Тест драйв бмв х3 дизель

Новый BMW X3 – тест первого кроссовера на платформе CLAR

После внедрения платформы CLAR (cluster architecture) компания BMW — на подъеме. Сначала «семерка» с индексом G12 позволила баварцам подобраться к S-классу на рассто­яние последнего прыжка. А спустя год великолепная «пятерка» G30 положила на обе лопатки новую «ешку» и, возможно, украла десятки тысяч ее потенциальных клиентов.

Пока в Штутгарте дули на свечки, отмечая второй день рождения среднеразмерного кроссовера GLC, в Мюнхене презентовали новый BMW X3 на революционной платформе. И поскольку прежний «икс-третий», выпуска­емый с 2011 года, даже во второй фазе карьеры уступал Мерседесу буквально чуть-чуть (ЗР, № 12, 2015), на встречу с новым я отправлялся в предвкушении чуда. Если первый СLAR-кроссовер поедет не хуже братьев седанов, мерседесовским дилерам можно будет наряжаться во всё черное.

Автомобиль BMW X3

BMW X3 – популярный кроссовер немецкой компании-производителя BMW. Автомобиль люкс класса и достаточно компактного размера. Пятидверной SUV. Всего мир увидел пока что только два поколения этой модели. Машина является универсальной и используется как спортивно-активный транспорт.

В 2010 году было выпущено второе поколение, премьера, которого состоялась в парижском автосалоне. А в 2014 году на автосалоне в Женеве компания порадовала всех рестайлинговой версией BMW X3 второго поколения. Весь модельный ряд БМВ.

Новый БМВ Х3: Фотографии, тест-драйв, цена

Немецкий автоконцерн BMW всегда славился своей продукцией, которая отличается высочайшим качеством, инновационностью и отменным функционалом. Сегодня с конвейеров производителя сходят многочисленные модели автомобилей, мотоциклов и даже велосипедов. Найти среди линеек концерна удастся все виды транспорта разных классов, поэтому фанатов BMW с каждым годом становится все больше. Немцы стремятся идти в ногу со временем и активно поддерживают тренды в сфере автомобилестроения.

В начале 00-х годов нынешнего столетия BMW подхватил своеобразную эстафету по производству компактных кроссоверов, выпустив многочисленное число подобных моделей. Одной из самых популярных и удачных разработок концерна по праву считается модельный ряд X3. Люксовый, надежный и мощный кроссовер пользуется немалой популярностью в Европе и часто встречается в России, поэтому удивляться интересу к нему со стороны автомобильной общественности не приходится. Сегодня поговорим о новом BMW X3 2018. Фото, цену, технические характеристики и многую другую информацию о модели ищите ниже.

Тест-драйв BMW X3 M40i

В аэропорту Мюнхена нас встретил парень лет тридцати и поспешно проводил до своей служебной машины — новенькой BMW 740Li, на которой нам предстояло доехать до отеля. По дороге разговорились про тачки, и немец поведал, что сам владеет Mercedes Vaneo, попросив не путать его с большим Viano. «Ну а что, простая экономичная машина, на которой я всю семью вожу. Мне большего и не надо. Когда мне хочется чего-то для души, я пользуюсь услугой проката авто BMW Drive Now. Беру там „заряженную“ 1-Series, кабриолет Mini или вообще BMW i3. Знаешь, сколько дури в этом электрокаре?» — водитель «трансферного» автомобиля всколыхнул в моей голове волну размышлений. А ведь действительно, если есть возможность иногда взять напрокат какую-нибудь интересную модель за адекватную цену, то нет никакого смысла выбирать себе повседневную машину с претензией на эмоции. Жаль, в Минске сервисы типа Drive Now пока не прижились. Небезразличным к автомобилям белорусам приходится подбирать сразу и практичную, и «душевную» машину в одном лице. То есть кузове. Если денег немного, то это Mercedes W124 или какая-нибудь мощная Subaru. Но если финансы не поют романсы, то можно рассмотреть более дорогие варианты. Например, BMW X3 в исполнении М40i. Это практичный 5-местный кроссовер, который до сотни разгоняется почти как Ferrari 360. С новым «иксом» G01 мы сегодня и познакомимся.

Обзор всех поколений BMW X3: спорт или практичность?

Этот автомобиль появился через несколько лет после выхода Х5 и стал его более доступным аналогом. Однако, как и любой другой среднеразмерный кроссовер, баварский был спроектирован под определенную аудиторию. Чего в нем больше: утилитарности либо азарта? Ведь в пользу последнего говорят мощные моторы и отточенное рулевое управление.

BMW X3 стал крупнее, чем Х5 Е53

Начнем, пожалуй, с того, что Х3 стал действительно крупным. Это ощущается и на фотографиях, и когда ходишь вокруг кроссовера в поисках хорошего ракурса. Жаль, автомобиль мне достался от другой группы и кузов был весь в соли. Да, в Германии тоже посыпают дорогу солью, поэтому прошу прощения за грязную машину на снимках. Габаритная длина G01 — 4708 мм, что на пару «сэ-мэ» больше, чем у первого Х5. Теперь язык не поворачивается назвать X3 компактным кроссовером. Кроме того, у мюнхенского производителя есть два паркетника помельче — «поперечники» Х1 и Х2.

Дизайнеры компании сделали самый неожиданный ход в автомобильной индустрии за последние лет десять: работая над новым поколением Х3, они взяли и вернулись к старому стилю BMW! Какая отличительная черта последнего корпоративного стиля баварского производителя? Головная оптика всех новых «бумеров» впивается в «ноздри» решетки радиатора. Такое решение было даже у рестайлингового Х3 предыдущего поколения. Но в новом кузове баварцы словно вернулись к 1-Series F20 версии 2011 года — фары снова отделены от решетки и имеют форму со скошенными внизу углами. При этом корма больше напоминает обновленную «копейку» F20. Получилась «солянка» разных эпох.

Хотя если забыть про корпоративные стили и преемственность моделей, то X3 в новой обертке выглядит достойно. Машина впервые за три поколения перестала быть «гадким утенком», и теперь ее могут выбрать не только из-за цены (относительно Х5), но и по внешнему виду. Дизайнеры сохранили характерную для «икс-третьего» поднимающуюся подоконную линию, поэтому узнаваемость модели осталась — Х3 не перепутаешь ни с Х1, ни с Х5.

ПРАЙС-ЛИСТ

Вы можете ознакомиться с доступными опциями и спецификациями автомобиля, скачав прайс-лист.

Интерьер

Дизайн интерьера третьего икса Ф25 смотрится достаточно современно и изготовлен из материалов высокого качества. Впереди и сзади есть немалое количество отделений и подстаканников, а установленные сзади три сидения предоставляют хорошую комфортабельность при длительных путешествиях.

Багажный отсек обладает от 550 до 1 600 литров полезного пространства и служит наилучшим среди своего класса. Спинки заднего дивана можно разделить и сложить все вместе или по отдельности.

BMW X3 интерьер

Новенький дизайн салона BMW X3 может похвастаться улучшенным пространством и хорошими решениями по эргономике, что не могло не отразиться на комфортабельности и функциональности салона.

Одна из отличий третьего икса, служит хорошо продуманная концепция размещения багажного отделения, в которую включены немалое количество мелочей: не маленькие открытые отсеки для вещей, установленные на дверях, удобные в использовании держатели подстаканников, пара закрываемых ящика для перчаток впереди, специальные отделения в подлокотниках по центру, а передний даже закрывается.

Салон BMW X3

Несмотря на привычную компоновку, интерьер приобрел новые материалы отделки, новейшую систему мультимедиа, которая расположилась на консоли по центру с немного увеличенным экраном. Кроме всего прочего, автомобиль обладает набирающим популярность тачпадом на джойстике управления, который нашел свое место справа от ручки управления коробкой передач.

Интересно, что задняя дверь получи электрический привод, какой будет установлен даже в базовой комплектации. А в версиях более дороже, можно открыть дверь при помощи жеста ноги под задним бампером. Если говорить в общем, салон стал изысканным и продуманным. Высокое расположение кресел предоставляет водителю и пассажирам впечатляющую обзорность.

Платформа как у «семерки»

Поддавшись общемировой тенденции, концерн BMW решил свести до минимума количество используемых платформ. В Мюнхене вскоре оставят только две архитектуры для всего модельного ряда (за исключением i-линейки). Машины с поперечным расположением мотора и передним приводом будут базироваться на UKL-платформе от Mini. Остальные модели получат продольно лежащий движок и основной задний привод. Для таких автомобилей есть архитектура CLAR. Эта платформа уже используется для 7- и 5-Series. Новый X3 стал первым CLAR-кроссовером.

Пусть вас не пугает одна платформа на половину модельного ряда. Сейчас под словом «платформа» подразумевается лишь расположение мотора и расстояние между передней осью и педальным узлом. Остальное все настраиваемое: ширина, длина, колея, дорожный просвет, тип подвески и др. Например, многие фанаты BMW думали, что неотъемлемой частью CLAR-архитектуры являются двойные поперечные рычаги спереди, которые есть у новых 5- и 7-Series. Ан нет — спереди Х3 по традиции получил более простые стойки McPherson. А вот пять рычагов задней подвески, которые мы видели на G11, кроссоверу достались без серьезных изменений (к слову, у предыдущего Х3 тоже «пятирычажка»). Через 15 лет такая подвеска сможет разорить владельца, ну а пока радует неплохой управляемостью.

Кстати, сложная по своей схеме задняя подвеска не «съела» часть багажника. Баварцы прислушались к семьянинам и установили стойки чуть ниже. Коляска в багажник войдет со свистом. Кроме того, Х3 потребовал другого расположения стабилизатора по сравнению с той же «пятеркой». Иной здесь и электромотор рулевого механизма (рейка тоже оригинальная). Видимо, для сохранения субординации в модельном ряду баварцы решили не оснащать Х3 пневмоподвеской и подруливающими задними колесами. После того как Mercedes поставил баллоны в GLC, я был уверен, что остальные немецкие производители последуют этому примеру. Но если в Ингольштадте решили-таки предложить для Q5 «пневматику», то в Мюнхене бедолагу Х3 оставили на классических пружинах. При этом я бы не сказал, что ходовая новинки стала идеальной. Об этом чуть ниже.

I генерация (Е83). Рестайлинг

В 2006 году БМВ Икс 3 претерпел некоторые изменения, которые были проведены заводом-производителем. В частности, внешность преобразилась за счет новой радиаторной решетки, бамперов и обвеса. Внутри улучшились материалы отделки, а функционал iDrive был существенно расширен.

Не обошел вниманием рестайлинг и технические характеристики баварского SUV. Так, на смену бензиновым моторам 2.5 и 3.0 литра пришли аналогичные по объему аналоги, но с более высокими показателями удельной мощности − 218 и 272 лошадиные силы соответственно. Они оснащались 6МКП либо 6АКП.

Из линейки дизелей исключена 204-сильная установка, зато добавлены:

  • Двухлитровые моторы с отдачей в 143, 177 «лошадей». Укомплектован шестиступенчатой механической трансмиссией либо шестидиапазонным «автоматом».
  • Силовой агрегат 3.0 литра. Развивает 286 сил. Трудится только в тандеме с 6АКП.

Впервые для Х3 предложена версия М

Бóльшую часть тест-драйва я провел за рулем M40i. Впервые Х3 получил версию с приставкой М — до этого года такая модификация была прерогативой «приспортивленного» Х4. Теперь же версию М40i можно заказать и для «икс-третьего». Более того, есть еще крутейшая модификация Х3 М40d, но ее на тесте не было. Итак, вернемся к бензиновой М40. Под капотом здесь рядная «турбошестерка» B58 (3 литра) мощностью 360 л. с. (крутящий момент — 500 Н·м). Безупречная тяга, отличный разгон, суперский выхлоп. Под сброс газа отстреливает так, что в тоннелях пугаются другие водители. Для машины доступен только 8-ступенчатый «автомат», с которым турбомотор ладит как с родным братом.

Х3 с 360-сильным мотором — очень быстрый кроссовер. Сотню новая модификация «икс-третьего» набирает за 4,8 секунды. Это на полсекунды быстрее самого быстрого Х3 в старом кузове (с 3-литровым дизелем). Для примера, последний Mercedes ML63 AMG c V8 набирает сотню за те же 4,8 секунды. Еще свежи в памяти времена, когда это был один из самых быстрых кроссоверов в мире.

От обычных Х3 версия M40i отличается иными сайлент-блоками и настройкой амортизаторов (на тестовой машине они были активными). В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, хотя через неделю после покупки автомобиля, я почти уверен, владелец оставит Comfort и клавиша переключения настроек покроется пылью. Нет, ну правда, зачем Sport или Sport Plus в городе? Этот дерганый газ, постоянно висящая в районе 3 тысяч стрелка тахометра, неоправданно тугой руль… Конечно, возьми я такую машину напрокат, цифровая приборная панель была бы только красной, напоминая, что я еду в «Спорте». Равно как и на тест-драйве — журналисты как дети малые баловались с разгоном, попытками бокового скольжения и бессмысленным дерганьем подрулевых лепестков (которые, кстати, теперь вращаются с баранкой, а не стоят на месте — удобно!). А для гражданской каждодневной езды эти режимы — как собаке задний парктроник.

Впрочем, если ехать на пределе (в РБ это невозможно), Х3 M40i — отличный снаряд для получения удовольствия. Приятно рулится, устойчив в поворотах, с красивым рыком двигателя. К тому же М-пакет ой как к лицу новому кроссоверу. Опциональные спортивные кресла, как обычно, одни из лучших в сегменте. Пухлый М-руль приятно лежит в руках, хотя людям с короткими пальцами он может и не понравиться.

Lifestyle

  • Автоматический климат – контроль, 3 зоны
  • Акустически – комфортное остекление
  • Дистанционный запуск двигателя

BMW X3 xDrive30d G01

Мнение пользователей

Отзывы свидетельствуют, что БМВ Икс 3 зарекомендовал себя при каждодневной эксплуатации неплохо. Впрочем, надежность понижена из-за слабых рычагов передней подвески, а также шестицилиндровых моторов, которые склонны к перегреву.

BMW X3 салон и его особенности

Посадка за рулем тут высокая, типично кроссоверная. Это идеальный вариант для мегаполиса, поскольку обеспечивает водителю БМВ Х3 обзор за происходящим вокруг да около. Сидящие сзади могут без проблем, одним движением отрегулировать наклон спинки сиденья второго ряда, позволяя прилечь или напротив, сесть в более деловом стиле.

БМВ Х3 2018 фото цена фото.

Серьёзных изменений в архитектуре салона БМВ Х3 не отмечается, разве что дисплей медиасистемы здесь теперь сделан отдельно, как на новой пятёрке. Здесь есть беспроводная зарядка для телефона, сюда же можно подключить USB-гаджет ,например, для зарядки. В остальном всё очень знакомо тем, кто давно привык к интерьерам BMW. Шайба iDrive с сенсорной панелью, на которой можно вводить буквы, дисплей приборной панели и очень симпатичный, но всё-таки опциональный, М-руль с клавишей включения подогрева в самом центре руля.

бмв х3 2018 года новая модель фото

Как и прежде, консоль повернута к водителю и, конечно, же здесь есть главная фишка всех BMW последних лет выпуска — это управление жестами. Например, если водитель захочет отрегулировать громкость, ему достаточно поводить пальцем в воздухе.

Комплектации и цены

В Российской Федерации в стандартном исполнении БМВ xDrive20d выпускаются с дизельным двигателем, рассчитанным на 190 лошадиные силы, который набирает первую сотню за 8.1 секунды. Модель синхронизирована вместе с 6-ти скоростной механикой либо с 8-ми скоростной автоматической коробкой переключения передач.

За данную модификацию придется отдать порядка 2 470 000 р. БМВ xDrive28i вместе с топовой xDrive35i будут оцениваться немного больше: от 2 610 000 и 2 840 000 р. Оба варианта машины идут с 6-ти цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами, мощность каких равняется 245 / 306 конских силы.

Синхронизированы они с 8-ми скоростной автоматической коробкой передач. Первую сотню автомобиль достигает за 6.5 (245 л.с.) и 5.6 секунды (306 л.с.). Предельная скорость 28-ой версии составляет 230 км/ч (ограничивается электроникой), а 35-ой 245 км/ч. С внешней стороны 35-ая еще рознится установленными 18-ти дюймовыми дисками колес (в более дешевой модификации установлены 17-ти дюймовые).

Фото автомобиля BMW X3

Реализуемые машины будут и производства России и производства США. Стоимость автомобилей 2014-2015-ых годов производства стартует с отметки от 2 400 000 рублей. Базовая модификация обладает 17 или 18-ти дюймовыми колесными дисками, биксеноновыми фарами, парктроником (передним и задним), климат-контролем и подогревом передних кресел.

BMW X3 автомобиль

Машины же, привезенные из Америки дополнительно идут с системой Start/Stop, спутниковой опцией против угона Business. В России будут собирать машины с кожаным рулем и его подогревом.

Вдобавок ко всему, более дорогие автомобили будут комплектовать электрическими регулировками передних кресел, складывающимися боковыми зеркалами и функцией автозатемнения для всех зеркал заднего вида.

Для кого настраивали?

Лично для меня остается загадкой, под кого «затачивали» этот автомобиль. Если Х4 в «подзаряженных» исполнениях прямо кричит тебе «дай угла!», «давай пройдем этот поворот быстрее!», «спорим, ты не нащупаешь мой предел?», то «кларовский» Х3 уже на так заигрывает с водителем. Машина по-немецки классно едет, очень собранно и уверенно, но былого огонька уже нет. Словно я еду на Audi. Иными словами, кроссовер стал еще более «автобанным». Как только ты покидаешь идеальное покрытие, то подвеска кажется излишне жесткой даже в комфортном режиме. Похожие настройки и у Mercedes GLC (отчасти ситуацию спасает пневмоподвеска). Сами «бээмвэшники» говорят, что такой настройки требуют клиенты. Получается, автомобиль не является откровенно спортивным, но и идеального комфорта с непревзойденной плавностью хода здесь нет. Почему-то масс-маркет-производители сегодня боятся делать конкретные акценты, предпочитая настроить машину так, чтобы «и вашим и нашим».

В салоне угадываются черты 5- и 7-Series. Здесь есть полный набор электроники, включая управление жестами (самая бесполезная опция в Солнечной системе), последнюю версию лучшей мультимедийной системы на рынке (iDrive), электронные помощники и почти «автопилотные» навороты. Впервые для Х3 стали доступны 3-зонный «климат» и вентиляция передних кресел. При этом досадно, что некоторые опции обошли данную модель стороной. Например, для Х3 нельзя заказать электрорегулировку руля. Ну это ладно — многим механический рычажок нравится даже больше. Но подогрев лобового стекла!? Представляете, в списке опций X3 его нет! Я думал, это ошибка в конфигураторе — уточнил у немцев. Точно нет!

Ценовая политика

Модель Цена (рублевая)
BMW X3 (E83) от 390 до 1 миллиона
BMW X3 (E83) (рест.) от 500 до 1,1 миллиона

А есть версия еще круче?

На данный момент X3 M40i — самая мощная и быстрая модификация в истории данной модели. Но баварцы уже не скрывают, что готовят «чистую» версию X3 M. Там будет этот же 3-литровый движок с двумя турбинами, однако мощность агрегата увеличат примерно до 500 л. с. Конкурентом данного автомобиля выступит Mercedes AMG GLC64. В принципе, Х3 M вполне сможет потягаться и с главным «драйвером» сегмента — Porsche Macan.

Испытание

Внешний вид

С более большим и престижным БМВ Х5 этот автомобиль роднит лишь схожий профиль кузова, решетка радиатора, а также схожая конфигурация задней оптики. Остальные стилистические решения более самостоятельные. Головная оптика имеет некоторое расширение к крыльям, а бампера в базовых комплектациях окрашены в черный пластик − для более практичного перемещения по бездорожью.

Впрочем, поездить по серьезным внедорожным участкам вряд ли получится. Причина тому − низкие кузовные свесы, хотя величина дорожного просвета приемлемая.

Внутреннее убранство

Интерьер строг и в какой-то степени минималистичен, но по части отделочных материалов и сборки придраться трудно − пластик панелей мягкий, а сами панели подобраны достаточно точно. Не возникает вопросов и к эргономике − расположение органов управления и вспомогательных функций интуитивно понятно.

Приборная панель имеет серебристую окантовку и отлично читается при любых условиях. Рулевое колесо с пухлым ободом и заметными приливами в зоне хвата удобно лежит в руках, к тому же не выскальзывает при его активном вращении.

Кресло водителя имеет низкую посадку и выраженные валики боковой поддержки, что настраивает на активный лад. Правда, настройка сиденья в продольной плоскости ограничена, что вряд ли понравится высокорослому драйверу. Аналогичная ситуация обстоит и с задним диваном − места для коленей рослым пассажирам будет недостаточно.

Объем багажного отделения равен 500 литрам. Ровный пол и правильная форма отсека дают возможность транспортировать габаритный груз.

На ходу

Наиболее компромиссным выбором является BMW X3 с бензиновым 192-сильным мотором, который оснащен автоматической коробкой передач. Такой SUV проявляет резвость при городской эксплуатации и дает возможность быстро совершать затяжные обгоны на трассе.

Стоит отметить отличный подхват в районе средних оборотов и чувствительную педаль акселератора. «Автомат» меняет ступени быстро, но иногда работает с толчками.

Рулевое управление с чувствительным «нулем» и выраженным реактивным усилием прекрасно подходит для езды по извилистым дорогам. При этом, крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной. Однако, за спортивные повадки приходится расплачиваться невысокой плавностью хода. Жесткая подвеска подробно проецирует профиль дороги на седоков.

Тест-драйв БМВ Х3 на бездорожье

Для бездорожного тест-драйва Х3 было выбрано гористое песчаное место, усыпанное камнями, что потребовало внушительный дорожный просвет, хорошую геометрию и полный привод, чтобы уверенно тронуться в горку.

bmw x3 2018 года новая модель фото

Для преодоления этого бездорожья организаторы тест-драйва выделили нам дизельные автомобили. Они выглядят немножечко попроще, чем автомобили серии M performance. У них более спокойное оформление бамперов и, соответственно, чуть лучше геометрическая проходимость. Самое же главное, у них трехлитровый шестицилиндровый дизель, развивающий в Европе 265 л.с., а у нас этот двигатель в угоду налоговым послаблениям немножко зажат и выдает 249 л.с.

Конкуренты

Конкурентная среда у BMW X3 2018 несущественна. Крупные автоконцерны столь глобальных изменений в линейках своих кроссоверов не готовили и не готовят, поэтому в ближайшее время рассматриваемая сегодня модель будет лучшей среди аналогов. Существенной конкуренции навязать обновленной BMW X3 не сможет никто. Более-менее похожи на него кроссоверы:

  • Mercedes-Benz K3C;
  • Jaguar F-Pace;
  • Audi Q5;
  • Volvo XC60.

Что по стоимости, что по техническим характеристикам отмеченные модели схожи с BMW X3 2018, однако до нее все же не дотягивают. Нет той инновационности и стильности во внешнем виде. Все-таки немецкий кроссовер более свеж и другого от него ожидать было бы неправильно.

А что-нибудь попроще?

Во время тест-драйва довелось немного проехать на версиях X3 30d и 20d. Про 2-литровый дизель лучше забыть — откровенно не хватает мощности даже в пустой машине. А вот 30-й дизель является, пожалуй, идеальным вариантом для Х3 в новой «будке». Под капотом — рядный 3-литровый мотор мощностью 265 л. с. с крутящим моментом 620 Н·м. До сотни разгоняется за 5,8 секунды. Здесь, конечно, нет сочного выхлопа, как у M40i, но и расход примерно в полтора раза меньше. На гоночном треке дизельный 30d может уступить секунду «эмке» из-за настроек подвески. Однако 99% людей разницы в настройках амортизаторов не заметят. К слову, для всех Х3 доступны четыре варианта подвески на выбор.

Самый правильный «икс»

BMW X3 — крайне важная модель для баварцев. Во многих европейских странах это самый продаваемый «икс», и выбор тысяч клиентов понятен — особого смысла переплачивать за Х5 нет, ведь для повседневной езды «третий» является наиболее сбалансированным SUV. Он не выглядит вызывающе, при этом в нем нет ни грамма экономии или ощущения наплевательского отношения к младшей CLAR-модели. Это настоящий «продольный» BMW с заднеприводным характером и салоном, мало чем уступающим G11. Немцы в очередной раз подтвердили, что они продолжают задавать тон в основных автомобильных сегментах. У Mercedes GLC и Audi Q5 появился очень достойный соперник. Японцам противопоставить этой «тройке», увы, нечего.

ДИЗАЙН ЗАДНЕЙ ЧАСТИ BMW X3 С ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫМИ ФОНАРЯМИ.

BMW X3 G01 "Серый Софисто", дизайн задней части крупным планом, 2021

Что думают владельцы?

Новое поколение БМВ Икс 3 стало более компромиссным, а также комфортабельным. Однако, своего боевого задора автомобиль не утратил. Что касается надежности, то особого внимания к себе требует блок системы iDrive, а также двигатели, капризные к качеству топлива. Тормозная система склонна к перегреву, поэтому некоторые автолюбители проводят ее тюнинг на более производительные компоненты.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА BMW X3 СО СПОРТИВНЫМИ СИДЕНЬЯМИ. ИСПЫТАЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС.

Интерьер впечатляет обновленной центральной консолью с декоративными планками "Глянцевый Черный" и новыми органами управления системы кондиционирования. Еще больше комфорта и удобства в пользовании обеспечивают входящие в базовую комплектацию спортивные сиденья с обивкой Sensatec с перфорацией и 10,25-дюймовый центральный дисплей, который можно заменить опциональным 12-дюймовым дисплеем.

Рыночная стоимость

На рынке встречаются и подержанные экземпляры, и новые (2016—2017 модельного года). Ценник между ними отличается, и порою, весьма существенно.

Модель Состояние Цена (рублевая)
BMW X3 (F25) новый от 2,67 миллионов
BMW X3 (F25) б/у от 1,4 миллионов

Снаружи

Этот SUV выглядит подтянуто и респектабельно. Из общего потока БМВ Икс 3 выгодно выделяется биксеноновой оптикой, мускулистыми колесными арками, выразительными бамперами и низким обвесом. В то же время геометрическая проходимость ограничена небольшим клиренсом, а также низкими свесами.

Внутри

Салон напоминает кокпит − водитель сидит низко, а органы управления расположены в непосредственной близости от него. Передняя панель отделана деревом, что придает солидности, а фактурный пластик панелей приятен на ощупь.

Панель приборов с контрастным фоном отличается хорошей читабельностью и весьма информативна. Что касается дисплея мультимедийно-развлекательной системы iDrive, то на него может выводиться обзор с камеры заднего вида, навигация, настройки шасси и прочее.

Водительское сиденье удобное, а также имеет в своем арсенале разнообразные регулировки на электроприводах, однако валики боковой опоры не обеспечивают должной фиксации в поворотах. Галерка второго ряда способна вместить даже троих пассажиров без особых проблем. В их распоряжении − центральные дефлекторы воздуходувов, ниша для мелкой поклажи. Объемный багажник (550 литров) позволяет перевозить крупный груз.

Ездовые свойства

Самым распространенным считается БМВ Икс 3, оснащенный двухлитровым бензиновым мотором в 184 силы, а также автоматической коробкой. Такой кроссовер обладает приемлемой динамикой и топливной экономичностью.

В частности, тяга силового агрегата равномерно распределена по всему диапазону оборотов, что обеспечивает хорошую эластичность. «Автомат» со сближенным передаточным рядом меняет ступени быстро, с максимальной плавностью. Расход бензина в комбинированном цикле не превышает 13 литров.

Руль информативен, но ему не хватает более чутких реакций при поворотах на малые углы. При прохождении виражей крены ощутимы, однако нейтральная поворачиваемость позволяет точно прописывать заданную дугу.

Тест-драйв выявил, что длинноходная подвеска, к тому же, еще и упругая. Поэтому неровности малой, средней паршивости BMW X3 преодолевает играючи, одаривая высокой плавностью хода.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий