Трещина на крыше рено дастер

Подержанный Renault Duster: история болезни

Renault Duster стал бестселлером буквально с самого начала продаж — очереди на первые машины растягивались до 12 месяцев (сейчас спрос на текущее поколение модели силно упал — «француза» на обе лопатки уложил «кореец» Hyundai Creta). Основным аргументом производителя в борьбе за клиента считалось оптимальное сочетание цены, качества и функциональности. При этом покупатели готовы были мириться со спорной эргономикой, дешевыми отделочными материалами и слабой шумоизоляцией этого компактного кроссовера. Ведь в содержании автомобиль казался доступным, неприхотливым и ремонтопригодным. Но со временем выяснилось, что все это далеко не так.

Кроссовер построен на платформе В0, которая стала основой для многих бюджетных моделей марки. Так вот, кузов Duster не отличается прочностью, из-за чего на первых машинах появлялись трещины на крыше в местах ее соединения с задними стойками. Эта проблема даже стала причиной отзывной кампании. Французы отреагировали довольно быстро, увеличив длину сварного шва крыши и кузовных стоек. Однако корпус SUV до сих пор не может похвастать достойной жесткостью на скручивание. Владельцы даже относительно свежих машин нередко жалуются на лопающиеся без видимой причины лобовое и задние стекла, а также затрудненное отрывание дверей при диагональном вывешивании автомобиля.

Коррозионная стойкость кузова довольно высокая, а вот лакокрасочное покрытие — слабое. Быстрее всего появляются сколы на задних арках. Надо отметить, что на Renault Duster по отношению с боковыми кузовными панелями колесные арки заметно выступают. Поэтому на них попадают грязь и песок, летящие из-под передних колес. Дилеры, как правило, перекрашивают эти места по гарантии, а владельцы заклеивают их «бронированной» пленкой. Официалы также часто красили дверь багажника по причине повления ржавчины под хромированной накладкой с названием «Duster». В кисти мастера периодически нуждаются пороги, нижняя часть дверей и крылья. Покраска одного элемента корпуса — от 10 000 рублей.

Что касается кузовных деталей, то цены на оригинал довольно высокие. Бамперы стоят в среднем 15 000, а крылья продают по 10 000 рублей. Многие владельцы кроссовера советуют сразу же после покупки заменить штатные щетки стеклоочистители на безкаркасные: водительские длиной 550 или 600 мм и пассажирские размером 500 мм. Дело в том, что дворники, которые идут в комплекте с новым «Дастером», оставляют приличный неочищаемый сектор на ветровом стекле аккурат напротив водителя.

На Renault Duster устанавливались бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (102 л.с.) и 2,0 л (135 сил), а также 1,5-литровый турбодизель мощностью 90 сил. После рестайлинга 2015 года бензиновые моторы стали выдавать 114 и 143 л.с. соответственно, а дизель — 109 сил. И 1,6-литровые агрегаты в целом считаются беспроблемными. Но это в целом, а вот в частностях…

Renault Duster не вошел в число самых продаваемых подержанных кроссоверов и внедорожников

трещина краски

Если в момент движения на приборной панели произойдет "перескакивание" режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор "Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем", то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период. Случай достаточно редкий, но объясняется трудностью определения деформации.

Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер Запотевание фар в зимний период Коррозия кузова Renault Duster Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.

Опрос позволит понять колличество пострадавших

Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер Распространенная проблема Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или подкраски.

Рено Дастер. ЛКП (два года использования)

Запотевание фар в зимний период Умеренно распространенный случай Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар 3.

Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster Умеренно распространенный случай И даже за крышкой бензобака 4.

Наиболее частые проблемы Renault Duster

Ошибки показания уровня топлива на приборной панели. Владельцы Renault Duster рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Для запуска выполняем следующие условия: Если это не помогает, то скорее всего придется обратиться к дилеру Renault. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster Проблема, опять же, "перекочевала" от Logan Проблема достаточно распространенная.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Причина в сливном отверстии конденсата. Наиболее часты причины подобного — отсутствие или повреждение сливной трубки системы кондиционирования на Дастере, либо просто несовпадение дренажного отверстия, находящегося в нижней части корпуса отопителя, с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Причина не плотное прилегание крышки к заливной горловине. Владельцы рекомендуют сделать следующую операцию: Просверлить в крышке небольшое отверстие При этом высплескивание жидкости должно прекратится.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Либо заказать новую, код оригинальной крышки бачка омывателя LoganDusterSandero — 8. На холодную с утра, желательно при температуре не ниже -5C , перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Деформация крыши Рено Дастер в зимний период. Случай достаточно редкий, но объясняется трудностью определения деформации.

На сколько подорожали Renault Duster и другие модели марки

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий