Volvo S60/V60 II – электро-хаус
Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO
Форма кирпича и исправная работа на протяжении миллионов километров – главное, с чем ассоциировались автомобили Вольво на протяжении многих лет. Последние Volvo S60 и V60 – это, прежде всего, отличная динамика, индивидуальный стиль и множество вспомогательных систем безопасности.
Третье поколение Volvo S60 2020-2021
Как вам одновременное открытие нового завода и выпуск нового автомобиля? Именно так сделали Вольво, представив летом 2018 года в Северной Америке 3-поколение Volvo S60. Автомобиль рассчитан на городскую успешную аудиторию, но дизайном пытается привлечь молодую публику.
Машина через неделю поступила в продажу и статистика сразу пошла вверх. Этим автомобилем Вольво улучшают свои позиции на мировом рынке, ведь прошлое поколение получило в три раза меньше продаж, чем немецкие конкуренты.
Содержание:
Стоит ли покупать подержанный Volvo S60 II?
И иногда у них это получается, причем яркий тому пример — модель S60, которая таки смогла потеснить одноклассников. При всем при этом, Вольво была более доступным предложением на рынке и остается таковым также и на «вторичке».
Но стоит ли доверяться шведскому седану с пробегом и тратить на него свои кровно заработанные? Какие неприятности модель может преподнести в ходе многокилометровой эксплуатации? Давайте выяснять это ниже. Поехали.
Линейный ряд двигателей Volvo S60
За годы выпуска популярного седана автомобили комплектовались широкой гаммой силовых агрегатов. Вне зависимости от количества цилиндров, число которых варьируется от четырех до шести, предусмотрена только рядная конструкция. На каждый цилиндр приходится по паре впускных и выпускных клапанов. Машины оснащались как бензиновыми, так и дизельными ДВС. Исключение составляют только рестайлинговые версии первого поколения, работающие исключительно на бензине.
Ряд двигателей Вольво С60 при одинаковом объеме демонстрируют значительно отличающиеся друг от друга показатели мощности. Это связано с характеристиками систем турбонаддува, создающими различное давление.
Визуальная часть
Новая внешность стала значительно агрессивнее, если раньше машины шведов были не такими яркими, сейчас агрессии огромное количество – мода. Изменилось абсолютно все: передок, боковая часть, задок и даже платформа новая – модульная SPA.
Морда седана получила капот с глубокими углублениями по краям, которые сводятся к радиаторной решетке. Фирменная решетка радиатора получила хромированную окантовку и хромированные вертикальные линии. Фирменный стиль новых светодиодных фар S60 теперь используется на многих автомобилях компании.
Новый бампер машины зависит от версии кузова. Штатная оснащается массивным бампером с углубленной центром внизу. В углублении по краям расположились пластиковые вставки с хромированной окантовкой, в которые интегрированы противотуманные фары. Все это подчеркивается вертикальными и горизонтальными аэродинамическими вставками.
R-Design лишается вертикальных хромированных линий, на бампере внизу и по краям появляется тонкая хромированная вставка. Заменяется центральная часть, между противотуманными фарами вертикальными разделениями, а над ПТФ бампер вытягивается вперед.
Профиль седана Volvo S60 украшен большим углублением, плавно начинающимся с центра и внизу заканчивающийся резким переходом. Раздутые колесные арки скошенные и обрамлены линией, подчеркивающей их форму. Наверху красиво выглядят линии крыльев, соединенные в центре. Зеркала заднего вида установлены на ножку, а оконная рама вся обрамлена хромом. За колесной аркой идет линия, подымающаяся к спойлеру крышки багажника, такое же решение мы видели на новой Ауди А7.
Отсюда видны крутые 18-дюймовые диски, которые за 50 000 рублей заменят на 19-дюймовые.
Сзади новая фирменная оптика в форме скобы на диодной основе с разделением ходовых огней сигналом поворота. Впервые этот стиль применили на Volvo S90. Крышка багажника изгибом образует спойлер, что смотрится круто и дает плюс аэродинамике. Массивный задний бампер Вольво S60 2020-2021 получил светоотражатели, вытянутость внизу где начинается пластиковая защита и две хромированные вставки выхлопной системы на ней.
Автомобиль изменился во всех плоскостях, но только в длине в большую сторону:
- длина – 4761 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1431 мм;
- колесная база – 2872 мм.
Дизайн сильная сторона седана, он стал более молодежным, при этом такой стиль нравится и взрослой аудитории. Посмотрите на владельцев агрессивных внешне городских машин, не редко они зрелые.
Цвета кузова предлагаются как обычные, так и металлик за 60 000 рублей. Заказать свой индивидуальный цвет нельзя – это испортит облик Volvo S60 по словам дизайнеров.
Цветовые варианты:
- темно-синий;
- белый;
- черный;
- серебристый;
- жемчужно-серый;
- красный;
- темно-серый;
- серый.
История модели
Шведский седан среднего класса дебютировал в 2000 году. Volvo S60 был разработан Питером Хорбери на базе укороченной платформы S80 – Р2. В 2001-2002 году в списке предложений появилась версия с турбированным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и автоматически подключаемым полным приводом с муфтой Haldex. Тогда же Вольво представил спортивную R-версию модели, которая должна была конкурировать с BMW M3.
Volvo S 60 2000-2005 года имел одну сплошную полоску на бампере.
В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения не стали революционными, но вполне заметны при беглом взгляде. Обновились салон, передние фары и задние фонари, слегка подкорректировали бамперы, и появились боковые зеркала со встроенными указателями поворота. Вольво S60 первого поколения собирался до 2009 года (в Бельгии), пока на смену не пришел преемник.
После рестайлинга появились указатели поворотах в боковых зеркалах, а декоративный молдинг на бампере заменили двумя небольшим полосками.
Общие данные
Volvo S60 второго поколения увидел свет в 2010 году. По сравнению со своей предшественницей, модель обрела революционные изменения по части дизайна и этот факт обрадовал как поклонников марки. На смену скучным и строгим линиям кузова пришли изящные, а оптика освещения стала выразительней, что придало автомобилю привлекательности.
Существенно были пересмотрены комплектации и расширен список оборудования. Что же касается технической составляющей, то автомобиль основан на платформе P24.
В число бензиновых установок вошли двигатели 1.6, 2.0, 2.5 и 3.0 литра, которые выдают от 150 до 304 лошадиных сил. Турбодизель один — 2.4 литра на 205 сил. Моторы трудятся в паре с «роботом» с двумя сцеплениями или с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод — передний либо полный.
Интерьер
Идеально расположенные колонки аудиосистемы Bowers & Wilkins обеспечивают настолько чистое звучание, что где бы вы ни сидели, вы словно находитесь в первом ряду на симфоническом концерте.
Новые автомобили Volvo S60
Новый Volvo S60 2021-2022 года — выбор тех, кто предпочитает динамику, комфорт и простоту управления при максимальной безопасности на дороге. Расширенный набор полезных опций престижного седана обеспечит полный контроль ситуации на любом покрытии независимо от погодных условий. Интеллектуальный помощник Сity Safety поможет избежать аварийной ситуации. А усиленная компоновка кузова с дополнительными ребрами жесткости и программируемыми зонами деформации защитит здоровье и жизнь не только водителя, но и всех пассажиров при столкновении.
Салон со стилем минимализма
Дизайн салона шведский производитель объединил у всех автомобилей, к этому приходят сейчас все компании, с точки зрения маркетинга и бизнеса это правильный шаг. Здесь используется минимализм, нет большого количество кнопок, глаза не разбегаются.
В обшивке всего салона используется обычная или перфорированная кожа Nappa. Также в салоне есть алюминиевая вставка на всю ширину торпедо, подчеркивающая небольшую деревянную вставку.
Предложенные цвета кожи Вольво:
- серый;
- черный;
- коричневый;
- кофейный;
- темно-коричневый;
- белый.
Передние сиденья – простые кожаные кресла с развитой небольшой боковой поддержкой и необычными вытянутыми подголовниками. Регулировки электрические, есть выезжающая подушка под колени, присутствует подогрев. Задний ряд – диван для троих человек с откидными подлокотником, в котором находится ниша для мелочей и выдвигающиеся подстаканники. В центре перед задними пассажирами находится дисплей настройки раздельного климат-контроля. То есть климат-контроль CleanZone в машине может быть 4-зонным.
Свободного места в автомобиле стало больше из-за удлинения машины.
Водителю Volvo S60 2020-2021 в руки удобно ложится 3-спицевый кожаный руль, который обшивается как одноцветной, так и двухцветной кожей. Не стоит забывать про деревянный руль, часто встречающийся на автомобилях Вольво. Перед водителем электронная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем в топе, либо 8-дюймовым в базе. Есть проекция на лобовое стекло.
В центральной части красуется 9,5-дюймовый дисплей мультимедии и навигации Sensus Connect. Дисплей поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Монитор находится между двумя вертикальными воздуховодами, по краям панели торпедо квадратные воздуховоды. Под дисплеем расположилась линия кнопок для управления музыкой.
Тоннель тоже в минимализме, ближе к водителю расположился большой селектор коробки передач, за которым находится кнопка запуска мотора Вольво S60, шайба выбора режима езды и кнопка электронного ручника. Селектор КПП опционально выполняется из хрусталя. Справа деревянная крышка, под которой два подстаканника, порт USB и розетка на 12V.
Багажник нового седан увеличился по сравнению с предшественником S60 II, если раньше он был равен 380 литрам, то теперь 442 литрам. Сложив сиденья получается 1680 литров. Под полом скрывается полноразмерное запасное колесо и набор инструментов. Также есть в багажнике сеточки для всякой мелочевки.
Ценовое обозрение модели на вторичном рынке
Максимальная цена шведского седана с пробегом может доходить до 1 миллиона 400 тысяч рублей. Но то будет максимальная версия с бензиновым трехлитровым турбодвигателем и не самым большим пробегом.
Минимальная же стоимость б/у Volvo S60 II составляет 684 тысяч рублей. В среднем модель продается за 780 — 850 тысяч рублей.
Вольво С60 второго поколения обладает по-настоящему стильной внешностью. Автомобиль привлекает взбитым и пропорциональным кузовом, выпуклым капотом, довольно низкой и ниспадающей крышей, расширенными колесными арками, крупноячеистой облицовкой радиатора с хромированной окантовкой и интересными секциями воздухозаборника переднего бампера.
Оптика головного света поделена на две секции, что визуально делает автомобиль чуть габаритней, чем оно есть на самом деле. При этом задние фонари в виде бумерангов умело подчеркивают подтянутую корму и широкие крылья.
Конструктивные особенности
Volvo S60 преимущественно переднеприводный автомобиль, но некоторые версии могли комплектоваться системой полного привода AWD с муфтой Haldex. Основных коробок передач две: 5-ступенчатые механика и автомат. Однако самый мощный турбодизель оснащался 6-диапазонными МКПП и АККП, а Volvo S60 R – 6-скоростной МКПП.
Передняя подвеска построена на стойках McPherson, а сзади используется многорычажная схема. Вольво S60 достаточно уверенно проходит повороты и при этом вполне комфортный.
Как и подобает автомобилям Volvo, S60 имеет высокий уровень безопасности, хотя и заработал в ходе краш-тестов EuroNCAP всего 4 звезды.
Сзади места в достатке, но без излишков.
Типичные проблемы и неисправности
Бензиновые двигатели, как правило, проблем не доставляют. Дизельных модификаций в России минимум. В Европе же последних в 14 раз больше, чем бензиновых. Пожалуй, это самая большая диспропорция среди современных моделей среднего класса.
Клиенты старого света почти всегда выбирали версии D3 и D4 – те, что оснащены 5-цилиндровым турбодизелем объемом 2,0 литра. Его два главных недостатка: хрупкий ремень генератора (может повредить привод ГРМ) и проблемы с автоматической коробкой передач при больших пробегах. «Широкий» 5-цилиндровый двигатель вынудил инженеров использовать более компактный автомат – Aisin AW TF -80 SC . К сожалению, нередко к 200 000 км изнашиваются подшипники валов коробки. Для ремонта понадобится около 60-80 тыс. рублей.
Кроме того, в Европе зафиксировано несколько случаев растрескивания блока цилиндров D3/D4. Двигатели менялись дилерами по гарантии. Одна из возможных причин (не считая прочности конструкции) – динамичная езда при непрогретом моторе. Сажевому фильтру такая привычка тоже не идет на пользу.
Обратите внимание на места соединения воздушных патрубков с интеркуллером. Они часто теряют герметичность – капает масло.
Обзор двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 300 H*m | 7,1 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 250 л.с. | 350 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 254 л.с. | 350 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 310 л.с. | 400 H*m | 5,6 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 320 л.с. | 400 H*m | 5,6 сек. | 250 км/ч | 4 |
Гибрид | 2.0 л | 390 л.с. | 640 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | 4 |
Гибрид | 2.0 л | 400 л.с. | 640 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | 4 |
Гибрид | 2.0 л | 405 л.с. | 670 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | 4 |
Гибрид | 2.0 л | 415 л.с. | 670 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка моторов новой Volvo S60 состоит из бензиновых и гибридных силовых установок. Это 4-цилиндрововые турбированные 2-литровые двигателя. Их характеристики:
- T4 AWD – 2-литровый турбированный мотор, выдающий 190 лошадей и 300 единиц момента. До 100 км/ч разгон занимает 7 секунд, а в смешанном цикле расход топлива по паспорту равен 7,2 литрам;
- T5 FWD на 250 или 254 лошадиных сил с 350 единицами крутящего момента. В базе машина набирает сотню за 6,5 секунды с максималкой в 230 км/ч. Смешанный расход топлива – 7,2 литра;
- T6 AWD с 310 или 320 единицами мощности и 400 H*m крутящего момента. Разгон до сотни сокращается до 5,6 секунды, максимальная скорость увеличивается до 250 км/ч. Расход топлива вырастает до 8 литров;
- Гибридный мотор T6 Twin Engine AWD с электромотором. Отдача – 390 или 400 лошадей и 640 H*m крутящего момента. Разгон до сотни – 4,9 секунды;
- T8 Twin Engine AWD – 405 или 415 лошадей мощности у версии Polestar. Крутящий момент – 670 H*m.
Гибридные агрегаты S60 2020-2021 дополняются аккумулятором на 10,4 кВт*час и электромотором, который крутит задние колеса. Аккумулятор литий-ионный. Парой для двигателей служит 8-ступенчатая автоматическая коробка, передающая мощность передним колесам в младших версиях и всем колесам в старших.
Описание новой модели Volvo S60 2021-2022 года
Новая генерация S60 – это АКПП 8 и два варианта двигателя T4 или T5 от 190 до 249 литров. Автомобиль построен на модульной платформе SPA, предполагающей независимую архитектуру подвески и поперечное размещение мотора. Седан может быть оснащен приводом AWD или 2WD. Для легкой и спокойной езды в нем предусмотрена система мониторинга слепых зон, наделенная функцией автоматического подруливания.
Volvo последнего поколения располагает потрясающим набором качеств. При покупке авто водители получают:
- запоминающийся дизайн, который подчеркнет характер владельца;
- интеллектуальную систему IDIS с корректировкой скорости;
- реечную рулевую систему с усилителем;
- круиз-контроль;
- антиблокировочную ABS с электронной помощью при торможении;
- подогрев передних сидений;
- дорогую отделку салона с высоким комфортом и продуманной эргономикой.
Ржавчина кузову С60 не грозит.
Искать глобальную коррозию на кузове шведского седана нет никакого смысла — ее просто нет, да и в целом ржавчина встречается крайне редко. Можно лишь отметить «зацветания» в местах сколов краски и элементов выхлопной системы. Если говорить о лакокрасочном покрытии, то оно довольно плотное и спустя долгое время может сохранять свои насыщенные оттенки.
Но радоваться не спешите, ибо помимо коррозии есть, к чему придраться. Начнем с передних фар — их герметичность крайне слабая. Вода может просачиваться внутрь швы из-за слабого герметика, что становится причиной быстрого помутнения и загрязнения оптики изнутри.
Головная оптика протикает, из-за чего внутри нее образовываются грязные разводы.
Идем далее и отметим отказ стеклоочистителей, боковых зеркал складываться из-за закисания штока, отказ дверных ручек и замков, в частности. Помимо этого у Вольво имеются проблемы с бесключевым попаданием в салон.
При осмотре автомобиля обязательно обратите внимание на то, какое лобовое стекло на нем установлено. С большой долей вероятности, оно будет неоригинальным, ибо таковые особой прочностью не отличаются и трескаются даже от попадания маленького камешка. Кроме того, стекло быстро затирается и царапается, что служит еще одним поводом к его замене.
Двигатели для С60: предложения и рекомендации
На вторичном рынке седан Volvo S60 можно выбрать с различными вариантами силовых установок. Несмотря на возраст, представители первого поколения представлены в достаточном количестве. Наиболее часто в продаже встречаются авто с атмосферным В5244S мощностью 170 л.с. Несколько реже встречается такой же объем со 140 л.с. Также распространен турбированный В5254Т2.
Из второй генерации чаще всего предлагают авто с 1,6-литровыми моторами. Среди них примерно одинаковое количество 150 и 180-сильных моделей. Из более объемных вариантов фигурируют 2-литровый В5204Т8 и мощная «пятерка» B5254Т5. Хватает на рынке и машин, оснащенных фордовскими EcoBoost.
Добро пожаловать в сервис
Другие неисправности не относятся к числу серьезных – ломается ручка багажника, появляются утечки в воздушном канале после турбонагнетателя, или без причины загораются различные индикаторы. Механики так же отмечают не слишком долговечные втулки задних рычагов.
Владельцы Вольво S60 чаще всего обращаются за помощью в официальные сервисы. В тоже время, на рынке уже появилось достаточное количество заменителей и независимых мастерских, оснащенных необходимым сервисным оборудованием.
Передние кресла очень удобные и имеют очень широкий диапазон регулировок. Запас пространства на заднем диване больше соответствует современным компактам, чем типичным автомобилям среднего класса.
Управляемость и подвеска
Управляемость и безопасность зависит от кузова, скручивание при повороте и так далее. Снаряженная масса автомобиля по сравнению с предшественников выросла на 18 кг. Используется много алюминия и других легких материалов в кузове.
Машина построена на модульной платформе SPA. Подвеска седана представлена независимой схемой на двух рычагах среди и многорычажкой сзади. Задняя ось дополняется поперечной композитной рессорой. Пружины в базе обычные, а за доплату ставят адаптивные с изменением жесткости через селектор в салоне. Volvo S60 отлично держит дорогу, плюс помогают электронные системы.
Тормозная система дисковая с вентиляцией передних дисков.
Системы безопасности:
- система останавливающая автомобиль при возможном столкновении спереди или сзади;
- обзор на 360 градусов;
- система автоматической парковки;
- помощь старта в гору;
- автопилот;
- контроль дорожных знаков и пешеходов;
- датчик усталости водителя;
- контроль полосы движения.
Комплектации и их отличия
Покупателям доступны три варианта комплектации автомобиля Volvo S60. Momentum, Inscription, R-Design – выбирать только вам!
Momentum
Базовая версия Volvo с текстильным салоном и системами безопасности City Safety. На выбор водителя – режимы вождения Eco, Dynamic, Comfort, Eco, которые моментально адаптируются под ваш собственный стиль.
Inscription
Спортивная комплектация Volvo со стильной прострочкой салона и сдвоенной выхлопной трубой. LED-фары гарантируют оптимальную видимость, а дистанционное открывание багажника повышает удобство, если руки заняты чемоданами. Особенный шик интерьеру придают деревянные элементы салона.
R-Design
Усовершенствованная модификация Volvo с беспрецедентным уровнем безопасности. Наличие передних подушек, надувных занавесей и боковых SIPS эффективно защищают от травмы при столкновении. Климат-контроль в салоне оснащается уникальной функцией воздухоочистки, способной улавливать даже мельчайшие частицы пыли.
Внутреннее убранство
Салон остался верен традициям и сохранил широкую центральную консоль предшественника с наглядной схемой распределения воздушных потоков климат-системы. При этом в нем стало больше функциональности и уюта, и все это — не в ущерб дизайну. В частности, разработчики постарались внести в интерьер долю спортивности, для чего сделали центральный тоннель высоким, консоль повернули к водителю, а трехспицевому рулевому колесу «нарастили» приливы на 10 и 2 часа. Получилось неплохо, впрочем то же самое можно сказать и об эргономике — практически ничто не отвлекает драйвера от процесса вождения Вольво.
Качество материалов отделки похвальное — до 300 000 километров беспокоиться об их износе не приходится.
Низкие передние кресла с выраженной боковой поддержкой хорошо фиксируют торс седоков, но тучным людям они могут показаться тесноватыми. Стоит отметить, что и сзади также не разгуляешься — места для ног будет достаточно лишь при росте до 180 сантиметров, тогда как по ширине посадка третьего пассажира проблематична.
Тканевая обивка держится спокойной до 200 — 220 тысяч километров. Что касается кожи, то при должном уходе ее отличное состояние даже при 300 тысяч километров — не редкость, но если не проявлять к данному материалу никакого внимания, то уже при 100 — 120 тысячах на его поверхности могут появиться трещинки.
Низкие кресла по-спортивному плотные, хотя некоторым это может не понравиться.
Из проблем с оборудованием может наблюдаться отказ электромеханического стояночного тормоза, камеры заднего вида из-за прогнившей проводки, выход из строя ступичного подшипника и расширительного клапана климат-контроля. Иногда штатная мультимедийная система требует перепрограммирования и отказывается читать диски, но остальных крупных проблем не наблюдается.
Что выбрать?
Выбирая Вольво С60, невозможно ориентироваться только на модель двигателя. Необходимо учитывать его пробег, дорожные и климатические условия предыдущей эксплуатации, фактическое состояние. Делая выбор между бензиновыми или дизельными вариантами, кроме прочих нюансов учитывайте, что большинство дизелей в Россию не поставлялись. Отсюда нехватка запчастей и расходных материалов, долгие сроки их доставки, высокие цены. Не следует забывать про невысокое качество отечественного дизельного топлива.
Машины с определенными моторами более ликвидны, чем с другими вариантами. За время присутствия на рынке одни завоевали преимущественно положительные отзывы, репутация других оставляет желать лучшего. Крайне осторожно следует относиться к приобретению машин второго поколения, укомплектованных EcoBoost от Ford. Это наиболее капризные в обслуживании агрегаты, проблемы которых описаны выше.
Покупая такой экземпляр, рискуете приобрести либо двигатель в предремонтном состоянии, либо с уже проведенным вмешательством. Причем порой неизвестно где, кем и как выполненным. Многие владельцы не рекомендуют к покупке «четверку» В4164Т. Форсированный до 180 л.с. мотор не отличается достаточной надежностью. При этом двигатели из первых партий имели некоторые проблемы с блоком цилиндров.
Наибольшим спросом пользуются 5-цилиндровые моторы обоих поколений. Их характеризует надежность, неприхотливость, высокий ресурс, хорошие эксплуатационные характеристики. Практически не вызывают нареканий все модификации В5254Т. Двигатели В5204Т8 2013 года выпуска способны преодолеть рубеж в 1000000 км. Отлично проявили себя атмосферные ДВС первого поколения.
Среди устанавливаемых на Volvo S60 двигателей хватает достойных образцов, способных преодолеть сотни тысяч километров пробега. Важно, чтобы до вас он содержался в заботливых руках. Чтобы обезопасить себя от возможных неисправностей, перед решением о покупке не поскупитесь на тщательную диагностику. В том числе на проверку истории авто по электронной базе официальных дилеров. А в дальнейшем строго придерживайтесь рекомендованных интервалов проведения техобслуживания.
Заключение
Для приобретения Volvo S60 второго поколения придется запастись суммой не меньше 700 000 рублей. Что вы получите взамен? Высокие затраты на техническое обслуживание, ограниченную маневренность и небольшой багажник. Однако, в техническом плане автомобиль практически безупречен. Встречаются в основном мелочи, серьезные неисправности случаются редко. Из положительного стоит отметить высокий уровень безопасности и великолепную шумоизоляцию.
Цена и комплектации S60
В Россию приехали только бензиновые двигатели и минимум комплектаций. У нас базовая комплектация называется Inscription с ценником 2 724 000 рублей. Оснащение у нее уже хорошее:
- светодиодная оптика с автокоррекцией;
- датчики дождя и света;
- система стабилизации;
- обшивка кожзаменителем;
- система старт-стоп;
- бесключевой доступ;
- датчики давления в шинах;
- круиз-контроль;
- открытие багажника ногой.
Комплектация R-Design стоит на 26 000 рублей дороже, вы там получаете просто спортивную внешность и подвеску, а улучшить оснащение можно опциями, которые вместе стоят под 1,5 миллиона рублей. Список некоторых опций:
- система автоматической парковки;
- проекционный дисплей;
- электрорегулировки кресел с памятью;
- система кругового обзора;
- кожаная обшивка сидений;
- улучшенная аудиосистема;
- система контроля слепых зон;
- адаптивная подвеска;
- 19-дюймовые диски;
- панорамная крыша;
- предзапусковый обогрев салона и двигателя;
- адаптивный круиз-контроль;
- 2-зонный климат.
Комплектации и цены на американском рынке
Комплектация | Цена |
---|---|
Momentum | 2 880 000 ₽ |
Inscription | 3 254 000 ₽ |
R-Design | 3 280 000 ₽ |
Новый Volvo S60 2020-2021 преобразился кардинально, благодаря этому продажи уже пошли вверх. Модель не обойдет своих конкурентов, но немного приблизится к ним по продажам. После выхода в России машину рекомендуем купить, ведь это красивый, безопасный и быстрый автомобиль.
Преимущества покупки у дилера
Чтобы стать обладателем новинки от концерна Volvo, обращайтесь к услугам компании Volvo Car M1. Как официальный дилер завода-производителя мы предлагаем выгодные условия продаж с сервисным, гарантийным и послегарантийным обслуживанием в Москве. С нами вы получаете:
- заводскую гарантию;
- ТО от профессиональных механиков, проходивших обучение на заводе;
- полный модельный ряд с любой комплектацией;
- авто без пробега;
- гибкие условия оплаты.
Трансмиссии
Автоматические шестидиапазонные коробки до 150 — 170 тысяч киломеров, как правило, внимания к себе не требуют. Однако они очень требовательны к качеству масла и не любят перегревов. Из-за активной езды масло быстро загрязняется и если не менять его часто при таких режимах, то готовьте большие деньги на ремонт АКПП. Иные проблемы, которые не зависят от стиля вождения — это слабые соленоиды линейного давления, накладка блокировки гидротрансформатора, малопроизводительный теплообменник, загрязнение гидроблока.
Архитектура салона и его эргономика весьма похвальны.
Роботизированная трансмиссия — это еще более капризный механизм. Он уже до 100 000 километров может доставлять проблемы, при этом со временем начинает работать грубо и с рывками. Слабые места — это: высокая склонность к перегреву; быстрое загрязнение масла; повышенный износ фрикционов и комплекта сцеплений.
В полном приводе обращаем внимание на кардан, чехлы ШРУСов, уровень масла в редукторах. Муфта Haldex служит примерно до 250 000 километров.
ли со статьей или есть что добавить?