Suzuki v strom dl

Содержание

Рубрика: DL650 V-Strom

Тюнинг для эндуро и туристических мотоциклов

Багажник изготовлен из алюминиевого листа толщиной 5мм.

Багажник устанавливается на мотоциклы после 2012г.в.

Suzuki DL650 — багажник

Suzuki DL 650 V-strom — отзывы и недостатки (+характеристики)

Suzuki DL 650 V-strom 2011 года выпуска версия с задними кофрами

Мотоцикл Suzuki V-Strom DL 650 является младшим братом одноимённой литровой модели и относится к классу Тур-ендуро. Запущенный в серию в 2004 году , он производится по-прежнему.

За 10 лет выпуска претерпел одно серьёзное обновление и ряд незначительных.

Новые малые эндуро байки, были показаны на EICMA-2016

впервые была представлена в 2020 году в роли младшего недорогого мотоцикла в линейке V-Strom. Модель ориентирована на рынки Азии, Европы и Австралии. Заводской код —
DL250
.

Несмотря на то, что Suzuki V-Strom 250 позиционирует себя как модель эндуро-туристической серии DL, она построена на базе нейкеда Suzuki GW250 (он же — Suzuki GSR250), унаследовав от него 2-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с 2-мя клапанами на цилиндр. Ходовая часть, хоть и имеет немного измененную конфигурацию, но все также относится больше к дорожникам — подвески с ходами 115 и 125 мм соответственно, литые колеса на 17′ и не самый большой клиренс в 160 мм. Все это делает V-Strom 250 традиционной современной маркетинговой моделью, которая являет собой по сути бюджетный дорожный мотоцикл в обертке современного стиля класса «dual-sport».

Из ключевых особенностей Suzuki V-Strom 250 можно выделить стальную раму, инжекторный 2-цилиндровый двигатель, простые нерегулируемые подвески, дисковые тормоза с ABS, топливный бак на 17,3 л, 6-ступенчатую КПП и 188 кг снаряженной массы. В качестве опционального оснащения доступны кофры, ветровые стекла, розетки 12В и пр.

Suzuki V-Strom 250: электронные опции

  • ABS
  • Low RPM Assist
  • Suzuki Easy Start System

Основные конкуренты Suzuki V-Strom 250 (DL 250) в классе:

  • Kawasaki Versys-X 300 / Versys-X 250
  • Honda CRF250L Rally

Новый Suzuki DL650 V-Strom: турист, ищущий приключений

Мотоциклетное подразделение корпорации Suzuki запускает в продажу на европейском континенте обновленный туристический эндуро DL650 V-Strom. Портал Kolesa.Ru предрекает новинке долгую и счастливую жизнь в России, поскольку считает, что мотоциклы подобного типа словно специально созданы для наших дорог.

Suzuki V-STROM 1050 2021. Месячный тест

Suzuki V-STROM 1050 2021Suzuki V-STROM 1050 2021

Gallery

There was an error loading these images. please try again later!

  • Candy Daring Red

Краткая история модели

  • 2004 г. – начало производства и продаж модели Suzuki V-Strom 650.
  • 2007 г. – модель получает систему ABS в качестве опции, 2 свечи на цилиндр и увеличенную колесную базу. Винт регулировки холостого хода удален.
  • 2008 г. – мощность генератора повышается с 375 до 400 Вт.
  • 2010 г. – модель Suzuki V-Strom 650 не продается на рынке в США.
  • 2011 г. – возобновление продаж в США, ABS в стоке.
  • 2012 г. – модель подвергается рестайлингу. Емкость топливного бака уменьшается с 22 до 20 л, увеличивается высота сиденья, изменяется КПП (для снижения шума и увеличения тяги на низких оборотах), увеличивается максимальная мощность (с 63,5 до 66,2 л.с.) и крутящий момент (с 61 до 63 Нм), появляется новая панель приборов и чип-ключ.
  • 2015 г. – модель меняет название на Suzuki V-Strom 650XT, получает новый внешний вид с передним “клювом”, спицованные колеса и сниженную до 215 кг снаряженную массу.

Концепция: спорт, туризм плюс легкое бездорожье

Прямыми конкурентами новинки в самой компании Suzuki называют BMW F650GS, Kawasaki Versys и, разумеется, Honda Transalp, который более 20 лет назад стал основоположником данного класса. Как и его ближайшие соперники, V-Strom, хоть и именуется эндуро, полноценным «внедорожником» не является. Ключевое слово, характеризующее «классовую принадлежность» мотоцикла – «туристический».

2012 Suzuki DL650 V-Strom

Suzuki DL650 V-Strom

На V-Strom можно запросто отправиться в дальнее путешествие (хоть одному, хоть вдвоем) и отмахать без устали не одну сотню верст, а по прибытии на место – без проблем подъехать к озеру или проехать по петляющей через лес дорожке. В общем, это – туристический байк, не пасующий (в отличие от своих дорожных собратьев) перед легким бездорожьем и способный проехать там, где есть какая ни какая, но дорога.

Кроме того, V-Strom, как утверждают его создатели, может стать также весьма неплохим выбором для тех, кому нужен двухколесный транспорт для каждодневных поездок по маршруту город – пригород. По аналогии с автомобилями, так и подмывает назвать новинку от Suzuki «кроссовером». Жаль, в мотоциклетном мире этот термин не прижился…

Багажник на крышку центрального кофра

Багажник на сферическую крышку кофра изготовлен из алюминиевой трубки диаметром 12мм. Ножки изготовлены из прутка 12мм. В ножках выполнена резьба — М6 — для крепления багажника к крышке кофра изнутри. Под ножки сделаны подпятники из капролона.

Багажник на крышку центрального кофра

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki DL650 V-Strom:

Модель Suzuki V-Strom 650 (DL 650)
Тип мотоцикла Туристический эндуро
Год выпуска 2004-
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V/L-образный
Рабочий объем 645 куб. см.
Степень сжатия 11.5:1
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 98 мм х 66 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, 39 mm (SDTV)
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 66,6 л.с. при 9000 об/мин (63,5 л.с. – до 2012 г.)
Крутящий момент 63,1 Нм при 7600 об/мин (61 Нм – до 2012 г.)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама алюминиевая, диагональная
Размер передней шины 110/80-19
Размер задней шины 150/70-17
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 260 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход – 150 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 159 мм
Максимальная скорость 185 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 4,2 сек (motorradonline.de)
Высота по седлу 835 мм
Колесная база 1560 мм
Емкость бензобака 22 л (с 2012 г. – 20 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 214 кг (до 2012 г. – 220 кг)

Ремонт и тюнинг

Suzuki DL1000 с пассажиром

В обслуживании В-Стром недорог, и всё необходимое — запчасти, расходники, тюнинг — стоит вполне адекватных денег. Благодаря достаточно простой конструкции обслуживать и ремонтировать его можно своими силами в гараже, а тюнинга хватает на Ebay и в зарубежных интернет-магазинах.

Ремонт

Это надёжный и неприхотливый байк, способный выдержать самую дальнюю дорогу в суровых условиях. Ремонтопригодность тоже на высоте, и ковыряние в гараже в основном сводится к регулярному техобслуживанию. Поломки, конечно, иногда случаются, но каких-то явно слабых мест у этой модели нет.

Запчасти

В наличии у дилеров обычно нет ничего, кроме расходных материалов, так что владельцам Suzuki V Strom DL 1000 приходится, как и подавляющему большинству остальных российских мотоциклистов, заказывать всё из-за рубежа. В среднем стоимость запчастей сравнима с таковой на любой другой японский байк среднего ценового сегмента.

Тюнинг

Наибольшей популярностью пользуется защита литрового В-Строма слайдерами и клетками, так как при падении на бок зачастую страдает пластик, который не отличается прочностью. Мотопутешественники улучшают свои байки, кто во что горазд — более высокие ветровые стёкла, багажники, кофры, зарядные порты для девайсов… Тюнинга на эту модель хватает, и по большей части он направлен на улучшение туристических качеств мотоцикла.

Дизайн: классика и современность

Изменения, произошедшие во внешности модели, можно было бы назвать «косметическими», если бы они не преследовали исключительно практическую цель: улучшить защиту седоков от ветра. Именно ради этого дизайнеры Suzuki полностью переделали пластиковый «обвес» в передней и боковой части мотоцикла. В результате в профиль «650-й» V-Strom стал напоминать классические модели фирмы.

2012 Suzuki DL650 V-Strom

2012 Suzuki DL650 V-Strom

Принадлежность новинки к современной линейке выдают литые диски, а также направленный вверх глушитель с хромированной накладкой. Бросающиеся в глаза отличия от предшественника (помимо пластика) – новые формы сиденья и бензобака.

Канистры для бензина

Теперь мы комплектуем наши изделия канистрами изготовленными в Санкт-Петербурге. Производитель — GKASport.

Профессиональные экспедиционные канистры и быстросъемные крепления к ним:

— в комплекте — пробка, удобный носик для заливки.
— выполнены из сверхпрочного, армированного полиэтилена.

Канистра 4 литра — размер (В х Д х Ш) — 33,5 х 22,5 х 7,8 см, вес — 0,9кг

Канистра 5 литров — размер (В х Д х Ш) — 36,5 х 25,5 х 8 см, вес — 1кг

Канистра 7,5 литра — размер (В х Д х Ш) — 46 х 34 х 8 см, вес — 1,5 кг

4л

144611124720125146849273320373

Информация о цене и заказ товара — в МАГАЗИНЕ.

Фотогалерея

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл комплектуется 6-ступенчатой КПП. Она довольно эластична, хорошо настроена.

По отзывам пользователей часто или нет щёлкать передачами в городе зависит только от желания пользователя. Можно постоянно переключаться или выставить третью/четвёртую, а дальше регулировать скорость только ручкой газа (как на скутере).

  • Сцепление стандартное . Многодисковое, в масляной ванне. Передача усилия — трос .
  • Основной привод — цепной .

Тормоза

За время эволюции тормоза не поменялись. Диски с гидравлической поддержкой.

Передние тормоза

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр диска — 310 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Задние тормоза

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр диска — 260 мм ;
  • поддержка — 1-поршневая .

Как и у SV650, начиная с 2007 года производитель предлагает или опциональную (с возможностью выбора, куда ставить) или стоковую установку ABS. Модели с предустановленной на заводе системой получают литеру А в маркировке — DL650A.

Техника: лучшее – враг хорошего!

Первый V-Strom вышел на рынок без малого 10 лет назад: в 2003 году. С той поры каких-то радикальных изменений мотоцикл не претерпевал, и, по большому счету, ему это и ни к чему: конструкция модели совершенно не устарела. Поэтому инженеры Suzuki, руководствуясь, видимо, «золотым правилом механики» (не ремонтировать то, что и без того исправно работает), оставили базовые элементы рамы и шасси без изменений.

Кое-что, однако, они все же модернизировали. Например, на 6 кг снизили вес мотоцикла. Двигатель конструктивно также остался прежним (это 645-кубовый четырехтактный V-Twin с углом развала цилиндров в 90 град.), однако улучшилась его отдача на низких и средних оборотах. Кроме того, мотор стал более экономичным.

2012 Suzuki DL650 V-Strom

2012 Suzuki DL650 V-Strom

В основе V-Storm по-прежнему лежит алюминиевая рама. Маятниковый рычаг также изготавливается из легких сплавов. В стандартное оснащение всех версий мотоцикла отныне входит АБС.
Обновленный V-Strom предлагается в трех вариантах окраски: «жемчужно-белый», «черный глянцевый» и оранжевый металлик.

Нашивка — ФЛАГ

Изготовлена партия нашивок с флагами стран: Грузия, Армения, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Эстония, Туркмения, Монголия, Азербайджан

Нашивки на жилетку с флагами стран

Приобрести нашивки вы можете — в МАГАЗИНЕ

Отзывы владельцев

Мот сказка! Купил вообще случайно практически, собирался брать Варадеру, но когда приехал смотреть, понял, что с этим бегемотом я не справлюсь. Там же стоял Стром 650-кубовый, он понравился гораздо больше, в итоге стал искать литровый, который и купил. Уже четыре года на нём, 40+ тыщ км пройдено без поломок. Японское качество! Артур, Новороссийск.

Невнятный мотоцикл для непонятно чего. На турэндуро не тянет, по грунту нормально едет только на злой резине, которая на асфальте за 5000 км умирает в ноль, из-за тяжести завалиться пытается. Низы есть, верхов нет вообще. Мне не понравился, откатал сезон и продал, купил Каву Версус — небо и земля, Кава по сравнению со Стрёмом ракета просто. Сергей, Новосибирск.

Моделью заинтересовался, когда наткнулся на ютубе на обзор V Storm 1000. Ценник гуманный, ТТХ неплохие, думал недолго — купил. Мотоцикл выручал не раз, на нём и по серпантинам румынским колесил при околонулевой температуре, и в шторм попадал на испанском побережье, и до Марокко в том году доехал через Гибралтар. Пробег уже за 100 тыс перевалил, из них моих почти 80, проблем нет. Менял звезды с цепью, естественно, сцепление, перебирал вилку трижды, суппорт задний потёк — ремкомплект выручил. Павел, Москва.

Награды и отзывы

V-Strom 650 был назван одним из «десятка лучших» мотоциклов до $10000 в списке журнала Motorcyclist (USA). В сентябрьской статье 2006 года, журнал Cycle World писал: «DL650 может быть просто самой ужасающе некомпетентной машиной в современном мире.» В статье 2004 года сайта MotorcycleUSA.com сказано «трудно представить себе другую машину, конкурентоспособную в соотношении универсальность-стоимость». Дважды DL650 получал титул «Alpenkoenig» (король Альп), от немецкого журнала Motorrad после транс-альпийского тестирования мотоцикла в 2005 и 2006 годах.

На момент запуска в DL650, британский мотожурналист Кевин Аш отметил: «учитывая все обстоятельства — цена, комфорт, запас хода по топливу, общие характеристики, вы можете возразить, что это мотоцикл года», добавив, «есть что-то честное и твердое в V-Strom.» Проехав в 2005 году на DL650 в повседневном режиме, Аш назвал его «лучший байк, который можно купить.» Аш также похвалил мотоцикла за комфорт, широкий выбор топлива, двигатель и управляемость, тормоза и устойчивость к коррозии — и дальше описывал мотоцикл как «может быть, в конечном итоге полноценная машина.» При запуске обновленной модели 2012 года, Аш отметил, что предыдущее поколение, уязвимое к коррозии, «осталось позади, как и прямой конкурент, Kawasaki Versys». После релиза модели 2012 года, Аш поставил Vstrom перед Versys.

Когда V-Strom ждать в России?

Старт продаж обновленного Suzuki DL650 V-Strom на российском рынке намечен на будущий год: первые «живые» мотоциклы начнут появляться в салонах к началу следующего мотосезона. Информация о ценах пока несколько расплывчатая: известно лишь, что новинка будет стоить на уровне предыдущей модели. Более точные данные обнародуют, видимо, ближе к началу продаж.

Suzuki V-STROM 1050 2021 – универсальный турэндуро без минусов

В общем, Suzuki V-STROM 1050XT – отличный мотоцикл. Мне он очень зашёл, в том числе в плане комфорта – спасибо узкому V-твину, который не пытается поджарить мне ноги, зато выдаёт отличную тягу и прекрасно везёт на дороге и на бездоре. Что я бы добавил? Квикшифтер, тёплые ручки, защиту картера и радиатора.

Suzuki V-STROM 1050 2021 обновился, но не стал сильно дороже. Да, у него нет TFT-приборки и квикшифтера, но своих денег он стоит вполне. Отличный дизайн, высочайшая надёжность, проверенная временем конструкция, доступные запчасти (благодаря тому, что платформа, мягко говоря, не новая). Одни сплошные плюсы. Тем, кто ищет универсальный турэндуро без минусов, построенный на надёжной проверенной платформе, V-STROM 1050 подойдёт как нельзя лучше.

Модификации

Для мотоцикла существуют две официальные модификации. Первая появилась в 2007 году На байке появилась стоковая ABS . Модификация получила название Suzuki V-Strom DL650A. Она де ознаменовалась переходом на 2 свечи на цилиндр (ранее была по традиции одна).

Suzuki V-Strom 650 XT

Острый обтекатель в передней части японского байка Suzuki V-Strom 650 XT

Модификация V-Strom 650 XT отличалась спицованными колесами и передним «клювом».

Вторая модификация родилась в 2015 году .

  • Основными отличиями стали спицованные колёса и хищный «клюв» которым обладают некоторые питбайки.
  • Но также на модель стали устанавливать цифровую панель приборов, правда тахометр на ней остался чашечным, аналоговым.
  • Кроме скорости цифровыми стали указатель включённой передачи, уровня топлива, счётчик километража.

В 2017 году модель снова меняется, правда отдельной модификацией её называть не стали. Внешность новой разработки почти полностью повторяла старящего брата — литрового мотоцикла.

Конкуренты

Первым, из японцев, кто вспоминается в классе тур-ендуро, конечно, является Yamaha со своим Tenere.

Yamaha XTZ 660

Синяя окраска японского байка Yamaha XTZ 660 туристического класса

Yamaha XTZ 660 – неплохой выбор для тех, кому интересен недорогой туристический мотоцикл.

XTZ 660 стартовала в 1991 году , XT 660 Z — задуманная как обновление линейки увидела свет аж в 2007 году. Против Suzuki имели 1 цилиндровые двигатели, 5-ступенчатую КПП, Из-за этого проигрывали по динамике и максимальной скорости.

Honda XL700V Transalp

Не отставала и Honda. Её XL700V Transalp вышел в 2008 году.

Вид сбоку туристического мотоцикла Honda XL700V Transalp японского производства

Модель производилась включительно до 2011 года преимущественно для европейского рынка.

Имел V-образный двигатель на 2 цилиндра, 5-ступенчатую КПП, сравнимую с Suzuki скорость, но при этом проигрывал по динамике . Любопытно что у бренда есть и модель на 650 кубиков, но в качестве сравнения предлагалась только старшая модель.

Kawasaki Versys 650

Черно-зеленая окраска мотоцикла Kawasaki Versys 650 с боковыми кофрами

Kawasaki Versys 650 – один из лидеров универсальных туристических мотоциклов.

Ближе всех к Suzuki приблизился Kawasaki.

Модель Versys на 650 кубиков также имеет 2 цилиндра (рядное расположение), КПП 6 ступеней, цепную передачу, сравнимую скорость. Но отличается тремя вариантами стоковой комплектации. От минимальной — защита рук, бака, боковые кофры до люкс, в которой устанавливается дополнительный кофр сзади, противотуманки на светодиодах, вторая розетка на 12 V.

Система багажных гермо-мешков

Предлагаем систему багажных гермо-мешков для мотоцикла.

баулы боковые непромокаемые на мотоцикл

Система багажных гермо-мешков состоит из 2-ух мешков и 2-ух «авосек» (переплетенные лямки для надежного крепления). Объем каждого мешка составляет 30 литров.

Гермо-мешки изготовлены из прочного, водоотталкивающего ПВХ. Шов мешков крепкий, дополнительно проклеенный и проваренный, что способствует отличной герметичности.

Система багажных гермо-мешков

Вес пустой системы — 1 кг.

Благодаря регулируемым застежкам (пластмассовым фастексам) возможно утягивать наполненный мешок со всех сторон до предельно минимальных размеров. В комплект входят 2 ремня, предназначенных для сцепления пары гермо-мешков между собой и перекидывания их через сиденье мотоцикла. Наличие фастексов позволяет регулировать длину ремней. Для того чтобы закрепить мешки к боковым рамкам, в комплекте прилагаются 4 стропы с металлическими пряжками, которые продевается в петли на основной авоське и надежно крепится к раме мотоцикла.баулы боковые непромокаемые на мотоцикл
Размер гермо-мешков варьируется в зависимости от наполняемости. Если объем сумки не до конца использован, то можно свернуть лишнее и зафиксировать с помощью специальных пластиковых замков.Крепление на мотоцикл выполняется так, что позволяет при необходимости благополучно откреплять один мешок, оставляя второй закрепленным на мотоцикле. Также удобно доставать нужный предмет или вещь из мешка, не открепляя его от мотоцикла. Пустые сумки легко умещаются в рюкзаке или в заднем стационарном кофре, не занимая много места.баулы боковые непромокаемые на мотоцикл
Размер гермо-мешков варьируется в зависимости от наполняемости. Если объем сумки не до конца использован, то можно свернуть лишнее и зафиксировать с помощью специальных пластиковых замков.Крепление на мотоцикл выполняется так, что позволяет при необходимости благополучно откреплять один мешок, оставляя второй закрепленным на мотоцикле. Также удобно доставать нужный предмет или вещь из мешка, не открепляя его от мотоцикла. Пустые сумки легко умещаются в рюкзаке или в заднем стационарном кофре, не занимая много места.

Преимущества системы гермо-мешков:
— Удобна в использовании;
— Не прихотлива в эксплуатации;
— Легко стирается, и ремонтируются;
— Обладает высокой износостойкостью;
— Долговечна;
— Влагонепроницаемая;
— Легкая;
— Быстрый и легкий монтаж и демонтаж;

Ширина мешка — 30 см

Высота мешка — 55-65 см (в зависимости от загрузки)

Система багажных гермо-мешков

Толщина — 23см

Информация о цене и заказ изделия — в КАТАЛОГЕ.

Suzuki DL650 V-Strom

«Турындура» — новейший вид мототехники, удачно совместивший в себе достоинства дорожников, туристов и эндуро. Вы мне напомните расхожую истину: любая универсальность есть компромисс. Не повторяйте обветшалые сентенции — в них ноль истины! Зачем туристам категоричный байк с жестким характером? Мотодальнобойщикам нужен спокойный, покладистый, выносливый мотоцикл, с которым комфортно и девушке, и новичку. VStrom 650 дружелюбен, как взрослая, сытая овчарка. Опасность в другом: мотоцикл может поселиться у вас навсегда, и жена поставит вопрос ребром: «Либо я, либо он!»… Придется разводиться.

Особенности

Среди особенностей мотоцикла отмечают:

    регулируемые подвески (если конкуренты брали длиной, то Suzuki — регулировками);

Отдельные пользователи называют ещё вес. Но у вышеприведённых конкурентов он либо сравним, любо даже меньше.

Система крепления багажа на боковые рамки мотоцикла

Изготовлен и испытан еще один вариант багажной системы:

Багажная пластина: для крепления багажных сумок, инструмента, канистр и прочих вещей, необходимых в путешествии. Пластина изготовлена из ПЭВД (полиэтилен высокого давления). Толщина пластины — 8мм.

Габариты пластины — 440х335мм. Вес пластины — 800г.

Пластина крепится к боковым рамкам с помощью хомутов.

Система крепления багажа на боковые рамки мотоцикла

Багажная сумка изготовлена из высокопрочного материала. Объем сумки — 15 литров. Размеры сумки 400х230х150. Сумка предназначена для крепления на Багажную пластину арт.KG39-01-01. На пластину может быть установлено 2 сумки. Сумка крепится к пластине с помощью 6-ти строп с фастексами.

Система крепления багажа на боковые рамки мотоцикла

Система крепления багажа на боковые рамки мотоцикла

Система крепления багажа на боковые рамки мотоцикла

Багажная система испытана горными дорогами Алтая.

Система крепления багажа на боковые рамки мотоцикла

Система крепления багажа на боковые рамки мотоцикла

Информация о цене и заказ товара — в МАГАЗИНЕ.

Недостатки

Металлическая защита на двигателе мотоцикла Suzuki DL 650 V-strom

Чтобы сделать байк ещё лучше, стоит установить опциональную защиту картера, иначе открытый двигатель быстро превратится в комок грязи.

  • Значительных минусов пользователи не отмечают кроме одного – любви к маслу . Отмечают до 0.5 л на 1 000 км. Отдельные владельцы говорят что нужно заливать 10w/50 или 15w/50 вместо стандартного 10w40 или меньше.
  • Пишут о сложности передвижения на низких скоростях — но это больше зависит от водителя, а не от мотоцикла.
  • Вибрации . Несмотря на 2 цилиндра, они тут есть. В движении не мешают, на ручки/зеркала/подножки ничего не передаётся, но болтики периодически надо подтягивать.

Кто-то отмечает вес, но для хорошего внедорожного байка это больше плюс чем минус

Honda CRF250 Rally

Первым в борьбу вступил японский производитель Honda, со своей новинкой Honda CRF250 Rally. Байк был показан в первый день международной мотовыставки EICMA-2016 и сразу же сорвал бурные аплодисменты всех присутствующих. Малый эндуро, обладает небольшим двигателем на 250 кубических сантиметров, легкой и надежной конструкцией и очень приятной стоимостью.

Следом за Honda, свои новинки показали и другие производители. Войну в классе малокубатурных эндуро, можно считать открытой и только покупатель сможет определить победителя.

Дополнительный обтекатель / спойлер ветрового стекла мотоцикла

Изготовлен опытный экземпляр дополнительного регулируемого обтекателя ветрового стекла мотоцикла.

Дополнительный регулируемый обтекатель на ветровое стекло служит для изменения направления потока воздука идущего с ветрового стекла.

Стекло обтекателя изготовлено фрезеровкой из листового поликарбоната толщиной 4мм.

Крепление обтекателя изготовлено из прочного и легкого алюминиевого сплава.

IMG_4605a

IMG_4608a

IMG_4613a

Информация о цене и заказ дополнительного обтекателя — в МАГАЗИНЕ.

Достоинства

  1. Удобство .
  2. Большое ветровое стекло . Надежная защита от ветра и дождя на любых скоростях от 100 до 180.

Дополнительный дефлектор на штатном ветровом стекле мотоцикла Suzuki DL 650 V-strom

Несмотря на внушительные размеры ветровика, рослые владельцы ставят дополнительный дефлектор,чтобы поток воздуха проходил над шлемом.

Иногда добавляют дизайн, систему ABS, хорошие покрышки и длинный ход подвески.

Заключение

Две раздельные фары в ветровом обтекателе байка Suzuki DL 650 V-strom

Большая часть владельцев V-Strom’a – это бывалые мототуристы и эндуристы, которые не привыкли тратить деньги зря.

В виде подведения итога можно привести мнение одного из пользователей:

«Suzuki V-Strom DL 650 — большой, красивый, заметный как на асфальте, так и на грунте.

Но широкий руль с большим хватом не даёт возможности «прострелить по междурядью. В то же время сложно найти байк похожей мощности и объёма который покажет расход всего в 4 л на 100 км. Правда, это только на асфальте»

О мотоцикле складывается двоякое мнение . Те, кто ищут для себя эндуро (или тур-ендуро) новичками в мототехнике не являются. Но возможности этого мотоцикла позволят не только съехать с дороги в любое время, но и прокатится на заднем колесе. Не стоит забывать, что часто последнее расценивается не как бравада/храбрость, а обычная…. глупость.

Гермомешок на боковые рамки

Изготовлен комплект багажных гермомешков на боковые рамки.

Внутренний баул — из водонепроницаемой ткани ПВХ, овальной формы, объемом 40 литров

Наружный мешок — кордура.

Гермомешок крепится к боковым рамкам стяжками крест-накрест.

Гермомешок может комплектоваться съемным карманом.

баулы боковые непромокаемые на мотоцикл

Закрывается баул при помощи скрутки горловины, чем достигается его герметичность.

Гермомешок на боковые рамки

Боковые сумки на мотоцикл

Информация о цене и комплектации — в КАТАЛОГЕ.

Наклейка на кофр мотоцикла

Изготовлен комплект наклеек на кофр с силуэтами континентов.

Наклейка виниловая, на монтажной пленке. Размер 31 х 16 см

ZK-032-01

Информация о цене и заказ в КАТАЛОГЕ.

Suzuki V-Strom — крепление навигатора — II

Изготовлен еще один вариант крепления навигатора на Suzuki V-Strom.

Крепление навигатора устанавливается под ветровое стекло мотоцикла, не закрывает панель приборов, и позволяет смотреть на навигатор не опуская головы и не упуская из поля зрения дорожную ситуацию. Крепление выполнено из нержавеющей стали. Трубка для крепления — диаметром 12мм, изготовлена из алюминия. Устанавливается на мотоциклы, произведенные с 2004 по 2012г

IMG_4289a

IMG_4292aцц

Информация по цене и заказ изделия — в КАТАЛОГЕ

Внутренние сумки для кофров

Предлагаем вам внутренние сумки для кофров ZIG-case.

Внутренние сумки для кофров изготовлены из материала «кордура 1000D». Высококачественные материалы, применяемые для изготовления сумок, гарантируют их прочность и непромокаемость.

DSCF1698

DSCF1686

DSCF1687

Информация о цене, размерах и заказ сумок — в КАТАЛОГЕ.

Центральный кофр

Предлагаем вашему вниманию центральные кофры для мотоциклов:

Простая и надежная конструкция центрального кофра для мотоцикла, имеющая большое количество ребер жесткости, обеспечивает необходимую жесткость кофра.

Кофры изготовлены из высокопрочного алюминиевого листа толщиной 2 мм, на современном оборудовании. Лазерная резка, гибка на станке с ЧПУ, сварка в среде аргона. Кофры герметичны за счет наличия уплотнительной резинки в крышке кофра.

Замки с двух сторон кофра.

Центральные кофры для мотоцикла изготавливаются объемом 36 и 54 литров. Возможно изготовление центрального кофра по размерам заказчика.

Возможна покраска кофров в черный цвет.

Центральный кофр 36л. — 400х300х320

Центральный кофр 54л. — 480х300х400

алюминиевые кофры

алюминиевые кофры

Информация по цене и размерам кофров — в КАТАЛОГЕ товаров (закладка «Магазин»).

Suzuki V-Strom — крепление навигатора

Изготовлено крепление навигатора для Suzuki V-Strom DL650 и DL1000. Пластина крепления навигатора изготовлена из алюминия, толщина пластины — 6мм.

Пластина крепления навигатора устанавливается под ветровое стекло мотоцикла, что позволяет смотреть на экран навигатора не нагибая головы, только взглядом, не упуская из виду дорогу.

5

Крепление навигатора установленное на мотоцикле:

3

2

Установка крепления навигатора с регулируемым креплением ветрового стекла:

P1110605a

P1110604a

P1110598a

P1110587a

Информация по цене — в каталоге товаров (закладка «Магазин»).

Боковые алюминиевые кофры для мотоцикла

Налажено производство алюминиевых кофров!

Предлагаем вашему вниманию боковые кофры для мотоцикла!

Простая и надежная конструкция боковых кофров для мотоцикла, имеющая большое количество ребер жесткости, обеспечивает необходимую жесткость кофров.

Кофры изготовлены из высокопрочного алюминиевого листа толщиной 2 мм, на современном оборудовании. Лазерная резка, гибка на станке с ЧПУ, сварка в среде аргона. Кофры герметичны за счет наличия уплотнительной резинки в крышке кофра.

Крепление кофра на мотоцикл возможно на любые багажные рамки с диаметром трубы 15-16 мм. Крепление к багажным рамкам осуществляется за счет эксцентриковых резиновых шайб.

Боковые кофры для мотоцикла изготавливаются объемом 31 и 38 литров. Возможно изготовление боковых кофров по размерам заказчика.

Размеры кофра 31л — 440х380х200

Размеры кофра 38л. — 440х380х240

IMG_3763_01алюминиевые кофрыалюминиевые кофры

Информация по цене, размерам, объему и заказ кофров — в МАГАЗИНЕ.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий