Замена задних колодок шкода йети

Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена

Тормозные колодки для Шкода Йети имеют отличие в зависимости от тормозного диска. Основной производитель данных запчастей — фирма Феродо. В этой компании есть три линейки тормозных колодок, которые немного отличаются по своим характеристикам. Для Yeti поставляются колодки «Premier». Запчасти данной серии устанавливаются с завода на большинство Европейских автомобилей.

На Skoda Yeti тормозная система дисковая, как задняя, так и передняя. На передней оси автомобиля устанавливается система от ATE или Teves, на задние же колеса – Lucas, TRW или Bosch.

Как заменить заднии тормозные колодки Skoda Yeti

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

замена задних колодок Skoda Yeti 2015

Меняем задние колодки Шкода Йети.

Замена колодок задних колёс на Шкоде Ети

Не так просто заменить задние колодки, как показалось сначала. Нужно специальное приспособление для сдавли…

Skoda Superb II: замена задних колодок. Важный нюанс

Крайне-важный нюанс при замене задних колодок на Skoda/VW/Audi/SEAT и прочих VAG. Номер колодок для Superb 2 1.8 TSI Elegance:…

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia

На видео показан процесс замены задних тормозных колодок на автомобиле Шкода Фабиа. Все видео по ремонту…

Замена задних колодок без специального ключа Skoda Octavia A5FL [Ermmak]

Замена задних колодок без специального ключа Skoda Octavia A5FL [Ermmak]

Замена задних колодок на VW,SKODA OCTAVIA A5 без специального съёмника

как поменять задние колодки на VW, SKODA OCTAVIA A5 БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО СЪЁМНИКА Это видео создано с помощью видеоред…

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Замена задних колодок: http://octavia-a5.ru/remont/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-skoda-octavia-a5 Диагностические шнуры на нашу Октавию…

Замена задних колодок, дисков на полном приводе Skoda Yeti.

1) spline M14 JTC1368 Назначение: AUDI; VOLKSWAGEN 2) Диск торм. ATE 24.0110-0356.1 AUDI A1/A3, VW GOLF VI/TOURAN/JETTA 04 — в коробке 2 шт …

Замена передних колодок Skoda Yeti

Замена передних колодок Шкода.

Замена задних тормозных дисков и колодок Skoda octavia A5, VLOG: унылые Будни VAG’овода. ASP

Внимание. Поршень должен закручиваться а не запрессовываться в данном образце. Замена задних тормозных…

Смотрите видео Как заменить заднии тормозные колодки Skoda Yeti своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить заднии тормозные колодки Skoda Yeti самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить заднии тормозные колодки Skoda Yeti основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить заднии тормозные колодки Skoda Yeti в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена задних тормозных колодок на Skoda Yeti

Для этого, сначала нужно открутить винт крепления тормозного диска отмечен стрелкой и вам понадобится бита torx T Скорее всего диск руками снять не удастся всё-таки он прикипаетзамена задних колодок шкода йети берёте молоток и аккуратно с обратной стороны начинаете его вращать и простукивать в месте, где был установлен суппорт потому как остальную плоскость закрывает грязезащитный щиток.

замена задних колодок шкода йети

Также, если есть возможность, то я рекомендую помыть и обезжирить эти плоскости. Для такой процедуры существуют специальные наборы показан на фото. Чтобы закрутить суппорт нужно установить соответствующую плашку с пазами подбирается по размеру поршня суппорта и потом с помощью воротка закрутить поршень по часовой стрелке.

Замена задних тормозных колодок на Skoda Yeti

Также не поленитесь и проверьте пыльники направляющих суппорта, чтобы они были целыми и герметичными, а смазка в замена задних колодок шкода йети скоб была пластичной и без следов влаги и грязи если нужно, то просто замените смазку в обоймах, для чего нужно вытереть тряпкой старую смазку и нанести новую "Смазку для тормозных направляющих". Самое главное: Если всё Ок, то можете устанавливать колёса.

замена задних колодок шкода йети

Лучше это делать вдвоём, замена задних колодок шкода йети как один человек будет держать колёсо, а второй наживлять болты.

Обратите внимание, что на подъёмнике не получится сильно затянуть колёсные болты, поэтому их нужно будет довернуть, когда автомобиль уже будет стоять на земле.

Откручиваем суппорта. Всего два слова и по два болта на каждый суппорт, а по факту на такую простую операцию можно потратить и полчаса.

Замена задних тормозных колодок Skoda Yeti

Почему — расскажем чуть позже Снимаем задний тормозной суппорт Skoda Yeti Откручиваем скобу суппорта, откручиваем фиксирующий болт заднего тормозного диска и снимаем сам диск.

Вооружаемся раскислителем, покрываем им поверхность ступицы, выжидаем время реакции и при помощи металлической замена задних колодок шкода йети снимаем — малейший сор между диском и ступицей приводит к биению не только на скорости, но и при торможении. А потом бывает очень сложно догадаться, что не.

замена задних колодок шкода йети

Снимаем задний тормозной диск Покрываем ступицу защитным замена задних колодок шкода йети, медная смазка тоже подойдёт. Если болты не идут в комплекте с дисками изредка бываетлучше установить новые крайне желательно. Новый комплект тормозных дисков и болтов Вычищаем скобу суппорта, особенно тщательно — в месте скольжения колодок, и прикручиваем обратно исключительно новыми болтами OEM N — ELSA беспощадна.

Какие колодки лучше поставить на Skoda Yeti?

Стандартные задние тормозные колодки Yeti не имеют датчика износа. Они также работают с электронными системами, такими как ABS. По качеству и техническим характеристикам они практически не отличаются от предыдущих, так как производитель всегда один и тот же Ferodo. Они также бережно относятся к тормозному диску. По отзывам некоторых водителей, при полном износе задних колодок износ тормозного диска не превышает 0,5 мм.

На задних колесах авто есть 3 вида дисков, которые различаются по размеру. Чаще всего тормозные диски устанавливаются в зависимости от мощности двигателя: на Skoda Yeti 1.2 или 1.4 их диаметр будет меньше, на двигателях от 1.6 до 2.0 — диски большего размера. Но его размер зависит не только от объема, но и от марки двигателя (его мощности). Поэтому на малолитражке Skoda Yeti бывают разные размеры диска. Подушечки подбираются также по диаметру.

Изделие Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм

Задние тормозные колодки на Yeti с диском 272мм
5K0698451C, 5K0698451A 109,3 53,5 16,2
Колодки тормозные задние для Skoda Yeti с диском 255 мм
1K0698451J, JZW698451 87 53 17
Задние тормозные колодки для Skoda Yeti с диском 286 мм
1K0698451G, JZW698451D 105,3 56 шестнадцать

Аналоги задних колодок для Шкоды Йети

Причина популярности заменителей задних колодок та же: неоправданно высокая цена на оригинал. Ниже представлены наиболее покупаемые аналоги.

Производитель Наименование Цена, руб.

Задние тормозные колодки на Yeti с диском 272мм
TRW GDB1841 2100
Brembo P85114 2000 г
Ремса 1420,00 1200
Колодки тормозные задние для Skoda Yeti с диском 255 мм
TRW GDB1330 1300
Brembo P85020 1200
Ремса 0263,05 900
Задние тормозные колодки для Skoda Yeti с диском 286 мм
СЪЕЛ 13,0460–2880,2 2100
TRW GDB1622 1800
НИБК PN-0349 1300

Какие колодки для Skoda Yeti лучше покупать? Конечно, оригинальные тормозные колодки имеют очень хорошие характеристики. Но учитывая их дороговизну, лучше всего смотреть напрямую от производителя — Ferodo. Колодки от ATE также очень популярны среди владельцев Yeti (что видно в таблице с аналогами). По своим характеристикам они не уступают оригиналу и как минимум в 1,5 раза дешевле. Кроме того, хотя это не упоминается в таблицах, колодки Bosch часто выбирают вместо Yeti. Как показывает практика водителей, ходят они не меньше, чем оригиналы, да и характеристики у них как минимум такие же. И цена тоже на порядок ниже.

Замена задних тормозных колодок на Шкода Йети

VAG очень любит принцип: Они, между прочим, идут далеко не в каждом комплекте, будьте бдительны. Мы выбрали колодки от Brembo Pтак как они отлично зарекомендовали себя именно на Skoda Yeti.

замена задних колодок шкода йети

Деревянная ручная щетка обязательна, только ей можно не повредив резинки прочистить суппорт и то место, где прижимается наружная колодка. Не нужно мазать всё подряд, тонким замена задних колодок шкода йети мажем очищенный суппорт, слегка торец поршня, а не колодки, как это нарисованно на множестве балонов с химией, производителям выгодно, что мы покупаем ещё и ещё.

АТЕ Plastilube арт.

замена задних колодок шкода йети

Красиво опыляем медным спреем лишь ступицы. Направляйки не трогал, ходят легко и мягко. На трос ручника нанес немного силиконовой смазки, бывает клинят тросы, а зимой замерзают; хз, пользуюсь ручником всегда, семь лет уже как не доставляет проблем. Чтобы не болтался суппорт, фиксирую его короткой трубой для воротка, заклинив в рычаге.

Симптомы и причины неисправности

На поверхности расходников не должно быть:

  • трещин,
  • сколов,
  • замасливания,
  • следов перегрева.

При обнаружении дефектов или критического износа (толщины фрикционного слоя менее 2 мм) хотя бы одной колодки, менять придется весь комплект, установленный на передней или задней оси Шкоды Йети.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Шкода Йети

Чтобы заменить тормозные колодки своими руками заблаговременно подготавливаем набор автоинструментов, комплект дисковых колодок, ветошь, жидкость для удаления ржавчины WD — 40.

  • поддомкрачиваем переднее колесо, устанавливаем противооткатные башмаки на задние колеса;
  • откручиваем болты, снимаем диск;
  • отверткой с плоским наконечником поочередно поддеваем колодки, извлекаем их с посадочного места;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного механизма. Заменяем изношенные элементы новыми при наличии признаков износа;
  • устанавливаем новые колодки, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Важно знать, что на моделях Шкода Йети одна колодка больше другой. Это необходимо учитывать при установке. Перепутать местами невозможно, так как форма специфическая и индивидуальная.

Замена задних тормозных колодок по аналогичному принципу. После полного разбора механизма, проводим дефектовку, замену деформированных элементов.

КолодкиНа завершающем этапе проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. Он расположен в моторном отсеке, в левой части, ближе к жабо. Восполняем недостающее количество. Важно, чтобы уровень не превышал отметку «Мах».

При условии соблюдения рекомендаций мастеров, покупке комплектующих с заводскими каталожными артикулами средний ресурс эксплуатации тормозной системы Skoda Yeti 75 – 90 тыс. км. пробега. Умеренный стиль вождения добавит еще 10 – 15 тыс. км.

Профилактика и диагностика

В случае значительного различия толщины накладок, расположенных на одном колесе, желательно провести диагностику суппортов или хотя бы проверить отсутствие заклинивания в направляющих и легкость перемещения поршня рабочего тормозного цилиндра.

Преимущества замены колодок в DDCAR

Автосервис DDCAR оказывает услуги по ремонту тормозной системы. Применяем инновационное оборудование, оригинальные и качественные комплектующие и расходники. Все детали имеют соответствующие сертификаты, которые подтверждают их качество, работоспособность и безопасность использования. Если вы обращаетесь в автосервис DDCAR, то получаете квалифицированную консультацию и быструю помощь. На все виды работ и запчасти даём гарантия 6 месяцев. Замена задних колодок проводится оперативно и по низкой цене. Приезжайте к нам — автосервис работает каждый день без выходных с 8:00 до 20:00.

Запчасти

Выбирать новые детали желательно по коду комплектации или номеру кузова автомобиля, так как в зависимости от года выпуска, объема мотора или наличия полного привода их геометрические размеры могут меняться, а также отсутствовать датчик износа.

Вместо оригинальных запчастей можно установить расходники сторонних производителей, в числе которых немало всемирно известных брендов:

  • Ate,
  • Brembo,
  • TRW,
  • Bosch,
  • Ferodo и др.

Skoda Yeti 1.CBZB › Бортжурнал › Разрушаем мифы про ATE. Задние тормозные колодки Skoda Yeti CBZB (1.2 TSI) 2013г.

Чтобы увидеть полный пост с большими фотографиями и более удобным текстом нажми сюда.

После замены передних тормозных колодок, подошли и задние.

И опять эти муки выбора. Ну что же, начнем. (Для тех, кто не любит читать до конца, номера приобретенных деталей для замены: GALFER — B1.G102-0755.2 + два болта WHT003252).
Повторюсь, что выбор колодок нужно начинать с изучения расшифровки VIN.
Бывают следующие варианты тормозных систем на Yeti:
1KD (C38HR-A LUCAS 255X10MM) — это самая распространенная
1KF (CII41HR-A LUCAS 260X12MM)
1KT, 1KS (ZOH BIR3 38 BOSCH 272X10MM)
1KP (CII38HR-A LUCAS 286X12MM)

Тормозная система у данного автомобиля идет 1KD. Ссылка на elcats

Номера оригинальных — 1K0698451J (1K0 698 451 J)
Эконом вариант VAG — JZW698451 (JZW 698 451)

Сначала хотел взять ATE, как и передние тормозные колодки.
Однако я еще в прошлый раз обратил внимание на маркировки тормозных колодок от ATE. Специально обвел маркером нужное.

Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена

Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена

Galfer — это собственно и есть производитель колодок. Немного информации про них.
Основанная в 1950 году в Италии Маффио Милеси компания Galfer уже более 50 лет разрабатывает и производит качественные тормозные системы для автомобилей, мотоциклов, скутеров, ATV и велосипедов. Начав с поставок на конвейер завода FIAT в 1960 году, на сегодняшний день Galfer является поставщиком фрикционных материалов для десятков, ведущих Европейских, авто, мото и вело концернов. Среди клиентов компании заводы Mercedes, BMW, Citroen, KTM, Magura, ATE и многие другие. До недавнего времени, основной фокус компании был на OEM поставках, оставаясь в тени, компания поставляла до 40% тормозных систем и фрикционных материалов ведущим авто и мото концернам. В последние 5 лет фирма стала активно развивать свою собственную торговую сеть и предложила Российскому покупателю передовую продукцию, произведенную заводами.
Для обеспечения технологического превосходства Galfer располагает самой большой лабораторией фрикционных материалов в Европе. Проводимые в лаборатории исследования, внедренные в производства позволяют поставлять на авто конвейер системы эталонного качества. Благодаря этим усилиям Galfer производит системы, которые не только отвечают, но и превосходят эталон качества ECE-R-90.

И так, мы отвлеклись от выбора колодок. Что мы имеем:
GALFER — B1G10207552 (B1.G102-0755.2)
GALFER — B1G10204922 (B1.G102-0492.2)
ATE — 13046028942 (13.0460-2894.2). На них будет стоять такая же маркировка Galfer.

Порядок работ

Порядок действий при замене передних тормозных колодок Шкоды Йети следующий:

  1. ослабляем затяжку колесных гаек,
  2. откачиваем жидкость из расширительного бачка,
  3. автомобиль со снятыми передними колесами вывешиваем на подъемнике,
  4. отключаем датчик износа (при наличии),
  5. снимаем заглушки и выкручиваем направляющие,
  6. извлекаем изношенные колодки из суппорта,
  7. утапливаем поршень при помощи спецприспособления или струбцины,
  8. устанавливаем новые расходники,
  9. собираем узлы в обратном порядке,
  10. нажатием на педаль поджимаем поршни к диску,
  11. регулируем уровень тормозной жидкости,
  12. осуществляетм тестовую поездку.

Первое время после замены следует избегать резких и длительных торможений, чтобы новые детали могли приработаться на своем месте.

Процесс работ на задней оси во многом похож. Основное отличие заключается в особенной конструкции поршня колесного цилиндра. Чтобы его утопить в суппорт, требуется специальное приспособление, совмещающее вращение и надавливание. Применение струбцин, винтов или других самодельных устройств может привести к повреждению суппорта или поршня. Целесообразно выполнять эту операцию в специализированных автосервисах нашей сети, мастера которых имеют необходимые навыки и специнструмент.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий