Ваз гранта лифтбек отзывы владельцев

Отзывы автолюбителей о моделях Лада Гранта лифтбек и седан

Модель в кузове лифтбек

Выбирая новый автомобиль Лада Гранта лифтбек, отзывы о качестве сборки которого учитывать очень важно, следует знать особенности, характерные для данной модификации. Поскольку имеются несущественные отличия от седана, обязательно стоит обратить внимание на те изменения, которые произошли. Более дешевая Лада Гранта лифтбек приходится по душе многим водителям, которые любят активно путешествовать с семьями. В целом автомобиль может вызвать гордость у любого автовладельца, поэтому успех на автомобильном рынке ему обеспечен.

В мае 2014 года выпуск нового лифтбека Лада Гранта официально стартовал на предприятии «ИжМаш-Авто». Вливание значительных инвестиций в усовершенствование ижевской производственной площадки оправдало все ожидания в отношении сборки нового автомобиля. Вместе с тем многие его пользователи отмечают различные расхождения, связанные со сборкой данной модификации лифтбека на площадках АВТОВАЗА и предприятия ИжМаш-Авто.

Лада Гранта Лифтбек: отзывы владельцев

Для получения наиболее непредвзятой и всеобъемлющей информации касательно особенностей использования Лады Гранты, преимуществ и недостатков данного авто – это почитать отзывы на гранту лифтбек.

Гранта отзывы

На основе информации, предоставленной живыми пользователями с длительным сроком эксплуатации, уже будет гораздо проще сделать выбор, основываясь на сжатом массиве информации, касающейся наиболее важных составляющих эксплуатации авто, обеспечивая максимальный пользовательский комфорт.

Отзывы владельцев о Ладе Гранте в кузове лифтбек

Седан от Lada Granta за время пребывания на рынках (с 2011 г.) стал популярнейшим в России, заменив устаревшие «пятнашки». Первые два года каждая 15-я проданная в России легковушка была именно этой модели. Большое количество заказов заставило АвтоВАЗ оптимизировать производство. В 2014 году в официальную продажу поступила новая модель от Lada Granta — с кузовом лифтбек. Новинка отличается дизайном и улучшенными элементами конструкции. С её выходом автолюбители, желающие приобрести эту модель, задумались над вопросом: Что лучше Гранта седан или Гранта лифтбек? Рассмотрим различия этих версий, дабы определиться, какая вам будет полезнее и какие преимущества вам даст.

Автомобиль Лада Гранта

Выпуск № 21: Лада Гранта – мой отзыв после года эксплуатации

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В 21-м выпуске бортового журнала я решил оставить свой отзыв от реального владельца автомобиля Лада Гранта FL 2019 г.в. и подвести итоги первого года эксплуатации . Подведение итогов делаю не сразу после окончания года эксплуатации, а чуть позже, так как накопилось много других вопросов, требующих внимания, так что не судите строго.

За прошедший год пробег автомобиля составил примерно 25 000 км. Сразу скажу, что за этот период на моей Гранте ничего не сломалось, от слова совсем. Даже лампочка ни одна не перегорела. Замену расходников и замену деталей, по причине их естественного износа в ходе эксплуатации, в расчет не беру. К числу расходников я отношу моторное масло, масляные и воздушные фильтры, тормозные колодки, регулировочные шайбы клапанов и прокладки клапанной крышки.

Конечно, было одно небольшое ДТП, которое я описывал в 9-м выпуске своего бортового журнала, но относить его к поломкам автомобиля ввиду некачественной сборки или заводского брака – рука не поднимается. Идем дальше.

Обновление кузова Lada Granta liftback

Платформой для сборки лифтбека Лада Гранта является одноименный седан, поэтому у них много общих черт. В целом Lada Granta liftback — это уже не бюджетный первоначальный вариант седана со скучным образом, а модель нового уровня, которая имеет приятный внешний вид. Это достигнуто и благодаря новым бамперам, имеющим контрастные черные вставки. Сзади новинки имеется противотуманный фонарь, который аккуратно расположен по центру.

Изменение кузова сзади

Кузов Гранты Лифтбек приобрел приятную и удобную форму

Отзывы владельцев Lada Granta liftback позволяют сделать вывод о том, что выпуск данной марки автомобиля — феерическое событие. Специальное видео, содержащее отзыв о новой модификации авто, дает полную информацию об особенностях лифтбека. Особенностью сборки автомобиля Lada Granta liftback является не только пятая дверь, но и современно оформленная задняя часть, имеющая логичное расположение номерного знака и привлекательную оптику.

Многим не нравится задняя часть Лады седан, но в данном случае именно она является определяющим моментом при выборе автомобиля ВАЗ Гранта лифтбек. Дизайнеры пересмотрели внешний вид зада автомобиля, придав кузову удобную форму, что позволило объединить седан с хетчбеком в одну модель лифтбек, что можно увидеть и на фото. Если обратить внимание на элементы заднего вида кузова Лады Гранты, то можно заметить, что фонари автомобиля являются более аккуратными.

Несмотря на довольно объемный багажник, его крышка не выглядит слишком большой. В отличие от нового лифтбека, задняя часть седана оснащена непривлекательной массивной крышкой багажника, имеющего аналогичные штампы-«крылышки». Для багажного отсека характерно бесшумное захлопывание, поэтому следует проверять, закрыт ли он. Крыша лифтбека Лада Гранта и его заднее стекло объединены в полусферу, на нем можно заметить появление заднего дворника. Это делает новый автомобиль непохожим на другие традиционные модели.

Комплектация предусматривает, что к новинке прилагается два ключа зажигания. Один из них служит для открытия и закрытия дверей и багажного отсека, а второй является рабочим. Вместе с тем пятая дверь является довольно тяжелой, поэтому ее необходимо слегка подтолкнуть, чтобы она откинулась вверх.

Преимущества Lada Granta седан

Популярность этой модели обусловили:

  • универсальность — седан практичен и как семейный автомобиль, и как рабочая лошадка для перевозки грузов, и как такси;
  • богатый набор комплектаций: от дешёвого спартанского «стандарта» до комфортного «люкса»;
  • хороший дорожный просвет (16 см) обеспечивает проходимость по российскому бездорожью;
  • просторный салон, комфортный для рослых людей (выше 195 см);
  • отделка салона недорогая, но обеспечивает практичность;
  • вместительный багажник с полноразмерным запасным колесом.

Конечно, такие свойства, несмотря на недостаточно представительный и совсем не изящный внешний вид, ценятся и сейчас. Многие автолюбители, размышляя, Лада Гранта лифтбек или седан — что лучше, останавливаются на седане, так как готовы пожертвовать красотой дизайна ради более низкой стоимости и неприхотливости в обслуживании.

Лада Гранта седан

ЛифтбекСработавшая подушка безопасности на краш тесте гранта лифтбекКраш тест Гранта лифтбекПовреждения внутри

Салон автомобиля Лада

«Касательно салона есть два мнения, противоречащих друг другу: первые полтора года вождения в поездках далее, чем на 50 км у меня на водительском сидении ныла спина. А вот жене на заднем сидении было необычайно комфортно»

Салон Гранты

Александр, Лада Гранта Лифтбек.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2015 года, отзыв владельца.
«Салон дает большое количество возможностей для тюнинга благодаря большому количеству свободного пространства! Важно только не перестараться, иначе это будет выглядеть неэстетично. Можно поставить стереосистему, новые коврики, удобные подлокотники и прочее. Планирую все это сделать в ближайшем будущем. А еще хочу спойлер установить»

Отзывы о Ладе от обладателя лифтбек1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.
«Салон довольно просторный, также как и в Ладе Калине, однако по причине изменений в обустройстве передней панели, а также смене формы бардачка остается меньше пространства для комфортного размещения ног для переднего пассажира. Ударопрочность пластика находится на более низком уровне, чем у модельного ряда первого поколения Лады Калины. В противовес восприимчивости к ударам, жесткость пластиковых панелей находится примерно на том же уровне. Что касается сидений, то они намного лучше держат форму, чем в предыдущих моделях. Материал, использованный для обивки пола и сидений не вызывает претензий, однако из-за черной расцветки видно весь налипающий мусор»

Гранта отзывы салона

Лифтбек 2018 отзыв владельца с механикой 2017 года выпуска.
«Салон достаточно опрятен и радует качественной сборкой, однако хочется отметить, что на экране часто отражаются солнечные блики. Звукоизоляция в заводской комплектации довольно слабая, но в ближайшем будущем хочу это исправить самостоятельно»

Павел, лифтбек автомат отзывы.
«Салон не располагает к тому, чтобы о нем долго говорить – сборка выглядит довольно просто и дешево. А вот печка в салоне просто отличная, жарит достаточно хорошо. Акустика также хорошая, лично мне, при условии, что я не заморачиваюсь над чистотой звучания музыки, все устраивает».

Двигатель и коробка передач

Бодрая получилась повозка, для своего класса так точно. Коробка (японский 4 ступенчатый автомат фирмы Jatco) и двигатель (21126, 98 л.с.) настроены отлично, разгоняется быстро, передачи переключает незаметно. Режим обкатки соблюдаю, выше 3000 оборотов не кручу, быстрее 110 км/ч не езжу. Но даже в этом режиме езды чувствуется, что Гранта едет. Резко ускориться в городе проблем не составляет, при этом обороты выше 3 тыс. не поднимаются. Одним словом, лишним в потоке себя не чувствуешь.



Кузов

Для лифтбека, как и для седана, в качестве основы взята платформа Lada Kalina. Внешне автомобиль выглядит эффектно и даже немного лучше собрата в другом кузове. Новая задняя часть очень удачно сочетается с мордой автомобиля. Весь кузов выполнен в стиле, который отдаленно напоминает некоторые модели Рено (например, Сандеро или Логан), но в то же время имеет корейские черты. Несмотря на это, машина выглядит более чем достойно, особенно для своего класса. В основном, этого удалось добиться благодаря непривычной форме кузова автомобиля, который все привыкли видеть в форме седана. Верхняя кромка задней части крыши снизилась на 8 мм.

заводская модель

С завода на днище лифтбека, как и у седана, наносится антикоррозийное покрытие. Пока автомобили выдерживают, но как будут обстоять дела дальше — покажет время. Но где уже начали появляться рыжики — так это выхлопная система. Как и у Рено, у Гранты недолго остается «свежим» глушитель. Уже на 15 тысячах км видны очаги ржавчины. Плохо нанесен хром на внешние детали, и со временем он начинает сползать. В остальном кузов показывает себя довольно неплохо. Фары на некоторых автомобилях плохо загерметизированы, из-за чего в них появляется конденсат. Это приводит к быстрому перегоранию ламп.

бамперная часть

Положительные отзывы владельцев Лады лифтбек: что понравилось покупателям?

Больше всего порадовало водителей – наличие вместительного багажника. И действительно, размеры отделения в некоторых случаях превосходят показатели заграничных аналогов.

В обычном состоянии объем составляет 440 л, а при сложенных задних сидениях возрастает до 760 л. Таких данных вполне хватает для перевозки больших грузов. И даже, несмотря на небольшие внешние размеры, лифтбек довольно стойко переносит максимальную загруженность.

Привлекательный внешний вид – не менее распространенная причина покупки Гранты в данном кузове. Большинство покупателей предпочитают обычному седану сплоченный и стильный лифтбек.

При этом от скромных размеров авто не страдает ни внутреннее пространство, ни объем багажника, что особо важно при покупке семейного или рабочего автомобиля.

Возможность выбора наиболее подходящего оттенка из цветовой гаммы позволяет купить не просто качественный, но и оригинальный транспорт. Весьма популярны среди водителей оттенки Одиссей (серо-голубой) и Ледяной (светло-серый).

Для многих владельцев главным критерием покупки стала низкая стоимость. Даже в полной комплектации (Люкс версия) цена приемлема. В отличие от бюджетных иномарок Гранта лифтбек позволяет получить надежный транспорт по доступной стоимости.

Если переходить к расчетам, то недорогая иностранная машина с подобным оснащением дороже отечественной примерно в 1,5 раза (а то и в два, если не кривить душой). Не каждый водитель может позволить себе такое приобретение.

Незначительный расход топлива версии лифтбек также оценили в своих отзывах многие владельцы. В смешанном режиме примерный расход составляет не более 8 л (7,6-7,9). Что касается поездок по трассе, то потребность автомобиля уменьшается до 6,7-7 л на 100 км. Высокую оценку поставили за такую экономию водители, использующие Гранту в качестве транспорта для перевозок или межгородских доставок.

Довольно мощный двигатель позволил большинству покупателей остановиться именно на Гранте с новым кузовом. Показатели для седана и лифтбека идентичны, устанавливаемые двигатели также одинаковы. Но преимущество второго типа кузова в практичности и оригинальном виде. Большинство водителей приобрели модели с мощностью в 106 л.с., меньшая часть выбрала авто на 87 л.с.

Особенности салона авто

Отзывы показали, что многие автовладельцы приятно удивлены вентилятором печки лифтбека, хорошими тормозами автомобиля, его сбитой подвеской. Большие боковые зеркала обеспечивают отличную обзорность. Клиренс является довольно высоким, рулевое управление — удобным. Двери автомобиля открываются легко и бесшумно.

В уютном салоне имеются удобные сиденья. Салон и двигатель очень быстро прогреваются. Наличие дефлекторов обдува позволяет направлять теплый поток воздуха на руки, которые окажутся словно под феном, поэтому можно не бояться, что подогрев руля отсутствует.

Дизайн автомобиля изнутри

Внутреннее убранство салона способствует удобству

Обзор салона автомобиля Лада Гранта выявил, что внутреннее пространство машины является достаточно удобным, что подтверждают фото. В нем имеются разнообразные полочки, довольно объемный бардачок. Боковая поддержка сидений практически отсутствует. Отрицательные отзывы связаны со слишком мягкими креслами в салоне.

Положительного отзыва заслуживает и функция подогрева ног пассажиров, сидящих на заднем сиденье, которая предусмотрена между передним и задним креслами.

За счет такой полезной функции можно обеспечить достаточный прогрев всему салону машины.

Размеры салона Лада Гранта позволяют складывать задние сиденья, только если передние кресла сдвинуты вперед до упора. Подголовники, относящиеся к задним сиденьям, заблаговременно отвинчиваются. Это не прибавляет лишнего объема багажному отсеку, но груз при этом не будет во что-либо упираться. Наличие вешалок для пакетов над углублениями ниш позволяет исключить загромождение заднего сиденья вещами.

Осветительный прибор, предусмотренный в левой нише, может работать исключительно тогда, когда водитель включает фары в режиме ближнего света. В пасмурную погоду или вечернее время это дополнение является подходящим. Но предположение о том, что водитель может быть забыть включить ближний свет фар, делает приспособление не слишком комфортным.

Ходовая Лады Гранты Лифтбек

Владимир, лифтбек, отзывы владельцев.
«Машина все еще радует, придраться решительно не к чему. Проверял ходовую часть в преддверии зимы и все в полном порядке, ничего не сломано и не выходит из строя. Заводится также легко, не капризничает»

Ходовая Гранты

Никита, гранта лифтбек 2018 отзывы
«Ходовая часть – определенно та часть, над которой постарались. Все неровности рельефа и многочисленные кочки по дороге проезжаются отлично, вспоминается классический Рено Логан, подвеску которого также часто хвалили. При езде на Гранте мне сразу вспомнилась подвеска Логана, но у лифтбека она в разы устойчивей. Подобный эффект достигается за счет касторана передних колесах, стабилизатору в передней части, который впоследствии был удален из Логана, а также пружинам на задних колесах. Жаль, что в стандартной комплектации такая качественная подвеска попросту не предусмотрена»

Максим, отзывы на Лада Гранта лифтбек 2017 года
«Недоработки данной модели нивелируются за счет низкой цены автомобиля. Основные составляющие, включая двигатель, выходят из строя довольно редко, а к ходовой части придраться не к чему в плане надежности при передвижении»

Гранта Лада

Павел, новая лада гранта лифтбек отзывы
«Лада Гранта оснащена надёжным 1.6-литровым бензиновым агрегатом, механическая коробка передач работает стабильно хорошо и не ломается. Ходовая часть и передний привод также подводят достаточно редко»

Alfaman, лифтбек 2017, отзывы
«Еще в 2013 году приобрел Ладу Гранту в средней комплектации. Что касается мощности и надежности двигателя, стабильности работы коробки передач и переднего привода, а также особенностей ходовой части и показателей пользовательского комфорта, то все на довольно высоком уровне за свою цену»
Петр Ефремов, лифтбек стандарт, отзыв

«Лада Гранта» лифтбек: багажник

Положительно отзывы сказываются о багажнике. Он такой же вместительный, как и в версии седан. Так, суммарный объем багажника в «Гранте» лифтбек составляет 430 литров. Если убрать шторку, получится почти 500.

гранта лифтбек

Но и это еще не все. Вне зависимости от комплектации, задние сиденья в лифтбеке могут складываться. Ровный пол, конечно же, не образуется, но объем расширяется до 760 литров.

Подведение итогов

На этом буду завершать подведение итогов. В заключении скажу, что в общем автомобилем я остался доволен. Недочеты есть, без них никуда, но подавляющее большинство из них поддаются «лечению». За эти деньги из новых автомобилей вы вряд ли найдете что-то более достойное. Как бы люди ни хаяли АВТОВАЗ, подавляющее большинство автомобилей в автопарке нашей страны состоит именно из ВАЗов. Они были и остаются самыми доступными автомобилями (в плане цены). Если есть лишние деньги, чтобы переплатить за комфорт, то пожалуйста, покупайте иномарку. Только сразу скажу, что эксплуатация иномарки на каждый километр пробега будет значительно выше, чем 4,67 руб./км. Впрочем, решать вам. На этом у меня на сегодня все. До встречи в новых выпуска БЖ!

Подвеска

Отрабатывает все городские неровности, к ней пока что нареканий нет. Те неровности, которые на 2112 проезжались ползком на 15 км/ч, на Гранте спокойно проходятся на 40-50 км/ч. Можно и быстрее, но зачем мне планомерно убивать узлы и агрегаты, будет ещё возможность полихачить на ямках.

Единственный вопрос к подвеске – в момент проезда высоких лежачих полицейских на скоростях выше 30 км/ч слышен стук в передней части авто, может амортизаторы работают на отбой (что маловероятно), а может и штырь Гаранта в бардачке брякает (что вероятнее). Но такие переезды встречаются настолько редко, что я пока не успеваю чётко уловить источник звука.

Двигатели

Под капотом всех Грант стоят одинаковые по объему моторы, рассчитанные на 1,6 литра. Исключением не стал и лифтбек. Двигатель в автомобиле имеет шестнадцатиклапанную голову и выдает 106 лошадок. В итоге, лифтбек, по ощущениям, довольно динамичен и способен обогнать некоторых братьев по классу. По словам владельцев, мотор берет с низов. При этом агрегат не так и прожорлив и расходует, в среднем, 7—8 литров. Конечно, немаловажную роль здесь сыграла масса, которая меньше, чем у конкурентов, на 50-100 кг.

двигатель 1,6

На заводе мотор получил маркировку 21127 и был продолжением династии Приоровских агрегатов. Особенностью двигателя является установленная резонансная камера на системе выпуска. Это позволило регулировать ее объем в зависимости от количества оборотов. Если говорить о минусах — то сохранились все старые ВАЗовские болячки. Периодическое троение, а также стуки, клацанья и другие шумы. Главное вовремя менять ремни ГРМ. Если этого не сделать — то на двигателе может случиться «встреча». В итоге, от клапанов останутся только закорючки. Но если не «топить» и вовремя проводить все ТО, — то агрегат сможет прослужить 200 тысяч км без капитального ремонта.

на трассе

В мотор входит 3,5 литра масла, но при замене советуют лить не более 3,2 литров. Рекомендуется применять жидкости с вязкостью:

  • 5W-40;
  • 5W-30;
  • 10W-40;
  • 15W-40.

Масло расходуется понемногу, на одну тысячу километров при исправном моторе ‒ не более пятидесяти грамм. Несмотря на дешевизну автомобиля, его двигатель питается далеко не дешевым, 95 бензином.

Габаритные характеристики багажника

Багажное отделение авто

Lada Granta liftback обладает объемным багажным отделением

Зачастую автолюбители поражаются тому, какой объем вещей позволяет вмещать багажник лифтбека. Машина имеет преимущества в объеме багажника по сравнению с багажником седана той же модели. Багажник Lada Granta liftback, показанный на фото, больше, чем у Лады Калины и даже Volkswagen Golf, который пользуется в мире большой популярностью.

Преимущество лифтбека перед седаном, о котором говорится в представленном видео, состоит в том, что при убранной полочке багажника его можно загрузить до самого потолка, поскольку объем является увеличенным. Модификация седан увеличения размеров багажника не предусматривает. К тому же задние сиденья в лифтбеке можно легко сложить, чего нельзя осуществить в седане. Седан оснащен отделением для багажа в 520 л, а модификация лифтбек — 440 л. Если автолюбитель пожелает сложить задний ряд пассажирских кресел, то вместимость багажника увеличивается по размерам до 770 л.

Строгие рамки колесной базы с трудом умещают багажник лифтбека с такими габаритами, что вызывает определенные неудобства при эксплуатации авто. Например, поскольку крышка багажника должна открываться руками, то это непременно будет связано с загрязнением одежды и рук. Разблокировать крышку багажника можно за счет кнопки, предусмотренной на ключе. В правой и левой нише багажника могут быть расположены сумки, имеющие средний размер, там размещают также инструменты, позволяющие провести ремонт автомобиля своими руками. Без особого труда в отсеке умещается запасное колесо с большим размером в поперечнике.

Лифтбек, являясь производным от хэтчбека, более красиво смотрится, чем седан, это можно увидеть и на фото. Горизонтальная сборка задних габаритов и необыкновенная бамперная группа обеспечивают лифтбеку обтекаемые формы. Большинство отзывов о качестве автомобиля и о том, стоит ли покупать данную модификацию, сводится к тому, что при такой цене на Lada Granta liftback его характеристики полностью себя оправдывают. Согласно отзывам, Лада Гранта лифтбек имеет больше плюсов, чем минусов, пользователи остаются довольными, делая такой выбор автомобиля.

Видео — Честный отзыв владельца лада гранта лифтбек или почему не стоит покупать ГРАНТУ

Теххарактеристики: sedan и liftback

Сравним техпараметры обоих транспортных средств. Объём двигателя одинаков (1596 куб.см), также нет различий в объёме бензобака (50 л.). Багажник у седана — 530 литров против 440 у лифтбека. Однако, опустив у лифтбека спинки задних сидений, возможно увеличить багажник до 760 л. Скорость седан развивает несколько выше: до 182 км/ч (лифтбек — до 179). Динамика же у лифтбека выше — 12.3 сек (у седана 14,2).

Эта версия оснащается 8- и 16-клапанным двигателем. 98-клапанный более прост в конструкции, соответственно надёжный и лёгкий в обслуживании. Запчастей минимальное количество, обслуживание, следовательно, недорогое. 16-клапанный мотор обеспечивает более высокую скорость, динамику.

Видео — Lada Granta — после года эксплуатации. Минусы и плюсы

Свет, эргономика, вместительность

К световым приборам претензий нет. Ближний светит ярко, противотуманки чертовски удобны при маневрировании в узких двориках и, непосредственно, в тумане, дальний – как прожектор, задний противотуманный фонарь очень яркий и заметен издалека, в ненастную погоду вещь полезная.

ДХО – это вообще находка, теперь нет необходимости постоянно включать ближний свет, если в этом действительно нет нужды. Не получится попасть на штраф за не включённый свет, да и на электрическую цепь нагрузки меньше. Зелёная подсветка панели приборов ночью не напрягает, глаза не устают, читаемость отличная.

За рулём посадка вполне удобная, сиденья скроены достойно, радует наличие легкомоющихся вставок из кожи молодого дерматина. Но мне, при росте 1.7 м., не хватает регулировки сиденья по высоте и руля по вылету, приходится ставить «баранку» в самое низкое положение, при этом верхняя часть приборной панели закрыта рулевым колесом. Эргономика водительского места на уровне, крутилки-вертелки легкодоступны.

Про штатную аудиосистему ничего не скажу, тут всё индивидуально. Мне качества звука хватает, но только на прослушивания радио фоном. Для чего-то более внушительного придётся менять колонки (возможно, вместе с магнитолой), ставить заднюю аудиополку с усилителем, тащить провода на сабвуфер. Но всё это только тогда, когда мне будет нечем заняться.

Багажник огромный, комплект летней резины поместился со свистом, ещё и места прилично осталось. При перевозке крупногабаритных грузов легко снимается задняя полка, раскладывается задний диван – и вези себе, что душе угодно, хоть пару пакетов с продуктами, хоть холодильник. Летом планирую заночевать в машине на природе, моя прошлая «ласточка» это испытание прошла. Какой смысл мне брать с собой палатку, если есть железный ночлег на колёсах?

Сразу оговорюсь, что на сиденьях спать, скорее всего, неудобно – в плоскую кровать они не раскладываются. А вот придвинуть передние сиденья вперёд, разложить на максимум задний диван и сделать таким образом себе 2-ух спальную кровать – это уже вещь, осталось только залезть в спальник и дожить до утра.

Наконец-то у АВТОВАЗа получилось сделать действительно стоящую машину. При всех её недостатках, о которых настолько много сказано, что повторять нет никакого желания, машина обладает одним серьёзным (а в наше нелёгкое время, важнейшим) достоинством – доступность.

Купить новую, практичную машину с АКПП за 478 000 руб. в топовой комплектации практически невозможно. Такая есть только у АвтоВАЗ. За что ему огромное спасибо.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий