Сузуки витара 2018 салон

Новый Сузуки Гранд Витара 2018 года: фото, цена, технические характеристики

Suzuki Grand Vitara 2018 года выпуска – это рестайлинговая версия второго поколения компактных японских SUV-ов, выпускающихся концерном «Сузуки» с 2005 года. В отличие от своих предшественников, обновленный внедорожник заимел несколько измененный экстерьер, а также более обширную опциональную базу, направленную на безопасность и комфортабельность пассажиров. А чтоб ознакомиться более детально с новым Сузуки Гранд Витара 2018 года (фото, цена, характеристики), вы можете прочитать статью ниже.

Обновленный Suzuki Vitara 2020-2021 отстающий от конкурентов

В 2018 году японцы обновили свой городской кроссовер Suzuki Vitara, добавив только косметические изменения. Вообще второе поколение появилось в 2013 году на автосалоне Франкфурта и после поступило на российский рынок.

Продаются модели бренда плохо в сравнение с конкурентами, но давайте рассмотрим новую модель с позиции как минимум выделяющейся альтернативы. Почему выделяющейся? Потому что кругом одни корейцы, а здесь что-то уникальное, не как у всех.

Содержание:

SUZUKI Vitara

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

Suzuki Vitara 2018-2019 года

Suzuki Vitara впервые был представлен в 1988 году для внутреннего рынка Японии под именем Escudo. В 1993 году автомобиль получил 3-х дверный кузов. Второе поколение автомобиля выпускалось с 1998 по 2006 год и очень понравилось российским автолюбителям. Третье поколение производилось до 2014 года. Последняя версия автомобиля была представлена в 2014 году. Новая модель Витара 2018-2019 года увидит свет в самое ближайшее время.

Внешние изменения

По внешним изменениям, новый Сузуки Гранд Витара 2018 года может похвастаться модернизированной радиаторной решеткой, отличающейся по своей форме и материалу, от решеток на внедорожниках 2016 года. Однако, конструкторы вовсе не уделили внимания головной оптике автомобиля, оставив её такой же, как и на предыдущих модификациях.

5

Вторым глобальным изменением, которое присуще новой модели Grand Vitara, можно считать кузов, заполучивший более сдержанные габариты и заостренные углы, придающее автомобилю агрессивный стиль. А в дополнение к агрессивному кузову инженеры добавили и обвес, в виде переднего и заднего бампера, с хромированными вставками.

6

Колесные арки SUV-а, в свою очередь, стали более широкими, из-за чего визуально кажется, что колесная база Гранд Витара 2018 года отличается от предыдущих моделей. А среди дополнительных особенностей обновленной модели можно подчеркнуть широкий выбор цветовой палитры, который предлагается покупателю в штатной комплектации GL и GL+.

Визуально

Безусловно это не лучшая внешность класса, как минимум дизайн всегда на вкус и цвет, но выглядит модель хорошо, не отставая от конкурентов. Спереди остались идентичные фары, а вот радиаторная решетка изменилась. Теперь она имеет 6 хромированных вертикальных полос. По сути прежним остался бампер с выпуклыми ПТФ и углубленным сбоку диодными ДХО, но теперь им добавили хромированную обводку.

Боковая часть

Сбоку все то же самое с умеренными арками, защищенные пластиком. Хорошо смотрятся линии над ручками и над порогом Сузуки Витары, уходящая в заднюю арку. Также оставили двухцветный окрас крыши со стойками. Диски изначально 16-дюймовые, опционально устанавливают 17-дюймовые.

Корма выглядит интересно, эти выпуклые диодные фонари странной формы как минимум необычны. Здесь преимущественно ровные формы и почти полностью пластиковый бампер. Имеется в виду черный пластик. Внизу бампера посередине расположили фонарь заднего хода. В общем, корма спорная.

Задняя часть Suzuki Vitara

Размерами Vitara уступает конкурентам:

  • длина – 4175 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • колесная база – 2500 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Не хочется чтобы статью посчитали рекламной, но по нашему мнению кроссовер действительно выглядит современней и привлекательней конкурентов из Кореи и Франции. Но, на дизайне ничего не оканчивается, дальше проблемы.

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Экстерьер

Новая модель внешне принципиально отличается от всех прошлых и привычных версий. По сути, это совсем другая машина. Вместо традиционного и классического вида, на смену пришла более спортивная, быстрая и крайне агрессивная оболочка. Совершенно не осталось никаких прямых углов.

Спереди Сузуки Витара 2018 получила яркую и необычную фальшивую радиаторную решетку и крупный бампер. При этом с точки зрения оптики никаких значительных изменений не наблюдается, исполнение фар осталось на прежнем уровне.

Suzuki Vitara 2018

Сбоку автомобиль также динамичен и полностью отвечает всем современным веяниям. Крыша, как и у многих прямых конкурентов, покатая, колесные арки увеличены в размерах, что визуально придает внедорожные функции. Зеркала изящно загнуты.

Suzuki Vitara 2018

Стильный внешний вид сзади в принципе не сильно изменился. Немного другую форму приобрели бампер и задняя оптика.

Изменения по салону

В отличие от экстерьера, салон Гранд Витара 2018 модельного года изменился не существенно. Внешне его отличает от предшественников более качественная отделка, а вот все основные элементы интерьера располагаются на тех же местах, что и у образцов 2016 года выпуска. Ну а в опциональный ряд New Grand Vitara будут входить:

7

  • 6 подушек безопасности (4 на переднем ряду сидений, и 2 на заднем);
  • Вспомогательные системы: ABS и ESP;
  • Штатный кондиционер, с двумя круглыми дифлекторами (на флагманской версии внедорожника GLX предусматривается 2-ух зональный климат контроль);
  • Передние кресла с подогревом;
  • Руль с кнопками, предназначенными для управления мультимедийной системой;
  • Штатная навигация;
  • Бортовой компьютер;

8

При этом, стартовая стоимость Гранд Витара 2018 в новом кузове будет колебаться в пределах 1 100 000 рублей. А это достаточно хорошая цена для такого широкого спектра опций безопасности и комфорта.

Интерьер

Все основные изменения новый Сузуки Витара 2018 модельного года получил именно внутри. Он изменился кардинально, никаких даже намеков на дорестайлинговые версии. Причем об этом говорят даже все фанаты данной марки. Полностью изменились все материалы, которые применяются в качестве отделочных. Новый кузов получил качественную кожу, металлические вставки и алькантару.

Салон Suzuki Vitara 2018

Приборная панель по большей части оформлена металлом. Есть красивые, нестандартные часы. Как и во всех современных автомобилях, новинка имеет большой и яркий монитор с сенсорным управлением. Практически всеми функциональными задачами можно пользоваться при помощи множества кнопок и рычагов, расположенных как под монитором, так и на рулевом колесе.

Тоннель, с точки зрения размеров небольшой, расположен достаточно высоко, узкий, но высоко поставленный. Там находятся ручка для осуществления переключения передач, специальный рычаг осуществления регулирования уровнем подвески, подстаканники.

Руль большой и многофункциональный, помимо своих традиционных функций, свойственных для каждой машины, вроде управления фарами, он позволяет делать множество дополнительных манипуляций, начиная от обычной регулировки громкости играющей в салоне музыки до управления круиз-контролем или перенаправления входящих звонков на встроенную беспроводную систему.

Салон Suzuki Vitara 2018

На щитке приборов, как и во всех современных автомобилях, помимо ставших уже классикой спидометра и тахометра, можно наблюдать интересно выполненные световые датчики, которые визуально сообщают дополнительную информацию, касающуюся скорости, двигателя, масла.

Нельзя не сказать про кресла, которые стали действительно великолепными. Фото, которые сделаны иностранными владельцами, позволяют сделать однозначный вывод по этому вопросу. Как передний, так и задний ряд имеют специфические функции регулировки, наполнены специальным материалом, который позволяет себя чувствовать максимально комфортно водителю и пассажирам. Есть подогрев передних кресел. На заднем диване поместятся даже три взрослых человека.

Технические характеристики

Рассматривая характеристики, следует начать с габаритов. У данной модели она равняется значениям 4 175 мм на 1 775 мм на 1 610 мм – в длину, ширину и высоту соответственно. Клиренс при этом нельзя назвать особым преимуществом, он является не самым большим для автомобилей такого класса — всего 185 мм. Однако это не так сильно влияет на проходимость, как можно подумать на первый взгляд.

Двигатель Suzuki Vitara 2018

Самая простая версия оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 1,4 литра, имеет турбину, что позволяет развивать достаточно хорошую динамику как в городе, так и на трассе. Скорость разгона до сотни всего лишь 8 секунд является прекрасным показателем для такого силового агрегата.

Во многом этому способствует использование более облегченных и инновационных компонентов. Быстрое и своевременное переключение передач обеспечивает шестиступенчатая коробка автоматического типа.

На выбор клиентам предоставляются версии как с полным приводом, так и с передним. Связано это с тем, что далеко не всем требуются внедорожные возможности.

Багажное отделение далеко не самое крупное, и может иметь объем от 400 до 1100 литров, в зависимости от конкретной компоновки.

Технические характеристики Витары 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 151 H*m 11,5 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 220 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Сузуки никогда не давали своим автомобилям мощные моторы, а в данном случае они примерно идентичны одноклассникам.

  1. База оснащается атмосферным 1,6-литровым M16A, который также устанавливается на SX4, шел Лиане и четвертому Свифту. Это старый двигатель, выдающий 117 лошадиных сил и 151 H*m момента. По разгону заявлено 11,5 секунды, по расходу 7,1 литра. В последнее верится с трудом.
  2. Топовой комплектации идет 1,4-литровый турбо мотор Boosterjet с непосредственным впрыском. Он выдает 140 лошадей и 220 единиц момента. Едет кроссовер Vitara лучше – 9,5 секунды, а непосредственный впрыск позволил лишь на пол литра поднять расход.

К сожалению, последний ДВС будут покупать меньше, потому что его ставят только дорогим комплектациям и только вместе с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Атмосферник же можно взять на 6-ступенчатой механике или автомате, плюс доступен полный привод AllGrip.

Полный привод работает за счет электромагнитной муфты, блокировка которой отдает момент назад. От внедорожных проблем автомобиль защищен 2-миллиметровой сталью, а точнее защищен двигатель и картер КПП. Правда защита съедает 15 мм дорожного просвета. Блокировки имитируются тормозной системой. В общем, не внедорожник, но по лесу кататься можно.

Морда нового Сузуки Витара

Подвеска Сузуки Витары комфортна, ее работа слышна из-за недостаточной шумоизоляции, а конструктивно это МакФерсон и торсионная балка. Тормоза здесь вкруг дисковые только с передней вентиляцией. Электроусилитель перенастроили, теперь он не такой пустой как ранее.

Когда стартуют продажи в России?

По последним новостям от официальных дилеров «Сузуки», официальные продажи новенького Grand Vitara в России стартуют ближе к лету 2019 года. Однако окончательным назначенное время назвать нельзя, поскольку на сегодняшний день данная модель активно продается на американском рынке и при желании её можно заказать и в странах СНГ.

Screenshot_2

А вот официальный старт продаж в России начнется лишь тогда, когда американский рынок покажет хорошую статистику продаваемости рестайлингового внедорожника. Но проблемой для российских автолюбителей это не станет.

Цена и комплектации

Здесь японец проигрывает из-за Венгерской сборки. Машину приходится ввозить и увеличивать цену пошлинами. В итоге базовая комплектация GL стоит 1 249 000 рублей, когда конкуренты начинаются почти от миллиона. В оснащении базы ничего выдающегося:

  • кондиционер;
  • мульти-руль;
  • 6 подушек безопасности;
  • 16-дюймовые штампы;
  • простая аудиосистема;
  • докатка;
  • подогрев передних сидений;
  • тонировка задних стекол.

В топовой версии GLX минимум за 1 679 000 рублей ситуация конечно изменится, здесь уже будет бесключевой доступ, комбинированная обшивка, камера заднего вида и другие прелести. Дорого!

Вывод: Рынок сам сделал все выводы, ведь Suzuki Vitara 2020-2021 продается в 15 раз хуже Креты. Люди сами видят все плюсы и минусы. Объединив данные скажем, что японский кроссовер красивее, хуже внутри, такой же технически и слишком дорогой. Готовы ли вы переплачивать за более яркую внешность, а в остальном быть немного хуже?

Комплектации и цены

Комплектации, которые предоставляются клиентам, желающим приобрести Suzuki Vitara 2018, имеют определенные отличия друг от друга. Однако все версии оснащены множеством стандартных функций, вроде подогрева передних кресел, камеры заднего вида, нескольких подушек безопасности, различных электронных датчиков и систем, которые помогают водителю в процессе движения. Также присутствует двухзонный климат-контроль. Цена данной версии начинается от суммы примерно в 1 100 000 рублей.

Более продвинутая и дорогая модель дает возможность попасть в салон без ключа, имеет современный круиз-контроль, более дорогую и качественную отделку, более продвинутую и мощную музыкальную систему. В данном случае стоимость будет выше базовой примерно на полмиллиона.

Отзывы

Станислав, г. Москва:

Владею Сузуки Гранд Витара 2016 года выпуска (максимальная комплектация) уже около 9 месяцев, а рестайлинговую версию внедорожника пока-что видел лишь на фото. И что хочу сказать, менять своего железного коня на новинку я не собираюсь. Ведь из новшеств в ней можно выделить только свежий дизайн. А вот опциональный ряд машины и её технические показатели расширились не на много.

Максим, г. Мурманск:

Неоднократно читал отзывы о новой модели Витара и вот решил заказать её для себя. И в принципе, машиной я доволен. По городу расходует мало бензина, а на трассе ведет себя устойчиво, при этом не уступая по скорости легковушкам. А вот на бездорожье SUV конечно слабоват, так как его 205-ти сильный мотор не всегда справляется с крутыми подъемами, а его низкая подвеска доставляет массу неприятностей на оврагах.

Screenshot_3

Одна из последних моих машин, это — Vitara 2008 года. Но и о последней её рестайлинговой версии я могу немного рассказать, так как по технической начинке эти две модификации мало отличаются. Так вот, на трассе машинка ведет себя очень хорошо, а вот в городе ей заметно не хватает динамики (вяло стартует с места, даже при нажатии педали в пол). По расходам не требовательная, но при отсутствии должного ухода начинает часто ломаться. А вот опциональный набор в ней не очень богат, что для меня является существенным минусам. Поэтому мое мнение: за 1,1 млн рублей эту модель покупать не стоит.

Смотрел видео обзоры на новую модель Grand Vitara 2018 и уж очень мне понравилась эта машинка. До неё у меня была в эксплуатации Ford Kuga и судя по характеристикам, Сузуки существенно преобладает над ней. Поэтому рассмотрю новинку японского автопрома, как вероятное следующее свое авто.

Леонид, г. Ростов на Дону:

Три месяца назад приобрел себе под заказ новенький внедорожник Витара и что хочу сказать: машина своих денег не стоит. Поехали с семьей на море за 500 км от дома, и пока ехали по асфальту, кроссовер вел себя довольно уверенно и стабильно. Но вот только стоило мне съехать на бездорожье, как тут же начались постоянные стуки под днищем. И как оказалось, виной этим стукам маленький клиренс авто. Поэтому я его теперь рассматриваю исключительно как легковой автомобиль, приближенный к кузову универсал.

Конкурирующие модели

К главным конкурентам, как с точки зрения характеристик, так и с точки зрения стоимости можно отнести Honda HR-V, Renault Captur или вовсе Nissan Juke.

Данные автомобили весьма неплохи, однако новая Сузуки ни в чем им не уступает. Выбор скорее всего будет делаться исходя из личных предпочтений.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий