Тест киа спортейдж 2017

Содержание

Тест драйв Киа Спортейдж 2017 — рассмотрим во всех подробностях

Корейский концерн Kia явно любит свое детище Sportage, так как выпускает уже 4 поколение этого доступного внедорожника. Киа Спортейдж 2017 года претерпела множество изменений, из которых можно выделить новый кузов, более комфортный салон и улучшенные технические характеристики.

Обо всем этом подробнее расскажет наш обзор и тест драйв новой Киа Спортейдж 2017 вместе с видео, иллюстрирующим все изменение и обновления полюбившегося многим железного коня.

Новый Киа Спортейдж 2017: фото, цены и комплектации

Многие перспективные автомобили азиатского автопрома проходят свои тестовые испытания на стендах и автобанах Западной Европы. Не исключением стал и новый Киа Спортейдж 2017, фото, цены комплектаций и стоимость дополнительных опций которого рассмотрим далее подробно. На протяжении длительного времени автомобиль считался одним из наиболее доступных кроссоверов с уникальными техническими характеристиками. Первые фото кроссовера были сделаны в окрестностях немецкого Нюрбургринга. Несмотря на использование камуфляжной бумаги, еще до появления модели на дорогах уже были известны особенности экстерьера и интерьера, технические моменты.

Фото Киа Спортейдж 2017

Фото Kia Sportage 2017 в новом кузове

Тест-драйв Киа Спортейдж 2017-2018 года- один из лучших в городе

Одна из наиболее известных марок – Kia. После того как Петер Шрайер возглавил конструкторское бюро, автомобили марки Киа регулярно привлекают внимание на ведущих автосалонах мира. На этот раз Kia Sportage 2021 года выпуска предстал перед экспертами и автолюбителями уже в четвертом поколении.

Первый автомобиль был создан на такой же базе, что и микроавтобус Mazda Bongo. Это произошло в 1992 году. Сегодня Спортейдж 2021 – полноценное авторское творение корейского концерна с большим количеством инновационных разработок.

Презентация четвертого по счету поколения произошла на автомобильном шоу в 2015 году во Франкфурте-на-Майне. Меньше года потребовалось инженерам для того, чтобы новинка запустилась в производство и начала продаваться на территории России. Итоги предыдущего сезона только лишний раз подтверждают это. Стабильное увеличение продаж третьего поколения наблюдается не только в России, но и в Европе.

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

Знаете, что интересно, перед тем как взять автомобиль на тест, я прочел отзывы владельцев «Киа Спортейдж» 2017 года, посмотрел обзоры, и все говорят – автомобиль лишен всяких недостатков.

Удивительно мне стало, неужели это так? Ну, сейчас проверим!

Отзывы владельцев о машине Киа Спортейдж 2021 года выпуска, минусы, недоработки

Одна из наиболее известных марок – Kia. После того как Петер Шрайер возглавил конструкторское бюро, автомобили марки Киа регулярно привлекают внимание на ведущих автосалонах мира. На этот раз Kia Sportage 2021 года выпуска предстал перед экспертами и автолюбителями уже в четвертом поколении.

Первый автомобиль был создан на такой же базе, что и микроавтобус Mazda Bongo. Это произошло в 1992 году. Сегодня Спортейдж 2021 – полноценное авторское творение корейского концерна с большим количеством инновационных разработок.

Презентация четвертого по счету поколения произошла на автомобильном шоу в 2015 году во Франкфурте-на-Майне. Меньше года потребовалось инженерам для того, чтобы новинка запустилась в производство и начала продаваться на территории России. Итоги предыдущего сезона только лишний раз подтверждают это. Стабильное увеличение продаж третьего поколения наблюдается не только в России, но и в Европе.

Технические характеристики Sportage

Габариты кроссовера: длина составляет 4480 мм, ширина – 1855 мм, высота 1655 мм. Колесная база равна 2670 мм. Такие размеры делают авто устойчивым на любых покрытиях и обеспечивают его просторным салоном. Водителю и четырем пассажирам точно не будет тесно!

Клиренс модели составляет 182 мм, что является одним из самых больших показателей среди кроссоверов-конкурентов. Благодаря такому дорожному просвету Sportage легко справится как с городскими бордюрами, так и с загородными ямами и выбоинами.

Объем багажника кроссовера – 466–491 л в зависимости от модификации авто. При сложенных креслах заднего ряда этот показатель увеличивается до 1455–1480 л. Это позволит Вам основательно подготовиться к любому путешествию: Вы сможете взять с собой не только чемоданы и детскую коляску, но и спортивный инвентарь. В топовой модификации Sportage крышка багажника оснащена электроприводом. Подробные технические характеристики Киа Спортейдж →

Новинка агрегатируется тремя типами двигателей:

  • бензиновый 2-литровый мощностью 150 л.с.;
  • бензиновый турбированный объемом 1,6 л и мощностью 177 л.с.;
  • дизельный 2-литровый 185-сильный.

Бензиновые установки функционируют в паре с 6-диапазонным автоматом или 6-скоростной механической коробкой передач. В моделях с 1,6-литровым мотором установлена роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, что позволяет экономить до полутора литров топлива и улучшить динамику авто. Кроссоверы с дизельным агрегатом оборудованы 6-ступенчатым автоматом.

Модели с бензиновыми двигателями доступны в двух версиях: с полным или передним приводом, дизельные авто – только полноприводные.

Максимальная скорость Спортейдж с 1,6-литровым бензиновым и дизельным мотором достигает 201 км/ч. Эти автомобили набирают 100 км/ч за 9,1 и 9,5 сек. соответственно.

Расход топлива в городском цикле составляет от 7,9 до 11,2 л на 100 км пути, при движении в загородном цикле авто расходует от 5,3 до 6,7 л. Самыми экономичными ожидаемо оказываются машины с дизельными силовыми агрегатами.

В представленном видеообзоре новой КИА Спортейдж участвует модель с 2-литровым 150-сильным двигателем.

Модель на любой вкус

Киа Спортейдж 2021 модельного года – это Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line т.е. 6 различных комплектаций, каждая имеет минимум две версии, итого 14 различных вариантов. Все они изготавливались на основе той же платформы, что и Hyundai Tucson 3.

Кузов и основные элементы были прилично доработаны по сравнению с третьим поколением. Передняя подвеска также. Она собрана по типу McPherson, но на нее установлены новые амортизаторы. Задняя собрана по многорычажному типу, в ней подверглись изменениям непосредственно рычаги. Ход подвески увеличился за счет новой конструкции подрамника. На авто можно устанавливать колеса радиусом от 17 до 19 дюймов в зависимости от толщины вашего кошелька. Конструкторы смогли снизить вес авто почти на 15 кг.

Этого удалось добиться, используя особую сталь. Ее объем увеличился с 18 до 51% от общего, используемого в предыдущем поколении. Главное – кузов приобрел необходимую жесткость, а это отразилось на управлении (оно стало лучше) и безопасности. По краш-тесту Euro NCAP в 2021 году Кия Спортейдж получила 5 звезд.

В этой модификации Киа Спортейдж будет в 2021, 2021 и 2020 годах. Возможно, произойдет небольшой фейслифтинг, но кардинальных изменений экстерьера и интерьера в ближайшее время не предвидится. Продолжая тему кузова, следует ознакомиться с габаритами и вместимостью. Колесная база увеличились в длину на 3 см, соответственно стали больше и габариты кузова, но только в ширину.

Новый кузов Киа Спортейдж 2021 по высоте стал ниже на 4,7 см, а багажное отделение, наоборот, стало просторнее на небольшой рюкзак вместимостью на 26 литров. Общий объем багажника на Спортейдж 2017 года равен 503 литрам.

Оценим экстерьер

Экстерьер «Киа Спортейдж» 2017 года выпуска получился достаточно необычный. Силуэт авто достаточно динамичный, а декор идет в ногу со временем: крупная линзованная головная оптика, ярко выделенные противотуманные фары, стильная решетка радиатора.

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

Корма авто не столь выразительна, но имеет свои уникальные черты: необычные по форме фары, которые соединены между собой, тонкой линией, небольшие габаритные огни.

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

В последнее время, все больше производителей машин уделают особое внимание безопасности. И этот автомобиль не лишен подобных изменений – жесткость кузова увеличилась на 39%.

Внешний вид

Если сравнивать четвертое поколение Kia Sportage 2017 года c предыдущим, то в глаза бросается обновленная передняя часть.

Фирменная «улыбка тигра» стала менее хищной из-за измененной радиаторной решетки и перемещенных вверх фар.

Рельефный капот в купе со всем этим дал повод многим автолюбителям проводить сравнение новой Киа с Porsche Cayenne и Subaru Tribeca.

Однако, внешний вид далеко не самое главное в городских кроссоверах, поэтому можно перейти к обзору более приятной части Sportage — салону.

Не будем обманывать сами себя и говорить, что салон Спортейджа 2017 претендует на лидерство в своем классе, но он абсолютно точно выполнен на очень достойном уровне. Все детали хорошо подогнаны и гармонично сочетаются между собой, не вызывая отторжения или дискомфорта.

Верхнюю накладку передней панели не так легко отличить от кожи благодаря ее текстуре и поперечному шву, который может дать себя обмануть. У предыдущего поколения, выпущенного несколько лет назад, была лишь пара недостатков, которые удалось исправить в модели 2017 года. Один из них — короткая подушка водительского сидения, которая была увеличена до комфортных размеров.

Kia Sportage 2017 тест драйв заключение скажем, что Kia

Также стоит отметить обновленный каркас, который позволил уменьшить количество вибраций на сидениях и общую массу конструкции. Диапазон регулировки подушки радует возможностью раздельного управления верхней и нижней частью этой самой подушки.

Задняя часть салона тоже не осталась без изменений, появились выштамповки для ног, глубиной в 4 см, и посадка на задний диван стала значительнее удобнее. Сам диванчик теперь можно откинуть на угол до 37 градусов, а высота задних стекол увеличилась на пару сантиметров, что также повысило комфорт пассажиров.

В холодное время года особенно порадует двуступенчатый подогрев сидений, что не даст водителю и пассажирам замерзнуть в салоне Kia Sportage 2017. Кстати, водители будут в восторге от подогрева рулевого обода, чего, например, не было в предыдущей версии этого внедорожника.

Вообще, у Киа Спортейдж 4 поколения огромное количество полезных нововведений, которые сложно обозреть, поэтому их можно просто перечислить. Это и USB-разъем с напряжением 5В, благодаря которому можно зарядить планшет или ноутбук, и увеличенная панорамная крыша и бесконтактный доступ к передним дверям и багажнику, распахивающемуся при распознавании владельца.

Интерьер – насколько все качественно?

Я брал огромное количество автомобилей для тестов, и читал перед этим отзывы о них. Чаще всего, я сталкивался с тем, что большинство из них не соответствуют действительности. Посмотрим, как картина обстоит в данном случае. Итак, отзыв о «Киа Спортейдж» 2017 года: интерьер.

Первое впечатление об интерьере – все выполнено добротно. И казалось бы критиковать тут нечего. Но я все-таки нашел, что мне не понравилось – изобилие различных кнопок управления на центральной консоли. Они просто бросаются в глаза, особенно когда работает подсветка.

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

В остальном все хорошо:

  • руль удобный и хорошо ложится в руке. Есть обогрев, регулировка в двух плоскостях;
  • удобный бортовой компьютер, простая и идеально считываемая приборная панель;
  • сидение имеют множество регулировок как водительское, так и пассажирское первого ряда;
  • отлично расположен педальный узел;
  • хорошее головное устройство с сенсорной панелью: высокое качество, радио, медиа, навигация.

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

За счет того, что задние двери длиннее передних, садиться в автомобиль на второй ряд сидений очень удобно. Места более, чем достаточно. Кстати, регулируется наклон спинки. По оснащению здесь все тоже очень хорошо: есть USB-разъем, подлокотник, два уровня подогрева дивана.

Багажник отпирается автоматически, если вы с ключом стоите более 3 секунд около него. Пространства в нем не слишком много и убирается задний ряд сидения долго и тяжело. Поэтому багажник – не сильное место в этом авто.

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

Комплектации KIA Sportage

Новый кроссовер доступен в широком разнообразии комплектаций: Вы можете выбрать авто модификации Classic, Comfort, Lux, Prestige, Premium и GT-Line Premium. Описание комплектаций Спортейдж и цены на авто →

Уже базовая версия Classic порадует функциональным оснащением. Система пассивной безопасности представлена подушками и шторками безопасности. Система активной безопасности включает системы ABS, ESC, TSC, DBC, HAC, VSM. В авто установлен кондиционер, электроусилитель рулевого управления, который считается более надежным механизмом по сравнению с гидравлическим усилителем, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Опцией подогрева также оборудованы руль, передние и задние кресла, лобовое стекло. На руле находятся органы управления магнитолой, что позволит Вам переключать композиции и при этом не отвлекаться от дороги. Салон авто тканевый черно-серый, диски легкосплавные диаметром 16”.

Премиальная комплектация GTLine Premium дополнена электроприводом складывания наружных зеркал, оснащенных повторителями указателей поворотов, климат-контролем, датчиками дождя и света, самозатемняющимся зеркалом заднего вида.

Мультимедийная система позволяет решать ряд задач: она оснащена беспроводной зарядкой гаджетов и навигационной системой, которая сможет построить оптимальный маршрут с учетом пробок. Все управление сенсорное – понятное и привычное.

На крыше авто установлены рейлинги, а в форс-мажорной ситуации выручит полноразмерное запасное колесо.

Кресла, руль и селектор КПП отделаны кожей, ручки дверей оформлены при помощи стильного матового хрома, а центральная консоль – с применением черного глянца. Серебристая линия остекления делает силуэт авто еще более стремительным.

О спортивных амбициях GT-Line Premium говорит руль, усеченный внизу, две выхлопные трубы, подрулевые лепестки переключения передач и металлические накладки на педали.

Комплектация Классик

Технические характеристики Киа Спортейдж 2021 года недорогой – Classic и премиум GT-Line требуют особого внимания.

Начнем по возрастающей, с Классик. Кроме минимальной стоимости авто имеет 16-и дюймовые колеса, спойлер со светодиодами и стеклоочистители «Aero blade» (они известны еще с Киа Рио 3). Внутри эргономично складывается последний ряд сидений. В салоне авто в непосредственной близости к передним и задним сидениям установлены розетки на 12 Вольт. В качестве пассивной системы безопасности – фронтальные и боковые аэрбеги (всего в количестве 6 штук) и шторки.

В качестве электронных помощников также все очень достойно: ABS, ESC, HAC, DAC. Для установки кресел для детей предусмотрена система ISOFIX. В авто будет комфортно находиться и пассажирам, и водителю. В кроссовере предусмотрен кондиционер, климат для второго ряда.

Рулевое колесо можно отрегулировать в двух плоскостях: по высоте, вылету. Имеется электроусилитель. Механически регулируется сидение, но есть возможность увеличить высоту.

У нового Киа Спортейдж 2021 года в комплектации Classic под капотом будет находиться G4KD – бензиновый атмосферник объемом 2 литра с крутящим моментом 192 Нм. Он способен выдать 150 л.с. При этом средний расход составляет порядка 8 литров на сотню. Следует отметить, что механическая КПП будет установлена только в варианте Классик.

Для российского рынка можно выбрать турбодизельную модель D4HA такого же объема, но большей мощности – 185 л.с. Весь модельный ряд моторов аналогичный с Hyundai Tucson, поэтому если вы заметили сходство, то оказались совершенно правы.

Проверим ходовые качества

В линейке двигателей предусмотрено всего 3 мотора:

  • 2,0 литровый бензиновый двигатель, мощностью 150 л.с. Он может работать в паре с 6-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой механикой;
  • турбированный двигатель 1,6 литра, мощностью 177 л.с. и 7-ступенчатым роботом;
  • у меня на тесте 2,0 литровый дизель, мощностью 185 л.с.

Для дизельного двигателя уровень шума очень незначительный в салон, при езде даже можно забыть о том, что под капотом дизель. Забыть также помогает и расход топлива. В смешанном режиме он составляет 11 литров, что очень много.

Что мне очень не понравилось – присутствует какая-то заторможенность двигателя, он очень вяло реагирует на акселератор. Некоторые представители «Киа» просто рвут с места. А этот словно думает несколько секунд, что ему делать.

Разгонная динамика меня также не впечатлила, несмотря на то, что отметки в 100 км я достиг всего за 9,9 секунды, правда не с первой попытки. Управляемость не на высоте, хотя корейцы уже научились этот недостаток устранять, но видимо этот рестайлинговый экземпляр они не улучшали.

Причем рулевое управление просто отличное, система стабилизации производит контроль на должном уровне. Но этого все равно мало, чтобы производить уверенные виражи. Все это говорит о том, что нужно перенастраивать подвеску. Тогда улучшится не только управляемость, но и плавность хода, которая мне также не приглянулась.

Нельзя сказать, что автомобиль жесткий, но все же на дорожных ямах он скачет, сотрясая все внутри.

Впечатления от езды

Учитывая оба силовых агрегата и стандартную автоматическую коробку передач, которая осталась от предыдущего поколения, невозможно сказать, что поведение нового Sportage кардинально изменилась. С таким автомобилем как Sportage почти любая дорога будет по плечу. Часто самым мощным оказывается тот двигатель, у которого больше лошадиных сил, в данном случае это Sportage Turbo с 240 лошадками. В реальной жизни стандартный четырехцилиндровый силовой агрегат на 181 лошадиную силу продемонстрировал не абы какой потенциал. Подача мощности происходит плавно, к тому же, двигатель прекрасно сотрудничает со стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Если Вы не сорвиголова, жаждущий скорости, стандартный двигатель как раз то, что надо. Рулевое управление с усилителем улучшилось и теперь ощущается более естественно. А благодаря пересмотренной подвеске, уменьшилась жесткость. В общем, Sportage ездит так же, как звезда сегмента Honda CR-V, но ему не хватает спортивности Mazda CX-5.

Как мы тестировали Kia Sportage 2016

Как мы тестировали Kia Sportage 2016



Основные технические параметры

Если рассматривать Киа Спортейдж 2017 в отличии от 2016 следует учитывать, что новое поколение имеет большие размеры, чем предыдущее. При этом достаточно важным моментом является увеличение дорожного просвета на 30 миллиметров, габариты увеличены на 40 миллиметров. Основными техническими характеристиками можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Высота автомобиля 1 635 мм.
  • Ширина составляет 1 855, а длина 4 480 мм.
  • База составляет 1 670 мм.
  • При установке дисков на 16 дюймов клиренс составляет 197 мм, при дисках на 18 дюймов дорожный просвет равен 202 мм.

Турбированный Двигатель возвращается на бис


Хотя некоторые конкуренты Спортедж перестали предлагать более мощные двигатели, Киа взяли 2.0-литровый двигатель CRDi с турбонаддувом от предыдущего поколения и поместили его под капот 2017-й модели. Пусть новые экологические нормы сказались легким уменьшение мощности до 185 л. с., Sportage остается одним из немногих представителей в сегменте компактных внедорожников, которые по-прежнему предлагают мощный двигатель для тех, кто хочет немного больше чем просто семейный автомобиль.

Вот полная линейка двигателей которая нас ожидает:

  • новый бензиновый атмосферный мотор 1,6-литров 132 л.с. и 161 Нм,
  • он же, но в турбированном варианте теперь на 177 л.с. и 265 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 1,7 л. на 115 л.с. и 280 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 136 л.с. 373 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 185 л.с. 400 Нм.

Салон

Продолжаем Kia Sportage 2017 обзор. В салоне очень удобно расположены кнопки подогрева. Это особенно актуально зимой. Можно включить подогрев сидения и руля и прогреть салон, не включая двигатель. Грамотно устроенно пространство для водителя, тут удобно. Комплектация хорошая: электрорегулировки сидений, механическая регулировка руля. Правда, отсутствует встроенный обогрев лобового стекла.

  • режим автоматической парковки;
  • удержание Автохолд;
  • электронный ручник;
  • блокировка муфты;
  • система помощи при спуске с горы;
  • камера заднего вида, которая дает возможность увидеть смену траектории при повороте руля. Если бы не было панорамы, крыша была бы чуть-чуть выше.

Качественный пластик, везде однородный. Комплектация люкс.

  • USB вход
  • прикуриватель Aux
  • подлокотник
  • подстаканник с резиновой вставкой.

Все продумано до мелочей. Собрано хорошо. Кнопки работают без щелчков. Плавно, приятно, с усилием и фиксацией. Сбоку кнопка вентиляции сидения. Комплектация комфорт.

Заднее сидение

Здесь у нас панорама. Её больше ценят задние пассажиры, водителю она ни к чему.

  • кнопки подогрева сидений;
  • USB – зарядка;
  • 12 вольтовая розетка;
  • подлокотник с подстаканниками.

Просторно. Регулировка угла наклона задней спинки, ее фиксация в нескольких положениях.

Багажник

Регулировка открывающейся дверцы на заданную высоту с фиксацией. Вместительный.

Наилучшие характеристики Kia Sportage 2021 года

В то время, как среди производителей существует тенденция переводить все больше и больше функций под контроль сенсорного экрана, Kia осталась верной переключателям. Надо отметить их приятный и современный внешний вид. Другим удачным элементом кроссовера стало расположение рычага переключения передач и дисплея под незначительным углом в сторону водителя, что улучшает видимость и досягаемость.

Не так давно функции вроде климат-контроля сидений, подогрева рулевого колеса, аудиосистемы «Harman/Kardon» и электропривода крышки багажного отделения можно было найти только в автомобилях класса люкс. Теперь все это и даже больше доступно для моделей среднего уровня Sportage. Еще одно доказательство того, что Вам не нужно тратить колоссальные средства, чтобы получить премиум качество.

Читайте еще

Безопасность

Кузов нового KIA Sportage на 51% состоит из высокопрочной стали, благодаря чему он стал более жестким и легким. На 14 ключевых участках установлены детали, произведенные методом горячей штамповки. Это позволяет гарантировать водителю и пассажирам максимальную защиту в случае ДТП. При изготовлении кузова кроссоверов используются конструкционные клеи, что минимизирует вибрации и шумы при движении.

Авто оборудовано шестью подушками безопасности, а система активной безопасности представлена многочисленными полезными ассистентами:

  • Система помощи при парковке оснащена опцией подруливания. Она поможет при параллельной и перпендикулярной парковке, а также при выезде из «кармана».
  • Система управления фарами переключает свет с дальнего на ближний в автоматическом режиме.
  • Система информирования об ограничениях скорости предупредит, если Вы превысите установленное значение. Вмонтированная в ветровое стекло камера распознает дорожные знаки и передает сведения навигационной системе.
  • Система удержания в полосе даст знать, если авто начало покидать выбранную траекторию движения: Вы увидите световой сигнал, а руль станет вибрировать.
  • Система помощи при движении на подъеме не позволит Вам откатиться назад на старте.
  • Система контроля на спуске поддержит стабильную скорость, если Вы спускаетесь с крутой горы.
  • Система экстренного торможения AEB предупредит Вас, если возникнет опасная ситуация. Система следит не только за авто, которые движутся впереди, но и за пешеходами, которые перебегают дорогу. Если Вы не отреагируете на предупреждение, AEB затормозит самостоятельно. Это позволяет избежать ДТП или минимизировать его последствия.
  • Система мониторинга слепых зон BSD даст Вам знать, если при перестроении в слепой зоне окажется авто. Вы увидите световой сигнал в зеркале заднего вида.

По результатам краш-текстов Euro NCAP кроссовер KIA Sportage IV поколения получил 5 «звезд».

Подробно об автомобиле Kia Sportage

Интерьер

Пятиместный салон Sportage — это то место, где хочется остаться с хорошей водительской позицией и отличной видимостью. Продуманная структура интерьера обеспечивает разнообразными отсеками для хранения, розеткой и USB-портом. Доступным элементом этого года стал большой панорамный люк крыши. Места сзади более чем достаточно, для большего удобства сиденья можно наклонить. Грузового пространства не так много как в Honda CR-V или Toyota RAV4, но 0.87 м3 при разложенных задних сиденьях и 1.7 м3 при сложенных тоже неплохой показатель.

Видео тест-драйв Киа Спортедж 2017

Экстерьер

Новенький Kia Sportage сохранил атлетический профиль и покатую крышу, но нынешние модели довольно сильно отличаются от своих предков, что вызывает интерес. Отдельного упоминания стоит передняя часть с фирменной решеткой радиатора «нос тигра». Сам производитель утверждает, что автомобили получили совершенно новые панели. Многим покупателям понравятся широкие задние фары. Выделяться на общем фоне моделям «SX Turbo» помогают двойные выхлопные патрубки. Версии с полным приводом имеют немного больший клиренс и уникальную переднюю панель.

Базовая комплектация Kia Sportage 2021 года

Кроссовер доступен в трех комплектациях: LX, EX and SX Turbo. Базовая «LX» поставляется с 5.0-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, AM/FM/CD проигрывателем на 6 динамиков с USB и Bluetooth, селектором режимов управления и автоматическими головными фарами. Модель среднего уровня «EX» получила: новую информационно-развлекательную систему «UVO» с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, способность поддерживать «CarPlay» и «Android Auto», электропривод водительского сиденья, кожаную обшивку, двузонный климат-контроль, рейлинги крыши и солнцезащитное стекло. Все модели Sportage имеют десятилетнюю гарантию.

Опционное оборудование

Всем Sportage доступна система полного привода «Dynamax AWD» с дифференциалом с блокировкой для улучшения сцепления. В дополнение к самому мощному двигателю линейки топовая модель «SX Turbo» может похвастаться: системой навигации с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, мониторингом слепых зон, системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения, автоматическим аварийным торможением, панорамным люком, электроприводом крышки багажного отделения, функциями подогрева и вентиляции передних сидений, функцией подогрева рулевого колеса и зеркалом заднего вида с автозатемнением. Отдельной опцией является аудиосистема «Harman/Kardon».

Результаты тест-драйва

Вы уже посмотрели обзор KIA Sportage? Тогда Вы составили собственное мнение об обновленном кроссовере и солидарны с экспертами FAVORIT MOTORS.

В ходе тест-драйва мы увидели, как автомобиль ведет себя в реальных дорожных условиях и пришли к следующим выводам:

  • Высокая посадка водителя и большие зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность.
  • Передняя и задняя независимая подвеска МакФерсон позволяет мягко и практически незаметно преодолевать ямы и искусственные неровности.
  • В пути существенную помощь оказывают системы активной безопасности: например, система контроля слепых зон и система распознавания дорожных знаков.
  • Шумоизоляция – одна из самых качественных среди авто-конкурентов. Посторонние шумы в салоне при закрытых окнах не слышны.
  • Машина адаптирована к нашим условиям эксплуатации. Например, емкость аккумуляторной батареи увеличена до 60 А. Кроссовер легко заведется даже при 30-градусном морозе.

К перечисленным достоинствам авто следует добавить его атлетичную и элегантную внешность, а также 5-летнюю гарантию (150 000 км пробега). Садитесь за руль, отправляйтесь в путешествие и наслаждайтесь каждой минутой, проведенной вместе с KIA Sportage!

Дополнительные особенности

Стоит новый Киа Спортейдж 2017 от 1,1 миллиона рублей до 2 миллионов в топовой комплектации со всеми возможными удобствами, такими как панорамная крыша, бесконтактный доступ, подогрев задних сидений и прочее.

Kia Sportage 2017 тест драйв которая появляется

Хотелось бы также отметить систему удерживания в полосе LKAS, которая появляется во все большем количестве изделий корейского автопрома. Учитывая, что на постсоветском пространстве дорожную разметку обновляют не часто, то система LKAS становится незаменимой на наших дорогах.

К нашему приятному удивлению она прекрасно справляется со своими задачами даже там, где разметку не так легко и заметить, но и здесь не без недостатков. На лихо закрученной дороге система часто бывает бессильна, так что на таких участках дороги придется быть внимательным на 100%.

Также присутствует система автоматической парковки, к работоспособности которой никаких претензий нет.

Без сюрпризов не обошлось

Что же такого примечательного приготовил южнокорейский менеджмент? По машине все добротно, качественно и надежно, но должна же быть какая-нибудь фишка? Напомним, что в 2015 году была продемонстрирована модель Соренто, стилизованная под одного из героев кинофильма «Люди Х». На этот раз продолжая традиции, корейцы предложили Kia Sportage X Man 2021 года.

Спецверсия для почитателей Star Wars. Концерн выделил киноманов в отдельную группу и специально для них придумали особенное авто. Над ним потрудились основательно, а не просто навешали пластик. Итак, внешность особенная, уникальная глянцевая текстура сочетается с синим матовым цветом. Некоторые детали кузова имеют желтый и красный окрас. Бросаются в глаза колесные диски в спортивном стиле.

Kia Sportage X Man имеет большую колесную базу размером 2700 мм, что повышает устойчивость при движении. Передняя решетка имеет название «Tiger nose» и имеет знак Х, который повторяется, но несколько видоизменен сзади. Противотуманные фары имеют необычную форму в виде четырех кубиков льда. Также Х-вариант имеет особые пластиковые внешние кузовные детали, которые начинаются в передней части авто. Они проходят через арки и заканчиваются на заднем бампере, изображая диагональный крест.

Внутри находится новый медиацентр, имеющий увеличенный сенсорный экран управления-отображения информации со встроенной навигационной системой. Два новых сервиса – Apple CarPlay и Android Auto позволяют использовать смартфоны на ОС IOS и Android. Интерьер авто также выполнен в стиле комиксов «Marvel».

На выбор Киа предлагает один из двух вариантов: 2,4 литровый мотор мощностью 181 л.с. и турбированный спортивный агрегат размером 2 литра и мощностью 241 л.с. В комплекте с обоими будет установлена 6-и позиционная автоматическая коробка переключения. Возможен выбор: два ведущих колеса или полный привод.

Авто было представлено в Австралии на открытом чемпионате по теннису, на котором КИА выступала в качестве главного спонсора.

Конкуренты не дремлют

Запаса прочности даже в базовой комплектации предостаточно, поэтому Kia Sportage в 2021 году точно не изменится. Однако следует иметь в виду, что у ближайших конкурентов в базовой комплектации Hyundai Tucson есть легкосплавные диски и Bluetooth коммуникация. У Toyota RAV4 предусмотрена дополнительная подушка безопасности (седьмая) и защита коленных суставов водителя, а также можно доукомплектовать авто навигацией и парктроником. Доступ без ключа и кнопочное включение/выключение авто предлагается в начальной комплектации у Mazda CX-5.

Наиболее «дорогой» конкурент – Volkswagen Tiguan предоставляет дополнительную комплектацию предпусковым подогревателем, камерой заднего обзора и датчиком дождя. Уже установлена система навигации и парктроник, а также климат-контроль.

Kia Sportage 2021 обзор демонстрирует отличные ходовые показатели, надежность основных узлов и высокую степень безопасности. Над четвертым поколением южнокорейцы потрудились на славу.

Далее видео тест-драйв нового Киа Спортейдж:

Также на эту тему вы можете почитать:

Хэтчбек Lada Granta 2014 – новая модификация

Чехи вовсю трудятся над компактным кроссовером Skoda Fabia

Infiniti QX80 – рестайлинг полноразмерного кроссовера

Результатом сотворчества Nissan и Dongfeng стал кросс-купе Venucia T90

Японцы анонсировали появление семиместной модификации новопоколенного Honda CR-V

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 6 марта, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: Кроссоверы, новинки, Новые

Вывод

Разработчики Киа Спортейдж 4 явно учли все жалобы своих клиентов. В Кия Спортейдж 2017 все хорошо, все продумано. Надёжный двигатель, надёжный автомат, много опций. Нельзя сказать, что передняя часть матрицы просто шедевральна, но она по всем параметрам действительно вышколена. Новый Киа не может не понравиться.

Информация о статье:

12 интересных фактов о новом KIA SPORTAGE 2021 4-го поколения

Будучи не самым дешевым кроссовером, KIA Sportage отлично вписался в сегмент компактных кроссоверов на рынке России. Выпускаемый в третьем поколение, став одним из тех автомобилей, которые помогли капитальному обновлению образ Киа, в четвертом поколении KIA Sportage 2021 года обещает подняться на новый уровень.

KIA SPORTAGE 2017

Автор: Вячеслав Лаурин

Дата публикации: 01/16/2016

Он может стать одним из самых гаджет ориентированным автомобилем в своем сегменте. Кроме того, обширное капитальное обновление интерьера и шасси также предполагает, что Спортедж будет более современный, чем автомобиль, на смену которому он придет.

Устанавливаемые трансмиссии

Для передачи крутящего момента могут устанавливаться следующие трансмиссии:

  • Автоматическая и механическая коробка передач, которая имеет шесть ступеней.
  • Есть возможность выбрать робот, который имеет семь ступеней.

Как ранее было отмечено, кроссовер имеет полный привод. Но некоторые дешевые комплектации имеют только передний привод. Подвеска независимая, ее модернизировали в отличии от версии, которая устанавливалась на автомобиль 2016 года. Были проведены настройки жесткости амортизаторов и установлен угол наклона. Но в остальном схема стандартная:

  1. Передняя стойка МакФерсон.
  2. Сзади установлены двойные поперечные рычаги.

Этим моменты следует рассматривать при выборе новой версии кроссовера.

Киа Спортейдж Тест Драйв 2017 Год Видео

Видео

Видео обзор Киа Спортейдж 2017 года на Ютуб

Kia Sportage 2017 тест драйв видео

Основные конкуренты

Кия Спортейдж 2017, комплектации и цены, фото, отзывы которого были представлены еще до старта официальных продаж, имеет достаточно много различных конкурентов. Основными конкурентами можно назвать:

  • Хендай Туссан 2017 года – автомобиль, который находится не только в этой ценовой категории, но и классе.
  • Достаточно привлекательным предложением можно назвать Тойота РАВ 4 2017 в новом кузове и Mazda CX-5. В начальной комплектации стоимость модели 1 300 000 рублей. При этом максимальная комплектация обходится не более чем в 2 000 000 рублей.
  • Еще одним автомобилем немецкого автоконцерна, который по цене не уступает Киа, это Фольксваген Тигуан. Его цена в начальной комплектации превышает отметки 1 300 000 рублей – самое дорогое предложение в этом классе.

Если рассматривать конкурентов, то следует учитывать тот момент, что Киа в стартовой комплектации имеет самое богатое оснащение. Другие предложение несколько дороже, имеют меньшее количество опций в стартовой комплектации.

Киа Спортейдж Тест Драйв 2017 Год Видео

Багажник Kia Sportage 2017

Старт продаж в России

Как ранее было отмечено, фотографии и технические характеристики автомобиля были известны особенности экстерьера, а также технических характеристик. Новый Киа Спортейдж 2017 модельного года, цены и начало продаж в России стали известны года, был продан в количество более 16 000 штук. Несмотря на существенный спад продаж на автомобильном рынке, кроссовер не потерял свою популярность. Это связано с доступностью модели, которая имеет достаточно хорошую комплектацию и большой дорожный просвет.

В заключение отметим, что модель продается по привлекательным условиям. Некоторые официальные дилеры предоставляют возможность приобрести транспортное средство в кредит или рассрочку. В условиях экономического кризиса это предложение достаточно привлекательно, так как со временем деньги обесцениваются. Поэтому можно приобрести кроссовер на самых выгодных условиях.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий