Ремонт КПП, замена масла в КПП, сцепления Хендай i 30
С момента появления на нашем рынке первых автомобилей Хендай i 30 прошло уже почти 10 лет. И неудивительно, что некоторые из них имеют проблемы с трансмиссией. В большинстве случаев речь идет про АКПП. В то время как модели, оснащенные механическими коробками передач, показали себя более надежными.
В сети наших московских СТО Хендай , осуществляем все виды ремонта АКПП, МКПП, производим замену масла и сцепления.
Как правильно заменить масло в МКПП на Хендай i30 самостоятельно?
Если у владельца Hyundai i30 появилась необходимость заменить масло в МКПП, он может сделать это своими руками буквально за несколько минут. С помощью приведенной ниже инструкции по замене масла в МКПП на Hyundai i30 даже новичок-автолюбитель успешно справится с этой задачей.
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Периодичность замены
В связи с этим, трансмиссионную жидкость в АКПП Hyundai следует менять хотя бы раз в 40 тыс. км пробега. Если же ваш автомобиль все же чаще ездит в условиях свободной трассы, то ему такая операция показана каждые 60 тыс.
Ремонт АКПП и МКПП
Ремонт автоматической и механической трансмиссии – крайне дорогостоящее занятие на сегодня. С одной стороны, это связано с тем, что практически все запчасти (за исключением ремкомплектов), поставляются только в оригинальном исполнении (то есть отсутствуют дешевые китайские заменители). С другой стороны, сама работа по ремонту коробок требует квалификации, а в случае с АКПП, еще и специального оборудования.
Проблемы, с которыми наиболее часто клиенты вынуждены обращаться для ремонта или замены АКПП Хендай i30:
- перестают включаться одна или несколько передач
- машина начинает пробуксовывать, при резком нажатии на педаль газа
- во время переключения передач происходит сильный толчок
- начинают плавать обороты двигателя при движении с одной и той же скоростью
- АКПП гудит, а также начинает трещать при переключении
- поломка гидротрансформатора
В случае с МКПП Хендай ай 30, проблемы дополнительно вызывает сцепление и его поломка.
Подходящее масло по допуску Хендай ай30
Оригинальное масло для бензиновых моторов
Водитель сам составляет график обслуживания. Он различается в зависимости от того, где и как осуществляется эксплуатация. В Hyundai i30 заливают масло, которое рекомендуется официальным дилером. Производитель советует использовать Premium LF Gasoline. Оно прошло все необходимые тесты и полностью соответствует заявленным характеристикам.
Hyundai Premium LF Gasoline 5w20
Артикул — (05100-00451) 4l
Оригинальное масло для дизельных двигателей
Одобренные аналоги по допуску
Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.
5W-30 MOTUL 8100 X-clean
Shell Helix Ultra ECT C3
Артикул 550042847 4л.
Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20
Также подходит для Hyundai i30 масло в двигатель этих марок:
- ZIC,
- Shell Helix,
- Total Quartz,
- Mobil,
- Motul
Как не натолкнуться на подделку масла Хендай
Как продлить срок эксплуатации коробки передач?
Для обеспечения максимально длительного срока службы МКПП следует регулярно проводить ее техническое обслуживание, а также соблюдать правила эксплуатации. Главной рекомендацией является своевременное ТО, в которое входит проверка рабочих частей на износ, очищение коробки и долив или замена масла в МКПП на Хендай i30. Смазку в МКПП нужно менять согласно регламенту производителя, обычно он составляет каждые 60000-90000 км пробега, но проверять его уровень следует 1 раз в год. В руководстве по эксплуатации рекомендуется использовать масло для Hyundai i30 с вязкостью 75W-85, всего требуется 1.9-2.0 литра.
Своевременное ТО и соблюдение правил эксплуатации коробки передач помогут владельцу авто избежать появления признаков неисправности МКПП и последующего ремонта.
Цены на расходники (Масло, фильтр)
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 – 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Какое масло лить и сколько?
Что касается выбора масла для АКПП, то в Hyundai мы рекомендуем лить только оригинал – Hyundai SP-IV.
Если вы собираетесь заняться частичной заменой масла в АКПП Хендай, то вам понадобится порядка 5 литров такой жидкости. Если же вы хотите заменить масло полностью (и состояние коробки это позволяет), то готовьте сразу 12 литров.
Hyundai i30 сколько масла в двигателе (объем)
Сколько масла заливать в двигатель Хендай i30? Объемы ниже:
- G4FA 1.4 Бензин -3.3 литра
- G4FG 1.6 Бензин 3.6 литра
- D4FB 1.6 Дизель 5.3 литра
- G4FC 1.6 Бензин 3.6 литра
- G4FA 1.4 Бензин 3.3 литра
Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке
На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.
Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:
- ремонт АКПП или её замена;
- подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
- посторонние звуки при работе коробки.
Отвечая на вопрос, сколько масла необходимо заливать в АКПП I30а, скажем, что для замены понадобиться 6,8 литров жидкости ATF. Если проводить частичную замену, например, при снятии поддона КПП, то долить надо будет 4 литра масла. В случае замены с промывкой, — понадобиться уже около 8 литров.
Пошаговая инструкция смены масла в МКПП
Для замены масла в коробке передач на Hyundai i30 его владелец должен приобрести смазочное средство для трансмиссии нужной вязкости, максимально подходящие для его автомобиля, подготовить нужные инструменты, также понадобится гараж с ямой или эстакада.
Список инструментов для замены масла в МКПП в Хендай i30:
- торцевые головки на 24 и 17 с удлинителем;
- емкость для слива старой смазки;
- подходящая воронка;
- шланг;
- чистая тряпка или ветошь.
Процесс замены масла в МКПП на Hyundai i30 не займет много времени даже у начинающего автолюбителя.
Последовательность действий такова:
- Поднять капот.
- Снять воздуховод, открутить 3 болта крепления корпуса воздушного фильтра.
- Вынуть корпус воздушного фильтра.
- Определить местонахождение датчика включения фонарей заднего хода.
- Торцевой головкой на 24 выкрутить датчик, предварительно отсоединив разъем.
- Снять защиту двигателя, определить расположение сливной пробки МКПП.
- Торцевой головкой на 17 открутить крышку сливной пробки, подставить подготовленную емкость, слить отработанную смазку.
- Найти, где располагается отверстие контроля уровня масла в МКПП, открутить крышку ключом на 17.
- Закрутить сливное отверстие.
- Соорудить систему для заливки нового масла из шланга и воронки, вставить шланг в отверстие от датчика включения фонарей заднего хода.
- Залить подготовленную смазку, к концу заливки следует следить за контрольным отверстием. Как только из него потечет струйка масла, закрутить крышку.
- Долить через систему заливки остаток смазывающей жидкости.
- Чистой тряпкой вытереть смазку вокруг пробок сливного и контрольного отверстий, а также на поддоне под капотом, вокруг отверстия, через которое производилась заливка. При необходимости для обезжиривания можно использовать растворитель.
- Поставить на место датчик включения фонарей заднего хода и корпус воздушного фильтра.
Существует вариант заливки масла в МКПП непосредственно через контрольное отверстие. При этом снимать воздушный фильтр с датчиком не нужно. Но эта процедура более трудоемка и требует наличия специального шприца для заливки.
Подготовка к процедуре
В процессе такой работы, на самом деле, используется «нехилое» количество инструментов и расходных материалов:
- Тары для слива масла;
- Ключи для откручивания болтов поддона;
- Шестигранные ключи для откручивания крышки сливной горловины;
- Нефтяной растворитель для очистки поддона АКПП;
- Масляные фильтры;
- Прокладки для установки между поддоном и картером трансмиссии;
- Герметик при отсутствии прокладки;
- Воронка для заливки масла, в случае, если у коробки есть масляный щуп;
- Или масляный насос для закачки жидкости через сливную горловину, если щупа нет.
Замена сцепления
Замена сцепления в автомобиле Хендай i30, обычно связана с одной из нескольких поломок:
- сцепление буксует (выработка в диске сцепления)
- одна или несколько передач не включаются (включаются с усилием) или вообще приходится применять “перегазовку”. Обычно это трещина в корзине сцепления, также могут рассыпаться пружины в диске сцепления.
- поломка выжимного подшипника
Почему же автовладельцы так не любят данные поломки? Дело в том, что для их устранения в любом случае приходится демонтировать МКПП. Это затратная как по времени, так и по деньгам операция. Поэтому всем нашим клиентам рекомендуем, даже если полетел только выжимной подшипник, производить замену всего сцепления в сборе. Тем более, что многие производители продают сразу целые комплекты.
На все виды работ по ремонту и замене МКПП и АКПП, сцепления, масла в трансмиссии Хендая ай 30, предоставляется гарантия на ремонт. В наличии широкий выбор оригинальных и неоригинальных масел, корзин и дисков сцепления.
Почему может протекать масло?
Иногда самостоятельная проверка исправности МКПП в Hyundai i30 выявляет подтекание масла. Причиной этому может быть износ сальников на первичном валу, полуосях или штоке выбора передач в МКПП. Если сальники в порядке, стоит проверить герметичность стыка корпусов коробки, если требуется, нанести герметик. Также подтекание смазки может вызвать засорение вентилирующего канала или износ валов.
Если возникают описанные неисправности, автовладелец может произвести ремонт МКПП Хендай i30 своими руками, воспользовавшись соответствующей пошаговой инструкцией.
Замена масла в МКПП на Hyundai i30 не будет представлять проблемы для его владельца, имеющего пошаговую инструкцию. Поэтому следует регулярно проводить процедуру замены, обеспечивая этим максимально долгий срок эксплуатации коробки передач.
Какое масло заливать в двигатель Hyundai i30 1.6?
Как мы уже писали, для замены масла в двигателе Хендай Ай30 1.6 рекомендуется маловязкие смазочные материалы! Отличным вариантом будет использования оригинального масла:
- Hyundai/Kia «Premium LF Gasoline 5w20
Или же продукта от компании Ravenol!
Если говорить о маслах с взякостью 5W30, то бестселлером в этой категории является Shell Helix Ultra 5W30:
Цена и каталожный номер
Каталожный номер: рекомендуемое оригинальное трансмиссионное полусинтетическое масло Hyundai/Kia «ATF SP-III» для АКПП I30 можно найти под артикулом 0450000400. Стоимость четырёх литровой канистры около 2000 рублей.
Доступны аналогичные масла АКПП для замены от известных производителей ZIC масло трансмиссионное синтетическое 162627 «ATF SP 3», 4л. Цена 1500 руб. Масло трансмиссионное «DiaQueen ATF SP-III», 4л от ТМ Mitsubishi артикул 4024610. Цена 2000 руб.
Фильтра для замены в АКПП: масляный оригинальный фильтр Hyundai/Kia артикул 4632123001, цена — 480 рублей. Аналоги: Sat ST4632123001; Hans Pries 820416755; Zekkert OF4432G. Спектр цены для этих фильтров составит 400-700 рублей.
Также может пригодиться прокладка поддона АКПП SCT SG1090. Цена 700 рублей. Ведь её тоже рекомендуют менять дабы не подтекло масло со сливного отверстия.
Что лучше 5W20 или 5W30?
Спор, который не утихает более 10 лет, что лучше лить в корейца? Какой вязкости?
Почему нужно менять масло в коробке
Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:
- потеря химических свойств;
- потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
- потеря смазочных свойств.
Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.
Какой интервал замены?
Интервал замены масла в двигателе рекомендуем сократить до 7.5 тысяч км! Это поможет уберечь двигатель от нежелательных отложений и сократить расходы на последующий кап.ремонт двигателя!
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай i30 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Рекомендации
Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай I30 поскольку:
- оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
- имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
- технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
- предотвращает скорый износ деталей.
Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.
Как поменять масло в АКПП Хендай i30
Чтобы поменять масло в коробке, нужно открутить защиту (если такая есть), затем подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку. На пробке есть шайба, которая меняется по состоянию.
Вытечет примерно 4 литра масла. Когда масло сбежит полностью, следует открутить болты по периметру масляного картера и снять нижнюю часть, чтобы слить больше масла. Это также делается затем, чтобы почистить магниты, которые собирают выработку и обязательно заменить фильтр АКПП.
Более подробно, как происходит замена масла в АКПП Хендай i30, демонстрирует это видео с инструкциями.
Всем привет. Данным постом хотелось бы рассказать пошагово как самому сменить масло в механической коробке. Думаю найдутся люди которым будет интересно:)
Для начала нужно его купить (ваш кэп:)). Мой выбор пал на Motul 75W-80, хоть производитель рекомендует вязкость 75W-85, но хотел именно Motul себе залить, а у него 85 нету. Объем заливаемого масла 1,8-1,9 литра. Поэтому покупаем две литровых канистры
ли со статьей или есть что добавить?