Volkswagen Tiguan 2018: надежный и доступный народный автомобиль
После дебюта во Франкфурте Volkswagen Tiguan 2018 года стало ясно: этот автомобиль будет востребован не только у себя на родине, но и в России, где надежные, динамичные и практичные автомобили, вполне доступные и по цене, котируются ничуть не меньше, чем в Германии. Тем более что в свете последних традиций машина заметно подросла – как в техническом плане, так и по размерам, еще больше став похожей на брутальный внедорожник и уходя от имиджа паркетного кроссовера.
Обзор нового Фольксваген Тигуан 2018 модельного года
Новый Volkswagen Tiguan калужской сборки уже год с небольшим продаётся в РФ за совсем немаленькие деньги. Официалы просят за свежий паркетник в среднем 2 000 000 рублей . Тем не менее его охотно берут — в среднем за месяц компании удаётся продать около 2 000 автомобилей. До лидера сегмента, Toyota RAV4, ему ещё далековато, зато Тигуан уже догнал конкурентов — Киа Спортейдж, Ниссан Кашкай и X-Trail. Стоит ли платить такие деньги за среднеразмерный кроссовер с намёком на премиум и что нового ожидается в конструкции и дизайне автомобиля, будем выяснять прямо сейчас.
Volkswagen Tiguan 2018 в новом кузове – обновление популярного кроссовера
«Тигуан» заслуженно пользуется высоким спросом по всему миру. Он является одним из лидеров по продажам в своем классе на российском рынке, благодаря грамотной локализации производства в стране. На предприятии В Калуге осуществляется изготовление по полному циклу, тем самым удается значительно снизить стоимость готовой машины.
Сейчас немецкая компания предлагает покупателям широкий список вариантов оснащения, несколько двигателей и коробок передач.
Недавно была представлена обновленная версия Volkswagen Tiguan 2018 года, которая получила дополнительные комплектации и поистине мощный мотор, привлекающий дополнительную аудиторию.
Экстерьер
Тигуан следующего модельного года обзавелся новым кузовом, в котором, однако, легко угадываются фирменные черты «народного автомобиля». Эксперты отмечают, что внешность сохранила элегантность, приобретя некоторые черты агрессивности.
Передок машины изменился более всего. Капот сильнее скосили вперед в целях уменьшения аэродинамического сопротивления. Теперь с ним значительно лучше сочетается модернизированная радиаторная решетка в форме прямоугольника. С боков к ней примыкает обновленная оптика, приобретшая особую стильность благодаря нешироким длинным полосам светодиодов. В оформлении передней части используется много хромированных элементов, что делает внешний вид авто более респектабельным.
Низ бампера получил дополнительный широкий воздухозаборник трапециевидной формы, снизу этот элемент дополнен интересными противотуманками.
Профиль Volkswagen Tiguan 2018 получил обновленные зеркала треугольной формы. Боковина стала более рельефной, выштамповка на дверях и крыльях добавляет объемность. А хромированная рамка боковых стекол придает кузову солидность и респектабельность.
Сзади Фольксваген невозможно спутать ни с одним другим автомобилем. Дверка багажника стала более массивной, а вот бампер и задние огни практически не изменились. Впрочем, автоэксперты это связывают с тем, что данные элементы удались конструкторам предшествующей генерации Тигуанов на славу, и было опасение просто испортить то, что сделано очень хорошо.
Доработанная внешность
Последнее поколение «Тигуана» было создано на модульной платформе MQB, благодаря чему удалось снизить массу кузова и не потерять в размерах.
По сравнению с предыдущей версией, автомобиль даже немного увеличился, его размеры составляют (мм):
- Длина – 4486;
- Ширина – 1839;
- Высота – 1674.
Дорожный просвет решили оставить на прежней отметке в 20 сантиметров – вполне достаточно для городских условий и поездок на дачу. Также владелец паркетника получает вместительное багажное отделение на 610 литров. При сложенных спинках задних сидений можно добиться показателя в 1650 литров.
В целом автомобиль стал выглядеть еще более современно и привлекательно. Он привлекает покупателей из различных возрастных категорий, поэтому в салоне можно увидеть, как компанию молодых людей, так и большую семью. На европейском рынке предлагают «лонговую» компоновку Allspace, колесная база которой увеличена на 10 сантиметров.
Интерьер
После рестайлинга салон Tiguan стал еще больше напоминать экстерьер автомобилей премьер-класса. По имеющимся в Сети фото можно сделать вывод, что дизайнеры предпочли использовать при отделке мягкий пластик, сочетающийся с небольшим количеством тканевых и кожаных элементов, плюс небольшие вставки из металла. Выглядит такое сочетание очень стильно!
Органы управления
Водить новый Фольксваген Тигуан 2018 модельного года станет еще приятнее, нежели прежде. В распоряжении водителя обновленный приборный щиток – экран со спидометром, измерителем оборотов двигателя и борткомпьютером на 5 дюймов. Цвет подсветки поменяли с мягко-голубого на ярко-красный, видимо, в целях привлечения молодежной аудитории.
Приборку для удобства считывания информации слегка повернули в сторону водительского места, а педальный узел модернизировали так, что теперь нажимать на педали удобно водителю любого роста и комплекции.
Узел управления в целом довольно прост, поскольку основные функции вынесены на мультимедийный дисплей, а на самой панели кнопок немного. Зато руль можно назвать в полном смысле мультимедийным. На нем громадное количество кнопочек и переключателей, существенно облегчающих жизнь водителю.
Техника и комплектации (+цены)
Несмотря на то что новый Тигуан не такой уж и новый, выглядит он вполне прилично и свежо. Не зря он имеет такую популярность в России.
Первое поколение кроссовера выглядело явно тусклее. По сравнению с предшественником, новый кузов вырос на 60 мм в длину, на 30 мм в высоту, а колёсная база растянулась ещё на 70 мм. В результате издалека паркетник можно запросто перепутать с Туарегом. Новая оптика выглядит агрессивнее, но диодный свет доступен только в средней по стоимости комплектации, а адаптивный свет доступен исключительно в топовой модификации Highline.
С начала 2018 года стала доступна ещё одна модификация — Sportline .
Самая дорогая и самая прогрессивная на сегодня. Купить Volkswagen Tiguan в этом исполнении можно с такими силовыми агрегатами:
- 150-сильный мотор на солярке — 2 100 000 рублей ;
- бензиновый STI объёмом 2 л мощностью 180 сил — 2 210 000 рублей ;
- 220-сильный вариант этого двигателя прибавит к стоимости кроссовера ещё 81 000 рублей .
Двухлитровый 16-клапанник с турбонаддувом выпускается в огромном количестве вариантов.
Все три варианта имеют только полный привод, семиступенчатый робот с двумя сцеплениями и эффектные 19-дюймовые фирменные диски Sebring.
В спортивной версии нет ни одной пластиковой накладки по низу кузова.
Только в этой комплектации доступны:
- адаптивный круиз-контроль с помощником движения в городском трафике;
- рулевая рейка с переменным усилием на руле;
- бесключевой доступ и кнопочный пуск двигателя;
- специальные передние сиденья системы ergoActive с массажем и поясничным подпором;
- мультимедийка CompositionMedia с дисплеем на 8 дюймов и возможностью подключения внешних устройств.
Версии поскромнее
Более скромные версии Volkswagen Tiguan и цены на них выглядят следующим образом:
- Самая простая комплектация Трендлайн с 125-сильным бензиновым мотором и механической КПП обойдётся 1,35 млн , привод для этой версии — только передний. За автомат придётся доплатить 90 тысяч, а за полный привод ещё сто.
- Volkswagen Tiguan в комплектации Comfortline может стоить от 1,53 млн до 1,83 млн рублей . Цена зависит от двигателя и трансмиссии. Самая дорогая машина с турбодизелем мощностью 150 сил, роботизированной КПП на 7 ступеней и полным приводом.
- Комплектация Highline предусматривает самое богатое оснащение и, кроме всех перечисленных выше моторов, 220-сильный бензиновый двигатель с турбиной, полный или передний привод, но комплектуется только семиступенчатым роботом. Цена этой комплектации в зависимости от двигателя и типа привода от 1,83 до 2,3 млн рублей .
В зависимости от цены можно заказать салон с отделкой качественной натуральной кожей.
Выводы
Новый паркетник Volkswagen Tiguan 2018 модельного года наверняка оценит наша публика благодаря богатой гамме моторов, хорошему оснащению и широкой возможности выбрать версию по карману.
Технические характеристики
Инженеры немецкой компании существенно расширили выбор силовых агрегатов для Фольксваген Тигуан 2018 года. Объем бензиновых моторов составляет 1,4, 1,6, 1,8 и 2 литра, каждый развивает соответственно 122, 140, 185 и 200 «лошадок». Наверняка каждый из этих двигателей смог бы развить более 200 км/ч, однако в целях безопасности на 190 км/ч установлена отсечка. Все агрегаты радуют скромными аппетитами: так, самому компактному нужно всего лишь 6,5 литра бензина на 100 км в смешанном режиме, а наиболее прожорливый потребует около 10 литров.
Линейка дизелей заметно короче: 1,6-литровый агрегат выдает 115 «лошадок», потребляя мизерные 6 литров солярки на «сотку», его более мощный собрат будет расходовать немногим больше – 6,5 литра, но он без труда разовьет 150, 190 и 240 сил.
Широкий выбор моторов дополняется не менее богатым ассортиментом коробок передач. Для любителей «ручки» предлагается 6-ступенчатая МКПП, поклонники же автоматов смогут выбрать между 6- и 7-ступенчатой трансмиссиями.
Поскольку машина увеличилась в размерах, другими, более надежными, стали тормоза и подвеска. Впрочем, эти улучшения технических характеристик, по словам представителей компании, никак не повлияют на стоимость авто.
Достоинства и недостатки
Новая модель Фольксваген Тигуан образца 2018 года ещё по первым шпионским фото, просочившимся в сеть Интернет несколько лет назад, дала понять, что намерена составить конкуренцию не только внедорожникам от японских производителей, посоперничать с представителями сегмента среднеразмерных кроссоверов среди знаменитой немецкой тройки: Ауди, БМВ и Мерседес. Получилось очень даже неплохо – за вполне разумную цену покупатели могут получить в лице обновлённого Тигуана оптимальное сочетание динамики, стиля и комфорта
Достоинства
Недостатки
- Более строгий и утончённый дизайн по сравнению с предыдущим кузовом, имеющий также некоторые спортивные черты;
- Хорошая управляемость;
- Высокий клиренс, благодаря которому внедорожные возможности находятся на уровне премиальных кроссоверов более высокого класса;
- Современная система мультимедиа с удобной навигацией;
- Обилие жесткого пластика в салоне;
- Недостаточная оснащённость в базовой версии Трэндлайн, необходимость переплачивать за те элементы, которые в автомобилях конкурентов устанавливаются в качестве стандартных;
Комплектации и цены
Автомобилестроители из Вольфсбурга готовы предложить покупателям, по меньшей мере, четыре комплектации. Уже в базе машина имеет замечательную приборку с большим бортовым компьютером, АБС, круиз-контроль, множество облегчающих водителю жизнь датчиков, а также современные светодиодные противотуманные фары. Цена такого удовольствия – свыше 1,8 млн рублей.
Промежуточные версии обладают панорамной крышей, дополнительными подушками, бесключевым доступом в салон, а также множеством полезных регулировочных функций. Стоимость таких вариантов находится в диапазоне 2-2,1 млн рублей, тогда как топ-версии с наиболее мощными моторами и 7-ступенчатой АКПП оцениваются чуть менее, чем в 2,5 млн рублей.
Старт продаж в России
Дата выхода в России нового Тигуан намечается в сентябре следующего, 2018 года. Ближе к тому времени можно будет заказать желаемую комплектацию и ее тест-драйв.
ли со статьей или есть что добавить?