Содержание
- Двигатель BMW M54B30
- Регулировка фаз ГРМ на BMW M52 и M54
- Почему вам нужна замена ремня ГРМ в BMW N20
- Замена цепи ГРМ BMW
- Характеристики
- НУЖНА ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БМВ ?
- Описание линейки M54
- Признаки того, что пришло время заменить ГРМ в BMW N20
- Замена датчика распредвала + замена нижнего натяжителя цепи m52 — бортжурнал BMW 5 series 1998 года на DRIVE2
- ЦЕНА ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ БМВ?
- Как контролировать состояние цепи ГРМ
- Распространенные ошибки, допущенные при замене цепи ГРМ в BMW N20
- Контрактные ДВС
- Когда проявляется проблема с двигателем N20?
- Заключение
- Что необходимо заменить в двигателе N20?
- Стоимость ремонта двигателя N20
- Признаки износа цепи ГРМ
Двигатель BMW M54B30
BMW M54B30 – старшая версия семейства моторов M54. Моторы этой серии пришли на смену двигателям S50 и стали логическим продолжением M52. M54B30 – классическая 6-цилиндровая установка с объемом цилиндров 2.979 л. Он выпускался с 2000 по 2006 год, и за это время его получили ТОПовые седаны и внедорожники BMW с разными типами кузовов.
Регулировка фаз ГРМ на BMW M52 и M54
Ну и далее по мелочи, опоры двигателя, все натяжители с бмв замена цепи грм м54 и роликами, помпа, установлен холодный термостат двигателя с температурой открытия 87 град, термостат АКПП. Промедление в таких поломках чревато возникновением деструктивной цепной реакции во всем силовом агрегате, а стоимость цепи ГРМ для БМВ даже при самых скромных расчётах весьма значительная.
Время ремонта — 5 дней. На данный момент мотор собран, проходит обкатку.
Распредвалы с постелями в хорошем состоянии, их не трогали, так же как и гидрокомпенсаторы. Блок с новыми поршнями, готов к установке в авто. Красиво ГБЦ уже в сборе с новыми катколлекторами.
Новые опоры, старые просели сверх нормы. Под замену попали в первую очередь поршневая, все цепи и звездочки ГРМ, включая привод масленого насоса и сам насос, колечки ваноса. Ну и далее по мелочи, опоры двигателя, все натяжители с ремнями и роликами, помпа, установлен холодный термостат двигателя с температурой открытия 87 град, термостат АКПП. Так же установлены новые катколлекторы.
Ниже перечень запчастей11 12 7 Elring Термостат с которого брался шток для снижения температуры открытия.
Вкладыши коренные комплект номинал 1 шт. Клапан впускной 12 шт. Клапан выпускной 12 шт. Направляющая клапана 24 шт.
Почему вам нужна замена ремня ГРМ в BMW N20
Прежде всего, мы рассмотрим, что такое цепочка газораспределительного механизма и почему необходима ее замена. Конструкция этого элемента, необходимого для синхронизации работы поршней, клапанов и системы зажигания, проста.
Цепь расположена на звездах коленчатого и распределительного валов, при этом она одновременно приводит в движение водяной насос.
Для обеспечения правильного натяжения цепи устанавливается автоматический натяжитель. Если цепь оборвется, впускной и выпускной клапаны встретятся с поршнями, что приведет к капитальному ремонту двигателя. До тех пор, пока не будет проведен ремонт, транспортное средство не может эксплуатироваться.
Ремень ГРМ BMW N20 следует заменять при растяжении цепи. При этом стоит учитывать не только срок, указанный в инструкции, но и условия, в которых машина эксплуатируется.
Замена цепи ГРМ BMW
- Главная /
- Услуги /
- Ремонт двигателя /
- Замена цепи ГРМ
Наша мастерская осуществляет работы по замене цепи ГРМ на двигателях БМВ М54, М52, М62, М50, М56.
Для уточнения стоимости замены цепи нажмите на кнопку вашего двигателя ниже.
- Снятие впускного и выпускного коллекторов
- Снятие ГБЦ
- Снятие передней крышки ГРМ
- Замена цепей и направляющих
- Ремонт ГБЦ (при необходимости)
- Сборка двигателя и выставление фаз ГРМ специнструментом
- Компьютерная диагностика по результатам ремонта.
Дополнительно могут быть проведены работы:
- Ремонт Ваноса БМВ
- Ремонт ДИСА
- Ремонт КВКГ BMW
Стоимость работы без ремонта ГБЦ – 16 000р.
Стоимость работы с ремонтом ГБЦ – 23 000р.
Время ремонта – 1 неделя.
Расходники: зависят от модели, требуется уточнение по VIN.
- Снятие клапанных крышек
- Снятие передних крышек ГРМ
- Снятие генератора, шкива коленвала
- Снятие нижнего поддона картера (кроме Х5)
- Снятие нижней крышки ГРМ
- Замена цепей и направляющих
- Сборка двигателя и выставление фаз ГРМ специнструментом
- Компьютерная диагностика по результатам ремонта.
Дополнительно могут быть восстановлены шестерни Vanos.
Стоимость работы без ремонта Vanos-шестерней – 18 000р.
Стоимость работы с ремонтом Vanos-шестерней – 23 000р (включая ремкомплект Ванос).
Время ремонта – 5 дней.
Расходники: зависят от модели, требуется уточнение по VIN.
Характеристики
Параметры двигателя указаны в таблице.
Производитель | Munich Plant |
---|---|
Блок цилиндров | Алюминиевый |
Система питания | Инжектор |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 4 на цилиндр, всего 24 |
Ход поршня | 89.6 мм. |
Степень сжатия | 10.2 |
Точный объем | 2.979 л. |
Мощность | 235 л.с. при 5900 об/мин. |
Крутящий момент | 300 Нм при 3500 об/мин. |
Требуемое топливо | Бензин АИ-95 |
Соответствие экологическим стандартам | Евро 3-4 |
Расход бензина | По трассе – до 7 л. на 100 км. |
По городу – до 14 л. на 100 км. | |
Требуемая вязкость масла | 5W-30, 5W-40 |
Объем масла в двигателе | 6.5 л. |
Замена смазки через | 10 тыс. км., лучше – через 5000 км. |
Возможный расход масла | До 1 л/1000 км |
Ресурс двигателя | 300+ тыс. км. |
Данный мотор получили следующие автомобили BMW:
- 330i/330xi с кузовом E46 – с 2000 по 2005 год.
- 330Ci (E46) – 2000-2006.
- 530i (E36, E60) – 2000-2006 гг.
- Z3 (E36) – 2000-2003 гг.
- Z4 (E85) – 2003-2005 гг.
- X3 (E83) – 2004-2006 гг.
- X5 (E53) – 2001-2006 гг.
Столь широкое распространение двигателя и тот факт, что в BMW ставили его на самые разнообразные автомобили, включая седаны, купе и внедорожники, говорит о его универсальности, надежности и эффективности.
НУЖНА ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БМВ ?
Современные дизельные и бензиновые двигатели BMW имеют цепной механизм газораспределения и в зависимости от пробега и условий эксплуатации наступает момент заменить цепь ГРМ.
Если воремя не заменить цепь то последствия обрыва цепи ГРМ могут быть весьма плачевными, в большинстве случаев замена этого механизма происходит после 100-160 тыс. пробега.
КОГДА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ БМВ?
В ходе эксплуатации цепь ГРМ растягивается, появляется характерный звук. Если пробег на автомобиле привышает 100тыс. км. пробега мы рекомендуем сделать диагностику с использованием стетоскопа.
НАШИ РАБОТЫ
Интересные фото и видо материалы о ремонте и сервис обслуживании автомобилей БМВ читайте и смотрите в нашем blog .
Автомобиль: | BMW 5 F10 2012г. |
Двигатель: | N47D20C 184 л.с. |
Выполняемые работы: | Замена цепи ГРМ |
Автомобиль: | BMW X3 F25 2012г. |
Двигатель: | N47D20C 184 л.с. |
Выполняемые работы: | Замена цепи ГРМ |
Важно соблюсти момент затяжки, зафикстировать механизм газораспределения. Для замены цепи ГРМ на БМВ понадобится спец инструмент для фиксации фаз газораспределения, запчасти механизма ГРМ и сопутствующей запчасти и жидкости.
Описание линейки M54
Моторы семейства M54 – 6-цилиндровые установки с изменяемой фазой открытия клапанов, контрольным лямбда-зондом. Также на данных ДВС установлена полицилиндровая система управления детонацией, продвинутая технология отвода отработанных газов. Моторы собраны на одном коленвалу, который приводится в действие шестью поршнями. Газораспределительный механизм оснащен цепным приводом с высоким ресурсом. Это исключает необходимость замены привода через каждые 20 тыс. км., как это бывает с ременными механизмами. Также снижается вероятность обрыва ремня/цепи, что обычно сопровождается гнутьем клапанов. В ГРМ-системе применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов через 10 тыс. км. не нужно.
По сравнению с предыдущей линейкой M52, моторы M54 получили инновации для снижения содержания в выхлопе вредных газов. В частности, здесь установили электронную систему управления дроссельной заслонкой, фазами газораспределения на всех клапанах – впускных и выпускных (фирменная технология BMW – Double Vanos). Это позволило не только сделать выброс более чистым и менее вредным для окружающей среды, но и увеличить мощность, добиться большей экономичности. Новые решения инженеров сделали моторы серии M54 лидерами среди 6-цилиндровых рядных силовых установок.
Отдельно стоит упомянуть применение системы Double Vanos, которая стабилизирует скорость вращения распредвалов в зависимости от режима работы мотора. Это обеспечивает стабильно высокий крутящий момент как на высоких, так и на низких оборотах.
Впускной коллектор на M54 выполнятся из пластика, имеет переменную длину. Такая конструкция позволяет повысить плотность поступающего воздуха, благодаря чему наполнение цилиндров осуществляется эффективнее. Если сравнивать с линейкой M52, то на двигателях M54 сам впускной коллектор короче, но его воздушные каналы шире.
Признаки того, что пришло время заменить ГРМ в BMW N20
Основная причина, которая приводит к частой замене ремня ГРМ BMW N20, заключается в том, что его трудно достать до детали.
Поэтому обнаружить неисправность механизма и предотвратить поломку привода ГРМ непросто. По сравнению с поясом навесных агрегатов, эта деталь скрыта под чехлами. Для того, чтобы осмотреть его, вам придется разобрать мотор, и далеко не каждый водитель сможет выполнить эту процедуру.
На двигателе BMW N20газораспределение должно заменяться каждые 100 000 километров. Автопроизводитель указывает на этот период, потому что температура масла высока, а пластиковые направляющие быстро портятся. Чтобы предотвратить повреждение двигателя, цепь ГРМ BMW N20 следует заменить, когда пробег не достиг 100 000 километров.
Кроме того, на двигателях первой серии BMW N20 произошла неисправность привода масляного насоса. Шестерни и цепи на короткое время пришли в негодность, как будто их не закаляли. Как определить, изношен ли контур насоса? Появится специфический гул на высоких скоростях.
Как определить, что деталь изношена, неисправна или поддельна при замене ремня ГРМ BMW N20:
- видны повреждения и лохмотья на внутреннем или внешнем крае;
- гладкая сторона потерта, на ней есть ожоги;
- зубы обтрепаны, подрезаны;
- наружная и внутренняя стороны ремня треснули.
Если вы обнаружите один из вышеперечисленных признаков, замены ремня ГРМ BMW N20 не избежать. Но помимо симптомов, которые видны невооруженным глазом, таких как трещины и слезы, существуют скрытые признаки неминуемого срыва. Далее мы опишем наиболее распространенные из них.
-
Большой возраст ремня
при замене ГРМ BMW N20 действительно зависит от пробега автомобиля. Если автомобиль проехал десятки тысяч километров, то необходимо заменить деталь. Но вы должны учитывать, сколько лет поясу. Ведь через 5 лет она становится неэластичной, появляются трещины, и не важно, сколько вы путешествуете на машине.
Замена датчика распредвала + замена нижнего натяжителя цепи m52 — бортжурнал BMW 5 series 1998 года на DRIVE2
Всем привет!)) Сегодня больная тема для m52 и как знаю для m54/
И так симптомы я думаю многим известны.1) плохая тяга.2) может заводится не с первого раза.3) щёлканье форсунок.4) троит
В моём случае Бумер не всегда заводился с первого раза, потерял в тяге особенно на низах.Диагностика показала датчик распредвалов.
Покупать нужно VDO 5WK96011Z. Именно он идёт в оригинале и прослужит дольше других. Мне он обошёлся в 3 360 рублей.Заодно прикупил пружинку натяжителя цепи. BMW 11 41 1 706 809 плюс уплотнительное кольцо BMW 07 11 9 963 418 по идее нужен ещё поршень 11 31 1 703 747 но жаба задушила 1200 рублей отдать((( а зря!
Замена датчика распредвала на m52 (на m54 вроде аналогично) Процедура проста и не отнимет более 20 минут.
Снимаем верхнюю декоративную накладку. (форсунок)
Для удобства скидывает трубку вентиляции картера. На картинки её нет. Но ниже ссылка на тис так что поймёте.
Далее отсоединяем разъём электромагнитного клапана (на картинке №18)И откручиваем его. Как помню ключом на 32.
Далее окручиваем трубопровод ( № 12)
И наконец откручиваем и вынаем сам датчик (№ 19 и № 17)
Отключаем разъём датчика, он гдето между 3 и 4 трубкой впускного коллектора. Его легко найти потянув за провод.Для тех кто вдруг не знает разъём вынимается путём нажатия на заклёпку.
Меняем прокладку датчика (она в комплекте). И собираем всё в обратном порядке.
Наконец появилась тяга!
Замена пружины нятяжителя.Займёт 5 минут.
Откручиваем цилиндр ключом на 32.Он находится в передней части двигателя справа по ходу движения.
Новая и старая. Ну как видно ризницы почти нет.
Вставляем внутрь новую и собираем в обратной последовательности))
Был удивлён что поршень в передней части (где соприкасается с планкой) был до блеска, так сказать разодран. Что же о него так трётся?
ЦЕНА ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ БМВ?
Работы производятся в соответствии с регламентом завода изготовителя, при соблюдении всех нормативов и последовательности действий.
Двигатель: N20 156-245 л.с. | от 18000руб |
Двигатель: N46 136-170 л.с. | от 12000руб. |
Двигатель: N57 245-381 л.с. | от 55000руб. |
Двигатель: M54 170-231 л.с. | от 13750руб. |
Двигатель: B38 102-140 л.с. | от 40000руб. |
Двигатель: N52 177-218 л.с. | от 16000руб. |
Двигатель: B48 184-252 л.с. | от 40000руб. |
Двигатель: N47 116-218 л.с. | от 35000руб. |
Двигатель: N63 408-530 л.с. | от 78000руб. |
Двигатель: M57 184-286 л.с. | от 48000руб. |
Двигатель: N53 190-272 л.с. | от 18000руб. |
Двигатель: N13 102-170 л.с. | от 10000руб . |
Двигатель: B47 116-231 л.с . | от 35000руб. |
Двигатель: S63 555-575 л.с. | от 85000руб. |
Двигатель: N55 306-370 л.с. | от 14000руб. |
Двигатель: N54 306-340 л.с. | от 37000руб. |
ли со статьей или есть что добавить?