Точки подключения сигнализации пежо партнер 2011

Видео: Точки Подключения Сигнализации Peugeot Партнер

5. Блок сигнализации установлен над блоком BCI.

6. Подключите мешающую массу в левом пороге к нормальному месту

Управление центральным замком бело-синего цвета №3

Включите регулятор белого и красного № 2

CAN-H коричнево-красный № 8

CAN-L коричневый № 10

8. Сигнал стояночного тормоза на Peugeot Partner Tepee присутствует на шине CAN, поэтому оранжево-фиолетовые и сине-красные провода не следует подключать к Peugeot Partner Tepee с помощью механической коробки передач. На Peugeot Partner Tepee с автоматической коробкой передач необходимо подключить сине-красный сигнальный провод к разъему педали тормоза, отключить сигнал стояночного тормоза в настройках интерфейса CAN и подключить сине-красный провод к земле.

Зажигание желтое №4
Стартер черно-желтый № 6

11. Подключите питание к сигналу тревоги. Предупреждение! Обязательно подключите 2-контактный разъем BSI, показанный на фотографии, к белому проводу.

12. Запрограммируйте модуль CAN. Когда сервисная кнопка нажата, мы включаем питание системы, ждем 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку и затем нажимаем один раз, чтобы войти в режим выбора автомобиля. Введите код 4342 в соответствии с инструкциями по установке.

13. Установите датчик удара и наклона. Проверьте сигналы тревоги. Peugeot Partner Tepee собирается в обратном порядке.

2. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 207 2008г АМКПП (Робот) (Starline А91 по аналогу)

Цепь

Цвет

Расположение

Жёлтый или Белый

Разъём на BSI с парой толстых проводов

Разъём на замке зажигания

Задняя правая дверь (-)

Контакт 33 (см. схема 1)

Задняя левая дверь (-)

Контакт 34 (см. схема 1)

Передняя правая дверь (-)

Контакт 5 (см. схема 1)

Передняя левая дверь

Установить свой концевик. (см. схема 1)

Контакт 13 (см. схема 1)

Жёлтый и Оранжевый

Контакты 4 и 27 (см. схема 1)

Оранжевый и Голубой

Контакты 13 и 14 (см. схема 2)

Зелёный и Оранжевый

Под капотом, в монтажном блоке, около аккумулятора, средний разъём. (см. схема 2)

Контакт 35 (см. схема 1)

Имитация нажатия педали. (см. схема 3)

С форсунок. (см. схема 4)
Контроль по одной форсунке, даёт перекрут стартера в 3,6 сек, по датчику распредвала то же самое.

Обходчик иммобилайзера Saturn AU-50. Чип из ключа извлекается легко.
Блок BSI находиться слева от рулевой колонки.

Для установки потребуется:
15 диодов 1N4007 или любых других подобных;
5 диодов мощных 3-6А (RF607, 1N5404);
2 малогабаритных реле на 15А. Можно выпаять из старых сигнализаций;
1 резистор на 2,7К х 0,25Вт;
1 резистор на 2К х 0,25Вт;
1 конденсатор электролитический или керамический на 1 мкф х 50-100V;
Концевик “Eврик”;

Peugeot 207 2008 двери и центральный замок

Схема 1

Повороты Peugeot 207

Тормоз Peugeot 207

Схема 3

Тахосигнал с форсунок

Схема 4

Помощь автомобилистам

Владелец французского автомобиля может рассчитывать на качественное техническое обслуживание «Пежо» в компании STO-Peugeot, специализирующейся на диагностике и ремонте европейских машин. Специалисты станции технического обслуживания обладают всеми необходимыми навыками и высокотехнологичным оснащением для детальной диагностики каждого узла автомобиля. Квалифицированные сотрудники согласуют график работ и цены в соответствии с пожеланиями клиента. Благодаря техническому оснащению СТО и высокой специализации персонала, компания успешно работает в сфере обслуживания и ремонта почти всех образцов автомобиля популярного французского бренда.

Актуальные модели, которые компания STO-Peugeot гарантирует квалифицированно и оперативно восстановить в случае необходимости:

  1. Peugeot 107;
  2. Peugeot 206;
  3. Peugeot 207;
  4. Peugeot 307;
  1. Peugeot 308;
  2. Peugeot 408;
  3. Peugeot 406;
  4. Peugeot 407;
  1. Peugeot 508;
  2. Peugeot 607;
  3. Peugeot 806;
  4. Peugeot 807;
  5. Peugeot Boxer (Боксер)

Станция технического обслуживания европейских автомобилей STO-Peugeot качественно проведет диагностику, ремонт и сервисное обслуживание любой модели второго и третьего поколения. «Пежо» 405, 605 и 106 – модели первого поколения, выпущенные с 1987 по 1996 годы, слишком старые и подлежат только разборке на запчасти.

Автосигнализации для Peugeot Partner

Ниже представлены проверенные временем автосигнализации с автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Работаем под капотом

6. Провода в салон прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота. Устанавливаем сирену.

7. Устанавливаем концевик капота.

Концевик капота — вариант 1

Концевик капота — вариант 2

Peugeot 308 › Бортжурнал › Установка сигнализации и завершение установки климат-контроля

Наконец-то пришли выходные и можно спокойно доделать все. Блок сигнализации размещаем в его штатном месте — за блоком BSI. Для этого снимаем блок BSI и прикручиваем блок сигнализации. Приятно ставить родные аксессуары — все встает идеально.

А дальше начинается самый «французский секас» — установка сирены и протяжка проводов в салон. Сирену поставил на её штатное место — рядом с резонатором. Единственный косяк комплекта — не было Г-образного кронштейна, поэтому пришлось варварски догнуть Z-образный кронштейн и установить сирену. Изобретательство заняло почти 2 часа. Протяжка проводов в салон заняла почти 3 часа. Пежо предлагают штатное место — рядом со входом троса капота, но так как проход к этому место предполагает или сверление кузова или кривую прокладку проводки, то я отказался от этого варианта и протягивал провода рядом со штатным входом проводки в салон. Единственный минус — в подкапотном пространстве они выходят практически за ГТЦ, что добавило проблем и увеличивает ловкость рук. Зато после протяжки — все провода идут единым пучком и не выделяются.

В салоне, подключаем все провода и прячем их за кронштейн BSI. Провода вплетаем в проводку, а то что не получается — обматываем маделином, чтобы не выделялись. Еще один большой плюс — сигналка подключается в BSI штатным разъемом — т.е. просто втыкаем и все =) Предохранитель вешаем на его штатное место, в случае чего — менять удобно.

Датчик удара крепим на подторпедный усилитель, чувствительность поставил примерно на 60-70%. Телекодировка занимает буквально пара минут, так все что надо, это «сказать» BSI, что теперь есть сигналка. И все! Провел тестирование — датчик удара работает, ультразвуковые датчики работают, сирена — пипец противная.

Ну и дособирал салон полностью. Установленный климат-контроль смотрится очень гармонично. Осталось съездить заправить фреон и радоваться жизни.

Мануал по установке сигнализации — качать тут

. Если кому-то требуется — то могу выложить таблицы телекодирования климат-контроля и сигнализации.

CAN-LIN сигнализации с автозапуском

Смотрите также

Комментарии 29

коллеги, кто ставил — подскажите про обходчик. ставлю себе обходчик di-02 от Пандоры, самый примитивный. Задолбался с ним. Пробовал и припаиваться параллельно штатной, и намотку делал на штатную, и антенну-кольцо вешал. Пару раз с внешним кольцом удалось запустить, но при повторном пуске — нифига. Как у вас реализовано?

Я ставил жене на пыж, часа 3 ушло. Ничего сложного, если что, пиши.

Пиши в ЛС. Подскажу. Сам ставил себе. И ставлю всем)))))

Дороже возьмут за переделать если не получится

Ребзя а как на старлайне 92 заглушить двигло запущеное с автозапуска сидя в машине ?

Не знаю как в старлайне именно, но обычно если все правильно подключено, то при нажатии на педали и отсутствии ключа в замке, двигатель сам глохнет. Еще должна быть сервисная кнопка сигналки, либо кнопкой на брелке.

Ребзя а как на старлайне 92 заглушить двигло запущеное с автозапуска сидя в машине ?

GSM/Bluetooth — сигнализации (управление со смартфона)

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

StarLine Победит S96

Охранно-телематический комплекс с 7 рубежами защиты: охрана периметра, авторизация ч/з смартфон, замок капота StarLine L11, блокировка двигателя, онлайн мониторинг, поисковый GPS маяк StarLine M15, финансовая гарантия безопасности от НПО СтарЛайн. Скидка на КАСКО до 50%.

StarLine A96 GSM GPS 2CAN+2LIN

Pandect X-1900 BT

Пандект X-1900 BT (X-1911) — это 2G/3G (GPRS), GPS/ГЛОНАСС, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY, моноблочная система с высочайшей функциональностью, рекордно миниатюрными габаритами и очень низким током потребления. Это одна из лучших автомобильных охранно-сервисных систем.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий