как выгнать воздух из системы охлаждения бмв Е39 — стр. 1 — Форум BMW клуба
Также нам понадобится напарник.
Прокачка системы охлаждения бмв е36, ржака)
BMW 5 series Project OEM+ › Бортжурнал › И снова охлаждение + правила прокачки системы…
Да и вообще , тебе надо сделать резиновую пробку для горловины расширительного бачка , внутри с отверстием под шланг.
Завести двигатель и дать поработать минут 5. Также нам понадобится напарник. После всего этого заводим авто, один из помощников закрывает рукой горловину РБ герметично, но есть опасность ожога ОЖ, если авто достаточно прогрелосьдругой подгазовывает пару раз, обороты падают рука убирается, еще пару раз и глушим.
Снимаем крышку заливной горловины расширительного бачка.
Форум BMW 5 серия E39
Выкручиваем пластмассовые винты с корпуса радиатора и термостата. Если вызывают подозрение, желательно заменить их.
Не пугайтесь, если уровень антифриза немного поднимется, так и должно быть. Начинаем заливать антифриз в бачок маленькой струйкой до тех пор, пока из отверстий под винты не пойдет антифриз без пузырьков воздуха.
Заворачиваем пластмассовые винты, и больше их никогда не трогаем. Заводим двигатель и даем ему поработать на холостых, включаем 7 тест на приборке, чтобы следить за температурой.
Как только температура приблизится к 60 градусам просим напарника держать обороты Наблюдаем за байпасным отверстием бачка отверстие прямоугольного сечения в горловине радиатора. Оттуда должна идти стабильная струя антифриза.
Просим напарника короткими толчками газовать до тысяч. Как только антифриз будет без воздушных пузырьков и напарник сообщит и равномерном жаре из всех сопел печки завершаем операцию. Залить ОЖ и прокачать см. Завести двигатель и дать поработать минут 5.
Повторять пункты пока сливаемая вода не будет чистой 7.
Как проверить уровень охлаждающей жидкости BMW – предупреждение о низком уровне
Включено ли предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости вашего BMW? Проверка уровня охлаждающей жидкости на BMW легко и занимает менее пяти минут. Очень важно следовать правильной процедуре, чтобы избежать травм и получить точные показания.
В идеале следует использовать оригинальную охлаждающую жидкость BMW или приемлемую альтернативу охлаждающей жидкости BMW. Прежде чем вы сможете безопасно проверить уровень охлаждающей жидкости BMW, нужно дождаться, пока двигатель остынет. Здесь вы найдете инструкции для проверки уровня охлаждающей жидкости двигателя и добавления охлаждающей жидкости в любой BMW.
У более старых BMW был полупрозрачный резервуар с охлаждающей жидкостью с линией, показывающей высокий и низкий уровень. Тогда не было необходимости снимать крышку, чтобы получить показания охлаждающей жидкости. BMW переработал систему охлаждения, и теперь они используют расширительный бак. Вместо прозрачного резервуара, они реализуют дизайн поплавка (всплывающий стержень).
- 1 Симптомы БМВ низкого уровня охлаждающей жидкости
- 2 Как проверить уровень охлаждающей жидкости BMW
- 2.1 Парк BMW
- 2.2 Открытый капюшон
- 2.3 Найдите резервуар охлаждающей жидкости
- 2.4 Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.
- 2.5 Определить уровень охлаждающей жидкости
- 4.1 Альтернативы охлаждающей жидкости BMW
-
- 7.0.1 Я проверил, но у моего BMW нет плавающего щупа
- 7.0.2 Включит ли лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости BMW свет двигателя?
- 7.0.3 Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?
- 7.0.5 Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?
- 7.0.6 Контрольная лампа прерывистого охлаждения BMW
- 7.0.7 Кто этот гид должен помочь?
- 7.0.8 Как я могу определить наличие утечки охлаждающей жидкости?
Симптомы БМВ низкого уровня охлаждающей жидкости
- Индикатор уровня охлаждающей жидкости двигателя включен
- Сообщение о iDrive с указанием низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя
- Перегрев двигателя
- Предупреждение о включении и выключении охлаждающей жидкости
- Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
Сообщение:
- Опасность повреждения двигателя! Долейте охлаждающую жидкость при первой возможности, см. Руководство по эксплуатации. Осторожно: опасность ожогов!
Заправочный объем системы охлаждения
с 1996-2001 года выпуска
Прогрейте автомобиль и снова проконтролируйте уровень антифриза. Необходимо следить за тем, чтобы оно не засорялось. Резервуар прозрачный, что позволяет наблюдать за уровнем жидкости в нем. Снижение уровня ниже отметки MIN сигнализируется водителю загоранием контрольной лампы. Тем не менее, рекомендуется время от времени контролировать резервуар визуально. Снимите коробку микрофильтра воздуха салона со стороны водителя, обратитесь к Разделу Замена фильтра воздуха салона.
Для проверки контрольной лампы нажмите контакт, указанный стрелкой. Заливайте в систему только тормозную жидкость приведенную в Спецификациях. Вследствие износа дискового тормоза возможно незначительное понижение уровня тормозной жидкости. Если же уровень жидкости заметно понижается в течение короткого промежутка времени, это является признаком утечек. В этом случае необходимо срочно выявить места утечек жидкости.
Это лучше всего сделать на СТО.
BMW e39 Датчик уровня охлаждающей жидкости.
Проверка работоспособности контрольной лампы 1. Нажмите пальцем контакт в пробке резервуара, стрелка на иллюстрации. Ассистент при этом должен следить за тем, загорается ли контрольная лампа в блоке панели приборов. Если лампа не загорается, проверьте электрическую цепь.
Установите на место коробку микрофильтра воздуха салона Раздел Замена фильтра воздуха салона Жидкость омывателя ветрового стекла Жидкость для омывания ветрового стекла находится в пластиковом резервуаре справа в двигательном отсеке. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Проверка системы охлаждения.
Подставьте под радиатор чистую емкость и отверните сливную пробку радиатора.
Пробка отворачивается большой плоской отверткой или монетой. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Подставьте под двигатель емкость и выверните сливную пробку стрелка на сопроводительной иллюстрации на блоке цилиндров.
Пробка находится под выпускным коллектором. Пока охладитель выливается, проверьте состояние шлангов радиатора, отопителя и хомутов при необходимости обратитесь к Разделу Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления.
Замените дефектные шланги и хомуты. Информация о местах расположения пунктов приема должна быть представлена местными органами власти. Вверните сливную пробку с новой прокладкой в блок цилиндров и затяните ее моментом 40 Нм. Сливную пробку на радиаторе затяните слегка. Для этого можно воспользоваться монетой, вставленной в прорезь пробки. После полного осушения системы промойте радиатор чистой водой из садового шланга настолько, чтобы из сливного отверстия или нижнего шланга выливалась чистая вода.
Перед тем как начать эксплуатацию проверил все жидкости, и долил немного ОЖ. Далее компьютер начал ошибку о уровне ОЖ. При проверке поплавок оказался в максимально высоком положении. Погрешил на воздушную пробку, решил спустить воздух через Винт для удаления воздуха на патрубке 2. Через винт на расширительном бачке 1 сошло немного воздуха.
Снятие, установка и проверка термостата БМВ 5 Е39
Снятие, установка и проверка термостата
Если двигатель нагревается после небольшого пробега автомобиля, причиной может быть также загрязнение радиатора вследствие отложений извести.
Модель 525tds
1 — корпус термостата
2 — болт вентиляции
3 — термостат4 — уплотнительное кольцо
5 — болтМодели 520i, 523i, 528i
1 — корпус термостата
2 — термостат
3 — уплотнительное кольцо4 — уплотнение
5 — болт М6
6 — болт М81. Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
3. Отсоедините шланги от корпуса термостата (с передней стороны блока цилиндров). Для этого раскройте хомуты.4. Модели 520i, 523i, 528i: Снимите с двигателя подъемные проушины. Отсоедините шахту кабеля у зажимов и снимите. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
5. Отверните крышку термостата.
Болты крепления имеют различную длину, рекомендуется записать их длины.
6. Обратите внимание на положение термостата и выньте его.
1. Нагрейте термостат в емкости с водой. При этом термостат не должен касаться стенок емкости. Температура измеряется соответствующим термометром. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. При температуре около +88°С заслонка термостата начинает открываться. Начало открывания видно по термостату.
3. Проверьте, расширяется ли термостат и закрывается ли, а также совпадает ли начало открывания с установленным значением, указанным на термостате. При необходимости замените термостат.1. Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке.
2. Модели 520i, 523i, 528i: Вставьте термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка показывала вверх. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
3. 525tds: Вставьте термостат так, чтобы вентиляционный клапан показывал наверх. Стрелка находится в пазу крышки. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
4. Слегка смажьте уплотнительное кольцо термостата глицерином и установите его, обратитесь к иллюстрации в подразделе “Снятие”.
5. 520i, 523i, 528i: Бумажную прокладку необходимо обязательно устанавливать новую.
6. Установите корпус термостата и равномерно заверните болты крепления указанным в Спецификациях моментом.Не затягивайте болты слишком сильно. Не забудьте установить грузоподъемные проушины у 6-цилиндрового двигателя.
Болты крепления проушины (М8) затяните моментом 20 Нм.
7. Закрепите шахту кабеля зажимами.
8. Установите вентилятор и крышку вентилятора.
9. Заполните систему жидкостью и удалите воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
10. Запустите и прогрейте двигатель так, чтобы вязкостной муфты подключила вентилятор. Проверьте, прогрелся ли радиатор в нижней части и проверьте герметичность корпуса термостата. При наличии негерметичности подтяните болты крепления.Какую охлаждающую жидкость BMW я должен использовать?
Не все вторичные охлаждающие жидкости совместимы с автомобилями BMW. BMW рекомендует использовать одобренную охлаждающую жидкость. Если это не доступно, есть несколько марок охлаждающей жидкости/антифриза, которые совместимы с автомобилями BMW.
Альтернативы охлаждающей жидкости BMW
- Престон продлен жизнь 5-150
- Valvoline Zerex G-05
- Peake Green Coolant
Независимо от марки охлаждающей жидкости, которую вы используете, включая оригинальную охлаждающую жидкость BMW, всегда предварительно смешивайте ее с 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Полная прочность охлаждающей жидкости не смешивается, и вам нужно будет смешать ее самостоятельно, прежде чем добавлять в систему охлаждения. Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной воды. Водопроводная вода будет работать, но это не рекомендуется, поскольку она может вносить примеси, минералы, а также со временем вызывать коррозию в системе охлаждения.
Вам не нужно никаких дополнительных добавок. Соотношение смеси 50/50 можно использовать круглый год.
Система охлаждения самое главное.(На BMW) .
Уровень охлаждающей жидкости BMW полный по-прежнему получить сигнальную лампу
Можно по-прежнему получать предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Первое, что вам нужно проверить, это датчик уровня охлаждающей жидкости, если он есть у вашего BMW. Возможно, что с датчиком возникла электрическая проблема, вызвавшая срабатывание предупреждающего сообщения.
Если у вас очень мало охлаждающей жидкости, вы можете получить предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Автомобилем либо пренебрегли, либо было очень мало охлаждающей жидкости. Запустите машину на одну минуту и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Возможно, вам нужно добавить больше охлаждающей жидкости.
Включено ли предупреждающее сообщение о охлаждающей жидкости BMW, даже если уровень охлаждающей жидкости правильный? Это может быть вызвано колебаниями температуры наружного воздуха или использованием некоторых несовместимых марок охлаждающей жидкости для вторичного рынка. Другие возможности включают неисправный водяной насос, неисправный датчик температуры двигателя или неисправный датчик уровня охлаждающей жидкости.
Рекомендуемые сообщения
Одеть термостат на место 8. Проверить визуально целостность термостата 2. Залить воду в кастрюлю, опустить термостат в эту воду тока не полностью, а той частью которая должна срабатывать при повышении температуры до срабатывания — открывания термостата и посмотреть как открывается и открывается ли термостат.
Откручиваем крышку бачка 2.
2000 BMW E39 523i — Engine Cooling — How to bleed the cooling circuit
Откручиваем сливную пробку в радиаторе. Либо если есть какие-нить сложности снимаешь один конец нижнего патрубка радиатора нижний тонкий шланг 3.
Приоткручиваем штуцер для прокачки на радиаторе и на термостате если есть так чтобы ОЖ вытекала не фантаном, а немного, чтобы видеть пузырьки воздуха 4.
Метки: kia, отзывы, рио
как выгнать воздух из системы охлаждения бмв Е39 — стр. 1 — Форум …
12 янв 2011 … Подскажите как выгнать воздух из системы охлаждения бмв Е39 528, просто собираюсь поменять антифриз вот думаю как выгнать …
Как удалить воздух из системы охлаждения BMW E39 » СТО …
Визуальная проверка системы охлаждения Замена жидкости систем. … ТВ 4:3 и 16:9 в движении для автомобилей BMW Е-38, Е-39, Е-46, Е-83, Е-53. г.
Должен ли я вести свой BMW с включенной сигнальной лампой системы охлаждения?
Охлаждающая жидкость и масло являются двумя наиболее важными жидкостями в вашем BMW. Вождение без них может вызвать серьезные проблемы с двигателем. Проблема с системой охлаждения заключается в том, что даже если уровень охлаждающей жидкости полный, он может выдать предупреждающее сообщение из-за неисправного датчика. Несмотря на все остальное, все еще работает правильно.
Если это так, следите за датчиком температуры. Если ваш BMW не перегрелся или не перегрелся, возможно, все в порядке. Если температура становится выше нормальной или вы получаете сигнальную лампу, указывающую на перегрев двигателя, прекратите движение на вашем BMW. Буксируйте его механику как можно скорее.
Проверка и замена вискомуфты на БМВ Е39
БМВ в кузове Е39 оснащены двигателями с цельноалюминивыми блоками. Эти силовые агрегаты очень чувствительны к повышенной температуре, поэтому важно не допускать перегрева мотора. За поддержание оптимальной рабочей температуры отвечает система охлаждения. Её неполадки могут обернуться серьёзными финансовыми расходами, вплоть до замены двигателя. Необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и регулярно её обслуживать.
Регулярно обслуживайте систему охлаждения
Причина перегрева мотора в Е39
Возможно, не все водители знают причины перегрева. Ниже приведены самые распространённые. Итак, перегрев мотора БМВ Е39 возможен в следующих случаях:
- вышел из строя термостат;
- поломалась помпа системы охлаждения;
- плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Здесь может быть несколько вариантов неисправности: в системе охлаждения есть воздух, засорение радиатора изнутри;
- пробита прокладка блока двигателя;
- плохая теплоотдача радиатора по причине засорения сот снаружи мошками и пылью;
- неисправность вискомуфты системы охлаждения.
Первые три причины может выявить только с использованием специального оборудования. Диагностику такого рода проводят практически на всех станциях технического обслуживания автомобилей. Продуть радиатор от внешнего загрязнения и проверить работу термомуфты Е39 можно самостоятельно.
ли со статьей или есть что добавить?