T cross volkswagen в россии

Обзор кроссоверов Volkswagen

Обзор кроссоверов Volkswagen

Автор: Александр Петров 18.04.2020 Время прочтения: 4 минут 29 853 просмотров Комментариев пока нет

Кроссоверы компании Volkswagen стремительно ворвались на автомобильный рынок и сразу стали очень популярны.
Причина в том, что они совмещают достаточно высокую проходимость и высокий комфорт.

Новый Volkswagen T-Cross – обзор, старт продаж и цены

Компактный кроссовер с яркой внешностью Volkswagen T-Cross был впервые представлен публике на Женевском автосалоне в 2016 году. С тех пор немецкий производитель существенно доработал модель. Автомобиль с новым «корпоративным» дизайном занял почетное место в ряду кроссоверов марки. Стильная машина идеально подходит городским эгоистам и молодым семьям с детьми.

Как Поло, только качественней и кроссовер – Volkswagen T-Cross 2019-2020

После выхода T-Roc сложно было поверить, что в линейке немецкого концерна появится еще один маленький кроссовер Volkswagen T-Cross. Все-таки кроссоверы – лидеры рынка, поэтому производители все сильнее расширяют эту индустрию. Новинка одновременна показана в 2018 году на автосалонах Амстердама, Шанхая, Сан-Паула.

Мы решили не дожидаться появления модели на российском рынке и подробно познакомиться с ней. Все-таки возможно российские продажи начнутся, так что перед нами будущий лидер сегмента.

Содержание:

Volkswagen T-Cross

Volkswagen T-Cross

Volkswagen T-Cross относится к SUV классу. Главным его преимуществом выступает комбинация оригинального дизайна, современных технических возможностей, широких опций персонализации. Городской кроссовер выступает отличной альтернативой хэтчбеку Polo. Особенно хорошо такое авто подойдет молодым и амбициозным людям, которые ценят стиль и практичность. Визуальный облик автомобиля Volkswagen T-Cross отличается эмоциональностью и смелостью.

В транспорте находится 5 мест – одно водительское и 4 пассажирских. Оснащается бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 95 до 150 лошадиных сил. Коробка — механика или робот.

Новый кузов

Для кроссовера Фольксваген Т-Кросс 2018 новый кузов разработан на базе хэтчбека Поло шестого поколения. Главные отличия сводятся к пластиковым накладкам на колесных арках, порогах и бамперах, а также к увеличенному на 15 мм дорожному просвету. Модульная платформа MQB-A0 позволяет в случае применения полного привода заменить заднюю полузависимую балку многорычажной подвеской. Колесная база полностью соответствует величине Поло-хэтчбека и составляет 2564 мм, но габаритные размеры, ввиду большего клиренса и защитных накладок, увеличились. В результате для нового кузова в технических характеристиках указано 4068 х 1767 х 1486 мм. Хорошей новостью следует признать увеличенный на четверть объём багажника — до 351 (+71) литра. Кроме того, на версии для российского рынка будут устанавливать только проверенные временем 4-цилиндровые атмосферные моторы взамен европейских «троек» с турбонаддувом.

Экстерьер

Экстерьер Фольксваген Т-Кросс повторяет мотивы современных моделей концерна, обыгрывая их на новый лад. Чего стоит сложной форма задняя оптика в виде прозрачной балки со светодиодами через весь багажник, или прямые линии решетки радиатора, искусно вписанные в световые росчерки фар.

Volkswagen T-Cross: вид сзади

Дизайн

С любого ракурса T-Cross выглядит гармонично. Дизайнерам удалось подчеркнуть компактные размеры кроссовера, не превратив его еще в один «приподнятый хетчбек». Самобытная внешность новой модели примерила на себя новый образ небольшого автомобиля для города, оставившего в себе черты «старших» братьев в миниатюрной пропорции.

Volkswagen T-Cross: вид сбоку

Идентичный салон

Фото салона Volkswagen T-Cross 2019-2020

Салон VAG-группы всегда одинаков, отличаясь только разными мелочами. Здесь отличий от собрана намного меньше, особенно если речь про торпедо. По качеству все будет хорошо – отличная сборка с недорогими материалами. Помните, что Поло седан и хэтчбек – разные машины по качеству.

Панель торпедо украшена пластиком, цвет которого выбирается. Доступно 6 вариантов, включая яркие и даже интересные похожие на карбон.

Передние сиденья Т-КроссаЗадний ряд T-Cross

Кресла Ти-Кросса почти одинаковы, разве задний диван почему-то более плоский. Свободного места столько же, даже возросшие размеры не добавили пространства. Был потенциал на увеличение места над головой, но изначально высота посадки больше. Под передним сиденьем есть выдвижной тайник, что порадует разную мелочь, ранее лежащую в бардачке.

Задний диван имеет продольную регулировку диапазоном 14 см. Просторней не станет, ведь сделано это для увеличения места в багажнике с 385 до 455 литров. Откинутый диван даст уже 1281 литр.

Фото багажника Фольксвагена Т-Кросс 2019-2020

Руль – 3-спицевая мульти-баранка. Приборная панель зависит от комплектации, либо это будет классический щиток с крупными аналоговыми датчиками и центральным дисплеем, либо большой дисплей, имитирующий те же датчики. Функциональность второго выше, правда стоит он 400 евро.

Основной дисплей Volkswagen T-Cross – 6,5-дюймовая сенсорная мультимедиа на центральной консоли, которая опционально станет 8-дюймовой. Дальше ничего интересного, кроме площадки беспроводной зарядки правда уже на тоннеле.

Панель приборов T-Cross

Топовая комплектация младшего кроссовера оснащается достойно:

  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 300-ватная аудиосистема Beats Audio;
  • 4 USB-порта;
  • система автоматической парковки;
  • 2-зонный климат-контроль.

Отлично, но есть к чему придраться. Во-первых, нет подсветки зеркал в козырьках, что не критично, а во-вторых, почему-то машину лишили верхних поручней. Еще к минусам припишем шумоизоляцию.

Интерьер

Внутреннее пространство кроссовера привлекает качеством материалов отделки и множеством эргономичных деталей и технологичных приборов. Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей, скошено в нижней части, что придает интерьеру сходство с убранством спорткаров.

Полностью цифровая приборная панель отображает информацию о состоянии авто в наглядном виде, не перегружая водителя массивными «колодцами» из пластика. В дополнение к параметрам о машине на экран можно вывести карту.

Большой экран мультимедиа-системы, удобные дефлекторы и кнопки управления климат-контролем делает управление современным оборудованием простым и интуитивно понятным.

Для удобства пассажиров в машине установлены эргономичные кресла с комфортной боковой поддержкой и возможностью регулировки. Задний ряд сидений Фольксваген Т-Кросс способен вместить до трех взрослых человек, при этом средняя часть дивана трансформируется в удобный подлокотник для двух пассажиров. Объем багажника нового автомобиля составляет вместительные 385 литра, но если сложить сидения второго ряда получится 1281 л.

Турбированные малыши

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 95 л.с. 175 H*m 11,5 сек. 180 км/ч 3
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 10,2 сек. 193 км/ч 3
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 95 л.с. 250 H*m 11,9 сек. 180 км/ч 4

Подробнее Двигатель Т-Кросса 2019-2020

Да, все-таки все производители уходят в сторону минимального объема, компенсируя упадок мощности турбиной. До России такие новшества доберутся позже из-за менталитета, наверное. Новинке полагается 2 половских двигателя:

  1. TSI – базовый 3-цилиндровый алюминиевый мотор серии EA211, оснащенный парой фазовращателей, непосредственным впрыском и конечно турбиной. Продается две прошивки турбины, от чего зависит мощность – 95, либо 115 лошадиных сил. Также отличается крутящий момент – 175 или 200 H*m.
  2. 1.6 TDI – дизельный 4-цилиндровый двигатель семейства EA288, впервые появившийся на седьмом Гольфе. ГБЦ алюминиевое, а сами цилиндры сделаны чугунными с пластинчатым графитом. Такая установка Фольксвагена Ти-Кросса выдает 95 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента.

Китайский рынок видимо также негативно относится к таком моторам, поэтому им предложен знакомый нам 1,5-литровый MPI на 110 лошадей. Бразильские покупатели могут взять 1,4-литровый 150-сильный двигатель.

Volkswagen T-Cross R-Line

Объективно моторы медленные, но и машина создавалась не для гонок. В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG DQ200. Второй отлично настроили, ведь теперь он переключает передачи в самый нужный момент и лишает мотора лишних вибраций.

Начала продаж в России

Говоря о начале продаж в России, можно с уверенностью сказать, что у нас T-Cross появиться в первой половине 2021 года. Некоторые переживали, что кроссовер может вообще не добраться до российского рынка, но переживания были напрасными, так как выход Фольксваген Т-Кросс 2021 на наш рынок подтвердил глава европейского подразделения VW.

Насчёт того, что паркетник выйдет с небольшим опозданием также не стоит волноваться, за это время его локализуют и адаптируют под российские условия. А цена паркетника вероятнее всего будет около миллиона рублей за базовую комплектацию.

Технические характеристики

SUV-компакт предлагается с автоматической, либо механической коробкой передач в сочетании с тремя модификациями бензиновых двигателей на выбор. Это 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 90 л.с. с максимальной скоростью 177 км/ч, такой же по объему турбированный мотор мощностью 110 л.с. и максимальной скоростью 185 или 190 км/ч (в зависимости от типа трансмиссии), 1,4-литровый двигатель мощностью 125 л.с. с максимальной скоростью 197 км/ч. Расход топлива в «смешанном» цикле составляет всего 5,6-5,8 литра бензина на 100 км пути.

Эффектный переднеприводый Фольксваген Т-Кросс построен на платформе MQB-A0, созданной специально для бюджетных авто. Машина оборудована передней независимой подвеской и стойками типа Макферсон. Длина колесной базы составляет целых 2,6 м, а дорожный просвет равен 165 мм, и этого хватает на загородные дороги.

Длина кузова нового представителя VW — 4,1 метра, ширина равна 1,8 м, а высота — 2,6 м.

Измененная ходовая

Привод всегда будет передний, ведь даже платформа не позволяет установить сюда полный, да и вряд ли он нужен такой машине. Хотя геометрия кузова располагает к бездорожью.

Технически подвеска спереди на стойках МакФерсон, а сзади торсионная балка. От Поло подвеска отличается удлиненными пружинами и амортизаторами, собственными усиленными поворотными кулаками и переносом крепления балки. В поворотах кроссовер T-Cross немного кренится, но дорогу держит. Жесткость подвески умеренная, это же не многорычажка старшего брата. Жесткость сделана осознанно, видимо с целью управляемости, для этого перенастроили заднюю балку и увеличили толщину передних стабилизаторов.

Задний фонарь нового Т-Кросса

Пустить машину в занос сложно, всегда вмешивается не отличаемый ESP. Усилитель руля электрический с прекрасными настройками и в нужный момент возрастающим усилием. Тормозная система естественно дисковая с вентиляцией спереди.

Задняя часть Volkswagen T-Cross 2019-2020

Пока машина не добралась до российского рынка мы можем только посмотреть ценники других стран. В Германии новинка продается в трех комплектациях:

  • T-Cross – 18 700 евро (1,28 миллиона рублей);
  • Life – 20 800 евро (1,43 миллиона рублей);
  • Style – 24 550 евро (1,68 миллиона рублей).

Цена отличая, если бы кроссовер продавался в Росси по такой цене, то заслужил бы массу покупателей. Оснащается базовая комплектация то же отлично:

  • 6,5-дюймовая мультимедиа;
  • контроль слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • кондиционер;
  • диодные ДХО;
  • 16-дюймовые колеса;
  • 4 подушки безопасности.

Если немцы будут организовывать местную сборку, то Volkswagen T-Cross обойдет многих конкурентов, если машина будет экспортироваться (что скорее всего), то пошлины еще сильнее повысят стартовый ценник и сделают модель не такой привлекательной. Минусы конечно есть, но плюсов за такие деньги намного больше, поэтому мы считаем модель очень интересной.

Конкуренты

В список конкурентов Tharu включены:

Вышедший не так давно на рынок Skoda Karoq обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?

Читать также: Мазда сх 5 белого цвета фото

Презентация серийного Volkswagen Tharu состоялась в мае 2018 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.

Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.

Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.

В список оснащения новейшего SUV входит:

  • Головная оптика со светодиодными элементами.
  • Фары-противотуманки.
  • Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
  • Люк с панорамной конструкцией.
  • Кондиционер либо система климат-контроля.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
  • Система навигации.
  • Кожная отделка интерьера.
  • Передние кресла с обогревом.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
  • Электростеклоподъемники передних, задних дверей.

На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.

Полезная информация о новинке

Старт продаж новинки немецкого концерна в России запланирован на осень 2019 года. Эксперты авторынка ожидают что, цена и комплектация авто сделают его популярным. В салонах у официальных дилеров предварительная стоимость Фольксваген Т-Кросс составит около 640 000 рублей в базовой комплектации. Производители обещают, что специально для российских автолюбителей разработан зимний пакет. Россияне смогут приобрести новый кроссовер в шести различных комплектациях: базовой Conceptline, оригинальной Trendline, стильной Life, расширенной Comfortline, статусной Highline и заряженной версией GT.

Стандартная комплектация включает в себя электростеклоподъемники, аудиосистему, бортовой компьютер и комплект подушек безопасности. В топовых версиях опционально доступны круиз-контроль, парктроник и интеллект-система контроля выезда из полосы движения. Ближайшими конкурентами Volkswagen T-Cross на авторынке эксперты называют модели Citroen C4 в вариации Aircross и Nissan Juke.

Другие модели

Из других моделей следует отметить Tiguan Allspace.

Это длиннобазная версия автомобиля.

В нем опционально может быть установлен третий ряд сидений, это 7 местный кроссовер.

Компания разрабатывает новые модели кроссоверов, которые вскоре появятся на международных выставках.

История моделей и интересные факты

Touareg 2002

Первый кроссовер появился лишь в 2002 году. Им стал Touareg. В свое время это произвело сенсацию: ведь корпорация до этого никогда не выпускала гражданские автомобили повышенной проходимости, были лишь военные автомобили. Его полюбили в России, едва только увидев первые фото. На рынке продается большое количество б/у таких автомобилей. В дальнейшем модельный ряд кроссоверов разросся.

Выводы

Компания уделяет много внимания городским кроссоверам, чутко откликаясь на все запросы покупателей.

Модельный ряд Фольксвагенов кроссоверов состоит из множества автомобилей, которые удовлетворят самый взыскательный вкус.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий