Тойота ландкрузер 200 2012 2013 2014 2015

Абсолютно новый Toyota
Land Cruiser 300

Сравнение характеристик Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado

Сравнение ТЛК 200 и Прадо

Land Cruiser

Любители внедорожников от Toyota часто спорят, какой автомобиль лучше — 200 или Prado. Обе модели популярны во всех частях мира, их можно назвать легендарными. Часто выбор делается, исходя не столько из технических характеристик автомобилей, сколько из личных предпочтений покупателя. Но, если сравнить джипы, можно понять, что лучше – Прадо или двухсотый Ленд Круизер при заданных условиях эксплуатации.

Прадо и 200

Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид! Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:

  • Яндекс.Навигатор
  • Youtube
  • Он-лайн ТВ
  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью сенсорного экрана и кнопок на руле

Галерея картинок

Яндекс навигатор

Playmarket

Медиа контент

Наши клиенты

Онлайн ТВ

Внешность

Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.

Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.

Фото внедорожника сбоку

Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.

Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.

Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.

Фото сзади

Габариты автомобиля:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1980 мм;
  • высота – 1955 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 230 мм.

История производства

Производство «сороковки» продолжалось аж до 87 года, когда её на смену пришла «семидесятка». В ней на смену рессорной подвеске пришла пружинная, обеспечивающая больше комфорта при езде, а также появилась автоматическая коробка передач, агрегатируемая с турбодизельными или инжекторными бензиновыми моторами. Что касается популярности этой модели, то она была настолько высока, что несколько раз её производство было продлено для внутреннего рынка.

Cruiser 200

Спустя четыре года появился Лэнд Крузер 80. Его внешность сильно преобразилась, не оставив никаких упоминаний о скромных предшественниках. Вместе с этим были и первые шаги в сторону ниши престижных автомобилей, так что кроме отличных внедорожных качеств, автомобиль мог значительно поднять статус владельца в глазах окружающих. Моторы были выполнены по рядной схеме на шесть цилиндров, четырёхлитровая модель даже была ещё карбюраторной. В 1995 году был проведён рестайлинг «восмидесятки». Который внёс несколько незначительных изменений во внешний вид автомобиля.
1997 – год рождения легенды.

Toyota Land Cruiser 200

Именно тогда появилась та самая сотая серия Крузака, которую по достоинству оценила масса народу. Кроме легендарной надёжности, она давала и повод покрасоваться своему владельцу, особенно в версии с двигателем V8. Кроме того, ещё три силовых агрегата были дизельными.

Рестайлинг Ленд Крузера 100 вышел в 2002, после чего началась активная работа над следующей версией.

Видео крутой тест-драйв Toyota Land Cruiser 200:

Внутреннее благородство и безупречный комфорт

Особый статусОсобый статус

Премиальный интерьерПремиальный интерьер

Продвинутые технологииПродвинутые технологии

*GR SPORT – Джи-Ар Спорт
**70th Anniversary – Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: переключатели

Трансмиссия

Толчки при переключениях автоматической коробкой передач во время движения, а так же в момент остановки вызваны не неисправностями в коробке, а «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Проблемы появлялись после 20-30 тыс. км и хорошо знакомы владельцам Prado 150. В большинстве случаев недуг проходил после «шприцевания» карданов. Если толчки не исчезали, тогда официалы меняли карданный вал по гарантии.

Неисправные крестовины карданного вала вызывают и вибрации.

Сам «автомат» проблем не доставляет.

TLC 200 (2012-2015)

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.6 л 309 л.с. 439 H*m 8,6 сек. 195 км/ч V8
Дизель 4.5 л 249 л.с. 650 H*m 210 км/ч V8

Подробнее

В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.

Базовый агрегат по каким-то причинам мощнее, чем второй агрегат. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами и функцией распыленного впрыска. Он имеет объем 4,6 литра и выдает 309 лошадиных сил, а также 439 H*m крутящего момента. Это неплохо, так как он разгоняет автомобиль весом в две с половиной тонны до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Данный двигатель соответствует нормам Euro-5 и ему требуется минимум 95-й бензин. Расходовать он будет конечно же много, в городе у вас будет ходить минимум 18 литров топлива, а по трассе этот показатель может упасть до 11 литров.

Морда Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020

Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.

Подвеска автомобиля не такая уж и простая, но при этом не такая уж и сложная. Несмотря на это она доставляет достаточно много комфорта водителю и пассажирам, при этом хорошо себя показывать на бездорожье. Спереди установлена независимая система на пружинах, а сзади находится зависимая. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей обязанностью и плюс они все вентилируемые.

Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 передняя фара

Агрегаты Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020 работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, то есть модель имеет полный привод. Немного непонятно почему производитель не установил на данный автомобиль 8-ступенчатую АКПП, которую он устанавливает на Lexus LX.

Описание системы

Доработка штатной мультимедийной системы Тойота Ленд Крузер 200 2008-2015
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга – доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения “Стрелка” и “Парковки”. Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа “Онлайн ТВ”. Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Ходовая

В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости – после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.

Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивался после 30-40 тыс. км, а его источник – шлицевое соединение рулевого вала. В некоторых случаях “официалы” прибегали к замене рулевой колонки, но вскоре стук появлялся снова. Затем его изгоняли установкой прижимных шайб после стопорной пружины. Но и это оказалось не панацеей. Впоследствии, “умельцы” придумали компенсатор люфта.

По прошествии 200-250 тыс. км начинает стучать и рулевая рейка. Причина – износ правой опорной втулки. Стоимость новой рейки – около 20 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.

Тойота Ленд Крузер 200: инструкция по эксплуатации системы безопасности

Передние подушки безопасности, согласно руководству по эксплуатации Ленд Крузер 200, сработают, если сила столкновения превысит силу удара автомобиля о недеформируемую стену на скорости 20-30 км/ч. Однако, это не значит, что подушки сработает в случае любого удара на указанной скорости. Сигнальная скорость может быть увеличена в случае, если машина врезается в объект, который поддается смещению или деформации, а также если капот подминается под препятствие, например, под прицеп фуры.

Инструкция по эксплуатации Ленд Крузер 200 приводит такие данные: боковые шторки и подушки безопасности активируются при боковом ударе, силой, аналогичной силе при столкновении с автомобилем, весом 1,5 тонны, на скорости 20-30 км в час, а также при сильном лобовом ударе.

Также боковые шторки срабатывают, если автомобиль перевернулся.

Однако, средства безопасности могут активироваться не только в случае столкновения, а и в таких ситуациях:

  • Удар о бордюр или другое низкое препятствие.
  • Провал в большую яму или перелет через нее.
  • «Прыжок» автомобиля со ступеньки и жесткое приземление.
  • Боковые защитные шторки могут активироваться, если левый или правый ряд колес оторвется от земли и появится риск опрокидывания машины.
  • Если в заносе автомобиль ударится боком о препятствие.

Цена содержания внедорожника

Несмотря на то, что Крузак показывает просто запредельные результаты по надёжности, определённые вложения он всё же требует. Впрочем, это не вызывает удивления, ведь от периодической замены масла отвертеться не получиться. А понадобится его в один только двигатель целых 9,5 литров. Вопрос цены тут сугубо индивидуальный. Фильтрующий элемент стоит в пределах 500 рублей, а его замена обойдётся на сервисе примерно в 700 р.

Toyota Land Cruiser 200 тюнинг

Родной воздушный фильтр затянет на полторы тысячи, хотя аналогичный можно найти и за пятьсот. Топливный фильтр затянет примерно на тысячу. Замена каждого из них обойдётся, как и в случае с масляным – около 700. Ремни от производителя стоят до двух тысяч, но можно использовать ContiTech, которые стоят раза в два меньше. С одной стороны, можно попробовать покопаться в движке и своими руками, однако затея эта весьма безблагодатная.

Доступ ко многим элементам сильно затруднён, так что лучше отдать это всё в руки толкового мастера.

Другие проблемы и неисправности

На первых Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже места крепления противотуманок были доработаны. При обращении с проблемой дилеры меняли бампер целиком.

На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, на раме зачастую обнаруживаются очаги коррозии. Конечно же, рама быстро «не сгниет» – для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет. Рыжие пятна на возрастных экземплярах можно обнаружить под дверными ручками и возле дверных петель. Коррозия может атаковать крепления передних крыльев.

Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает до грунта краску на нижней створке.

Нередки проблемы и с замком двери багажника (после 30-60 тыс. км), из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, включается свет в салоне, или сбоит штатная сигнализация. Кроме того, замок перестает срабатывать из-за неисправной кнопки – окисляются контакты из-за попадания влаги. Кнопку приходится ремонтировать либо менять (2-4 тыс. рублей).

TLC 200 (2012-2015)

В салоне со временем обтираются покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.

Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров появлялась складка: сворачивалась в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняли обивку: 40 000 рублей по заказ-наряду.

После 100-120 тыс. км нередко начинал свистеть моторчик печки: изнашивались втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе просили еще около 5000 рублей. Некоторым мастерам удавалось подобрать аналогичные втулки. В таком случае стоимость ремонта сокращалась до 3-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы в зимние морозы сталкивались с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дул холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решали заменой радиатора отопителя. После замены радиатора, нередко удавалось победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.

Систематических «глюков» электрики не зафиксировано.

Отказ датчиков парковки обычно вызван повреждением проводки под днищем, коррозией контактов разъема либо неисправностью самого датчика (2-4 тыс. рублей).

Мануал Toyota Land Cruiser 200: ситуации, в которых подушки безопасности не срабатывают

Ситуации, в которых передние подушки безопасности не срабатывают:

  • Боковой удар.
  • Удар сзади.
  • Переворот машины.

Ситуации, в которых боковые подушки и шторки не активируются:

  • Боковой удар, который приходится не на зону салона.
  • Боковой удар под острым углом.
  • Удар сзади.

Боковые шторки срабатывают, если автомобиль переворачивается через бок и не срабатывают, если через переднюю или заднюю часть.

Если дети ездят на переднем сидении в автокресле, отключите подушку безопасности перед ними.

Дизайн Ленд Крузер 200

Топливная система дизельных моторов всегда отличалась своей капризностью, так что в определённый момент можно столкнуться с проблемами. Изредка встречаются случаи течей и выхода из строя топливных форсунок. К слову, замена их в сборе на всех горшках легко влетит в сотню тысяч. С другой стороны, очень схожие симптомы проявляются при пробое трубок, так что тут стоит быть внимательными и не доверять левым сервисам, которые вполне могут выставить счёт за них как за форсунки.

toyota land cruiser салон

Не самой большой редкость являются проблемы с турбинами. Впрочем, это не проблема самого мотора, ведь любая турбина не вечна и в конечном итоге начинает «любить голову». Для Крузака на турбодизеле нормальный пробег для турбин заявлен в пределах 180 тысяч километров, однако, всё сильно зависит от условий и стиля вождения. Кроме того, если вы прошивали «мозги» на повышение мощности, то срока службы это явно не добавит. По расценкам тут всё индивидуально и зависит от проблемы и сложности её устранения. Впрочем, в самых провальных случаях ремонт может затянуть на двести тысяч рублей.

Toyota Land Cruiser 200 тюнинг

Бороздя просторы интернета можно встретить мнения о том, что двигатели двухсотки в сравнении с ранними версиями «скатились», особенно в случае с дизелями. На форумах всегда найдётся человек, который будет писать, что бензиновые моторы ещё радуют надёжностью, а вот дизели уже никуда не годятся.

Стоит ли покупать?

Сравнивая Land Cruiser 200 с европейскими оппонентами, можно с уверенностью сказать, что «двухсотка» выносливей и гораздо дешевле в содержании. Огорчает проявление типичных Тойотовских болячек: текущие помпы, стучащая рулевая, подклинивание крестовин карданного вала и проблемы с хромированными элементами декоративной отделки кузова. Но особенно озадачивают инциденты с дизельным двигателем.

Двигатель Крузака

Что тут сказать, эпоха моторов-миллионников уже прошла, так что пора её отпустить. А вот современные тоётовские дизели вполне способны откатать двести тысяч без проблем, при нормально обслуживании, конечно же. С другой стороны, ну нереально найти турбированный движок, который смог бы потягаться в живучести с атмосферным дизелем 1HZ образца конца восьмидесятых. К слову, у Крузеров 2013 года выпуска было обнаружено ещё одно слабое место в виде блока АБС, который может запотевать и, соответственно, отрубаться из-за некачественного уплотнителя на плунжере.

toyota land cruiser

На автомобилях с дизельным двигателем устанавливается автоматическая «шестиступка» AB60F. Агрегат этот отличился высокой надёжностью, однако, угробить его пытаются практически постоянно, при этом – сами производители. В чём подвох? А в том, что по регламенту масло в коробке менять не надо, оно, дескать, на всю жизнь узла рассчитано. Доля правды в этом есть, ведь при таком отношении гидроблок потребует ремонта после двух сотен тысяч километров, или вообще сдохнет, вместе с маслом.

toyota land cruiser мотор

В общем, если хотите практически вечную коробку – обслуживайте её как надо. Меняйте трансмиссионку раз в 60 тысяч, и вы точно не приедете на дорогой ремонт коробки. Работа по замене масла обойдётся в 3 тысячи, плюс само масло на ваш выбор – вариантов тут масса. Плюс к этому прокладка поддона и фильтрующий элемент также идут под замену. Фильтр можно найти за тысячу, или взять оригинал за 3000.

Поменять масло, конечно же придётся и в раздаточной коробке и редукторе. Делается это раз в 40 тысяч, а чистая работа стоит около тысячи.

В целом, трансмиссия Toyota Land Cruiser 200 дизель радует надёжностью и не требует особых расходов для поддержания работы в штатном режиме.

Land Cruiser 200

Не меньше в этом плане радует подвеска внедорожника. Даже беглого осмотра снизу достаточно, чтобы убедиться, что делалась она с огромным запасом прочности. Передняя подвеска — независимая двухрычажная, при этом рычаги из добротной стали вместо торсионов, которые были на сотке, теперь используются пружины. Задняя подвеска также на пружинах, но зависимая с продольными штангами и тягой Панара.

toyota land cruiser ремонт

При нормальной эксплуатации и не ставя себе задачу угробить авто, поломать такую подвеску просто нереально. Многие элементы, которые на других автомобилях уже давно вошли в перечень расходников, на этой модели показывают удивительную долговечность. Кроме того, стоят они в общем-то достаточно недорого. Те же сайлентблоки на передних рычагах обойдутся от пяти сотен до 1200 рублей.

Небольшой итог

В целом, если у вас достаточно денег, чтобы приобрести Toyota Land Cruiser 200, то его ремонт и обслуживание скорее всего не покажутся вам чем-то особо дорогим. На сайте салона Тойоты можно подобрать себе Ленд Крузер 200 в желаемой комплектации. Расход бензина не станет большой проблемой. Конечно, Крузак не настолько престижен как общепризнанные «понторезки» вроде Рэнж Ровера, или Мерседеса М-класса, однако проблем с его содержанием вы получите в разы меньше.

toyota land cruiser

Однако, приобретая этот автомобиль, стоит знать и тот факт, что он пользуется ну очень уж высокой популярностью среди автомобильных угонщиков, так что в первую очередь стоит позаботиться о том, чтобы установить на машину качественную противоугонку.

Специальные предложения

Программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности»

Программа «Помощь на дороге» на 3 года

Абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300: в кредит за 34 900р. в месяц

«Легкий обмен». Процесс обмена кредитного автомобиля на новый

Сервисный контракт «Пакетное ТО»

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий