Туарег без пневмоподвески отзывы

Проверка и адаптация пневмоподвески Volkswagen Touareg

В конце марта 2021 года немецкий автопроизводитель показал новый Volkswagen Touareg 2018-2019 модельного года. Презентация новинки состоялась на специальном мероприятии в Поднебесной. В основе Фольксваген Туарег нового поколения теперь лежит «тележка» MLB Evo. Новый кузов VW Touareg частично выполнен из алюминия, благодаря чему инженеры смогли сократить вес кроссовера на 106 килограммов.

Ещё одно новшество – турбированная бензиновая «четверка», которой комплектуется гибридный Фольксваген Туарег. Напомним, что ранее под капотом автомобиля можно было увидеть лишь 6- и 8-цилиндровые силовые агрегаты. Внешне новый Touareg 2018-2019 года напоминает представленный в 2021 году концепт-кар Volkswagen T-Prime GTE Concept. Салон автомобиля выглядит не менее привлекательно, но давайте рассмотрим все особенности новинки постепенно.

Сборка Фольксваген Туарег в новом кузове осуществляется на словацком предприятии компании (там же собирались и предшественники). Старт продаж Volkswagen Touareg нового поколения – середина 2021 года. В Европе цена Туарега 2021 года будет начинаться от 53 тыс. евро, а в России – минимум 3 400 000 рублей. Как только появится официальная информация о комплектациях и стоимости автомобиля для российского рынка, мы обновим этот обзор.

Кроссовер планируют активно продавать в РФ, Китае, европейских странах и на Ближнем Востоке. По предварительным данным, VW Touareg 3 генерации не выйдет на американский рынок. За океаном покупателям предложат VW Atlas в семиместном исполнении, а также его пятиместный аналог, который должен дебютировать на автосалоне в Нью-Йорке.

Пневмоподвеска Touareg NF — Минусы,проблемы,надежность

Если рассматривать общую систему пневматической подвески Volkswagen Touareg Nf, то в ней сложно найти какие-то серьезные технологические изъяны. Однако у первой партии NF поколения был серьезный производственный брак.

Дело в том что на автомобиле применяется пневмоподвеска Touareg NF замкнутого типа. То есть в нее на заводе закачивается специальный газ, который рассчитан на весь срок эксплуатации. В эту систему на заводе попала влага и осушитель не справлялся с ее количеством.

Поэтому в минусовые температуры туарег выдавал ошибку неисправности ходовой и просил немедленно остановится.
Эту проблему легко решал официальный дилер, он просто выкачивал влагу и осушал систему, хотя в некоторых случаях была произведена замена компрессоров.

Шанс встретить такую машину сейчас крайне мал, потому как эту проблему устранили ее первые владельцы.

А вот что действительно может испортить вам настроение, так это когда штуцер пневмобалона резко захочет «отгнить» . Автомобили с больших городов, где дороги зимой обильно посыпают химией, подвержены этой проблеме. Обычно машины с регионов встречаются с этой проблемой ближе к 300 тысячам км.

Одинаково комфортный на трассе и бездорожье: Volkswagen Touareg 2021 года — один из лучших конкурентов BMW X5

Фольксваген Туарег 2021 года предлагает чуть менее премиальное оснащение, чем Audi Q7 или Bentley Bentayga. Но при этом один из главных конкурентов BMW X5 в ряде случаев даже превосходит все указанные модели. VW Touareg оснащается пневматической подвеской и полным приводом с блокируемым дифференциалом, которые в сочетании с тремя достаточно мощными турбомоторами объемом 2 и 3 литра (один из них дизельный) обеспечивают отличные внедорожные способности. Однако за такое оснащение придется заплатить достаточно много, ведь цены на немецкую модель стартуют с отметки в 3,7 миллиона рублей. В эту сумму вошли проекционный дисплей, виртуальная панель приборов, кожаный салон и другое оборудование. В топовых версиях помимо спортивной подвески можно найти 4-зонный климат, 15-дюймовый планшет, широкий перечень систем безопасности и водительских помощников.

Одинаково комфортный на трассе и бездорожье: Volkswagen Touareg 2021 года — один из лучших конкурентов BMW X5

Фольксваген Туарег 2021

Volkswagen Touareg NF, FL (2010-2018): Бояться ли комфорта Обзоры б/у автомобилей

Volkswagen Touareg второго поколения в кузове NF (FL после рестайлинга в 2014-ом) обычно выбирали те, кто «поплавал» на предшественнике и кому посчастливилось при этом избежать серьезных финансовых потрясений.

Volkswagen-Touareg-2 черный сзади

Комфорт – вот что ставят в приоритет соискатели автомобиля, когда выбирают Touareg. Этот автомобиль для тех, кто не смог смириться с дикой прожорливостью и топорностью «Крузака» и, голосуя кошельком, остановил выбор на чем-то более современном технически продвинутом, пусть и немного привиредливом. Неужели кто-то ещё верит в безусловную надежность и долговечный ресурс? Глупость какая. Все без исключения понимают, что при покупке подержанного Volkswagen Touareg идут на серьезные риски и надежда остаётся только на то, что комфортный и проходимый внедорожник потревожит бюджет лишь мелкими затратами без капитального разорения. В принципе, так оно и есть в большинстве случаев. Но, как мы знаем, случаи бывают разные.

Экстерьер и габаритные размеры кузова

Внешность нового кроссовера выглядит более солидно и современно. Интересно, что габаритные размеры Фольксваген Туарег в новом кузове выросли практически во всех направлениях. Так, длина автомобиля увеличилась на 77 мм, ширина – на 44 мм, а колесная база – на 1 мм. При этом «третий» Touareg стал ниже на 7 мм. Количество алюминиевых компонентов в конструкции кузова кроссовера выросло до 48%. Оставшаяся доля – сочетание деталей из высокой и сверх высокопрочной стали.

Габаритные размеры Volkswagen Touareg 2018-2019 года:

  • длина – 4 878 мм;
  • ширина – 1 984 мм (с зеркалами – 2 193);
  • высота – 1 702 мм;
  • расстояние между осями – 2 894 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Фольксваген Туарег нового поколения составляет 220 миллиметров в исполнении с обычной подвеской на пружинах. Покупка версии с пневматической подвеской позволяет увеличить клиренс до 300 мм. По словам представителей компании, Touareg может преодолеть брод глубиной до 490 мм (с обычной подвеской) или 570 мм (с пневмоподвеской).

Покупателям доступно большое разнообразие легкосплавных колесных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма.

Новый Фольксваген Туарег 2018-2019 модельного года получил очень привлекательный и оригинальный экстерьер. Внимания заслуживает «передок» с великолепной решеткой радиатора и матричной светодиодной оптикой (каждая из фар состоит из 128-х LED-элементов с раздельным управлением), а также мощные боковины и стильная задняя часть кузова с компактными горизонтальными габаритными фонарями (LED-начинка).

Как проверить пневматическую подвеску самостоятельно

В первую очередь проверим пневмобаллон. Для этого вам потребуется мыльный раствор. Нанесите его при помощи пульверизатора на место, где пневмобаллон соединяется с трубкой подачи воздуха.

Важно, чтобы подвеска при выполнении такой диагностики находилась в максимально верхней позиции.

Поэтому для проверки машину загоняют на яму либо эстакаду. На подъёмнике вы не сможете что-то определить, поскольку подвеска не будет нагружена. Появление пузырьков мыльного раствора будет указывать на утечку воздуха.

Если же пневмобаллоны держат давление, кузов поднимается, но не опускается, значит, вышел из строя клапан сброса давления пневмокомпрессора или блок клапанов. Нужно загнать машину на яму, открутить от блока клапанов трубку подачи воздуха, включить зажигание и нажать кнопку опускания кузова. Если транспортное средство опустится, то сломан клапан сброса давления. Если не опустится — неисправен блок клапанов.

Видео: проверка клапана пневмоподвески Touareg

Революция в интерьере и набор современных технологий

Внешне новинка выглядит как слегка модернизированный предшественник, дизайнеры решили не вносить кардинальных изменений. Но в салоне произошли весьма серьезные перемены. Конечно, начальные комплектации Фольксваген Туарег внутри выглядят весьма просто – аналоговый приборный щиток, система мультимедиа с обычным дисплеем, климат-контроль с разделением на две зоны, тканевая отделка салона и т.д.

Зато топовые версии нового кроссовера, в которых доступна новейшая разработка Innovision Cockpit, смотрятся просто потрясающе. Эта концепция подразумевает использование цифрового щитка приборов размерностью 12 дюймов и крупного сенсорного дисплея диагональю 15 дюймов на центральной консоли. Последний отвечает за работу информационно-мультимедийной системы, а также управление климатической системой автомобиля (доступны MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay).

Богатые комплектации Volkswagen Touareg 2021 года также получили следующие «фишки»:

  • проекционный экран;
  • климат-контроль с разделением на четыре зоны с отдельным модулем управления для пассажиров второго ряда;
  • Wi-Fi роутер с возможностью подключения 8 устройств;
  • камера ночного видения;
  • новейшие сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом, электрическими регулировками, вентиляцией и несколькими видами массажа;
  • панорамная крыша (1270х825 мм);
  • сочетание натуральной кожи и качественного заменителя;
  • декоративные вставки из древесины, хрома и алюминия;
  • светодиодная подсветка интерьера (30 оттенков).

Все без исключения модификации Туарега оснащаются задними креслами, которые могут перемещаться в горизонтальной плоскости в диапазоне 160 мм. Также они оснащены раздельными спинками с возможностью коррекции угла наклона. Объем багажника равен 687-810 л, в зависимости от положения задних кресел. Если сложить спинки второго ряда, показатель значительно увеличивается.

Как проверить пневмоподвеску Volkswagen Touareg NF перед покупкой?

Самый показательный способ — это долгий простой. Если автомобиль перед покупкой долго стоял без движения и кузов не накренился сильно ни в какую сторону, значит пневмобалоны держат давление нормально, как и вся остальная система.

Если автомобиль приехал к вам своим ходом, существуюет одна адекватная проверка пневмы, это погонять ее по всем режимам.

Включите зажигание и опустите пневмоподвеску в погрузочный режим. После того как машина полностью опустилась и затихла, запустите двигатель.

Плавно поднимайте машину на один уровень, все время прислушиваясь к звукам. Компрессор должен качать еще пару минут, после того как машина поднялась на нужную высоту.

Особое внимание обратите на внедорожный режим. Если в этом режиме, когда автомобиль уже поднялся, компрессор не выключается, это говорит о незначительных микротрещинах в балоне и скорее всего жить им осталось недолго.

Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция

Адаптация подвески Touareg выполняется с применением программы VAG-COM. Необходимо в точности следовать данной инструкции.

    Паркуем автомобиль на ровном месте. Заводим машину и подсоединяем VAG-COM.

Адаптер VAG-COM

Замер расстояния от арки до середины колеса

Настройка 34

Функция 16

Ввод пароля

Переход в раздел Adaptation

Регулировка пневмоподвески по первому каналу

Видео: адаптация пневмоподвески Touareg

Безусловно, пневмоподвеска имеет множество преимуществ в сравнении с пружинной. Без недостатков тоже не обошлось. Но при умеренном стиле езды, а также правильном и своевременном обслуживании пневмоподвески, можно свести к минимуму количество поломок и увеличить срок её службы.

Управляемость и внедорожные способности

Как было отмечено, Volkswagen Touareg 2021 года доступно несколько вариантов подвесок. Это, в свою очередь, определяет внедорожные способности автомобиля. Стандартно благодаря 200-миллиметровому клиренсу немецкая модель может преодолевать броды глубиной до 490 мм. Но с пневмоподвеской данный показатель увеличивается до 570 мм. Также она меняет углы съезда и въезда с 25 градусов до 31 градуса. При необходимости подвеска может уменьшить размер дорожного просвета на 25 мм, благодаря чему снижается аэродинамическое сопротивление кузова, и кроссовер становится более динамичным и управляемым при высоких скоростях.

Одинаково комфортный на трассе и бездорожье: Volkswagen Touareg 2021 года — один из лучших конкурентов BMW X5

Последнему способствует и правильно настроенный рулевой механизм. На прямой немецкая модель держит себя уверенно, не кренясь и не заходя в заносы даже при маневрировании на высоких скоростях.

Одинаково комфортный на трассе и бездорожье: Volkswagen Touareg 2021 года — один из лучших конкурентов BMW X5

И снова пневмоподвеска

Чаще всего нервы владельцев Volkswagen Touareg щекочет пневмоподвеска, которую любят за вклад в ходовые качества и ненавидят за то, что в наших условиях первые проблемы обычно возникают до 100-тысячного рубежа. Часто причиной стыдливого опускания на брюхо служит конденсат и минусовые температуры – короче говоря, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднее климат, тем хуже.

компрессор-пневмоподвески-Volkswagen-Touareg-2

Самое обидное, никогда не знаешь, когда и где рванёт – это могут быть как уплотнительные кольца на баллонах, так и манжеты системы клапанов. Стоимость ремонта и в том и в другом случае будет примерно одинакова. Главное, чтобы не отправился на упокой компрессор – вот тут-то будет дорого. Благо на этот раз насос надежно защищен предохранителем, перегорающим при любой нештатной ситуации. Стоит ли говорить, что после «вышибания» ставить перемычку из проволоки будет как минимум нерезонно? Если такие мысли вообще возникают, лучше сначала посетить хорошего психотерапевта.

реле-пневмы Volkswagen-Touareg-2

Пневмоподвеска, как сложный набор резинотехнических элементов, не любит длительных простоев без дела – ссыхаются манжеты в блоке и кольца на баллонах, из-за чего Touareg 2-го поколения поклоняется на проблемную сторону также, как кошки ложатся на больное место хозяина. Вот только нужно понимать, что питомцы так поступают не потому, что хотят помочь в выздоровлении – просто там теплее всего. Не стоит ничего доброго ожидать и от Туарега.

передний-верхний-рычаг-Volkswagen-Touareg-2

Новость о том, что пружинный внедорожник тоже способен менять клиренс для многих, думаю, окажется неожиданной. Правда, тут есть несколько нюансов. Во-первых, это происходит без воли владельца, во-вторых дорожный просвет может только уменьшаться. Возможно, некоторые подумали, что речь пойдёт о быстром проседании пружин, но нет, в этом плане к ним вопросов нет, а вот потеря части витков вполне вероятна, особенно у тех, кто вовремя не меняет амортизаторы.

сломанная-пружина-Volkswagen-Touareg

Остальная часть ходовой, а именно ассорти из рычагов ничем выдающимся не отличилась. Задние гидронаполненные сайлентблоки передних нижних рычагов живут примерно по 70-80 ткм. Еще через столько же приходят в негодность и резинки верхних алюминиевых рычагов. Задняя часть подвески надёжнее всех – 200 000 км работает без устали и лишних шумов. Здесь Touareg 2 поколения – красавчик.

передняя-подвеска-нижний-рычаг-Volkswagen-Touareg-2

Рулевое управление гиперживучее – есть-пить не просит очень долго. Впрочем, с тормозной системой ситуация аналогичная, с той лишь разницей, что скрипучая езда задним может заставить краснеть перед владельцами бюджетных легковушек.

Все о пневмоподвеске Туарега NF/FL

Стоит ли покупать Туарег?

Будь то GP или NF версия, многие потенциальные покупатели задаются этим вопросом. Насколько надежен touareg и сколько стоит его обслуживание и содержание? Редакция Лаборатории Диагностики автомобилей в который раз емко и без соплей выложит основные момент, которые необходимо знать при покупке Volkswagen Touareg.

Основной момент, мучающий большинство покупателей, это вопрос проблемности пневмы

Начитавшись ужасных отзывов от владельцев туарегов, у которых падала пневма в морозы или лопались подушки на трассе, можно подумать, что пневма это причуда богатых покупателей новых автомобилей, а себе лучше взять на пружинах.

На самом деле пружины только незначительно надежнее пневмобаллонов.Давайте разберемся в принципиальных моментах касательно пневмы туарегов.

Проблемы пневмоподвески туарега — стоит ли покупать туарег на пневме? Или сколько ходит пневмоподвеска на Volkswagen Touareg

Если отбросить стереотипы различной степени глупости о болезнях и “глюках”, то фактически пневмоподвеска у VW и конкретно на туарегах — крайне беспроблемный агрегат. Количество узлов, которые могут выйти из строя сравнительно небольшое. Давайте окончательно разберемся, что ломается в пневмоподвеске и сколько стоит ремонт пневмы на туарегах.

Затраты на обслуживание

Размер расходов на обслуживание немецкой модели также прямо зависит от типа выбранной комплектации. Самой дорогой является версия с пневмоподвеской, ремонт которой обойдется в более чем 200 тысяч рублей. В остальных модификациях основа автомобиля достаточно хорошо справляется с повышенными нагрузками, впервые требуя замены деталей примерно к 50 тысячам километров. Каждый двигатель тоже отличается неплохой выносливостью. Но их турбины из-за некачественного топлива могут выйти из строя к 200 тысячам километров, что потребует ремонта в сумму, превышающую 100 тысяч рублей.

Одинаково комфортный на трассе и бездорожье: Volkswagen Touareg 2021 года — один из лучших конкурентов BMW X5

Динамические характеристики и расход топлива

По динамике разгона VW Touareg сопоставим с другими кроссоверами премиум-марок. Вместе с базовыми двигателями немецкий кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 6,8 секунды. Начальный турбомотор потребляет в среднем 8,2 литра горючего, дизельный — 7,1 литра. Топовый двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды, расходуя в среднем 9,1 литра топлива.

Одинаково комфортный на трассе и бездорожье: Volkswagen Touareg 2021 года — один из лучших конкурентов BMW X5

Салон после 100 тысяч

После первых 100 000 км Touareg первого поколения выглядит как новый – ни потертостей, ни замятий, даже поцарапать что-то не так-то просто.

износ руля Volkswagen-Touareg-2кнопка-Start-Volkswagen-Touareg-2

Поэтому при определении пробега по косвенным признакам к нему придется применять мерки автомобилей премиум-класса. Километраж выдает разве что лоснящиеся элементы интерьера, постепенно заваливающаяся боковая поддержка водительского кресла и стачивающаяся в углу накладка педали тормоза, которую перекупы быстро и недорого меняют.

Volkswagen Touareg NF, FL (2010-2018): Бояться ли комфорта

Соискателям подержанных машин стоить помнить, что корректировка одометра трудностей не вызывает, причем информация, прописанная в блоках управления (EDC, АКПП) тоже достаточно легко и недорого меняется, и перекупы, торгующие Туарегами зачастую не скупятся на качественную «смотку». Такую, что любыми электронными методами вывести обманщика на чистую воду будет крайне сложно и останется только рассчитывать на способность грамотно оценивать косвенные признаки, а также дополнительно прошерстить базы ТО с сервисными данными.

проверка-пробега-в-блоках-Volkswagen-Touareg-2

Дизайн

Стилистически новый Touareg приближен к остальным кроссоверам Volkswagen. Немецкая модель оснащается относительно компактной головной оптикой, которая визуально объединена с радиаторной решеткой трапециевидной формы и с горизонтальными ламелями. В топовой версии Touareg укомплектован передним бампером с крупными боковыми воздухозаборниками. Задняя часть кузова в центре достаточно резко изгибается, формируя своеобразный спойлер. От него в стороны отходят светодиодные фонари с аналогичным выступом.

Одинаково комфортный на трассе и бездорожье: Volkswagen Touareg 2021 года — один из лучших конкурентов BMW X5

Салон Touareg исполнен по-немецки просто и качественно. Центральная консоль, большую часть которой занимает широкий сенсорный монитор, развернута в сторону водительского кресла. Трансмиссионный тоннель высокого поднят над уровнем пола. На нем располагаются кнопки управления шасси и компактный рычаг КПП. В отделке салона немецкой модели использованы декоративные вставки из дерева и металла, а также искусственная кожа. Форма передних кресел у Touareg зависит от типа выбранной модификации. А объем багажного отсека равен 687 литрам. Если сдвинуть задний диван, то этот показатель составит 810 литров.

Одинаково комфортный на трассе и бездорожье: Volkswagen Touareg 2021 года — один из лучших конкурентов BMW X5

Смотрите также

Комментарии 31

Выбор очевиден тогда. Не забудь про ат резину

Вопрос задач. Если по городу и работа-дом, то нафиг эта пневма. Если планируются дальние поездки и выезд в поля и веси, то обязательно.

Выезд на природу в поход обязательное условие)

Если на GP ориентироваться (т.е. на машинки старше 10 лет) — то может лучше и без пневмы. Мне нравится ход у своего «безпневмыча». Но следующий Тур (FL или NF) буду брать на пневме.

Там пневма более капризная, если хочется посвежее то уж лучше в сторону рестайловой кушки смотреть — там ещё не успели маркетологи побывать

Хотел себе на железе но получилось так что живых вариантов было мало и подвернулся тур на пневме. Вообще не жалею и очень рад что купил такой ))))

А какой год рассматривается?

Бери пневму, говорю как обладатель пружин)

Все зависит от бюджета, и, соответственно, от состояния авто. Некоторые берут Туарег за 300 и потом ноют пока не избавятся. Лично я за год владения машиной прошел всякое (в основном от собственного желания ковыряться в авто), но к пневме не приказался, кроме профилактики реле. Купил клапана на стойки, так и лежат.

Считаю что пневма это плюс нежеле минус. Но как и любой механизм требует своего внимания. Я за пневму.

Чем лучше пружин?

Брать пнемва а так смысла нет У меня хоть и спорт пнемва но тоже более менее нормально не как на теплоходе, не слишком мягкая.

А как понять спорт пневма или нет ?

Ну во первых по вин номеру а во вторых. У меня когда стоит в авто режиме, переводишь в комфорт она поднимает подвеску до стандартов как у всех 497/502 ну и стабы увеличенные. Блок Подвески по другому настроен, такой же стоит как у Кайена

А как по вину посмотреть ? Только Купил, ещё не знаю) или Васей можно увидеть

В Туарег клубе спроси. У меня сейчас этот сайт не открывается где можно было посмотреть расшифровку по вину

А как по вину посмотреть ? Только Купил, ещё не знаю) или Васей можно увидеть

Дело религии. найдутся те кто скажет: настоящий джип должен быть на пружинах. все зависит от пробега машины. у приятеля наедаются передние амортизаторы (пробег 250+), плохо держат на отбой. ценник на новые 75 за штуку. что там продают по разборам и с каким пробегом неизвестно. восстановление 7 тысяч за штуку с гарантией 6 месяцев, имхо это ниачем. я передние поменял года три назад за 9800 пара, у меня пружины (запотел один, не стал ждать когда начнёт греметь) пневма это хорошо, как и любая плюшка пока она исправная

Читать дальше: Продам бампер ваз 2107

Согласятся многие… Туарег без пневмы — не Туарег!

Не надо бояться пневму, за ней просто нужно следить!

Слабые места: Штуцера на баллоне (решается или заменой или удалением) Шарики тяг положения кузова (60р штука) Замена раз в год силикагеля в осушителе (копейки) Цилиндр пневмокомпрессора + поршневое кольцо (1тр с али… полтора года — всё окей) Замена рукава пневмобалона (если конечно понадобиться) (13тр + свой на обмен)

Начало продаж

Обновленная версия Touareg в настоящий момент уже продается на российском рынке, куда ее доставляют из Германии.

Одинаково комфортный на трассе и бездорожье: Volkswagen Touareg 2021 года — один из лучших конкурентов BMW X5

Конкуренты Touareg

Давайте будем откровенны. Если Вам нужен именно внедорожник, а не просто городской «поповоз» с функцией вывоза на природу, то VW Touareg даже с 4XMotion – совсем не лучший выбор. Не то, чтобы он увязнет в первой же лужице. Нет. Как раз-таки с проходимостью у него полный порядок. Просто, лес – это ветки, коряги, лебёдка, лопнувший трос, разбитые бамперы и т.д. Жалко купать в лужах дорогого красавца, напичканного электроникой. Брутальный, я бы даже сказал, «деревянный» Mitsubishi Pajero в этой стези будет куда гармоничнее. Обойдется дешевле, в обслуживании копеечный, да и «убитых» машин в продаже меньше. Ну или Nissan Patrol, раз уж без минимального уровня комфорта совсем никак.

Сюда же можно приплести и неликвидного «корейца» Kia Mohave. Мерседесовский «итальяно-американец» Jeep Grand Cherokee по всем параметрам аналогичен «немцу», при этом красивый и неординарный, но выбор двигателей небольшой и продать его будет в разы сложнее – неликвид. Если расходы на обслуживание Touareg не испугали, то, возможно, стоит присмотреться к подержанному «британцу» Land Rover Discovery – он то точно из Вас все «лишние» деньги вышибет, при этом вгоняя в транс убаюкивающей пневмоподвеской.

Видео тест-драйв

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий