Тюнинг Мазда 3: нет предела совершенству
Изначально понятие «автомобильный тюнинг» включало ряд работ, которые проводились с целью улучшения сугубо технических характеристик. Сегодня это понятие включает и так называемый стайлинг, то есть те изменения, которые позволяют улучшить внешний вид или создать индивидуальный стиль автомобиля.
Именно с целью создания неповторимого стиля или имиджа чаще всего выполняется тюнинг Мазда 3. Эта машина изначально обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным дизайном, но многие автолюбители стремится выразить через авто свое собственное «я».
Сегодня несложно внести изменения в автомобиль своими руками – для этого в магазинах продается все необходимое. Но вот тюнинг Мазда 3 bk, то есть первого поколения, может вызвать некоторые затруднения. Эти машины сняли с производства уже в 2009 году, а потому детали для них найти сложнее, чем детали для более «свежих» модификаций. Однако тому, кто действительно задался целью, и горы станут по плечу. А потому, не нужно бояться трудностей – нужно искать пути их решения!
Прокачиваем Mazda 3 в домашних условиях: Важные советы
Автомобиль Mazda 3, который выпускается с 2003 года в 2-х типах кузова: седан и хэтчбек, неразрывно связан с таким понятием как тюнинг.
Дело в том, что данная модель, в независимости от года выпуска, будь-то 2005, 2008 или 2014-й, считается, чуть ли не идеальным «донором» для технического улучшения, как первоначальных заводских характеристик, так и внешнего дизайна.
Плюс ко всему, для «перевоплощения» Мазда 3, характеризующейся спортивным характером и яркой внешностью, существует уйма предложений, да и общие детали с Ford Focus изрядно облегчают работу по доводке до ума этого симпатичного «японца».
Доступностью запчастей и комплектующих собственно и объясняется то, почему тюнинг Mazda 3 пользуется такой популярностью среди народных умельцев. Его принцип достаточно простой – для авто 2008 и более ранних годов выпуска подходят запчасти от новеньких моделей, сошедших с конвейера в 2014-2016 годах.
Вместе с тем возникает вполне логический вопрос: какие же элементы можно использовать для модернизации Мазда 3, выпущенных в последние годы? Прежде чем ответить на него, целесообразно рассмотреть принципы, на которых строится тюнинг Mazda 3, более детально.
Сколько стоит тюнинг Mazda 3?
Мазда 3, особенно в предыдущем кузове, по праву может считаться едва ли не идеальным донором для тюнинга. Спортивный характер, яркая внешность и общие детали с Ford Focus облегчат работу по доводке до ума этого "японца". Если вы хотите наделить свою Mazda уникальной внешностью и характером, портал Kolesa.ru подскажет как и за какие деньги это можно сделать.
Загвоздка в том, что для тюнинга Мазда 3 существует чудовищное количество предложений по всем направлениям – от пластиковых «ресничек» до высокопроизводительных турбонагнетателей. Проблема лишь в том, что на российских просторах часто бывает сложно все это отыскать. Тюнеры отмечают, что в наличии редко бывает что-нибудь стоящее – в основном, реснички, решетки радиаторов, спойлеры.
На просторах Интернета предложений гораздо больше, здесь есть все что угодно. Но здесь вылезает другая проблема – доставка. Многих деталей придется ждать месяцами. Поэтому тюнинг Mazda3 и проходит часто по одному сценарию, поскольку не хватает терпения заказывать и ждать необычное оборудование на свой автомобиль.
Еще одна трудность – цены. Действительно интересные и качественные детали от европейских или японских производителей стоят дорого, поэтому, во-первых, мало кто хочет тратиться на них, а во-вторых, мало кто хочет поставлять и продавать их из-за невысокого спроса. Поэтому хорошие «апгрейды» приходится искать долго и тяжело. Другая сторона медали – некоторая универсальность двигателей и ходовой с Ford Focus. Это несколько упрощает поиск нужных деталей.
И последнее – любителям автомобилей помощнее придется туго. Дело в том, что установка турбины на этот автомобиль финансово не оправдана. Бюджет такой доработки стартует от 100 000 рублей. А в семействе «трешки» есть MPS, которая может заткнуть за пояс автомобили и классом повыше. Поэтому, в конце концов, часто тюнеры отказываются от бессмысленно дорогой прокачки стандартной машины и покупают себе MPS, которой если и нужен тюнинг, то не в технической части.
Еще одна проблема состоит в том, что к тюнинговым запчастям из Японии приходится подходить с осторожностью в уме и дозиметром в руках. Радиационный фон у машин и деталей с острова часто зашкаливает. А если посмотреть на ввоз иномарок из Японии через призму коррупции, то становится страшно – вдруг попадется радиоактивный коленвал или турбина? Тем более, что уже были случаи, когда подозрительные машины все-таки «одобряли» для ввоза…
Тюнингуем Mazda 3 MPS: Заряжаем огнем
Тюнинг — очень популярное направление, которое позволяет кардинально изменить внешний вид, салон и характеристики транспортного средства. К такой процедуре люди прибегают по разным причинам, но только при ответственном отношении к этому процессу можно добиться действительно хороших результатов.
Разные машины по-разному поддаются изменениям, но если говорить о Mazda 3 MPS, то он считается одним из самых лучших вариантов для тюнинга.
На рынке автотоваров сейчас можно найти колоссальное количество изделий для улучшения этого авто от самых простых накладок, до деталей по совершенствованию двигателя. Но чтобы изменения были действительно актуальными и уместными, необходимо выбирать качественные детали или же доверить этот процесс специалистам.
Существует несколько вариантов изменений для Mazda 3 и оптимальным считается именно комплексное усовершенствование автомобиля. Модернизацию данной модели можно разделить на три категории:
- внешний стайлинг;
- улучшение салона;
- техническая модернизация.
Планируя комплексное усовершенствование машины, все процессы необходимо выполнять поэтапно. Изначально проводится внешний стайлинг, после этого улучшается салон и только на финальном этапе можно переходить к модернизации механики.
Любой вид изменений для Mazda 3 bk и bl имеет свои особенности и осуществляется с использованием различных элементов.
1.Модернизация двигателя путем замены РПВА
У ценителей мощных и приемистых движков, тюнинг Мазда 3 обычно включает улучшение двигателя посредством замены заводского ремня привода вспомогательных аппаратов (РПВА). Что дает такая замена? В первую очередь, улучшение связи между «сердцем» автомобиля, его «командным пунктом» — трансмиссией и, конечно же, дроссельной заслонкой.
План действий выглядит следующим образом:
- поднять и зафиксировать переднюю часть (справа);
- снять переднее колесо;
- снять брызговик с защитной панели мотора (используется ключ-головка на 10, которым выкручиваются крепежные болты);
- из посадочного гнезда вытянуть пистон (нужно лишь поддеть его отверткой);
- демонтируется брызговик;
- взводится натяжной ролик (нужно перемещать его по ходу часовой стрелки по направлению к головке болта);
- снимается пружина;
- снимается штатный ремень, накладывается новый.
У «трешки» первого поколения РПВА крепится к шкивам, минуя ролики. Если выполняется тюнинг Мазда 3 bl (второго поколения), ремень нужно наложить и на ролики, и на шкивы. О правильности его укладки говорит свободное вращение вокруг оси при прокрутке коленвала.
Как вариант – после установки нового РПВА выполнить чип-тюнинг. Но чтобы тюнинговать двигателя Мазда 3, как хэтчбек, так и седан, чип-тюнинг нужно скачивать на надежном сайте. И если машина работает без перебоев, вполне можно обойтись и без этого мероприятия. Можно предварительно провести диагностику. Хорошая программа диагностики для Мазда 3 – Форскан (Forscan); с 2007 года эта модель обозначается здесь как «fk», а с 2011 – «be», это нужно учитывать при выборе подходящей версии.
Популярные аксессуары для тюнинга внешности
Вот несколько востребованных деталей, которые владельцы автомобиля приобретают, чтобы сделать свою Мазда 3 БК привлекательнее.
-
Накладки на зеркало с повторителем поворота. Востребованный элемент, продается и оригинал, и аналог, но первый найти куда сложнее.
-
Зеркала с механизмом складывания. Для монтажа на Mazda 3 BK потребуются зеркала, блок управления и провода.
-
Фонарь в крышке багажника. Мелочь, но вид «кормы» машины меняет мгновенно.
-
Накладка на задний бампер. Прекрасный вариант для тюнинга хэтчбека, но обойдется в несколько тысяч. Хотя вещь, бесспорно, нужная.
-
Светодиодные динамические поворотники для Мазда 3 БК. Можно найти на Алиэкспресс за небольшую цену.
-
Белые отражатели. Подойдут тем, кто желает видеть заднюю оптику в белом цвете.
-
Светодиодные фары «Ангельские глазки». Самый покупаемый элемент тюнинга обойдется недорого.
-
Антенна от MPS. Достойно заменит стандартную длинную антенну.
-
Губа SAMURAI. Легкий вариант как доработать передний бампер Мазда 3 БК.
-
Упоры капота. Деталь самая необходимая для тюнинга седана, заодно и хэтчбека.
Тюнинг салона Мазда 3: полная шумоизоляция своими руками
Приступая к тюнингу салона автомобиля Мазда 3, понадобится, предварительно, приобрести следующие материалы:
- БимастБомб, Вибро – 5 листов (в процессе работы уложить нужно будет не в стык);
- сплен 3008 – ШумоТепло – 2.5 листа (для всей поверхности в стык);
Обратите внимание:
Для обработки поверхности под задним сидением подойдет сплен 4мм, а не 8мм (в том случае, если диван не фиксируется, то есть петли обратно выщелкиваются).
Приступаем непосредственно к разборке:
Задний диван снимаем легко, без напряжения (он держится на двух креплениях).
Потом нужно расстыковать клеммы, что находятся под передними сидениями авто. После этого переходим к снятию с направляющих сидений пластиковых накладок и отвинчиваем четыре винты крепления. Теперь осталось только снять кресла. Вынимать необходимо аккуратно, чтобы не повредить пороги салона и пластик металлическими направляющими.
Демонтируем пластиковые панели и пороги по периметру салона, после чего переходим к отсоединению шпилек крепления ремней.
Пистоны следует выдернуть из обшивки пола (они располагаются по всему периметру салона, а также одна – в переднего пассажира в ногах).
Правила внешнего стайлинга
Внешний стайлинг может быть чисто декоративным или же нести в себе определенные функции. Сейчас существует очень много товаров для улучшения внешнего вида авто, поэтому автовладелец может на свое усмотрение изменить свое транспортное средство.
Всевозможные спойлеры, реснички, мухобойки в большом ассортименте выпускаются разными компаниями, поэтому ценовой диапазон таких товаров достаточно большой. Это позволяет владельцам авто подобрать современные детали 2015 года выпуска по приемлемой для них цене.
Если речь идет о функциональном стайлинге кузова автомобиля Mazda 2007, 2008 года, то к основным его элементам можно отнести:
- дефлекторы капота;(цена 1000-5000 рублей в зависимости от марки)
- рейлинги и багажники на крышу;(цена от 3000 до 10000 рублей)
- воздухозаборники;(5000-15000 рублей)
- современные варианты боковых зеркал 2015 года;(3000-5000 рублей)
- улучшенные варианты передних и задних фар.(от 5000 за комплект)
Для моделей Mazda bk и bl есть много товаров для выполнения декоративного стайлинга, это могут быть реснички на фары, неоновая подсветка для фар, решетка для радиатора, спойлеры, молдинги, накладки на стекло, улучшенные варианты ручек, бампера и обвес.
Желая улучшить внешние особенности модели Mazda 3 2007 и 2008, нужно понимать, что чрезмерное использование всевозможных элементов может навредить свойствам и внешнему виду авто. Товары для рестайлинга могут иметь разное качество и цену, выбирать самые дешевые варианты не стоит, поскольку это может ухудшить особенности транспортного средства.
Если автовладелец хочет сделать свое транспортное средство действительно стильным и оригинальным, тогда рекомендуется отдавать предпочтение современным товарам для модернизации. Начиная с 2015 года было выпущено много современных элементов для улучшения внешних особенностей и свойств автомобиля Mazda bk и bl.
2.Внешний тюнинг японца: что доработать в первую очередь
Внешние изменения – это не только способ сделать свою машину более оригинальной. Зачастую это дополнительная защита от негативных воздействий внешней среды, а также повышение уровня комфорта для водителей и пассажиров.
Итак, какие изменения можно внести для улучшения Акселы:
- Увеличить дорожный просвет. Спереди для увеличения клиренса Мазда 3 используются проставки, сзади – проставки и амортизатор. Как правило, установка их по передней оси не вызывает проблем, а установка на заднюю ось осложняется тем, что амортизатор удерживается несколькими приваренными шпильками, которые можно либо выбить, либо высверлить.
- Улучшить аэродинамику за счет снижения сопротивления встречного потока воздуха. Для этого используется спойлер. Установка спойлера на Мазда 3 проходит проще, если следовать приложенной к нему инструкции. Здесь важно обратить внимание на два момента: как поместить центральное отверстие под шпильку и как разметить крайние отверстия под болты. В продаже проще всего найти спойлер для последнего поколения Мазда 3 (2014 – 2018 года выпуска). Для первого – второго поколения аксессуары продаются реже.
- Создать в салоне приятный полумрак, затонировав стекла. Тонировка Мазда 3 выполняется так же, как и тонировка любого другого автомобиля: тот, кто уверен в своих силах, а еще лучше – имеет опыт наложения тонировочной пленки на стекло, справится с этой задачей на два счета. Но, не имея необходимых навыков, лучше доверить эту работу профессионалам.
- Наделить кузов дополнительной защитой и улучшить аэродинамику за счет установки обвесов. Мазда 3 седан обвес придает немного агрессивный вид, а хэтчбек с ним выглядит более спортивно. Сегодня в продаже можно встретить обвесы из разных материалов (полиуретана, АБС-пластика, металла), а также композитные изделия. Материал определяет не только срок службы детали, но и ее стоимость, что часто играет решающую роль при выборе.
- Повысить качество звучания аудиосистемы. С этой задачей справляются подиумы для колонок. На Мазда 3 подиумы под динамики несложно сделать и своими руками. Набор материалов и инструментов, которые пригодятся в работе, очень прост: фанера и краска, шпатлевка и монтажная пена, саморезы, лобзик и нождачка. Из фанеры делается заготовка подходящей формы, к ней крепится динамик, свободное пространство заполняется пеной. После застывания, пене придается нужная форма при помощи нождачной бумаги. Подиум устанавливается на дверь, все герметизируется шпатлевкой и окрашивается.
- В городских условиях полезное дополнение для Мазда 3 – парктроник. Его можно купить для машины любого поколения, а установить – не прибегая к помощи специалистов.
- Усилить кузов, придав ему дополнительную жесткость путем растяжки передних стоек.
Кроме того, она делает более привлекательной подкапотную часть.
Таким образом, многие внешние изменения меняют в лучшую сторону и технические характеристики автомобиля. Поэтому не нужно пренебрегать ими и тем, кто заботится только о функционале.
Установка спойлера на хэтчбек Мазда 3 БК
Спойлер для хэтчбека Мазда 3 БК несложно устанавливать. Зато подобный тюнинг смотрится роскошно. В стандартной комплектации:
- гайка для центрального крепления;
- крепления на болтах и две шайбы;
- пара пластиковых штырей;
- светодиод с проводкой.
Для установки не лишним будет двусторонний скотч шириной примерно 8 мм.
Процесс установки спойлера:
-
Высверлить 6 отверстий в багажной двери. Пластиковые штыри можно спилить ножовкой.
Спойлер на Мазда 3 готов, и тюнинг выглядит отлично.
Демонтируем центральную панель следующим образом:
- внутри перчатного ящика откручиваем два винта;
- далее нужно открутить ручку переключения передач;
- предварительно поддев панель для подстаканников, аккуратно вынимаем ее;
- без спешки поддеваем панель с чехлом автомобильной ручки КПП;
- после переходим к двум винтам пепельницы – откручиваем их и вынимаем это приспособление;
Аккуратно снимаем панель с подогревом сидений, а потом отстыковываем фишки. Одновременно с держателем можно снять лампочку прикуривателя.
На этом этапе не забудьте еще о двух винтиках.
Ну а теперь просто тянем панель в направлении задних пассажиров, она легко снимается.
Следующий этап – снимаем воздуховоды задних пассажиров, ковер, тщательно удаляем пыль, грязь, все обезжириваем и переходим к укладке вибропласта и шумки.
Задние арки внутри следует также проложить спленом и вибропластом.
Сборку следует проводить в обратном порядке.
Модернизация салона
Внутренний тюнинг подразумевает изменение салона с целью повышения его комфортности и внешнего вида. Модернизация салона Mazda bk и bl не имеет границ, поэтому владелец без труда сможет достигнуть поставленной цели.
Существует несчетное количество товаров для внутреннего изменения, начиная простыми накладками и заканчивая многофункциональными панелями. Популярность товаров для модернизации салона моделей Mazda 3 MPS очень большая, поэтому приобрести их совершенно не сложно.
Главное в этом процессе — правильно подобрать нужные товары, с помощью которых удастся воплотить поставленные цели в реальность. К основным элементам для усовершенствования салона машин Mazda bk и bl можно отнести:
- пороги, накладки на педали;
- чехлы на сиденья и руль;
- комфортабельные сиденья;
- усовершенствованные ремни безопасности;
- парктроники, подсветка;
- органайзеры, подстаканники.
Современная электроника 2015 года поможет улучшить свойства салона автомобилей 2007, 2008 года выпуска.
Навигаторы, аудио-компоненты, видеорегистраторы, мониторы – все это станет прекрасным дополнением моделей Мазда bk и bl. Планируя внутренний тюнинг, нужно понимать, что все выбранные элементы должны гармонично сочетаться между собой, чрезмерное использование всевозможных товаров скорее навредит салону, чем улучшит его внешние особенности.
3.Новая шумоизоляция для популярной модели
С тех пор уровень защиты от шумов и вибрации автомобиля постоянно повышался, но даже у авто 2018 года он порой оставляет желать лучшего, особенно – в базовых комплектациях. И дело отнюдь не в том, что японские инженеры поскупились на изоляционные материалы и герметики. Как ни прискорбно это признавать, дело здесь в пресловутом качестве российских дорог.
Благодаря доступности высококачественных шумо-, звуко- и виброизоляционных материалов, можно выполнить его своими силами. Как правило, при этом уделяется внимание проработке потолка, пола и дверей.
Изменения, которые необходимо внести в автомобиль для его улучшения, часто напрашиваются сами собой. Но нередки водители привыкают к одному уровню комфорта и ощущениям во время движения. В таких случаях бывает полезно принять во внимание опыт тех, кто уже вносил какие-то изменения, или посоветоваться со специалистами, чтобы узнать, как можно вывести свое авто на принципиально новый уровень.
Какой бы идеальной ни казалась Мазда 3, всегда нужно помнить о том, что у совершенства нет предела!
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Комплексный тюнинг салона
Для многих владельцев тюнинг салона модели Мазда 3 БК также имеет значение. Вот несколько подходящих элементов.
-
Комплект салона от MPS. В комплекте все кресла и карты на двери. Стоит такое удовольствие не мало, но зато как выглядит.
-
Приборная панель. Полная замена для седана потребует много времени.
- Клавиша отключения пассажирской подушки. Подойдет тем, кто возит детей впереди.
Внешнее «преображение»
Внешний тюнинг Мазда 3 достаточно сложно представить без замены решетки радиатора. Данная процедура, которую вполне реально выполнить самостоятельно, обеспечит:
- более агрессивный внешний вид автомобиля;
- защиту двигателя от различного рода загрязнений.
Все модели Mazda третьего поколения характеризуются одинаковым принципом замены данной детали. Отличие заключается лишь в самой решетке радиатора. Например, для авто 2008 года вполне подойдут детали более новеньких моделей Мазда.
Седан и хэтчбек 2014 и более поздних годов выпуска в этом плане более требовательные. Тем не менее, для их модернизации вполне можно использовать решетку радиатора Hyundai IX 35, выполненную в матовом цвете или хроме.
Чтобы установить новую решетку, сначала необходимо демонтировать бампер и снять старую сетку. Очистив место установки детали, и обезжирив крепежи, можно приступать непосредственно к монтажу, к тому же, на то, чтобы прикрутить 6 болтов, много времени не понадобится.
Какой же тюнинг Mazda 3 без усовершенствования оптики? На сегодняшний день владельцы авто 2008 года выпуска и более новых моделей, устанавливают на свои «ласточки», выполненные в кузове седан или хэтчбек, так называемые, «ангельские глазки».
Неоновые трубки в форме колец, помещенные внутрь фар, придают автомобильной оптике индивидуальность и делают машину еще более стильной и заметной на дороге.
Плюс ко всему, такие «ангельские глазки» могут стать отличным дополнением к новенькой решетке радиатора. Чтобы их установить, придется немного попотеть, но полученный результат стоит приложенных усилий.
Улучшение технических свойств автомобиля
Технический тюнинг является финальным этапом усовершенствования любого авто, но это и самый ответственный этап. К улучшению эксплуатационных свойств моделей Мазда 3 MPS нужно подходить основательно, поскольку такая процедура должна быть комплексной, особенно если речь идет о моделях 2007, 2008 годов.
Модели Мазда 2015 года более продвинутые, и имеют улучшенное техническое оснащение, но даже их можно улучшить, прибегнув к техническому тюнингу.
Начать техническое улучшение автомобилей марки MPS можно с усовершенствования ходовой, для этого можно выполнить следующие действия:
- заменить задние амортизаторы, но тут нужно выбирать варианты, выпущенные не раньше 2015 года. Дешевые амортизаторы лучше не приобретать;(цена нормальных 20000-50000 рублей за комплект)
- установить короткоходную кулису, которая позволит ускорить время переключения передач, особенно полезной такая деталь станет для моделей MPS 2007, 2008 года;( 3000-5000 рублей)
- чтобы увеличить жесткость кузова, можно установить новые распорки и растяжки, они станут прекрасным решением для марки Мазда bk и bl;
- заменить глушитель, установив более современную модель 2015 года;
- установить новую систему контроля давления в колесах;
- поставив спортивную подвеску на модели 2007, 2008 года, удастся улучшить управляемость транспортным средством на скоростных трассах.
Технический тюнинг моделей Мазда bk и bl может подразумевать выполнение целого комплекса действий, но отдельного внимания заслуживает модернизация двигателя.
Модернизация двигателя автомобилей Мазда bk и bl осуществляется путем так называемого чип-tyuning. Такая процедура подразумевает прошивку основных механизмов транспортного средства, в результате чего изменениям подвергается блок управления двигателя. После проведения такой процедуры улучшается мощность машины, а ее технические характеристики повышаются до допустимого предела.
Поскольку любой автовладелец желает повысить мощность своего авто, не удивительно, что усовершенствование двигателей Мазда bk и bl производится довольно-таки часто. Особенно актуальной такая процедура станет для моделей 2007, 2008 года, но и владельцы автомобилей Мазда MPS 2015 года не пренебрегают такой модернизацией.
Хороший и не дорогой тюнинг салона – чехлы на Mazda3 BK
Если внешний вид кресел надоел, но сами они еще в порядке, можно выполнить легкий тюнинг салона. Для этого будет достаточно перешить кресла либо купить новые чехлы.
Перешив обойдется стандартно от 500 долл. Потому чехлы Мазда 3 седан – бюджетный выбор для тюнинга салона. Обойдутся от 200 долл. (это за очень хороший вариант), легко приобрести готовые под модель или заказать пошив. Чехлы – практичны. Они поддаются стирке и их легко менять, когда придут в негодность.
На что обращать внимание при выборе:
- отзывы;
- состав и качество материала;
- наличие официального продавца в вашем городе.
Последний пункт также важен, ведь качество бывает разное, а по фото сразу не разберешь. Для Mazda 3 хэтчбека советуют брать комбинацию экокожи и перфорированной алькантары. Непосредственно установку также лучше доверить умельцам.
Примеры тюнинга Mazda 3
1. Mazda 3 2.0
Что сделано и сколько стоит:
Внешний стайлинг:
– Винил от autosecurity пленкой KPMF.
– Передний бампер Postert Original
– Решетка радиатора KenStyle Original
– Задний бампер KenStyle Original
– Пороги KenStyle Original
– Задний спойлер AutoExe
– Убраны молдинги
– Затонирована передняя оптика внутри
– Ангельские глазки
– Затонированы катафоты и поворотники
– Задняя белая туманка
– Третий диодный стоп
– Шейвинг крышки багажника
– Ксенон в туманках АРР 5000К – 7 500 рублей.
– Антенна “плавник”
– Карбоновые амортизаторы капота
– Веерные форсунки омывателей от Volvo
Стоимость: около 60 000 рублей.
Двигатель:
– Впуск AEM
– Коллектор 4-1 OBX
– Даунпайп OBX
– Кат-бэк Kakumei
– Маслозаливная крышка
Стоимость: 39 000 рублей.
Подвеска:
– Регулируемая подвеска D2Racing
– Передняя верхняя растяжка GT spec
– Задняя верхняя растяжка Kakumei
Стоимость: 35 000 рублей.
Колеса и шины:
– Диски Enkei ZR02 R18
– Летняя резина Dunlop Direzza DZ101 225/40 R18
– Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 7 225/40 R18
– Черные колесные гайки Work
– Колпачки ниппелей
Стоимость: 48 000 рублей.
Итоговая стоимость: 182 000 рублей.
2. Mazda 3 MPS
Что сделано:
– турбина GARRETT 2871R
– равнодлинный выпускной коллектор U-POWER
– Downpipe 3″ U-POWER
– выпуск 5zigen 76мм
– турбоинлет 76 мм horse-power(производится установка)
– воздушный фильтр AEM
– фронтальный интеркуллер
– алюминиевый пайпинг 2,5″ U-POWER
– блоу офф HKS
– шатуны K1
– поршни CP Pistons
– удалены балансировочные валы
– портинг ГБЦ (производится установка)
– валы от Hood (производится установка)
– усиленные шпильки ГБЦ ARP
– маслокуллер (производится установка)
– тнвд CPE
– доработан впускной коллектор
– доработан дросель
– маслоуловитель CUSCO
– сцепление SPEC 3(производится установка)
– облегченный маховик Fidanza(производится установка)
– задняя опора двигателя StreetUnit
– аммортизаторы Bilstein b6 sport
– 6-ти поршневые тормоза XYZ(производится установка)
– диски 18″ Vindeta
– спойлер mazdaspeed (производится установка)
Итоговая стоимость: около 600 000 рублей ушло только на подвеску, мотор и тормоза. Тюнинговать пришлось практически все, что касается мотора, вплоть до крепления турбины. И это все не считая «мелочей», вроде перекрашивания автомобиля.
Что же включает в себя чип-тюнинг мотора машин?
Усовершенствование мотора автомобилей Мазда MPS 2007, 2008 года проводится с целью:
- оптимизации работы компрессора или турбины;
- синхронизации топливного впрыска;
- повышения давления наддува воздуха;
- своевременного открытия клапанов;
- коррекции угла зажигания;
- улучшения параметров смеси воздух-топливо.
Владельцы автомобилей Мазда MPS осуществляют модернизацию двигателя по разным причинам. Такой тип тюнинга применяют преимущественно для автомобилей 2007, 2008 года выпуска, но моделям 2015 года модернизация мотора не повредит.
В зависимости от характера модернизации, можно повысить мощность автомобиля, снизить расход топлива, увеличить максимально допустимую скорость, ускорить разгон и отключить контроль за выхлопными газами.
Модернизация мотора автомобилей Мазда MPS поможет также оптимизировать динамику, улучшить работу автомобиля при низких температурах, увеличить рабочий диапазон, минимизировать следствия включения кондиционера, улучшить работу коробки передач и не только.
Подводя итоги, можно сказать, что профессиональный тюнинг автомобилей Мазда MPS позволяет в значительной степени повысить внешние особенности, уровень комфортности и технические характеристики транспортного средства.
Модернизация чаще всего проводится для устаревших моделей 2007, 2008 года, но благодаря новинкам в автомобильной отрасли, сейчас вполне реально существенно улучшить новые модели 2015 года.
Подробный обзор Mazda 3 MPS в представленном ниже видеоролике:
- 0 комментариев
Последние модели Мазда Премаси отличаются изысканным дизайном и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Но это,…
Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…
Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…
Тюнинг двигателей Mazda 3 BK
Мазда 3 БК агрегировали бензиновыми ДВС (в Европе были и дизеля):
- объем 1,6л на 105 лошадиных сил, с механической и автоматической «коробкой»;
- объем 2л на 150 лошадиных сил, до рестайлинга только механическая «коробка».
Несколькими годами позже автолюбителям предложили хэтч с турбированным двигателем. Объем составляет 2,3л, а мощность – 260 «лошадей». Но что делать, если машина уже есть и хочется только увеличить мощность движка? Конечно, выполнить tuning.
Tuning мотора 1.6 Z6
Выполнить калибровку двигателя – простой вариант улучшить динамику, но не очень эффективный. Чтобы всерьез ощутить перемены, нужно найти прямоточный выхлоп с пауком, ресивер, тюнинговые распредвалы для Mazda 3 BK, и выполнить прошивку. Благодаря этому набору для тюнинга, получится повысить мощность на 15 лошадиных сил. Отыскать нужные валы непросто, но можно.
Дополнительный тюнинг в виде портинга ГБЦ, распила выпускных каналов и установки больших клапанов помогут повысить стандартную мощность до 150 «лошадок». И это при объеме мотора в 1,6л.
Что касается тюнинга Мазда 3 БК в турбо версии, делать его дорого и хлопотно. В конечном итоге владелец потратится, а машина потеряет стабильный ход. Потому увеличивать мощность турбо-движка не стоит.
Раскачка двигателя 2.0 LF17
Обычно специальные конторы предлагают тюнинг мотора Мазда 3 БК с увеличением стандартной мощности до 165 «лошадей». Но одна прошивка почти ничего не даст. Чтобы ощутить новую мощность, потребуется сделать серьезный тюнинг. Заменить ресивер на более спортивную модель, поставить дроссельную заслонку, усиленные болты, спортивный вариант распредвалов и так далее. Тогда Mazda 3 BK получится разогнать примерно до 200 сил.
Данная модель — одна из наиболее покупаемых в свое время. В РФ Mazda 3 BK была самой раскупаемой моделью бренда. Но успех принесли не только элегантный спойлер и комфортный салон. Даже подержанные Мазда 3 БК после тюнинга сохраняют надежность и стабильность.
ли со статьей или есть что добавить?