Волга 5000 gl цена

Волга 5000 GL 2018: перспективный концепт легендарного авто

Последние 3-4 года в автомобильных кругах активно муссируются слухи о том, что разрабатывается принципиально новая генерация получившейся неплохой, но при этом довольно противоречивой Volga Siber под кодовым именем Волга 2018. Данный рестайлинг полностью изменил концепцию автомобиля. На отечественных предприятиях машины такого уровня еще не собирались никогда. По отрывистым сведениям, в ней хорошо исполнено будет абсолютно все: фантастический дизайн в лучших традициях мирового автопрома, потенциально роскошное оснащение салона и мощные технические характеристики. Если данный концепт попадет на дороги нашей страны, то он однозначно будет приковывать взгляд подавляющего большинства людей.

Волга 5000 GL 2018

Новая 5000 GL Волга 2021 года: фото и цена, технические характеристики, тест драйв

Волга 5000 GL — это очень мощный, современный автомобиль от известного российского концерна «ГАЗ». Он имеет довольно футуристический внешний облик и тем самым выдает свою уникальность. Автомобиль подходит для быстрой, городской езды, но никак не для бездорожья. Его можно было бы причислить к российским спорт-карам, поэтому, на мой взгляд, он является уникальным.

Волга ГАЗ 5000 GL 2017 на дороге смотрится довольна агрессивно, а все благодаря его заниженной крыше. Автомобиль очень подходит для гоночных заездов, нежели для езды по российским дорогам, и именно по этой причине он заинтересовал многих представителей трейсинг-направления. Ценность этого автомобиля будет около 4-5 миллионов рублей.

Волга 5000 GL: обзор, технические характеристики и отзывы

На первый взгляд, новая «Волга 5000 GL» выглядит необычно, громоздко и несуразно на фоне современных автомобилей. Ведь перед дизайнерами проекта (братья Букины) стояла задача сохранить черты классического четырехдверного седана и придать ему футуристичности. И с этой задачей они справились.

Крыша автомобиля существенно изменилась в сравнении с предшественниками – она стала ниже, а ее опоры сильно наклонены. Из-за этого площадь ветрового и заднего стекол увеличилась.

На фронтальной (передней) части концепта находятся две блок-фары, по форме напоминающие старинный кинжал. Они включают в себя указатели поворотов и лампы ближнего/дальнего света. Между ними расположена одна из решеток радиатора, утопленная в кузов и разделенная посредине перекладиной из серебристого пластика. Парой десятков сантиметров ниже находится вторая часть решетки. По ее краям в углублениях размещены ДХО (дневные ходовые огни). На кромке капота находится логотип производителя, а со стороны водителя – углубление, предназначенное для забора воздуха турбонаддувом.

Сбоку «Волга 5000» выглядит непривлекательно из-за непропорционального соотношения размеров стекол и дверей, в частности – передних и задних. Ручки пластиковые, утопленные в кузов. Автомобиль планируют оснащать 16-дюймовыми дисками с размером резины 225/55.

Задняя часть машины напоминает «Ладу Гранта» в кузове лифтбэк из-за плавного перехода крыши в крышку багажника. На последней находится декоративная накладка из красного пластика и углубление для номерного знака. По краям фальшвставки расположены комбинированные задние фонари. Ниже регистрационного номера помещены выходы глушителя, один из которых – обманка.

Экстерьер

Если судить по имеющимся редким фото, новая Волга 2018 модельного года будет захватывать дух своим внешним видом. В целом весь кузов футуристичный и максимально аэродинамически эффективный. Выглядит очень зло и агрессивно.

Волга 5000 GL 2018

Передняя часть получит лобовое стекло под очень сильным углом наклона. Радиаторная решетка небольшая, по ее краям будут установлены современные узкие фары. Наполнение в них будет премиального уровня, наконец-то никаких галогеновых фонарей, исключительно светодиоды. Капот теперь имеет несколько рельефных элементов. Бампер массивный, получил дополнительную защиту снизу. Непосредственно в него встроены противотуманные огни.

Волга 5000 GL 2018

Не менее стильным получился автомобиль и сбоку. Колесные арки довольно аккуратные, а в них поместили диски крупного диаметра и необычного дизайна. Выполнены они из современного легкого материала. Очень специфической получилась задняя дверь, которая намного меньше передней. Стекла, несмотря на незначительную площадь, обеспечивают отличный уровень обзорности. Боковые зеркала оснащены функцией автоматического складывания, дверные рукоятки системой бесключевого доступа.

Волга 5000 GL 2018

Ну и совсем уникально выглядит кормовая часть. Бампер крупного размера. Прямо в него встроены две выхлопные трубы прямоугольного вида. От края до края, в верхней части багажного отделения, установлена задняя оптика в виде единой светодиодной полосы.

Волга 5000 GL 2018

Волга 5000 GL 2018

Доступное описание прототипа

К сожалению, в сети имеется скудный набор информации касательно технических характеристик концепта будущего авто от ГАЗ. Если судить о том транспортном средстве, которое было представлено на выставке 2014 года, то в нем будет устанавливаться двигатель общим объемом в 3,2 л, общая мощность которого составит чуть менее 300 лошадиных сил. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Естественно, что планировалось выпустить вариацию авто и с автоматической коробкой передач, но такой прототип публике так и не показали.

Технические характеристики указывали и на то, что в Волга 5000 GL планировалось использовать независимую подвеску на 2 привода. Хоть визуально автомобиль больше и напоминает семейное авто из числа KIA Ceed, в плане эксплуатации это практически полноценный внедорожник.

салона Волги 5000 GL

Вариант дизайна салона Волги 5000 GL

Можно говорить, что производитель изначально ориентировался именно на российский потребительский рынок. Проведенный некоторыми журналистами Волга ГАЗ 5000 GL тест как раз на это и указывает. Еще в 2014 году инженеры, которые представляли концепт нового автомобиля, акцентировали внимание на то, что заявленные технические характеристики не являются окончательными.

То есть если транспортное средство все-таки и сойдет с конвейера, то его конечный вид будет кардинально различаться с представленным на выставке. И именно то, какой, возможно, будет Волга ГАЗ 5000 GL, задает основной тон интриге. В 2012 году заявлялось, что автомобиль будет выпущен в 2014. Производитель не скрывал того факта, что частично разработкой концепта занимаются китайские компании.

Волга газ 5000 GL

Вариант дизайна газ 5000 GL

В какой-то степени это могло быть причиной задержки остальных новостей. Может, ГАЗ планировал выпустить одновременно две вариации авто, каждая из которых была бы ориентирована на свой потребительский рынок (китайский и российский). Сейчас судить об этом нет смысла и следует ждать официальных новостей или заявок на проведение презентации.

Забрезжила, вроде, новая надежда – ГАЗ Volga 5000GL. По поводу этого концепта вопросов много. Изначально настораживает то, что кроме снимков (некоторые считают их продуктом компьютерной графики) и малоподробного описания ТТХ, ГАЗ никакой информации уже долго не предоставляет.

Волга 5000 GL

Так выглядит волга 5000 GL

По просочившейся информации, это будет седан на полноприводном шасси с абсолютно новым двигателем в 296 лошадок и 6-ти ступенчатой КПП. Объём цилиндров ожидается в 3,2 литра. Началом её выпуска назывался 2012 год (то есть, картинки уже довольно долго болтаются на просторах сети). Следующий срок запуска конвейера ожидался в 2014г. Пока же этого не случилось.
Стоит учесть, что визуально эти изображения напоминают электрический Шевроле Вольт. Так что, если ГАЗ эту модель в 2015 году запустит в серию, она, вероятно, будет сильно отличаться от представленной на изображениях.

Экстерьер новая Волга 2019 – 2020

Если всмотреться в образ, то несложно заметить, что новый автомобиль спроектирован исключительно как спортивный, ведь с таким клиренсом ему нечего делать в городе. Конечно, в плане дизайна новая Волга ГАЗ просто шедевр конструкторской мысли, иначе просто не сказать.

Новая Волга дизайн

Передок явно массивный с огромным бампером, который сделали обтекаемым, но никаких выштамповок или агрессивных воздухозаборников здесь нет. Едва пронзающая оптика, с раскосыми формами.

Именно экстерьер является главным достоинством автомобиля, так как новый кузов не похож ни на что другое, выпущенное как в нашей стране, так и за ее пределами. На фото можно заметить длинную и очень низкую машину, которая украшается самым разным декором.

Новая Волга вид спереди

В боковой части Волга ГАЗ 5000 GL внимание стоит уделить огромным колёсам, они действительно громадные на фоне скромных окошек в дверях. Силуэт в принципе не новый, похожие прототипы уже были у «азиатов», но дело до производства также не дошло.

Новая Волга вид сзади

Корма небольшая, да и высокий «порог» бампера характерный. Небольшая оптика, аналогично «передку», с раскосыми формами. Крышка багажника и та стилизована в единый стиль, и не выделяется из общей картины.

Интересно, что над стилистикой трудились, скорей всего, умельцы Автогаза, ведь ничего подобного, по крайней мере, в оформлении задней части нигде не встречалось в автомире.

Новая Волга 2019 вид сбоку

Интерьер

Информации о внутреннем убранстве Волга 5000 GL 2018 пока нет. Поступают лишь обрывистые сведения о том, что в качестве материалов отделки использовалась высококачественная кожа, металлические вставки и даже дерево твердых пород.

Салон Волга 5000 GL 2018

Если говорить про центральную консоль, то она, вероятно, будет очень похожа на те, которые устанавливаются в самые дорогие версии автомобилей Chevrolet, ведь, по слухам, дизайнеры и инженеры этого концерна активно помогают в процессе разработки новой версии. Будут присутствовать несколько механических кнопок и регуляторов традиционного вида и большой мультимедийный экран с сенсорным управлением. К нему можно будет подключить абсолютно любой гаджет. Руль крупный и многофункциональный. Приборная панель, скорее всего, будет установлена в виде экрана, как в самых дорогих автомобилях премиального сегмента.

Если говорить про качество кресел, то они будут очень удобными. Добиться этого получилось за счет качественного, мягкого материала, используемого для набивки. Кроме того, они будут оснащены системой подогрева и станут вентилируемыми. Также, скорее всего, появится полноценная боковая поддержка и система автоматической регулировки в очень широком диапазоне. Места в салоне, несмотря на некоторую приземистость, много. Точных сведений о том, будет установлен сзади полноценный трехместный диван или же только два кресла, нет.

Возможности концепта Волга 5000 GL

газ 5000 GL

Если верить тем, кому все-таки удалось опробовать прокатиться на прототипе нового автомобиля, то новая Волга ГАЗ 5000 ни в чем не уступала западным аналогам. Исключение составляет лишь стоимость авто.

Производитель не говорил о точной сумме, но указывал, что она будет равняться на эксклюзивный класс европейского потребительского рынка. А это, для сравнения, порядка 120 тысяч долларов. Именно столько придется отдать за Мерседес традиционного потребительского класса. Насколько указанная цена завышена, сейчас сложно судить, так как сам автомобиль можно рассмотреть только на презентации прототипа. А там представлена компьютерная графика, а не сам автомобиль. А та Волга 5000 GL, которая была продемонстрирована широкой публике, была недоработана.

В ней практически полностью отсутствовали элементы независимой подвески, не было бортового компьютера, который бы регулировал работу двигателя на разных настройках, да и сама электроника полностью отсутствовала.

По факту это был двигатель, кузов и недоработанная подвеска, по которой мало о чем можно судить.

дизайн 5000 gl

Дизайн багажника Волги 5000 Gl

Провести на 5000 GL тест-драйв получило возможность всего несколько журналистов, чиновников высшего ранга. К сожалению, никто из них так и не высказал лояльного отношения к автомобилю, сетуя, что это именно прототип Мол, работы еще много и делать какие-то выводы слишком рано. Нужно заметить, что в конце 2015 года в сети появился ролик, который указывал, что автомобиль выйдет на потребительский рынок в 2017 году. Однако после появления данной публикации других новостей так и не было.

Сейчас вовсе бытует мнение, что ГАЗ 5000 GL будет гибридным. То есть работать будет одновременно от электрического и бензинового двигателя. Такая комплектация позволит кардинально снизить количество потребляемого топлива вплоть до 3-4 л на 100 км пути (при использовании силового агрегата в 300 лошадиных сил). Но все это догадки. Над чем сейчас работают инженеры ГАЗ, остается неизвестным.

Легендарная «Волга»

Самым массовым легковым автомобилем Нижегородского завода является модель под обозначением «Волга». Изготовление среднеразмерной легковушки началось в 1956 году под заводским индексом ГАЗ-21 и закончилось, как уже отмечалось, в 2012 году на модели «Волга Сайбер». За производственный цикл модели был выпущен 21 вариант и множество модификаций.

Благодаря их надежной конструкции и техническим параметрам на базе автомобилей «Волга» производилось большое количество специального транспорта. Наиболее широкое распространение получили следующие модификации:

  • санитарная;
  • грузовая;
  • милицейская;
  • грузопассажирская;
  • автомобили аэродромной службы.

Кроме того, автомашины «Волга» составляли основную часть советских таксопарков и служили базой для производства микроавтобусов «ЕрАЗ» и «РАФ».

новый газ 5000 gl

Большинство автомобилей «Волга» выпускались в варианте седан, может быть, поэтому представленный новый вариант ГАЗ 5000 GL также комплектуется указанным кузовом.

Оснащение, стоимость и начало производства

На настоящее время известно, что автомобиль «Волга» ГАЗ 5000 GL будет комплектоваться следующим оборудованием:

  • светодиодной головной оптикой с вмонтированными ходовыми огнями:
  • шторками и подушками безопасности;
  • навигационным комплексом «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • раздельными климатическими установками;
  • полным электропакетом;
  • набором оборудования для надежной эксплуатации в зимних условиях;
  • камерами кругового обзора;
  • контроллерами дождя, света, парковки;
  • электроусилителем;
  • 21-дюймовыми колесами.

Кроме того, предусмотрено большое количество инновационных современных систем для помощи водителю в управлении автомобилем и создания безопасных условий при эксплуатации.

волга газ 5000 gl цена

По данным различных автомобильных изданий, ориентировочная цена «Волга» ГАЗ 5000 GL составит от 3,5 до 8,2 млн рублей в зависимости от вариантов комплектации, которые будут объявлены заводом перед началом серийного выпуска автомобиля. Возможное начало производства новинки — 2021 год.

Производство легковушек «ГАЗ»

К изготовлению легковых автомашин завод приступил сразу после своего открытия в 1932 году. Первой моделью был автомобиль ГАЗ-А, который являлся лицензионной копией малолитражки «Форд». Уже последующая модель под маркой М-1, или как еще называли — «Эмка», была полностью собственной заводской разработкой. Среди самых известных моделей горьковских легковушек необходимо отметить следующие:

  • «Победа» (М-20);
  • «ЗИМ» (ГАЗ-12);
  • «Волга» (ГАЗ-21, 24, 3102);
  • «Чайка» (ГАЗ-13, 14).

Последней отечественной моделью стала среднеразмерная легковушка под обозначением «Волга Сайбер», выпускавшаяся с 2008 по 2012 год. После этого легковое производство на заводе было перепрофилировано и предприятие перешло к сборке легковых иномарок «Шкода», «Шевроле» и «Фольксваген». Поэтому появление новой модели «Волга» ГАЗ 5000 GL может стать возобновлением выпуска российских легковых автомобилей на предприятии.

Комплектации и цены новая волга 2019 – 2020

Учитывая, что это пока проект по созданию автомобиля, то никакой информации о комплектациях просто нет. Единственно примерная стоимость может варьироваться от 4 000 000 руб. до 7 500 000 руб.

Учитывать нужно тип оснащения, возможно, к моменту производства уже будет доступен новый мотор, либо пересмотрят оформление подвески. Тогда Новая Волга 5000 GL снизится в цене.

Кроме того, для новой Волги могут предложить другое оформление салона, потому как точного решения ещё нет. Поэтому стоит дождаться показов Волги 5000 GL, а потом уже делать выводы.

новая Волга 2019 вид сзади

Технические характеристики и оснащение

По предварительной информации новая «Волга» 2021 года обладает следующими характеристиками:

  • двигатель – бензиновый;
  • исполнение – турбированное;
  • число цилиндров – 4 шт.;
  • расположение – рядное;
  • объем – 3,2 л;
  • количество клапанов – 16 шт.;
  • мощность – 296,0 л. с.;
  • трансмиссия – полноприводная;
  • АКПП – 7-диапазонов (МКПП – 6-скоростей);
  • наибольшая скорость – 245 км/ч;
  • время разгона до 100 км – 8,3 сек.;
  • подвеска – независимая;
  • типоразмер колес – 285/45/R21;
  • расход топлива (комбинированный цикл) – 6,7 л;
  • объем бака – 80 л.

Среди оборудования, которым станет комплектоваться новинка, можно отметить:

  • светодиодную головную оптику;
  • ходовые огни;
  • климатический комплекс;
  • навигационную систему;
  • полный электропакет;
  • подогрев всех сидений;
  • контроллеры парковки;
  • камеры кругового обзора;
  • подушки и шторки безопасности;
  • электроусилитель;
  • большое количество систем безопасности и помощи водителю.

Старт продаж в России

В связи с тем, что данная модель пока не производится в серийных масштабах, то и точной информации, когда назначена дата выхода в России, и когда можно будет записываться на тест-драйв, просто нет. По сведениям, которые предоставили автомобильные эксперты, близкие к данному концерну, это теоретически может произойти даже в 2018 году.

Оснащение

Силовой агрегат автомобиля «Волга 5000» представляет собой 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом в 2 литра собственной разработки с наддувом. Также возможна установка V-образного 6-цилиндрового мотора вместимостью 3,1 литра, используемого компанией GM. Они работают в паре с 6 и 4-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач соответственно. Основные ведущие колеса – задние, но предусмотрено подключение переднего привода.

Подвеска – полностью независимая, пружинно-амортизаторная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление выполнено по технологии «шестерня — рулевая рейка» с ЭУР (электроусилитель руля). Тормозная система оснащена вакуумным усилителем и дисковыми вентилируемыми тормозами.

Обобщенные технические характеристики у «Волги 5000 GL» следующие:

  • Максимальная мощность двигателя (при 5600 об./мин.): 145 кВт или 200 л. с.
  • Крутящий момент: 351 Н·м при 3000 об./мин.
  • Разгон до 100 км/ч: 9 секунд.
  • Максимальная скорость: 238 км/ч.
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный): 11,7/6/7 л.
  • Объем бака: 80 л.
  • Тип топлива: АИ-95 (неэтилированный).

Начало сборки пробных партий машин планируется на 2019-2020 годы. Уровень локализации деталей и компонентов «Волги 5000 GL» планируется довести до уровня 50 %. К отечественным комплектующим относятся: кузов (штамповка, сварка, окраска), двигатель, колеса (в сборе) стекло, пластиковые детали экстерьера и интерьера. К импортным – коробка передач (автоматическая и механическая), бортовая электроника, мультимедийная и навигационная системы. Стоимость легковой новинки предположительно составит 1-1,5 млн рублей.

Конкурирующие модели

Если все слухи о том, что именно получит новая модель в техническом плане, в оснащении салона и дизайне будут реализованы на практике, то машина теоретически сможет бороться с самыми именитыми концернами. Теоретически соперничать она станет с BMW 5, Audi A4 и другими автомобилями данного сегмента. Однако, скорее всего, этого не произойдет, и новый кузов останется лишь в мечтах.

Отзывы

Интернет-пользователи, увидевшие новость о возрождении одного из символов отечественного автопрома, отреагировали на нее неоднозначно. То есть разделились на два лагеря – те, кому концепт понравился, и их противники. Первых меньше, чем вторых, поэтому отзывы о «Волге 5000 GL2» содержат в основном критику, а именно:

  • Плохая обзорность из-за узких боковых стекол.
  • Неадекватная конструкция дверей.
  • Плохая обзорность и неудобная посадка задних пассажиров.
  • Небольшой клиренс (расстояние от дороги до одной из нижних точек машины).

Положительные качества у машины тоже есть, но их меньше:

  • Мощный двигатель.
  • Небольшой (учитывая объем) расход топлива.
  • Аэродинамичный кузов.

По заявлению официальных лиц компании, представленная модель – только концепт, и при серийном производстве ее внешность и оснащение будут изменены.

Экстерьер и интерьер новинки

Дизайн нового автомобиля следует назвать ярким и индивидуальным. Он создал для «Волги» ГАЗ 5000 GL агрессивный и динамичный образ.

газ 5000 gl

Достичь таких необычных результатов конструкторам компании удалось за счет применения следующих решений:

  • низкой линии крыши;
  • мощного переднего бампера;
  • сильного наклона лобового стекла;
  • широких выступающих колесных арок;
  • компактной радиаторной решетки;
  • узкой головной оптики с ходовыми огнями;
  • небольшими размерами боковых стекол;
  • крупных задних комбинированных фонарей;
  • массивного заднего бампера с трапециевидными диффузорами от выхлопной системы;
  • стремительной линии выштамповки, проходящий от передних крыльев к корме автомобиля.

Салон нового ГАЗ 5000 GL характеризуется следующими свойствами:

  • усиленной шумоизоляцией;
  • высоким комфортом и простором для пяти человек;
  • многофункциональным рулем с элементами управления трансмиссией;
  • большим центральным монитором информационно-развлекательного комплекса;
  • сиденьями с боковой поддержкой;
  • качественной отделкой с применением полированного алюминия и деревянных вставок.

Планируемые решения в интерьере автомобиля должны подчеркнуть его принадлежность к представительскому классу.

волга газ 5000 gl

Комплектации и цены новая волга 2021 – 2021

Учитывая, что это пока проект по созданию автомобиля, то никакой информации о комплектациях просто нет. Единственно примерная стоимость может варьироваться от 4 000 000 руб. до 7 500 000 руб.

Учитывать нужно тип оснащения, возможно, к моменту производства уже будет доступен новый мотор, либо пересмотрят оформление подвески. Тогда Новая Волга 5000 GL снизится в цене.

Кроме того, для новой Волги могут предложить другое оформление салона, потому как точного решения ещё нет. Поэтому стоит дождаться показов Волги 5000 GL, а потом уже делать выводы.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий