Тойота хайлендер сколько масла в двигателе

Содержание

Как своими руками правильно сменить масло в АКПП на Тойоте Хайлендер

Технологическое масло в АКПП выполняет ряд важнейших функций для исправной работы механизма:

  • обеспечивает необходимую силу давления;
  • отводит механические частицы грязи и пыли;
  • равномерно распределяет температуру по всей системе;
  • смазывает поверхность деталей, предотвращая их от трения.

В момент работы жидкость регулярно подвергается износу. Под воздействием высоких температур даже самая качественная жидкость утрачивает свои свойства и приходит в негодность. Такую смесь необходимо заменять.

Замена масла в АКПП автомобиля Тойоты Хайлендер чаще всего свзана с ремонтом самой коробки, либо оно сменяется при плановом ТО (1 раз в год). Также замена необходима при ремонте механизма или устранении его протечек.

Многие водители ошибочно полагают что масло, залитое в АКПП на заводе, не подлежит смене на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Однако в процессе работы трансмиссии механизм достаточно часто выходит из строя. Первые признаки могут появиться уже спустя 70 тыс км пробега:

  • ощущение шумов, вибраций рычага;
  • соскальзывание передачи;
  • отсутствие тяги;
  • полный отказ системы работать.

При возникновении хотя бы одного из вышеперечисленных «симптомов» необходимо срочно проверить уровень и цвет расходного материала. Для этого изымается небольшое количество смеси. Если раствор потемнел и приобрел характерный запах гари, скорее всего жидкость неисправна.

Загрязненная жидкость в ATF в автомобиле Тайота Хайлендер не сможет полноценно выполнять свои функции: обеспечивать терморегуляцию и смазывать поверхность деталей, что в конечном итоге приведет к поломке автоматической коробки передач. Смазка в этом случае вязкая. Под высоким давлением раствор создает эффект пескоструя. Воздействие такой смеси ведет к истончению герметика и образованию протечек.

Проверка уровня жидкости в АКПП — еще один способ диагностики неисправности трансмиссии. Сделать это можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две метки на холодном и горячем уровнях. Оба показателя должны быть на предельном максимуме.

При выборе жидкости ATF для замены необходимо руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать смесь, рекомендованную производителем автомобилей Toyota. При этом вместо минерального предпочтительнее всего вливать полусинтетику или синтетику. Такие растворы являются наиболее долговечными.

Синтетический раствор ATF для автомобиля Тайота Хайлендер не утрачивает своих свойств под воздействием высокой температуры. Такая смесь рассчитана на длительный период эксплуатации транспортного средства. Однако не стоит забывать о механической взвеси, которая возникает вследствие повреждения фрикционов при пробеге свыше 100 тыс км.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Highlander?

масло в тойота хайлендер

В этом материале расскажем, какое следует лить масло в Тойота Хайлендер и в каком количестве. Японский кроссовер на платформе Toyota K впервые представили в 2000 году. С тех пор компания Toyota разработала и выпустила четыре поколения Тойота Хайлендер. В 2019 году последняя генерация автомобиля прибыла и в нашу страну в кузове XU60 и с 3.5-литровым двигателем под капотом. Особенность этой модели состоит в том, что она поставляется только с бензиновыми движками. Найти дизельный силовой агрегат в гамме моторов не получится.

Бензиновые двигатели:

  • 2GR-FKS, 1AR-FE, 2GR-FE

Дизельные двигатели:

В двигатель нового автомобиля стоит лить оригинальное синтетическое моторное масло с качеством SN по API или ILSAC GF-5

масла тойота в двигатель хайлендер

Какое масло и какой вязкости надо заливать в Тойота Хайлендер и как часто производить замену

Масло в Хайлендер

Highlander

Японский среднеразмерный внедорожник Тойота Хайлендер сходил с конвейера с бензиновым двигателем. Однако и эти моторы на разных комплектациях различались по мощности и объёму. Поэтому и моторное масло в них заправляется тоже разное. Иногда водители не понимают, какую двигательную смазку заливать в свою версию Тойота Хайлендер. Ниже рассказывается о видах масел, применяемых в этом азиатском кроссовере, а также на каком пробеге использовать ту или иную вязкость смазочного материала.

Посмотрите здесь , какое масло заливают в коробку Королла.

Тойота смазка

Как избежать или решить проблему первого цилиндра на Хайлендер?

Проблема первого цилиндра

Highlander

Тойота Хайлендер неплохо зарекомендовала себя в условиях России. Она имеет хорошую проходимость и справляется с дорожным полотном, ямами, речушками, рытвинами. Машина комфортабельная и отличается быстрым разгоном. Есть даже возможность поставить еще три сиденья и отправиться в путешествие всей семьей. Но у модели есть проблема с двигателем , которая несвойственна машинам японского гиганта.

Мотор Хайлендер

После пробега в 100 тысяч километров у Toyota Highlander может выскочить ошибка, расшифровывающаяся как рекомендация проверить мотор. Проблема чаще всего заключается в 1 цилиндре автомобиля. Дело в том, что в силу своей конструкции он скапливает пыль в обход фильтра. Это убивает мотор автомобиля. Вскоре после «стука» в двигателе он начнет выходить из строя и может подвести владельца в неподходящий момент.

Для того чтобы избежать этой проблемы, нужен тщательный уход за автомобилем. Если цилиндр уже начал стучать, то здесь не избежать капитального ремонта. Данная неполадка встречается у большого числа владельцев Toyota Highlander, и они советуют лайфхаки и рассказывают о способах, которые могут затормозить скапливание пыли или вообще его не допустить. Их ответы и пожелания будут приведены в статье ниже, а пока надо разобраться с вопросом: «Как не допустить поломку первого цилиндра?».

Признаки загрязнения цилиндра

Стоит сказать, что проблема свойственна как первому, так и пятому цилиндру двигателя. Поэтому лучше будет устранить оба недочета, чтобы потом через 10 тысяч километров не пришлось снова везти машину в автосервис. Для того чтобы удостовериться в источнике неполадки, обследуйте авто на предмет следующих признаков:

Разборка движка

  1. Мотор начинает «троить» и не слушаться управления. При наборе скорости высвечивается значок «Check Engine». На пониженных оборотах машина чувствует себя нормально, «жалоб» на приборной панели нет.
  2. Слышны пропуски по зажиганию, которые выражаются в постукиваниях и шуме в моторе. Если такие симптомы были замечены, то стоит немедленно обратиться в сервис, так как езда на «стучащем» двигателе опасна.
  3. Исчезло давление из силового агрегата. Данный симптом сможет установить автосервис, но эта неполадка появляется из-за причин, которые перечислены ниже.
  4. Раскачанное компрессионное кольцо, которое неплотно прилегает к трубке. Это вызвано просчетом в конструкции, который можно устранить, следуя нижеприведенным советам.
  5. Поломка масляного насоса, которая обусловлена его загрязнением. При обнаружении данной проблемы можно понять, что у машины есть неполадки в системе фильтрации.
  6. Выпали вкладыши из шатунов цилиндра. Такое может случиться при очень сильной нагрузке на двигатель.
  7. Впадение клапанов на несколько миллиметров, которое говорит о неполадках в системе фильтрации.

Совокупность этих факторов дает возможность сказать, что неисправность была вызвана пылью в отдельном насосе. Далее следует провести разборку агрегата в автосервисе и убедиться в правильности выводов.

Регламент замены

Каждый автомобилист сталкивается с заменой масла. Логично, что для этого нужно знать, когда именно масло подвергается замене. Обычно регламент установлен на уровне 10 тысяч километров, но опытные автомобилисты советуют сокращать периодичность замены до 5 тысяч. Это позволит обезопасить и защитить компоненты двигателя на тот случай, если масло стало приходить в негодность раньше положенного срока. Так, на быстрый износ полезных свойств продукта влияют следующие факторы:

  • Эксплуатация в сложных климатических зонах, с постоянными перепадами температур
  • Частая езда по бездорожью, пыльным дорогам
  • Частая езда на высоких скоростях, резкие маневры
  • Нарушение ПДД

Любой из перечисленных факторов может стать причиной внезапной замены масла. Кстати, чтобы заранее предупредить износ двигателя, надо вовремя проверить объем и состояние масла.

Тойота Хайлендер масло в АКПП U140F/U241E (4 передачи)

Первое поколение Toyota Highlander, продаваемое на территории США, японский автопроизводитель оснастил 4х-ступенчатым автоматом Aisin Warner модификаций U140F и U241E. Для данной АКПП трансмиссионное масло подбирается по спецификации ATF Type T-IV, которой обладает как оригинальное японское масло Toyota ATF Type T-IV, так и его заменители(Mobil 3309, Rosneft Kinetic ATF Type T-IV).

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 40897132

Для чего необходимо масло в АКПП?

В рабочем состоянии внутри трансмиссионного оборудования происходит трение между его элементами. При этом отмечается их нагревание. Во избежание чрезмерного перегрева деталей, внутри коробки передач предусмотрено наличие специальной жидкости – масла.

Оно используется для смазывания трущихся элементов и предотвращения повышения внутренней температуры. Поэтому при применении смазывающей жидкости заметно продлевается срок службы трансмиссионного агрегата. В автоматической коробке передач Тойота Хайлендер масло представляет собой элемент, передающий крутящий момент на планетарный редуктор.

Со временем свойства масла начинают ослабевать. Внутри АКПП температура регулярно поднимается, а жидкость начинает пениться, поэтому смазывающие свойства постепенно исчезают. Непригодное масло плохо смазывает детали, поэтому защитная пленка на них перестает образовываться.

Если своевременно не заменить отработанную жидкость, то придется потратить немало финансовых средств на капитальный ремонт АКПП, особенно это касается зимнего периода

При запуске автомобильного мотора очень важно, чтобы на элементах коробки была защитная пленка. А это возможно только при условии сохранения смазывающих свойств

Причины возникновения

Инженеры японского гиганта сотворили чудо для Тойота Хайлендер второго поколения. Но эта магия не принесет счастья владельцам, а, наоборот, лишь подпортит жизнь. Тойота славится своими «вечными» моторами, некоторые из которых откатывают 500 и даже 800 тысяч километров без капитального ремонта. Так что же случилось с XU40, который подводит своих хозяев?

Топливный фильтр

При разборке мотора обнаруживается главный источник неисправностей – пыль, что скапливается вдоль всего цилиндра. Подсос воздуха из короба в силу конструкции выглядит не как гениальное инженерное чудо, а как работа троечника по физике. Причины, обуславливающие появление пыли, условно делятся на три типа:

  1. Стыковка крышек цилиндра. Крышечка устанавливается на цилиндр с очень большим усилием. Интуитивно даже после закручивания сложно понять, нормально она стоит или нет. Если в сервисе работали ненадежные работники, то они могут “плюнуть” на вторую защелку, оставив просвет, через который пыль начнет проходить в обход фильтра. Косая установка крышки – это смерть мотору.
  2. Качество фильтра. Как ни странно, но главная причина может крыться и в «расходнике». На Toyota Highlander поставили фильтр с маленькой площадью пропускания. Никаких проблем, так как подобный используется и в других моделях японцев, но на них жалоб нет. Однако все становится не столь радужным, когда выясняется, из чего сделан фильтр. Дешевый материал, который накапливает пыль очень быстро и требует замены такой же часто, как и масло.
  3. Впускная труба. Конструкция этого элемента тоже сделана с просчетами. Вместо одного сильного места пропуска воздуха цилиндр имеет два, но слабых. Они не дают достаточного количества воздуха и начинают «задыхаться». Пыль от таких маневров накапливается сильнее и остается на фильтре.

Внимание! На моторах, которые «троят», ездить категорически нельзя. Поломка может заставить автомобиль “встать колом”. Цилиндры, в которых происходит преждевременное сгорание, могут отказать и «хлопнуть».

Сколько масла в двигателе Toyota Highlander

Также автовладельцев интересует вопрос, сколько заливать масла в Тойота Хайлендер.

  • В 3.5-литровый 2GR требуется как минимум 6.1 л моторного масла.
  • Двигатель на 2.7 литра AR-FE вмещает 4.4 л смазочного материала.

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.

Какой марки масло заливать во внедорожник Тойота Хайлендер

Производитель автомобилей рекомендует заливать в мотор масло собственного производства. В Toyota Highlander производитель рекомендует заливать масло Toyota. Однако водители со стажем с опаской смотрят на так называемую “родную” смазку.

Здесь вы найдете какое масло заливают в АКПП и мотор Тойота Версо.

5W30

Потребители уверены, что оно не высшего качества и стоимость его необоснованно завышена «за бренд». Часто встречается подделка, которая привносит в двигатель только плохое, и использование контрафакта губительно для мотора.

Водители с опытом заливают в двигатели ГСМ от зарекомендовавших себя фирм, например, Mobil или Motul. Для японских автомобилей ещё подходит компания Idemitsu.

Даже среди таких титулованных производителей ГСМ встречаются подделки. Поэтому во время покупки надо проверять QR-код через официальный сайт производителя, а также смотреть на тару, в которой отпускается продукт. В интернете написано множество инструкций, как отличить подделку по одной только канистре и как быстро проверить подлинность, не выходя из магазина.

Двигательное масло создаёт условия для стабильной и долгой работы двигателя внутреннего сгорания. Чем чаще его замена, тем лучше. Но не надо забывать и про качество продукта. В мотор нужно заливать проверенные горюче-смазочные материалы, которые будут улучшать работу двигателя, а не подводить его к капитальному ремонту или вовсе замене семимильными шагами.

Владелец машины сам выбирает для себя периодичность замены, а также какое масло и какого производителя заправлять. Кто-то отталкивается от рекомендации производителя и безукоризненно следует им. А кто-то опирается на жизненный и водительский опыт и заливает в силовой агрегат своего автомобиля привычное масло от проверенного и полюбившегося им самим изготовителя.

Читайте здесь , как выбрать моторное масло для Тойота.

Масло должно присутствовать в моторе в любом случае. Не забывайте регулярно проверять его уровень, обращайте внимание на цвет и вовремя доливайте до нужного количества, чтобы машина служила годами и не подводила в самый нужный момент.

Трансмиссионная жидкость в автомат Toyota Highlander U151E (5 передач)

Гидромеханическую 5-ступенчатую АКПП Aisin Warner U151E получили модели Тойота Хайлендер первого поколения после рестайлинга, а также второго поколения данной линейки кроссоверов. Что же касается трансмиссионной жидкость, то, в зависимости от года выпуска автомобиля, заливать в них необходимо масло с допуском ATF Type T-IV(до 2005) или Type WS(после 2005 года). Из доступных в продаже масел стоит порекомендовать оригинал(Toyota ATF Type T-IV, Toyota Type WS) и аналоги(Kixx ATF Multi, Total Fluidmatic LV MV).

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Способы устранения

Если причина установлена и совпадает с перечисленными выше, то стоит задуматься о ремонте. Нужно сказать, что такую поломку устранить самому не получится. Даже имея достаточный опыт в ремонте двигателей и «золотые» руки, владельцу понадобятся дополнительное оборудование и компьютер, который читает «мозги» машины. Лучше сразу направиться в автосервис и там объяснить проблему.

Ремонт мотора

Герметик поможет не допустить пыль

Если были проверены крышки цилиндра и было установлено, что они находятся в верных положениях, то можно приступить к «апгрейду» фильтра. Налейте герметик, который улучшит задерживание пыли. Если на нем есть еще заводская пропитка, то такой фильтр окажется точно лучше родного.

Дополнительная информация! Желательно, чтобы была возможность самому обслуживать фильтр, так как это поможет сэкономить деньги на сервисах.

Заказать крышку из страны-производителя

Если герметик уже наложен, то для закрепления результата можно заказать крышку на цилиндр, которая стоит в районе 20 долларов вместе с доставкой. Верхняя крышка из штатов, например, имеет дополнительные фильтры, которые задерживают проходящую пыль. Однако стоит помнить о том, что она крепится в 4 точках и не является герметичной. Просчет японцев покарал и американских автолюбителей.

Использование части трубы от 3 поколения

Проблема 1 цилиндра существует у моделей Тойота Хайлендер второго поколения. У следующих версий такая неисправность не наблюдается. Отсюда простое решение проблемы – купить и установить впускную трассу от более взрослого «собрата». Конструкция короба изменится, «пробка» встанет плотно и герметично. Фильтр можно поставить прорезиненный, чтобы точно не допустить попадания пыли.

Помимо трассы, еще понадобятся родные крепления с Хайлендер 3 поколения. Заказать детали можно с сайта, но доставку придется ждать в районе месяца. Кроме того, цена на осуществление «антипыльной» мечты тоже не из маленьких. Но этот способ самый действенный из всех трех, на него стоит обратить внимание.

Сколько заливать

Оптимальный объем заливаемого масла в двигатель Toyota Highlander составляет 4-5 литров (5 литров для 3.5). Напомним, одноименный внедорожник оснащается бензиновыми установками объемом 2,5 и 3,5 литра.

Важно иметь ввиду, что указанный объем удастся влить только при полной замене, которая выполняется в дилерском центре, с использованием особых приспособлений. В данном случае сначала сливается старая жидкость, затем двигатель очищается специальным промывочным веществом, после чего вводится новый расходный материал. При частичной замене, проводимой в домашних условиях (промывку не предусматривает) данную процедуру проводят несколько раз (с перерывом 500 километров) – меняют масло до тех пор, пока из двигателя не начнет вытекать прозрачная жидкость. После этого можно будет ввести максимальный объем.

Двигатель 1AR-FE Тойота ХайлендерДвигатель 2GR-FE Тойота ХайлендерHighlander 2-го поколения в Москве, на фоне стадиона «Открытие-Арена»

Почему может протекать масло?

Если автовладелец бережно и трепетно относится к своему транспорту, то он способен вовремя выявить настораживающие моменты. Например, подтеки масла под днищем. Это должно серьезно насторожить любого водителя. Ведь такие симптомы, как правило, являются свидетельством о нарушениях в работе автоматической коробки передач. Утечка масла со временем может стать основной причиной, которая потребует капитального ремонта вашего автомобиля.

  1. Окончание срока эксплуатации сальников;
  2. Непригодная поверхность валов;
  3. Некорректный люфт первичного вала КПП;
  4. Нарушение целостности герметичного слоя;
  5. Изнашивание уплотняющей детали вала.

Перечисленные причины относятся к по-настоящему серьезным. Но утечка может стать результатом и более простых причин:

  1. Неплотно закрученная сливная крышка;
  2. Плохо установленный измерительный щуп;
  3. Слабо закрученный датчик заднего движения.

При утечке рабочей жидкости из КПП, следует произвести замену сальников. А еще не забудьте внимательно осмотреть саму коробку передач. Даже совершенно новые автомобили могут стать мишенью для утечки масла, а причина может скрываться в неисправном картере или некачественных манжетах.

На Тойоте Хайлендер установлен специальный охлаждающий внешний контур с алюминиевым радиатором. В ходе эксплуатации соли штуцера постепенно сгнивают в месте, где происходит соединение с трубками. Решить проблему проще простого – достаточно заменить соответствующий неисправный элемент.

Стоит понимать, что, если утечка возникла, значит, замену масла откладывать уже нельзя.

Масло в автоматическую трансмиссию Тойота Хайлендер U660E/U760E (6 передач)

Одним из самых распространенных автоматов, который устанавливали на Toyota Highlander второго и третьего поколения, является 6-ступенчатая японская АКПП Aisin Warner модификаций U660E и U760E. Инструкция по эксплуатации данных автоматических трансмиссий гласит, что при их обслуживании необходимо подбирать трансмиссионное масло с допуском Type WS. Причем можно сделать выбор между оригинальным маслом Toyota Type WS и его аналогам Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, Kroon Oil SP Matic 4036.

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Какой интервал замены?

Плановое техническое обслуживание согласно мануалу должно проходить каждые 10 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется в непростых условиях, водитель предпочитает агрессивный стиль вождения, тогда интервал замены жидкости следует сократить в 2 раза. Производя замену смазывающего материала каждые 5-7 тыс. км пробега, автовладелец обеспечит оптимальные условия для стабильной работы ДВС.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Highlander , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Другие проблемы двигателей на Хайлендер

Если после диагностики и профилактики стук в моторе не был устранен, то это может говорить о неполадках другого типа . На машины второго поколения устанавливались три двигателя:

  • 1AR-FE 2.7 л;
  • 2GR-FE 3.5 л;
  • 3MZ-FE 3.3 л.

Моторы различаются по мощности, но наиболее интересным будет второй, так как он ввозился в Россию официально. Для 2GR-FE также существует проблема первого цилиндра, как и для остальных двигателей. У каждого из них существуют свои недостатки, но можно выделить общие минусы:

Утечка смазки

  1. Утечка масла. Неполадка в смазочной системе , которая возникает в резиновой части трубки. Со временем та изнашивается и начинает протекать. Проводился массовый отзыв продукции по этой причине. Решение простое – замена резиновой части на металлическую. Может протекать и помпа, которую стоит менять каждые 50 тысяч километров. Важная информация! Моторы Тойоты капризны к родным расходникам. Лучше заливать масло из Японии, чтобы продлить срок службы автомобиля.
  2. Муфта. Интересно, что стук и шум в моторе могут и не говорить о серьезных последствиях, если они исходят от этой комплектующей. Данная неполадка в основном встречается у 2GR-FE. Решить ее можно, если заменить муфты на другие, но по сути, это отразится лишь на шуме в салоне, а не на работе мотора.
  3. Пониженные обороты. Для устранения “плавающих” оборотов нужно прочистить дроссельную заслонку. Процедуру стоит проводить каждые 40-45 тысяч километров.

Проблемы не такие существенные и ужасные, как в случае с загрязнением первого цилиндра, но внимания тоже требуют. При должном уходе двигатель Хайлендер может протянуть 300 тысяч километров без серьезных вложений. Примерно через такой пробег начнет портиться цепной привод ГРМ.

TOYOTA HIGHLANDER. АКПП

бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)


3.5 2011 U151F


Подгоревшие фрикционы


Кап. ремонт гидроблока U151F

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Highlander *

По объему двигателя: 2.4 | 2.7 | 3.0 | 3.3 | 3.5

Highlander 1 XU20: 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007

Highlander 2 XU40: 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013

Highlander 3 XU50: 2014 | 2015 | 2021 | 2017

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Тойота Хайлендер в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Хайлендер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Highlander (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой коробки автомат Тойота Хайлендер по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Хайлендер 2 1 и вы хотите (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Highlander *

По объему двигателя: 2.4 | 2.7 | 3.0 | 3.3 | 3.5

Highlander 1 XU20: 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007

Highlander 2 XU40: 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013

Highlander 3 XU50: 2014 | 2015 | 2021 | 2017

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Партнеры: Б/У АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Замена масла в двигателе + фильтра. — бортжурнал Toyota Highlander 2005 года на DRIVE2

Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung: Профессиональная промывка двигателя Pro-Line Motorspulung применяется для глубокой очистки масляной системы. Полностью растворяет любые виды загрязнений. Обеспечивает максимальную чистоту двигателя после промывания, очищая все элементы масляной системы. Очистка двигателя с помощью данной промывки проводится профессионалами СТО.Артикул: 7507, объем: 0.500 — 1шт.

НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SN/CF и ILSAC GF-5 и имеет самый популярнейший класс вязкости для современных автомобилей.

Артикул: 9042, объем: 4.000 — 2шт.

Воздушный фильтр: MANN C 32 003 — 1шт.Фильтр масляный: MANN W 712/83Цена вопроса — 6300р.

Что еще необходимо учесть

В процессе замены следует помнить о важных моментах:

  1. Нельзя заливать в АКПП масло, предназначенное для МКПП;
  2. Желательно, чтобы рабочая жидкость соответствовала классу ATF WS;
  3. Рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя насчет периода замены масла, иначе капитального ремонта автомобиля не избежать.

Не зря автопроизводители говорят о том, что своевременная замена трансмиссионной жидкости существенно продлевает срок эксплуатации коробки передач. Того же мнения придерживаются и профильные компании, занимающиеся ремонтом. А им нельзя не верить, ведь за многолетний опыт работы, они сумели накопить достаточно знаний. Поэтому рекомендуется все же обращаться за помощью к специалистам, которые знают, на каком пробеге лучше поменять моторное масло, какой продукт выбрать и как не напороться на подводные камни.

Меняем масло на Хайлендер

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Заправочные объемы Land Cruiser 100

Количество масла для Ленд Крузер модификации 100 и 105 даны в таблице.

Название агрегата Тойоты Ленд Крузер Объем, л
ДВС вместе с фильтром 11,4
МКПП 2,7
АКПП 10
Смазка для дифференциала на переднем приводе 1,7
Смазка для дифференциала на заднем приводе 3,3
Гидроусилитель руля 1,1

Чтобы транспортное средство не подводило в стандартных и экстремальных условиях, эксперты рекомендуют заливать только оригинальное смазывающее средство.

Такая жидкость имеет необходимые технические свойства для обеспечения защиты трущихся деталей. Вязкость, соответствующая европейским стандартам, предотвращает перегревание и быстрый износ металлических компонентов мотора и коробки передач.

Как проверять уровень масла?

В большинстве моделей, в том числе и в Toyota Highlander, масло (ATF) проверяется во время заведенного мотора и установке рычага диапазона в положении «P». На щупе, который идет в комплекте с авто, есть несколько меток. Две верхние (иногда других и нет) риски соответствуют нормальному уровню, прогретого до температуры работы (90°С). Обычно на щупе такие риски имеют название Hot. Чтобы прогреть масло до рабочего состояния, нужно прогнать автомобиль километров 15-20. После этого следует установить авто на ровной поверхности.

Сначала насухо протрите его. После этого можно брать щуп и проверять количество – вставляйте его в трубу АКПП, а затем извлекайте. Самое сухое нижнее место на инструменте будет соответствовать уровню. В некоторых щупах есть и дополнительные нижние метки, которые используются для измерения холодного масла. Такая риска нужна для определения примерного масла, если вы собираетесь производить замену или дальнейший ремонт. Также на щупе может быть указано, в каком положении должен находиться рычаг выбора диапазона (РВД) в случае поверки масла.

Сколько масла в автомате Toyota Highlander

  • U140F/U241E — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
  • U151E — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • U660E/U760E— 7.5 литров трансмиссионной жидкости
  • AWF8F35 — 6.6 литров трансмиссионной жидкости

Ремонт «Тойота Хайлендер»

Записаться на ремонт
Ремонт “Toyota Highlander” — услуга, актуальная для любого владельца этой модели автомобиля. Он представлен широким спектром мероприятий, направленных на устранение неполадок и сбоев в работе систем, узлов и агрегатов с целью восстановления их функциональности. Также он предусматривает проведение кузовных работ, обеспечивающих отличные эстетические характеристики и их восстановление в случае если они были утрачены в процессе эксплуатации или в результате дорожно-транспортного происшествия.

По утверждениям разработчиков, “Toyota Highlander” — автомобиль, наделённый харизмой… И действительно, этот престижный полноразмерный кроссовер выделяется на общем фоне своим изяществом, элегантностью и, в то же время, мужественностью. Он оборудован мощным экономичным двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с отличными динамическими характеристиками.

Важные факторы при заправке

Для бесперебойной и действенной связи дизельного мотора необходимо соблюдать 2 важных фактора: заправлять мотор подходящей для дизеля жидкостью высокого качества и производить смену в соответствии с данными в «учебнике».


Сливаем старое масло

Для современного дизельного двигателя рекомендуется использовать жидкость, которая не ниже CD по API или В2 по АСЕА. Главное, обращайте внимание на индекс вязкости – он должен строго соответствовать рекомендациям в инструкции по эксплуатации конкретного двигателя. Самым универсальным из масла, считаются всесезонные полусинтетические и синтетические жидкости, который имеют индекс вязкости 10W40 и 5W40.


Заливаем новое масло

Кстати, для заправки дизельного двигателя можно покупать и масла, которые применяются для замены в бензиновых моторах. Все современные масла отлично подходят для любого двигателя. Распространено мнение, что турбодизель хорошо работает только на полусинтетическом и синтетическом топливе – это не так. Конечно, такие масла наиболее эффективны для защиты дизельного двигателя, имеют более надежные параметры на протяжении времени работы. Но и минеральные масла показывают себя ни чуть не хуже, если их класс качества совпадает с указанными в инструкции к движку.

Как проверить уровень масла в автомате Toyota Highlander

Способ проверки уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Хайлендер зависит от модификации установленной на автомобиль автоматической трансмиссии. Ведь одни автоматы имеют контрольный щуп, позволяющие измерить уровень масла с его использованием. Другие же АКПП такового щупа не имеют. Соответственно, уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через контрольную пробку:

  • масло прогревают до 70 градусов
  • машину ставят на ровную площадку без уклонов
  • переводят селектор в нейтраль
  • откручивают контрольную пробку

Далее уровень масла оценивается по интенсивности течи трансмиссионки из-под контрольной пробки.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий