Защита картера двигателя шкода октавия а7

Защита картера для Skoda Octavia A7: как выбрать, как снять

Национальные дороги не улучшаются с годами. Лежащие на них камни, дорожный мусор разного размера часто вызывают повреждение основания силового агрегата. Также причиной такой поломки может быть невнимательность водителя — наезд на бордюр или другое препятствие. Защита двигателя Skoda Octavia A7 поможет предотвратить такие проблемы.

Некоторые автомобилисты в целях экономии не устанавливают эту необходимую защитную деталь, исходя из своего мастерства. Но случаи разные. Под небольшим сугробом может быть железная арматура. Небольшая лужа скроет от глаз водителя глубокую дыру. В результате повреждается незащищенная нижняя часть двигателя, к которой относится картер.

Самый опасный из дефектов — это поломка металлического материала. Моторное масло быстро вытекает через образовавшуюся трещину, и силовая установка остается незащищенной. Продолжение управления автомобилем без смазки деталей агрегата приводит к перегреву, поломкам и дальнейшему дорогостоящему ремонту.

Незначительные повреждения приводят к минимальным утечкам масла, что приводит к утечкам масла из картера. Вмятины от ударов могут повредить масляный насос, что приведет к падению давления в системе. Поэтому защита картера Octavia A7 должна быть обязательной деталью в автомобиле Skoda. Если автолюбитель не приобрел ее в качестве опции при покупке машины в автосалоне, защиту следует приобретать в автомагазине.

Выбираем защиту картера для Шкоды Октавия А7

Большинство водителей, которые любят свой автомобиль стараются всячески его украсить и модернизировать. Но порой о защите двигателя мало задумываются. Статья посвящена этому вопросу: защита картера на Шкода Октавия А7, ее значение, виды и характеристики.

Установка

При установке защиты картера следует учитывать следующие рекомендации:

  • для определения жесткости защиты картера необходимо положить ее на землю выпуклой частью вверх и опереться на нее. От веса 80 — 90 кг надежный защитный чехол будет иметь прогиб не более 20-25 см, при большем прогибе это будет ботинок;
  • продольный профиль с кривизной должен гарантировать безопасность в случае аварии.
  • жесткость и прочность достигаются за счет увеличения количества ребер жесткости, поэтому желательно установить защиту с глубоким профилем, выполненную в едином штампе;
  • защитный чехол должен быть выполнен из цельного листа, так как сварные швы не дадут необходимой прочности и жесткости;
  • крепление должно производиться к силовым элементам рамы: подрамнику, лонжеронам, швартовным проушинам, поперечине подвески;

Для установки лучше выбирать оригинальные изделия, так как в них есть технологические лючки, отверстия под крепеж и другие детали соответствуют деталям, расположенным на днище станка. Крепежные детали прилагаются к крышке, поэтому установку можно выполнить вручную. Кроме того, инструкции по сборке всегда прилагаются к оригинальной защите картера.

Таким образом, правильно подобранный и установленный протектор картера на Skoda Octavia A7 защитит узлы и агрегаты двигателя от механических повреждений, грязи и воды, тем самым увеличив срок эксплуатации автомобиля. Один из лучших вариантов — защита Матадор, отвечающая всем требованиям.

Для чего нужна защита картера

Часто иностранные автопроизводители не учитывают специфику российских дорог и не защищают должным образом двигатель автомобиля. В лучшем случае картер и его детали защищены пластиковой крышкой или резиновыми пыльниками. Это максимум, который можно увидеть на иномарках. Причем, даже эта защита недостаточная по размерам и не защищает полностью двигатель от попадания грязи.

В последнее время, учитывая требования российских автолюбителей, производители иномарок стали комплектовать свои авто защитой или предлагать ее в качестве дополнительного оборудования. Для установки даже предусмотрены отверстия в кузове для крепления.

Открытый моторный отсек Шкода Октавия

Картер автомобиля состоит из верхней и нижней части. Верхняя связана с блоком цилиндров и не подвергается механическим воздействиям. Нижняя – это поддон, в котором находится масло для двигателя, выполняющий роль резервуара. Обычно он изготовлен из тонкой листовой стали. Верхняя и нижняя части соединяются болтами, а между ними на стыке устанавливается прокладка для обеспечения герметичности.

Повредить поддон можно при наезде на камни, глыбы льда, дорожный мусор и другие препятствия. Если из поддона полностью вытечет масло вследствие значительных повреждений, то дальнейшее самостоятельное передвижение машины будет невозможно. Если же повреждение небольшое в виде вмятины, это приводит к ухудшению работы насоса и падению давления масла. То же самое происходит при появлении незаметных трещин в поддоне — масло будет постепенно выливаться, а давление падать. В этом случае мотору придется работать при низком давлении, он может перегреться и потребуется его капитальный ремонт.

Защитит картер Шкода Октавия А7 от механических повреждений установка на него защиты. При этом она должна закрывать весь моторный отсек, так как остальные детали и узлы двигателя, расположенные в нижней точке автомобиля, также нужно защитить.

Видео «Выбор защиты картера»

В этом видео даны рекомендации по выбору защитной крышки на автомобиль.

  • Пошаговая инструкция по замене цепи или ремня ГРМ на Шкода Октавия
  • Все о замене масла и масляного фильтра в автомобиле Шкода Октавия
  • Замена воздушного фильтра в Шкода Октавиа А5
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий