Технические характеристики автомобилей рено каптур

Содержание

Технические характеристики обновленного Renault KAPTUR 2021

Технические характеристики обновленного Renault KAPTUR 2021

Технические характеристики Рено Каптур 2021 года обновлены. Машина относится ко второму поколению модельного ряда и создана на платформе, родственной хэтчбеку Clio. Называется она CMF – Common Module Family.

Renault Kaptur 2021 – Городской кроссовер от Рено

Renault Kaptur – кроссовер субкомпактного класса от французского производителя. Доступен с двумя бензиновыми моторами, которые сочетаются с 5-ступенчатой “механикой” или вариаторной трансмиссией. Привод на передние колеса, либо полный. На рынке доступны комплектации Life, Drive, Style и Edition One (на старте продаж). Цены от 1 206 000 до 1 703 000 рублей.

Kaptur глобальная модель созданная специально для рынка России, Индии и Латинской Америки. Дебют состоялся в 2016 году. Производство наладили на московском заводе Рено. Внешне повторяет европейский Captur (создан на базе хэтчбека Клио), но в отличии от евро модели построен на более выносливой платформе Renault Duster.

В 2020 году модель пережила модернизацию, которая принесла технические усовершенствования, новый мотор и трансмиссию. Обновленный интерьер и новое оборудование выводят потребительские качества кроссовера на новый уровень.

Среди конкурентов для Рено Каптур можно назвать такие модели:

    ; ; ; ;
  • Suzuki Vitara;
  • Suzuki SX4;
  • Mitsubishi ASX.

Габаритные размеры Рено Каптур: кузов, колеса, просвет

Габариты каптур

Ни у кого из российских покупателей назвать его компактным навряд ли язык повернется. Потому что габаритные размеры кузова Рено Каптур почти приближены к габаритам Дастера, отнюдь не компактного по всем параметрам кроссовера.

Renault Kaptur: обзор всех комплектаций для России

Комплектации Рено Каптур

После обновления младшей модели Renault — Duster, разница между ней и Kaptur существенно сократилась, это касается и оснащения, и стоимости. Теперь Kaptur выглядит еще более привлекательно. Перед покупкой будет полезно изучить обзор комплектаций Рено Каптур.

Недавно прошел рестайлинг, поэтому рассматриваем уже новый кузов кроссовера. В 2021 году официальный дилер предлагает четыре варианта исполнения:

Двигатель / трансмиссия

На автомобили производства 2021 г.

1,6 л, 114 л. с., 4х2, МКП5

1,6 л, 114 л. с., 4х2, МКП5

1,6 л, 114 л. с., 4х2, CVT X-Tronic

TCe 150, 150 л. с., 4х2, CVT X-Tronic

1,6 л, 114 л. с., 4х2, МКП5

1,6 л, 114 л. с., 4х2, CVT X-Tronic

TCe 150, 150 л. с., 4х2, CVT X-Tronic

1,6 л, 114 л. с., 4х2, CVT X-Tronic

TCe 150, 150 л. с., 4х2, CVT X-Tronic

Рассмотрим, каждую детально, чтобы иметь представление о том, что представляет из себя базовая, а что максимальная версия.

Это стартовая версия Каптур, производитель не дает альтернатив по технической составляющей. В такой версии это всегда будет переднеприводный кроссовер, на бензиновом моторе в 1,6 литров, который работает в паре с механической коробкой передач на пять ступеней.

В стартовую комплектацию входит следующее:

  • в боковых зеркалах дублирующие поворотники;
  • кондиционер;
  • задняя полусфера с тонировкой (слабая);
  • запаска (полноценная);
  • электроусилитель руля;
  • ключ-карта;
  • электрический привод о обогрев боковых зеркал;
  • режим экономии;
  • ABS;
  • опция выключения подушки пассажира;
  • центральный замок с пультом;
  • трехточечные ремни на задних сиденьях;
  • универсальные кронштейны для детских сидений;
  • система помощи при запуске мотора в мороз;
  • антикоррозийная обработка (шесть лет гарантии);
  • светодиодные габариты спереди;
  • боровые зеркала матовые черные;
  • галогеновые лампы;
  • обогрев заднего стекла;
  • запуск мотора на расстояние;
  • индикация выбранной передачи;
  • все стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • HSA;
  • ESP;
  • передние подушки безопасности;
  • возможность регулировки передних ремней;
  • четыре динамика;
  • штатная магнитола с AUX, блютуз и ЮСБ;
  • управление звуком на руле;
  • подголовники для задних пассажиров (три);
  • защита картера мотора (сталь);
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • увеличенный бак для омывайки (пять литров).

За дополнительную плату дилер предлагает установить систему обогрева передних кресел.

Характеристики Рено Каптур

Изначально версия разрабатывалась для России, поэтому изготовлена в соответствии нашего климата и состояния дорог. Сборка осуществляется на заводе в Москве. Технические данные авто очень схожи с Дастер. Ничего сверхнового в данном кроссовере нет. Все в нем хорошо известно большинству автомобилистов.

Силовые агрегаты, коробка передач

Модель двигателя Н4МК F4R
Тип конструкции Рядный
Расположение цилиндров Поперечное
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Рабочий объем 1 598 см³ 1 998 см³
Диаметр цилиндра 78 мм 82.7 мм
Ход поршня 83.6 мм 93 мм
Степень сжатия 10.7 11.05
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK 114 л. с. (84 кВт)/5 500 об./мин. 143 л. с. (105 кВт)/5 750 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK 156 Нм/4 000 об./мин. 195 Нм/4 000 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Горючее АИ-95

В отличие от европейской версии, наш Каптур получил такие силовые агрегаты, которые предпочитают наши потребители. Их отличительная особенность – простота, комфортность, надежность.

Потребителю производитель представляет два вида силовых агрегатов:

  • объемом в 1,6 л;
  • объемом в 2 л.

Базовый мотор объемом в 1,6 литров характеризуется мощностью в 114 л.с. Компания дает возможность купить такое авто с механической пятиступенчатой коробкой передач и с 8-зонным переднеприводным вариатором.

Модель с мотором в 2,0 – топовый вариант. Он выдает 143 л.с. Данный вид двигателя доступен с механикой в шесть ступеней и с 4-х ступенчатой автоматикой.

Размеры машины и все, что связано с проходимостью

Давайте глянем на то, как изменились габариты автомобиля.

  • длина – 4227 мм;
  • ширина – 1797 мм;
  • высота – 1576 мм.

Объем багажника равен 536 литрам. Передняя подвеска автомобиля от компании МакФерсон. А задняя – это торсионная балка. Если вы покупаете полноприводную машину, то вместо торсионной балки сзади, получаете в комплекте многорычажную конструкцию.

Клиренс Рено Каптур равен 205 мм. Поэтому автомобиль хорошо преодолевает бездорожье, сельские трассы. На такой машине можно выехать на пикник далеко за город и не бояться, что Рено не вытянет какую-то часть дороги.

Оснащены модели тремя видами коробок передач:

  • АКПП четырехступенчатая;
  • Вариатор с семью передачами;
  • МКПП пятиступенчатая.

Линейка дизельных Рено Каптур 2021 года может выдавать 95 и 115 лошадей, а вот модели на бензине немного помощней – 130 и 155 лошадок. Посмотрим на расход бензина и дизеля:

Режим Расход бензина
в литрах
Расход дизеля
в литрах
По городу 8,6 – 9,3 10 – 11
Смешанный 6,9 – 7,4 6,7 – 7,3
Автобан 6,0 – 6,3 8,0 – 8,9

Дополнительный обвес, который тянется по всему низу, защищает двигатель и остальные части машины, расположенные снизу, на бездорожье. Спереди машину выделяет большая черная решетка радиатора, а на ней красуется хромированный знак Рено.

В комплектациях с вариатором вместо обычного рычага управления коробкой передач, установлен джойстик. Заднее сиденье для пассажиров может передвигаться вдоль салона на 16 сантиметров. Это дает возможность свободно расположиться человеку высокого роста.

Давайте посмотрим, какие моторы ставятся на новые модели Каптур.

Габаритные размеры автомобиля

Основными особенностями российского Рено Каптур, которые отличают его от европейского предшественника в том, что он имеет размеры, отличные от француза. Дело в том, что российский вариант кроссовера создан на базе Дастер – довольно габаритного внедорожника.

Для выбора машины габаритные размеры кузова влияют не только на удобство парковки, но и на комфортность вождения при тесном городском движении. Однако, чем больше машина, тем более она безопасна в аварийных ситуациях.

Комплектации Габариты Масса, кг
1.6 MT Life 4333 x 1813 x 1613 1262
1.6 MT Drive 4333 x 1813 x 1613 1262
1.6 CVT Drive 4333 x 1813 x 1613 1290
1.6 CVT Style 4333 x 1813 x 1613 1290
1.6 CVT Life 4333 x 1813 x 1613 1290
1.6 CVT Extreme 4333 x 1813 x 1613 1290
2.0 MT 4WD Drive 4333 x 1813 x 1613 1390
2.0 MT 4WD Style 4333 x 1813 x 1613 1390
2.0 MT 4WD Extreme 4333 x 1813 x 1613 1390
2.0 AT 4WD Drive 4333 x 1813 x 1613 1405
2.0 AT 4WD Style 4333 x 1813 x 1613 1405
2.0 AT 4WD Extreme 4333 x 1813 x 1613 1405

Габаритные размеры российского Рено Каптур

На следующем рисунке есть размер клиренса, который равен, как уже указывалось 20,4 сантиметра:

Причем данный показатель соответствует ненагруженному авто. Что касается дорожного просвета при наличии в салоне пассажиров, то он будет равен 20,1 сантиметра. Как видно рычажно-пружинная оснастка навески довольно жесткая. Здесь также указаны допустимые углы, как въезда, так и съезда автомобиля, которые равны – 20 и 31°.

Renault Kaptur имеет неплохие, как для компактного городского кроссовера габариты кузова. Длина машины составляет 4333 мм, ширина без зеркал 1813 мм , а высота 1613 мм. Несмотря на свои немалы размеры кузова, автомобиль легко маневрирует по заполненному автобану и без проблем втискивается в узкие пространства.

Колесная база

Габаритные размеры автомобиля подогнаны так, чтобы обеспечить ему отличную езду, как по трассе, так и по проселочной местности. Колесная база Kaptur составляет 2674 мм.

Варианты коробок передач

Потребителю доступны варианты из трех видов коробок передач:

  • механическая;
  • АКП;
  • вариатор.

Комплектующие авто давно знакомы нашему потребителю, поэтому никаких сложностей и проблем в эксплуатации быть не должно. Данные комплектующие хорошо известны и сервисным центрам и автомобилистам.

Отечественному потребителю производитель предлагает авто с передним и полным приводом. Полноприводная версия оснащается независимой подвеской.

Двигатель и трансмиссия Renault Kaptur 2021

Для Каптур доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые с поперечным расположением.

Базовый мотор перешел с дорестайлинговой модели без изменений. Это 1.6-литровый, 16-клапанный атмосферный мотор с распределенным впрыском HR16DE. Он был разработан Ниссан в 2005 году и устанавливается на многие модели Ниссан и Рено. Мощность мотора 114 л.с. (при 5 500 об./мин.), максимальный крутящий момент 156 Н•м развивается при 4 000 “оборотах”. Этот двигатель сочетается только с передним приводом. На выбор есть 5-ступенчатая “механика” либо вариатор JF015E.

На смену устаревшему 2-литровому мотору пришел новый турбированный двигатель HR13DDT с непосредственным впрыском объемом 1.3 литра. Разработанный совместно с Daimler мотор устанавливается на различные модели Рено, Ниссан и Мерседес. Мощность 150 л.с. (при 5250 об./мин.), крутящий момент 250 Н•м доступен уже на 1 700 оборотах в минуту. Может сочетаться с передним или полным приводом. Новый мотор комплектуется более продвинутым вариатором Jatko JF016E (он также стоит на Ниссан Кашкай и Икстрейл), который может имитировать работу автоматической трансмиссии с 7 ступенями. C новым мотором динамика улучшилась, кроссовер резвее реагирует на газ.

Полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью – на задней оси установлена электромагнитная муфта GKN, которая подключает задний привод в момент пробуксовки передних колес. Есть три режима работы трансмиссии: 2WD, AWD и AWD Lock. В последнем режиме муфта блокируется и фиксирует передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью.

Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT 2WD 12.3 178 9.2 6
1.6 CVT 2WD 12.9 170 9.3 6.2
1.33 CVT 2WD 10.1 188 8.9 6.1
1.33 CVT 4WD 10.4 188 9.4 6.1

5MT – механическая КПП (5 ступеней); CVT – вариатор; 2WD – монопривод; 4WD – полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров. Производитель рекомендует заправлять моторы бензином АИ-95.

Двигатели и коробки передач

Базовым двигателем станет четырехцилиндровый 1.6 л. (114 л.с., 156 Н•м), который сейчас производится в Тольятти. С ним Renault Kaptur можно заказать как с 5-ступенчатой механикой так и с 8-зонным вариатором X-Tronic, но только с передним приводом. Вариатор будет доступен только с сентября 2016 года

Топовым является мотор 2.0 л. (143 л.с. и 195 Н•м), который давно ставят на Duster, а сейчас устанавливаться на версию 4х4. С передним приводом такой двигатель не доступен. Двухлитровый двигатель доступен как с 6-ступенчатой механической КП, так и с классическим «автоматом» (4-ступенчатый от Дастера DP8).

Базовый Каптур набирает «сотню» за 12,5 секунды, а двухлитровый за 10,5 секунды (11,2 — с «автоматом»).

Ранее источники говорили о возможном появлении турбодизеля 1.5 л. (109 л.с.), но от него было решено отказаться, как говорят в Рено – нет подходящего «автомата».

Технические характеристики Рено Каптур

Как видно, технические характеристики Рено Каптур довольно схожи с со-платформенником Дастер.

Двухцветный окрас

Двигатели

На автомобиль Reanult, собранный в России, ставится бензиновый силовой агрегат:

  • Н4М (1.6 л, 114 л. с. Впрыск распределительный);
  • TCe150 (1.3 л, 150 л. с. Впрыск непосредственный и турбонаддув), работающими в паре с механической коробкой передач и вариатором CVT X-Tronic.

Для рынка РФ примерная стоимость Рено Каптур 2021 года в базовом комплекте будет стоить около миллиона рублей, а в полном комплекте, цена подпрыгнет до полутора миллионов рублей.

Тем автовладельцам, кто любит дизельные двигатели, следует обратить внимание на модель, которую делают для рынка Европы. Это Рено Каптур испанской сборки. В линейку двигателей его входят следующие бензиновые и дизельные силовые агрегаты:

  • трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.0 TCe (100 л. с.), работающий в паре с МКП5;
  • силовой агрегат с турбиной на бензине3 TCe (130 или 155 л. с.) — с МКП6 или роботизированной АКП (EDC 7);
  • турбодвигатель с четырьмя цилиндрами на дизеле5 dCi (95 или 155 л. с.) — с МКП6 или роботизированной АКП (EDC 7).

Глянем на динамические характеристики.

Дорожный просвет и размер колеи

Теперь про дорожный просвет. Как для компактного кроссовера, клиренс у машины тоже немаленький. Расстояние между поверхностью и опорной точкой, с заправленным под завязку топливным баком — 201 мм. Мы измеряли автомобиль в том месте, где находится защита двигателя, а вернее прямо под ней.

Другие участки, также выдают отличные показатели, которые составляют от 205 до 210 мм. На самом деле все довольно логично. Раз французы взяли за основу платформу Дастера, да еще и усовершенствовали ее, то получается вот такой немалый клиренс.

Так как проходимость у этих двух машин одинакова, то Kaptur без проблем будет заскакивать на бордюры. К тому же, машина имеет широкую колею: переднюю – 1564 мм и заднюю – 1570 мм. Это обеспечивает Renault Kaptur оптимальную устойчивость.

Intense

В качестве моторов выступают все те же варианты, что и в более простых версиях, есть возможность выбрать между механикой и X-tonic, и здесь уже имеется возможность приобрести полноприводный кроссовер, поэтому именно эта комплектация будет стартовой для тех, кому нужен полный привод.

В качестве опций, которых нет в предыдущих вариантах исполнения, здесь можно найти следующее:

  • продвинутая магнитола;
  • шесть динамиков и сабвуфер;
  • климат-контроль;
  • задняя камера;
  • антенна-плавник;
  • тонировка задней полусферы (сильная);
  • парктроники;
  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • два разъема ЮСБ сзади;
  • дополнительное освещение поворотов;
  • поддержка систем от Apple и Android;
  • два цвета при окрасе.

Дополнительно можно установить в машину специальный зимний комплект функций, куда входит обогрев переднего стекла и руля. Также можно отдельно поставить противотуманки и улучшенную оптику.

Габариты и размеры

Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
Снаряженная масса 1 262–1 290 кг 1 290–1 320 кг 1 390–1 411 кг 1 405–1 426 кг
Полная масса 1 738 кг 1 768 кг 1 859 кг 1 874 кг
Нагрузка на переднюю ось 915 кг 940 кг 995 кг 1 015 кг
Нагрузка на заднюю ось 880 кг 880 кг 915 к 915 к
Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой 1 200 кг

Российский вариант Каптура значительно больше европейского собрата. Автомобиль достаточно большой, широкий и просторный. Вместительность багажника равна 387 литров. Если сложить сиденья, его можно расширить до 1200 литров. Существует два возможных вариантов дисков в 16, 17 дюймов.

Недостатки, поломки и проблемы Рено Каптур

Кузов у авто быстро не ржавеет, но лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается. Основные проблемы владельцам доставляют некачественные резиновые уплотнители: они трескаются, рвутся, заламываются и обдирают краску с порогов и дверных проемов.

Салон этого кроссовера довольно бюджетен как по материалам, так и по шумоизоляции. К тому же он нередко страдает огрехами сборки, быстро затирается и попросту скрипит. По электрике обычно жалуются на тормоза медиа-системы или отказы климат-контроля.

1.6-литровый агрегат H4M с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ известен давно, как и его слабые места: расход масла, течи смазки и малый ресурс цепи.

2.0-литровый двигатель F4R с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ выпускается еще дольше и слабых мест у него больше: кроме течей смазки и масложора двс славится низким ресурсом фазорегулятора, а также сбоями по электрической части.

1.3-литровый турбомотор H5Ht только начали ставить и информации о его поломках нет.

5-ступенчатая механическая коробка JR5 славится не самыми четкими переключениями, зато по надежности отлична. Иногда в ней гудят подшипники, но это на большом пробеге.

6-ступенчатая механическая коробка TL8 чуть более четкая и комфортная в управлении. Единственной известной проблемой является вылет задней передачи на кпп первых лет.

4-ступенчатая акпп DP8 имеет плохую родословную в виде ненавистного автомата DP0. Однако на этой модели пока не отметилась каким-то большим числом неисправностей.

Вариатор Jatco JF015E также имеет дурную репутацию в связи с очень малым ресурсом. Но тут его ставят со слабым мотором, так что при должном уходе до 200 000 км он ходит.

Вариатор Jatco JF016E лишь начали устанавливать и информации о его надежности нет.

Благодаря платформе B0 подвеска тут энергоемкая, надежная и дешевая по запчастям. На малых пробегах относительно часто беспокоят только стойки и втулки стабилизатора, ближе к 100 000 км порой меняют амортизаторы, передние ступицы или шаровые опоры.

К тормозам особых претензий нет, а к рулевому управлению есть: здесь часто течет ГУР.

Много информации по слабым местам модели можно почерпнуть в разделе с отзывами

Подвеска, тормоза и колеса Renault Kaptur 2021

Архитектура ходовой осталась прежней – спереди независимая подвеска со стойками McPherson, сзади полузависимая балка либо многорычажная независимая подвеска (для полноприводной версии). Модернизация 2020 принесла большую унификацию с кроссовером Аркана – Каптур получил новые передние амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Подвеска сохранила свою выдающуюся энергоемкость и порадует хорошей плавностью хода на плохом покрытии.

Дорожный просвет 205 мм. Под металлической защитой картера двигателя клиренс немного меньше – 194 мм.

Появилась полностью новая рулевая система реечного типа с электроусилителем. Руль стал острее (3 оборота от упора до упора) и удобнее на парковке. Благодаря переходу к электроусилителю руль передает заметно меньше ударов от неровностей. Диаметр разворота 10,9 метра.

На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза с дисками диаметром 269 мм. Сзади доступны только барабанные тормоза. ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU входит в стандартное оснащение.

Каптур комплектуется легкосплавными колесами размером 16 и 17 дюймов. Для версии Prime (опция для Style) предлагаются двухцветные колеса 17” в дизайне Kaprao. Размеры устанавливаемых шин: 215/65 R16, 215/60 R17.

Объем салонного пространства и особенности салона

Рассказать о том, какой интерьер и какие «плюшки» имеет салон Kaptur, мы не будем. Сегодня нам важны размеры салона и его комфортабельность.

При входе в салон, не возникает ощущения, что он маленький, хотя определенный дискомфорт ощущается на водительском сидении. Особенно это касается высоких людей, рост которых больше 180 см. Конечно, находиться здесь удобней, чем в европейском Captur, но есть и неприятные моменты.

К примеру, задние диваны, на которых с комфортом могут разместиться только два взрослых человека. Здесь нет ничего плохого: большинство современных кроссоверов не могут похвастаться большим. Но ведь этот, с виду кажется немалым. Салон здесь напоминает Дастер.

Но как бы это странно не звучало он более тесный. Все из-за толстых стоек, которые и уменьшают пространство салона. Скрашивает тесноту, разве что качественная отделка и современный, стильный дизайн. Размер дворников таков: 65 см для водителя и 35 для пассажира.

Теперь про багажное отделение автомобиля. Renault Kaptur имеет средний для паркетников размер багажника в 387 литров. Он довольно вместительный, сюда можно положить: запасное колесо, инструменты, несколько чемоданов или небольшую мебель. Конечно, его можно расширить, откинув задние сидения.

В итоге, водитель получает 1200 литров. Такой объем позволяет перевозить большую бытовую технику или длинные стол. Стоит отметить, что данные подсчеты велись именно с полноприводной версией кроссовера, которая имеет фальшпол. Ширина багажника составляет 995, а длина пола 890.

Полный привод

Кроссовер будет как переднеприводным, так и полноприводным 4х4, причем в полноприводной версии сзади будет установлена независимая подвеска. Версия 4х4 доступна только с 2-литровым двигателем.

Тягу на заднюю ось передаёт электромагнитная муфта GKN, известная не только по Дастеру, но и по кроссоверу Nissan Murano. В обычных условиях Kaptur остаётся переднеприводным — муфта замыкается лишь при пробуксовке передних колёс. Кроме того, узел можно заблокировать принудительно, чтобы момент распределялся по осям поровну. В отличие от Murano разрешённая скорость движения в режиме 4WD Lock у Каптюра с Дастером повышена с 60 км/ч до 80.

Цветовое решение

Целевая аудитория, на которую нацелен производитель – молодые, энергичные, активные люди. Производитель предлагает модель в обширной цветовой гамме. Всего насчитывается восемь цветов. Семь из них – металлик. Изготовитель предлагает обширные возможности персонализации.

цвета каптур

Приобрести авто можно в следующих цветовых вариантах:

  • светлая либо черная крыша;
  • графические наклейки;
  • множественные молдинги.

Максимальная комплектация Style

Самая максимальная комплектация кроссовера — Style. В данной версии покупатель может получить все перечисленные опции, которые устанавливаются на предыдущие модификации автомобиля. Дополнительно возможна установка бамперов со встроенными противотуманными фарами и эксклюзивного кожаного салона. Style предусматривает наличие полного набора датчиков (света, дождя, движения, вибрации), климат-контроля, кондиционера, подогрева всех сидений и навигации.

комплектация драйв

Машина оборудована 4 подушками безопасности, а также имеет улучшенную отделку салона и рулевого колеса. Присутствует бортовой компьютер с камерами заднего вида и парктроник. Для автолюбителей имеется возможность управления магнитолой через телефон.

Машина окрашивается в цвет металлик за дополнительную оплату. Стоимость покраски находится в пределах 16 000 рублей. Версия укомплектована двигателем 2,0, коробкой автомат или вариатором. Тип привода — передний или полный. При покупке версии 4WD покупатель получает 5 ст. АКПП вместо 4 для переднего типа приводного механизма.

Сколько денег потребуется вложить в сервисное обслуживание Рено Каптур

Пока ни опытные механики, ни опытные автовладельцы не могут сказать, сколько потребуется вложить денег, чтобы пройти первое техническое обслуживание. На автомобиле еще не наезжено столько километров, чтобы увидеть первые денежные затраты.

Известно только одно, что базовый Рено Каптур без всяких дополнений и с двигателем атмосферником показывает неплохую выносливость. Производитель уверяет, что первый капитальный ремонт такому мотору понадобится только через 200 тысяч километров.

Механическая коробка передач потребует замены сцепления, когда километраж пройденного пути покажет сто пятьдесят тысяч километров. Эти данные взяты тоже из заверений производителя автомобиля. Механическую коробку передач можно будет отремонтировать за 60-70 тысяч рублей.

Подвеска бывает в ремонте намного чаще. Однако по данным производителя цены на техническое обслуживание подвески остаются низкими.

Больше всего автовладельцев волнуют дорогие модификации с вариатором и турбированным силовым агрегатом. Так как известно, что вариатор – это не надежная коробка передач. Например, ремень придется менять через каждые 70 тысяч километров.

Однако производители Рено Каптур заверяют, что внесли некоторые изменения в вариатор и сделали его более выносливым. Турбина у 1,33-литрового двигателя внутреннего сгорания пройдет без капитального ремонта 180-200 тысяч километров.

Сколько автомобиль пройдет без капитального ремонта покажет время. Пока что опытные механики еще не получили ни одного автомобиля для ремонта.

Типоразмеры дисков

Kaptur имеет четыре типа оснащения. Для каждого из них предусмотрены свои колеса. Один тип дисков имеет только самая дешевая версия — Life. Все остальные комбинируются, в зависимости от мотора и трансмиссии.

Размер колес: 6,5Jx16, ЕТ-50 и 6,5Jx17, ЕТ-50, где

  • 6.5 это ширина;
  • 16 и 17 размер дисков;
  • 50 «вылет».

Начинка

Внутренняя начинка модели сравнительно богатая. Авто обладает семидюймовой мультимедийной системой, к которой подведена камера заднего обзора. Также модель оснащена навигацией. Для обеспечения комфортных условий водителю, пассажирам в дороге авто обладает следующими функциями:

  • подогрев сидений;
  • обогрев лобового стекла;
  • безключевой доступ;
  • возможность дистанционного запуска мотора;
  • блютуз.

Основное преимущество Каптур – сходство с Дастер по техническим данным. Одна их важных характеристик – наличие полного привода. Стоит отметить, что европейский вариант идет исключительно с передним приводом.

Средние цены на внутреннем рынке

Renault Kaptur имеет достаточно широкий диапазон цен на внутреннем рынке. За базовую комплектацию потребуется заплатить не менее 850 000 рублей. В стоимость входит автомобиль, который оборудуется опциями начального уровня.

При наличии желания установки функций из списка доступных аксессуаров цена кроссовера увеличивается до 870 000 рублей. Средняя комплектация с полным набором опций стоит не менее 979 000 руб.

С учетом покраски машины в металлик автолюбителю потребуется 990 000 руб, а за максимальную комплектацию с кожаным салоном необходимо заплатить не менее 1 099 000 рублей. Можно выделить несколько особенностей реализации данного автомобиля на внутреннем рынке:

  1. Возможность выбора опций самостоятельно.
  2. Стоимость увеличивается при наличии более мощного ДВС.
  3. Renault Kaptur можно оформить в кредит.
  4. Цвет металлик доступен за дополнительную плату в любой комплектации.
  5. Кожаный салон в виде опции имеется только в Style версии.

Renault Kaptur имеет достаточно конкурентоспособную стоимость. При покупке через официальный салон клиент может получить дополнительные скидки, что поспособствует снижению общей стоимости на 10-20%. Также помимо максимальной комплектации завод поддерживает возможность установки индивидуальных опций, которых нет в общем каталоге. В среднем клиенту потребуется доплатить от 10 000 до 70 000 рублей за оборудование кроссовера.

Экстерьер и интерьер

Внешность автомобиля имеет общие черты с европейским вариантм, однако сравнивать его стоит все же с Duster. Исходная платформа этих авто одинаковая – B0. И если Duster ориентирован больше на загородные маршруты, то Каптур метит больше в молодую категорию потребителей.

В отличие от Дастера, Каптур значительно больше, красивее и дороже. Стоит отметить, что среди модификаций Каптур нет варианта типа «эконом».

Оценка кроссовера специалистами

По информации от ведущих экспертов Renault Kaptur увеличит процент продаж автомобилей на внутреннем рынке. В среднем возможный рост может быть на уровне 15% с 2018 года. Большим преимуществом для рыночной стоимости является наличие рестайлинговой версии, которая способствует появлению тенденции снижения цен более старых моделей.

По данным статистики продаж Рено Каптур является одним из наиболее популярных кроссоверов 2017 года. Машина пользуется спросом в крупных городах. При этом наиболее востребованной версией является 2,0 автомат в комплектации Drive или Style.

Базовая модель постепенно теряет актуальность из-за невысокой ценовой разницы со средней модификацией. Многие автолюбители предпочитают покупать более дорогостоящую версию из-за большого наличия функций и аксессуаров.

Комплектации

Каптур (который в самом Рено именуют как Каптюр) доступен в трех вариантах:

  • Life;
  • Drive;
  • топовая Style.

Авто в версии Life оснащено бензиновым мотором на 1,6 литров в 116 лошадиных сил, ручной КПП и переднеприводным приводом. Полноприводной версии в данной модификации нет. Из дополнительных удобств – кондиционер, базовая аудиосистема, электростеклоподъемники, ключ-карта, система устойчивости курсовой, пара подушек безопасности и прочие функции.

Версию в комплектации Drive можно приобрести с передним приводом, коробкой передач механической. Также потребителям доступна версия с приводом 4Х4 и двухлитровым силовым агрегатом мощностью в 143 л.с. В данной версии можно заказать модель с вариатором и 1,6 литровым двигателем.

В комплектации Drive можно заказать вариант с двухцветным окрашиваем, однако за дополнительную плату – черная крыша либо в цвете слоновой кости. Также такое решение доступно в максимальной версии Style, однако здесь за это не придется дополнительно доплачивать. В комплектации Drive можно получить наиболее доступный полноприводной кроссовер с коробкой передач механической.

В сравнение с облегченной комплектацией, модификация Drive оснащена круиз-контролем, дисками литыми, подогревом сидений передних, боковыми подушками безопасности. Также в данном варианте доступна система возможности дистанционного запуска.

Премиальная версия Style доступна потребителям в двухцветном стандартном исполнении кузова. В данном варианте имеются все функции, которые только могут присутствовать в авто данного класса. Авто обладает многими полезными «фишками» – климат-контроль, камера заднего вида, парктроник, навигация с цветным монитором, подогрев лобового стекла.

Топовая версия представлена потребителям в переднеприводном и полноприводном варианте. Также потребитель может приобрести авто на механике или автомате.

В качестве итогов обзора

Российский Рено Каптур оказался довольно приличным кроссовером городского типа, который имеет хорошие характеристики и комплектации. Эта машина является идеальным вариантом для семейных поездок.

Особенно для молодых семей, которые предпочитают комфорт, дизайн и высокую проходимость. Все это дополняется просторным как салоном, так и багажным отделением.

При этом, отечественный Каптур, несмотря на повышенный расход топлива, вполне оправдывает свое предназначение, своими характеристиками приемистости и мощности.

Причем эти расходы не являются препятствием для поставок российского Каптур, как в Индию, так и в страны Южной Америки. Что говорит о том, что французские Каптур проигрывают конкуренцию более мощным машинам российской сборки.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий