Тюнинг Хендай Санта Фе: что следует знать владельцам этих авто?
Hyundai Santa Fe – это среднеразмерный кроссовер корейского производства, названный в честь городка в Нью-Мексико. Модель появилась на рынке автомобилей в 2001 году. Второе поколение было представлено на Североамериканском автошоу спустя пять лет – в 2006 году. Второе поколение получило более современный экстерьер и интерьер. Подсветка приборной панели, которая раньше была зеленой, стала голубой. В 2010 году в Германии дизайн автомобиля усовершенствовали, а в 2012 году машину подвергли фейслифтингу.
Хендай Санта Фе, подобно любому другому кроссоверу, должен не просто иметь стильный вид и отличаться хорошей проходимостью, но и быть хорошо защищен от мелких повреждений. По этой причине популярный автомобиль подвергся грамотному тюнингу внешнего вида.
Тюнинг “Санта-Фе-2”: интересные идеи, фото
Hyundai Santa Fe – это кроссовер средних размеров корейского производства. Названа машина в честь города, что находится в Нью-Мексико. Впервые модель увидела мир в еще в 2001 году, в 2014 была обновлена.
Более удачное второе поколение «Санта-Фе» было представлено лишь в 2006 году. Дизайнеры постарались, поэтому автомобиль получил более стильный интерьер и экстерьер. По их мнению, этот автомобиль должен не просто иметь интересный и привлекательный вид и отличаться высокой проходимостью, но и быть защищенным от мелких царапин и других повреждений. По этой причине многие подвергают популярный «Санта-Фе-2» тюнингу.
Модернизация Hyundai santa Fe – эффективные способы преображения популярного кроссовера
Большинство специалистов в области тюнинга часто сравнивают модернизацию Хендай Санта Фе в комплектации Классик с доработкой другой модели Хендай Гранд. Два этих авто 2013–2014 г. в. действительно похожи между собой, однако между ними есть и немало различий. И первое из них – это алгоритм выполнения и результаты чип-тюнинга.
"Хендай Санта Фе Классик": тюнинг, аксессуары
Проект был задуман для североамериканского рынка. В 2000 году стильный кроссовер увидел свет. Модернизация коснулась его в 2004 г., повысив продажи на европейском и азиатском рынках.
В 2006 появился новый внедорожник, но, как бы ни старался автопроизводитель, владельцам марки приходится довольно часто задумываться о тюнинге «Санта Фе Классик».
Тюнинг салона Hyundai Santa Fe 2000-2006 гг.
- 601901 г. Ковров, Владимирская область
- пр. Мира, д. 2.
- 8-800-350-20-97
- 8-904-038-56-86
- 8-904-659-53-81
- ddaudiorus@mail.ru
- https://dd-tuning.ru/
Полезные Материалы
© 2004 – 2021 Автомагазин тюнинга ДД-Тюнинг Россия
Укажите номер телефона и имя, мы перезвоним Вам.
Вопрос по товару
Тюнинг Hyundai Santa Fe 2000-2006 гг.
ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ с 9.00 до 20.00, кроме СУББОТЫ и ВОСКРЕСЕНЬЯ.
Прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии к товару, расположенные чуть ниже.
Автомобильный портал
Данный пост мы посвятим теме тюнинг хендай санта фе различных модификаций и годов выпуска, опишем каждую модель и наглядно продемонстрируем на фото варианты тюнинга Hyundai santa fe, да бы так сказать воочию увидеть и правильно представлять как смотрится санта после внесения изменений владельцем.
Пороги
Для каждого автовладельца транспортное средство является не просто средством передвижения. Оно подтверждает статус своего хозяина, являясь показателем престижности. В связи с этим люди уделяют особое внимание не только техническому состоянию, но и экстерьеру кроссовера. Например, многие водители стремятся бережно перешагивать пороги, чтобы они долгое время оставались в первозданном виде. Всем известно, что эта деталь постоянно подвергается износу и утрачивает первозданный вид, что сказывается на эстетике всей машины в целом.
Владельцам Хендай Санта Фе специализированные магазины предлагают пороги, изготавливаемые разными производителями специально для корейского кроссовера. Сюда можно отнести изделия от корейской компании Mobis, турецкие алюминиевые изделия, а также пороги из нержавейки от российской фирмы ТСС. Если вам нужен бюджетный вариант, обратите внимание на пластиковые пороги из Китая с хромированными накладками.
От порогов зависит как эстетичность, так и некоторые другие функции. Эти изделия устанавливают по бокам с целью защиты кузова от механических повреждений. Дело в том, что при езде в суровых условиях грязь попадает на пороги, а не на металл. Кроме того, именно пороги принимают на себя удар при боковых столкновениях.
Пороги рекомендованы также тем автовладельцам, которые часто перевозят пожилых людей или маленьких детей. Намного удобнее сначала вставать на порог при посадке в салон.
Новые пороги на машину каждый автомобилист может установить самостоятельно. Для этого на заводе Hyundai создаются специальные штатные места крепления, исключающие необходимость сверления кузова. Все элементы крепления содержатся в комплекте новых порогов.
Чтобы продлить срок службы установленных порогов на Hyundai, можно заказать дополнительные накладки. Хорошие изделия из металла защищают поверхность порогов от царапин и прочих повреждений. Некоторые производители устанавливают оригинальную подсветку на свои пороги, которая добавляет привлекательности, а также обеспечивает дополнительную безопасность.
1 Перепрошивка ЭБУ моделей Гранд и Classic – в чем разница?
При открытии капота обеих представительниц модельного ряда Санта Фе поневоле приходит мысль о том, что перед вами стоят два близнеца. Но это только на первый взгляд. Да, производитель полностью скопировал расположение деталей подкапотного пространства в Classic и Гранд. Но разница между автомобилями совершенно в другом – в показателях, поведении и комфортабельности. Первое, что хотелось бы рассмотреть – это характеристики обеих моделей, а именно их улучшение. Комплектация Classic в модели Santa Fe снабжена 4-цилиндровым мотором мощностью 112 л. с. Объем двигателя небольшой и составляет всего 1990 см 3 .
Похожие статьи
Крутящий момент мотора не превышает 2000 об/мин, что не так уж и много для автомобиля, выпущенного в 2013–2014 гг. Модель Гранд от Hyundai, выпущенная в тот же период, получила более мощный мотор. Производитель оснастил Санта Фе силовым агрегатом мощностью 197 л. с. Крутящий момент мотора с завода составляет 2500 об/мин. Объем – 2200 см 3 . В принципе, также не особо выдающиеся показатели мотора, учитывая массу и габариты авто. Недостаточно мощный силовой агрегат в моделях Classic и Гранд не вызывает нареканий. Особенно, если пользоваться машиной в городских условиях. Но как только Santa Fe “выкатывается” на бездорожье, владелец кроссовера поневоле начинает задумываться об улучшении показателей своего “корейца”. Сделать это можно разными способами, но самый эффективный из них – это самостоятельный чип-тюнинг.
Прежде, чем приступить к перепрошивке ЭБУ Classic и Гранд, стоит сразу отметить, что это две совершенно разные между собой операции. И первое, чем они отличаются – это ЭБУ и утилиты для них. На практике уже не раз доказано, что для перепрошивки блоков Classic совершенно не подходят утилиты, которые ранее использовались для работы над Гранд. И связано это, в первую очередь, с конструкцией самих блоков Хендай. ЭБУ Classic, выпущенных в 2013–2014 гг., содержит всего 512 Мб оперативной памяти. Это говорит о том, что для таких моделей подходит только полная замена прошивки, без сохранения штатной программы. Новая утилита позволит улучшить только некоторые показатели машины, и работать после чип-тюнинга будет только в одноканальном режиме.
Совсем по-другому работает блок модели Гранд. В нем встроен 1 Гб оперативной памяти, что позволяет сохранить до 3 утилит и переключаться между ними с помощью бортового компьютера. Работать каждая из выбранных прошивок будет также в одноканальном режиме, однако в процессе чип-тюнинга владелец модели Grand Santa Fe может настроить абсолютно все элементы авто.
За что народная любовь?
Сделать авто потрясающим можно, но лучше доверить это занятие специалистам. Преображение заставит автомобиль выглядеть иначе, добавит изюминку, скроет изношенность основных узлов и деталей. Обтекаемые формы, свободолюбивый характер, удобство – это то, за что нравится людям данный автомобиль. Но тюнинг «Санта Фе Классик» сделает его еще лучше и выделит из общей массы. Неплохие характеристики показывает “Санта Фе” в условиях городских автотрасс. Хорошо справляется с пыльным, ухабистым и грязным бездорожьем. Мягкая подвеска придает комфортабельность в управлении. При активном использовании можно защитить бампер.
К самым простым способам обновления можно отнести аэрографию и тонировку стекол, не запрещенных ПДД. Важно помнить, что нанесение изображений требует от владельца постоянного ухода, ведь они хорошо смотрятся только на чисто вымытых автотранспортных средствах. Под слоем грязи это выглядит как просто «мазня», ухудшающая имидж и статус хозяина. Тонировка автопленкой способствует защите стекол от камней, птичьего помета. Пленочное покрытие минимизирует влияние солнца, оберегая отделку салона от выцветания и создавая комфортные условия для путешествующих. Тонировка также предотвращает нагревание салона. Водителям стоит помнить о том, что лобовое и два передних стекла нельзя обрабатывать евротонировкой.
Тюнингованные фары
Для кроссовера корейского производства Hyundai Santa Fe вы можете приобрести различные видоизмененные фары, которые выпускают разные компании.
Ассортимент компании содержит лучшие оптические элементы для кроссовера. Фирма DEPO по праву является одним из лучших производителей передних и задних фар для разных моделей авто. Оптика DEPO очень качественная, так как ее подвергают тщательному контролю.
Фары, выпускаемые DEPO, можно купить в специализированных магазинах и на авторынках. Это связано с тем, что популярность оптики от этой компании очень высока среди отечественных потребителей.
Eagle Eyes
Компания Eagle Eyes также предлагает высококачественную оптику для кроссоверов марки Hyundai Santa Fe. Оптика тайваньского производства в полной мере соответствует строгим международным стандартам и требованиям. Если вы хотите установить на свой автомобиль качественную тюнингованную оптику, обратите внимание именно на Eagle Eyes. Помимо фар головного освещения фирма предлагает задний фонари, габариты и указатели поворота. Продукция компании защищена от внешних повреждений и прочих воздействующих факторов, таких как вибрации, влага, пыль, температурные перепады и пр. От оригинальной оптики изделия Eagle Eyes отливаются только меньшей ценой, а качественные характеристики у нее ничуть не хуже.
Sonar
Эта компания предлагает достаточно широкий выбор оптики для автомобилей Hyundai Santa Fe от корейского концерна. Отличительная черта фирмы заключается в создании высококлассных осветительных приборов. Тюнингованные фары от Sonar позволяют сделать тюнинг внешнего вида машины без существенных усилий и крупных денежных вливаний.
Чип-тюнинг
Этот вариант трансформации кроссовера используется для повышения мощности. Процесс состоит в улучшении заводских настроек ЭБУ мотора. С помощью чип-тюнинга можно в несколько раз увеличить мощность двигателя, а также поднять крутящий момент. По итогу работы значительно сократится расход топлива. Помимо этого, тюнинг “Санта-Фе-2” позволяет значительно увеличить скоростные характеристики, то есть крутящий момент напрямую отражается на динамике разгона автомобиля.
За счет этой манипуляции с мотором специалисты меняют лишь программу ЭБУ. Если после чип-тюнинга “Санта-Фе-2” что-то не подошло, все настройки вполне реально вернуть до заводских значений без каких-либо последствий для мотора.
2 Замена новой прошивки – подготовка и выполнение от “А” до “Я”
Для перепрошивки ЭБУ Санта Фе в первую очередь понадобится скачать новую утилиту. Делать это необходимо только на официальном сайте производителя блока. Модель Classic, выпущенная в 2013–2014 гг., снабжалась ЭБУ от фирмы Bosch. Следовательно, программа должна скачиваться только с сайта этой компании. Если же вы – владелец модификации Гранд, то скачивать новую программу нужно с ресурса компании Siemens. Все файлы скачиваемой вами утилиты должны находиться в одном архиве. Важную роль также играет год выпуска прошивки. Для Santa Fe, вышедших в 2013–2014 гг., подойдут программы, разработанные во второй половине 2014 и в 2015 гг.
Помимо прошивки, для чип-тюнинга потребуется программа Chiploader версии 2.9.46. Она поможет выполнить калибровку параметров Hyundai. Из оборудования нужно приобрести оригинальный K-Line адаптер и 1 USB-переходник к нему. Для перепрошивки на ноутбуке нужно заранее установить Windows XP. После подготовки всего необходимого можно немедленно приступать к чип-тюнингу. Алгоритм дальнейшей работы выглядит следующим образом:
- Заранее устанавливаем программу Chiploader на ноутбук и проверяем корректность ее работы;
- Переносим ноутбук с оборудованием в салон авто и подключаем к нему K-Line адаптер через USB-переходник;
- Снимаем защитную панель справа от руля машины и подключаем к ЭБУ второй конец адаптера;
- Когда на дисплее появится папка с данными о блоке, открываем ее и ищем файл с расширением pdf;
- Ищем скачанную ранее новую прошивку и распаковываем ее в корневую папку штатной прошивки;
- На дисплее появится окно Chiploader, начинаем настраивать работу доступных элементов авто;
- После окончания нажимаем “Ок” и ждем, когда новая прошивка установится на ЭБУ;
- Когда бегущая линия загрузки станет зеленой, снова нажимаем “Ок” и глушим мотор авто;
- Отключаем оборудование и устанавливаем защитную панель на место около руля.
Конечно же, после чип-тюнинга необходимо проверить работу Santa Fe. И, нужно сказать, результат вас удивит. Во-первых, мощность двигателей Classic и Гранд увеличится на 30 и 35 % соответственно. Крутящий момент также вырастет – на 20 % для Классик и 28 % для Гранд. Все эти изменения будут хорошо ощущаться уже после первого километра пути – двигатель авто станет работать агрессивнее и громче. Но при этом никаких подергиваний после чип-тюнинга водитель Санта Фе не обнаружит, даже при переключении со второй на четвертую передачу. Существенно улучшится и работа подвески Hyundai: пропадут крены на резких поворотах, машина не будет “клевать” при экстренном торможении. Еще один приятный “бонус” – снижение расхода топлива примерно на 0,8–1,2 л/100 км.
Тюнинг санта фе классик
Уже первые модели Хендай Санта Фе Классик комплектовались как бензиновыми, так и дизельными моторами. Коробки передач были автоматическая на 4 скорости и механика на 5 скоростей.
Но, не смотря что на то время Хендай санта фе классик и так выглядел неплохо, нашлось немало желающих провести тюнинг этого автомобиля.
Защита бампера
Спасти в какой-то мере кузов от повреждений поможет тюнинг «Санта Фе Классик» с установкой защитных аксессуаров для бампера. Это придаст внедорожнику индивидуальные нотки, элегантно подчеркивающие его сильные стороны. Также это сделает авто брутальнее. Обвес можно заказать на любой вкус, выбрав разные цветовые оттенки.
Причины для тюнинга «Санта Фе Классик» банальны: родные детали не особо стараются уберечь бампер от царапин, получаемых в ходе летящих камней от дорожного покрытия. Обвесы из нержавейки – оптимальное решение для выхода из положения. Стальной вариант не подвергается износу, коррозии вследствие влияния природных осадков. Обвес включает в себя несколько низких дуг. В конструктивном плане защита может носить фронтальный характер либо выполняться с изгибами по периметру «юбки». Наиболее популярным способом является отделка двойными трубами в сочетании с оформлением в виде клыков. Противотуманные фары и автолебедка помогут лучше выбираться из бездорожья.
Чип-тюнинг Хендай Санта Фе
Чип-тюнинг кроссовера направлен на повышение мощности силового агрегата. Процесс заключается в корректировании заводских настроек электронного блока управления мотора. При помощи чип-тюнинга можно увеличить мощность двигателя, повысить крутящий момент, а также сократить расход топлива.
Повышение мощности способствует увеличению скоростных характеристик, крутящий момент отражается на динамике разгона кроссовера, а снижение расхода способствует экономии денежных средств автовладельца.
Например, в случае с автомобилем Hyundai Santa Fe с двигателем 2,2 CRDi и автоматической коробкой переключения передач прирост мощности достигает 33 лошадиных силы, а крутящий момент повышается на 59 Нм.
Посредством чип-тюнинга силового агрегата специалисты изменяют лишь программу блока управления, а никаким другим модификациям мотор не подвергается. Если после чип-тюнинга вам что-то не понравится, все настройки можно будет вернуть до заводских значений, без всяких последствий для мотора Hyundai Santa Fe.
На заметку
Следует отметить, что чип-тюнинг не решает проблем, связанных с неисправностью двигателя. Автомобиль, имеющий неисправный мотор или другие системы, которые влияют на его работу, не может показать ожидаемых характеристик после выполнения чип-тюнинга. В связи с этим необходимо обязательно убедиться в том, что мотор и все остальное полностью исправно.
Отсутствие индикаторов о неисправностях на панели приборов не указывает на полную работоспособность мотора и всех систем.
Определенные проблемы можно выявить только путем выполнения компьютерной диагностики. Учтите, что качество топлива сильно сказывается на характеристиках силового агрегата.
Секреты «перезагрузки» заднего бампера
Не помешает защита Hyundai Santa Fe и сзади. Стальные трубы выступят «оберегом» задней части при парковке. Есть один нюанс, на который автомеханики обращают внимание своих клиентов. При установке защитного приспособления придется забыть о возможности синхронизации с тягово-сцепным устройством. В связи с этим перед его установкой нужно подумать. Можно вмонтировать уголки, вписывающиеся в общую картину стилистики и позволяющие буксировать грузы.
Освещение подкапотной части авто
Многие согласятся, что починить или полостью заменить какие-либо запчасти под капотом в ночное время суток достаточно сложно. Решить этот вопрос на сегодня просто. Потребуется лишь вмонтировать в нижней части авто дополнительную подсветку.
Прежде чем приступить к установке вспомогательного источника света, нужно заранее определиться с излучателями. Часто автолюбители задают вопросы о том, что выгоднее и качественнее – неоновые огни или светодиоды. На самом деле, многое зависит от суммы, которую готов выложить владелец машины. Если в запасе имеется несколько тысяч рублей, и есть время каждые 6-8 месяцев менять подсветку, то хорошим вариантом станет установка именно неоновых ламп.
3 Усиление стоечных опор – для чего улучшать подвеску кроссовера?
Большинство владельцев Santa Fe, как правило, не останавливаются на выполнении одного лишь чип-тюнинга. И правильно делают, ведь, доработав другие элементы корейского кроссовера, можно добиться куда лучшего результата. Так, подвеска Hyundai хоть и вызывает нарекания довольно редко, все же одной из первых нуждается в срочной модернизации. Ходовая кроссовера выполнена довольно качественно. Для ее изготовления компания Хендай использовала самые последние технологии, о чем, в принципе, говорит и высокий комфорт при вождении. Но все это – только одна сторона медали. Если вывезти авто на смотровую яму и заглянуть снизу, то можно без особых проблем разглядеть огромное количество сколов, царапин и небольших вмятин. Все они возникают во время того, как Санта Фе проезжает очередную неглубокую яму.
Поначалу царапается только лакокрасочная оболочка кузова, однако со временем повреждениям поддается и металл. Как быть в такой ситуации и как продлить срок службы Хендай? Ответ довольно прост: нужно установить усилители опор стоек, которые надолго решат проблему повреждений нижней части кузова Santa Fe. Среди плюсов усилителей опор стоит выделить увеличение площади контакта кузова с опорой передней подвески. Кроме того, усилители эффективно предотвращают выдавливание некоторых деталей кузова тогда, когда уже началась его деформация. После установки усилителей многие владельцы Hyundai заметили снижение уровня шума, передаваемого от ходовой части к кузову.
В продаже можно найти широкий ассортимент усилителей: от стандартных деталей к запчастям, укомплектованным защитными проставками. В случае с Санта Фе лучше всего покупать именно вторые. Детали с проставками идеально подходят доя монтажа на авто с большим кастером. При работе запчасти компенсируют смещение опоры при изменении размера кастера. Усилители стоечных опор представляют собой пластины из металла. Их толщина составляет 2,5–3,5 мм. Своей формой усилители напоминают “стакан” кузова авто. В центре усилителя находится отбортовка, которая призвана усилить жесткость запчасти. Сам элемент должен устанавливаться между кузовом машины и опорой стойки.
Для монтажа детали необходимо поднять машину домкратом и снять колесо Hyundai. Далее потребуется выкрутить крепежные гайки подвески и вытащить шайбы. После этого необходимо рассоединить стойку и кулак. Снимаем шплинт, откручиваем гайку и вытягиваем стойку, удерживающую наконечник рулевой тяги. Очищаем верхний конец стойки и ставим усилитель. При этом необходимо придерживаться маркировки. Детали с надписью “R” ставятся на правые колеса, а с буквой “L” – на левые. В конце останется вернуть стойку на место и сделать сход-развал подвески Санта Фе. По описанному алгоритму выполняется установка усилителей на все колеса Хендай. После доработки ходовой авто вы сразу заметите, что ваш кроссовер начнет передвигаться более плавно, особенно, если вы часто ездите по бездорожью.
Что такое тюнинг
Вообще тюнинг автомобиля на понятном языке это доработка или внесение изменений в конструкцию кузова, двигателя, подвески или салона автомобиля. Соответственно отсюда и разновидности тюнинга:
- Тюнинг двигателя
- Кузовной тюнинг или внешний
- Тюнинг оптики
Ну и соответственно, если вносятся значительные изменения в заводскую модель в другие части автомобиля, то по области модификации и называется вид тюнинга.
4 Изготовление и монтаж холодного впуска – метод увеличения мощности
Можно ли еще как-то улучшить динамику автомобиля после выполненного чип-тюнинга? Существуют ли другие эффективные методы увеличения мощности двигателя Санта Фе? Да, существуют, и один из них – это установка холодного впуска. С помощью последнего к мотору Хендай будет поступать гораздо больше холодного воздуха, который не только даст прирост лошадиных сил, но и “остудит пыл” разогретого силового агрегата. Еще одно достоинство холодного впуска – это поддержание одинаковых температур мотора и термостата Hyundai. Благодаря этому авто не будет терять динамику даже при длительных простоях в пробках.
Чтобы не тратить 10–13 тыс. руб. на покупку и установку нового холодного впуска, мы предлагаем рассмотреть изготовление конструкции своими руками. Для этого есть 2 варианта. Первый заключается в создании впуска из пластиковых труб, а второй – в изготовлении устройства из алюминиевой гофры. Несложно догадаться, что второй метод более надежный, поэтому его мы и рассмотрим. В первую очередь для работы потребуется приобрести алюминиевую гофру диаметром не менее 90 мм. После этого приступаем к тюнингу. Для начала снимаем с корпуса штатного воздушного фильтра воронку и наматываем на нее изоленту. Прикладываем полученную деталь к хомуту и приматываем его оставшимся куском изоленты. Далее просовываем гофру в нижнюю часть обмотанной воронки и с помощью хомута притягиваем деталь к основанию кронштейна бампера. Загибаем образовавшееся сопло книзу и вторым хомутом тянем гофру к кольцу буксировки.
Устанавливаем фильтр в верхней части и расправляем алюминиевую гофру под ним. В нижней части последней проделываем отверстие для воды. Изготовленная вами магистраль должна иметь форму улитки. В конце останется установить демонтированные детали штатного фильтра и проверить запчасть в деле. Для этого можете проехать несколько километров пути и притормозить на пару минут. После этого, не глуша мотор Санта Фе, снова продолжайте движение. Если вы все сделали правильно, то заметите, что авто не потеряло в динамике и едет так, как будто никакой паузы не было.
Зачем автовладельцы производят тюнинг хендай санта фе
В основном, внося изменения и подвергая свой санта фе тюнингу многие автовладельцы как бы подчеркивают свою индивидуальность и уникальность, а так же, что им важно как выглядит и как едет их автомобиль, иногда им просто что не особенно нравится во внешнем виде машины, связи с чем они и проводят её модификацию на свое усмотрение.
Давайте посмотрим фото тюнинга хендай санта фе классик первых моделей
Кстати есть даже такие домашние кулибины которые могут осуществить качественный тюнинг санта фе классик своими руками без обращений в специализирующиеся на этом авто мастерские.
Спустя шесть лет в 2006 году появилось второе поколение хендай санта фе и тут так же было много желающих произвести тюнинг хендай санта фе 2, смотрим фото затюнингованых сант
Немного о «Лифт-мейт»
Для бамперов, лишенных обвеса, подходящий вариант – воспользоваться нехитрым приспособлением Lift Mate. Полезная «железяка» обойдется в 1,5 тысячи рублей. С ее помощью легче выбраться из ямы, грязи. Оно помогает реечному домкрату зацепиться за любой колесный диск. Некоторые придумывают агрегат сами ради экономии денег.
Усиление стоечных опор
Большинство обладателей «Санта-Фе-2» чаще всего не останавливаются на проведении одного лишь чип-тюнинга. И они правы, так как можно добиться наилучшего результата, усовершенствовав другие части корейского кроссовера. Так, к примеру, подвеску хоть и редко порицают, все-таки она одна из первых нуждается в экстренной модернизации.
На автобазаре представлен широкий выбор усилителей стоечных опор, начиная от заводских деталей и заканчивая запчастями, которые оснащены защитными проставками. В случае с «Санта-Фе-2» лучше всего приобретать именно второй вариант. Такие детали идеально подходят для установки на машину с большим кастером, при передвижении они компенсируют перемещение опоры при изменении его величины.
Конструкция усилителей стоечных опор – это металлические пластины, толщина которых составляет 2,5-3,5 мм. По своей форме они напоминают «стаканы». В центре усилителя расположилась отбортовка, которая используется для обеспечения жесткости запчастей. Сам элемент должен быть вмонтирован между кузовом машины и опорой стойки.
5 Освещение подкапотного пространства – светодиоды или неоновые лампы?
Согласитесь, отремонтировать или заменить какую-либо деталь под капотом в ночное время довольно сложно. Еще хуже, если без этой запчасти авто попросту не заведется. К счастью, решить эту проблему довольно просто. Для этого потребуется установить под капотом дополнительную подсветку. Прежде, чем приступить к монтажу подсветки, необходимо определиться с излучателями. Часто владельцы авто задают вопросы о том, что лучше: светодиоды или неоновые лампы. Здесь все во многом зависит от суммы, которую готов потратить владелец Хендай. Если вам не жалко несколько тысяч рублей, и вы готовы менять подсветку примерно каждые полгода, то хорошим вариантом для вас станет монтаж неоновых ламп.
Но если вы хотите установить освещение и не переживать, что оно довольно скоро выйдет из строя, то оптимальным вариантом для вас будут светодиодные ленты на авто. Они гораздо дешевле и надежнее неоновых ламп. Кроме того, под капотом диоды займут меньше места, и вы не будете переживать по поводу того, что крышка вашего Hyundai не закроется. Для установки подсветки также потребуются:
- суперклей;
- 5 м проводки;
- паяльник;
- силиконовая трубка;
- стабилизатор;
- резисторы.
Вначале открываем капот Santa Fe и очищаем внутренние стенки пазов, в которые вставляется соответствующий выступ крышки. Далее приступаем к подготовке диодов. Для этого припаиваем к каждому диоду примерно по 70 см проводки. На втором конце провода нужно припаять резистор, а ниже него – стабилизатор. Припаянные провода объединяем в жгут в двух местах – выше и ниже резисторов. Все провода подключаем к одному стабилизатору. Далее протягиваем проводку в силиконовую трубку, протягиваем последнюю под мотором Hyundai и через стабилизатор подключаем к клемме “+” на аккумуляторе.
Если все светодиоды зажглись, то можно временно отсоединить провода и заняться креплением лампочек. Для этого наносим на очищенные ранее стенки пазов суперклей и прикладываем к ним светодиоды. Далее повторно подключаем подсветку, и если все по-прежнему работает, закрываем капот и продолжаем эксплуатацию Санта Фе.
Решетка радиатора
Тюнинг “Санта-Фе-2” может начинаться с замены решетки радиатора на более стильный или дерзкий вариант. Это оригинальное решение, которое позволит разнообразить внешний вид передней части машины. Выполнять тюнинг бампера “Санта-Фе-2” лучше всего в достаточно строгой и агрессивной манере. Решетка должна быть выполнена только из качественного стеклопластика. Состоит она, чаще всего, из двух небольших вертикальных линий с обратной стороны и из трех широких горизонтальных – с лицевой. Деталь монтируется только в переднюю часть бампера. Декоративная сетка продается отдельно в автомагазинах. Крепится она на герметик или пластиковые стяжки, которые закреплены на клей к внутренней части решетки.
6 Зеркало заднего вида и парктроник в одном лице – как повысить комфорт?
Салон Santa Fe, выпущенных в 2013–2014 гг., можно по праву назвать эталоном высокой комфортабельности и внимательности производителя. Кабина Hyundai оснащена буквально всем, чего может пожелать современный водитель. Здесь есть масса различных приборов, начиная от бортового компьютера и заканчивая видеорегистратором. Единственной проблемой Santa Fe можно назвать неудачное расположение парктроника. Чтобы увидеть его, водителю приходится заглядывать под округлый верхний бортик спидометра. Убрать этот недочет производителя можно путем соединения табла парктроника и салонного зеркала заднего вида.
Сначала нужно снять и разобрать зеркало Santa Fe. Вытаскиваем деталь со штатива и откручиваем 4 мелких болта, соединяющих 2 части зеркала. Далее несильно нагреваем швы элемента бытовым феном и аккуратно рассоединяем верхнюю и нижнюю части зеркала Hyundai. Далее снимаем антибликовый рычаг. После этого зеркало может болтаться. Чтобы этого не произошло, в дальнейшем деталь нужно соединять небольшими саморезами. Далее приступаем к разборке табла парктроника. После этого прикладываем основную часть табла в верхней левой части зеркала заднего вида.
Если необходимо, часть пластика нужно срезать или, наоборот, припаять. Торчащие провода от табла можно зажать при помощи скобы. Далее прикладываем зеркало и смотрим, в какой части под ним будет располагаться парктроник. Эту часть нужно зачистить и нанести на него зеркальную пленку. После этого собираем зеркало и устанавливаем его на штатив. После тюнинга вам не придется горбатиться, чтобы увидеть, как правильно припарковать свой Хендай. К тому же, смена расположения табла парктроника никак не повлияет на обзор дороги позади авто.
О тюнинге и Hyundai santa fe
Как вы видите, автолюбители тюнингуют любую санта фе не зависимо от её года выпуска и где она была произведена, то ли это переделка санты родом из Кореи или тюнинг санта фе классик ТагАЗ выпуска. Если есть желание, то преград никаких нет. Единственное конечно, что можно ещё добавить, что придание уникальности хендай санта фе это довольно дорогое в финансовом плане удовольствие.
Если вы ещё решите к внешней переделки добавить и качественную шумоизоляцию в салоне Hyundai santa fe то готовьтесь отдать от 100тыщ рублей или порядка от 2000 долларов. Сюда входят как работа, так и материалы для тюнингования санты.
Вообще санта фе обладает просто огромным тюнинг потенциалом. На фоне этого цена на кроссовер хендай санта фе не особо и высока в сравнение с другими похожими автомобилями, и ещё больше разница в цене была в первых моделях, что не в последнюю очередь сыграло на популярности этой марки корейского автопрома, как в нашей стране, так и за рубежом.
Стоит заметить, что на первых порах, когда только начал производится этот автомобиль, то такие монстры автопрома как БМВ и Тойота просто не воспринимали хендай санта фе как конкурента вообще, а зачастую и вообще посмеивались над этим паркетником.
Но на сегодняшний день все изменилось с точностью да наоборот, и теперь при покупки кроссовера многие отдадут предпочтение Hyundai Santa Fe чем в разы более дорогому БМВ или Тойоте. Да и по начинке и всем другим показателям санта на сегодняшний день вообще не уступает этим брендам. Да и с позиции будущего тюнинга санта фе так же смотрится намного привлекательнее
Кстати стоит заметить, что базовый Хендай Санта Фе и так по внешнему виду на порядок красивее смотрится, чем та же Тойота Прадо или БМВ, лично моё мнение. На санта фе не составляет никакого труда найти обвесы для тюнинга, различного рода защитки двигателя и днища как переднего так и заднего, по комплектующим для санты просто огромный выбор, хватило бы только средств, а вот про его разных конкурентов такого не скажем.
Особенности перепрошивки ЭБУ
Открыв капот, можно удивиться, насколько схожа конструкция с моделью «Хендай Гранд». Разницу можно заметить только на практике, выливается в это поведение машины, показатели, уровень комфортабельности. На бездорожье собственник транспортного средства задумывается о необходимости подкорректировать недостаточно мощный заводской двигатель. Какие аксессуары для этого понадобятся?
- Не возбраняется выполнить тюнинг «Санта Фе Классик» своими руками, и для этого потребуется скачать новую утилиту с официального портала изготовителя блока.
- Понадобится программа Chiploader, устанавливаемая на ноутбук. Следует сначала проверить ее работу.
- Далее гаджет перемещается в салон с последующим подключением К-Line через адаптер.
- Включаем ЭБУ, сняв защитную панель справа от руля.
- В папке с файлами нужно найти скачанную версию и распаковать ее в корневую папку.
- Настройка компонентов производится в программе Chiploader.
Это не повод остановиться на изменениях. Частенько заказывают тюнинг фар “Хендай Санта Фе Классик” с помощью светодиодной оптики. Стильно смотрятся тонированные фонари или яркие, насыщенные красные варианты.
Восхищение Сантой
Салон третьей Санта Фе вообще смотрится и без всякого тюнинга на порядок лучше чем салоны автомобилей в именитых брендах, когда впервые видишь интерьер и оснащение салона последней модели санты, то попадаешь вообще как будто в какой-то космический корабль. Да еще в придачу к этому, очень часто базовый салон хендай санта фе обладает большим количеством функций и намного более богатой электроникой чем практически топовые модели конкурентов.
Даже без какого бы то ни было тюнинга в особенности в последнем поколении, хендай санта фе смотрится просто шикарно и всегда только радуют глаз. Но, а тюнинговать свою санту или нет, каждый решает для себя сам.
Как улучшить мощность?
Динамические параметры улучшаются с помощью монтажа холодного впуска. Это не просто прибавит «лошадок», но и поспособствует охлаждению перегревающегося мотора. Холодный впуск удерживает температурные параметры на определенном уровне как в двигателе, так и в термостате. Динамичность не потеряется при длительном пребывании в пробках.
Некоторые умельцы создают аппарат самостоятельно, предпочитая сэкономить 13 тыс. рублей. Концепция сооружения сводится к использованию пластиковых труб или алюминиевой гофры. Второй способ более надежен и безопасен.
Преображение всегда на пользу, главное – работу выполнить с умом, без ошибок.
ли со статьей или есть что добавить?