Замена заднего суппорта на лачетти

Суппорта Chevrolet Lacetti

Выход из строя суппорта приводит к отсутствию нормального функционирования тормозной системы на одном из колес. Наиболее часто происходит заклинивание поршня внутри цилиндра. В результате колодки либо не соприкасаются с диском во время торможения, либо всегда зажимают диск независимо от положения педали тормоза. Это вызывает увод автомобиля в сторону, что может привезти к созданию аварийной ситуации. Поэтому при возникновении любых проблем с суппортом, требуется неотложно предпринять меры по их устранению.

Замена направляющих задних суппортов

Доброго времени суток друзья!
Начал замечать как то дребезг в задних колесах при попадании на кочку, вышел попинал колеса, рукой пошатал суппорт — болтается… решил проверить затяжку болтов суппорта, болтается…
диагноз: кончилась резьба на направляющих… прожили они 8 лет, думаю довольно таки неплохой результат
были заказаны оригинальные GM 93740287…

так же была куплена смазка для суппортов, хз какой фирмы… но его хватило ненадолго. решил намазать той что была, похожа на кастрол

она мне понравилась намного больше во всем спектре применения…

заодно решил поменять топливный фильтр, так как давно не менял

на следующий день поехали на прусовские карьеры на шашлык…
но оказалось что одна ножка про…балась, нашел легкий выход из положения подручными средствами

теперь ничего не дребезжит, не шатается и на душе спокойно))
всем ровных дорог)

Обслуживаем Шевроле Лачетти. Задние тормозные колодки, как выбрать, как заменить

Поддержание тормозной системы в надлежащем состоянии — необходимый аспект обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля. Важным условием для этого является своевременная замена тормозных колодок. Поменять тормозные колодки на задней оси Шевроле Лачетти не сложно и для этого понадобится около часа свободного времени. За замену колодок на СТО попросят не менее $20-30, поэтому лучше провести замену своими руками.

Замена Задних Тормозных Колодок На Шевроле Лачетти

замена задних колодок шевроле лачетти

Замена задних тормозных колодок на шевроле лачетти

Шевроле Lacetti Лачетти подмена задних тормозных колодок

Задние тормозные колодки автомобиля Шевроле Lacetti — подмена

При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной воды в бачке

возрастет, потому откачайте из бака часть

тормозной воды. После замещения тормозных колодок проконтролируйте и при надобности доведите до нормы уровень тормозной жидкости (см. с. 20, проверка уровней технических жидкостей).

При подмене тормозных колодок автомобиля Шевроле Лачетти обязательно проконтролируйте толщину и состояние тормозного диска (см. с. 178, задние тормозные колодки и диски тормозов — диагностика износа).

1. Подготавливаем тс к выполнению работы (см. с. 34, подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту).

3. Демонтируем крышку бака головного тормозного цилиндра автомобиля Шевроле Lacetti и резиновой грушей откачиваем часть воды.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti (Brake pad replacement)

Как я меняю задние тормозные колодки.

Шевроле лачетти замена задних колодок

Смотрим конструкцию, меняем диски, и колодки стояночного тормоза.

4. Демонтируем колесо (см. с. 141, колесо замена).

5. Применяя отвертку как рычаг, утапливаем поршень в тормозной цилиндр.

5 Ключом на 12 мм выворачиваем нижний болт фиксации суппорта к направляющему пальцу

6. Поднимаем суппорт вверх.

7. Отгибаем отверткой стопор колодок и демонтируем тормозную колодку.

8. Точно также демонтируем вторую колодку.

9. Поддеваем отверткой нижний стопор колодок и демонтируем его.

10. Металлической щеткой очищаем направляющую колодок и стопор от грязи и ржавчины.

11. Монтируем стопор колодок на место. Точно также очищаем верхний стопор колодок.

12. Фиксируя защитный чехол, вынимаем нижний ориентирующий палец суппорта и досконально очищаем от старой смазки.

Неисправный пыльник нужно сменить новым.

13. Наносим на ориентирующий палец особую высокотемпературную смазку для частей тормозных механизмов.

14. Закладываем маленькое количество смазки в защитный пыльник.

15. Вынимаем второй ориентирующий палец в сборе с суппортом, очищаем от старой смазки и наносим свежую.

16. Наносим на места контакта тормозных колодок с направляющей особую смазку для частей тормозных механизмов.

17. Монтируем новые тормозные колодки в обратной очерёдности. На болт фиксации суппорта автомобиля Шевроле Лачетти к направляющему пальцу наносим анаэробный стопор резьбы.

Точно также заменяем тормозные колодки с другой стороны автомобиля.

Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров меж тормозными колодками и дисками.

Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при надобности доводим его до нормы (см. с. 20, проверка уровней технических жидкостей).

Как определить что задние колодки на Chevrolet Lacetti требуют замены?

  • По характерному писку — при износе колодок, при достижении минимальной толщины колодки, издается писк, по которому и определяется необходимость замены
  • При визуальном осмотре — снимаем колесо и внимательно осматриваем колодки. Толщина ее должна быть не менее 2 мм. На колодках не должно быть отслоений или глубоких борозд. Осмотрите так же сам тормозной диск.

В результате эксплуатации изношенных колодок, они могут оставлять на диске глубокие царапины или борозды. Сильно деформированный тормозной диск, так же нуждается в замене. Поэтому советуем следить за состоянием тормозных колодок и проводить их замену своевременно.

Chevrolet Lacetti 5D 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — consumables

Comments 11

А я когда задние тормоза перебирал заказал направляющие от матизовского переднего суппорта, арт. KOS1237 их 2 в комплекте, подошли один в один

Доброго дня. GM 93740287 — сколько направляющих по этому артикулу 2 или 4 ? Пыльники в комплекте?

4 направляющих с пыльниками

Хорошая ножка, надежная))

Что входит в ремкомплект который ты заказал?

Направляющие и пыльники…

Блин, смотрю я на твои тормоза и страшно, чо они все такие ржавые? У тебя направляющие вообще заржавели, как так, там смазка должна быть, скорее всего у тебя пыльник был порван, проникала туда вода и грязь. Я вот все тормоза снял позавчера, только передние направляющие дреббезжали, но и они были все как новые, в смазочке, задние вообще отличные, тормозные поршни как новенькие, ни один пыльник не порван был машине 120 тыщ, не думаю что там что-то меняли, но я все же решил заменить все пыльники на всех суппортах, полностью все ремкомплекты купил. Я бы на твоем месте задумался о чистке поршней.

Chevrolet Lacetti 5D 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Chevrolet Lacetti, 2008

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Chevrolet Lacetti, 2006

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Chevrolet Lacetti, 2007

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Chevrolet Lacetti, 2008

Прокачивание тормозов

Не забудьте прокачать тормоза . После сбора тормозного суппорта Шевроле Лачетти нужно открутить клапан и попросить помощника надавить педаль тормоза. Когда из клапана пойдет жидкость (это значит, что вышел воздух), перекрываем клапан.

Chevrolet Lacetti Замена задних тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Шевроле Лачетти

замена задних колодок шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti > Тормозная система > Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина накладки должна быть не менее 2 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем колесо.
Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую

сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Отверткой поддеваем суппорт

и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев.

Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого

вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок.

Снимаем защитный чехол с направляющего пальца. Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра, так же как при замене колодок тормозного механизма переднего колеса (см. Замена колодок тормозных механизмов передних колес).

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки на правом заднем колесе. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся колодок с диском мала. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Шевроле Лачетти

Смотрите также

Комментарии 120

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Андрюха привет, подскажи про свою приспособу)) колечки пластиковые от чего взял?) А то мне менять оба поршней задних суппортов надо, вот и готовлюсь

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Александр, колечки силиконовые, для газовых баллонов

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Я так понимаю и от кислородных редукторов тоже подойдёт, понял спасибо, буду ждать выходных, потом выложу, а смазку трв брал и пальца и поршень мазал, правильно я понимаю?

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Ага, и пальцы и поршень ей . Но говорят для поршней надо — Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902—0501.2) или новый арт. 03.9902—0511.2

Хотя сами ТРВ собирают свои суппорта именно на TRW PFG 110

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Да ценник Кусь Кусь прям))( буду думать время есть ещё)))

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

А по новому артикулу смотрел цену 03.9902—0511.2 ?

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Но зато тюбик огромный )))

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Ну куда деваться, тут и у сестралета тоже заклинил суппорт задний, буду менять аж три штуки в выходные)) так что будем покупать)

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Но зато тюбик огромный )))

он не огромный, здоровенный просто, его на 100 лет хватит, больше зубной пасты тюбик в два раза) жесть просто здоровый))

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Андрюха привет, подскажи про свою приспособу)) колечки пластиковые от чего взял?) А то мне менять оба поршней задних суппортов надо, вот и готовлюсь

Посмотри там ниже коменты, как можно без приспособы .

Цитата из комента :
Еще один "легкий способ", чтоб жидкость не уходила.
Нажимаем педель тормоза до упора, вставляем между педалью и сиденьем палку, чтоб педаль была нажата в пол.
Откручиваем аккуратно прокачной штуцер — сбрасываем давление. После этого снимаем, что хотим и как хотим))

Ещё цитата :
Приветствую.
Чтобы жидкость через шланг не уходила, можно крышку бачка через пленку полиэтиленовую закрутить. Болт, конечно, лишним тоже не будет.

Выход из строя суппорта приводит к отсутствию нормального функционирования тормозной системы на одном из колес. Наиболее часто происходит заклинивание поршня внутри цилиндра. В результате колодки либо не соприкасаются с диском во время торможения, либо всегда зажимают диск независимо от положения педали тормоза. Это вызывает увод автомобиля в сторону, что может привезти к созданию аварийной ситуации. Поэтому при возникновении любых проблем с суппортом, требуется неотложно предпринять меры по их устранению.

Что было использовано при замене поршня на переднем тормозном суппорте Chevrolet Lacetti?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Домкрат с упором
  5. Ветошь

Разумеется, мастеру не обойтись без ремкомплекта. Может дополнительно потребоваться и новая тормозная жидкость.

Дополнительная информация

На неисправность выжимных цилиндров в тормозных суппортах могут намекать следующие ситуации:

  1. Тормоз срабатывает рывками
  2. Тормозная система клинит
  3. Узлы торможения подвергаются сильному нагреву

Причиной преждевременного износа выжимных цилиндров тормозных суппортов является несвоевременная замена тормозной жидкости. Дело в том, что тормозная жидкость имеет высокую гигроскопичность . Буквально за 2 года эксплуатации тормозная жидкость напитывает такой уровень влаги, что металлические компоненты суппортов подвергаются быстрой коррозии.

Выход из строя суппорта приводит к отсутствию нормального функционирования тормозной системы на одном из колес. Наиболее часто происходит заклинивание поршня внутри цилиндра. В результате колодки либо не соприкасаются с диском во время торможения, либо всегда зажимают диск независимо от положения педали тормоза. Это вызывает увод автомобиля в сторону, что может привезти к созданию аварийной ситуации. Поэтому при возникновении любых проблем с суппортом, требуется неотложно предпринять меры по их устранению.

Как самостоятельно заменить задние колодки на Лачетти

Для замены нам потребуются инструменты:

  • Накидкой ключ на 14
  • Мощная Отвертка
  • Металлическая щетка

Снимает колесо, фиксируем автомобиль либо на подъемнике, либо противооткатами.

замена задних колодок Шевроле Круз

Далее вставляет в суппорт мощную отвертку между суппортом и направляющими колодок. Опираясь отверткой на направляющую начинаем аккуратно утапливать поршень вглубь цилиндра. Это необходимо для того, чтобы легко снять суппорт.

замена задних колодок Шевроле Круз

инструкция по замене колодок Круз

Теперь с помощью ключа на 14 откручиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

инструкция по замене колодок Круз

С помощью отвертки поддеваем суппорт и поворачиваем его вверх. Можно конечно окрутить и верхний болт крепления и полностью снять суппорт, но проще сделать именно так как мы написали выше.

Замена задних колодок Chevrolet Lacetti

Мы подняли суппорт вверх и теперь можем свободно достать колодки. Вынимаем колодки и вместе с ними две пружинные скобы колодок.

Далее желательно удалить всю грязь и пыль с помощью металлической щетки. Так же следует проверить пыльники направляющих. Если они порваны, их обязательно следует заменить, так как при попадании в них пыли или грязи они могут заклинить.

Перед установкой колодок проверьте пыльник пальца, если он целый, не поленитесь, вытащите направляющие пыльцы с пыльниками и если в них нет смазки, добавьте ее.

Сборку производим в обратной последовательности. После того, как установили колодки и собрали суппорт, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза для того, чтобы поршень, который мы вдавили встал в рабочее положение.

Прокачивать тормоза после замены не нужно, так как мы не отсоединяли тормозной шланг и как следствие воздуха в системе нет.

Сразу после замены первые 50-100 км колодки должны приработаться, поэтому длина тормозного пути может немного увеличиться, будьте внимательны.

Артикул и стоимость оригинальных суппортов и их аналогов

Оригинальный передний правый суппорт Chevrolet Lacetti производства General Motors имеет артикул 96549789. Его цена составляет 2500-3000 рублей. Хорошие аналоги переднего правого суппорта представлены в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов фирменного переднего правого суппорта Lacetti.

Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
KAP 96549789 2000-2700
DAC 96549789 4000-4600
Shikoo 96549789 2000-2300
CRB 96549789 1600-2000
Onnuri 96549789 1800-2100

Артикульный номер переднего левого суппорта — 96549788. Его стоимость находиться в пределах 2500-3000 рублей. Хорошие аналоги оригинального изделия от сторонних производителей приведены в таблице.

Таблица — Перечень аналогов оригинального переднего левого суппорта Лачетти.

Бренд Артикульный номер Стоимость, рубль
X2 96549788 1400-1900
DAC 96549788 4000-4600
Shikoo 96549788 2000-2300
CRB 96549788 1600-2000
NBN 96549788 1200-1500

Задний правый оригинальный суппорт General Motors обладает каталожным номером 96800086. Цена фирменной продукции составляет порядка 6000-8000 рублей. Наилучшие альтернативные варианты заднего суппорта от сторонних производителей находятся в нижеприведенной таблице.

Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего правого суппорта Lacetti.

Фирма производитель Артикул Стоимость, рубль
Rebuilt 96800086 1800-2000
A.B.S. 726172 1850-2100
TRW BHN1036E 7000-7500

Левый задний фирменный суппорт для Шевроле Лачетти обладает каталожным номером 96800085. Цена за оригинальную деталь составляет 6000-8000 рублей. Аналоги от сторонних производителей, позволяющие выполнить ремонт заднего левого суппорта приведены в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего левого суппорта Lacetti.

Фирма производитель Каталожный номер Стоимость, рубль
TRW BHN1035E 2600-2700
DAC 96800085 800-1000
NK 215027 7500-8200
Fenox CTC3201 4000-4500
A.B.S 726171 9000-11000
FTE RX329814A0 5000-5600

Ремкомплект суппортов

В случае выхода из строя суппорта, его замена не всегда является обязательной. В большинстве случаев достаточно приобрести специальный ремкомплект и работоспособность тормозной системы будет полностью восстановлена. Стандартный набор, позволяющий выполнить ремонт, может включать в себя нижеприведенный перечень:

  • смазка, которая наноситься на направляющие и поршень;
  • приспособление для регулировки;
  • уплотнители;
  • направляющие суппорта;
  • болт регулировки;
  • пыльник;
  • поршень.

Оригинальный ремкомплект General Motors имеет артикул 93742635. Стоимость за набор находиться в пределах 1000-1500 рублей. Сторонние производители также выпускают комплекты для ремонта суппорта. Наилучшие их варианты приведены в нижерасположенной таблице.

Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта переднего суппорта Lacetti.

Фирма производитель Артикульный номер Цена, рубль
FSO 93742635 180-200
ZAZ 93742635 160-170
CRB 13094003 240-250
Frenkit 810075 340-350

Устранить стук и выполнить ремонт заднего суппорта поможет оригинальный ремкомплект Лачетти с каталожным номером 93740249. Стоимость фирменного набора составляет около 1000-2500 рублей.

Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта заднего суппорта Lacetti.

Фирма производитель Номер по каталогу Цена, рубль
Autofren D4705 140-150
ERT 400794 190-200
Frenkit 232020 120-130
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий