Тойота венза 2014 технические характеристики

Практичный универсал с полным приводом-Венза первого поколения (рестайлинг)

Венза 2014

Долгое время кроссовер Toyota Venza продавался только на рынке Северной Америки. Но после презентации модели Венза 2014 в рамках Нью-Йоркского автосалона автомобиль стал поставляться и в Россию.

Тойота Венза 2015-2016: новый семейный кроссовер от Toyota

Кроссовер, скорее в размашистом, чем узком смысле этого термина, под названием Toyota Venza дебютировал в 2009 году, сделавшись прямым конкурентом Honda Crosstour. В 2013-м модель претерпела легковесный фейслифтинг, но уже спустя два года в компании приняли решение свернуть производство по вину заметного спада продаж. Тем не менее, на вторичном рынке в России 1-3-годовалые экземпляры пользуются немалым спросом. Чем же так притягивает Венза, и отчего это автомобиль «на любителя»?

Внешний вид Toyota Venza 2014—2015

Хотя экстерьер Тойота Венза 2015 не изменился кардинально по сравнению с предшественником, все-таки можно заметить некоторые нововведения, делающие внешность авто более свежей и современной. Изменилась форма бамперов, решетки радиатора и фар.

Машина получила новые колесные диски и повторители указателей поворотов на боковых зеркалах, а в отделке кузова использовано много хрома.

Размеры автомобиля практически полностью соответствуют габаритам Toyota Camry, на платформе которого он, собственно, и построен. Длина – 4833, ширина, 1900 мм, колесная база – 2775 мм. Существенно больше только высота – 1610 мм и снаряженная масса – у полноприводной версии она составляет 1900 килограмм.

Обзор Toyota Venza:

В салоне Тойота Венза

Когда садишься в салон нового Toyota Venza, сразу же чувствуется простор и удобство. Ширина этого автомобиля в 1,9 метра ощущается сразу же — расстояние от сиденья до двери значительное. Двойные стёкла и массивные двери создают чувство безопасности. Благодаря им кстати в авто отличная шумоизоляция.

Необычное решение бросается в глаза уже при посадке в Вензу — двери сделаны таким образом, что закрывают пороги. Очень удобно, потому как например мне, при посадке в грязное время года в бывшие свои авто, часто приходилось отряхивать штанину из-за того, что нога шоркалась о грязную внешнюю часть порога. В этом универсале такое исключено, потому как пачкается только дверь с наружной части.

Водительское сиденье похоже на домашнее кресло или даже диван — у него почти нет боковых поддержек, из-за этого тело водителя почти не фиксируется и создаётся ощущение вальяжности. Если учесть, что по спортивным и динамическим характеристикам этот автомобиль ничем не выделяется, то в принципе особая фиксация водителя здесь и не нужна. Свобода, простор и удобство — вот что в первую очередь чувствуется сидя за рулём Вензы.

По управляемости можно отметить очень плавный ход, подвеску, поглощающую собой все неровности и электроусилитель руля с переменным усилием. На большой скорости руль тяжелеет, это даёт больше стабильности при движении на трассе. За городом кстати Venza едет как танк — уверенно и непоколебимо.

Бодрая автоматическая коробка передач умело и вовремя переключает передачи таким образом, чтобы поддерживать постоянно тот диапазон оборотов двигателя, при котором создаётся нужный крутящий момент. Низкий центр тяжести автомобиля позволяет проходить повороты с минимальным креном, который хоть и чувствуется, но незначительно. Этот универсал очень устойчивый ещё из-за наличия системы курсовой устойчивости VSC.

Зимой в этом кроссовере очень тепло. Двигатель прогревается быстро, а печка работает отлично. Воздуховоды для задних пассажиров, проходящие через центральный подлокотник не позволят им замёрзнуть. Минус такого решения — в подлокотнике при включенной печке довольно высокая температура и хранить там продукты не получится. А места в центральной консоли предостаточно.

Крышка подлокотника поднимается вверх, открывая доступ к глубокому «ящику», плюс крышка с подстаканниками отодвигается в сторону и открывает ещё одно глубокое место для хранения вещей. На передней панели в центральной части удобная ниша для телефона, а также разъёмы USB/AUX.

Внешний вид – главные изменения образа авто

Если бы Тойота не начала кардинально менять внешность машин в 2015 году, вскоре компанию назвали бы слишком устаревшей и консервативной. Глобальные обновления завершились достаточно давно, после начала 2000-х лет компания занимается просто адаптацией своего стиля к разным кузовам. Кроссовер 2015 модельного года точно должен был получить больше мягкости и стать ожидаемо дорогим не только визуально, но и по ощущениям. Предварительно можно говорить о таких важных моментах в дизайне Тойота Венза:

фото Тойота Венза в новом кузове

фото Toyota Venza 2015-2016 (вид сзади)фото Toyota Venza 2015-2016 (вид сбоку)

  • первые и предварительные фото Toyota Venza 2015 показывают более мягкие черты характера машины;
  • визуальная цена кроссовера значительно повысилась, паркетник стал более современным и актуальным;
  • в салоне появятся новые материалы и сочетания цветов, которых ждали потенциальные покупатели;
  • дизайнеры уберут некоторые недостатки машины, которые несколько портили впечатление об автомобиле ранее;
  • версия New будет представлена в разных странах с собственным дизайном, так как это сегодня происходит с флагманом Camry.

салон Toyota Venza 2015

Учитывая тот факт, что в создании Venza участвовали Камри и Прадо, достоинства этих двух автомобилей сочетаются в новом поколении кроссовера от Toyota. Пока можно только догадываться, изменят ли новые очертания кузова отзывы владельцев об этой машине в лучшую сторону. Но стоит признать, что и отзывы владельцев о нынешнем дизайне Toyota Venza не так уж плохи. Пока сложно сказать, правильно называть рестайлинг 2015 или 2016 модельным годом корпорации.

Салон

В салоне Toyota Venza произошло еще меньше изменений. Верхнюю часть центральной консоли по прежнему занимает небольшой дисплей, на который выводятся показания бортового компьютера, чуть ниже расположен 6,1-дюймовый экран мультимедийной системы, обрамленный по бокам двумя воздухозаборниками.

Особенности Toyota Venza 2014-2015

В мультимедийную систему можно закачивать через интернет различные приложения, позволяющие просматривать погоду, слушать интернет радио и выполнять другие действия, для которых раньше водителю был необходим смартфон.

Панель приборов полностью аналоговая. В то время как большинство производителей уже во всю используют цифровые дисплеи, Toyota остается верна выбранному много лет назад стилю. Так как страной-производителем авто является США, в салоне можно обнаружить элементы, характерные для американского автопрома: наличие большого количества ниш, отделений и карманов для мелких вещей, традиционные подстаканники, высоко расположенный рычаг коробки передач и множество других деталей.

Передние кресла достаточно комфортны и имеют ярко выраженную поясничную поддержку. Большим преимуществом кроссовера Тойота Венза 2014—2015 является очень просторный и комфортный задний ряд (1015 мм свободного пространства).

Также задний диван имеет складывающийся подлокотник с подстаканниками, множество индивидуальных регулировок сидений и систему их подогрева, что делает Venza практически идеальным семейным автомобилем.

Во многих обзорах тест-драйвов существенным минусом автомобиля называется посредственная шумоизоляция. У авто 2013 года этот компонент был также не на высоте, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы его владельцев. Печаль, что компания Toyota, не уделяет достаточного внимания акустическому комфорту салона своей модели.

Внешний вид

Практичный универсал с полным приводом-Венза первого поколения (рестайлинг)

Оформление экстерьера и салона Тойоты Вензы 2014 получило множество положительных отзывов со стороны автолюбителей. И внешний вид, и внутреннее наполнение олицетворяют классику японского дизайна, сочетая элегантность и лаконичность.

Экстерьер и цвета кузова

Хотя дизайн кузова не претерпел глобальных обновлений на фоне предшественника, при визуальном обзоре можно увидеть несколько нововведений. Они делают экстерьер более смелым и современным. Дизайнеры переработали радиаторную решетку, головные фары и бамперы.

Практичный универсал с полным приводом-Венза первого поколения (рестайлинг)

Также автомобиль получил обновленные диски колес, повторители поворотных сигналов на боковых зеркалах и большое количество хромированных вставок в облицовке салона.

Venza продается в следующих расцветках кузова:

  1. Серый металлик.
  2. Красный металлик.
  3. Бронзовый коричневый.
  4. Черный глянец.

Интерьер салона

Интерьер авто

Внутренний дизайн Вензы претерпел еще меньше изменений. Центральная консоль отведена под миниатюрный экран бортового компьютера и информационно-развлекательного комплекса, обрамленного воздухозаборниками.

В штатный мультимедийный центр можно устанавливать различный софт для просмотра текущего прогноза погоды, прослушивания радиостанций и решения других задач.

Приборный щиток сохранил аналоговое исполнение в традиционном японском стиле.

Передние посадочные места выделяются продуманной эргономикой и хорошей поясничной поддержкой. Задний ряд сидений достаточно просторный. Он оснащен складывающимся подлокотником с подстаканниками.

Практичный универсал с полным приводом-Венза первого поколения (рестайлинг)

Экстерьер Toyota Венза

Оценку Тойота Венза многие оглашают после обзора экстерьера. По мнению некоторых аналитиков, он совершенно не вписывается в дизайнерские решения бренда, которые можно видеть в других моделях.

После презентации первой версии Toyota Venza появилась информация о спорах внутри компании о внешнем виде модели, но команде дизайнеров удалось убедить руководителей в том, что кузов должен остаться таким, каким его увидели уже в автосалонах.

Автолюбители же хвалят экстерьер модели за спокойствие, которое не перерастает в однообразие. Уже в минимальных комплектациях внешний вид автомобиля дополняет биксеноновая оптика и ДХО.

Внешний вид тойота венза

Именно из-за неоднозначности мнений о внешнем виде транспортного средства его и не могут отнести к какому-то определенному классу. Если обратить внимание только на силуэт, то это универсал. Кроссовер из Toyota Venza тоже не получается – слишком низкая линия крыши, но клиренс в 205 миллиметров говорит о возможностях автомобиля на бездорожье.

Технические характеристики – будут ли изменения под капотом?

Техническая часть автомобиля вряд ли претерпит хоть малейших изменений. Дело в том, что комплектации этого кроссовера не вызывают никаких негативных эмоций у покупателей. Это и станет основой определения технических характеристик будущего авто. Новые элементы кузова поднимают цену машины лишь на несколько тысяч рублей, а вот обновленный двигатель сделает ее значительно дороже. Тем более, Toyota Venza является технически актуальным автомобилем. Судя по отзывам владельцев, вся техника устраивает покупателя, кроссовер может похвастать такими чертами:

двигатель Тойота Венза 2016

  • базовый двигатель – классический японский 2.7-литровый агрегат с потенциалом в 185 лошадок;
  • второй бензиновый агрегат имеет 3.5 литра в активе и предоставляет 268 лошадиных сил мощности;
  • все автомобили поставляются с автоматической коробкой передач, что вполне соответствует статусу и цене кроссовера;
  • на тест-драйве вы почувствуете невероятную мягкость машины, ее устойчивость в любых ситуациях;
  • система полного привода является опцией, но доступна для обоих вариантов силовой установки.

акпп Toyota Venza 2015-2016багажник Toyota Venza 2015-2016

Также Toyota Venza очень интересно управляется. За рулем автомобиля не возникает никаких сложностей, все интуитивно понятно, обширный набор функций находит свое применение в настройке комфортной поездки. Богатая комплектация автомобиля способствует шикарному удивлению на тест-драйве. Такие технические характеристики стали основой прекрасных отзывов владельцев и позволили компании сделать цену на автомобиль просто неприлично высокой для своего сегмента.

Видео обзор автомобиля Toyota Venza:

Тест драйв Тойота Венза 2014 с Александром Михельсоном:

Ещё один тест драйв Toyota Venza 2014 в программе «Москва рулит» — обзор, проверка внедорожных качеств, характеристики при экстремальном вождении:

Комплектации автомобиля Тойота Венза 2014 года

Кроссовер доступен в 3 пакетах поставки:

  1. Элеганс.
  2. Элеганс Плюс.
  3. Престиж.

В зависимости от комплектации техническое оснащение и стоимость модели отличаются. В базовом пакете доступны функциональный климат-контроль, 8 регулировок водительского кресла, 3 розетки, неплохая акустика и встроенный Bluetooth.

Следующая комплектация Elegance Plus поставляется с кожаной отделкой салона и рулевого колеса, имеет подогрев кресел и продвинутый противоугонный комплекс Entune.

В премиальном варианте есть все опции, перечисленные в предыдущих комплектациях, а еще ряд дополнительных.

Технические характеристики Тойота Венза 2008-2012 2.7 AT 182 л.с., кроссовер: Toyota Venza

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская область

Интерьер

Салон автомобиля отличается эргономическим дизайном. На центральной части консоли расположился небольшой дисплей с бортовым компьютером. Мощные воздухозаборники установлены по обе стороны экрана. Кожаные сиденья и обивки исполнены качественно. Водительское кресло является большим и удобным. В салоне много различных отделений для хранения. Большое количество подстаканников и отделений для ниш делает эксплуатацию более практичной. С таким автомобилем можно отправиться смело в путешествие.

Тойота Венза интерьер 2016

Отдельной похвалы заслуживает большое пространство сзади, там можно расположиться максимально удобно и комфортно. Пассажиры, сидящие позади, не будут чувствовать себя ущемлено, так как здесь даже предусмотрен дополнительный обдув. Система обогрева имеет мощный выбор опций для обогрева передних сидений. Багажник довольно вместительный.

Какую стоимость ожидать в 2016 году?

Версия кроссовера Венза с пометкой New выпускается не только для того, чтобы удовлетворить потенциальных покупателей. Тойота также заинтересована в обновлении по причине необходимости поднятия цены. Это нормальная практика, когда под предлогом нового стиля кузова производители поднимают стоимость, и Toyota Venza 2015 не будет исключением. На поднятие или сохранение ценовой политики от Toyota могут повлиять следующие аспекты новой Venza:

Toyota Venza NEW

  • конкуренты в конце 2015 года и начале следующего также запланировали множество интересных обновлений;
  • первые официальные фото обновленного кроссовера покажут, насколько активно компания меняла дизайн Тойота Венза;
  • если же изменению в следующем поколении подлежат и технические характеристики, цифры на ценниках точно вырастут и достаточно сильно;
  • при смене комплектаций в сторону элитных автомобилей может вообще измениться ценовой сегмент модели.

Стоит признать, что среди новинок 2015-2016 модельных годов очень мало серьезных конкурентов для Toyota Venza. По крайней мере, потенциальные покупатели элитного кроссовера готовы отдать немалые деньги за этот автомобиль. Если ценовой класс машины изменится, следует подождать первых отзывов владельцев, которые ответят на вопрос целесообразности покупки машины. Сегодня базовая цена модели составляет 2.2 миллиона рублей. Это дороже обычных паркетников, но дешевле элитных вариантов, так что Венза заняла промежуточное положение и вполне может приблизиться к премиальному классу.

Стоимость автомобиля

За подержанную машину в начальной комплектации нужно заплатить около 1 млн руб. Версия Elegance Plus обойдется покупателю в 1,2-1,3 млн руб. Премиальный вариант – около 1,5 млн руб.

Что купить: 2.7 (официальный дилер) или 3.5 (в России торговля не велась)

Под капот Toyota Venza устанавливались два бензиновых мотора без наддува. Немало доступный вариант – 2,7-литровая «четверка» мощностью 181 л.с. Разумеется, такого табуна недостаточно для активной езды. Но этого и не требовалось – среди покупателей модели обыкновенно не увидишь жаждущих скорости и драйва. Крутящего момента в 247 Нм вполне довольно для неспешного, но уверенного разгона почти двухтонного автомобиля. Единственная коробка передач – традиционный 6-ступенчатый «машина» с гидротрансформатором, который не любит торопиться и редко думает о топливной экономии.

При покойно езде в городском режиме на сотню километров должно уходить распорядка 13-14 литров А95 (зимой – до 16 л). На трассе, при скорости 110 км/ч, атмосферный мотор будет довольствоваться 8,5-9 л/100 км. Охотники ездить под 150 км/ч будут вынуждены заправляться чаще в виду повышения «аппетита» до 12 л/100 км.

2016-Toyota-Venza-engine

На фото подкапотное пространство Тойоты Венза 2016 года

На отечеству Венза чаще всего продавалась с V6 3.5 мощностью 268 л.с. (пиковый крутящий момент – 333 Нм). С таким арсеналом семейный автомашина едет более уверенно во всех режимах, так как мотор хвастает впечатляющей эластичностью в чете с тем же 6-ступенчатым «автоматом». К нам такую версию не возили по причине дороговизны и вероятной конкуренции с более продаваемым Highlander. Прерогативой модификаций V6 является опциональный пакет для буксировки дома на колеса: немало мощный вентилятор системы охлаждения, радиатор для моторного масла, высокопроизводительный генератор переменного тока.

Тест-драйв авто

Для ознакомления с внешним видом, интерьером и особенностями эксплуатации Тойоты Вензы следует просмотреть видеообзоры и тест-драйвы. Также необходимо почитать отзывы покупателей об опыте использования модели.

Подводим итоги

Если вас заинтересовало обновление Toyota Venza 2016, дождитесь официальной информации о новой машине. Скорее всего, вы сможете отыскать действительно хорошие идеи, которые заставят вас серьезнее рассмотреть вариант приобретения данной техники. Впрочем, вполне возможно, что компания не оправдает возложенных на нее надежд и выпустит не столь привлекательную новинку.

Пока технические характеристики и основные визуальные качества нового авто неизвестны, ни один эксперт не ручается говорить о качестве обновления. Ведь Тойота в последнее время может радовать и огорчать своих почитателей. Все ответы на наши вопросы предоставит первый официальный тест-драйв машины.

Тест-драйв Toyota Venza 2016 года выпуска

Едет «американка» достоверно так же, как и выглядит: неохотно отзывается на поворот «ватного» руля, с аппетитом проглатывает крупные неровности и не брезгует тонкой асфальтной шагренью. Впрочем, валкость подвески нивелируется низким серединой тяжести, поэтому на шоссе автомобиль ведет себя предсказуемо. Но что прикасается внедорожных качеств Вензы, то их, строго говоря, нет. Почти 21 см клиренса позволяет уверенно себя ощущать на проселочной грунтовке, а «легковой» полный привод просто поможет вам покойно выехать из зоны пляжной парковки. Даже заезд на бровку может очутиться слишком опасной затеей – покорению бордюров часто мешает долгий передний свес.

В плане динамики на хорошей загородной дороге и в городе тоже не все гладко. Нарекания возбуждает задумчивая, а иногда не совсем логичная работа АКПП, которая то подолгу остается на пониженной передаче, нервируя ухо ревом мотора, то бестактно переключается через одну-две скорости. При этом подрулевых лепестков либо спортивного порядка коробки в оснащении Toyota Venza нет. Но в размеренном режиме езды «машина» ведет себя нормально: плавно переключается, а главное, очень негусто просится в сервис. Для большинства покупателей Тойот это и есть самый основной козырь.

Багажник автомобиля легко увеличивается до 2000 литров

Багажник автомобиля легко увеличивается до 2000 литров

Отзывы автовладельцев

Виктор, 44 года, Брест:

Виктор«Купил кроссовер Венза 2014 с пробегом 120 тыс. км. Уже проехал 150 тыс. км. Каких-либо нареканий нет. За время эксплуатации только пришлось менять расходники и некоторые кузовные детали после легкого ДТП. Негативным моментом можно считать расход топлива, но при умеренном режиме езды автомобиль потребляет до 10-12 л/100 км».

Сергей, 33 года, Москва:

Сергей«Регулярно путешествуем с семьей на кроссовере. Последняя поездка была в Хельсинки. Проехали больше 2 тыс. км за неделю. Расход топлива держался на уровне 10-11 л/100 км по трассе и около 13-15 л/100 км в городах. Машина достаточно комфортная, адаптированная к продолжительным путешествиям и частичному бездорожью».

Виктор, 50 лет, Подмосковье:

Виктор«Делал выбор между Highlander, Lexus RX и Venza. Взял последнюю модель в версии для европейского рынка. По комфорту автомобиль достаточно мягкий. Он поглощает любые дорожные неровности и сохраняет устойчивость на трассе. По качеству шумоизоляции превосходит РАВ 4 и Хайлендер. Также радует комплектация и набор бортового оснащения. Машина полностью оправдала свою стоимость».

Цена и комплектации

Минимальная комплектация на российском рынке – «Элеганс», предоставляющая автолюбителю следующий набор опций и оборудования:

  • электроусилитель руля;
  • независимая подвеска;
  • биксенон;
  • датчики: дождя, температуры на улице, давления в шинах, парктроник сзади.
  • системы: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.
  • подогрев: зеркал, сидений, заднего стекла, лобового стекла;
  • люк с электрической регулировкой;
  • панорамная крыша;
  • мультируль;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • мультимедийная система с сенсорным управлением;
  • бортовой компьютер.

Стоить такой набор на вторичном рынке будет от 1,5 миллионов рублей. Найти автомобиль в салоне невозможно, Toyota Venza снята с производства в 2021 году.

Будущий владелец может выбирать также среди версий «Элеганс Плюс» и «Престиж». Их главное отличие – полный привод.

Также в комплектации «Элеганс» нет пластиковых вставок, которые выполнены в виде дерева, в более дорогих вариантах они есть.

Дополнительные опции и оборудование в версии «Престиж»:

  • электропривод багажника;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • функция «приведи меня домой»;
  • система для контроля слепых зон;
  • парктроник спереди.

Тойота Венза

Модификация «Престиж» – более комфортная для повседневного использования, но переплатить за нее придется около 20-30 тысяч рублей.

Видео

Преимущества и недостачи (отзывы владельцев)

Главным преимуществом Вензы, за которое люди предпочитают ее многим достойным автомашинам того же ценового диапазона, является уровень комфорта, внутренний ширь и универсальность. Потребители отмечают широту салона и запас пространства над башкой. Такой расклад особенной нравится полным водителям, часто валяющим таких же упитанных пассажиров. При этом автомобиль олицетворяет квинтэссенцию паркетника, вэна и универсала, позволяя убавить домашний автопарк до одного «железного коня» на каждый день.

А вот дизайн при выборе этой модели играет второстепенную роль. Ряд потенциальных покупателей наружность гибрида откровенно отпугивает, в то время как интерьер практически все находят простоватым. Еще одинешенек характерный недостаток Тойот – слабая шумоизоляция и скрипучесть твердого пластика, какой еще и быстро царапается, теряя товарный вид. Автомобиль определенно требует доработки в этом плане. Также обладатели сетуют на слабые штатные динамики.

Почти никого не оставляет безразличным и расход бензина. Вне зависимости от манеры езды, топливо уходит чересчур быстро. Такой аппетит продиктован заокеанской родословной – в США бензин стоит недорого. И данный порок следует всегда учитывать при покупке увесистых кузовов от японского производителя №1.

Из немногих минусов - отсутствие сеток и креплений для багажа

Из немножко минусов — отсутствие сеток и креплений для багажа

Вызывает определенное недоумение и отсутствие кой-каких важных деталей оснащения. Например, явно не был бы лишним передний датчик парковки. А отсутствие буксировочных крюков так вообще способно повергнуть в шок при неожиданном выходе из строя двигателя или застревании где-нибудь на лесном направлении.

Надежность и безопасность

Владельцы автомобиля отмечают надежность транспортного средства. Подвеска редко нуждается в ремонте, кузов крепкий и не царапается от легкого соприкосновения с ветками деревьев.

Отдельно говорят о надежном двигателе машины, который позволяет уверенно разгоняться и имеет запас мощности.

За безопасность пассажиров и водителя в транспортном средстве отвечают перечисленные ранее системы. Также в автомобиле во всех комплектациях установлено 7 подушек безопасности.

Дополнительно стоит отметить наличие камеры заднего вида, изображение с которой выводится на встроенный дисплей, на комплектациях «Элеганс плюс» и «Престиж». Также они получили парктроники спереди.

Комплектации авто

На российском рыноке официально предлагались три комплектации для версии с 2,7-литровым мотором и 6-ступенчатым машиной. Базовое предложение – Elegance: передний привод, кожаный руль и рукоятка КПП, комбинированная обивка сидений (кожа/алькантара), панорамная кровля, полный электропакет, богатый набор электронных помощников, 19-дюймовые алюминиевые диски. Стоимость во время продаж на первичном рынке составляла примерно $44500. За навигатор необходимо было доплачивать $1000.

Основным преимуществом средней комплектации, Prestige, является полный привод и камера заднего облика, что очень кстати ввиду немалых габаритов машины. Топовая версия Premium стоила $50.800 и предлагала такие дополнения, как запуск двигателя кнопкой, хромированные ручки, бесключевой доступ в салон, электропривод пятой двери, улучшенная акустическая система и навигатор.

Стоимость с пробегом (б/у) в Москве

Стоимость Toyota Venza 2009 модельного года, устроившихся в составе первых партий, начинается с отметки 1 000 000 руб. Автомобиль с пробегом до 70 000 км можно обзавестись за 1 200 000 — 1 300 000 руб. Ценники рестайлинговой версии начинаются с 1 400 000 руб. Ухоженные машины, выпущенные в 2014-2015 годах, предлагается приобрести за 1 900 000 — 2 000 000 руб. Стоимость фактически новых экземпляров с американских складов составляет до 2,5 млн. руб. за модель с 3.5 V6.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий