Цепи на камаз вездеход

Как установить цепи на колеса грузовика (инструкция)

06 декабря 2018 Категория: Интересные новости.

Производство грузовых шин развивается быстро. Конструкторы улучшают резиновую смесь, совершенствуют рисунок протектора – и все равно зимой невозможно обойтись без такого старомодного аксессуара, как цепи противоскольжения. Рассмотрим, зачем нужны цепи водителю и как их правильно установить.

cep 1

Цепи противоскольжения КамАЗ, КрАЗ, ЛАЗ, МаЗ, ЗИЛ, УРАЛ, HOWO, SHAANXI

Цепи противоскольжения 23.5-25 для 5-тонных фронтальных погрузчик

Купить высокопрочные цепи противоскольжения 23.5-25 для пятитонных фронтальных погрузчиков в Иркутске. В наличии и под заказ из Китая. Доставка по России и СНГ.

Цепи противоскольжения 260*508 V0900-20/ 260-508 шипованные ЗИЛ,

Цепи противоскольжения 260*508 V0900-20/ 260-508 шипованные ЗИЛ,

Купить высокопрочные цепи противоскольжения 260*508 V0900-20/ 260-508 с шипами для грузовиков ЗИЛ, КамАЗ в Иркутске. В наличии и под заказ из Китая. Доставка по России и СНГ.

Код товара: V0900-20/260-508

Цепи противоскольжения 280*508 V1000-20/ 280-508 шипованные КамАЗ

Цепи противоскольжения 280*508 V1000-20/ 280-508 шипованные КамАЗ

Купить высокопрочные цепи противоскольжения 280*508 V1000-20/ 280-508 с шипами для грузовиков КамАЗ, МАЗ, ЛАЗ в Иркутске. В наличии и под заказ из Китая. Доставка по России и СНГ.

Код товара: V1000-20/ 280-508

Цепи противоскольжения 300*508 V1100-20/ 300-508 шипованные КамАЗ

Цепи противоскольжения 300*508 V1100-20/ 300-508 шипованные КамАЗ

Купить высокопрочные цепи противоскольжения 300*508 V1100-20/ 300-508 (315/70 r22.5) шипованные КамАЗ, КрАЗ, МАЗ в Иркутске. В наличии и под заказ из Китая. Доставка по России и СНГ.

Цепи противоскольжения 315/80 r22.5 шипованные ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, К

Цепи противоскольжения 315/80 r22.5 шипованные ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, К

Купить высокопрочные цепи противоскольжения 315/80 r22.5 — 320*508 V1200-20/ 320-508 шипованные на ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, Howo, Shaanxi в Иркутске. В наличии и под заказ из Китая. Доставка по России и..

Цепи противоскольжения 315/80-R22.5 TN330 для грузовых автомобиле

Цепи противоскольжения 315/80-R22.5 TN330 для грузовых автомобиле

Купить высокопрочные цепи противоскольжения 315/80-R22.5 TN330, подходящие размеры: 10.00-24, 11.00-22, 12.00-20, 13.00-22.5 рисунок «Сота» для грузовых автомобилей в Иркутске. В наличии и под заказ и..

Код товара: 315/80-R22.5 TN330

Цепи противоскольжения 370*508 V1400-20/ 370-508 шипованные УРАЛ,

Цепи противоскольжения 370*508 V1400-20/ 370-508 шипованные УРАЛ,

Купить высокопрочные цепи противоскольжения 370*508 V1400-20/ 370-508 с шипами для грузовиков УРАЛ, КамАЗ 4310 в Иркутске. В наличии и под заказ из Китая. Доставка по России и СНГ.

Цепи противоскольжения 385/65-R22.5 для грузовых автомобилей

Цепи противоскольжения 385/65-R22.5 для грузовых автомобилей

Купить высокопрочные цепи противоскольжения 385/65-R22.5 для грузовиков в Иркутске. В наличии и под заказ из Китая. Доставка по России и СНГ.

Цепи противоскольжения 425/85-R21 TN390 для грузовых автомобилей

Цепи противоскольжения 425/85-R21 TN390 для грузовых автомобилей

Купить высокопрочные цепи противоскольжения 425/85-R21 TN390, подходящие размеры: 1260*425*533 рисунок «Сота» для грузовых автомобилей в Иркутске. В наличии и под заказ из Китая. Доставка по России и ..

Код товара: 425/85-R21 TN390

Цепи противоскольжения 425/85-R21 для 3-тонных фронтальных погруз

Цепи противоскольжения 425/85-R21 для 3-тонных фронтальных погруз

Купить высокопрочные цепи противоскольжения 425/85-R21 (17.5-25) для трехтонных фронтальных погрузчиков в Иркутске. В наличии и под заказ из Китая. Доставка по России и СНГ.

Цепи противоскольжения 425/85-R21 УРАЛ, КамАЗ

Цепи противоскольжения 425/85-R21 УРАЛ, КамАЗ

Купить высокопрочные цепи противоскольжения 425/85-R21 с шипами для грузовиков УРАЛ, КамАЗ в Иркутске. В наличии и под заказ из Китая. Доставка по России и СНГ.

Типы исполнения «Ромб» и «Сота»

Для более профессионального использования, когда автомобиль используется на склонах, на площадках с ледяным покрытием, где предусмотрена стоянка автомобиля.

Цепи Сота препятствуют смещению авто право или влево относительно движения транспорта, так как имеют продольные элементы в конструкции.

Меньше нагружают трансмиссию и лучше сохраняют резину.

Минусы – сложная конструкция, как результат высокая стоимость.

Автомобильные цепи противоскольжения ― гарант безопасности Вашей техники в бездорожье!

Существенно повысить проходимость автомобиля на сложных участках пути (снег, бездорожье, грязь, гололед, заболоченные участки и др.) помогут колесные цепи противоскольжения.

В Иркутске автомобильные цепи противоскольжения можно приобрести в компании “СибСнаб”. Мы на протяжении нескольких лет поставляем цепи для грузовых автомобилей в Иркутск, Братск, Улан-Удэ, а так же доставим в любой город Сибири и Дальнего Востока. Также стоит отметить, что у нас лучшие цены на цепи противоскольжения в регионе.

В нашем интернет-магазине Вы можете купить цепь противоскольжения на грузовой автомобиль: КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Краз, Урал, Howo (Хово), Shaanxi (Шанси) с быстрой доставкой из Иркутска в Ангарск, Тулун, Тайшет, Братск, Красноярск, Новосибирск, Улан-Удэ, Читу, Якутск, Кемерово, Томск и другие города России.

Стоит ли применять цепи противоскольжения?

Опытные водители утверждают, что цепи противоскольжения повышают проходимость грузовой машины до уровня трактора, поэтому вывод очевиден —стоит!Если Вы задаетесь таким вопросом, Вы либо никогда не пробовали пользоваться грузовыми цепями, либо применяли их неправильно.

  • облегчают движение(в значительной мере уменьшаются растраты на топливо, и сокращается период доставки груза);
  • повышают проходимость (установив цепь противоскольжения на КамАЗ или другой грузовой автомобиль, можете быть уверены, что машина без особого труда прибудет в нужное место и время);
  • новые цепи противоскольжениямонтируются легко и быстро
  • хранениене требует много места

Предоставляемая нами на цепи противоскольжения, цена остается выгодной даже с учетом стоимости их доставки — это выгодное вложение, которое окупается в разы. Стоит учитывать, что финансовые потери из-за несвоевременного прибытия груза, значительно превышают растраты на приобретение цепей.

У нас можно приобрести цепи противоскольжения для грузовых автомобилей таких, как: КамАЗ, КрАЗ, ЛАЗ, МаЗ, ЗИЛ, УРАЛ, HOWO, SHAANXI в Иркутске с доставкой в Улан-Удэ, Красноярск, Норильск, Читу, Новосибирск, Кемерово, Томск, Нижневартовск, Тюмень, Якутск и в любой другой город Сибири и Дальнего Востока.

Размеры цепей и количество перемычек

Цепь, которая на протекторе является рабочим звеном, подвергающая постоянному износу и растяжению. Цепь на боковине подвергается только растяжению, нагрузка на нее меньше, поэтому в некоторых случаях мы делаем цепь на протектор 8мм, а на боковину 6мм.

Мы делаем с базовым количеством перемычек, например для тракторов МТЗ-82 это 12 штук на протекторе, увеличенное 16 штук, максимальное 20.

Цепь дополнительного натяжения

Служит для постепенного натяжения цепей по мере износа и растяжения, чтобы рабочие цепные перемычки в процессе движения не касались элементов крыла автомобиля. Располагается на внешней стороне по окружности колеса на корде.

Регулируется за счет переустановки замка на более короткое расстояние, на следующее звено.

Предусмотрена для всех вариантов исполнения цепей противоскольжения (лесенка, сота, ромб).

Разновидности цепей.

На данный момент широко распространено несколько основных разновидностей цепей:

  • резиновые – они подходят для любого типа шин. конструкция такого типа цепей позволяет быстро и равномерно установить их на колесо. специальный состоав сохраняет свою эластичность даже при низких температурах.
  • металлические – обладают более высокой прочностью. существует несколько основных вариантов плетения.
  • бюджетные модели – устанавливаются на колеса для преодоления препятствий, например для того, чтобы вытащить забуксовавший автомобиль. не подходит для длительного использования.

Помимо различий в зависимости от используемых материалов, существует несколько разных вариантов внешнего изготовления цепей. Например, на данный момент большинство изготовляемых цепей можно разделить условно на три группы по внешнему виду. Каждый тип придает определенные свойства и позволяет увеличить те или иные качества авто:

  1. Лесенка. Названа так, потому что состоит из параллельных прямых звеньев, соединенных между собой поперечными перемычками. Может быть выполнена с разным рисунком, для того, чтобы обеспечить наибольшее сцепление с поверхностью. Наиболее дешевая в изготовлении и одновременно самая практичная. Но имеет один недостаток – во время движения из-за неравномерного сцепления транспортное средство может двигаться рывками.
  2. Ромб. В отличие от лесенки тут перемычки располагаются немного под углом, образуя рисунок немного напоминающий паутину.
  3. Соты. Более сложный рисунок, в которым присутствуют элементы, расположенные параллельно основным линиям. Такое плетение позволяет минимизировать рывки, возникающие при движении.

Прочность

Обычная прочность – цепь из отечественной цепи, которая проверенная временем и многими клиентами.

Так же мы можем изготовить цепи противоскольжения из особопрочного (износостойкого) материала с поверхностной прочностью до 60 HRC, что увеличивает кратно срок службы при некоторых условиях эксплуатации.

Изготовление цепей противоскольжения в домашних условиях

Сделать цепи самостоятельно сможет даже начинающий автолюбитель. В данном случае скорее понадобятся навыки работы с инструментов. Для того чтобы сделать все необходимое понадобиться следующий набор:

  • цепь, лучше заранее запастить достаточной длиной
  • крючки и карабины для соединения звеньев
  • устройства для натяжения
  • тиски и болгарка для проведения работ

Цепи для спаренных колес

Цепи на спаренные колеса с продольной центральной перемычкой, которая предусматривает асположение рабочих поперечных элементов в шахматном порядке.

Поперечные цепи сразу через два колеса, без центральной продольной перемычки.

Этапы работы

Для начала необходимо запастить материалом в достаточном количестве. Для этого необходимо знать диаметр колеса, чтобы высчитать нужную длину. Примерные результаты можно посмотреть в таблице

Получается, что для изготовления цепи по типу лесенка нужно почти 3 метра цепи только для продольных участков, при радиусе колес 16 дюймов. При этом необходимо обращать внимание на свойства цепи. Все ее звенья должны быть проварены а не спаяны. Если необходимо закрепить какие то участки, то используется только армированная проволока. Иначе при движении она может разорваться.

Для тех, кто делает работу в первый раз лучше всего остановиться на простой конструкции, типа лесенки.

Цепь нарезается на участки необходимой длины. Для этого лучше использовать болгарку.

На продольных цепях закрепляются карабины, чтобы было проще устанавливать конструкцию на колесо.

После этого производиться крепление поперечных отрезков. Чем больше используется перекладин, тем лучшая проходимость обеспечивается для авто.

Затем монтируются боковые ответвления, на которые крепятся устройства натяжения.

Установка цепей противоскольжения.

Перед установкой всегда проверяется целостность цепей. Нельзя устанавливать из на колесо если какие-то части перекручены, или есть следы повреждений.

Если с цепями все в порядке, то необходимо разложить их перед колесом таким образом, чтобы замки оказались с внешней стороны относительно кузова.

Затем автомобиль должен проехать ведущими колесами по ним и остановиться в том положении, в котором будет гарантировано откатывание назад. После этого все замки на цепи прочно защелкиваются.

Если условия не позволяют производить монтаж таким образом, то можно воспользоваться домкратом и обуть каждое колесо по отдельности.

Важно помнить, что самодельные цепи противоскольжения не предназначены для постоянного использования и надеваются только при преодолении препятствий. Так же запрещается передвижение в цепях со скоростью более 50 км/ч. В противном случае возможен обрыв и повреждение деталей автомобиля.

Если необходимо эксплуатировать автомобиль с высокой скоростью – используются мягкие цепи противоскольжения. Но они обладают значительно худшими показателями по степени проходимости.

Цепи противоскольжения на резину 280 на наружное колесо.Зил-554.

как отрегулировать схождение колес камаз | Автор топика: Петр

Леонид проверь давление в колесах, это раз, поставь автомобиль на ровную площадку, проверь целостность шкворневых втулок, короче, что бы не было люфта в передних цапфах, потом берешь две рейки и замеряешь растояние между колес спереди и по торцу одной из реек ставишь метку. замер проводи в одной плоскости, заатем замеряешь сзади, и сравниваешь показатели. это просто с ориентируешься на месте. главное помнить перед должен быть уже на 3мм или по нулям. регулировку проводишь поперечной тягой. справа походу авто наконечник с правой резьбой, а слева с левой. если подойти творчески то получается лучше чем на станции.

Тамара Это тяжко. оно те надо?

Галина Для точной установки нужен стенд. А можно обойтись и кусочком мела плюс раздвижная линейка, соорудить которую можно из двух ровных брусков. Делаем метку мелом на колесе, впереди, по горизонту, на каждом переднем. Замер по внутренней поверхности шины. Спереди и сзади. Разница сзади должна быть больше. Проезжаем так, чтобы метка стала сзади и снова замер. Крути до нужного значения. Примерно так.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий