Тойота венза 2009 отзывы владельцев

Отзывы владельцев и экспертов о Тойоте Венза

Тойота Венза

Отзывы о Тойоте Венза в сети положительные. Большинство автовладельцев и экспертов отмечают достоинства модели — работу двигателя, разгон, экстерьер, просторный салон. Однако и некоторые слабые места у машины все же есть.

Тойота Венза 2015-2016: новый семейный кроссовер от Toyota

Кроссовер, скорее в размашистом, чем узком смысле этого термина, под названием Toyota Venza дебютировал в 2009 году, сделавшись прямым конкурентом Honda Crosstour. В 2013-м модель претерпела легковесный фейслифтинг, но уже спустя два года в компании приняли решение свернуть производство по вину заметного спада продаж. Тем не менее, на вторичном рынке в России 1-3-годовалые экземпляры пользуются немалым спросом. Чем же так притягивает Венза, и отчего это автомобиль «на любителя»?

О модели

Компания Тойота давно завоевала лидирующие позиции на мировом рынке авто. Это объясняется высоким качеством машин, низкой стоимостью ремонта и привлекательной ценой. Некоторые модели становятся настоящими хитами.

Внедорожники Прадо и Лэнд Крузер известны своей проходимостью и качеством сборки. Седаны Камри легко конкурируют с машинами бизнес-класса от европейских и американских концернов. Однако есть модели, неизвестные широкой публике.

Отзывы о Тойота Венза многочисленные. Вот только этот семейный автомобиль у ряда водителей популярностью не пользуется. Сказывается узкая «специализация» модели. По качеству сборки авто не уступает другим предложениям бренда.

Внешний вид – главные изменения образа авто

Если бы Тойота не начала кардинально менять внешность машин в 2015 году, вскоре компанию назвали бы слишком устаревшей и консервативной. Глобальные обновления завершились достаточно давно, после начала 2000-х лет компания занимается просто адаптацией своего стиля к разным кузовам. Кроссовер 2015 модельного года точно должен был получить больше мягкости и стать ожидаемо дорогим не только визуально, но и по ощущениям. Предварительно можно говорить о таких важных моментах в дизайне Тойота Венза:

фото Тойота Венза в новом кузове

фото Toyota Venza 2015-2016 (вид сзади)фото Toyota Venza 2015-2016 (вид сбоку)

  • первые и предварительные фото Toyota Venza 2015 показывают более мягкие черты характера машины;
  • визуальная цена кроссовера значительно повысилась, паркетник стал более современным и актуальным;
  • в салоне появятся новые материалы и сочетания цветов, которых ждали потенциальные покупатели;
  • дизайнеры уберут некоторые недостатки машины, которые несколько портили впечатление об автомобиле ранее;
  • версия New будет представлена в разных странах с собственным дизайном, так как это сегодня происходит с флагманом Camry.

салон Toyota Venza 2015

Учитывая тот факт, что в создании Venza участвовали Камри и Прадо, достоинства этих двух автомобилей сочетаются в новом поколении кроссовера от Toyota. Пока можно только догадываться, изменят ли новые очертания кузова отзывы владельцев об этой машине в лучшую сторону. Но стоит признать, что и отзывы владельцев о нынешнем дизайне Toyota Venza не так уж плохи. Пока сложно сказать, правильно называть рестайлинг 2015 или 2016 модельным годом корпорации.

Отзыв о Тойота Венза: великолепное семейное авто

Машину покупал 3 года назад. Выбирал тщательно, если не придирчиво. Критериев поиска было 4:

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • привлекательный вид;
  • автомат.

Сначала склонялся в пользу Субарика. Привлекала модель Аутбек. Вензу не рассматривал. Новые модели в РФ не продавали, а авто хотел купить с нуля.

Нашел на трейд-ин привлекательное предложение. Посмотрел с товарищем (друг у меня механик, в авто разбирается), тот рекомендовал к покупке.

Езжу на авто 3 года и радуюсь. За это время накатал 100 тыс. пробега. Машина не посыпалась, ведет себя адекватно. Меняю только расходники.

С расходом беда. В городе выходит 14 литров на сотню. Если ездить медленно и аккуратно, то можно снизить до 12. Но такая езда получается не всегда. Иногда приходится ускоряться, иногда – резко тормозить. Как придется.

Отзыв о Тойота Венза супруги отрицательный. Машину на автомате брал, чтобы и она ездила, но у благоверной дела с авто не задались. Причина – габариты. Живем в центре Питера, узких улочек много, с парковкой проблемы.

Технические характеристики – будут ли изменения под капотом?

Техническая часть автомобиля вряд ли претерпит хоть малейших изменений. Дело в том, что комплектации этого кроссовера не вызывают никаких негативных эмоций у покупателей. Это и станет основой определения технических характеристик будущего авто. Новые элементы кузова поднимают цену машины лишь на несколько тысяч рублей, а вот обновленный двигатель сделает ее значительно дороже. Тем более, Toyota Venza является технически актуальным автомобилем. Судя по отзывам владельцев, вся техника устраивает покупателя, кроссовер может похвастать такими чертами:

двигатель Тойота Венза 2016

  • базовый двигатель – классический японский 2.7-литровый агрегат с потенциалом в 185 лошадок;
  • второй бензиновый агрегат имеет 3.5 литра в активе и предоставляет 268 лошадиных сил мощности;
  • все автомобили поставляются с автоматической коробкой передач, что вполне соответствует статусу и цене кроссовера;
  • на тест-драйве вы почувствуете невероятную мягкость машины, ее устойчивость в любых ситуациях;
  • система полного привода является опцией, но доступна для обоих вариантов силовой установки.

акпп Toyota Venza 2015-2016багажник Toyota Venza 2015-2016

Также Toyota Venza очень интересно управляется. За рулем автомобиля не возникает никаких сложностей, все интуитивно понятно, обширный набор функций находит свое применение в настройке комфортной поездки. Богатая комплектация автомобиля способствует шикарному удивлению на тест-драйве. Такие технические характеристики стали основой прекрасных отзывов владельцев и позволили компании сделать цену на автомобиль просто неприлично высокой для своего сегмента.

Отзывы о поведении на дороге и расходе топлива

Всю правду о том, как ведет себя машина на дороге, можно найти на автомобильных форумах. Отзывы владельцев Тойоты Венза противоречивы.

Приятно удивляет расход топлива. При заявленных 13 литрах в условиях умеренной езды выходит чуть меньше – около 9 л на 100 км.

Модели 2009-2010 года не могли похвастаться экономией и съедали около 14 литров.

Отзывы владельцев о Тойоте Венза 2019 позволяют говорить, что машина в плане езды надежная. А возможные поломки можно устранить самостоятельно или в сервисе за умеренную плату.

На машине можно легко проехать сотни километров и не устать. Неровности на дорогах особенно не ощущаются. Но большие ямы преодолевать сложно, чувствуется жесткий удар. При этом авто хорошо разгоняется. В повороты входит уверенно и легко, тормозит при первом надавливании на педаль. В условиях бездорожья полный привод делает свое дело, главное, правильно рассчитать возможности и габариты авто, чтобы не упереться бампером.

Машина рассчитана на езду по убитым дорогам. Поэтому с подвеской производители не стали мудрить, она достаточно простая. Если что-то выходит из строя, можно починить самостоятельно.

Тойота Венза хороший автомобиль, но есть пара «НО»

Отзыв о Тойота Венза пишу после года эксплуатации. В целом покупкой машины доволен. Модель показывает хорошую динамику, слушается руль, АКПП шустрый, на разгон и набор скорости сильно не влияет.

Отзывы владельцев о Тойота Венза

Однако есть пара недостатков. О них и хочу поговорить отдельно.

К минусам могу отнести 3 момента:

  1. Шумоизоляция.
  2. Отсутствие подогрева сидений.
  3. Дорогие покрышки.

Многим представленные критерии покажутся несущественными, но кому-то могут испортить все впечатление об авто. Начну по порядку.

Шумка меня не впечатлила. Слышимость очень высокая. В других отзывах пишут, что с этим критерием проблем нет, но у меня сложилось иное впечатление. Вероятно, у других автомобилистов прежние владельцы делали шумоизоляцию и смогли добиться хороших результатов. Мне не повезло.

Авто мое по прописке из Юга США. Как в Россию попало, одному Богу известно. Суть в другом. Для этого региона подогрев сидений не ставят в принципе. У нас зимой мороз, тлен и ужас. Ездить без подогрева довольно неприятно. Поэтому в отзыве о Тойота Венза хочу отметить, что желательно узнать судьбу машины заранее. Иначе можно столкнуться с некоторыми неприятностями.

Самый большой минус – цена покрышек. Зимняя липучка стоит от 10 тыс. рублей за баллон. Переобуть всю машину и запаску – 50 тыс. Дорогое удовольствие. Выкручиваться и искать варианты б/у я не стал. Все-таки на безопасности экономить не стоит.

К небольшим минусам могу отнести излишнюю жесткость. Прежние корейцы ехали несколько мягче.

Слабые места Вензы по отзывам автоэкспертов

Автоэксперты при изучении Вензы выявили слабые места автомобиля. О них стоит знать покупателям, перед тем, как отправиться в салон за подержанной или новой машиной:

  1. Чрезмерно мягкая подвеска.
  2. Быстрый выход из строя колодок, неисправность быстро устраняется своими силами.
  3. Скрип в салоне от пластиковых элементов.
  4. Отсутствие буксировочных петель.
  5. Может греметь рулевая колонка, что требует помощи специалиста.

Отзывы владельцев о Тойоте Венза позволяют выявить все минусы машины, узнать об основных возможных поломках авто и его слабых местах. В целом эксперты дают высокую оценку автомобилю. Серьезных недостатков кроссовер не имеет. Заметны многочисленные улучшения модели, по сравнению с предыдущими машинами с 2008-2009 года.

Отзывы о Тойоте Венза 2012 можно посмотреть в видео:

Интерьер

Салон автомобиля отличается эргономическим дизайном. На центральной части консоли расположился небольшой дисплей с бортовым компьютером. Мощные воздухозаборники установлены по обе стороны экрана. Кожаные сиденья и обивки исполнены качественно. Водительское кресло является большим и удобным. В салоне много различных отделений для хранения. Большое количество подстаканников и отделений для ниш делает эксплуатацию более практичной. С таким автомобилем можно отправиться смело в путешествие.

Тойота Венза интерьер 2016

Отдельной похвалы заслуживает большое пространство сзади, там можно расположиться максимально удобно и комфортно. Пассажиры, сидящие позади, не будут чувствовать себя ущемлено, так как здесь даже предусмотрен дополнительный обдув. Система обогрева имеет мощный выбор опций для обогрева передних сидений. Багажник довольно вместительный.

Цены на Тойоту Венза, альтернативные варианты

При поиске альтернативных вариантов стоит брать во внимание и год выпуска авто.

Цена рестайлинговой модели Тойоты 2019-2020 – от 2 190 000 рублей. В той же ценовой категории представлены следующие кроссоверы:

  1. Мазда CX-9 – семиместный автомобиль, вышедший на рынок в 2015 году. Клиренс — 220 мм, расход топлива — около 12 л на 100 км. Стоимость – от 2 800 000 руб.
  2. Hyundai Grand Santa Fe – кроссовер, появившийся на рынке в 2016 г. Дорожный просвет составляет 180 мм, расход – 10 л на сотню. Стоимость – от 2 500 000 руб.
  3. Infiniti QX30 2015 г. – еще один более дорогой конкурент Тойоты с Клиренсом 202 мм, экономичным расходом топлива около 9 л. Цена – 2 730 000 рублей.
  4. Mitsubishi Outlander 2018 года в базовой комплектации дешевле Тойоты, но не уступает в характеристиках. Клиренс – 215 мм, расход топлива – 8 литров на 109 км, при этом под капотом находится 146-167 лошадиных сил. У Тойоты есть 2 версии: 2,7-литровый мотор со 181 л. с. либо 3,5-литровый двигатель с 268 лошадями. Цена на Митсубиси – в районе 2 млн руб.

Toyota Venza 2.7 AT 4WD Престиж (2013, 2014 – 2016 г. выпуска) стоит от 2 000 000 руб. Под капотом — 185 л. с. Расход топлива составляет 13 литров на сотню километров.

Двигатель Венза

Цена главных конкурентов Вензы — Инфинити QX30 и Мазды СХ-9 — зависит от комплектации и начинается с 2 500 000 рублей.

Инфинити QX30

Мазда СХ-9

Чтобы понять, насколько удобна в управлении Венза, лучше испробовать ее в деле. Многочисленные положительные отзывы позволяют говорить о том, что автомобиль вполне пригоден для езды по местным дорогам. Он адаптирован к погодным условиям, экономичен. Незначительные поломки легко устраняются без больших капиталовложений.

Какую стоимость ожидать в 2016 году?

Версия кроссовера Венза с пометкой New выпускается не только для того, чтобы удовлетворить потенциальных покупателей. Тойота также заинтересована в обновлении по причине необходимости поднятия цены. Это нормальная практика, когда под предлогом нового стиля кузова производители поднимают стоимость, и Toyota Venza 2015 не будет исключением. На поднятие или сохранение ценовой политики от Toyota могут повлиять следующие аспекты новой Venza:

Toyota Venza NEW

  • конкуренты в конце 2015 года и начале следующего также запланировали множество интересных обновлений;
  • первые официальные фото обновленного кроссовера покажут, насколько активно компания меняла дизайн Тойота Венза;
  • если же изменению в следующем поколении подлежат и технические характеристики, цифры на ценниках точно вырастут и достаточно сильно;
  • при смене комплектаций в сторону элитных автомобилей может вообще измениться ценовой сегмент модели.

Стоит признать, что среди новинок 2015-2016 модельных годов очень мало серьезных конкурентов для Toyota Venza. По крайней мере, потенциальные покупатели элитного кроссовера готовы отдать немалые деньги за этот автомобиль. Если ценовой класс машины изменится, следует подождать первых отзывов владельцев, которые ответят на вопрос целесообразности покупки машины. Сегодня базовая цена модели составляет 2.2 миллиона рублей. Это дороже обычных паркетников, но дешевле элитных вариантов, так что Венза заняла промежуточное положение и вполне может приблизиться к премиальному классу.

Что купить: 2.7 (официальный дилер) или 3.5 (в России торговля не велась)

Под капот Toyota Venza устанавливались два бензиновых мотора без наддува. Немало доступный вариант – 2,7-литровая «четверка» мощностью 181 л.с. Разумеется, такого табуна недостаточно для активной езды. Но этого и не требовалось – среди покупателей модели обыкновенно не увидишь жаждущих скорости и драйва. Крутящего момента в 247 Нм вполне довольно для неспешного, но уверенного разгона почти двухтонного автомобиля. Единственная коробка передач – традиционный 6-ступенчатый «машина» с гидротрансформатором, который не любит торопиться и редко думает о топливной экономии.

При покойно езде в городском режиме на сотню километров должно уходить распорядка 13-14 литров А95 (зимой – до 16 л). На трассе, при скорости 110 км/ч, атмосферный мотор будет довольствоваться 8,5-9 л/100 км. Охотники ездить под 150 км/ч будут вынуждены заправляться чаще в виду повышения «аппетита» до 12 л/100 км.

2016-Toyota-Venza-engine

На фото подкапотное пространство Тойоты Венза 2016 года

На отечеству Венза чаще всего продавалась с V6 3.5 мощностью 268 л.с. (пиковый крутящий момент – 333 Нм). С таким арсеналом семейный автомашина едет более уверенно во всех режимах, так как мотор хвастает впечатляющей эластичностью в чете с тем же 6-ступенчатым «автоматом». К нам такую версию не возили по причине дороговизны и вероятной конкуренции с более продаваемым Highlander. Прерогативой модификаций V6 является опциональный пакет для буксировки дома на колеса: немало мощный вентилятор системы охлаждения, радиатор для моторного масла, высокопроизводительный генератор переменного тока.

Подводим итоги

Если вас заинтересовало обновление Toyota Venza 2016, дождитесь официальной информации о новой машине. Скорее всего, вы сможете отыскать действительно хорошие идеи, которые заставят вас серьезнее рассмотреть вариант приобретения данной техники. Впрочем, вполне возможно, что компания не оправдает возложенных на нее надежд и выпустит не столь привлекательную новинку.

Пока технические характеристики и основные визуальные качества нового авто неизвестны, ни один эксперт не ручается говорить о качестве обновления. Ведь Тойота в последнее время может радовать и огорчать своих почитателей. Все ответы на наши вопросы предоставит первый официальный тест-драйв машины.

Тест-драйв Toyota Venza 2016 года выпуска

Едет «американка» достоверно так же, как и выглядит: неохотно отзывается на поворот «ватного» руля, с аппетитом проглатывает крупные неровности и не брезгует тонкой асфальтной шагренью. Впрочем, валкость подвески нивелируется низким серединой тяжести, поэтому на шоссе автомобиль ведет себя предсказуемо. Но что прикасается внедорожных качеств Вензы, то их, строго говоря, нет. Почти 21 см клиренса позволяет уверенно себя ощущать на проселочной грунтовке, а «легковой» полный привод просто поможет вам покойно выехать из зоны пляжной парковки. Даже заезд на бровку может очутиться слишком опасной затеей – покорению бордюров часто мешает долгий передний свес.

В плане динамики на хорошей загородной дороге и в городе тоже не все гладко. Нарекания возбуждает задумчивая, а иногда не совсем логичная работа АКПП, которая то подолгу остается на пониженной передаче, нервируя ухо ревом мотора, то бестактно переключается через одну-две скорости. При этом подрулевых лепестков либо спортивного порядка коробки в оснащении Toyota Venza нет. Но в размеренном режиме езды «машина» ведет себя нормально: плавно переключается, а главное, очень негусто просится в сервис. Для большинства покупателей Тойот это и есть самый основной козырь.

Багажник автомобиля легко увеличивается до 2000 литров

Багажник автомобиля легко увеличивается до 2000 литров

Видео

Преимущества и недостачи (отзывы владельцев)

Главным преимуществом Вензы, за которое люди предпочитают ее многим достойным автомашинам того же ценового диапазона, является уровень комфорта, внутренний ширь и универсальность. Потребители отмечают широту салона и запас пространства над башкой. Такой расклад особенной нравится полным водителям, часто валяющим таких же упитанных пассажиров. При этом автомобиль олицетворяет квинтэссенцию паркетника, вэна и универсала, позволяя убавить домашний автопарк до одного «железного коня» на каждый день.

А вот дизайн при выборе этой модели играет второстепенную роль. Ряд потенциальных покупателей наружность гибрида откровенно отпугивает, в то время как интерьер практически все находят простоватым. Еще одинешенек характерный недостаток Тойот – слабая шумоизоляция и скрипучесть твердого пластика, какой еще и быстро царапается, теряя товарный вид. Автомобиль определенно требует доработки в этом плане. Также обладатели сетуют на слабые штатные динамики.

Почти никого не оставляет безразличным и расход бензина. Вне зависимости от манеры езды, топливо уходит чересчур быстро. Такой аппетит продиктован заокеанской родословной – в США бензин стоит недорого. И данный порок следует всегда учитывать при покупке увесистых кузовов от японского производителя №1.

Из немногих минусов - отсутствие сеток и креплений для багажа

Из немножко минусов — отсутствие сеток и креплений для багажа

Вызывает определенное недоумение и отсутствие кой-каких важных деталей оснащения. Например, явно не был бы лишним передний датчик парковки. А отсутствие буксировочных крюков так вообще способно повергнуть в шок при неожиданном выходе из строя двигателя или застревании где-нибудь на лесном направлении.

Комплектации авто

На российском рыноке официально предлагались три комплектации для версии с 2,7-литровым мотором и 6-ступенчатым машиной. Базовое предложение – Elegance: передний привод, кожаный руль и рукоятка КПП, комбинированная обивка сидений (кожа/алькантара), панорамная кровля, полный электропакет, богатый набор электронных помощников, 19-дюймовые алюминиевые диски. Стоимость во время продаж на первичном рынке составляла примерно $44500. За навигатор необходимо было доплачивать $1000.

Основным преимуществом средней комплектации, Prestige, является полный привод и камера заднего облика, что очень кстати ввиду немалых габаритов машины. Топовая версия Premium стоила $50.800 и предлагала такие дополнения, как запуск двигателя кнопкой, хромированные ручки, бесключевой доступ в салон, электропривод пятой двери, улучшенная акустическая система и навигатор.

Стоимость с пробегом (б/у) в Москве

Стоимость Toyota Venza 2009 модельного года, устроившихся в составе первых партий, начинается с отметки 1 000 000 руб. Автомобиль с пробегом до 70 000 км можно обзавестись за 1 200 000 — 1 300 000 руб. Ценники рестайлинговой версии начинаются с 1 400 000 руб. Ухоженные машины, выпущенные в 2014-2015 годах, предлагается приобрести за 1 900 000 — 2 000 000 руб. Стоимость фактически новых экземпляров с американских складов составляет до 2,5 млн. руб. за модель с 3.5 V6.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий