Супротек присадка в бак

Супротек. Присадка в двигатель. Отзывы покупателей, плюсы и минусы добавки

Что обещает производитель?

В среде автомобилистов существует множество тем, которые никогда не теряют актуальности и собирают кардинально противоположные мнения.

Одна из них – необходимость применения присадок в двигатель. Стоят такие добавки недешево, доступной ценой не отличаются даже отечественные материалы, поэтому ошибиться в своем выборе не хочется никому.

В этой статье мы рассмотрим популярную присадку Супротек (Suprotec). Отметим, какие эффекты от ее применения обещает производитель – компания “Супротек” – и подтверждают ли их автовладельцы.

Suprotec SGA. Можно ли доверять рекламе?

sga suprotec

В начале 2019 года на прилавках стала появляться обновлённые присадки в топливо Suprotec SGA и SDA. Причём эти составы активно продвигаются авторитетными блоггерами с аудиторией, исчисляемой миллионами. Сегодня мы узнаем, что собой представляет один из этих продуктов: присадка SGA.

Эффективная присадка в бензин Супротек «SGA»

Бытует мнение, что присадки необходимы только для дизельного топлива. К сожалению, качество бензина (особенно А-95) на просторах нашей страны тоже оставляет желать лучшего. Плохое топливо разрушает автомобиль изнутри и приводит к многочисленным поломкам. Поэтому следует использовать топливные присадки для бензина от компании Супротек.

Инструкция. Промывка бензиновой топливной системы Супротек-Апрохим

Очиститель топливной системы бензинового двигателя «СУПРОТЕК»

Очиститель топливной системы бензинового двигателя — это средство разового применения для комплексной промывки топливной системы. Очиститель растворяет загрязнения в топливопроводах, клапанах, насосах, инжекторах или форсунках, способствует выжиганию органических компонентов в сажевых отложениях в камере сгорания.

Очистка облегчает работу топливных агрегатов, восстанавливает нормальный топливный поток. Это улучшает впрыск топлива, снижает расход, повышает мощность и приемистость двигателя. Подробнее о действии очистителя можно прочитать во вкладке «Эффекты».

После очистки, для постоянной защиты топливной системы от загрязнений рекомендуется использовать топливную присадку «SGA» при каждой заправке автомобиля. Как чередовать эти средства описано здесь.

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту – 8 (800) 200-06-61

Присадка для двигателя супротек

Для улучшения эксплуатационных характеристик двигателей внутреннего сгорания часто применяют присадки. Присадка — это вещество, которое добавляется в топливо или моторное масло для очистки топливной системы, стенок деталей цилиндро-поршневой группы, для улучшения качества бензина, продление ресурса коробки передач. Сегодня разберем присадку Suprotec (Супротек). Она предназначена для ДВС.

Особенности применения присадок Suprotec, их преимущества и недостатки

Если вы один из тех автомобилистов, которые не просто используют авто в качестве средства передвижения, а чувствуют его, стремятся облегчить его работу, обеспечить продолжительный эксплуатационный срок, тогда вам будет полезно некоторые достаточно полезные предложения. Многие автолюбители наслышаны об эффективности отдельных веществ, которые вводятся в состав моторного масла. Рассмотрим свойства популярной присадки Супротек, перечислив её преимущества, а также возможности применения.

Преимущества и недостатки использования присадок Suprotec

Как использовать «Супротек» в бензиновом двигателе и других агрегатах: что нужно знать

Сегодня в продаже можно встретить различные присадки для восстановления двигателя, решения для очистки топливной системы и улучшения качеств горючего, составы для защиты деталей ДВС и КПП от износа и т.п.

В результате можно рассчитывать на увеличение мощности, стабильную работу двигателя с минимумом шумов и вибраций, улучшенную экономичность, уменьшение расхода масла и топлива, а также больший ресурс силового агрегата. Сразу отметим, хотя рекламные обещания выглядят заманчиво, на практике реальной пользы после использования подобных присадок многие владельцы зачастую не замечали.

Как утверждают производители, изменить данную ситуацию после выхода на рынок должна продукция «Супротек», которая по заверениям разработчиков реально работает. Давайте рассмотрим, так ли это на самом деле, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, если планируется применение Супротек в двигателе или других агрегатах.

Производитель Супротек обещает, что использование присадки поможет:

  • Стабилизировать или повысить компрессию во всех цилиндрах двигателя за счет уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ
  • Очистить поверхности трения от нагара и лаковых отложений, обеспечить раскоксовку поршневых колец (если они не потеряли подвижность)
  • Восстановление давление в масляной системе до номинального
  • Снизить расход масла на «угар» в три раза благодаря увеличению газоплотности в поршневых канавках
  • Уменьшить расход бензина на 8-10 % за счет того, что восстановления компрессии и улучшения качества сгорания топлива
  • Постепенно восстановить эффективную мощность двигателя благодаря снижению потерь на прорыв рабочего газа в картер и трение деталей
  • Увеличить ресурс силового агрегата в 1,5-2 раза
  • Снизить уровень шума и вибрации в двигателе на 5-10 дБ за счет демпфирования перекладки поршня более толстым слоем масла
  • Уменьшить количество вредных выхлопов по СН и СО до 50 %
  • Максимально защитить двигатель от износа и перегрева во время «холодного пуска»
  • Кратковременно эксплуатировать силовой агрегат в условиях масляного голодани
  • Запустить двигатель при очень низких температурах
  • Восстановить основные функциональные свойства гидрокомпенсаторов

Помимо всего прочего, присадка не ухудшает эксплуатационные характеристики каких-либо резинотехнических изделий.

Причина возникновения проблем – топливо низкого качества

Даже на сертифицированных АЗС, рекламируемых по всей стане, качество бензина крайне низкое. Об этом свидетельствуют многочисленные исследования независимых лабораторий. Почему же допускается продажа некачественных нефтехимических продуктов?

Присадка для бензина

Причин поступления в продажу бензина с неудовлетворительными характеристиками две. Во-первых, ГОСТы Российской Федерации существенно отличаются от европейских стандартов в худшую сторону. То топливо, которое по российским ГОСТам считается наилучшим, по факту соответствует стандарту Евро-3. Это крайне низкий показатель.

Российский ГОСТ допускает довольно большое количество разнообразных примесей в бензине. Из-за этого бензин А-95 схож с европейским А-95 только октановым числом. В остальном это два принципиально разных продукта, действие которых на машину так же существенно отличается.

Вторая причина появления некачественного бензина в продаже – низкий контроль за качеством со стороны государственных организаций. В результате такого попустительства непосредственно на заправках топливо безбожно мешают, добавляя в него воду, масла и другие жидкости.

Кроме этого, существует также человеческий фактор. На некоторых АЗС топливные резервуары чистятся несвоевременно. В сочетании с тяжелыми осадками, оседающими на дно емкости, это приводит к попаданию «грязного» бензина в бак клиента.

Стоимость

Промывка топливной системы в сервисе будет стоить не менее 4 тысяч рублей. В магазине присадка «Супротек» стоит порядка 500 рублей. Производители очистителя гарантируют полное очищение топливных насосов, впускных клапанов, камер сгорания и инжекторов впрыска. Также обещают увеличение мощности двигателя до 5%, и экономию топлива до 8%.

Описание и свойства продукта


Новая упаковка Супротек- Апрохим. 2 флакона по 50 мл
Супротек SGA – это специализированная добавка к бензину, предназначенная для мягкой промывки топливной системы и восстановления рабочих характеристик топливной арматуры. Специальный состав добавляется непосредственно в топливо перед заправкой, что указано в его полном названии Suprotec Gasoline Аdditive (Супротек добавка для бензина). Препарат можно использовать на постоянной основе, так как он обладает мягким действием и не меняет свойств и октанового числа топлива.

Присадка Супротек рекомендована к использованию на любых типах систем впрыска топлива, включая современные модификации типа TFSI, TSI, GDI и так далее. Препарат совместим с любыми марками бензина и способен снизить урон для двигателя в случае заправки некачественным топливом.

Производитель держит в секрете детальную рецептуру производства SGA Suprotec. В официальных источниках он говорит только обобщенные наименования категорий веществ, которые есть в составе. К ним относятся поверхностно-активные вещества, смазывающие компоненты, ингиботры коррозии, модификатор трения и ноу-хау собственных триботехнлогичских разработок. Однако независимые исследования выявили наличие в присадке оксигентов, улучшающих процесс сгорания топлива. По заверению представителей компании все составляющие присадки произведены в Германии и поставляются на территорию России по двустороннему соглашению сторон.

Присадки и добавки «SUPROTEC»: особенности и принцип работы

Как использовать присадку Супротек в бензиновый двигатель

Начнем с того, что благодаря активной рекламной компании продукция Супротек хорошо известна среди автолюбителей. Производитель утверждает, что присадки изготавливаются по уникальной современной технологии. В основе таких решений лежат глубокие научные исследования касательно вопроса взаимодействия металлических поверхностей и деталей силового агрегата, КПП и других узлов со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами.

Если просто, после попадания присадки Супротек, которая содержит минеральный порошок, например, в двигатель автомобиля, этот порошок оседает на деталях. В результате создается защитный слой, который также способствует улучшенной смазке и минимизирует трение. Это значит, что ресурс деталей также будет увеличен.

В любом случае, в зависимости от назначения, каждая группа имеет особую смазочную композицию, которая начинает поэтапно работать в узлах и агрегатах. Указанные этапы представляют собой следующее:

  • заливка состава и очищение;
  • распределение по поверхностям;
  • формирование защитного слоя;

После того, как состав попадает в агрегат, начинается процесс очистки внутренних поверхностей благодаря «абразивной» структуре минерального порошка. В случае с двигателем, порошок находится в масле. Это значит, что не следует ожидать быстрого эффекта, так как для очистки требуется определенно время.

Далее, в процессе работы ДВС основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняет мелкие царапины, трещины, задиры и другие дефекты на металлических деталях. Образуется так называемая трибоструктура.

Затем присадка начинает выполнять свои защитные функции, упрочняя поверхности и снижая коэффициент трения. Также следует выделить, что сформированный слой не только устойчив к механическому воздействию, но и способен лучше задерживать смазку. Результат-смазывание детали моторным маслом улучшается.

Добавим, что компоненты взаимодействуют исключительно с металлами, что позволяет сделать присадку полностью нейтральной к остальным элементам из резины (прокладки, сальники, уплотнители, топливные магистрали и т.д.). Кроме защиты, указанный слой обладает свойствами «задерживать» моторное масло. В результате базовая смазка становится более эффективной. Как видно, присадка позволяет частично увеличит зазоры, а также улучшить работоспособность узлов и механизмов без их разборки и ремонта.

Реальный эффект от использования присадки. Плюсы и минусы

Основная масса автовладельцев, которым Супротек помог, отмечают его способность делать работу двигателя более бесшумной, мягкой и динамичной.

Многие наблюдают сокращение расхода топлива и масла, прекращение стука гидрокомпенсаторов, беспроблемный запуск силового агрегата в любое время года.

Причем все перечисленные эффекты наблюдаются не сразу после заливки присадки, а спустя некоторое время.

В качестве минусов добавки отмечают ее высокую цену и бесполезность в ряде случаев. Больше конкретики ниже.

Присадка в бензин Супротек

Как работает присадка Suprotec SGA?

Присадка «Супротек» SGA заливается в бензин в одной из двух пропорций: 1 или 2 мл на 1 литр топлива. В относительно новые моторы с пробегом до 50 тысяч км нужно заливать 1 мл на 1 литр (в среднем один флакон объёмом 50 мл на бак топлива). В моторы с пробегом более 50 тысяч км – 2 флакона по 50 мл на бак топлива. Производитель допускает отклонения от рекомендуемой пропорции в большую сторону, но не рекомендует злоупотреблять.

Присадка Suprotec SGA обладает четырьмя основными действиями:

  • очищающее – плавное и медленное выведение загрязнений из топливной системы;
  • смазывающее – снижение коэффициента трения в деталях топливного насоса и форсунок;
  • восстановительное – частичная реновация изношенных поверхностей трения в системе за счёт технологии Suprotec;
  • защитное – значительное снижение риска коррозионного поражения деталей топливной системы.

супротек сга

Эффектов от использования присадки SGA несколько.

  1. Снижение потребления топлива. На старых моторах, за счёт восстановления давления в системе и очистки распылителей форсунок, экономия достигает 20%. На относительно свежих ДВС этот эффект выражен неярко или вообще отсутствует.
  2. Повышение мощностных характеристик ДВС. Обычно прирост небольшой. Но в некоторых случаях, если имелись серьёзные проблемы в системе, и присадка помогла их устранить, двигатель становится значительно более резвым.
  3. Продление ресурса элементов топливной системы. Если присадка залита вовремя и используется систематически, то это, по заверениям производителя, значительно увеличит срок службы плунжерных пар, насоса и клапанов форсунок.
  4. Снижение дымности. За счёт правильного сгорания топливно-воздушная смесь максимально приближается к стехиометрическому соотношению, и количество сажевых выделений уменьшается.
  5. Увеличение срока службы турбины и катализатора. Продолжительность безотказной работы этих элементов напрямую связано с правильностью работы системы питания.

Полный эффект от присадки наступает примерно через 1000 км пробега. Это означает, что для среднестатистического авто с расходом 10 л на 100 км потребуется выкатать около 100 л топлива. То есть придётся дважды залить присадку в бак.

супротек sga в бензин

Присадка Супротек: принцип действия

Благодаря выделению большого бюджета на рекламные кампании, бренд Suprotec известен многим. Они изготавливают присадки различного назначения: для ДВС, для КПП, для автомобильных мостов и других узлов. Простыми словами, после добавления присадки для двигателя в систему, минеральный порошок, который содержится в присадке, оседает на контактируемых с ней деталях и образует защитный слой. Защитный слой на стенках цилиндров и поршней уменьшают трение, а значит повышают ресурс этого узла.

В зависимости, для какого узла машины предназначен Супротек, он заливается в моторное масло, в трансмиссионное масло или в топливо. То есть, Супротек заливается или сразу в двигатель, или в коробку, или в топливный бак.

Во всех указанных узлах есть своя жидкость, которая разносится по своему эксплуатационному участку. Поэтому присадка попадает во все места, куда попадает эксплуатационная жидкость данного узла.

Присадка Супротек работает в три этапа:

  • заливка, смешивание и очищение деталей;
  • смесь (присадка + рабочая жидкость) распределяется по поверхностям;
  • образование защитного слоя.

Также, в составе присадки есть мелкодисперсный порошок, который используется как абразив и счищает налеты на поверхностях деталей.

После добавления присадки в систему, она смешивается (в данном случае, если залит в мотор, то смешивается с моторным маслом) и мелкий порошок в составе очищает детали узла.

Затем, на втором этапе, во время работы двигателя, основной компонент разносится по поверхностям деталей, закупоривается мелкие трещины, раковины, задиры и царапины. Происходит образование трибоструктуры.

На третьем этапе, вещества с защитными свойствами образуют пленки на поверхностях, снижая коэффициент трения. Смазывание моторным маслом по защитной пленке происходит лучше. На дне рабочей емкости узла может появляться осадок — это геомодификатор трения.

Прискадка Супротек воздейстует только на металлические материалы. К пластмассу, резине она нейтральна, а значит, не наносит вреда сальникам, уплотнителям и прокладкам.

Кроме защитных и очищающих свойств этой Suprotec создает эффект задержки масла.

Последствия эксплуатации автомобиля на топливе низкого качества

Самое страшное, что может случиться от использования некачественного бензина – его детонация внутри двигателя. Она происходит из-за нарушения процедуры воспламенения топлива. Обычно оно загорается от искры, которую дают свечи зажигания. Однако бензин плохого качества, особенно с низким октановым числом, способен к самовозгоранию от сжатия.

Присадка СГА от Супротек

Чем мощнее автомобиль, тем больше в нем степень сжатия. Соответственно, мощная машина требует высокооктанового топлива: А-95 или А-98. Но о его качестве на российских АЗС уже было сказано выше.

Кроме низкого октанового числа некачественный бензин имеет в своем составе большое содержание серы. Его использование приводит к возникновению серной кислоты внутри агрегатов автомобиля. Она приводит к коррозии, а также – к потере контроля над транспортным средством. Признак большого содержания серы в топливе – сизый дым из выхлопной трубы, сбои зажигания и работы на холостых оборотах.

Топливо низкого качества вызывает перегрев двигателя, потерю мощности, возникновение нагара. Оно увеличивает расход горючего в целом, так как из-за неконтролируемой детонации сгорает большое количество бензина. Кроме того, низкокачественное горючее негативно влияет на моторное масло. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу систем и агрегатов транспортного средства.

Об использовании плохого горючего говорит ряд признаков: черный или сизый дым из выхлопной трубы, движение рывками и плохая работа транспортного средства в целом.

Эффективность

Мы проверили эффективность присадки на двух автомобилях с пробегом. Один автомобиль работал на 95 бензине, второй на дизельном топливе. Расход у каждого автомобиля, при проверке на динамометрическом стенде, составил 6,8 литров на 100 километров пробега. Мощность дизельного двигателя – 175 л.с., бензинового двигателя – 106 л.с.

Мелкие частицы, содержащиеся в топливе, могут попасть в топливный насос и форсунки, не говоря уже про топливный фильтр. Очищающее средство является агрессором для таких частиц. Твердые фракции остаются в топливном фильтре, а те, что попали в цилиндр, сгорают и безопасно выводятся через нейтрализатор отработавших газов и сажевый фильтр.

СоветПо инструкции, при заливке очистителя «Супротек», в баке должно быть не менее 15 литров топлива. Этого количества будет достаточно для очистки клапанов и камер сгорания. Выжигание отложений происходит за счет повышения температуры горения. После заливки очистителя, нужно выехать на свободную трассу, и прокатиться на максимально допустимой скорости.

Итак, проехав 100 километров, мы получили следующие результаты. Дизель потратил топлива меньше на 300 мл, бензин сэкономил 600 мл. Разница ощутимая! При пробеге, например, 30 000 в год, экономия бензина составит 180 литров, а дизеля – 90 литров.

Если стоимость 1 литра бензина – 40 рублей, то 180 литров будут стоить 7200 рублей. Даже если проводить промывку топливной системы раз в сезон, то все равно экономия ощутимая. А вот мощности двигателей остались практически без изменений, хотя разницу в несколько лошадиных сил вы вряд ли почувствуете.

От чего происходит загрязнение форсунок?

Главным источником засорения топливной системы является топливо, а точнее, находящиеся в нем загрязнители. Они попадают туда как на стадии производства и очистки, так и при транспортировке, а также хранении.

К загрязнителям можно отнести водный конденсат, твердые частицы (нередко это ржавчина, образующаяся на внутренней части емкостей для хранения, а иногда непосредственно в бензобаке автомобиля), а также смолы, появляющиеся при некачественной очистке.

При попадании в форсунки, где рабочая температура довольно высока, ржавчина отделяется от летучих фракций и оседают на металлических элементах. В таких случаях необходима промывка форсунок двигателя.

Евро-92

(АИ-92)

Евро-95

(АИ-95)

Евро-98

(АИ-98)

Использование «Супротек» в двигателе: каких результатов следует ожидать

Присадка Супротек в двигатель как применять

Итак, если говорить об эффективности Супротек в двигателях, следует учитывать ряд особенностей. Прежде всего, если двигатель новый или практически не имеет износа, не следует ожидать быстрого эффекта. Простыми словами, владелец практически не ощутит изменений.

При этом состав все равно будет работать, снижая трение и защищая детали. В некоторых случаях даже отмечается незначительное снижение расхода масла на угар и сокращение расхода топлива. Главный плюс в том, что в дальнейшем ресурс такого двигателя увеличивается, так как уменьшается механический износ трущихся поверхностей.

В результате двигатель легче запускается, смазывание поверхностей улучшается, топливо лучше сгорает в цилиндрах, уменьшается прорыв газов в картер, моторное масло медленнее стареет и т.д. Простыми словами, мотор работает менее шумно, легче раскручивается, не так сильно изнашивается, эффективно сжигает горючее, выхлоп становится менее токсичным и т.д. Также водитель может отметить, что снижается расход масла, достигается экономия топлива, исчезает эффект замасливания свечей зажигания.

Если же говорить о сильно изношенных двигателях, которые в значительной степени потеряли мощность, сильно расходуют масло, компрессия по цилиндрам низкая, выхлоп дымный, во время работы слышны явные стуки и т.д., в этом случае использование Супротек или любых других составов будет неэффективным.

Другими словами, изношенному ДВС не помогут присадки, а проблемы можно решить только путем ремонта. При этом отмечается, что если уже после восстановления мотора использовать Супротек в бензиновом или дизельном моторе, рабочие свойства агрегата улучшатся, а моторесурс будет увеличен.

Suprotec SDA дизель

Этот состав принципиально не отличается от бензиновой версии присадки. Разница между «СДА» и «СГА» заключается в специфике работы дизельного двигателя, что заставило производителей несколько подкорректировать состав и пропорции используемых компонентов.

На ранних этапах разработки Suprotec SDA было выявлено, что присадка влияет на цетановое число дизельного топлива. Изменения этого параметра были незначительны, но допустить подобных скачков компания не могла себе позволить. Поэтому на протяжении более чем 2 лет проводились исследования, корректировался состав компонентов и ставились эксперименты на моторах, работающих в реальных условиях.

sda suprotec

И только когда сотрудникам совместной лаборатории «Супротек» и «Апрохим» удалось добиться того, что присадка перестала влиять на свойства топлива, она была запущена в производство.

Полезные действия и получаемый эффект от использования присадки SDA практически не отличаются от бензиновой версии этого состава. Способ применения и пропорции аналогичны.

sda дизель

Способы устранения негативных последствий

Многочисленные эксперты рекомендуют предъявить претензии к той заправке, на которой продали некачественное топливо. Они утверждают, что при предъявлении чека можно затребовать проведение независимой экспертизы и отсудить немалую денежную сумму.

Результат использования Супротек для бензина

Однако, давайте реально смотреть на вещи:

  • Никто не может гарантировать, что результаты экспертизы будут в пользу клиента;
  • Время, затраченное на претензии и судебные тяжбы, точно никто не возместит;
  • Вернуться сразу после заправки некачественным топливом не получится, ведь машина еще какое-то время будет работать на остатках предыдущего бензина.

Поэтому наилучшим способом устранения негативных последствий после заправки плохим бензином будет купить присадку в бензин от компании Супротек. Сделать это следует заранее, чтоб возить ее с собой и использовать по назначению при возникновении неполадок.

Принцип действия

Действие Супротек Апрохим SGA основано на его свойствах и обусловлено специфическим детально продуманным составом.

  1. Поверхностно-активные вещества очищают детали топливной системы и арматуры от загрязнений и предотвращают появление новых.
  2. Смазывающие компоненты значительно снижают трение в прилегающих парах, предотвращая преждевременный износ узла.
  3. Антикоррозийные присадки и удалитель влаги защищает систему от коррозии вследствие попадания в нее воды и/или конденсата.
  4. Триботехнология Супротек восстанавливает изношенные поверхности трущихся деталей, увеличивая ресурс их безаварийной работы.

Отзывы о Супротек SGA

Автомобилисты в основном оставляют положительные отзывы о присадке «СГА» от Suprotec. Чаще других отмечается эффект снижения расхода топлива и увеличения мощности и приёмистости двигателя. Реже автомобилисты говорят о снижении шумности работы ДВС и уменьшении дымности.

Есть и отрицательные отзывы о SGA Suprotec. В их основе обычно лежит завышенное ожидание от действия присадки. Например, в сети есть отзыв от водителя автомобиля ГАЗель, который после использования состава «СГА» не увидел разницы «до» и «после». Здесь важно понимать, что при нормально работающей системе питания разницы, которую способен заметить человек своими органами чувств, может не быть вовсе. Снижение шумности на 2 дБ человеческое ухо просто не способно заметить. А уменьшение расхода топлива на 1% вряд ли получится отследить.

Также изношенной до предела системе питания не поможет ни одна присадка. И единственный вариант в этом случае – это ремонт или замена вышедших из строя деталей.

Применение


Новая упаковка Супротек.
Супротек присадка в бензин рекомендована к использованию в следующих ситуациях:

  • проблемы с запуском ДВС;
  • чрезмерная вибрация;
  • неровная работа двигателя;
  • снижение мощности.

Также добавка в топливо может быть использована, когда автомобилю показаны чистка инжектора (или карбюратора) и форсунок или чистка системы питания в целом. Также препарат допускается применять в качестве мягкой промывки двигателя для ликвидации отложений на деталях топливной системы и профилактики появления новых.

В том случае, если загрязнения системы питания не нанесли непоправимого механического урона узлу, использование Suprotec Aprohim Sga на постоянной основе на протяжение от 3 000 до 7 000 км пробега способно восстановить рабочие характеристики форсунок и поверхностей прилегания, возвращая состояние транспортного средства к заводским характеристикам.

Подведем итоги

Как видно, использование присадок Супротек или похожих оригинальных составов других известных производителей в ряде случаев оказывает положительный эффект. Однако многие автолюбители, особенно с учетом недостаточной информированности, ошибочно расценивают присадку в качестве альтернативы ремонту двигателя.

Присадки чтобы двигатель не дымил и не ел масло плюсы минусы особенностиРекомендуем также прочитать статью о том, какие присадки можно залить, чтобы двигатель не дымил и не ел масло. Из этой статьи вы узнаете о том, как работают подобные составы, а также о различных нюансах, которые нужно учитывать перед использованием противодымных присадок для уменьшения расхода масла.

Напоследок отметим, что общая эффективность и результативность работы присадки напрямую зависит от состояния двигателя или любого другого узла, а также правильности использования. Присадку нужно применять согласно рекомендациям производителя, которые прописаны в инструкции.

Лить или не лить присадки в двигатель

Использование присадок для двигателя:обман, польза или вред. Практическая эксплуатация моторов после использования присадки, результаты. Рекомендации.

Присадка в моторное масло

Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.

Присадка с молибденом в двигатель

Как работают присадки с молибденом, стоит ли использовать моторное масло с этой добавкой в двигателе. Практическое применение молибдена и результаты.

Присадки для двигателя

Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

Как повысить комрессию в двигателе присадкой

Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.

Присадки-загустители и стабилизаторы моторного масла

Что такое присадка-загуститель, стабилизатор моторного масла в качестве отдельного решения или в составе комплексного продукта. Стоит ли применять в ДВС.

Как использовать эту присадку

Первым делом читаем инструкцию по применению. У каждого производителя могут быть своя последовательность использования.

К общим рекомендациям относятся:

  1. Потрясти флакон с присадкой, чтобы все вещества перемешались.
  2. Для новых ДВС и двигателей с пробегом до 50 000 км обработка двигателя производится в 2 этапа.
  3. Для двигателей с большим пробегом, но не более 200 000 км, проводится обработка в 3 этапа.
  4. ДВС с пробегом более 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.
  • Водитель примерно знает, когда будет менять моторное масло. Присадку следует добавить в систему за 1-1,5 тыс. км до замены масла. После того, как двигатель проездил с присадкой 1,5 тыс. км, эта отработка сливается и заливается новое моторное масло и сразу же добавляется эта же присадка.
  • Новое залили, если слитое масло было не слишком грязное, в нем не было кусочков грязи. Если отработка была слишком грязной, то следует промыть двигатель специальной промывочной жидкостью перед заменой масла.

И так следует проделать нужное количество этапов, в зависимости от пробега.

Всегда следует соблюдать дозировку присадки. Не следует добавлять сколько попало. Многие по ошибке думают, чем больше зальешь, тем лучше. Это может только все испортить.

Что будет, если залить присадку больше нормы?

  • для мотора — трение между цилиндрами и поршнями увеличится, от этого начнется повышенный износ этих деталей;
  • для топлива — избыток Супротека или других марок присадок забьют форсунки и выведут из строя топливный насос высокого давления (если дизельный мотор).

Сравнительная характеристика разных видов продуктов компании Супротек

Чтобы разобраться, какая присадка в бензин нужна непосредственно для вашей машины, следует изучить и сравнить все варианты.

Сравнение Супротек SGA с другими

Присадки в бензин для очистки предназначены для разового применения. Их назначение – удаление отложений и нагара в агрегатах и системах автомобиля. Фирма Супротек для бензиновых двигателей выпускает универсальный «Очиститель топливной системы». Это средство – прекрасная профилактика работы топливной системы. Использовать его следует не чаще, чем раз в 10.000 километров пробега. «Очиститель топливной системы» способствует:

  • Повышению работоспособности топливной системы;
  • Сокращению изнашиваемости элементов;
  • Увеличению эффективности;
  • Снижению расхода горючего;
  • Сокращению токсичности и вреда для экологии.

Такая присадка для бензина повышение октанового числа гарантирует, а значит снижает риск детонации. При этом использовать «Очиститель топливной системы» можно и на легковых, и на грузовых автомобилях.

Присадка Супротек бензин «SGA» предназначается для регулярного применения. В отличии от очистителя, она дает комплексный эффект, направленный на улучшение работы всех агрегатов и систем. Это одновременно омывающее, антикоррозийное и смазывающее средство, которое также эффективно нейтрализует воду и тяжелые металлы в бензине. Использовать ее следует во время каждой заправки автомобиля.

Присадки в топливо бензин «SGA» от компании Супротек обеспечивает:

  • Экономию горючего;
  • Сохранение мощности ДВС;
  • Увеличение срока службы всех агрегатов и систем;
  • Снижение количества дыма и выхлопных газов;
  • Улучшение работы автомобиля в целом.

Использование этого продукта дает возможность владельцам машин с бензиновым двигателем существенно экономить на топливе, ремонте, замене технических жидкостей, смазок и запчастей.

Интересная особенность товаров компании «Супротек Апрохим» — они не конфликтуют между собой. Таким образом можно использовать весь ассортимент присадок для бензина при необходимости. Например, если автомобиль имеет пробег свыше 500.000 километров, рекомендовано одновременное применение очистителя топливной системы и многофункциональной очищающей присадки в бензин Супротек «SGA».

Каковы последствия загрязнения?

Условно процесс засорения можно разделить на быстроразвивающиеся и образующиеся постепенно. В случае с первыми, загрязнение происходит в короткий срок. Как правило, к нему приводят крупные образования, попадающие тем или иным путем в топливо и засоряющие форсунку.

Очень часто при таких загрязнениях требуется замена узла или его механическая очистка. Во второй категории загрязнение происходит постепенно за счет нарастания отложений на металлических элементах, узлах и агрегатах. Отложения принимают форму смолистой фракции, практически не подверженной растворению.

В течение длительного времени образующийся кокс полностью перекрывает топливоподачу. В такой ситуации возможна эффективная промывка форсунок без снятия с двигателя.

Справиться с этим поможет присадка для очистки форсунок.

ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ ПО EN 590

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА En 590
1996 2000 2005 2009
Содержание серы, %, не более 0,05 0,035 0,005 0,001
Цетановое число, не менее 49 51 51 51
Содержание полициклических ароматических углеводородов, %, не более Не норм. 11 11 11
Смазывающая способность при 60°C, мкм, не более Не норм. 460 460 460
Фракционный состав: 95% перегоняется до, °C 370 360 360 360
Плотность при 15°C, кг/м³ 820-860 820-845 820-845 820-845
Окислительная стабильность, не более Не норм. 25 25 25
Содержание метиловых эфиров жирных кислот, %, не более 5 7
Стандарт по ограничению содержания вредных веществ в ОГ двигателей Евро-2 Евро-3 Евро-4 Евро-5

Очистка форсунки
Условно разделяют три типа очистки форсунок :

  • Чистка при снятии рампы с двигателя. В таком случае форсунки очищаются механически, с применением ультразвука, а также с использованием специальных чистящих веществ. Метод почти лишен недостатков, однако дорог и трудоемок.
  • Очистка путем подачи вместо топлива специальной летучей очищающей жидкости (сольвента). Данный метод применяется на большинстве сервисных мастерских. Технология довольно доступна, но часто приводит к нарушению технических зазоров в результате активного разрушения кокса вокруг иглы форсунки.
  • Промывка форсунок без снятия с двигателя с применение чистящих составов, добавляемых в топливо при заправке автомобиля. Метод проигрывает предыдущим в скорости, однако обеспечивает «мягкую» очистку в процессе эксплуатации автомобиля.

Вывод

Подводя итоги, можно сделать такой вывод: для двигателей со средней степенью износа присадки Супротек оказывают положительный эффект. По реальным отзывам водителей, наблюдается то же самое. Я думаю, все понимают, что сильно изношенному мотору требует кап ремонт или свап.

Советы автовладельцам от экспертов компании «Супротек Апрохим»

Плохое качество топлива – это большая проблема. Поэтому для ее решения необходимо использовать комплексный подход к решению.

Рекомендации относительно заправок

Перед тем, как заправить автомобиль бензином, нужно вспомнить 6 основных правил, касающихся АЗС:

  1. Заправляться следует только на проверенных заправках, причем до полного бака.
  2. Перед заправкой нужно тщательно осмотреть АЗС: насколько аккуратно и чисто вокруг.
  3. За сотрудниками заправки также нужен контроль: не следует допускать недолив топлива.
  4. Наличие кричащей рекламы и различных пометок «Евро», «Супер» на маленьких региональных заправках чаще всего указывает на обратное – низкое качество сервиса и нефтехимической продукции.
  5. Низкие цены – показатель соответствующего качества.
  6. Сохраняйте чек на весь период эксплуатации заправленного топлива.

Соблюдение этих простых правил позволит избежать заправки некачественным горючим.

Правила использования мультифункциональной присадки и очистителя топливной системы

В зависимости от пробега автомобиля и типа системы смесеобразования, существуют разные правила использования мультифункциональной очищающей присадки в бензин Супротек «SGA» в комплексе с «Очистителем топливной системы». Условно можно выделить три алгоритма применения данных товаров:

  1. Для автомобилей с пробегом до 50.000 километров рекомендовано периодическое применение мультифункциональной очищающей присадки в бензин Супротек «SGA» после заправок в непроверенных местах. Количество средства, заливаемого в бак, регулируется инструкцией на упаковке. Когда пробег достигнет 50.000 километров можно начинать использование «Очистителя топливной системы» раз в 10.000 километров пробега.
  2. При пробеге от 100.000 километров и выше на автомобилях разнообразными системами впрыска рекомендовано регулярное применение мультифункциональной очищающей присадки в бензин Супротек «SGA» после каждой заправки. Только тогда, когда Супротек «SGA» мягко очистит самые сложные загрязнения, можно начать периодическое применение «Очистителя топливной системы». Ориентировочно, это время наступит через 8000 километров пробега с начала использования Супротек «SGA».
  3. При пробеге от 100.000 километров и выше на автомобилях с инжекторными и карбюраторными двигателями внутреннего сгорания профилактика работы систем и агрегатов начинается с применения «Очистителя топливных систем». Это обуславливается простым и неприхотливым устройством такого рода автомобилей. Через неделю после использования очистителя можно начать регулярное применение мультифункциональной очищающей присадки в бензин Супротек «SGA». Как и в предыдущих случаях, «Очиститель топливной системы» в следующий раз можно будет использовать не ранее, чем через 10.000 километров.

Присадка Супротек СГА в России

Каждое транспортное средство требует индивидуального подхода. Именно поэтому использование присадок, алгоритм и количество применений строго регламентировано.

Видео

Обзор продукции Suprotec.

Официальная передача канала «Главная дорога», в которой рассказываются все нюансы присадок Супротек.

В этом видео — супротек для топливной системы. Жесткий тест Супротек присадки.

Заключение

Любой владелец транспортного средства мечтает о бесперебойной работе своего железного коня. Добиться этого можно с помощью внимательного отношения, своевременной замены масел, жидкостей и запчастей. При этом очень обидно, когда работа машины становится хуже из-за качественных показателей горючего.

Плохое топливо способно не только ухудшить работу автомобиля, но и привести к дорогостоящим поломкам. Содержание различных вредных примесей в топливе на российских заправках превышает все разумные пределы. Именно поэтому необходимо использование разнообразных присадок и очистителей.

Применение присадок, особенно мультифункциональных, не только улучшает свойства бензина, но и мягко устраняет последствия применения низкокачественного топлива. Использование мультифункциональной присадки на регулярной основе позволит значительно сэкономить деньги, нервы и время автовладельца.

Высококачественный продукт комплексного воздействия производит компания «Супротек Апрохим». Это мультифункциональная очищающая присадка в бензин Супротек «SGA». При соблюдении всех правил применения данного средства все агрегаты и системы автомобиля станут работать четко и отлаженно, расход топлива существенно прекратится, а урон экологии станет минимальным.

Приобретение и регулярное использование мультифункциональной очищающей присадки в бензин Супротек «SGA» — решение мудрого и опытного автомобилиста. А что выберете вы?

Преимущества и недостатки

Старая упаковка 250 мл
Suprotec очиститель топливной системы бензин имеет ряд характерных преимуществ, которые наглядно сказываются на эффективности работы автомобиля:

  • снижение расхода топлива;
  • повышение мощности и приемистости мотора;
  • увеличение ресурса топливной арматуры;
  • продление срока службы турбокомпрессоров;
  • повышение срока бесперебойной работы катализаторов;
  • снижение дымности выхлопа;
  • повышение экологичности выхлопных газов.

Масштабные технические испытания и эксперименты блогеров и простых автомобилистов показали, что фактических недостатков очиститель топливной системы для бензиновых двигателей Suprotec не имеет.

Производитель подчеркивает, что промывка топливной системы Супротек отличается мягким действием, поэтому ждать координальных перемен в работе транспортного средства сразу же после заправки не стоит. Эффект от присадки наступает после нескольких сотен километров пробега.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий