Уаз 3962 скорая помощь

ТОП-6 фургонов УАЗ по техническим характеристикам

Санитарный полноприводный автомобиль на базе УАЗ 396295 предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших, предположительно не являющихся экстренными пациентами, как в городах, так и в сельской местности.

Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. Санитарное помещение оборудовано откидными сиденьями и креплением для установки 2 носилок, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. В передней части крыши кузова устанавливается поворотный прожектор.

Комплектация автомобиля «Санитарный»:

фара поворотная 1 шт.
носилки медицинские санитарные 2 шт.
кронштейн крепления носилок 2 компл.
цветографическое оформление +

Спецавтомобиль может комплектоваться различным дополнительным оборудованием по желанию Заказчика.

Характеристики автомобиля УАЗ 396295:

Колесная формула 4 х 4
Количество мест 2 + санитарный вагон
Длина, мм 4440
Ширина, мм 2100
Высота, мм 2101
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 220
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного ам, кг 1805
Полная масса, кг 2730
Грузоподьёмность, кг 925
Двигатель бензиновый, ЗМЗ-409 (Евро-3)
Топливо бензин не менее АИ-92
Рабочий объем, л. 2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 112 (82,5) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 13,5
Емкость топливных баков, л 77
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины 225 / 75 R 16

Дополнительные услуги

ООО «ИНРУСКОМ» отвечает за приобретение и установку всех составляющих будущего спецавтомобиля, а также занимается проектированием и оформлением в органах ГИБДД изменения типа транспортного средства. Наша организация является официальным автопроизводителем и имеет все необходимые лицензии и сертификаты, что дает нам право осуществлять все перечисленные манипуляции с базовым шасси.

Производство спецавтомобилей осуществляется ООО «ИНРУСКОМ» в Санкт-Петербурге. Заказчик может получить готовое изделие по месту изготовления или по месту своего фактического нахождения. В случае доставки автомобиля Заказчику по месту нахождения, она будет осуществляться своим ходом. Стоимость доставки автомобиля оговаривается отдельно.

Внешний вид автомобиля

Санитарная машина сохранила оперение от коммерческого грузовика Профи, передний бампер и защитные арки вокруг арок фронтальных колес изготовлены из черного пластика (на реанимационной модификации детали окрашены в лимонно-желтый оттенок).

Интегральный санитарный отсек имеет дополнительную обтекаемую нишу с наклонной стенкой, расположенную над крышей кабины. В скат интегрированы сигнальные светодиодные маяки с плафонами синего цвета. На части техники используется внешняя плоская панель с динамиком сирены.

Крыша

Санитарная капсула оборудована боковой дверью, сзади находятся распашные створки, открывающиеся на 180°. Предусмотрены ударопрочные стекла. Для дополнительного освещения отсека используются плафоны с лампами накаливания.

Внешний вид

Водительская кабина сохранила стандартное остекление, зеркала с электрическим обогревом установлены на удлиненных стойках, настройка элементов осуществляется вручную. Под дверцами предусмотрены подножки с антифрикционным покрытием. Лючок топливного бака вынесен на правую боковину пластикового фургона.

Представленный в 2021 г. новый вариант автомобиля УАЗ-128811 с высокой крышей оснащен кузовом комбинированной конструкции, между кабиной водителя и санитарным отсеком сохранена перегородка с окном.

Доработки позволили увеличить полезный объем, но сократили длину капота, что усложнило обслуживание двигателя и вспомогательных агрегатов. Для доступа в капсулу используется сдвижная боковая дверца, задние створки позволяют ставить и вынимать носилки с больным. В двери вклеены стекла с матовым покрытием (стандарт для машин скорой помощи).

Модернизированный санитарный фургон УАЗ-128811, построенный на основе школьного автобуса модели 128801 (не запущенного в серийное производство) компанией СТ “Нижегородец”, сохранил рамное шасси и зависимые подвески мостов.

Применение пластиковых внешних панелей позволило сравнять ширину кабины водителя и санитарного отсека. Стандартная панель приборов получила угловые вставки, закрывающие образовавшиеся щели.

Распашные двери имеют оригинальную конструкцию, под нижней кромкой с правого борта установлена массивная подножка.

Использованы штампованные колесные диски размером 6,5Jх16Н2 с грузовыми шинами 225/75R16C. Покрышки выдерживают нагрузку до 1450 кг и допускают разгон автомобиля до скорости 140 км/ч, что превосходит возможности техники.

Диски колесные

УАЗ-39629: технические характеристики

  • Привод — полный с формулой 4х4.
  • База — 2300 мм.
  • Габариты (мм) — 4440 х 2101 х 1940 (длина, ширина, высота). Высота с учетом фары-прожектора составляет 2240 мм.
  • Клиренс (мм) — 220.
  • Дорожная колея (мм) — 1445.
  • Масса снаряженной машины — 1825 кг.
  • Полная масса «санитарки» — 2500 кг.
  • Запас топлива содержится в двух баках: один на 56 литров, второй на 30.
  • Предельно возможная скорость при условии полной массы — 117 км/час.
  • Усредненный расход топлива — 15,8 литра на 100 км.

С апреля 1997 года автозавод решил проявить заботу о водителе, пассажире (врач, фельдшер) и даже о человеке, сопровождающем больного. Заменили старые, не очень удобные сиденья на более комфортабельные с мягкой обивкой. Все остальное осталось без изменений.

УАЗ-396255, технические характеристики которого были усовершенствованы, представляет собой фургон-микроавтобус. Фургон может применяться для перевозки пассажиров и груза.

Автомобиль может использоваться в городе и сельской местности.

На базе какого автомобиля создана машина скорой помощи

Автомобиль скорой помощи построен на базе УАЗ Профи, сборка осуществляется предприятием “Автодом-73”, являющимся партнером Ульяновского автозавода.

Для перевозки больного, медицинского персонала и установки оборудования используется пластиковый интегральный кузов с силовым каркасом из стальных труб.

Серийное производство освоено в 2018 г., в начале 19-го года был представлен прототип усовершенствованного реанимационного автомобиля, собранного на шасси Профи с одинарной кабиной.

Уаз 3962, 396295: технические характеристики, фото

УАЗ-3962 является санитарным автомобилем, имеющим повышенную проходимость и колесную формулу 4х4. Модель используют в основном медицинские службы, где она выполняет транспортировку больных. Благодаря полному приводу и достаточно высокому дорожному просвету данный автомобиль способен преодолевать практически любые дорожные препятствия. Наибольшей популярностью УАЗ-3962 пользуется в области обслуживания пунктов медицинской скорой помощи и эвакуации пострадавших в городских и сельских поселениях.

Серийное производство такой модели стартовало на Ульяновском автомобильном заводе еще в 1985 году и продолжается также и в наши дни.

В своем сегменте у ульяновского внедорожника нет каких-либо конкурирующих моделей, отличающихся надежностью, проходимостью и низкой стоимостью. В связи с этим спрос на данный автомобиль не падает и в настоящее время.

Вид с кабины водителяКардан

На панели приборов …

  • Изображение
  • Текст

На панели приборов (рис. 3.2) расположены:

22 -выключатель наружных фонарей освещения над боковой

и задней дверями автомобиля;

23 -выключатель передних противотуманных фар; 24 -контрольная лампа открытия дверей салона; 25 -выключатель предпускового подогревателя; 26 -выключатель звуковой сигнализации; 27 -выключатель специального звукового сигнала; 28 -выключатель питания звуковой сигнализации.

Рис. 3.2. Панель приборов (наименование позиций см. в тексте)

Рис. 3.1. Органы управления и оборудование (наименование позиций см. в тексте)

Бывают ли другие комплектации

В 2011 г. завод предпринял первую попытку создания санитарной версии с использованием коммерческого шасси Карго. Фургон из стеклопластика монтировался отдельно от кабины водителя, на крыше устанавливались световая панель и громкоговоритель.

Отсек для медиков имел боковую и задние распашные двери, внутри располагалось место для носилок. Машина отличалась оригинальной кормовой светотехникой из отдельных круглых плафонов. Был построен опытный образец, который эксплуатировался в Нижнем Новгороде.

. Медицинский салон автомобиля УАЗ…

  • Изображение
  • Текст

Рис. 3.3. Медицинский салон автомобиля УАЗ-396295-470:

1, 5 -кресло врача; 2 -тумба скамейка; 3 -огнетушитель; 4 -шкаф для приборов и медицинских укладок; 6 -носилки; 7 -стол с электроумывальником

Внимание! После использования, звуковую установку следует

отключить, во избежание разрядки штатной аккумуляторной батареи.

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА И КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль УАЗ-396295-470 имеет контрастные цветогра-

фические схемы, опознавательные знаки, надписи, в соответствии с требованиями технического регламанта “О безопасности колесных транспортных средств”, допол- нительную боковую подножку, носилки с приемным устройством, специальные световые и звуковые сигналы. Окна медицинского салона на 2/3 высоты тонированы матовой пленкой.

Дополнительное наружное освещение и световая

сигнализация включает в себя:

-наружные фонари освещения над боковой и задней

-два маяка проблесковых синего цвета над кабиной водителя; -поворотная фара. Кузов автомобиля разделен перегородкой со сдвижным

стеклом на кабину водителя и медицинский салон.

. Медицинский салон автомобиля УАЗ.

Описание модели УАЗ 3962 (УАЗ “Санитарка” 3962)

УАЗ 396295 САНИТАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА 5 МЕСТ.

УАЗ 3962 (396295) представляет собой санитарный автомобиль для медицинских служб повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для перевозки больных по дорогам с любым типом покрытия и по бездорожью. Машина нашла широкое распространение в области обслуживания пунктов медицинской скорой помощи и эвакуации пострадавших в городских и сельских поселениях. Кабина у УАЗ 3962 (396295) цельнометаллическая, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой распашной задней дверью.

История создания

Достоверно неизвестно, правда это, или сказки для любителей острых ощущений, но те конструкторы УАЗ 452, которые еще несколько лет назад могли давать интервью, говорили о совсем другом предназначении цельнометаллических фургонов на базе ГАЗ 69. Многочисленные модификации Буханки берут начало от одной-единственной модели.

Это самый простой, примитивнейший штампованный жестяной кузов, который был прикручен к раме от газика. Но самым важным в конструкции этого кузова было то, что в салоне, кроме водителя и пассажира спереди, могли были разработаны специальные крепления для пяти горизонтальных носилок.

Никто не знал, как может выглядеть очаг ядерного поражения, но судя по опыту Хиросимы, шансов выжить в этом аду было мало. Поэтому и разработали этот веселенький бусик для вывоза трупов из очага поражения. Знай об этом его дизайнер, В. Арямов, он придумал бы более сдержанный дизайн.

Медицинский салон оборудован специальным невыносным оборудо…

  • Изображение
  • Текст

Медицинский салон оборудован специальным невыносным

оборудованием (см. рис. 3.3, 3.4):

-преобразователем напряжения; -мебелью для размещения медицинского оборудования и

-столом с умывальником, электронасосом для подачи воды

и с двумя емкостями воды: 5л с чистой водой и 7л для использованной воды;

-специальными местами для размещения медицинского

-двумя креслами в салоне с двухточечными ремнями

безопасности, скамьей-тумбой по правому борту автомобиля;

-фильтро-вентиляционной установкой (ФВУ); -люком крыши; -дополнительными светильниками медицинского салона

(блок выключателей рис. 3.5);

Внимание! Во время движения, дополнительное оборудование

должно быть надежно закреплено.

Двери салона оборудованы датчиками (концевиками). При

открывании двери салона на панели приборов загорается контрольная лампа 24 (рис. 3.2).

Рис. 3.4. Медицинский салон автомобиля УАЗ-396295-470

1 -леер; 2 -светильник; 3 -держатель капельниц; 4,8 -шкаф для приборов и медицинских укладок; 5 -кресло врача; 6 -стол с электроумывальником; 7 -блок предохранителей (рис. 9.2) и реле блокировки двигателя; 9 -блок выключателей (см. рис.3.5), 10 -преобразователь напряжения; 11 -розетка 220В

Стоимость автомобилей

Стартовая цена техники начинается от 2 млн руб. Заводы отгружают автомобили в 3 модификациях (А, В и С), которые различаются составом оборудования. Окончательная стоимость техники зависит от номенклатуры медицинских установок и дополнительных опций базового шасси (например, вместо отопителя может использоваться кондиционер воздуха с ручным управлением).

Дежурная бригада АСМП перед началом дежурства должна:…

  • Изображение
  • Текст

Дежурная бригада АСМП перед началом дежурства должна: -проверить комплектность АСМП, в том числе медицинского

и вспомогательного оборудования;

-убедиться в исправности медицинских приборов и

оборудования в соответствии с эксплуатационной документацией на них;

-проверить действие сроков периодических проверок

(поверок) приборов и оборудования;

-проверить наличие расходуемых медицинских и

вспомогательных материалов и инструментов;

-проверить наличие воды в емкости умывальника; -при наружной температуре воздуха ниже +10°С для

обеспечения комфортных условий работы медицинского персонала и нормальной работоспособности медицинских приборов прогреть салон АСМП до температуры +15(+ 5)°С;

-техническое обслуживание медицинских приборов и

оборудования производится специализированным персоналом на предприятиях медтехники.

Все необходимые сведения по эксплуатации и обслуживанию

подогревателя приведены в инструкции (руководстве) завода- изготовителя, приложенной к автомобилю.

В электросхеме автомобиля две электрических сети: -постоянного напряжения 12В; -переменного напряжения 220В. Сеть 220В имеет предохранительные устройства —

автоматических выключателей с устройством защитного отключения (УЗО) (см. рис. 9.1) и реле блокировки двигателя.

Автоматический выключатель с УЗО (расположен на

перегородке за сиденьем водителя) предназначен для защиты цепи переменного напряжения 220В от перегрузки, короткого замыкания и поражения электрическим током.

Реле блокировки двигателя (расположено в медицинском

салоне, в столе (см. рис. 3.4) на обивке боковины ) предназна- чено для предотвращения включения стартера, при подключенном внешнем источнике питания 220В.

Комментарии

Выделить → Я нашла инструкцию для своего автомобиля здесь! #manualza

  • Кликнуть →

В отдалённых ракетных гарнизонах служат очень простые парни и понятные инструкции писать не боятся. Например, в одной инструкции ракетной части СибВО была такая запись: — Дежурному оператору запрещается спать положив голову на пульт управления ракетной установкой, чтобы слюни из открытого рта не замкнули электрические контакты.

Особенности

Санитарный автомобиль УАЗ-3962, как и все другие представители семейства «буханок», имеют двигатель расположенный внутри кабины. Такая особенность имеет несколько плюсов:

В зимнее время двигатель может выступать в роли дополнительного отопителя, причем более эффективного, чем штатный.

Техническое обслуживание и некоторые ремонтные работы могут проводиться, не выходя из кабины, что особенно удобно в условиях плохой погоды.

Большая популярность модели обусловлена также его отменными внедорожными способностями. Уже с завода автомобиль укомплектован двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей и передним подключаемым мостом, что в совокупности с достаточно высоким дорожным просветом позволяет преодолевать практически любые дорожные препятствия. Именно поэтому он чаще всего применяется в сельской местности и бездорожье.

Среди других положительных качеств следует отметить:

Санитарный внедорожник

«Новый» внедорожник (4х4) являлся результатом развития УАЗ-452 А и так же, как и его предшественник, предназначался для медицинской службы. С виду машины были очень похожи: более новую модель можно отличить лишь по отсутствующим внутренним ограждениям на окнах. Еще одна отличительная черта появилось немногим позже — центральные боковые стекла с поворотными форточками по левому борту были заменены на монолитные.

В целом во внешнем виде УАЗ-39629 ничего особо примечательного нет — все просто и без изысков. О красоте автомобиля при его создании, видимо, никто не задумывался.

Внутреннее убранство салона в полной мере соответствует внешним данным — лаконично, практично, ничего нет лишнего, и все продумано до мелочей. Кабина водителя отделена от санитарного помещения перегородкой, в которую вставлено раздвижное стекло. В медицинской части салона предусмотрены откидные скамьи, на которых можно разместить от 7 до 9 человек либо на специальные крепления установить двое носилок.

Двигатель в УАЗ-39629 находится под кожухом в кабине справа от водителя. В таком расположении мотора есть определенные плюсы: в зимнее время силовой агрегат становится источником дополнительного тепла для обогрева салона, а в случае возникновения поломки обеспечивает удобство ремонта, причем практически при любой погоде и независимо от времени суток.

Место водителя особыми удобствами не отличается. Панель приборов новизной дизайна тоже не блещет, однако при этом содержит все необходимые для водителя датчики.

Словом, если с этой машины снять наклейки, говорящие о его принадлежности к медицине, и перекрасить в цвет «хаки», то она вполне сойдет за военный автомобиль, традиционно отличающийся своим аскетизмом.

Стоимость нового санитарного автомобиля УАЗ-3962 начинается от 510 тысяч рублей. Стандартная комплектация обладает антиблокировочной системой АБС, гидравлическим усилителем рулевого механизма, мягкой обивкой салона, ну и дополнительным отопителем. В качестве дополнительной опции производитель предлагает установку специального небольшого поворотного прожектора.

На вторичном рынке данная модель имеет довольно большой разброс цен. В зависимости от таких факторов, как год выпуска, техническое состояние, пробег и оснащенность, в настоящее время можно приобрести подержанный УАЗ-3962 по стоимости в пределах от 70 тысяч и до 500 тысяч рублей.

Система питания

Подача топлива осуществляется из двух баков, расположенных под полом кузова на лонжеронах рамы. Емкость каждого бака 43 литра. В кабине имеется переключатель, позволяющий выбрать бак, из которого будет осуществляться подача топлива. При этом индикатор уровня показывает запас бензина именно в этом баке. В боковинах кузова есть специальные проемы, в которых расположены заливные горловины баков. Конструкция топливной системы автомобилей УАЗ совершенно не изменилась с момента начала производства. Эти проемы хорошо видны на фото УАЗ 39625, размещенном ниже.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий