 мм;
  • Высота: 1615 мм;
  • Колёсная база: 2665 мм;
  • Клиренс: 221 мм.

Субару Икс Ви 2017 новая модель видео

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий