Тойота gt 86 характеристики

Цена и технические характеристики Toyota GT 86 2020-2021 года c фото

Совместный проект автогигантов Toyota и Subaru Тойота GT 86 — рестайлиновая версия популярного, выпускавшегося в 80-е годы прошлого века компактного купе Toyota AE86 (он же «хачироку», где «хачи» — восемь и «року» — шесть по-японски). От предшественника он унаследовал прыть и спортивный характер, а реализованные конструкторские решения сделали новый малогабаритный спорткар интересным и по дизайну, и по ходовым характеристикам.

Toyota GT86 – лига справедливости

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Одна версия кузова, один двигатель и один тип трансмиссии. Теоретически это не так много, но на практике достаточно для того, чтобы хорошо провести время за рулем и полюбить японское купе Toyota GT86.

С положительной стороны следует отметить качество отделочных материалов. Ничего не скрипит, пластмассы производят приятное впечатление и не выделяют неприятных запахов. Нигде не видно экономии. Среди цветов преобладает черный. Он разбавлен матовым алюминием, немного карбоном и умеренным количеством красного шва на рулевом колесе, креслах и т.д.

Такого красиво стилизованного и хорошо продуманного кокпита не будет даже в более дорогих спортивных автомобилях. После рестайлинга набор указателей пополнился цифровым экраном, на котором можно просматривать данные с бортового компьютера.

Руки сами ложатся в правильное место на руле. Кстати, это самый маленький руль в истории серийных моделей Тойота.

Спортивные кресла отлично удерживают в поворотах. А вот доступ к кушетке сильно ограничен. Впрочем, сидеть там будет неудобно. Задняя спинка сиденья складывается, благодаря чему объем багажника легко увеличить с 283 до 480 литров.

Тойота GT-86 обзор эмоционального авто

Этот обзор посвящен автомобилю, который для японской компании Toyota является, в некотором роде, знаковым. Потому как прародителем этого спорт купе стал автомобиль, который заслужил всемирное признание и становился основным героем фильмов и мультфильмов. Рассказ пойдёт о Toyota GT86, которая появилась на рынке в 2012 году.

Почти спорт, почти дешево: стоит ли покупать Toyota GT86 за 1,2 миллиона рублей

С положительной стороны следует отметить качество отделочных материалов. Ничего не скрипит, пластмассы производят приятное впечатление и не выделяют неприятных запахов. Нигде не видно экономии. Среди цветов преобладает черный. Он разбавлен матовым алюминием, немного карбоном и умеренным количеством красного шва на рулевом колесе, креслах и т.д.

Такого красиво стилизованного и хорошо продуманного кокпита не будет даже в более дорогих спортивных автомобилях. После рестайлинга набор указателей пополнился цифровым экраном, на котором можно просматривать данные с бортового компьютера.

Руки сами ложатся в правильное место на руле. Кстати, это самый маленький руль в истории серийных моделей Тойота.

Спортивные кресла отлично удерживают в поворотах. А вот доступ к кушетке сильно ограничен. Впрочем, сидеть там будет неудобно. Задняя спинка сиденья складывается, благодаря чему объем багажника легко увеличить с 283 до 480 литров.

Тойота ГТ 86 2018 года: фото, технические характеристики, цена, отзывы

Впервые Тойота ГТ 86 появилась в 2009 году, как концептуальная модель, и только спустя почти три года её представили в так называемом товарном виде. Самое интересное событие ждало поклонников в 2016 году, когда знаменитую модель суперкара от японцев обновили.

Многие ожидали невероятного изменения Toyota gt86 в техническом плане, обновления внешности и появления интригующих технологических новинок, но производитель по-большому счету ничего существенного показать так и не сумел.

Для Toyota GT86 технические характеристики остались прежними, за исключением немного возросшей мощности, за счет модернизации мотора. Также относительно поработали над модернизацией подвески в целом улучшив управление.

Toyota GT 86 экстерьер

2 литра и 200 сил

Результатом сотрудничества с Subaru стал нетипичный для Тойоты двухлитровый атмосферный двигатель оппозитного типа (boxer). Впечатляет и двойной впрыск топлива – распределенный и непосредственный.

Каждый цилиндр взаимодействует с двумя форсунками. Одна из них установлена непосредственно в камере сгорания, а другая традиционно – во впускном коллекторе. Как ни парадоксально, такая система гарантирует не только комфортную работу во всем диапазоне оборотов, но и очень экономичное обращение с топливом. Если водитель не превышает 3000 об/мин, то GT86 на каждые 100 км пути достаточно 9 литров бензина (производитель рекомендует 98-ой). И это в городе. Во время быстрого, но не гоночного вождения, расход на пол литра ниже.

Мотор GT 86 раскручивается до 7500 об/мин. До 3000 он кроткий и удивительно экономичный. Охотнее двигатель работает на более высоких оборотах, а после 5000 об/мин начинает новую жизнь и отдает себя целиком.

Новая Toyota GT 86 — совершенству нет предела

Toyota GT 86 2020-2021 года выпуска

Toyota GT 86 2020-2021 года выпуска

При разработке автомобиля инженеры Subaru и Toyota ориентировались на Porsche Cayman, компоновка и управляемость которого в классе спортивных купе была образцом для подражания.

Следуя эталону, японцы достигли более низкого расположения центра тяжести. По сравнению с предшественником AE86, новое купе добавило в длину 40 мм, стало на 145 мм шире и на 54 мм приземистее. На смену 4х-цилиндровому двигателю 4A-GE с двумя распределительными валами (twincam), развивавшему 130 л. с., пришел новый облегченный силовой агрегат, мощность которого удалось увеличить на 70 л. с. Все это не замедлило положительно сказаться на ходовых качествах автомобиля: отзывы владельцев спорткара свидетельствуют о том, что он стремителен и отлично держит дорогу, а получаемое от вождения удовольствие вызывает только довольную улыбку.

Дизайн

Тойота ГТ 86 2016-2017 фото сбоку

Внешний вид купе просто шикарный, на таком автомобиле вы никогда не останетесь без внимания на дороге. Рельефный капот спереди плавно переходит к красивой, узкой, ксеноновой оптике. Именно благодаря фарам модель выглядит агрессивно, под фарами находятся накладки омывателей. Массивный бампер имеет огромную решетку радиатора, а также красивые линии. На бампере находятся круглые противотуманные фары.

Сбоку купе выглядит немного проще, нет большого количества аэродинамических элементов, но он все равно выглядит шикарно. Большие колесные арки получили 17-е колеса на легкоспланых дисках. Зеркало заднего вида, как и подобает спорт купе установлено на ножку.

Задняя часть получила рельефную крышку багажника, которая имеет в верхней части не маленький спойлер. Красивая оптика придает агрессивности задней части. Массивный бампер обладает не маленьким, декоративным диффузором, в который красиво вставлены 2 выхлопные трубы.

Фото купе сзади

Габариты купе:

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1490 мм;
  • высота – 1060 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Интерьер Toyota GT 86

Пространство салонов напоминает Мазду RX8:

Кожаные салоны с новыми мультимедиа устройствами.

Для управления встроены трехспицевые, усовершенствованные рули.

Приборные щитки с тахометрами, спидометрами электронными и обычными, со стрелками.

тойота gt 86 купе

Центральные консоли вверху с мультимедийными устройствами, с небольшими экранами.

Внизу блоки управлением климатами.

Дальше – кнопки для запусков моторов.

Рядом с трансмиссией – стояночные тормоза.

Комплектации нового спортивного купе Toyota

Новый Toyota GT86 2020-2021 года выпускается в двух вариантах — с 6-ступенчатыми автоматической (производства Aisin) и ручной (Toyota) коробками переключения передач. Первый получил подрулевые переключатели скоростей в каждой из трех комплектаций:

  1. «Sport» — максимально упрощенной в плане тюнинга;
  2. «Aeropack», дополнительно оснащаемый боковыми аэродинамическими накладками и передним спойлером;
  3. «Premium» с кожаным салоном и обивкой сидений алькантара/кожа.

КПП «механического» варианта характеризуется быстрым и четким включением каждой передачи. Отличительная особенность самих моделей — комплектация по двум схемам («sport», «premium»).

Фотография "горячего" сердца Тойоты GT

Фотография «горячего» сердца Тойоты GT

В перечень базовых аксессуаров всех купе входят:

  • круиз-контроль;
  • кнопка запуска (остановки) двигателя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • отделка кожей отдельных элементов интерьера (руля, рычага переключения передач) и многое другое.

Броская внешность

О Тойоте GT-86 ходит много отзывов, кто-то хвалит её за управляемость, кто-то за это же ругает, но абсолютно все сходятся во мнении, что внешность у машины очень выигрышная.

Фото: Toyota GT86 белого цвета, вид спереди

Спорт кар белого цвета, вид спереди

Длинный капот, накачанные колёсные арки, большая радиаторная решётка, симметрично расположенные выхлопные трубы большого диаметра, спойлер – все эти элементы в совокупности создают спортивно-дерзкий вид, который сразу цепляет глаз.

Экстерьер авто громко заявляет о себе как о спортивном автомобиле, который создан для того что бы доставлять удовольствие от каждой секунды проведённой за рулём. Дерзостью и удалью эта машина напоминает Mazda MX-5, которая уже стала легендарной.

Габаритные размеры Тойоты GT 86:

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1775 мм
  • Высота – 1285 мм
  • Элеганс (механика)
  • Престиж (механика)
  • Престиж Аэро (механика)
  • Люкс (автомат)
  • Люкс Аэро (автомат)

Салон спортивного авто

Обычно разработчики спортивных автомобилей все свои силы отдают на то что бы сделать машину быстрой, вёрткой и управляемой, а салону достаётся участь придатка к мотору и подвеске. Но к счастью, это не применимо для Джи Ти 86.

Фото: Место водителя Toyota GT86

Салон GT-86 получился в меру комфортным и эргономичным. Ярким пятном выделяются передние спортивные кресла с очень качественной боковой поддержкой. А их оранжево-чёрная расцветка просто шедевр дизайнерской мысли, и это не шутка, в этом цвете салон смотрится супер спортивно.

Стоит отметить что, по отзывам владельцев Тойота GT 86, сидения удобно настраиваются и хотя немного жёсткие, но сидеть в них легко и удобно.

Хорошо выглядят переключатели и крутилки передней панели, некоторые из них, относящиеся к двузонному климат-контролю, напоминают самолётные тумблеры. Также отзывы отмечают хорошую обзорность автомобиля.

Фото: Управление кондиционером и климат контролем Toyota GT86

Управление кондиционером и климат контролем

Авто оснащается качественной аудио системой с 6-ю динамиками, поддержкой MP3 и Bluetooth, навигатором и качественным цветным экраном.

Эта машина считается 4-х местным купе, однако, 4 места тут только номинально. Для того что бы протиснуться и тем более сесть на заднее сидение, нужно быть совсем небольших размеров. А если водитель решит усесться с комфортом и отодвинет сидение назад, то ноги, пассажиру, придётся складывать в карман.

Фото: Небольшие задние сидения Тойоты ГТ-86 с минимальным расстоянием для ног

Небольшие задние сидения с минимальным расстоянием для ног

Но как бы то ни было, задние сидения хорошо отформованы и тоже напоминают о спортивности авто.

Toyota GT-86 являясь четырёхместным автомобилем, на деле может удобно разместить только двух.

Шумоизоляция вполне достойная, салон не наполняется звуками улицы и можно с удовольствием слушать музыку или общаться.

Багажное отделение соревнуется по номинальности с задним сидением, объём багажника Тойоты GT-86 всего 243 литра, но если вы не возите пассажиров, всё равно им особо негде сидеть, то сложив заднее кресло можно увеличить полезный объём багажа.

Часть багажника занимает полноразмерное запасное колесо.

Фото: Небольшой багажник Тойоты ГТ-86 со сложенными задними сидениями

Небольшой багажник со сложенными задними сидениями

Трансмиссия

Большинство Джити с механической коробкой передач оснащены дифференциалом типа Торсен.

Многие экземпляры имеют автоматическую коробку передач и подрулевые рычаги выбора передач. Жаль, что это обычный автомат, который ухудшает производительность мотора.

Коробки передач не создают проблем, если двигатель не подвергался форсировке. Безопасным считается увеличение мощности до 240-260 л.с. при помощи комплектов с турбонагнетателем или компрессором.

Экстерьер Тойота ГТ86

Автомобили впереди получили: новые бампера с большими воздухозаборниками, светодиодки, ходовые огни. Поменялись поворотные сигналы, другими стали противотуманки. Диски колес получили новый дизайн.

Рельефные капоты стали плавно переходящими к красивым, узким ксеноновым приборам.

Оптика придала автомобилям агрессивности.

Фары с накладками омывателей.

Широкие арки колес с легкосплавными дисками, на 17 дюймов.

Зеркала задней обзорности установлены с ножками.

Корма с рельефными крышками багажников, на которых зафиксированы большие спойлеры.

Мощные бампера с декоративными диффузорами и с двумя выхлопными трубами.

Параметры

Ширина — 1 м. 775.

Высота — 1 м. 285.

Цена и комплектации

Для покупателя японцы предлагали на выбор 5 вариантов комплектации Тойота 86: «Люкс», «Люкс Аэро», «Престиж», «Престиж Аэро» и «Элеганс». У каждого варианта есть разнообразное оборудование, а вот внешность и техническая часть везде аналогичная. Купить Toyota GT 86 можно было не менее чем за 2 000 000 руб. Такой вариант оснащался:

  • Климатической установкой;
  • «Круизом»;
  • Бесключевым доступом;
  • Датчиком света;
  • Функцией подогрева кресел и зеркал;
  • ABS, ESP.

Фото авто Toyota GT 86

Самый же «навороченный» вариант получал лишь другую электронику. Сегодня именно этот автомобиль новым не купить, однако есть варианты на вторичном рынке. Цена Toyota GT 86 в этом случае составляет около 1 000 000 руб.

Комплектации и цены

На данный момент в России пользуется спросом только дореформенная модель Toyota gt 86 и то, продажи настолько мизерные, что нет никакой гарантии, что в скором будущем производитель предложит рестайлинговую версию.

На рынке сейчас доступны четыре комплектации Toyota gt 86, минимальная стоимость новой машины варьируется от 2 013 000 руб.

В базовое оснащение Тойота ГТ 86 включается пару помощников, семь подушек, штатная «музыка», спортивные кресла, привод зеркал, обогрев, кондиционер, регулировка сидений и другое.

Максимальная цена достигает 2 300 000 руб. пропорционально растет и количество доступных «плюшек». Предварительно даже стоимость в России новых экземпляров Toyota GT 86 от 2018-2019 года не объявляется, скорее всего, если машина все-таки прибудет к нам, ценник перевалит за 3 000 000 руб. Отзывы говорят о том, что авто стоит своих денег.

А как с безопасностью

Спортивное авто входит в группу повышенного риска, потому как эмоции это то, чем одаривает нас GT-86, а это, сами понимаете, может быть не безопасно. И потому инженеры японской корпорации позаботились о нас, установив активные и пассивные системы безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отдельная подушка для коленей водителя
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки

Краш тест Toyota GT86

Авто не для всех

Фото: Вид сзади на белый спорт кар GT-86

Вид сзади на белый спорт кар

Подводя итоги, хочется сказать, что Toyota GT86 это отличная, экспрессивная машина, которая может подарить своему владельцу огромный заряд положительных эмоций.

Но в тоже время, вряд ли это авто подойдёт для каждодневного использования, ведь машина слишком городская, что бы активно использоваться на наших, не простых дорогах.

Типичные проблемы и неисправности

Подвеска прочная. Как правило, стучат только стабилизаторы. Со временем может понадобиться замена колесных подшипников.

Кузов не имеет серьезных проблем с коррозией. Однако спустя несколько лет обнаруживаются некоторые недостатки. Например, начинает торчать передний бампер (на стыке с крыльями). В данном случае помогает замена кронштейна (от 400 рублей), но конечный результат не всегда идеален.

После покупки Тойота ГТ 86 стоит заменить уплотнители безрамочных боковых стекол. Старые, как правило, настолько уже изношены, что издают шум на высоких скоростях.

При проблемах с дозакрытием окон помогает калибровка. Для этого необходимо включить зажигание, а затем нажать и удерживать кнопку опускания стекла до характерного щелчка. После операцию следует повторить в другом направлении.

Порой в багажник через задние фонари попадает вода. Новые уплотнители придется сделать самостоятельно.

Заключение

Toyota GT 86 – один из самых дешевых автомобилей в своем классе. Если ограничиться выбором среди автомобилей с задним приводом, то GT86 окажется вне конкуренции. Мощности 200 л.с. вполне хватает, управляемость не вызывает никаких нареканий, а долговечность и низкий расход топлива приятно удивляют.

История модели

2012 – премьера Toyota GT86 и близнеца Subaru BRZ

2013 – лимитированная серия Cup Edition из 86 штук (незначительные различия в стилистике)

2016 – небольшая модернизация: обновились бамперы и спойлеры. Внутри появилось новое многофункциональное рулевое колесо и новый узор обивки. Были немного изменены характеристики двигателя и калибровка ESP.

Интерьер GR 86

Внутренняя часть также немного преобразилась. Салон Toyota GR 86 2021 может похвастаться семидюймовой цифровой «приборкой». В левой части нашлось место для дополнительного счетчика, способного выводить необходимые данные боковых перегрузках, а также температурном режиме охлаждающей жидкости. На центральной части можно увидеть 8-дюймовую мультимедийную систему, которая работает с Android Auto, Apple Car Play и Bluetooth. Кроме этого, её подключили к задней камере. Что касается посадочной формуле салона, она следующего типа: 2+2.

Интерьер Toyota GR 86

Toyota GR 86 позаимствовала у Subaru пакет систем безопасности EyeSight со стереокамерой под ветровым стеклом, которая доступна с вариантом на АКПП.

Интерьер нового «японца может похвастаться спортивными «ковшами», имеющими развитую боковую поддержку. Сами кресла обшили при помощи красной прострочки. Под мультимедийным дисплеем есть регуляторы климатической установки. Теперь все данные указываются непосредственно в этих круглых регуляторах, чего раньше не было. Заднее сиденье можно убрать, причем освободившегося места будет достаточно для транспортировки горного велосипеда, клюшек для гольфа или даже гоночных покрышек с инструментами для трека.

Обзор нового поколения


GR86 и брат близнец Subaru BRZ. Весьма показательным фактом стало то, что «близнецов» не стали переводить на новую платформу Тойота и сохранили им прежнюю схему подвесок (Макферсоны и двойные поперечные рычаги).
При этом японцы основательно поработали над жесткостью нового кузова, увеличив ее на солидные 50%, а также спроектировали новый подрамник, оказавший положительное влияние на управляемость автомобилем.

По габаритам Toyota GR 86 2021 года стала чуть крупнее предшественницы – 4265х1775х1310 мм. при колесной базе в 2575 мм. (+5 мм.), что привело к увеличению общей массы двухдверки на 50 кг. – до 1270 кг. И это с учетом появления на купе облегченных алюминиевых передних крыльев, капота и крыши.

Кузов

Внешне Toyota GR 86 2021 модельного года отличается от Subaru BRZ только передним бампером и, соответственно, размещенными на кузове фирменными шильдами.

Сравнивая машины разных поколений, можно отметить появление «хвостика» на крышке багажника вместо полноценного спойлера и более элегантных выштамповок на боковинах. Колесные арки остались «дутыми», боковое остекление сохранило свою форму, но обвес лишился выразительной черной «юбки». Все это оставило модели прежний спортивный облик с характерным передком и обтекаемой формой ветрового и заднего стекла.

Салон

Внутри Тойоты GR 86 поменялась незначительно: аналоговую приборную панель заменила цифровая на 7 дюймов. Рядом с ней расположился счетчик боковых перегрузок и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Центральный дисплей получил два варианта исполнения: на версии, предназначенные японскому рынку, будет ставиться более крупный тачскрин с сенсорными кнопками, а европейцам и американцам оставят менее совершенный дисплей с физическими органами управления.

Оба они подключены к штатной камере заднего вида, имеют Bluetooth-модуль и поддерживают интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Также на купе сменились спортивные передние кресла, а задние сидения, разделенные возвышением центрального тоннеля, получили более эргономичную систему складывания спинок. Отмечается, что при желании в багажник этого купе поместится даже горный велосипед.

Технические характеристики GR 86

Если раньше японцы устанавливали 2.0-литровый мотор, то теперь подкапотное пространство оснащается 2.5-литровой атмосферной оппозитной силовой установкой, которая получила комбинированный впрыск. Если брать японскую версию, она генерирует 235 лошадиные силы (250 Нм). Для передачи крутящего момента решили обратиться к 6-ступенчатой механической или классической автоматической коробке переключения передач.

Вся мощность передает лишь к задним колесам – тут нет никаких изменений. Динамические характеристики стали лучше, ведь теперь спортивное купе Toyota 86 2021 тратит лишь 6.3 сек (раньше на это требовалось 7.4 сек) на покорение первой «сотни».

Двигатель Toyota GT 86

Второе поколение Toyota GR 86 произведено на усовершенствованной платформе «близнецов» прошлого семейства. Новинка сохранила собственную «ходовку», которую не перевели на «всетойотовскую» платформу TNGA, невзирая на все ожидания. Для передней части решили использовать произведенный с чистого листа подрамник, так как его торсионная жесткость была улучшена на 60 процентов, что еще отразилось положительно на управляемости. Впереди стоит конструкция типа McPherson, а сзади – двойные поперечные рычаги.

Сравнение с конкурентами

У японского купе предостаточно соперников в своем классе. Особенно стоит отметить, что некоторые конкуренты Toyota GT 86 (GR 86) имеют более мощные силовые агрегаты и более интересные динамические характеристики. Итак, конкурентом японского Toyota GT 86 является немецкая Audi TT, BMW 4-Series, Mercedes-Benz C-Class Coupe, Porsche Cayman, итальянская Alfa Romeo 4C, японский «собрат» Subaru BRZ, французский Peugeot RCS, а также корейская модель Hyundai Genesis Coupe. Как видно, выбрать есть из чего, поэтому тут нужно ориентироваться уже на собственные предпочтения и финансовые возможности.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что японский спортивный автомобиль Тойота 86 отлично подойдет для молодых людей, которые любят скорость или «дрифт», чему способствует достаточно мощный мотор и задний привод. Вдобавок к этому, машину оценят любители тюнинга. Очень жаль, что новая модель не продается больше в официальном порядке на территории России, поэтому есть надежда лишь на вторичный рынок.

Новый Toyota GR 86 2021 стал лучше не только внешне, но преобразился внутри, став более современным. Отдельно стоит отметить высокий уровень сборки и безопасности. Вдобавок к этому, японские инженеры улучшили техническую часть автомобиля. Поэтому спортивное купе скорее всего будет востребовано, по крайней мере на японском, американском и европейском рынке.

GT-079_edit

«Тойота-GT86», от 1 483 000 руб., КАР от 12,00 руб./км

Приземистое купе классических пропорций, честный безнаддувный двигатель и задний привод — такой микс выглядит многообещающим. Я упал в плотные объятья кресла-ковша, завел мотор и… Не стартовал, а просто — тронулся с места, мгновенно уткнувшись в текучий затор на МКАД. Господи, ну зачем в этом городе вообще нужен спортивный автомобиль?!

Однако даже в пробке «Тойота» не вызывает дискомфорта. Оказывается, наша прелестница заметно отличается от обычной GT86 или BRZ на «механике». Прежде всего, у нее чуть мягче подвеска, дорожный просвет немного увеличен — на десять миллиметров, но все-таки. Очень кстати! Машина не вытрясает из тебя душу на «лежачем полицейском», позволяет без опаски пропустить под брюхом торчащую крышку канализационного люка и способна даже забраться на невысокий бордюр.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий