Тойота корса дизель отзывы

Отзывы о Toyota Corsa автомат с разными двигателями и трансмиссиями

Отзывы по поводу трансмиссий Corsa практически все положительные. Так же как автомат «Тойоты Корса», механика модели превосходно работает. Если КПП в хорошем состоянии, передачи переключаются плавно, отсутствуют рывки. Живучесть также на высоте.

Toyota Corsa автомат

«Тойота Корса» – линейка японских малолитражных автомобилей, рассчитанных на массового потребителя. Американский экспортный вариант получил имя «Терцел». Несмотря на отличающиеся названия, это абсолютно идентичные модели, только произведенные на разных заводах. Машины считаются достаточно редкими, но в России они популярны из–за экономичности в сочетании с неплохими техническими характеристиками. За всю свою конвейерную историю продукт выпускали в различных кузовных вариантах и с 2-мя видами трансмиссий (автомат, механика). Коробка автомат «Тойоты Корса» получила массу положительных отзывов среди владельцев.

Opel Corsa D (2006-2013) – общие проблемы

Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Разработка Опель Корса Д происходила совместно с Fiat, что привело к появлению Grande Punto. То, что оба автомобиля имеют одинаковую техническую базу, писали уже многие журналисты. Однако, на практике объединяет их только платформа. Ходовая настроена по-разному, что делает немецкий автомобиль более тихим и комфортным.

Внутри небольшого Opel спокойно разместятся четверо взрослых. За безопасность бояться не стоит. Шесть подушек безопасности, ABS и ESP входят в стандартное оснащение. В краш-тестах по версии Euro NCAP Корса показал лучший результат – пять звезд.

Corsa D – единственный автомобиль в своем сегменте, получивший опцию FlexFix. Это держатель двух велосипедов. Заказать его можно было только до сборки, так требовалась доработка пола в задней части хэтчбека.

Двигатели Toyota Corsa

Corsa (она же – Tercel) стала первой переднеприводной моделью Toyota. Машина, насчитывающая несколько поколений, была очень популярна и выпускалась 22 года.

«Тойота Корса» – комплектации и годы выпуска

Первая Toyota Corsa, пошла в производство в 1978 году. Изначально модель называлась Corolla II. Так продолжалось до 1982 года, когда линейка получила собственное имя «Корса».

За всю историю «Корсу» делали в 4-х исполнениях кузова (хэтчбек, купе, седан, универсал) и 2-х вариантах привода, переднеприводной или полноприводной компоновки.

Toyota Corsa 1980 год

Toyota Corsa 1980 год

«Корса» – первый субкомпактный автомобиль на переднем приводе, выпущенный компанией Toyota. Вдобавок производитель предлагал богатую гамму комплектаций для моделей каждого поколения. Разумеется, по электронной начинке даже самая топовая сборка «Корсы», по сравнению с современными автомобилями, – каменный век. Хотя на то время заряженные варианты получали ряд продвинутых опций (АБС, электроприводы сидений и зеркал, средства пассивной безопасности).

Toyota Corsa: типы кузова, моторы, КПП

Кузов и салон

3-4-летним экземплярам коррозия не страшна. На 6-летних машинах ржавчина появляется на обратной стороне капота возле кромки. Но если при осмотре обнаружатся очаги коррозии, то, скорей всего, автомобиль побывал в ДТП и был восстановлен в гараже. Ликвидация «рыжего жука» на одном элементе, например крыле, обойдется в 3-5 тыс. рублей.

Эргономика достаточно хорошая, но кнопки управления аудиосистемой и дисплей слишком маленькие.

Некоторые владельцы Opel Corsa жалуются на скрип пластика в салоне. С этим придется смириться. Как правило, все попытки устранить «сверчков» эффективны лишь в течение непродолжительного времени.

Первое поколение (1978-1982)

На внутреннем рынке первое поколение субкомпакта появилось в продаже в 1978 году. Именуемая в Америке Tercel, Corsa предлагалась с тремя силовыми установками: бензиновыми агрегатами 2A и 1A на 1.3 и 1.5 литров, соответственно, а также 1.5-литровым мотором под заводским номером – 3A.

Варианты трансмиссии были либо ручными с четырьмя или пятью скоростями, либо автоматическими – с тремя скоростями.

Силовой агрегат 2A в автомобиле Toyota Corsa 1983 г. в.

1A I4 (AL10)

Карбюраторный SOHC-двигатель 1A был в серийном производстве с 1978 по 1980 годы. Все варианты 1.5-литрового мотора имели ременной привод распредвала 8-клапанной ГБЦ. Двигатель 1A-C устанавливался на автомобили Corsa и Tercel.

1A
Объем, см3 1452
Мощность, л.с. 80
Ø цилиндра, мм 77.5
СС 9,0:1
ХП, мм 77
Модели Corsa; Tersel

2A I4 (AL11)

Мощность 1.3-литровых агрегатов линейки 2A составляла 65 л.с. SOHC-двигатели 2A комплектовались контактными и бесконтактными системами зажигания. Мотор производился с 1979 по 1989 годы.

2A
Объем, см3 1295
Мощность, л.с. 65
Ø цилиндра, мм 76
СС 9.3:1
ХП, мм 71.4
Модели Corolla; Corsa; Tercel

3A I4 (AL12)

Мощность 1.5-литровых SOHC-двигателей серии 3A, с контактными или бесконтактными системами зажигания, составляла 71 л.с. Двигатель производился с 1979 по 1989 годы.

3A
Объем, см3 1452
Мощность, л.с. 71
Ø цилиндра, мм 77.5
СС 9,0:1, 9.3:1
ХП, мм 77
Модели Corsa; Tersel

Типичные проблемы и неисправности

Небольшой, но хлопотный дефект – перегорающие лампочки в фарах. Стоимость замены не менее 200 рублей. Если же вы любите и умеете проводить подобные действия самостоятельно, тогда придется заплатить лишь за саму лампочку – 150-200 рублей.

Проблемы с системой кондиционирования, которая иногда начинает работать нестабильно, можно решить только с помощью профессионального электрика. Будьте готовы к расходам в размере от 2000 рублей. Так же кондиционер может отказать из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе около 1000 Евро.

Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный писк ремня при запуске – признаки надвигающихся проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, коммутатора или подшипников может достигать 3000 рублей. Шкив с обгонной муфтой потребует не менее 4-5 тыс. рублей. При более серьезных проблемах лучше поставить новый генератор приличного бренда – 9-10 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле – около 6 тыс. рублей, но их надежность – лотерея.

Трансмиссия

Наличие коробки Easytronic означает высокую вероятность появления проблем. В полуавтоматической трансмиссии без педали сцепления нередко происходят сбои. Изитроник – это обычная механическая коробка передач, с электрогидравлическим сцеплением. Со временем Easytronic начинает работать вяло, неправильно, на дисплее отображается символ «F», блокируется передача, а иногда перестает запускаться двигатель. В таком случае необходимо посещение сервиса, специализирующегося на ремонте Изитроников.

За ремонт селектора попросят около 6 000 рублей, за восстановление контроллера – около 7 000 рублей, а за переборку механической части коробки – не менее 10 000 рублей. Замена сцепления может понадобиться при эксплуатации в жестких условиях. Муфта с сервоприводом стоит от 14 до 15 тыс. рублей, работа механика – до 5000 рублей. Таким образом, в общей сложности ремонт потянет на 19-20 тыс. рублей.

Архаичная 4-скоростная автоматическая коробка передач AF13 – более надежный вариант. Правда, работает она плавно, еще больше подчеркивая слабость атмосферного 1.4.

Порой встречаются утечки масла из коробки передач через сальники приводных валов. Замена сальника на одной стороне потребует около 2500 рублей. Ресурс сальников не менее 50 000 км.

1N-T турбо

1N-T (рядный, I4, OHC) – полуторалитровый дизельный мотор (67 л.с.) с турбонаддувом и распределенным впрыском топлива.

1N-T
Объем, см3 1453
Мощность, л.с. 67
Ø цилиндра, мм 74
СС 22
ХП, мм 84.5-85
Модели Corolla II; Corsa; Tercel

Ходовая

Регулярные стуки спереди Opel Corsa нередко вызваны изношенными стойками стабилизатора поперечной устойчивости (к 50 000 км) или амортизаторами. Работа по устранению стуков оценивается мастерами в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора около 2,5 тыс. рублей, заднего – 1,5 тыс. рублей. Характерный сухой треск при повороте колес на месте, а иногда и во время движения, оповестит о выходе из строя опорных подшипников передних стоек (к 150 000 км). За замену придется отдать около 4000 рублей.

Еще одна типичная проблема – износ пружин. Стоимость передних 400 Евро, задних – 250 Евро. Причиной стуков сзади может стать «упавший» пыльник штока амортизатора. Это легко понять по оголенному блестящему штоку. Пыльник съезжает, потому что его перестает держать кронштейн заднего амортизатора.

Никогда нельзя предугадать ресурс наконечников рулевых тяг, при износе которых появляется приглушенный стук. Иногда достаточно пару раз попасть в яму на дороге или ткнуться колесами в бордюр, и наконечники придут в негодность. Их замена обойдется в 2-3 тыс. рублей. После проведенных работ необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки колес, на что потребует затратить еще около 1500 рублей. Ступичные подшипники колес – еще один типичный недостаток. За передние придется отдать 180 Евро, за задние – 230 Евро.

Из-за глубокой коррозии тормозного механизма могут выскочить из направляющих колодки стояночного тормоза.

Четвертое и пятое поколения (1991-2000)

Corsa четвертой генерации стала самой распространенной. Особенным в линейке новых моторов модели стал 1.5-литровый турбированный дизель, который начали ставить на машину лишь в 1994 году.

4E-FE под капотом Toyota Corsa четвертого поколения

Toyota Corsa 5 сошла с конвейера в 1994 году и это была совершенно новая модель. В 2000 году эра Тойота Корса закончилась.

4E-FE (I4) – 1.3-литровый бензиновый DOHC-двигатель (100 л.с.).

4E-FE
Объем, см3 1331
Мощность, л.с. 75-100
Расход, л/100 км 3.9-8.8
Ø цилиндра, мм 71-74
СС 08.10.2019
ХП, мм 77.4
Модели Corolla (II); Corsa; Cynos; Sprinter; Starlet; Tercel
Ресурс, тыс. км 300+

Четырехцилиндровый бензиновый DOHC-агрегат 5E-FE 1.5 л и на Corsa развивал мощность в 105 л.с.

5E-FE
Объем, см3 1496
Мощность, л.с. 89-105
Расход, л/100 км 3.9-8.2
Ø цилиндра, мм 74
СС 09.10.2019
ХП, мм 87
Модели Caldina; Corolla (II); Corsa; Cynos; Raum; Sprinter; Tercel
Ресурс, тыс. км 300+

Стоит ли покупать?

С осторожностью следует относиться только к старым Опель Корса Д с дизельным двигателем и пробегом более 150 000 км. Типичные проблемы, такие как изношенные подшипники колес и сломанные пружины, недороги в устранении. Обходите стороной базовые версии с бензиновым двигателем начального уровня.

Заключение

Характеристики силовых агрегатов Toyota Corsa впечатляют и сегодня, даже несмотря на то, что этой модели уже несколько десятков лет. Почему же выпуск столь практичного автомобиля прекратился, известно лишь в концерне Toyota. С другой стороны, это свидетельствует в пользу того, что японский производитель не останавливается на достигнутом.

Toyota Corsa пятого поколения

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий