Тест драйв опель астра универсал

Самый красивый «Опель»: тест-драйв Opel Astra J GTC

Линейка автомобилей Opel Astra стартовала еще в далеком 1991. Данная модель со временем модернизировалась, видоизменялась а так же менялись ее технические характеристики. Opel Astra J появилась лишь в недалеком 2009 году в кузове дорестайлинга.

Opel Astra caravan, модель 1991 года

Opel Astra caravan, модель 1991 года

На сегодняшний день от той первоначальной модели на современной астре можно лишь едва найти сходство внешнего вида. с течением времени Опель выпустил несколько моделей Астры:

Opel Astra F; Opel Astra G; Opel Astra H дорестайлинг выпускалась с 2004 по 2007 год; Opel Astra J дорестайлинг выпускалась с 2009 по 2012 год; Opel Astra H рестайлинг выпускалась с 2005 по сегодняшний день; Opel Astra J рестайлинг выпускалась с 2011 по сегодняшний день.

Opel Astra универсал 2019: компактный семейный автомобиль с молодежным дизайном

Плановый рестайлинг на внешности новой версии популярного автомобиля Opel Astra универсал 2019 практически не сказался. В большей степени обновлена штатная техническая оснастка и тяговые характеристики моторного ассортимента.

Новая модель при изначальных габаритах получит более вместительный и комфортный салон. Судя по спортивному оформлению кузова семейного автомобиля, производитель также сделал ставку на молодежный водительский контингент.

Opel Astra универсал 2019

Если модернизированный Опель серии Астра вернется на отечественный рынок, российские автомобилисты получат компактный универсал с современным кузовным дизайном, эргономическим салонным интерьером и несколькими вариантами экономичных силовых агрегатов.

Opel Astra универсал в 2019-2020 году: отзывы, фото, характеристики

Официальный дебют пятого поколения универсальной модели Опель Астра прошёл в начале осени 2015 года. Сегодня попробуем по фото рассмотреть изменения, чем отличается новинка от своих предшественников, включая Opel Astra H в различных вариациях, как седан или хэтчбек. В конце статьи традиционно будут представлены для прошлых поколений Опель Астра универсал отзывы владельцев, а также небольшой сравнительный тест драйв от наших автоэкспертов прокатившихся на новинке в Европе.

opel astra hatchback 2018

Что нового в Astra J?

Рестайлинг Opel Astra J универсал – это четвертое поколение Astra. Переднеприводный автомобиль несомненно можно считать семейным гольф класса.


Opel Astra J дорестайлинг

По сравнению с его предшественниом в новой Астре врят ли удастся отыскать большое количество радикальных изменений. Стоит отметить изменения:

  • Бамперов Астры, они стали более спортивными;
  • Передних противотуманных фар;
  • Передней решетки радиатора.

Премиум версия обновленной Астры претерпела немного больше изменений, так купив астру с самым мощным из предлагаемых моторов в комплектации Cosmo вы получите:

  • Дерзкий, спортивный, аэродинамический обвес;
  • Легкосплавные диски большего диаметра;
  • Клиренс авто уменьшиться на 6мм.

Opel Astra J универсал

Ходовая часть колоссально не изменилась, а лишь была немного доработана и перенастроена конструкторами GM.

Что касается безопасности и комфорта, то “Джей” с самого начала “напичкал” универсал достаточным количеством опций, которых с выпуском рестайла стало еще больше, основные из них:

  • Система контроля движения на занимаемой полосе;
  • Камера заднего вида;
  • Система мониторинга «слепых» зон.

Теперь более подробно о комплектации Opel Astra J.

На фото: Opel Astra (K) На фото: Opel Astra (J) На фото: Opel Astra (J)

Экстерьер

Opel Astra универсал 2019

При фронтальном обзоре Opel Astra универсал 2019 уверенно демонстрирует элементы динамичного спортивного стиля, в том числе:

  • ребристый рельеф наклонного капота;
  • украшенную двойной декорирующей накладкой трапециевидную радиаторную решетку;
  • нестандартный треугольный контур блоков передней оптики.

Конструкция бампера дополнена расширенным в центре вентиляционным воздухозаборником и прямоугольными вырезами с интегрированными противотуманными фарами. Компоновка передка также включает в себя элементы аэродинамического кузовного рельефа.

На фото в боковой проекции внимание привлекает:

  • динамичная клиновидная форма кузова с коротким передком;
  • ниспадающей к заднему окну линией крыши и массивной кормой.

Элементы спортивного стиля обозначили себя:

  • высоким подоконником четырёхсекционного остекления;
  • волнообразным рельефом боковых дверей и увеличенным объемом колесных арок.

На общем фоне отлично смотрится хромированная окантовка верха оконных проемов и скопированные с рабочих колес турбин легкосплавные диски.

Новый кузов больше обновлений получил в кормовом дизайне. Сверху линия крыши переходит в спойлерный козырек. Пологий угол наклона заднего окна гармонирует с комбинированными рельефами компактной крышки багажного отсека и крупными Г-образными задними фонарями.

Конструкция массивного бампера дополнена горизонтальными плафонами противотуманной подсветки и пластиковым обвесом со встроенным выхлопным патрубком. Несмотря на большое количество элементов фирменного стиля, кузовной дизайн нового универсала имеет все основания претендовать на оригинальность.

Opel Astra универсал 2019

Экстерьер Opel Astra Sports Tourer 2014

Опель Астра Спортс Турер обладает одним из самых привлекательных и гармоничных дизайнов кузова среди универсалов. Вид автомобиля нельзя назвать чрезмерно агрессивным, но определенно, это очень красивое авто.
Передняя часть машины получила более плавные линии, которые немного напоминают дизайн моделей от БМВ. Особенно заметно это сходство в структуре оптики, которая стала чуть уже по сравнению с предыдущей версией. Немаловажную роль в улучшении внешнего вида авто сыграл передний бампер, который отлично дополняет дизайн немецкого универсала.
В профиль автомобиль стал выглядеть намного гармоничнее. Излишняя громоздкость и нескладность, характерная универсалам, была умело заменена дизайнерами на аэродинамичный цельный по композиции кузов. Совместно со стильными и привлекательными дисками автомобиль выглядит просто шикарно.

Opel Astra

Opel Astra

Несмотря на то, что Opel Astra Sports Tourer 2014 имеет внушительные размеры, задняя часть смотрится не особо громоздкой или массивной. Продуманная геометрия задних стоек визуально уменьшает размеры машины, не особо влияя на объем багажного отделения.

Opel Astra Sports Tourer 2014 обладает стандартными для универсалов размерными характеристиками. Высота автомобиля составляет 1535 мм, длина – 4698 мм, а ширина (без учета боковых зеркал) равна 1814 мм. Колесная база немецкого авто – 2685 мм.
Вне всяких сомнений, Opel Astra Sports Tourer 2014 заслуживает высшую оценку по экстерьеру. Это не заурядный и скучный универсал, а автомобиль в дизайне которого продумана каждая мелочь. На такую машину просто приятно смотреть. Если и есть «золотая середина» красоты авто, то разработчики из немецкой компании Опель приблизились к ней вплотную.

Интерьер

Салон Opel Astra универсал 2019

Салон модернизированного универсала получил ряд обновлений во внутренней отделке и компоновке приборного щитка. В его комплектации кроме традиционных стрелочных циферблатов и компьютерного монитора присутствуют дополнительные аналоговые приборы и светодиодные индикаторы.

  • На верхнем этаже консоли между дефлекторами системы вентиляции салона вмонтирован мультимедийный планшет, посредине находится площадка с элементами настройки основных и вспомогательных опций.

Салон Opel Astra универсал 2019

Часть наиболее часто востребованных кнопок установлена на спицах полифункционального рулевого колеса.

На заднем диване можно с умеренным уровнем дорожного комфорта перевозить трех пассажиров. Конструкторам удалось сохранить изначальный 540-литровый объем багажного отсека. При необходимости транспортировки объемных грузов вместительность багажника несложно увеличить более чем в 2 раза за счет трансформации заднего дивана.

Комплектации Sports Tourer

Автомобили Sports Tourer выезжали с конвейера в трех комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Стоимость автомобиля зависила исключительно от “заряженности”, она варьируется от 830 до 1млн 390 тыс.₽.

Купив универсал “Джея” в комплектации Essentia вы получите:

  • Кондиционер;
  • Регулировка руля по углу наклона и вылету;
  • Стальные диски 16 диаметра;
  • 4 подушки безопасности;
  • Такие системы как ABS, EBD, EBA, ESP;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев и электропривод боковых зеркал;
  • Передние ЭСП.

Комплектация Enjoy дополнит Essentia следующими опциями:

  • Более функциональной магнитолой;
  • Бортовым компьютером;
  • ЭСП все стекол;
  • Противотуманные фары;
  • Стальные колесные диски 17 диаметра;
  • Система помощи при старте на подъеме (HHC);

В комплектации Cosmo дополнительно вы получите:

  • Легкосплавные диски 17 диаметра;
  • Круиз контроль
  • Электроприводы складывания зеркал;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Система контроля движения на занимаемой полосе;
  • Камера заднего вида;
  • Система мониторинга «слепых» зон.

В комплектации Cosmo дополнительно вы получите:

Cosmo

Технические характеристики Opel Astra Sports Tourer 2014

В обычном режиме подвеска прекрасно отрабатывает неровности. При переходе на режим «спорт» значительно улучшается рулевое управление, но его лучше использовать на идеально ровных дорогах. На российском рынке клиентам предлагается целых 11 модификаций четырех имеющихся двигателей. Не все они имеют спортивный характер, но комфортную езду они могут обеспечить без проблем. Ниже приведены их основные характеристики.

Opel Astra

1) Бензиновый A 1.6 XER: объем – 1,6 литра, мощность/крутящий момент – 115 л.с./155 Нм, расход топлива на 100 км – 6,4 литра.
2) Бензиновый A 1.4 NET: объем – 1,4 литра, мощность/крутящий момент – 140 л.с. /200 Нм, расход топлива на 100 км – 6,1 литра.
3) Бензиновый A 1.6 XHT: объем – 1,6 литра, мощность/крутящий момент – 170 л.с./280 Нм, расход топлива на 100 км – 7,2 литра.
4) Дизельный Z 2.0 DTJ: объем – 2.0 литра, мощность/крутящий момент – 130 л.с./300 Нм, расход топлива на 100 км – 5,9 литра.

Отзывы и тест-драйв

Сами понимаете, что с учётом отсутствия на российском рынке новых моделей, отзывы владельцев можно просмотреть только на прошлое поколение. Что и предлагаем вам сделать.

5 копеек об Opel Astra

А пока советуем обратить внимание на русскоязычный видеообзор Опель Астра универсал.

Габариты и объем багажника Opel Astra J универсал:

Многие автолюбители считают что габариты автомобиля это не такой важный момент при выборе автомобиля, но я хочу вас уверить что это очень важная характеристика. Обратите внимание, что если вы смените любимую “лошадку” на более габаритный авто, то вам практически заново придется учиться маневрировать на новом автомобиле например могут возникнуть некоторые трудности с парковкой.

Габариты Opel Astra J универсал:

  • Длинна – 4698 мм;
  • Ширина – 1814;
  • Высота – 1535;
  • Клиренс – 160-165 мм;
  • Масса – 1393 – 1437 кг;
  • Обьем багажника 500, а со сложенными сиденьями 1550 литров.

Если сравнивать Астру например с Chevrolet Cruze, то можно сказать что салон Sports Tourer на порядок больше, хотя объем багажника у них одинаковый. Достаточно просторная модель Chevrolet.

К счастью или к сожалению, решать вам, Астра имеет не такие уж большие габариты как например минивен.

Старт продаж в России

Договоренности о начале поставок новинки на отечественный рынок находятся на начальном этапе, поэтому официальная дата выхода в России будет озвучена примерно в конце второго квартала 2019 года.

Салон — Интерьер — Эргономика

Для тех, кто знаком с опелевской стилистикой дизайнерские решения не удивят. В целом салон Опель Астры J вызывает положительные эмоции и создает законченный вид. С точки зрения эргономики водительское место не вызывает нареканий. Все средства управления бортовыми системами расположены удобно и под рукой.

Отдельного внимания в Опель Астре заслуживает удобство посадки и высадки. Водительское кресло имеет широкий диапазон для регулировки и подогнать под себя место не вызовет особых сложностей. Рулевая колонка также регулируется во всех плоскостях, что позволяет более точно учесть индивидуальные предпочтения.

Передние кресла Астры выполнены на достойном уровне. Имеют хорошую боковую поддержку. При резких перестроениях дискомфорта нахождения в кресле не наблюдается. Единственное замечание вызывает недостаточная поясничная поддержка. Благодаря широкому диапазону настроек высота салона позволит комфортно находиться внутри водителям с ростом до195см.

Ошибкой выглядит размещение на дверной карте Опель Астры джойстика регулировки зеркал. Даже приняв во внимание, что данная функция используется не часто, каждый раз отмечаешь, что это делать неудобно. Зато сами зеркальные элементы выше всяких похвал, обзорность назад достаточная для безопасного передвижения. По обзорности водительского места есть только одно замечание, общее для многих автомобилей – передние стойки. При вождении очень часто возникает желание немного выглянуть в ту или иную сторону, что является платой за требуемую жесткость кузова.

На заднем ряду Астры с достаточным комфортом могут разместиться только два пассажира, однако, учитывая класс автомобиля какие-либо замечания по этому показателю предъявить трудно. Места для ног для среднестатистического человека достаточно. Дискомфорт могут почувствовать лишь люди очень высокого роста, а вот головой в потолок точно никто не будет упираться. Места по высоте достаточно.

Отдельного внимания заслуживает багажник. Безусловно, лидером в этой номинации будут автомобили с кузовом универсал. Однако тот объем, который может предложить Опель Астра хэтчбек выше всяких похвал. Объем составляет 370литров, при этом эргономика на высоте. Здесь и крючки для удобной транспортировки пакетов из магазина и освещение, расположенное таким образом, что не закрывается кладью. Погрузочная высота не вызывает дискомфорта при размещении личного багажа. Даже несмотря на то, что при складывании задних кресел имеется перепад высот, а саму дверь можно открыть только изнутри кнопкой. Багажное отделение в Астре вызывает положительные эмоции.

Конкурирующие модели

В своем классе обновленный универсал с разным успехом способен конкурировать с не менее популярными аналогами передовых мировых брендов.

В первых строчках обширного ассортимента модели Форд Фокус (универсал) и Шевроле Круз (универсал). С небольшими оговорками список можно пополнить последними версиями Шкода Скаут.

Силовые агрегаты Джея

На Российский рынок Астра поставлялась только с двигателями работающими на бензине. На переднеприводный универсал устанавливали четыре модели “Экотеков”:

  • A14NET/NEL – бензиновый агрегат объемом 1.4 л, 143 л.с., крутящий момент 200 Н*м, смешанный расход топлива 6,2 л;
  • A16XER/Z16XER – бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 115 л.с., крутящий момент 155 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;
  • A16XHT – бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 170 л.с., крутящий момент 260 Н*м, смешанный расход топлива 6,8 л;
  • A16LET – бензиновый двигатель обьем 1,6 л. мощностью 180 л.с., крутящий момент 230 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;

A14NET/NEL - бензиновый агрегат объемом 1.4 л, 143 л.с., крутящий момент 200 Н*м, смешанный расход топлива 6,2 л;

Эти моторы устанавливались совместно с двумя видами МКПП:

  • Пятиступенчатая КПП серии F17. Проблемы с данной коробкой связана с выходом из строя дифференциала и слабыми подшипниками вторичного вала.
  • Шестиступенчатая КПП М32WR. Проблемы схожие с F17, но процент отказов гораздо меньше. Как профилактика выхода из строя коробки, рекомендуется производить осмотр состояния сальников приводов на предмет течи, а так же менять масло не реже чем 50 000 км пробега.

Что касается АКПП то на Астре можно встретить три вида шестиступенчатой коробки GM:

  • 6T30E, устанавливалась на атмосферные двигателя с объемом 1,6, совсем неудачная версия коробки, ее хватало не более чем на 70000 км;
  • 6T40E, немного надежнее чем Т30;
  • 6T45E, является доработанной версией и устанавливалась на модели с двигателем 1.6 170 л.с., так же ее можно было встретить на турбомоторе 1,4.

АКПП Opel Astra J

В техническом плане все три “автомата” повторяют друг друга. Хочу отметить что ресурс данной коробки можно продлить установив на автомобиль радиатор охлаждения АКПП, так же если вы сторонник того что масло в “автомате” залито на весь срок эксплуатации авто, то можете знать что такая КПП прослужит вам не более 100 тыс. км.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий