Замена цилиндра подъема кабины

Ремонт цилиндров подъема кабины

Ремонт цилиндров подъема кабины

Как прокачать подъемник кабины Маз? – Всё про трактора и спецтехнику

Прежде всего, переведите в нейтральное положение рычаг переключения передач. Затем снимите со штыря трос и откройте облицовку. Обратите внимание на специальную рукоятку, с помощью которой вы сможете открыть запорный механизм. Эта рукоятка устанавливается во втулку и перемещается вниз до упора.

Перед тем, как поднять кабину на МАЗ, поверните рукоятку распределителя в положение «Подъем». Воспользуйтесь данным механизмом, находящейся в отверстии приводного вала насоса, чтобы привести его в действие.

кабина маз

Насос позволяет полностью поднять агрегат. Она достигает неустойчивого равновесия, а затем опрокидывается самопроизвольно. Если вы производите эту процедуру впервые, нелишним будет посмотреть видео как поднять кабину на МАЗ.

Не забывайте о важных правилах, которые обязательно нужно соблюдать:

  • При подъеме или опускании нельзя находиться перед ней;
  • Перед началом опрокидывания следует проверить двери (не забудьте все механизмы закрыть);
  • В салоне не должны находиться любые незакрепленные предметы, которые при падении могут повредить элементы;
  • Опускают кабину при помощи поворота соответствующей рукоятки в положение «Опускание». Запорный механизм срабатывает автоматически в крайнем нижнем положении. После этого трос нужно надеть на ось на кабине.

Любые работы по ремонту или обслуживанию двигателя производятся только при полностью поднятом механизме. Поэтому водитель такого автотранспорта обязательно должен знать, как поднять кабину на МАЗ.

Наиболее распространенные повреждения гидроцилиндра

В большинстве случаев неисправность гидроцилиндра подъема кабины у марок Ивеко, Вольво, Ман (TGA), Мерседес, Даф и Скания связана в первую очередь с такими дефектами, как:

  • Любой видимый износ штока гидроцилиндра и повреждение деталей находящихся в нем;
  • дефекты внутренней стороны корпуса гидроцилиндра (гильзы);
  • износ уплотнительных колец устройства;
  • поломка разных деталей регулирующей аппаратуры цилиндра подъема кабины.

Любая поломка из перечисленных выше приводит к тому, что необходимо делать ремонт гидроцилиндра в срочном порядке.

remont-gidrocilindrov

Стоимость ремонта цилиндра подъема кабины в СПб

Ремонт без замены штока — 5500 рублей.

Ремонт с заменой штока — от 7500 до 9500 рублей.

Гарантия составляет 6 месяцев, если вместе с цилиндром меняется и подъемник кабины — 12 месяцев.

Неисправность штока гидроцилиндра и его внутренней поверхности

Следует рассмотреть подробнее два указанных повреждения.

Зачастую шток портится вследствие неправильной эксплуатации той техники, на которую он был установлен. Когда шток соприкасается с предметами разного рода, будь то песок или камень, провода или металлические предметы, даже если все происходит случайно, то на нем остаются царапины либо задиры. Как следствие воздействия, повреждаются иные детали гидроцилиндра, если дефект не ликвидировать своевременно. Задиры повлекут за собой неисправность уплотнительных колец, вслед за ними начнется утечка необходимой для нормального функционирования рабочей жидкости, что снизит КПД цилиндра подъема кабины в целом. На внешней стороне штока, а именно в тех местах, где повреждено хромированное покрытие, может появиться коррозия. Она возникает, когда шток длительное время находится в выдвинутом положении, особенно в дождливую и мокрую погоду при повышенной влажности. Абразивный материал (грязь и слой песка, т.е. итог воздействия коррозии) накапливается в микроскопических трещинах уплотнительных колец, а также во время возвратного движения он негативно сказывается и деформирует наружное покрытие штока.

Дефекты поверхности внутри цилиндра также значимы и требуют устранения. В процессе использования рабочая жидкость теряет характерные ей свойства, при этом собираются абразивные частицы, царапающие и портящие верхнюю сторону гидроцилиндра. Неисправность «зеркала» гильзы устройства возникает вследствие деформации как поршня, так и штока, либо повышенной нагрузки на определенные составляющие гидроцилиндра подъема кабины.

Услуги по эффективному ремонту цилиндра подъема кабины

Наша станция качественно и оперативно произведет ремонт любого уровня сложности или замену Вашего старого гидроцилиндра на новый. Гарантия составляет пол года, если устанавливается еще и насос — один год. Услуги, которые оказываются нашей станцией, включают в себя:

  1. изготовление гидроцилиндров, в том числе цилиндров подъема кабины (ружей);
  2. разборку цилиндра;
  3. проверку причин повреждения (дефектовка)
  4. ремонт штоков гидроцилиндров (замена на новый);
  5. замену уплотнений и гильзы гидроцилиндра (в том числе восстановление ее рабочей поверхности);
  6. сборку;
  7. оценку и проверку рабочего состояния цилиндра после его ремонта (проведение соответствующих испытаний на стенде);
  8. покраску устройства, что придаст ему новый свежий вид;

remont-gidrocilindrov-2

Осуществляем ремонт таких Европейских марок как:
– Iveco
– Volvo
– MAN
– Mercedes-Benz
– DAF
– Scania
– Renault
– International 9800
– Freightliner argosy

Вышеперечисленные услуги выполняются исключительно в установленные и оговоренные сроки. Для Вашего удобства, мы принимаем старые гидроцилиндры в зачет. Существует несколько станций, осуществляющих ремонт гидроцилиндров в Шушарах (СПб), но преимущества и широкий спектр предоставляемых услуг нашей компанией очевидны. Вы останетесь довольными работой мастеров высокого класса.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Наши преимущества

«Трак Групп» – профессионал в ремонте и обслуживании грузовиков. Мы работаем с 2012 года, имеем необходимое оборудование для проведения работ любой сложности. Гарантируем клиентам:

  • объективную оценку неисправностей без навязывания ненужных услуг;
  • индивидуальный подход к формированию стоимости в зависимости от вашего бюджета;
  • строгое соблюдение сроков;
  • качественный ремонт, результат которого сохранится неограниченно долго.

Приезжайте в ближайшую мастерскую «Трак Групп», мы исправим любые проблемы в работе грузовика.

Гидроцилиндр

На автомобилях-самосвалах МАЗ применен телескопический трехзвенный гидроцилиндр, непосредственно воздействующий на платформу.

  • Устройство гидроцилиндра
  • Возможные неисправности гидроцилиндра и способы их устранения
  • Обслуживание гидроцилиндра

Как устроена кабина

Кабина оснащена различными системами, такими как электроника, отопление, кондиционер, что создает оператору комфортные условия.

  • для удобных условий работы;
  • для создания микроклимата;
  • для защиты оператора от вибраций;
  • для обеспечения отдыха водителя;
  • для создания хорошей видимости дорожного полотна.

Устройство агрегата

За последнее время устройство кабины МАЗ было усовершенствовано, появились мягкие сиденья, верхнее спальное место, рессоры под водительским креслом. Современная конструкция состоит из каркаса, облицовки и опрокидывающего узла. Каркас металлический. По габаритным размерам конструкция бывает малой и большой. В первой нет спального места.

Эти машины применяют в городах при перевозках на небольшие расстояния. Габаритные конструкции устанавливают на тягачах, они имеют одно или два спальных места. Основой конструкции является сварной металлический каркас. Остов монтируют из двух боковин, двух частей, пола и крыши. Потом ставят двери, оснащенные боковыми щитками для защиты проемов. Под лобовым стеклом устанавливают панель приборов. Был добавлен усилитель рамки лобового стекла. Имеется 3 стеклоочистителя.

Ремонт

Облицовка салона скрывает узлы радиатора и других механизмов. С 1990 года салон оснащается пластиковыми боковинами и дополнительными системами. Облицовка снабжена теплоизоляцией. Спереди расположены панель приборов и каналы подачи теплого воздуха от отопителя. Сиденье регулируется по высоте.

Амортизаторы в виде резиновых втулок устраняют вибрацию. Опрокидывание кабины осуществляется пружиной гидроцилиндра. Чтобы привести узел в действие, нажимают на рычаг. Защищает конструкцию от чрезмерного опрокидывания тонкий трос.

Погонщик зубра

«Настрой кресло, как тебе удобно. В нём куча регулировок…», «С «автоматом» умеешь обращаться. », «Сильно не разгоняйся, пожалуйста…» «Да понял, я понял! Ну, дайте же, наконец, проехать. Вот уж не думал, что буду испытывать такое желание сесть за руль МАЗа, пусть и новинки, но ведь МАЗа!

Тягач реально притягивает к себе. Необычностью, новизной… не знаю, но точно манит. А в кабине возникает только одно желание – «в руль» и побыстрее. «Покатушки» в пассажирском кресле или сидя на нижней полке «спальника», конечно, познавательны, но не для меня.

Сев за руль, адаптируешься почти мгновенно. Еще бы, АКП – это вам не кочергой шуровать, и привыкать к очередной заумной схеме переключения не надо. Нажал на кнопочку, и понеслись. Габариты машины чувствуются хорошо. Понятное дело, со скидкой, что перед тобой длинный капот – два метра головной боли при маневрировании в городе и ровно столько же дополнительного жизненного пространства при движении по трассе. Кому как больше нравится.

Кабина маза изнутри фото

Позабавил тот факт, что на скорости 80 км/ч постоянно бросаешь взгляд на спидометр. По ощущениям машина плетется не больше 60 км/ч, и всё время хочется прибавить газу.

Во время движения всплыла и пара моментов, требующих доработки. Во-первых, кабину, закреплённую на раме через жесткие подушки, ощутимо трясёт даже на довольно гладком асфальте минской КАД. И если в данной комплектации немецкие кресла ISRI частично сглаживают это ощущение, то будь сиденья проще, водителю пришлось бы худо. То же касается и сменщика. Да и лежать на кровати при такой вибрации тоже удовольствие ниже среднего. На заводе об этой проблеме уже знают, так что появление пневмоподвески кабины – дело времени.

А вот со второй проблемой беда. Спидометр оказался абсолютно неприспособленным для нового тягача. Размеченный «всего» до 120 км/ч, он не в состоянии сообщить водителю реальную скорость. Стрелка просто заваливается за число «120» и там замирает, несмотря на продолжающийся разгон. А вам остается только гадать, на какой же скорости вы смогли, наконец, оторваться от преследующего вас Porsche…

Кабина маза изнутри фото

А если серьезно, то по «взлетке» Минского автополигона мы гоняли в полном одиночестве. Но возможности двигателя, конечно, впечатляют. Как и тот факт, что на VI передачу КП переходит только когда скорость переваливает за 110 км/ч. Да и подхват при разгоне с места у одиночного тягача явно не грузовой. При этом машина идет «как по рельсам», а в салоне приятная тишина: ни тебе рева мотора, ни скрипа панелей, ни дребезжания здоровенного капота. Можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Главное контролировать эмоции, а то все время норовишь перейти на повышенные тона, а потом и на крик.

Клапан управления гидроподъёмником

  • Возможные неисправности клапана управления и способы их устранения
  • Обслуживание клапана управления гидроподъёмником

Другие статьи

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий