Тигуан или кодиак что выбрать

Что лучше: Фольксваген Тигуан 2019 или Шкода Кодиак 2019 — сравнение моделей

Фольксваген Тигуан 2019 или Шкода Кодиак 2019

За 2018 год было куплено 33 530 новых внедорожников Фольксваген Тигуан, что на 21% больше по сравнению с 2017 г., в котором было приобретено 27 666 автомобилей. Шкода Кодиак не может похвастаться подобным интересом со стороны покупателей. Всего в прошлом году было куплено 81 459 разных моделей чешского автопроизводителя, из которых 3/4 составляют продажи двух бестселлеров марки: 35 089 штук — Skoda Rapid, а 25 026 шт. — Skoda Octavia.

Фольксваген Тигуан 2019 или Шкода Кодиак 2019

Кодиак или Тигуан? В чем разница?

Грех не сравнить Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан, т.к. оба они – продукт одного автоконцерна. Не сказать, что это близнецы, но что однокровные братья – несомненно. И класс одинаков, и ценник. Тем интереснее узнать, что лучше.

Тигуан мы уже сравнивали с другими машинами несколько раз. Ссылки на обзоры приведены в конце статьи. Кодиак же у нас на сравнении в первый раз. Давайте разберемся, чем он отличается от своего родственника.

Быстрая навигация по статье

Шкода Кодиак, ФВ Тигуан и Ауди Q5: кто делает лучший кроссовер в концерне VAG?

В последнее время Volkswagen Group уделяет все больше внимания автомобилям сегмента SUV. Кроссоверы есть уже во всех марках концерна – от премиальных до бюджетных. Журналисты auto motor und sport решили сравнить внедорожные детища VAG и получить ответ на насущный вопрос: действительно ли дорогой Audi Q5 на голову выше своих бюджетных “собратьев” Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq? Предлагаем вашему вниманию перевод их исследования. Обратите внимание, что данные в статье актуальны для немецкого (!) рынка.

Просторный кроссовер с современным оборудованием от концерна VAG – это не только Skoda Kodiaq и VW Tiguan, но и Audi Q5, пусть он и значительно дороже своих конкурентов.

Да, Q5 стоит больше Kodiaq на 9 000 евро. Тигуан же на 1 500 евро дороже «чеха». При этом мотор у всех трех тестируемых нами кроссоверов один и тот же – 190-сильный турбодизель с 400 Нм крутящего момента, сочетающийся с семиступенчатыми КПП с двумя сцеплениями. Так почему же Audi и Volkswagen стоят дороже?

Сравнение Skoda Kodiaq и нового Volkswagen Tiguan

В 2017 году на российский рынок выходят сразу две новинки от концерна VAG – переживший первую смену поколений Tiguan титульной марки и абсолютно новый Skoda Kodiaq. Автомобили построены на одной и той же модульной платформе MQB, что дает все основания предполагать, что они должны быть похожи как братья-близнецы. Так ли это? Попробуем разобраться и сравнить Кодиак и новый Тигуан по всем параметрам.

Skoda Kodiaq и новый Volkswagen Tiguan

История

Фольксваген Тигуан – популярный немецкий кроссовер, который базируется на фирменном кузове Гольф Плюс. Сборка модели проводится на немецких и российских заводах, а с недавнего времени также и в Индии. Название Тигуан образуется из сложения немецких слов — «тигр» и «игуана». Официальная презентация кроссовера состоялась в 2007 году.

В 2011 году Тигуан претерпел рестайлинг, после чего обзавёлся новой «начинкой» и отделкой салона. Осенью 2015 года стартовали продажи второго поколения модели. А в 2016 году дебютировала и 7-местная версия автомобиля. Кстати, в том же году, Тигуан признали наиболее безопасным компактным кроссовером.

Шкода Кодиак, в свою очередь, был презентован в 2016 году на автосалоне в Берлине. Автомобиль построен на основе модуля MQB, который также применялся в Тигуан второго поколения. Вообще, между двумя моделями очень много общего, но Кодиак заметно габаритнее своего «родственника». Более подробно об этом мы поговорим в следующем пункте.

На сегодняшний день, автомобиль не поставляется на отечественный рынок, но, в скором времени, должна стартовать сборка модели на заводе в Калуге. Поэтому, вполне очевидно, что начало продаж в России не за горами.

Что лучше – чешский или немецкий автомобиль? Пока что, по понятным всем причинам, лучшим является «немец».

Технические особенности автомобилей

Для сравнения Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан что лучше, стоит знать, что линейка выбора двигателей у Volkswagen Tiguan больше. Некоторая часть силовых узлов и агрегатов у обеих моделей одинакова. Линейка Шкоды 2019 г. имеет два бензиновых мотора (125 л.с. и 150 л.с.) объемом 1,4 л. А также два 2-литровых мотора , один бензиновый (180 л.с.), второй дизельный (150 л.с.). Все двигатели с турбонаддувом. Фольксваген может комплектоваться 2-литровым турбированным двигателем (220 лошадиных сил).

Volkswagen Tiguan

В модели 2019 года длина авто составляет 4486 мм, что на 21,1 см меньше чеха. Это влияет на комфорт размещения внутри авто. Ширина и высота Тигуан – 2099 мм и 1673 мм. Объем багажника – 615 л. Это меньше, чем заявлено у конкурентов за счет размера базы. Дорожный просвет 200 мм. Объем топливного бака 60 литров, в полноприводной модели – 63 л. В стандартной комплектации автомобиль пятиместный.

Skoda Kodiaq

В модели Шкоды Кодиак 2019 года длина базы составляет 4697 мм, ширина – 2087 мм, высота – 1681 мм. Объем багажного отделения 635 л. Объем топливного бака – 58 литров и 60 у полноприводного авто.

За счет удлиненной базы Шкода может быть семиместной и иметь третий ряд сидений. Из-за небольшого расстояния между рядами такие сидения считаются детскими. Но за счет таких дополнительных функций чех лучше подходит на роль семейного кроссовера.

Третий ряд сидений

Каждый выбирает машину с учетом своих личных нужд и предпочтений. Что касается рассматриваемых машин, точку в этом вопросе можно поставить сразу, если требуется семейное транспортное средство на семь мест.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Фольксваген предлагает потребителю модель исключительно на пять мест. Шкода представляет более длинную машину.

При этом в перечне опций транспортного средства Кодиак числится третий ряд сидений. Это исключительно детские места, взрослым на них будет неудобно. Естественно, за такое исполнение придется немало доплатить. Тем не менее, среди доступных вариантов на семь посадочных мест на рынке такая модель остается одним из лучших предложений.

Audi Q5 – техническая сила

Для Q5 доступны более сложные технологии, чем для его коллег по концерну. Например, только для этого кроссовера можно заказать пневматическую подвеску (1 950 евро). Правда, преимущество на дороге она обеспечивает только при полной загрузке авто. Когда авто едет пустым на 20-дюймовых колесах, пневмоподвеска ведет себя в сравнении с адаптивной подвеской DCC у Skoda. В системе полного привода Q5 используется не муфта Haldex как в Kodiaq и Tiguan, а новая трансмиссия Quattro Ultra. Это постоянно доступный привод на все колеса. Пакет дисков установленной на выходном валу КПП многодисковой муфты сжимается по команде электроники. Для распределения тяги между осями применена регулировка степени проскальзывания. В заднем дифференциале используется упрощенная муфта, которая отвечает за подключение полуосей и имеет всего два положения: «выключено» и «включено». Работа обеих муфт начинается и заканчивается одновременно. Размыкаясь, они избавляют двигатель от дополнительных энергозатрат на вращение коробки заднего дифференциала и карданного вала.

Благодаря всем вышеназванным особенностям Ауди Q5 обеспечиваются повышенная безопасность вождения, хорошее сцепление с дорогой и маневренность. Из-за продольного расположения двигателя автомобиль движется максимально сбалансировано, но для кого-то управление Q5 покажется скучноватым.

Audi Q5

Двигатель и трансмиссия

Производитель снабдил оба автомобиля одинаковыми (кроме одного) бензиновыми и дизельными двигателями:

  • 1,4 L TSI 122 л.с.;
  • 1,4 L TSI 150 л.с.;
  • 2,0 L TSI 170 л.с.;
  • 2,0 L TSI 180 л.с.;
  • 2,0 L TSI 200 л.с.;
  • 2,0 L TSI 210 л.с. (только для Тигуана).
  • 2,0 L TDI 140 л.с.;
  • 2,0 L TDI 170 л.с.;
  • 2,0 L TDI 177 л.с.;
  • 2,0 L TDI 184 л.с.

Стоит заметить, что в России новые машины с дизельными двигателями купить у официальных дилеров невозможно. До 2018 года продавался Тигуан с дизельным мотором, но его убрали. Идут вялые разговоры, что в 2022 году появится Кодиак с дизелем на борту. Скорее всего дальше разговоров дело не пойдет. Самый популярный двигатель на данный момент у обоих автомобилей – 1,4 л TSI.

Коробки передач у наших конкурентов ничем не отличаются. И у Тигуана, и у Кодиака двигатели комплектуются следующими агрегатами:

  • 6-ст МКПП;
  • 7-ст DSG Dq500;
  • 6-ст DSG Dq250.

С точки зрения двигателей и трансмиссии автомобили полностью идентичны. А значит, выбирать одного из двух красавцев можно либо по интерьеру, либо по экстерьеру.

Экстерьер

Много отличий прослеживается в экстерьере авто. В своих последних моделях производитель Шкоды экспериментирует со светотехникой. Смотрится такое решение не всегда однозначно, тем не менее, в потоке машин на дороге выгодно выделяет транспортное средство.

Кодиак – выбор тех, кто предпочитает более современные и интересные решения. При этом во внешности авто прослеживается минимум экстремального дизайна – немного прямых линий и много динамичности. В отличие от своего немецкого собрата, чех смотрится намного свежее и молодежней.

В отличие от Шкода, во внешности немца прослеживается традиционная строгость. Это настоящее детище народной марки. Фольксваген – классическое решение немцев.

Машина смотрится строго и спокойно, массивно и брутально. В транспорте воплощен традиционный классический немецкий дизайн, эргономичность, технологичность. Некоторым такое решение может показаться скучноватым, однако статистика продаж указывает на популярность транспорта.

Обе машины предоставляются в различных цветовых решениях. При этом у чеха вариантов больше, чему немца.

Багажник

Вот багажник – это тот пункт, в котором Тигуану даже не стоит выходить против Кодиака. Багажный отсек последнего примерно на 10 см глубже (без сидений третьего ряда). Это дает 720 л. при сложенных сиденьях, когда немецкий автомобиль богат только 615-ю литрами. А когда спинки заднего дивана складываются, разница в объемах становится еще ощутимее: 1655 л. в Фольксвагене и 2065 л. в Шкоде. 400 литров, Карл! По-моему, выбор очевиден. Счет 7-5 в пользу чехов.

Зато Тигуан 17 года может похвастать наличием в багажнике розетки на 230 В. В Кодиаке этого нет. Балл немцам. Счет 7-6.

Внедорожные качества

Бесспорно, Tiguan выигрывает в этом плане. Этот автомобиль проектировался для того, чтобы показывать неплохие результаты на проселочной местности. Его днище сконструировано таким образом, чтобы не цепляться за неровности, а более мощные дизельные моторы в линейке дадут на колеса нужное количество момента, чтобы выбраться из непроходимых мест.

Skoda длиннее на 20 сантиметров, чем Tiguan, следовательно, тяжелее, что негативно сказалось на проходимости, но зато положительно на вместимости.

Вывод: на внедорожье, определенно, лучше вести себя будет Tiguan.

Техническое оснащение Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan

Линейка моторов Volkswagen Tiguan шире линейки двигателей Kodiaq. Большая часть силовых установок у автомобилей одинаковая, но у «немца» есть 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 220 «лошадей» и несколько дизелей, которые не устанавливаются на чешский кроссовер: 2-литровые мощностью 115, 150 и 240 лошадиных сил. В России новый Тигуан продают с бензиновыми двигателями 1.4 TSI 125 и 150 лошадиных сил и 2.0 TSI 180 и 220 лошадиных сил, а также с дизельным 2.0 TDI мощностью 150 лошадиных сил.

Что касается коробок передач, то здесь Фольксваген не стал жадничать и предоставил Кодиак те же КПП, что и автомобилю титульной марки: 6-ступенчатую «механику» и DSG в двух вариантах – 6- и «мокром» 7-ступенчатом. И как бы не были велики страхи российских автолюбителей перед фольксвагеновским «роботом», работает он, по заверениям экспертов, вполне неплохо. Вот, например как о нем говорит Михаил Конончук с Мотор.ру, который тестировал новый Тигуан в Берлине в мае 2016 года:

Сравнение двигателей и трансмиссий Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан

Параметр Шкода Кодиак Фольксваген Тигуан
Бензиновые двигатели 1,4 TSI 125 л.с.
1,4 TSI 150 л.с.
2 TSI 180 л.с.
1,4 TSI 125 л. с.
1,4 TSI 150 л.с.
2 TSI 180 л.с.
2 TSI 220 л.с.
Дизельные двигатели 2 TDI 150 л.с.
2 TDI 190 л.с.
2 TDI 115 л.с. *
2 TDI 150 л.с.
2 TDI 190 л.с.*
2 TDI 240 л.с.*
Тип привода передний
полный
передний
полный (4Motion)
Тип трансмиссий МКПП-6
DSG-6
DSG-7 (dq500)
МКПП-6
DSG-6
DSG-7 (dq500)

*На российском рынке не представлены.

Резюме

Проведённое сравнение показало, что Фольксваген Тигуан 2019 будет и дальше пользоваться заслуженным спросом в текущем году. Стоимость модели и её оснащение во всех комплектациях — это то преимущество, которое обеспечивает немецкому внедорожнику его популярность. А любителям быстрой езды будет несложно сделать выбор благодаря наличию у него мощного двигателя, вырабатывающего 220 лошадиных сил. Шкода Кодиак 2019 безусловно также имеет свои преимущества. Это более семейный автомобиль, который может предложить покупателям в отличие от своего соперника третий ряд сидений. А несколько приятных решений, таких как скребок для очистки льда под крышкой бензобака или отсеки для зонтов в передних дверях не оставят вас равнодушными. Однако это вряд ли сможет изменить существующий расклад сил на рынке внедорожников. И это утверждение подтверждает статистика реализации новых машин в первом квартале текущего года (по сравнению с тем же периодом прошлого), в котором было продано примерно столько же автомобилей Volkswagen Tiguan — 7 298 штук против 7 308 шт. в 2018 г.

Ходовые качества и расход топлива Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан

Наличие более мощных двигателей в моторной гамме делает Тигуан лидером в плане скоростных качеств. Кроссовер с 220-сильным бензиновым мотором способен разгоняться до 220 километров в час, а с 240-сильным дизелем – до 228 километров в час. У Кодиак же максимальная скорость – 210 километров в час.

По разгону до 100 километров в час самые мощные версии нового Tiguan на секунду с небольшим быстрее, чем Kodiaq.

Что касается расхода топлива, то он у автомобилей соизмеримый.

Сравнение динамики и расхода топлива Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan*

Параметр Шкода Кодиак 2.0 TSI 180 л.с. Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 180 л.с.
Максимальная скорость, км/ч 206 208
Время разгона до 100 км/ч, с 7.8 7.7
Расход топлива в городе, л/100км 9.1 10.6
Расход топлива на трассе, л/100км 6.4 6.4
Расход топлива в смешанном режиме, л/100км 7.4 8.0

*данные для 5-местных версий.

Интерьер

Внутреннее пространство авто выглядит по-разному. Приборная панель немецкой машины узнается безошибочно. Цифровая комбинация приборов – существенный плюс Тигуана, которого нет в Шкода. Она установлена в некоторых версиях изначально, в других моделях доступна опционально.

Фольксваген предоставляет более богатое и вариативное внутреннее исполнение. У Кодиак всего несколько вариантов отделки с использованием классических цветов. Тигуан предстает перед потребителем в нескольких вариантах отделки:

  • ткань;
  • кожа;
  • замша.

Вариантов цветового оформления салона Фольксваген также больше, в том числе доступны и яркие цвета.

Обе машины оснащены всевозможными умными решениями, электроникой для комфорта, среди которых:

  • зонтики в дверях;
  • светодиодные фонари в качестве подсветки багажника;
  • климат–контроль;
  • интерактивные комплексы развлекательного характера и пр.

Технические характеристики

Сравнивать технические характеристики мы будем на примере двух модификаций моделей 2017 года выпуска, каждая из которых оснащается двухлитровым бензиновым агрегатом. Стоит сразу сказать, что обе модели оборудованы системой полного привода. Ну а как может быть иначе, если речь идёт о кроссоверах мирового класса?

Для того чтобы сделать 2-литровые моторы еще более мощными, чешские и немецкие инженеры использовали турбинные нагнетатели, благодаря которым агрегаты способны продуцировать по 180 лошадиных сил. Однако, благодаря большему показателю крутящего момента, Кодиак может разогнаться с нуля до сотни за 8.2 с, что на 1.4 с быстрее, чем оппонент. Также, чешский кроссовер заметно экономичнее – 7.4 литров в среднем, против 8.7 литров у Тигуан. Как считают многие эксперты, таких фантастических показателей Кодиак добивается за счёт установленной на нём роботизированной трансмиссии, которая явно превосходит 6-АКПП немецкой модели.

Итак, как мы уже выше говорили, Кодиак длиннее Тигуан. Разница составляет – 271 мм. Однако, у немецкого автомобиля кузов выше – на 27 мм. А вот величина колёсной базы больше у Кодиак – 2791 мм, против 2604 мм у визави. Дорожный просвет выше у немецкого автомобиля — 200 мм, против 187 мм у Кодиак.

На сегодня, средняя цена Кодиак 2017 2 350 000 рублей. Стоимость Тигуан установилась на отметке в 1 600 000 рублей, а на вторичном рынке кроссовер можно взять за 1 085 000 рублей. Так как Тигуан мало чем уступает Кодиак, с точки зрения цены, наиболее оптимальным вариантом является именно немецкая модель.

Динамика, расход топлива

Если сравнить авто по расходу топлива, то Skoda более экономичней. Средний расход – 7,4 литра, у Тигуана – 8,7 литра. Обусловлено это наличием роботизированной коробки передач.

Сравнение Tiguan и Kodiaq по расходу топлива в пятиместной версии:

Kodiaq Tiguan
Город, л/100км 9,1 10,6
Трасса, л/100км 6,4 6,4
Смешанный режим, л/100км 7,4 8,0

Максимальная скорость Skoda в 2-литровой версии – 206 км/час. Немец в 2-литровой модели развивает максимальную скорость до 208 км/час.

Внутреннее убранство (интерьер)

Опционально автомобили схожи. В Тигуане и Кодиаке имеется все необходимое для современного автомобиля и даже немного больше:

  • климат-контроль;
  • мультимедиа;
  • кнопки управления электроникой на руле;
  • есть зонтик в двери;
  • светодиодные фонари подсветки.

Попадая внутрь автомобиля, сразу понимаешь, в каком ты автомобиле. Прослеживаются родовые черты Фольксвагена и Шкоды. Внутреннее убранство Тигуана, пожалуй, разнообразнее:

  • больше цифровых панелей;
  • разнообразнее варианты внутренней отделки по цветам и по материалам (кожа, ткань или замша).

У Кодиака можно отметить:

  • неприевшийся дизайн интерьера;
  • просторный салон.

Габариты автомобилей

Высота и ширина сравниваемых авто почти идентичны, но Кодиак длиннее. Фольксваген имеет свое преимущество перед чешским конкурентом – больший дорожный просвет. В условиях нашей страны это очень важный показатель.

Кодиак опережает своего конкурента по размеру багажного отсека. Минимальный объем багажника на 105 литров больше, чем у немца, а при сложенном заднем ряде сидений в пятиместном исполнении – на 410 литров.

Выводы

Как видно, победила дружба. Сам не ожидал. Думал, Кодиак победит. Но, как оказалось, Тигуан взял очки там, где чешский кроссовер дал слабину. В итоге, на основании этого сравнения можно сделать некоторые выводы:

  1. Если вам нужен немецкий компактный кроссовер, с самым большим багажником в классе, то выбирайте Кодиак.
  2. Если вам больше нужна проходимость, то однозначно Тигуан.
  3. Если у вас полная фигура, либо широкие плечи – в Шкоде вам будет комфортнее.
  4. Если часто ездите на дальние расстояния, то шея меньше будет уставать в Фольксвагене – подголовники удобнее.
  5. Если вы сторонник футуризма и всех новых «плюшек», то вам однозначно за Тигуаном.
  6. Если вам нравится «фольц», но не нравится его унылая внешность – покупайте Кодиак не раздумывая.

Остальные все различия, на мой взгляд, не столь уж критичны и принять правильное решение, что выбрать, можно только лишь после тест-драйва, за который, я не устану повторять, денег с вас не возьмут. Поэтому грех не воспользоваться предложением и не протестировать машины вдоль и поперек.

Управляемость и проходимость

Tiguan имеет выше кузов на 2,7 см против Skoda, но ниже величину колесной базы на 1,1 см, поэтому проходимость у него больше. Вопрос скорости разгона и управляемости зависит от веса автомобиля. VW весит меньше, поэтому он более подвижен и извилистей на дороге. Шкода, несмотря на свой немалый вес, подвержена крену.

Выбрать VW стоит тем, кто планирует ездить по бездорожью, ведь проектировался он для езды по проселочным дорогам. Более высокие крутящие моменты помогут Фольксвагену выехать из труднодоступных мест. Разработчиками продумана конструкция днища. Она сделана таким образом, чтобы не цепляться за неровности дороги.

СПРАВКА: сравнение по внедорожным качествам выиграет немецкий автопром. Он легче и более проходимый.

Интересные детали

В 2016 году Фольксваген Тигуан признан самым безопасным кроссовером года, по версии Euro NCAP.

В 2015 году разразился скандал вокруг концерна Фольксваген. Ряд автомобилей, в их числе Тигуан, при диагностике подстраивали режим работы и выдавали неверные данные по токсичным выбросам в атмосферу.

В 2016 году журнал Top Gear присвоил Шкоде Кодиак звание лучшего семейного автомобиля.

В 2017 году Кодиак стал автомобилем года в Китае, Франции, Чехии, Болгарии и Польше. В скандалах замечен не был.

Моторы

Несмотря на то, что Шкода выпускается в Чехии, а Фольксваген в Германии, моторы в них абсолютно одинаковые. Это агрегаты с непосредственным впрыском и турбиной. Для Тигуана предлагается на выбор гораздо шире спектр моторов, особенно дизельных.

По динамическим показаниям Тигуан будет немного быстрее, но и расход топлива окажется чуть больше. Эта разность характеристик будет минимальной и обусловлена лишь тем, что Tiguan легче, чем Kodiak.

Внимание! Ниже для наглядности имеется сравнительная таблица, в которой указаны все виды моторов, идущие в комплектации на Кодиак и Тигуан

Заключение: тут предпочтение стоит отдать Tiguan, но только лишь за то, что он имеет большую линейку движков.

Техническое оснащение

Со стороны технической части преимущества на стороне Фольксваген Тигуан. Потребителю доступны различные варианты – на ручке, с передним и полным приводом, в простых и премиальных модификациях, при этом дилеры предлагают множество вариантов сочетаний.

Кодиак предоставляет потребителю значительно меньше вариантов в плане сочетания технического оснащения.

сравнение шкода кодиак фольксваген тигуан

Большая часть силовых агрегатов обеих машин одинакова, но на немец устанавливается бензиновый агрегат с мощностью в 2 л, а также дизельные установки, которых нет в Шкоде. Коробки передач на Фольксваген также представлены в более широкой линейке.

Система безопасности, опции

Сравнивая Шкода Кодиак или Тигуан по безопасности управляемости, то первое место займет Фольксваген. В данном случае в стандартной комплектации у него 7 подушек безопасности, трекшн- и круиз-контроль, блокировка дифференциала, противооткатная система.

Мощность и поведение на дороге

Наличие более сильных моторов делает Фольксваген лидером по скоростным качествам. Скорость немца доходит до 220 км в час, в то время как в Кодиак максимальная скорость равна 210 км в час.

шкода кодиак или фольксваген тигуан что лучшесравнить шкода кодиак и фольксваген тигуан

Расход топлива у автомобилей обеих версий практически соизмеримый.

Ремонт и обслуживание

Обе машины после покупки имеют гарантийное обслуживание. Производители рекомендуют заливать синтетические масла с необходимыми допусками. При соблюдении всех рекомендаций моторерурс двигателей обоих авто минимум 300 тыс.км. Исходя из обсуждений и комментариев на автосайтах, оба транспортных средства проходят заявленный километраж.

ВАЖНО: следует учитывать, что заявленный моторесурс рассчитан на то, что машины будут заправляться качественным топливом.

Подводя итоги

Что лучше Кодиак или Тигуан? Тем, кто выбирает между этими двумя марками стоит определиться, для чего именно нужна машина.

Кодиак внешне имеет более современный динамичный дизайн, Фольксваген смотрится традиционно. В техническом оснащении машин много общего, если не считать наличия в Фольксваген комплектации с более мощным мотором. При этом Кодиак больше, тяжелее, но клиренс меньше, поэтому проходимость у Тигуан больше.

Покупателям, которые присматривают машину попроще или с максимальной отдачей стоит посмотреть в сторону народного авто. Фольксваген представляет больше вариантов по комплектации как в бюджетных, так и в дорогих вариациях.

Если нужна более семейная машина, выбор за Кодиак. Он больше внутри, в нем больше места в багажнике и больше бардачков. Тигуан – более городская версия. В плане семейности Кодиак выигрывает у немца. Что касается цены, то, сравнивая Кодиак с Фольксваген в сопоставимых комплектациях, она практически одинаковая.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий