Замена задней ступицы мазда сх7

Задняя ступица Мазда 3: Элемент комфорта и безопасности

Автомобиль — это сложный механизм, работа которого зависит от исправности всех его деталей и запчастей. Во время езды, машина испытывает сильнейшие нагрузки. «Хуже всего» приходится ходовой механизма и его двигателю. Если мотор авто сам по себе является сложным механизмом, причина поломки которого может таится в мелочах, то ходовая считается вполне надежной запчастью и далеко не так часто перестает работать.

Ходовая автомобиля состоит из десятка различных деталей, таких как: подвески колес и балки мостов. Владельцы авто Мазда 3 чаще всего в сервисный центр обращаются с поломкой задней ступицы.

Ступица колеса — это деталь, которая позволяет задним колесам свободно вращаться, а передним передает вращательное движение от коленвала. Помимо этого, одной из задач ступиц является погашение вибраций, которые создаются при езде по неровной дороге. Именно колебания, которые усиливаются при езде по щебню или камням, со временем стирают ступицы или изменяют их структуру, из-за чего запчасти становятся мягкими и хрупкими.

На большинстве последних моделей автомобиля Мазда 3, на ступицы устанавливают тормозные колодки или диски, а в редких случаях даже датчики по контролю местоположения или скорости. Именно из-за чрезмерной нагрузки на детали и их важности, при появлении малейших намеков на неисправность запчасти, нужно сразу же обратиться в специализированный сервисный центр или же произвести работы по диагностике и замене ступиц самостоятельно.

Ступица колеса

Выбор задней ступицы [Архив] — Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

На всю работу по ремонту передней подвески, задней трансмиссии и ТО ушло 7 часов с перерывами на обед и чай.

Оказалось консультант «лохонулся» но через пару дней «прозрел» и заказал «правильную» запчасть она даже стоила чуть дороже в каталоге и чтобы избежать ненужных расспросов с моей стороны, даже не взяли с меня разницу в цене, а просто втихую отдали мне деталь, но их подвела моя привычка сверять номера зап частей, всё равно не избежали моих вопросов.

Кстати, я тоже против растачивания узла такого рода! Выиграешь , а потерять можешь много больше!

Статистика работы системы

В сервисе разобрали и сам все наглядно посмотрел. У нас болты на М12 , а на этой ступице М14 и они с большой вероятностью могут повредить кольцо АБС на приводе да и запихать их туда будет очень проблематично.

После этого даже не стали мерить привод совпадает по кол-ву зубьев и диаметру, что тоже не мало важно. Еще ступица с СХ9 по толщине отличается от СХ7 наша тоньше.

Так что даже вылет колеса может измениться. Хотелось бы услышать коменты его на этот счет, и чем была обоснована такая уверенность в написании что все подходит ставте.

Хотя сейчас уже наверное поздно спрашивать. Научился как говориться на своих ошибках.

Теперь буду пытаться вернуть вложенные средства в данные зап. G33SXB встала отлично, сервисмены просто выкинули болты крепления диска — сказав, что они теперь мне не понадобятся MBQ Отлично, надеюсь и моя попытка сыграет! Буду ставить либо сегодня, либо завтра.

Визуально — то что надо, дырочки меньше и фланец уже. Все ОК, гул исчез! Добавлено через 10 минут 1 секунду Делал не сам в сервисе , коробка лежит,еще раз проверил именно с C на конце, при установки не присутствовал,но ничего о трудностях установки не говорили часа через 2 приехал и забрал машину , старая ступица до сих пор в багажнике катается. Так что сам в замешательстве теперь Я вот свою до разгонял,а зная,что у меня там неизвестно,что и как держиться?

И вот установлена новенькая ступица! Правда, в ней нет отверстий для фиксации тормозного диска, Ну да это мелочи! Затем сняли привод полностью, чтобы заменить сальник заднего редуктора справа. Номерок сальника редуктора — M0AA.

Внешний вид

Заказывал тоже в Ексисте. Вот такая картина была до замены: Сальник Предварительно слил масло из заднего редуктора.

Вот сливная и заливная пробки заднего редуктора. Масло было чистое — все-таки в прошлом году менял — не много времени прошло. После установки сальника и привода залил масло в задний редуктор и затянул все пробки.

Подшипник ступицы для Мазда CX7 (2006-2013)

Сборка особых проблем не составила. Знай себе крути гайки…Кроме того, долил масло в раздатку. Однако… Все таки придется закупать сальники раздатки повторно и повторить операцию по замене сальников раздатки… Мокрая она вся…Также заменил масло в двигателе и, естественно, масляный фильтр.

Mazda Cx9 замена задней ступицы

На всю работу по ремонту передней подвески, задней трансмиссии и ТО ушло 7 часов с перерывами на обед и чай. Вот такой вот предпраздничный выходной я себе устроил. Все запланированные дела удалось реализовать. Но понимаю, что одних рук и времени не достаточно для таких операций.

Ну и, конечно, опытный руководитель, который и советом подскажет, и различные ответственные операции сделает. Так как ручником мало кто пользуется на всю катушку, состояние колодок более чем удовлетворительное. Болты выкрутились легко, а вот ступица не поддаётся на уговоры и упорно цепляется ржавчиной за кулак.

Металлическая щётка, немного раскислителя, лёгкий удар молотком и вуаля. Остаётся только очистить все поверхности до блеска и можно собирать.

Задняя ступица Мазда СХ 7 предусмотрительно поставляется в защитной упаковке, за что производителю отдельный реверанс. После этого они не только закрутятся с положенным моментом, но и открутятся в следующий раз. Не забываем обрабатывать резьбовые соединения медной смазкой, устраняющей проблему прикипания деталей.

Да-да, можно открутить все гайки и долго сбивать колесо со ступицы если собирать всё «на сухую».

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Описание передней ступицы

Передняя ступица испытывает гораздо более значительные нагрузки. Связанно это с тем, что большинство авто Мазда 3 в России и СНГ имеют передний привод, то есть ступица не только контролирует амплитуду вращений колеса, но и передает вращение от коленвала к колесу.

Так как у каждого из передних колес своя ступица, давление на них немного уменьшается, но по-прежнему остается весьма значительным. Из-за привязки к коленвалу, замена передней ступицы, в разы легче чем задней.

Помимо передачи крутящего момента передняя ступица также:

  • Является местом для крепления датчика контроля скорости;
  • Удерживает систем передней тормозной системы;
  • Прикрепляет колеса к подвеске;
  • Погашает вибрации при движении авто.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  • спидометр в милях;
  • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Ближайшие конкуренты по «духу» и цене – Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.

Кузов и комплектации

2008-mazda-cx-7-interior

К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.

Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

Замена задней ступицы, переднего рычага+ТО — бортжурнал Mazda CX-7 Overripe Cherry 2007 года на DRIVE2

Совпали все возможности!Пришел ступичный подшипник (Koyo) 3DACF038D5D, на календаре выходной и на дружественном сервисе был свободный подъемник! А значит, нужно сделать давно запланированные замены:1. Заменил правый передний рычаг подвески с заблаговременно запресованной шаровой опорой. Опору заказывал в Ексисте. Номерок — 51080. Производитель S />

Вид на на узел со снятым тормозным диском и открученным нижним рычагом.

Открутил передний поперечный рычаг.

Открутил верхний поперечный серповидный рычаг, в котором недавно менял сайлентблоки.

Открутил датчик АБС

Открутил гайку ступицы и приступил к самому сложному — снятие привода из ступицы.

Что только не делали:

Сначала отвели продольный рычаг со ступицей вправо и просто стучали по приводу, выбивая его — никак.

Затем с помощью съемника создали напряжение и дополнительно стучали. Никак.

Естественно, WD40 все залили конкретно и дали выдержку…

Затем феном нагрели ступицу конкретно, а затем резко остудили водой. Далее съемник и стуки… Никак…

Затем в ход пошла тяжелая артиллерия:Кувалда.Рычаг отвели в сторону, взяли бронзовый бородок и хорошую кувалду.4 удара и привод выскочил из ступицы! УРА!Затем открутил 4 болта с торрекс-головками. Большой вороток с трубой был крайне необходим.Ступица выскочила и новая незамедлительно заняла ее место.

И вот установлена новенькая ступица! Производитель — Koyo. Правда, в ней нет отверстий для фиксации тормозного диска, Ну да это мелочи!

Затем сняли привод полностью, чтобы заменить сальник заднего редуктора справа. Номерок сальника редуктора — M0A7-27-238A. Заказывал тоже в Ексисте.Вот такая картина была до замены:

Предварительно слил масло из заднего редуктора.

Вот сливная и заливная пробки заднего редуктора.

Масло было чистое — все-таки в прошлом году менял — не много времени прошло.После установки сальника и привода залил масло в задний редуктор и затянул все пробки.Сборка особых проблем не составила.Знай себе крути гайки…Кроме того, долил масло в раздатку. Влезло 250 грамм.Однако… Все таки придется закупать сальники раздатки повторно и повторить операцию по замене сальников раздатки… Мокрая она вся…Также заменил масло в двигателе и, естественно, масляный фильтр.На всю работу по ремонту передней подвески, задней трансмиссии и ТО ушло 7 часов с перерывами на обед и чай.Вот такой вот предпраздничный выходной я себе устроил.Но результатом доволен.Все запланированные дела удалось реализовать.Но понимаю, что одних рук и времени не достаточно для таких операций.Нужна ХОРОШАЯ мастерская с различным инструментом, подъемником и кучей различных приспособ, съемников и головок.Ну и, конечно, опытный руководитель, который и советом подскажет, и различные ответственные операции сделает.

Спасибо Евгению Селантьеву! Без его советов, помощи и мастерской ничего бы не получилось!

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

  1. Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Но фактически, чаще всего этому предшествует неправильная эксплуатация турбированного мотора и некачественное обслуживание.
  2. Цепь ГРМ — может растянуться за 50 000 пробега.
  3. Муфта VVT-i. Первый признак — треск при старте двигателя, на поздних стадиях – дизельный звук работы мотора. Если игнорировать эту проблему, то дорогостоящий капитальный ремонт обеспечен.

mazda-cx7-engine

Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.

Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

Для мотора 2,3 норма расхода моторного масла – до 1 литра на 10 000 км. Но, к сожалению, реальный расход вы узнаете только после покупки. По отзывам владельцев Mazda CX-7 возможны резкие потери масла без срабатывания датчика. Поэтому рекомендуется регулярно (хоть раз в неделю), вручную проверять необходимый уровень масла в двигателе.

В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

Экономия топлива

Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево – от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование “отказывается” корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск).

При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

КПП и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  1. Редкая механика на шесть ступеней;
  2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

Все коробки очень надежны, но с пробегами более 200 000 км естественный износ никто не отменял. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Черный цвет и “горелый” запах – повод отказаться от машины или существенно сбить цену. Толчков при переключении также не должно быть. В исправном состоянии «автомат» переключает плавно и незаметно.

По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.

2009-Mazda-CX-7

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Подвеска Мазда СХ-7

Ходовая часть довольно стойко выдерживает наши дороги, но делает это жестко. После рестайлинга инженеры Мазда перенастроили подвеску и она стала заметно комфортнее. Относительная жесткость хода и отличная управляемость соответствуют спортивному “духу» CX-7.

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

чертеж проставки опоры амортизатора Мазда СХ-7

Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.

Управление и тормоза

Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах – 100-200 долларов.

С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

Мелкие недостатки

Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

  • пропадает тяга;
  • обильный белый дым из выхлопной трубы;
  • повышенный расход бензина.

mazda-cx-7-2010-black

«Лечится» только заменой.

Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.

Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.

Удачи на дорогах!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий