Замена масла форд эксплорер 5

Какое масло заливать в двигатель Форд Эксплорер

Масло в двигатель Форд Эксплорер

Линейка компактных среднеразмерных кроссоверов Ford Explorer, выпускаемая американским автопроизводителем с 1990 года и по настоящий момент, завоевала доверие у огромного количества автомобилистов по всему миру. На российском рынке потенциальному автовладельцу доступны модели второго, третьего, четвертого и пятого поколений. Что же касается двигателей внутреннего сгорания, то они представлены исключительно атмосферными моторами, включающими в свой состав двигатели с системой Ecoboost. Также, для модельного ряда Форд Эксплорер, масло для двигателя имеет соответствующие заводские допуски, о которых и пойдет речь в данной статье.

  • Cologne V6 , Modular V8 , Triton V8 , Cologne V6 OHV EFI , Ecoboost , T35PDED, T35PDTD .

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Допуски масел Форд Эксплорер

масло в двигатель форд эксплорер

Замена масла Форд Эксплорер Фото инструкция как поменять масло на Эксплорер 5

Всё достаточно просто, и нет смысла очень долго расписывать. Не имеет значения, от какого производителя ваше транспортное средство, и в редукторе, и в раздатке вашего автомобиля во время эксплуатации проходит трение металлических деталей, от которых со временем отделяются маленькие металлические частички, что потом может привести к поломке раздатки или редуктора или вовсе к их замене.

Смена смазки в редукторе не сильно отличается от проведения процедуры, описанной выше. Ищем на редукторе самый большой болт снизу и откручиваем, предварительно подставив сосуд для отработки. Потом так же специальным шприцом наполняем редуктор через верхний заливной болт.

Полная и частичная замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5

Здравствуйте, а сегодня мы разберем процедуру замены масла в АКПП транспортного средства Форд Эксплорер 5. На Форд Эксплорер 5 устанавливаются шести-ступенчатые автоматические коробки передач. Модель 6F50.

АКПП

Какое масло лить и сколько?

Для Эксплорера в которых ставят двигатели Cologne 4.0 V6 SOHC, 4.0OHV EFI заливают как миниральные, полусинтетические так и синтетические продукты. Чаще используют полусинтетику либо синтетику с классом вязкости 5W-30 и 10W-40. Для атмосферного двигателя TiVCT — хорошо подойдет Ford Castrol Magnatec Professional E 5w-20, а для турбо дизеля GTDI — продукт этой же фирмы, но только с классом вязкости 5W30.

Выбор фирмы не принципиален, можно брать любой нормальный бренд с рынка. Оригинальным же продуктом является Ford Formula A 5W30.

  • Лукойл Genesis Armortech 5W-30 А5/В5;
  • Chevron 10W40;
  • Лукойл 10w40;
  • Havoline 10w40;

Обратите внимание чтоб на упаковки была маркировка следующих допусков — Ford WSS-M2C913-A/B/C. Эта маркировка означает что одобрение производителя для использования продукта в указанной модели автомобиля.

Не забывайте менять масляный фильтры очистки, для Эксплорера это — MOTORCRAFT FL1A или Kolbenschmidt 50013052.

Объем масленой системы на этой модели составляет – 6 литров. По этому при покупке нужно ориентироваться именно на эту цифру. При заливке в двигатель нужно ориентироваться по контрольному щупу.

Масло Ford Explorer 5 бензин

Моторы линейки Ecoboost более требовательны при замене моторного масла. Соответственно, автопроизводитель настоятельно рекомендует использовать оригинальное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, которое соответствует заводскому допуску WSS-M2C948-B.

Двигатели же T35PDED и T35PDTD работают на оригинальном моторном масле Ford Formula F 5W30, которое соответствует допуску WSS-M2С913-C. Кроме этого у автовладельца есть возможность сделать выбор в сторону аналогов Mobil 3000 FE 5w30, GULF Formula FS 5W-30, TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 и так далее.

Ford Formula F 5W30

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена:1750 рублей

1 литр Артикул:152055

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель Дженерал Моторс уверяет, что автоматы смогут ходить без замены трансмиссионной жидкости до тех пор, пока не «умрут». Этому заявлению не нужно верить. Так как среди опытных механиков подобные заявления считаются маркетинговым ходом.

Интервал замены

Вы спросите: «Зачем?». Отвечу: «Чтобы чаще покупали автоматические коробки передач».

Что происходит с АКПП, если не менять вовремя трансмиссионную жидкость:

  • забивается фильтрующее устройство;
  • каналы гидроблока загрязняют продукты износа. Гидроблок в автомате 6F50 – слабое место;
  • горят фрикционы;
  • АКПП перегревается летнее время и при простоях на светофорах и в пробках.

Как результат мы имеем убитую коробку после 150 000 километров. Если она будет подлежать капитальному ремонту, то это еще хорошо. Но чаще всего меняют на контрактную коробку передач.

Внимание! Чтобы АКПП не встала в аварийный режим после 100 тыс км пробега, меняйте масло по регламенту, который вам дают в сервис-центрах опытные мастера.

Если вы недавно купили Форд Эксплорер 5, то 100 тыс км, по личному опыту знаю, или в течение первого года, вы не будете заглядывать под капот. Если и нужно будет, то для проверки уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Эксплорер 5.

Однако после 100 тысяч километров обязательно нужно провести полную замену трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач. Далее, меняете масло по такому регламенту:

  • через тридцать тысяч километров пробега делают частичную смену масла;
  • через 60 000 км пробега – полностью меняют трансмиссионку в автомате.

Вместе с маслом меняют фильтрующее устройство (условие для других машин, в Форд Эксплорер фильтр меняют после полной разборки автомата), прокладки и уплотнители в коробке. Иначе смысла в том, что вы заменили только смазывающее средство – нет.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Двигатель Форд Эксплорер сверху - расположение заливной горловины для заливки моторного масла и контрольный щуп для измерения его уровня
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Расположение сливной на форд эксплорер пробки, откручивается с помощью накидного ключа либо четырехгранника
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. Использование промывки для двигателя усиливает эффект замены нового масла в разы. Можно брать не дорогую промывку.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Иногда может потребоваться специальный съемник для масленого фильтра.Просто старый и рядом новый масляный фильтра от Форд Эксплорер
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Какое масло заливать в АКПП 6F35/50/5 Ford Explorer 5

Спецификация WSS-M2C 938-A, помогающая выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для шестиступенчатого автомата 6F35/50/55, предусматривает приобретение оригинального масла FORD Motorcraft Mercon ATF LV. Кроме этого сам американский автопроизводитель не исключает и использование иных трансмиссионных масел с допусками Mercon V и Mercon LV, которыми обладает продукция ADDINOL ATF XN LV, Eni Rotra ATF VI и так далее.

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Explorer V

Теперь поговорим о масле, которое заливают в АКПП Форд Эксплорер 5. Смазывающее средство должно быть оригинальным. Потому что только оригинал содержит необходимые присадки и обладает техническими параметрами, которые защищают детали узлов коробки от преждевременного износа.

Меркон 5

Оригинальные масла продают по дорогой цене. Не старайтесь купить дешевое. Вы можете приобрести контрафакт. Подделка будет похожа на настоящую жидкость только названием. Подобные аферы часто приводят к выходу из строя автоматической коробки передач в первые тысячу километров после смены трансмиссионной жидкости.

Давайте посмотрим на что обратить внимание при покупке оригинального масла для АКПП Форд Эксплорер 5.

Оригинальное масло

Оригинальным смазывающим средством для автоматов от компании GM считают Меркон 5. Да, эту жидкость используют автовладельцы Форд. А также Дексрон 6. Для машин последних годов выпуска производитель рекомендует заливать Дексрон 6.

Выбор подходящей смазки

Теперь пройдёмся по смазывающим жидкостям, которые можно лить в раздатку и редуктор. В данном вопросе мнения автолюбителей расходятся, одни говорят, что в упомянутые выше узлы нужно лить то же, что используется в моторе, другие склоняются к тому, что использовать трансмиссионную смазку гораздо безопаснее.

По мнению экспертов, целесообразнее использовать трансмиссионную синтетику или полусинтетику, так, как уже говорилось в нашей статье, в рассматриваемых нами элементах трансмиссии происходят такие же процессы, как и в коробке, а значит, и защита должна быть такая же.

Видео материалы

В видео ролике автовладелец меняет моторное масло вместе с фильтром очистки, все шаги наглядно показывает и рассуждает что и как нужно делать. После просмотра вопросов остаться не должно.

Важность масла в раздаточной коробке

Аналогично трансмиссии, в раздаточной коробке функционируют несколько шестерен. Смазывающая жидкость используется для нескольких целей:

  • уменьшение трения между механизмами, что существенно продлевает их срок службы;
  • отвод тепла от узлов;
  • транспортировка металлической стружки к магниту, который удерживает ее на одном месте, при этом не дает нарушить работу агрегата.

По мере использования, конечно же, масло теряет свои свойства, что сказывается не только на смазочных качествах, но и температуре работы узла. При активном изнашивании шестерни могут износиться до критического уровня, когда зацепление станет проблематичным. В таком случае вам придется полностью разбирать раздаточную коробку и менять отдельные детали. Чтобы избежать этого, вовремя меняйте масло в раздатке.

Проверка трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Эксплорер 5

Шестиступенчатый автомат 6F35/50/55 конструктивно не имеет контрольного щупа, поэтому уровень масла в нем проверяется через сливное отверстие АКПП:

  • автомобиль устанавливают на горизонтальную поверхность без перекосов
  • масло в АКПП прогревают до температуры в 40-60 градусов
  • селектор автомата переводят в положение N
  • откручивают пробку нижнего сливного отверстия

Если масло с коробки в данном случае не течет, то его необходимо доливать до уровня.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Информация о видах требуемого масла

Для автоматической трансмиссионной системы Ford Explorer, как заявляет производитель, рекомендуется заливать трансмиссионное масло, имеющие одобрение Mercon V. Среди таких смазывающих жидкостей необходимо отметить следующие марки:

1. Motorcraft Mercon LV Automatic

Представляет собой полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для использования в автоматических коробках переключения передач. Данное масло используется в трансмиссиях автомобилей Ford. Масло доступно в продаже в литровой канистре, изготовленной из специального пластика.

2. Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV

Является трансмиссионной смазывающей жидкостью, применяемой в автоматических коробках перемены передач. При изготовлении данного масла производитель использует передовые технологии, что позволило добиться высокого качества готового продукта. В составе этого масла присутствуют высококачественные базовые масла, имеющие сбалансированный пакет присадок. Основными достоинствами этого масла является:

  • Малая вязкость, благодаря чему современные автоматические трансмиссии становятся максимально энергосберегающими;
  • Высоконадежные фрикционные характеристики, обеспечивающие более плавную работу АКПП на протяжении длительного эксплуатационного срока;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям работы коробки передач;
  • Повышенная устойчивость к окислительным и коррозийным процессам.

3. Chevron Automatic Transmission Fluid MERCON V

Является трансмиссионным маслом для АКПП, которые требуют применение масел, имеющих одобрение MERCON V. Данный продукт наделен хорошими параметрами, среди которых:

  • Повышенная защита от образования различных отложений;
  • Высокая стабильность;
  • Быстрая циркуляция в холодных погодных условиях и оптимальная смазочная консистенция при высоких температурах;
  • Оптимальные фрикционные характеристики.

4. RAVENOL MERCON V

Представляет собой универсальную смазывающую жидкость, предназначенную для применения в АКПП. В составе использует гидрокрекинговое масло, дополненное полиальфаолефинами ПАО и специальным комплексом присадок, способствующими бесперебойной работе автоматической трансмиссии. Данное трансмиссионное масло разрабатывалось специально для КПП автомобилей Ford. Также эта жидкость способствует обеспечению максимальной защиты от преждевременного износа, что значительно повышает срок эксплуатации трансмиссионной системы.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий